Театр «Эмбасси» (Нью-Йорк)
![]() Внешний вестибюль старого театра «Посольство», ныне вход в магазин. | |
![]() | |
Прежние имена | Посольство I Театр |
---|---|
Адрес | 1560 Бродвей Манхэттен , Нью-Йорк Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 45'31 "N 73 ° 59'04" W / 40,75860 ° N 73,98447 ° W |
Владелец | GFP |
Оператор | СЛ Зеленый |
Тип | Бывший кинотеатр |
Емкость | 598 (исторический) |
Строительство | |
Открыто | 26 августа 1925 г. |
Отремонтированный | 1998, 2019 |
Закрыто | 1997 (как театр) |
Годы активности | 1925–1997 |
Архитектор | Томас В. Лэмб |
Назначен | 17 ноября 1987 г. [1] |
Справочный номер. | 1330 [1] |
Назначенное лицо | Интерьер вестибюлей и зрительного зала |
Театр «Посольство» , также известный как Театр «Посольство 1» , — бывший кинотеатр на Бродвее, 1560 , вдоль Таймс-сквер , в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке . спроектированный Томасом В. Лэмбом Театр, , открылся в 1925 году на первом этаже Бродвея 1560 года, штаб-квартиры Ассоциации актеров . Хотя это помещение больше не используется в качестве театра, оно остается достопримечательностью Нью-Йорка и продолжает работать как магазин.
В бывшем театре входной вестибюль соединяется с внешним вестибюлем с мраморной отделкой и сводчатым потолком . Внутренний вестибюль, украшенный изделиями из дерева и зеркалами, изначально использовался для продажи билетов; он был спроектирован так же, как и внешний вестибюль. Первоначально в зале было 598 мест, которые были расположены на одном наклонном полу , обращенном к арке авансцены с киноэкраном. Боковые стены зрительного зала содержат опоры с осветительными приборами, за которыми находятся фрески Артура Криспа . Потолок украшен лепниной и осветительными приборами от Rambusch Decorating Company , включая центральный утопленный купол. Эти детали дизайна остались нетронутыми, за исключением снятия оригинальных сидений и киноэкрана.
Театр открылся 26 августа 1925 года, и первоначально им управляла компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Его первый менеджер, Глория Гулд , укомплектовала театр почти исключительно молодыми женщинами. После того, как в 1929 году компания Guild Enterprises начала управлять посольством, театр стал первым театром кинохроники в Соединенных Штатах. Упадок формата кинохроники вынудил посольство вернуться к показу фильмов в 1949 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала театр внутренней достопримечательностью в 1987 году, а свой последний фильм посольство показало в 1998 году. Район развития бизнеса на Таймс-сквер. переоборудовал театр в центр для посетителей, который работал с 1998 по 2014 год. После очередной реконструкции посольство вновь открылось в 2019 году как магазин, посвященный звезде футбола Пеле .
