Jump to content

Театр «Эмбасси» (Нью-Йорк)

Координаты : 40 ° 45'31 "N 73 ° 59'04" W  /  40,75860 ° N 73,98447 ° W  / 40,75860; -73,98447
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Посольский театр
Внешний вестибюль старого театра «Посольство», ныне вход в магазин.
Карта
Прежние имена Посольство I Театр
Адрес 1560 Бродвей
Манхэттен , Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'31 "N 73 ° 59'04" W  /  40,75860 ° N 73,98447 ° W  / 40,75860; -73,98447
Владелец GFP
Оператор СЛ Зеленый
Тип Бывший кинотеатр
Емкость 598 (исторический)
Строительство
Открыто 26 августа 1925 г. ( 1925-08-26 )
Отремонтированный 1998, 2019
Закрыто 1997 (как театр)
Годы активности 1925–1997
Архитектор Томас В. Лэмб
Назначен 17 ноября 1987 г. [1]
Справочный номер. 1330 [1]
Назначенное лицо Интерьер вестибюлей и зрительного зала

Театр «Посольство» , также известный как Театр «Посольство 1» , — бывший кинотеатр на Бродвее, 1560 , вдоль Таймс-сквер , в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке . спроектированный Томасом В. Лэмбом Театр, , открылся в 1925 году на первом этаже Бродвея 1560 года, штаб-квартиры Ассоциации актеров . Хотя это помещение больше не используется в качестве театра, оно остается достопримечательностью Нью-Йорка и продолжает работать как магазин.

В бывшем театре входной вестибюль соединяется с внешним вестибюлем с мраморной отделкой и сводчатым потолком . Внутренний вестибюль, украшенный изделиями из дерева и зеркалами, изначально использовался для продажи билетов; он был спроектирован так же, как и внешний вестибюль. Первоначально в зале было 598 мест, которые были расположены на одном наклонном полу , обращенном к арке авансцены с киноэкраном. Боковые стены зрительного зала содержат опоры с осветительными приборами, за которыми находятся фрески Артура Криспа . Потолок украшен лепниной и осветительными приборами от Rambusch Decorating Company , включая центральный утопленный купол. Эти детали дизайна остались нетронутыми, за исключением снятия оригинальных сидений и киноэкрана.

Театр открылся 26 августа 1925 года, и первоначально им управляла компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Его первый менеджер, Глория Гулд , укомплектовала театр почти исключительно молодыми женщинами. После того, как в 1929 году компания Guild Enterprises начала управлять посольством, театр стал первым театром кинохроники в Соединенных Штатах. Упадок формата кинохроники вынудил посольство вернуться к показу фильмов в 1949 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала театр внутренней достопримечательностью в 1987 году, а свой последний фильм посольство показало в 1998 году. Район развития бизнеса на Таймс-сквер. переоборудовал театр в центр для посетителей, который работал с 1998 по 2014 год. После очередной реконструкции посольство вновь открылось в 2019 году как магазин, посвященный звезде футбола Пеле .

Описание

[ редактировать ]

Театр «Эмбасси» является частью Здания актеров на Бродвее, 1560 . [2] Здание находится на восточной стороне Седьмой авеню, между 46-й и 47-й улицами , в Театральном районе Мидтауна Манхэттена в Нью-Йорке. Он выходит на Даффи-сквер , северную часть Таймс-сквер . Здание актерского капитала примыкает к зданию И. Миллера на юге и к Дворцовому театру на севере. [2] Земля под зданием принадлежит Actors Equity , а само здание — GFP. Театр является частью торговой площади здания, которую SL Green арендует у GFP. [3]

Театр был завершен в 1925 году по проекту Томаса В. Ламба с декорациями компании Rambusch Decorating Company . [2] [4] [5] Он расположен в бывшем помещении, где раньше продавалась мужская одежда. В театре сохранен план первоначального торгового помещения; пол и потолок находятся на той же высоте, что и исходное торговое помещение. [5] По состоянию на 2019 год , сам старый театр «Посольство» представляет собой торговое помещение. [3]

Вид на внешний вестибюль

С момента открытия входной вестибюль театра несколько раз менялся. [6] Есть два вестибюля: внешний вестибюль с мраморной отделкой и внутренний вестибюль с деревянной отделкой. [4] [7] Внешний вестибюль длиной 40 футов (12 м) соединяет входной вестибюль театра и внутренний вестибюль. Внутренний вестибюль ведет дальше внутрь, в то, что изначально было аудиторией. Пространства вестибюля схожи в деталях дизайна. [8]

Внешний вестибюль

[ редактировать ]

Две двойные двери ведут от входа во внешний вестибюль. Каждая дверь бронзовая, с 20 стеклами; окно -фрамуга проходит над дверями. Пол внешнего вестибюля состоит из квадратов черной плитки, разделенных сеткой из белого мрамора. [8] Пространство включает мраморные стены с прожилками. [8] [9] с обшивкой и световыми вывесками. [8] [10] По состоянию на 2019 год , стены содержат отдельно стоящие и пристенные стропильные конструкции [10] с показами спортивной одежды. [3] гипсовый фриз с мотивами медальонов и сувениров По верху стен проходит . Сводчатый потолок окружен лепным поясом и содержит две нависающие люстры из латуни и хрусталя, а также потолочные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха. Внешний и внутренний вестибюли разделены двумя двойными дверями из латуни и стекла, такими же, как те, что между входом и внешним вестибюлем. [8]