Описание
[ редактировать ]Театр «Эмбасси» является частью Здания актеров на Бродвее, 1560 . [2] Здание находится на восточной стороне Седьмой авеню, между 46-й и 47-й улицами , в Театральном районе Мидтауна Манхэттена в Нью-Йорке. Он выходит на Даффи-сквер , северную часть Таймс-сквер . Здание актерского капитала примыкает к зданию И. Миллера на юге и к Дворцовому театру на севере. [2] Земля под зданием принадлежит Actors Equity , а само здание — GFP. Театр является частью торговой площади здания, которую SL Green арендует у GFP. [3]
Театр был завершен в 1925 году по проекту Томаса В. Ламба с декорациями компании Rambusch Decorating Company . [2] [4] [5] Он расположен в бывшем помещении, где раньше продавалась мужская одежда. В театре сохранен план первоначального торгового помещения; пол и потолок находятся на той же высоте, что и исходное торговое помещение. [5] По состоянию на 2019 год [update], сам старый театр «Посольство» представляет собой торговое помещение. [3]
Лобби
[ редактировать ]
С момента открытия входной вестибюль театра несколько раз менялся. [6] Есть два вестибюля: внешний вестибюль с мраморной отделкой и внутренний вестибюль с деревянной отделкой. [4] [7] Внешний вестибюль длиной 40 футов (12 м) соединяет входной вестибюль театра и внутренний вестибюль. Внутренний вестибюль ведет дальше внутрь, в то, что изначально было аудиторией. Пространства вестибюля схожи в деталях дизайна. [8]
Внешний вестибюль
[ редактировать ]Две двойные двери ведут от входа во внешний вестибюль. Каждая дверь бронзовая, с 20 стеклами; окно -фрамуга проходит над дверями. Пол внешнего вестибюля состоит из квадратов черной плитки, разделенных сеткой из белого мрамора. [8] Пространство включает мраморные стены с прожилками. [8] [9] с обшивкой и световыми вывесками. [8] [10] По состоянию на 2019 год [update], стены содержат отдельно стоящие и пристенные стропильные конструкции [10] с показами спортивной одежды. [3] гипсовый фриз с мотивами медальонов и сувениров По верху стен проходит . Сводчатый потолок окружен лепным поясом и содержит две нависающие люстры из латуни и хрусталя, а также потолочные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха. Внешний и внутренний вестибюли разделены двумя двойными дверями из латуни и стекла, такими же, как те, что между входом и внешним вестибюлем. [8]
Внутренний вестибюль
[ редактировать ]
Деревянная отделка внутреннего вестибюля должна была создавать атмосферу интимности. [11] Первоначально в этом помещении располагалась билетная касса. [9] а в отреставрированном внутреннем вестибюле у северной стены есть стойка. [12] Стены украшены панелями из светлого дерева с квадратными зеркалами; [12] [13] хотя эти зеркала еще существуют, они покрыты виниловыми наклейками. [12] Над квадратными зеркалами расположены антаблементы с фризами из капового ореха, а также золотистые барельефные панели с путти и вазами. Квадратные зеркала разделены выступающими опорами, обшитыми деревянными панелями на каждой стене. На опорах установлены круглые зеркала, окруженные резными венками . Сводчатый потолок окружен лепным фризом. В центре потолка находится позолоченный медальон, на котором свисает люстра из латуни и хрусталя. [13]
Южная стена внутреннего вестибюля включала входы в залы для мужчин и женщин. [14] Зал был оформлен в стиле Франсуа I, а женский зал - в стиле «китайского Чиппендейла». [11] [15] В обеих комнатах были установлены таксофоны. [16] С тех пор эти помещения были отремонтированы. [11]
Аудитория
[ редактировать ]Доступ в бывший зрительный зал осуществляется из внутреннего вестибюля, и в нем предусмотрены одноуровневые сиденья. Не было ни балкона, ни ящиков . [5] [13] [15] Первоначально в зале было 598 мест. [17] [18] позже упоминается как 582. [19] Оригинальные сиденья были покрыты гобеленами; лакированные карминного дужки цвета; и лакированные черно-золотые спинки сидений. [14] Проходы шли вдоль каждой стороны зала. [9] В комнате слегка наклоненный пол, спускающийся к арке авансцены на восточной стене. [20] Пол магазина Pele Soccer представляет собой в основном плоскую поверхность, стоящую на опорах над наклонным полом, который сохранился до сих пор. [21] Фальшпол магазина напоминает футбольное поле. [3] [22] К северу и югу от фальшпола находятся пандусы, которые на самом деле являются частью первоначального фальшпола. [21]

На северной и южной стенах зрительного зала расположены четыре опоры. [13] [23] Каждый пирс содержит овальные мраморные панели, окруженные цветочным орнаментом, а также позолоченные светильники над мраморными панелями. [24] Эти опоры изначально были украшены позолоченными деталями, а камчатные занавеси. между опорами были задрапированы [11] Пирсы увенчаны арками с гротескными головами. [13] Осветительные приборы были спроектированы так, чтобы казалось, что они покоятся на спинах русалок. [4] [11] Вентиляционные отверстия были размещены в нижней части каждого пирса. [16] В результате было создано то, что журнал Exhibitor's Trade Review назвал «новейшей и самой эффективной системой отопления и вентиляции». [25] Стены увенчаны карнизом с кронштейнами и обшивкой; на этом карнизе есть решетки для кондиционирования воздуха. [24] Над некоторыми пирсами раньше стоял «позолоченный Гермес». [11] [26]
За опорами находятся шесть фресок, написанных Артуром Криспом . [4] [9] [27] Шесть фресок украшены архитектурными сюжетами. [9] Две дополнительные фрески раньше существовали возле авансцены, по бокам органов. [9] [11] Сам орган представлял собой трехручную консоль , арендованную на два года у М. П. Мёллера с 1925 по 1927 год. [28] К концу 1980-х годов две фрески возле авансцены были удалены, а оставшиеся фрески находились в плохом состоянии. Две фрески в задней части зала были визуально разделены звуковой стеной, хотя физически остались нетронутыми. [11] Остальные фрески были отреставрированы в 2019 году в рамках строительства магазина Pele Soccer. [23] Самая западная фреска на северной стене была повреждена, поэтому перед поврежденной фреской был установлен отдельно стоящий знак, описывающий историю театра. [29]
Восточная стена зрительного зала содержит арку авансцены. [30] Перед аркой изначально располагалась сцена глубиной около 4 футов (1,2 м), а также оркестровая яма и киноэкран. [30] Экран был снят в 1997 году и заменен фреской художницы Джессики Дэрил Винер . озаглавленной «Вызов занавеса» , были изображены 200 известных деятелей Бродвея. На фреске, [18] [31] [32] Современный магазин Pele Soccer имеет светодиодный дисплей на авансцене размером 13 футов 2 дюйма (4,01 м) в высоту и примерно 22 фута (6,7 м) в ширину. [33]

Потолок зрительного зала в основном плоский, но украшен лепниной с низким рельефом. [13] В центре потолка находится широкий утопленный купол, окруженный восемью меньшими осветительными панелями из латуни и хрусталя. [24] Центральный купол окружен золочеными филигранными украшениями, которые впоследствии были окрашены в кремовый цвет под цвет окружающего потолка. [30] Студия Rambusch разработала осветительные приборы. [4] [30] По данным Exhibitor's Trade Review , осветительные приборы были разработаны специально для театра и сочетают прямое и непрямое освещение. [16]
История
[ редактировать ]Кинодворцы стали обычным явлением в 1920-х годах, между концом Первой мировой войны и началом Великой депрессии. [34] [35] В районе Нью-Йорка лишь небольшое количество операторов участвовало в строительстве дворцов кинотеатров. Относительно немногие архитекторы отвечали за проекты этих театров, в том числе законные театральные архитекторы Томас Лэмб, К. Говард Крейн и Джон Эберсон . [17] В частности, в начале 20 века в районе Таймс-сквер было построено множество кинодворцов. [36]
Оригинальное использование в театре