Внутренний вестибюль

[ редактировать ]
Деревянная отделка внутреннего вестибюля

Деревянная отделка внутреннего вестибюля должна была создавать атмосферу интимности. [11] Первоначально в этом помещении располагалась билетная касса. [9] а в отреставрированном внутреннем вестибюле у северной стены есть стойка. [12] Стены украшены панелями из светлого дерева с квадратными зеркалами; [12] [13] хотя эти зеркала еще существуют, они покрыты виниловыми наклейками. [12] Над квадратными зеркалами расположены антаблементы с фризами из капового ореха, а также золотистые барельефные панели с путти и вазами. Квадратные зеркала разделены выступающими опорами, обшитыми деревянными панелями на каждой стене. На опорах установлены круглые зеркала, окруженные резными венками . Сводчатый потолок окружен лепным фризом. В центре потолка находится позолоченный медальон, на котором свисает люстра из латуни и хрусталя. [13]

Южная стена внутреннего вестибюля включала входы в залы для мужчин и женщин. [14] Зал был оформлен в стиле Франсуа I, а женский зал - в стиле «китайского Чиппендейла». [11] [15] В обеих комнатах были установлены таксофоны. [16] С тех пор эти помещения были отремонтированы. [11]

Аудитория

[ редактировать ]

Доступ в бывший зрительный зал осуществляется из внутреннего вестибюля, и в нем предусмотрены одноуровневые сиденья. Не было ни балкона, ни ящиков . [5] [13] [15] Первоначально в зале было 598 мест. [17] [18] позже упоминается как 582. [19] Оригинальные сиденья были покрыты гобеленами; лакированные карминного дужки цвета; и лакированные черно-золотые спинки сидений. [14] Проходы шли вдоль каждой стороны зала. [9] В комнате слегка наклоненный пол, спускающийся к арке авансцены на восточной стене. [20] Пол магазина Pele Soccer представляет собой в основном плоскую поверхность, стоящую на опорах над наклонным полом, который сохранился до сих пор. [21] Фальшпол магазина напоминает футбольное поле. [3] [22] К северу и югу от фальшпола находятся пандусы, которые на самом деле являются частью первоначального фальшпола. [21]

Северная стена, прямо за ней находятся фрески Артура Криспа.

На северной и южной стенах зрительного зала расположены четыре опоры. [13] [23] Каждый пирс содержит овальные мраморные панели, окруженные цветочным орнаментом, а также позолоченные светильники над мраморными панелями. [24] Эти опоры изначально были украшены позолоченными деталями, а камчатные занавеси. между опорами были задрапированы [11] Пирсы увенчаны арками с гротескными головами. [13] Осветительные приборы были спроектированы так, чтобы казалось, что они покоятся на спинах русалок. [4] [11] Вентиляционные отверстия были размещены в нижней части каждого пирса. [16] В результате было создано то, что журнал Exhibitor's Trade Review назвал «новейшей и самой эффективной системой отопления и вентиляции». [25] Стены увенчаны карнизом с кронштейнами и обшивкой; на этом карнизе есть решетки для кондиционирования воздуха. [24] Над некоторыми пирсами раньше стоял «позолоченный Гермес». [11] [26]

За опорами находятся шесть фресок, написанных Артуром Криспом . [4] [9] [27] Шесть фресок украшены архитектурными сюжетами. [9] Две дополнительные фрески раньше существовали возле авансцены, по бокам органов. [9] [11] Сам орган представлял собой трехручную консоль , арендованную на два года у М. П. Мёллера с 1925 по 1927 год. [28] К концу 1980-х годов две фрески возле авансцены были удалены, а оставшиеся фрески находились в плохом состоянии. Две фрески в задней части зала были визуально разделены звуковой стеной, хотя физически остались нетронутыми. [11] Остальные фрески были отреставрированы в 2019 году в рамках строительства магазина Pele Soccer. [23] Самая западная фреска на северной стене была повреждена, поэтому перед поврежденной фреской был установлен отдельно стоящий знак, описывающий историю театра. [29]

Восточная стена зрительного зала содержит арку авансцены. [30] Перед аркой изначально располагалась сцена глубиной около 4 футов (1,2 м), а также оркестровая яма и киноэкран. [30] Экран был снят в 1997 году и заменен фреской художницы Джессики Дэрил Винер . озаглавленной «Вызов занавеса» , были изображены 200 известных деятелей Бродвея. На фреске, [18] [31] [32] Современный магазин Pele Soccer имеет светодиодный дисплей на авансцене размером 13 футов 2 дюйма (4,01 м) в высоту и примерно 22 фута (6,7 м) в ширину. [33]

Большой утопленный потолочный купол

Потолок зрительного зала в основном плоский, но украшен лепниной с низким рельефом. [13] В центре потолка находится широкий утопленный купол, окруженный восемью меньшими осветительными панелями из латуни и хрусталя. [24] Центральный купол окружен золочеными филигранными украшениями, которые впоследствии были окрашены в кремовый цвет под цвет окружающего потолка. [30] Студия Rambusch разработала осветительные приборы. [4] [30] По данным Exhibitor's Trade Review , осветительные приборы были разработаны специально для театра и сочетают прямое и непрямое освещение. [16]

Кинодворцы стали обычным явлением в 1920-х годах, между концом Первой мировой войны и началом Великой депрессии. [34] [35] В районе Нью-Йорка лишь небольшое количество операторов участвовало в строительстве дворцов кинотеатров. Относительно немногие архитекторы отвечали за проекты этих театров, в том числе законные театральные архитекторы Томас Лэмб, К. Говард Крейн и Джон Эберсон . [17] В частности, в начале 20 века в районе Таймс-сквер было построено множество кинодворцов. [36]

Оригинальное использование в театре

[ редактировать ]

В апреле 1925 года журнал Billboard сообщил, что Джоэл Вайнсток будет управлять театром «Эмбасси» на 600 мест, примыкающим к театру «Палас» , водевилю. Планировалось, что посольство станет первым кинотеатром в Нью-Йорке, который будет работать 24 часа в сутки и взимать 25 центов за вход в любое время. [37] В июле 1925 года было объявлено, что светская львица Глория Гулд подписала контракт на управление новым театром. [38] [39] [40] которым будет управлять Metro-Goldwyn-Mayer . [40] В то время ему было девятнадцать лет, [41] [42] Гулд был описан В журнале Exhibitors' Trade Review как «самый молодой человек, мужчина или женщина, когда-либо добившийся успеха в руководстве современным кинотеатром, причем в великом мегаполисе мира». [42] Также необычным был тот факт, что у Гулда не было опыта управления кинотеатром. [42] Театр «Посольство» официально открылся 27 августа 1925 года фильмом « Веселая вдова» . [43] [44] Билеты на премьеру стоили 5,50 долларов каждый (что эквивалентно 96 долларам в 2023 году); [45] около половины аудитории составляли «местные или национальные знаменитости», которых охраняло подкрепление полиции. [46]

Посольский театр Нью-Йорка в Motion Picture News , сентябрь – октябрь 1925 г.

Когда театр открылся, Гулд сказал, что в нем не будут показываться комедии или кинохроника . [41] [47] Все места были зарезервированы и стоили 2 доллара каждое (что эквивалентно 35 долларам в 2023 году). [42] [48] [а] поскольку Гулд хотел, чтобы театр обслуживал нетерпеливых «светских людей», а не широкую публику. [4] [30] В соответствии с исключительным характером посольства «нищие, бродяги, разносчики, бутлегеры и слепые» не были допущены к входу. [30] Гулд также объявил, что весь персонал посольства — от швейцаров до музыкантов — будет женщинами. [39] [40] в убеждении, что женщины могут работать более эффективно, чем мужчины; [19] [30] [50] она сказала, что вице-президент MGM майор Боуз поддержал это усилие. [39] Приставы Гулда должны были быть блондинками в возрасте от двадцати до двадцати лет. [б] рост не более 5 футов 4 дюймов (1,63 м), с белыми зубами и «умением носить одежду с достоинством». [46] [49] [18] По словам Гулда, на штабные должности претендовали почти четыреста женщин, в том числе «седовласая вдова» и «дочь российского генерала». [50] По данным Американской гильдии органистов , в штате по-прежнему оставалось четыре человека: носильщик и трое операторов. [28]

Первоначально в посольстве проводилось только два показа в день: [30] [48] один в 14:45, а другой в 20:45. [48] К октябрю 1925 года популярность «Веселой вдовы» побудила руководство театра добавить третий показ по выходным в 18:00. [51] Через шесть недель после открытия театра Гулд поехала в Париж, заявив, что ей нужно «отдохнуть» от «интересной театральной работы»; [46] [52] однако впоследствии она попыталась получить там законное место жительства. [53] В 1926 году посольство предложило фильмы, в том числе «Mare Nostrum» , «Богема» , «Бен-Гур» и «Расскажи это морской пехоте» . [54] Цены на билеты упали до 0,50 или 1 доллара, поскольку концепция зарезервированных мест больше не была новинкой и не пользовалась большим спросом, особенно с развитием более крупных кинотеатров. [46] Среди других фильмов, показанных в посольстве в первые годы его существования, были «Слайд», «Келли», «Слайд» , «Энни Лори» , «Хула » и «Любовь» в 1927 году; [55] «Подводная лодка» , «Кавалер» и «Викинг» в 1928 году; [56] и «Суд над Беллами» и «Отец и сын» в 1929 году. [57]

Использование кинохроники

[ редактировать ]
Интерьер бывшего зрительного зала

В октябре 1929 года Уильям Фокс посольство возглавил , который планировал использовать театр исключительно для показа кинохроники Movietone . [58] [59] Театр был первым в своем роде, где показывали кинохронику со звуком. [60] (хотя первая звуковая кинохроника была создана в 1927 году в Театре Сэма Х. Харриса. [61] ), и это был первый эксклюзивный кинотеатр кинохроники в США. [62] [63] [с] Посольство понесло относительно высокие расходы — 500 долларов в неделю за один ролик — цену, которую никто не хотел платить. [60] Первая кинохроника была показана 2 ноября 1929 года и содержала кадры таких новостей, как дебаты на выборах мэра города в 1929 году и крах Уолл-стрит . [61] [63] [66] Стоимость билета на часовое шоу составляла 25 центов (что эквивалентно 4 долларам в 2023 году). [67] [68] Показы проходили каждый час с 10 утра до полуночи. [61] В рамках рекламной акции, посвященной открытию недели, посольство раздало билеты тысячам жителей. [61]