[ редактировать ]В апреле 1925 года журнал Billboard сообщил, что Джоэл Вайнсток будет управлять театром «Эмбасси» на 600 мест, примыкающим к театру «Палас» , водевилю. Планировалось, что посольство станет первым кинотеатром в Нью-Йорке, который будет работать 24 часа в сутки и взимать 25 центов за вход в любое время. [37] В июле 1925 года было объявлено, что светская львица Глория Гулд подписала контракт на управление новым театром. [38] [39] [40] которым будет управлять Metro-Goldwyn-Mayer . [40] В то время ему было девятнадцать лет, [41] [42] Гулд был описан В журнале Exhibitors' Trade Review как «самый молодой человек, мужчина или женщина, когда-либо добившийся успеха в руководстве современным кинотеатром, причем в великом мегаполисе мира». [42] Также необычным был тот факт, что у Гулда не было опыта управления кинотеатром. [42] Театр «Посольство» официально открылся 27 августа 1925 года фильмом « Веселая вдова» . [43] [44] Билеты на премьеру стоили 5,50 долларов каждый (что эквивалентно 96 долларам в 2023 году); [45] около половины аудитории составляли «местные или национальные знаменитости», которых охраняло подкрепление полиции. [46]

Когда театр открылся, Гулд сказал, что в нем не будут показываться комедии или кинохроника . [41] [47] Все места были зарезервированы и стоили 2 доллара каждое (что эквивалентно 35 долларам в 2023 году). [42] [48] [а] поскольку Гулд хотел, чтобы театр обслуживал нетерпеливых «светских людей», а не широкую публику. [4] [30] В соответствии с исключительным характером посольства «нищие, бродяги, разносчики, бутлегеры и слепые» не были допущены к входу. [30] Гулд также объявил, что весь персонал посольства — от швейцаров до музыкантов — будет женщинами. [39] [40] в убеждении, что женщины могут работать более эффективно, чем мужчины; [19] [30] [50] она сказала, что вице-президент MGM майор Боуз поддержал это усилие. [39] Приставы Гулда должны были быть блондинками в возрасте от двадцати до двадцати лет. [б] рост не более 5 футов 4 дюймов (1,63 м), с белыми зубами и «умением носить одежду с достоинством». [46] [49] [18] По словам Гулда, на штабные должности претендовали почти четыреста женщин, в том числе «седовласая вдова» и «дочь российского генерала». [50] По данным Американской гильдии органистов , в штате по-прежнему оставалось четыре человека: носильщик и трое операторов. [28]
Первоначально в посольстве проводилось только два показа в день: [30] [48] один в 14:45, а другой в 20:45. [48] К октябрю 1925 года популярность «Веселой вдовы» побудила руководство театра добавить третий показ по выходным в 18:00. [51] Через шесть недель после открытия театра Гулд поехала в Париж, заявив, что ей нужно «отдохнуть» от «интересной театральной работы»; [46] [52] однако впоследствии она попыталась получить там законное место жительства. [53] В 1926 году посольство предложило фильмы, в том числе «Mare Nostrum» , «Богема» , «Бен-Гур» и «Расскажи это морской пехоте» . [54] Цены на билеты упали до 0,50 или 1 доллара, поскольку концепция зарезервированных мест больше не была новинкой и не пользовалась большим спросом, особенно с развитием более крупных кинотеатров. [46] Среди других фильмов, показанных в посольстве в первые годы его существования, были «Слайд», «Келли», «Слайд» , «Энни Лори» , «Хула » и «Любовь» в 1927 году; [55] «Подводная лодка» , «Кавалер» и «Викинг» в 1928 году; [56] и «Суд над Беллами» и «Отец и сын» в 1929 году. [57]
Использование кинохроники
[ редактировать ]
В октябре 1929 года Уильям Фокс посольство возглавил , который планировал использовать театр исключительно для показа кинохроники Movietone . [58] [59] Театр был первым в своем роде, где показывали кинохронику со звуком. [60] (хотя первая звуковая кинохроника была создана в 1927 году в Театре Сэма Х. Харриса. [61] ), и это был первый эксклюзивный кинотеатр кинохроники в США. [62] [63] [с] Посольство понесло относительно высокие расходы — 500 долларов в неделю за один ролик — цену, которую никто не хотел платить. [60] Первая кинохроника была показана 2 ноября 1929 года и содержала кадры таких новостей, как дебаты на выборах мэра города в 1929 году и крах Уолл-стрит . [61] [63] [66] Стоимость билета на часовое шоу составляла 25 центов (что эквивалентно 4 долларам в 2023 году). [67] [68] Показы проходили каждый час с 10 утра до полуночи. [61] В рамках рекламной акции, посвященной открытию недели, посольство раздало билеты тысячам жителей. [61]