Переименованный Театр кинохроники посольства за первые две недели своего существования в качестве театра кинохроники посещал шесть или семь тысяч посетителей в день. [68] Кинохронику полностью меняли каждую неделю, [69] а театр находился на оживленной Таймс-сквер, что добавляло посольству популярности. [61] К 1930 году редактор Movietone Э. Л. Харви заявил, что посольство «далеко переросло свои первоначальные планы» стать «витриной на Бродвее для Fox News». [70] Кинохроника посольства включала первую звуковую запись поимки кита; [71] дань уважения президенту США Кэлвину Кулиджу ; [72] приход к власти Адольфа Гитлера ; [73] выступления Папы Пия XI [74] и Дж. П. Морган мл. [75] а также суд и вынесение приговора нескольким мужчинам, похитившим нефтяного магната Чарльза Ф. Уршеля . [76] Fox Movietone опубликовала рекламу, в которой говорилось: «Кинохроника посольства собрала более 11 000 долларов в зале на 550 мест, показывающем только Fox Movietone News». [60]

Срок аренды Посольского театра истек в январе 1934 года. [77] [78] и в театре несколько недель было темно из-за конфликтов по поводу аренды. [61] [79] В начале февраля 1934 года Bethlehem Engineering Corporation сдала театр в аренду компании Newsreel Theaters Inc., которой руководил Фрэнсис К. Вуд-младший. [80] Компания Newsreel Theaters Inc. объявила о планах вновь открыть посольство для использования в кинохронике. [81] и театр вновь открылся 12 февраля 1934 года как Театр Embassy Pathé News, где транслировались кинохроники Pathé News . [82] За первые четыре дня после открытия театр посетило 9000 человек. [61] [79] Среди сюжетов кинохроники, показанных в посольстве в рамках проекта Pathé News, были суд над Бруно Рихардом Гауптманом в 1935 году, [83] а также фильм 1938 года о нацистской партии . [84] Уильям Френч Гитенс, который помогал управлять Newsreel Theaters Inc. вместе с Фрэнсисом Картером Вудом-младшим, вспоминал, что президент США Франклин Д. Рузвельт был «величайшей достопримечательностью», и посетители стекались сотнями, чтобы посмотреть беседы Рузвельта у камина . [60]

Вид из внутреннего вестибюля на внешний вестибюль

Кинохроника посольства продолжалась и в 1940-е годы, несмотря на растущую популярность телевидения. [6] [60] Театр «Посольская кинохроника» превратился в сеть с заведениями на 50-й и 72-й улицах, а также в оригинальный театр на Таймс-сквер. В целом на индустрию кинохроники негативно повлияла Вторая мировая война, когда студии начали обмениваться отснятым материалом друг с другом для снижения затрат, что, как следствие, привело к снижению конкуренции между студиями кинохроники (и, следовательно, к уменьшению количества контента). Кроме того, росла критика тенденции кинохроники драматизировать фактические события, а также того факта, что в кинохронике сюжеты обсуждаются в порядке убывания важности. [6] В ноябре 1949 года было объявлено, что посольство вернется к показу художественных фильмов. [85] [86] [87] Гитенс сказал, что решил вернуть посольство для использования в кинематографе именно потому, что кинохроника больше не может конкурировать с телевидением. [87]

Вернуться к художественным фильмам

[ редактировать ]

Норман Элсон, зять выдающегося театрального архитектора Герберта Дж. Крэппа , [36] взял на себя посольство в 1950 году. [88] Когда «Посольство» возродили как кинотеатр художественных фильмов, его переименовали в «Бродвей-посольство». [87] с фильмами «Квартет» [89] и «Скрытая комната» . [89] [90] Посольство Бродвея показывало фильмы всего два месяца, прежде чем в январе 1950 года оно вернулось к показу кинохроники в дневное время. [89] [91] Согласно новой политике, кинохроника менялась каждую среду и воскресенье, при этом входной билет с 17:00 стоил 25 центов. [89] В апреле того же года руководство посольства рассматривало возможность показа художественных фильмов, получивших премию «Оскар» . [92] [93] В соответствии с восстановленной политикой кинохроники посольство показало Корее документальный фильм «Кассино» в 1950 году. [94] В начале 1950-х годов посольство часто использовалось для показа коротких документальных фильмов, которые рекламировались на вывесках внешнего вестибюля. [95]

К декабрю 1952 года театр снова вернулся к показу художественных фильмов, поскольку кинохроника столкнулась с большей конкуренцией со стороны телевидения. [96] В 1960-е годы в программе посольства было множество французских и итальянских фильмов. [97] В течение этого десятилетия «Алфи» работал в посольстве более шести месяцев в 1966 году, став самым продолжительным англоязычным фильмом, показанным в кинотеатре. [98] За этим в 1970-х годах последовали такие фильмы, как « Возьми такую ​​девушку, как ты» (1970). [99] и «Битва за планету обезьян» (1973). [100] В более поздние годы существования «Посольский театр» на Таймс-сквер также назывался «Посольство I», чтобы отличать его от театров с аналогичным названием на Манхэттене. [88] [д]

К 1980-м годам многие кинотеатры Таймс-сквер закрылись, были модернизированы или снесены, но посольство I продолжало действовать, а его архитектурные детали в значительной степени сохранились. [36] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) начала рассматривать возможность защиты посольства в качестве официальной достопримечательности города в 1982 году. [103] дискуссии продолжатся в течение следующих нескольких лет. [104] Сын Нормана Элсона Питер поддержал это название: [36] а 17 ноября 1987 года LPC объявил театр внутренней достопримечательностью. [105] Это было частью широкомасштабных усилий комиссии в 1987 году по предоставлению статуса достопримечательности театрам в центре Манхэттена. Посольство было одним из немногих кинотеатров, считавшихся достопримечательностью; большинство других театров представляли собой бродвейские дома, фасады и интерьеры которых считались достопримечательностями. [106] утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка это обозначение в марте 1988 года. [107]

Коммерческое использование

[ редактировать ]

Информационный центр Таймс-сквер

[ редактировать ]
Вход в информационный центр Таймс-сквер (слева), вид со стороны Седьмой авеню.

на Таймс-сквер К февралю 1997 года район развития бизнеса планировал открыть в театре центр для посетителей. В то время центр для посетителей располагался в театре Селвин , который планировалось отремонтировать в рамках проекта реконструкции 42-й улицы . Срок аренды посольства у Guild Enterprises также подходил к концу, и однозальный кинотеатр столкнулся с конкуренцией со стороны двух будущих мультиплексов на Таймс-сквер: AMC Empire 25 и 13-зального здания Sony Theaters. [19] Театр «Эмбасси» закрылся в декабре 1997 года. [49] в том же месяце обрушился фасад театра Селвин, в результате чего здание стало непригодным для использования. [31] В феврале 1998 года агентство Times Square BID объявило, что потратит 1 миллион долларов на превращение посольства в центр для посетителей. [49] Роннетт Райли спроектировала ремонт. [19] [31] в то время как EverGreene Architectural Arts была нанята для восстановления декоративной отделки. [108] Большинство бывших мест было снято и продано церквям Бруклина . [31] Стоимость проекта составила 1,1 миллиона долларов. [18] [31]

Пресс-показ Информационного центра Таймс-сквер состоялся 1 сентября 1998 года, а на следующий день центр был открыт для публики. [31] Во внутреннем вестибюле Информационного центра Таймс-сквер были туалеты, пункт обмена валюты и киоск, где продавались памятные вещи правительства Нью-Йорка. [18] [32] Под центральным светильником зрительного зала располагался информационный стенд, а также 21 отреставрированное театральное место. [31] [109] В центре для посетителей было установлено шесть интернет-терминалов, которые были установлены в рамках сотрудничества с Yahoo! , [109] [110] Там был газетный киоск, четыре банкомата Fleet Bank и билетные кассы, которыми управляли Лига американских театров и продюсеров , Столичное транспортное управление , правительство Нью-Йорка и компания Circle Line Sightseeing Cruises . [18] [31] [111] В центре также была экспозиция об истории Таймс-сквер, рассказанная тогдашним мэром Руди Джулиани и телеведущим Диком Кларком , а также фреска Винера. [18] [31]

Последующие дополнения к центру для посетителей включали услуги консьержа для бродвейских и за пределами Бродвея шоу, которые открылись в 2008 году. [112] Центр для посетителей был отремонтирован в 2010 году. За это время к центру для посетителей были добавлены выставка, посвященная старым пип-шоу на Таймс-сквер , балу на Таймс-сквер , фотобудка и коллекция шляп, используемых в бродвейских шоу. [113]

Розничная конверсия

[ редактировать ]
Вход в магазин Pelé Soccer, расположенный в бывшем театре.

В июле 2013 года владельцы Actors Equity Building предложили добавить эскалатор из внешнего вестибюля в подвал, а также перенести стену внутреннего вестибюля. Совет сообщества Манхэттена 5 выступил против этого плана. [26] [114] Впоследствии в октябре 2013 года владельцы сделали еще одно предложение, которое включало модификацию эскалаторов в подвале и выравнивание наклонного пола в зале; Общественный совет 5 также выступил против этого плана. [26] [115] Общественный совет одобрил третье предложение, сделанное компанией Carlton Architects , которая представляла интересы бразильского Пеле футболиста , потенциального арендатора этого помещения. Карлтон предложил сохранить планировку театра «с учетом пространства». [26] BID на Таймс-сквер закрыло свой информационный центр в июне 2014 года. [26] [116]