Переименованный Театр кинохроники посольства за первые две недели своего существования в качестве театра кинохроники посещал шесть или семь тысяч посетителей в день. [68] Кинохронику полностью меняли каждую неделю, [69] а театр находился на оживленной Таймс-сквер, что добавляло посольству популярности. [61] К 1930 году редактор Movietone Э. Л. Харви заявил, что посольство «далеко переросло свои первоначальные планы» стать «витриной на Бродвее для Fox News». [70] Кинохроника посольства включала первую звуковую запись поимки кита; [71] дань уважения президенту США Кэлвину Кулиджу ; [72] приход к власти Адольфа Гитлера ; [73] выступления Папы Пия XI [74] и Дж. П. Морган мл. [75] а также суд и вынесение приговора нескольким мужчинам, похитившим нефтяного магната Чарльза Ф. Уршеля . [76] Fox Movietone опубликовала рекламу, в которой говорилось: «Кинохроника посольства собрала более 11 000 долларов в зале на 550 мест, показывающем только Fox Movietone News». [60]
Срок аренды Посольского театра истек в январе 1934 года. [77] [78] и в театре несколько недель было темно из-за конфликтов по поводу аренды. [61] [79] В начале февраля 1934 года Bethlehem Engineering Corporation сдала театр в аренду компании Newsreel Theaters Inc., которой руководил Фрэнсис К. Вуд-младший. [80] Компания Newsreel Theaters Inc. объявила о планах вновь открыть посольство для использования в кинохронике. [81] и театр вновь открылся 12 февраля 1934 года как Театр Embassy Pathé News, где транслировались кинохроники Pathé News . [82] За первые четыре дня после открытия театр посетило 9000 человек. [61] [79] Среди сюжетов кинохроники, показанных в посольстве в рамках проекта Pathé News, были суд над Бруно Рихардом Гауптманом в 1935 году, [83] а также фильм 1938 года о нацистской партии . [84] Уильям Френч Гитенс, который помогал управлять Newsreel Theaters Inc. вместе с Фрэнсисом Картером Вудом-младшим, вспоминал, что президент США Франклин Д. Рузвельт был «величайшей достопримечательностью», и посетители стекались сотнями, чтобы посмотреть беседы Рузвельта у камина . [60]

Кинохроника посольства продолжалась и в 1940-е годы, несмотря на растущую популярность телевидения. [6] [60] Театр «Посольская кинохроника» превратился в сеть с заведениями на 50-й и 72-й улицах, а также в оригинальный театр на Таймс-сквер. В целом на индустрию кинохроники негативно повлияла Вторая мировая война, когда студии начали обмениваться отснятым материалом друг с другом для снижения затрат, что, как следствие, привело к снижению конкуренции между студиями кинохроники (и, следовательно, к уменьшению количества контента). Кроме того, росла критика тенденции кинохроники драматизировать фактические события, а также того факта, что в кинохронике сюжеты обсуждаются в порядке убывания важности. [6] В ноябре 1949 года было объявлено, что посольство вернется к показу художественных фильмов. [85] [86] [87] Гитенс сказал, что решил вернуть посольство для использования в кинематографе именно потому, что кинохроника больше не может конкурировать с телевидением. [87]
Вернуться к художественным фильмам
[ редактировать ]Норман Элсон, зять выдающегося театрального архитектора Герберта Дж. Крэппа , [36] взял на себя посольство в 1950 году. [88] Когда «Посольство» возродили как кинотеатр художественных фильмов, его переименовали в «Бродвей-посольство». [87] с фильмами «Квартет» [89] и «Скрытая комната» . [89] [90] Посольство Бродвея показывало фильмы всего два месяца, прежде чем в январе 1950 года оно вернулось к показу кинохроники в дневное время. [89] [91] Согласно новой политике, кинохроника менялась каждую среду и воскресенье, при этом входной билет с 17:00 стоил 25 центов. [89] В апреле того же года руководство посольства рассматривало возможность показа художественных фильмов, получивших премию «Оскар» . [92] [93] В соответствии с восстановленной политикой кинохроники посольство показало Корее документальный фильм «Кассино» в 1950 году. [94] В начале 1950-х годов посольство часто использовалось для показа коротких документальных фильмов, которые рекламировались на вывесках внешнего вестибюля. [95]