В ноябре 2019 года магазин Pelé Soccer открылся на территории бывшего театра Embassy. [3] [22] Перед открытием магазина на шатре над входом в театр было указано название магазина. В вестибюле театра были установлены телевизионные экраны, на которых транслировались футбольные матчи, а внешний и внутренний вестибюли были украшены футбольными памятными вещами. Сам зал использовался для продажи футбольного снаряжения и обуви, а пол зала был изменен так, чтобы он выглядел как футбольное поле. [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Впоследствии указано по 2,20 доллара за штуку, что эквивалентно 38 долларам в 2023 году. [49] [18]
  2. Цитируется, что Гулд сказала, что ее сотрудникам было от 16 до 20 лет. [42] в то время как в статье New York Times от 1998 года говорилось, что женщинам было от 17 до 21 года. [49] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка со ссылкой на газету New York Daily Mirror сообщила, что женщинам было от 17 до 20 лет. [46]
  3. ^ Хотя «Посольство» иногда называют первым полностью кинохроническим театром в мире, [64] театр, посвященный исключительно кинохронике, уже существовал в Лондоне в 1909 году. [65]
  4. ^ В их число входили 72-й театр посольства в Верхнем Вест-Сайде , [88] Театр «Эмбасси» на 153 West 49th Street, [101] и театр «Посольство 2,3,4» на северо-восточном углу Седьмой авеню и 47-й улицы. Все эти театры были снесены. [102]
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 301. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пеле забивает магазин на Таймс-сквер» . Еженедельник недвижимости . 7 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 568 . ISBN  978-1-4384-3769-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Новый театр посольства в Нью-Йорке» . Американский архитектор и архитектура . Том. 128, нет. 2482. 5 октября 1925 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 15.
  7. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 , стр. 16–17.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 16.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 37.
  10. ^ Jump up to: а б Carlton Architects 2018 , с. 14.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
  12. ^ Jump up to: а б с Carlton Architects 2018 , с. 13.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 17.
  14. ^ Jump up to: а б Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 37; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
  15. ^ Jump up to: а б Обзор торговли экспонентов 1925 г. , стр. 37–38.
  16. ^ Jump up to: а б с Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 38.
  17. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 9.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бродер, Митч (3 сентября 1998 г.). "Пожалуйста" . Дейли Таймс . стр. 33, 35 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Данлэп, Дэвид В. (19 февраля 1997 г.). «Винтажный театр может получить новую роль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  20. ^ Carlton Architects 2018 , с. 18.
  21. ^ Jump up to: а б Carlton Architects 2018 , с. 22.
  22. ^ Jump up to: а б «Pelé Soccer открывает флагманский клуб в Нью-Йорке» . Соц принимает . 8 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Carlton Architects 2018 , стр. 18–19.
  24. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 г. , стр. 17–18.
  25. ^ Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 38; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Вспоминая театр «Посольство»» . Заметки о Нью-Йорке . 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  27. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 19.
  28. ^ Jump up to: а б «Посольский театр» . Нью-Йоркское отделение Американской гильдии органистов . 26 августа 1925 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  29. ^ Carlton Architects 2018 , с. 19.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 11.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «BID на Таймс-сквер представляет новый центр для посетителей; откроется для публики 2 сентября» . Афиша . 30 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Центр посетителей Таймс-сквер открывается в Посольском театре» . Еженедельник недвижимости . 9 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Получено 2 января 2022 г. - из бесплатной онлайн-библиотеки.
  33. ^ Carlton Architects 2018 , с. 20.
  34. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 8.
  35. ^ Холл, Бен М. (1975). Лучшие оставшиеся места: история золотого века кинотеатра . Ч. Н. Поттер. п. 12. ISBN  978-0-517-02057-9 .
  36. ^ Jump up to: а б с д Данлэп, Дэвид В. (26 июля 1987 г.). «Регион; великие кинотеатры Бродвея угасают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  37. ^ «Круглосуточный кинодом в Нью-Йорке». Рекламный щит . Том. 36, нет. 16. 18 апреля 1925. с. 10. ISSN   2638-3853 . ПроКвест   1031748198 .
  38. ^ «Новости из ежедневных газет: Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 79, нет. 11. 29 июля 1925. с. 18. ISSN   0042-2738 . ПроКвест   1505688366 .
  39. ^ Jump up to: а б с «Глория могла бы управлять театром с женщинами: внучка Джея Гулда становится менеджером посольства в Нью-Йорке. Оркестр будет девочками». Вашингтон Пост . 25 июля 1925 г. с. 1. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   149507922 .
  40. ^ Jump up to: а б с «Глория Гулд будет руководить Домом кино для женщин» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 25 июля 1925 г. с. 6. ПроКвест   1112929831 .
  41. ^ Jump up to: а б «Театр Ивза представит Адамса под кануном» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 августа 1925 г. с. 189. ISSN   2692-1251 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 36.
  43. ^ Аллен, Келси (27 августа 1925 г.). «Развлечения: прекрасный театр «Посольство» открывается фильмом «Веселая вдова», действительно прекрасным фильмом: актерский состав». Женская одежда на каждый день . Том. 31, нет. 49. С. 6, 8. ПроКвест   1677187796 .
  44. ^ Андерхилл, Харриетт (27 августа 1925 г.). «На экране: посольство Глории Гулд открывается необычной постановкой «Веселой вдовы» ». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . п. 10. ПроКвест   1112824039 .
  45. ^ «Вход на первый показ «Веселой вдовы» стоит 5,50 долларов ». Рекламный щит . Том. 37, нет. 35. 29 августа 1925. с. 7. ISSN   2638-3853 . ПроКвест   1031760881 .
  46. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 12.
  47. ^ Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 36; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 11.
  48. ^ Jump up to: а б с « Веселая вдова» открывает новое посольство: Глория Гулд станет директором новейшего кинотеатра Intime. «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 23 августа 1925 г. с. С13. ПроКвест   1112936637 .
  49. ^ Jump up to: а б с д и Люк, Томас Дж. (3 февраля 1998 г.). «Скоро откроется на Таймс-сквер: центр для посетителей с удобствами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Кассиры в кино должны одеваться скудно» . Питтсбург Пресс . 14 августа 1925 г. с. 15. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  51. ^ «С продюсерами и игроками» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  52. ^ Times, Wireless To the New York (11 октября 1925 г.). «Глория Бишоп сейчас в Париже; бывшая мисс Гулд говорит, что ее план — отдохнуть, а не развестись» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  53. ^ «Глория Гулд поселяется в Париже; считается, что там есть предварительные условия для подачи иска о разводе с Х.А. Бишопом-младшим» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  54. ^ См.: Холл, Мордаунт (21 февраля 1926 г.). «Некоторые волнующие сцены в новой картине Ингрэма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; «Рыжий захватчик города играет Роксану с Сирано; Мари Адель продвигается к завоеванию сцены Нью-Йорка так же, как гасконская девушка ворвалась в Париж Ришелье» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; «Блондинка с Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1926 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (24 декабря 1926 г.). «Экран; Лон Чейни в роли Кожаного Шея» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  55. ^ См.: Холл, Мордаунт (23 марта 1927 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (22 мая 1927 г.). «Тени, рассказывающие истории»; «Энни Лори» неубедительна в действиях и атмосфере – триумф Мисс Дель Рио» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (4 сентября 1927 г.). «Гонолулу и Клара Боу не искупают нелогичных происшествий - фильм продавца Go Getter по-своему смешной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (30 ноября 1927 г.). «Анна Каренина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  56. ^ См.: Холл, Мордаунт (31 августа 1928 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (31 октября 1928 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (29 ноября 1928 г.). «Экран. Картина в цветах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 3 января 2022 г.
  57. ^ См.: Холл, Мордаунт (24 января 1929 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (4 июня 1929 г.). «Экран. Фонограф-обличитель. Вампиры и гробы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  58. ^ «Fox берет театр «Посольство» для полностью кинохронических программ» . Рекламный щит . Том. 41, нет. 42. 19 октября 1929. с. 20. ISSN   2638-3853 . ПроКвест   1031916922 .
  59. ^ «Фокс стремится реформировать образование с помощью фильмов; продюсер потратит 9 000 000 долларов в течение 25 лет, чтобы заменить визуально-устное обучение» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Гитенс, В. Френч (20 ноября 1949 г.). «Здравствуйте и прощайте; оглядываясь назад на историю первого театра кинохроники Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 14.
  62. ^ «Театр кинохроники с верхом за 25 центов». Рекламный щит . Том. 41, нет. 44. 2 ноября 1929. с. 22. ISSN   2638-3853 . ПроКвест   1031928819 .
  63. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кейт (29 октября 1939 г.). «Театру посольской кинохроники 10 лет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 83. ISSN   2692-1251 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  64. ^ «Кинотеатр для здания Associated Press: блок кинохроники планируется сдать осенью в квартале Рокфеллера; место называется идеальным». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 марта 1938 г. с. С1. ПроКвест   1247306327 .
  65. ^ Поппл, Саймон (2004). Раннее кино: от заводских ворот до фабрики грез . Лондон Нью-Йорк: Wallflower. п. 56. ИСБН  978-1-903364-58-1 . OCLC   52783261 .
  66. ^ «Фигура кандидатов в театре новостей; звуковые фильмы четырех претендентов на пост мэра, показанные в посольстве на открытии предприятия» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  67. ^ «Театр кинохроники» . Время . 18 ноября 1929 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Театр кинохроники нажимает на B'way». Рекламный щит . Том. 41, нет. 46. ​​16 ноября 1929. с. 20. ISSN   2638-3853 . ПроКвест   1031936581 .
  69. ^ Тазелаар, Маргарита (1 декабря 1925 г.). «Кинохроника показывает события всего мира: подразделения во многих странах заняты сбором материала для посольского театра здесь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Г3. ПроКвест   1111994332 .
  70. ^ «Больше домов кинохроники; За Британию» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  71. ^ «Охота на китов в кино; первый звуковой фильм о поимке, показанный в посольском театре» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  72. ^ «Карьера Кулиджа в кино; дань памяти его памяти в театре кинохроники посольства» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  73. ^ «Показан подъем Гитлера; обзор бурных сцен в Германии в посольском театре» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  74. ^ «Папа Пий в кинохронике; Посольский театр показывает сцены на радиостанции Ватикана» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  75. ^ «Дж. П. Морган в кинохронике; в театре «Посольство» также представлены Муни и бывший мэр Уокер» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  76. ^ «Концерт в зимнем саду; первый из концертов посетили многие бродвейские знаменитости» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  77. ^ «Посольство закроется как Дом кинохроники; сегодня вечером первый в своем роде театр покажет финальный фильм - может открыться где-нибудь еще» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  78. ^ «Кинофильмы: прекращение кинохроники посольства». Рекламный щит . Том. 46, нет. 3. 20 января 1934 г. с. 20. ISSN   2638-3853 . ПроКвест   1032032084 .
  79. ^ Jump up to: а б Тазелаар, Маргарита (18 февраля 1934 г.). «Посольский театр будет придерживаться политики «только кинохроники» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Д3. ПроКвест   1114786523 .