К декабрю 1952 года театр снова вернулся к показу художественных фильмов, поскольку кинохроника столкнулась с большей конкуренцией со стороны телевидения. [96] В 1960-е годы в программе посольства было множество французских и итальянских фильмов. [97] В течение этого десятилетия «Алфи» работал в посольстве более шести месяцев в 1966 году, став самым продолжительным англоязычным фильмом, показанным в кинотеатре. [98] За этим в 1970-х годах последовали такие фильмы, как « Возьми такую девушку, как ты» (1970). [99] и «Битва за планету обезьян» (1973). [100] В более поздние годы существования «Посольский театр» на Таймс-сквер также назывался «Посольство I», чтобы отличать его от театров с аналогичным названием на Манхэттене. [88] [д]
К 1980-м годам многие кинотеатры Таймс-сквер закрылись, были модернизированы или снесены, но посольство I продолжало действовать, а его архитектурные детали в значительной степени сохранились. [36] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) начала рассматривать возможность защиты посольства в качестве официальной достопримечательности города в 1982 году. [103] дискуссии продолжатся в течение следующих нескольких лет. [104] Сын Нормана Элсона Питер поддержал это название: [36] а 17 ноября 1987 года LPC объявил театр внутренней достопримечательностью. [105] Это было частью широкомасштабных усилий комиссии в 1987 году по предоставлению статуса достопримечательности театрам в центре Манхэттена. Посольство было одним из немногих кинотеатров, считавшихся достопримечательностью; большинство других театров представляли собой бродвейские дома, фасады и интерьеры которых считались достопримечательностями. [106] утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка это обозначение в марте 1988 года. [107]
Коммерческое использование
[ редактировать ]Информационный центр Таймс-сквер
[ редактировать ]
на Таймс-сквер К февралю 1997 года район развития бизнеса планировал открыть в театре центр для посетителей. В то время центр для посетителей располагался в театре Селвин , который планировалось отремонтировать в рамках проекта реконструкции 42-й улицы . Срок аренды посольства у Guild Enterprises также подходил к концу, и однозальный кинотеатр столкнулся с конкуренцией со стороны двух будущих мультиплексов на Таймс-сквер: AMC Empire 25 и 13-зального здания Sony Theaters. [19] Театр «Эмбасси» закрылся в декабре 1997 года. [49] в том же месяце обрушился фасад театра Селвин, в результате чего здание стало непригодным для использования. [31] В феврале 1998 года агентство Times Square BID объявило, что потратит 1 миллион долларов на превращение посольства в центр для посетителей. [49] Роннетт Райли спроектировала ремонт. [19] [31] в то время как EverGreene Architectural Arts была нанята для восстановления декоративной отделки. [108] Большинство бывших мест было снято и продано церквям Бруклина . [31] Стоимость проекта составила 1,1 миллиона долларов. [18] [31]
Пресс-показ Информационного центра Таймс-сквер состоялся 1 сентября 1998 года, а на следующий день центр был открыт для публики. [31] Во внутреннем вестибюле Информационного центра Таймс-сквер были туалеты, пункт обмена валюты и киоск, где продавались памятные вещи правительства Нью-Йорка. [18] [32] Под центральным светильником зрительного зала располагался информационный стенд, а также 21 отреставрированное театральное место. [31] [109] В центре для посетителей было установлено шесть интернет-терминалов, которые были установлены в рамках сотрудничества с Yahoo! , [109] [110] Там был газетный киоск, четыре банкомата Fleet Bank и билетные кассы, которыми управляли Лига американских театров и продюсеров , Столичное транспортное управление , правительство Нью-Йорка и компания Circle Line Sightseeing Cruises . [18] [31] [111] В центре также была экспозиция об истории Таймс-сквер, рассказанная тогдашним мэром Руди Джулиани и телеведущим Диком Кларком , а также фреска Винера. [18] [31]