  80. ^ «Сделки на Манхэттене: театр на Бродвее и здание на Пятой авеню сданы в аренду» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  81. ^ «Театр кинохроники вновь откроется» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  82. ^ «Снова показывает кинохронику» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  83. ^ «Новая афиша в Embassy Theater» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  84. ^ «Показ фильма о нацистах охраняется; полиция смотрит театр здесь, но реакция первых зрителей мягкая» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  85. ^ Вейлер, А.Х. (6 ноября 1949 г.). «Кстати, посольство откажется от кинохроники - Газетная история привлекает заявки - «Пинки» в Дикси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  86. ^ «Кинохроника посольства меняет политику». Новый Лидер . Том. 32, нет. 47. 19 ноября 1949. с. 15. ПроКвест   1308950733 .
  87. ^ Jump up to: а б с «Новости кино: Кинохроника перейдет к первым фильмам; Мейсон противостоит Дьюри в мелодрамах для взрослых на Бродвее». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 ноября 1949 г. с. 19. ПроКвест   1326818483 .
  88. ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (22 августа 1988 г.). «50-летняя кинематографическая традиция Вестсайда угасает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  89. ^ Jump up to: а б с д « Выселенные кинохроники снова на Бродвее». Театральная касса . Том. 56, нет. 13. 28 января 1950. с. 32. ПроКвест   1505879801 .
  90. ^ «Рецензия на экран; психологическая драма британского производства «Скрытая комната» открывается в посольстве на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1950 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  91. ^ «Картинки: Посольство Бродвея. Назад к кинохронике». Разнообразие . Том. 177, нет. 7. 25 января 1950 г. с. 28. ISSN   0042-2738 . ПроКвест   1286048435 .
  92. ^ Вейлер, А. ч. (30 апреля 1950 г.). «К сведению: местная демонстрация призовых фильмов Фила Бейкера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  93. ^ «Дом для показа фильмов Академии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 апреля 1950 г. с. С5. ПроКвест   1327218580 .
  94. ^ Кроутер, Босли (4 октября 1950 г.). «Рецензия на экран; документальный фильм Paramount «Кассино в Корею» начинается в бродвейском театре Embassy» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  95. ^ «Театры кинохроники». Театральная касса . Том. 60, нет. 21. 22 марта 1952. с. 41. ПроКвест   1529099270 .
  96. ^ «Шоумены утверждают, что телевидение помогает убить театр новостей» . Остин Американец . 7 декабря 1952 г. с. Д1. ПроКвест   1609927784 .
  97. ^ См., например: «Экран: «Обнаженная Одиссея»: фильм итальянского производства в кинотеатре «Посольство»» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1962 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г .; Кроутер, Босли (12 января 1965 г.). «Экран: «Любовь по меню» имеет имена: итальянский фильм открывается в двух кинотеатрах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  98. ^ «Бродвей». Театральная касса . Том. 90, нет. 19. 27 февраля 1967. стр. E4. ПроКвест   1476108246 .
  99. ^ Кэнби, Винсент (17 декабря 1970 г.). «Экран: Circuit Houses получают« Возьми такую ​​​​девушку, как ты »: роман Эмиса, превращенный в своего рода комедию. Четыре других картины начинают свой прокат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  100. ^ CanBY, Винсент (13 июля 1973 г.). «Планета обезьян идет в бой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  101. ^ Джеймс, Джордж (18 июля 1987 г.). «Трое пострадали в результате обрушения балки в сносимом театре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  102. ^ «Театр «Посольство 1,2,3» в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Сокровища кино . 10 января 1910 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  103. ^ Данлэп, Дэвид В. (20 октября 1982 г.). «Театрам нужен знаковый статус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  104. ^ Шепард, Джоан (28 августа 1985 г.). «Последний занавес уже близко?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 462, 464 . ISSN   2692-1251 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Получено 16 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  105. ^ Данлэп, Дэвид В. (18 ноября 1987 г.). «План строительства Башни на вершине достопримечательности заблокирован» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  106. ^ Данлэп, Дэвид В. (22 ноября 1987 г.). «Регион; город отливает свои театры в камне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  107. ^ Пурдум, Тодд С. (12 марта 1988 г.). «28 театров признаны достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  108. ^ «Посольский театр, Нью-Йорк» . ЭверГрин . 8 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  109. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (20 декабря 1998 г.). «Таймс-сквер может похвастаться новым центром для посетителей в элегантном старом театре» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  110. ^ «News Watch; Знак времени (площадь) – ПК для посетителей» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1998 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  111. ^ Сиано, Джозеф (16 августа 1998 г.). «Консультации для туристов: посетители Таймс-сквер могут получить высокотехнологичную помощь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  112. ^ Блум, Джули (18 сентября 2008 г.). «На Таймс-сквер открывается служба продажи билетов в театр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  113. ^ Робертс, Сэм (6 декабря 2010 г.). «Пип-шоу снова на Таймс-сквер в облике укротителя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  114. ^ «Бродвей, 1560 (между 46-й и 47-й улицами), Embassy Theater, заявка на модификацию и реставрацию» . Общественный совет Манхэттена 5. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. . Проверено 1 января 2022 г.
  115. ^ «1560 Бродвей (между 46-й и 47-й улицами), Театр «Эмбасси», повторное рассмотрение заявки на модификацию и реставрацию» . Общественный совет Манхэттена, 5 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. . Проверено 1 января 2022 г.
  116. ^ «Театр «Посольство 1» в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Сокровища кино . 26 августа 1925 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ab2ece3efee7d47459e5e48604b0a5__1707059700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a5/21ab2ece3efee7d47459e5e48604b0a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embassy Theatre (New York City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)