Последующие дополнения к центру для посетителей включали услуги консьержа для бродвейских и за пределами Бродвея шоу, которые открылись в 2008 году. [112] Центр для посетителей был отремонтирован в 2010 году. За это время к центру для посетителей были добавлены выставка, посвященная старым пип-шоу на Таймс-сквер , балу на Таймс-сквер , фотобудка и коллекция шляп, используемых в бродвейских шоу. [113]
Розничная конверсия
[ редактировать ]
В июле 2013 года владельцы Actors Equity Building предложили добавить эскалатор из внешнего вестибюля в подвал, а также перенести стену внутреннего вестибюля. Совет сообщества Манхэттена 5 выступил против этого плана. [26] [114] Впоследствии в октябре 2013 года владельцы сделали еще одно предложение, которое включало модификацию эскалаторов в подвале и выравнивание наклонного пола в зале; Общественный совет 5 также выступил против этого плана. [26] [115] Общественный совет одобрил третье предложение, сделанное компанией Carlton Architects , которая представляла интересы бразильского Пеле футболиста , потенциального арендатора этого помещения. Карлтон предложил сохранить планировку театра «с учетом пространства». [26] BID на Таймс-сквер закрыло свой информационный центр в июне 2014 года. [26] [116]
В ноябре 2019 года магазин Pelé Soccer открылся на территории бывшего театра Embassy. [3] [22] Перед открытием магазина на шатре над входом в театр было указано название магазина. В вестибюле театра были установлены телевизионные экраны, на которых транслировались футбольные матчи, а внешний и внутренний вестибюли были украшены футбольными памятными вещами. Сам зал использовался для продажи футбольного снаряжения и обуви, а пол зала был изменен так, чтобы он выглядел как футбольное поле. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Впоследствии указано по 2,20 доллара за штуку, что эквивалентно 38 долларам в 2023 году. [49] [18]
- ↑ Цитируется, что Гулд сказала, что ее сотрудникам было от 16 до 20 лет. [42] в то время как в статье New York Times от 1998 года говорилось, что женщинам было от 17 до 21 года. [49] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка со ссылкой на газету New York Daily Mirror сообщила, что женщинам было от 17 до 20 лет. [46]
- ^ Хотя «Посольство» иногда называют первым полностью кинохроническим театром в мире, [64] театр, посвященный исключительно кинохронике, уже существовал в Лондоне в 1909 году. [65]
- ^ В их число входили 72-й театр посольства в Верхнем Вест-Сайде , [88] Театр «Эмбасси» на 153 West 49th Street, [101] и театр «Посольство 2,3,4» на северо-восточном углу Седьмой авеню и 47-й улицы. Все эти театры были снесены. [102]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 301. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пеле забивает магазин на Таймс-сквер» . Еженедельник недвижимости . 7 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 568 . ISBN 978-1-4384-3769-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Новый театр посольства в Нью-Йорке» . Американский архитектор и архитектура . Том. 128, нет. 2482. 5 октября 1925 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 15.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 , стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Carlton Architects 2018 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Carlton Architects 2018 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 37; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б Обзор торговли экспонентов 1925 г. , стр. 37–38.
- ^ Jump up to: а б с Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бродер, Митч (3 сентября 1998 г.). "Пожалуйста" . Дейли Таймс . стр. 33, 35 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данлэп, Дэвид В. (19 февраля 1997 г.). «Винтажный театр может получить новую роль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Carlton Architects 2018 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Carlton Architects 2018 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Pelé Soccer открывает флагманский клуб в Нью-Йорке» . Соц принимает . 8 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Carlton Architects 2018 , стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 г. , стр. 17–18.
- ^ Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 38; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вспоминая театр «Посольство»» . Заметки о Нью-Йорке . 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 19.
- ^ Jump up to: а б «Посольский театр» . Нью-Йоркское отделение Американской гильдии органистов . 26 августа 1925 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Carlton Architects 2018 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «BID на Таймс-сквер представляет новый центр для посетителей; откроется для публики 2 сентября» . Афиша . 30 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр посетителей Таймс-сквер открывается в Посольском театре» . Еженедельник недвижимости . 9 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Получено 2 января 2022 г. - из бесплатной онлайн-библиотеки.
- ^ Carlton Architects 2018 , с. 20.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 8.
- ^ Холл, Бен М. (1975). Лучшие оставшиеся места: история золотого века кинотеатра . Ч. Н. Поттер. п. 12. ISBN 978-0-517-02057-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Данлэп, Дэвид В. (26 июля 1987 г.). «Регион; великие кинотеатры Бродвея угасают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Круглосуточный кинодом в Нью-Йорке». Рекламный щит . Том. 36, нет. 16. 18 апреля 1925. с. 10. ISSN 2638-3853 . ПроКвест 1031748198 .
- ^ «Новости из ежедневных газет: Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 79, нет. 11. 29 июля 1925. с. 18. ISSN 0042-2738 . ПроКвест 1505688366 .
- ^ Jump up to: а б с «Глория могла бы управлять театром с женщинами: внучка Джея Гулда становится менеджером посольства в Нью-Йорке. Оркестр будет девочками». Вашингтон Пост . 25 июля 1925 г. с. 1. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 149507922 .
- ^ Jump up to: а б с «Глория Гулд будет руководить Домом кино для женщин» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 25 июля 1925 г. с. 6. ПроКвест 1112929831 .
- ^ Jump up to: а б «Театр Ивза представит Адамса под кануном» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 августа 1925 г. с. 189. ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 36.
- ^ Аллен, Келси (27 августа 1925 г.). «Развлечения: прекрасный театр «Посольство» открывается фильмом «Веселая вдова», действительно прекрасным фильмом: актерский состав». Женская одежда на каждый день . Том. 31, нет. 49. С. 6, 8. ПроКвест 1677187796 .
- ^ Андерхилл, Харриетт (27 августа 1925 г.). «На экране: посольство Глории Гулд открывается необычной постановкой «Веселой вдовы» ». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . п. 10. ПроКвест 1112824039 .
- ^ «Вход на первый показ «Веселой вдовы» стоит 5,50 долларов ». Рекламный щит . Том. 37, нет. 35. 29 августа 1925. с. 7. ISSN 2638-3853 . ПроКвест 1031760881 .
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 12.
- ^ Обзор торговли экспонента 1925 г. , с. 36; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с « Веселая вдова» открывает новое посольство: Глория Гулд станет директором новейшего кинотеатра Intime. «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 23 августа 1925 г. с. С13. ПроКвест 1112936637 .
- ^ Jump up to: а б с д и Люк, Томас Дж. (3 февраля 1998 г.). «Скоро откроется на Таймс-сквер: центр для посетителей с удобствами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кассиры в кино должны одеваться скудно» . Питтсбург Пресс . 14 августа 1925 г. с. 15. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «С продюсерами и игроками» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Times, Wireless To the New York (11 октября 1925 г.). «Глория Бишоп сейчас в Париже; бывшая мисс Гулд говорит, что ее план — отдохнуть, а не развестись» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Глория Гулд поселяется в Париже; считается, что там есть предварительные условия для подачи иска о разводе с Х.А. Бишопом-младшим» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ См.: Холл, Мордаунт (21 февраля 1926 г.). «Некоторые волнующие сцены в новой картине Ингрэма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; «Рыжий захватчик города играет Роксану с Сирано; Мари Адель продвигается к завоеванию сцены Нью-Йорка так же, как гасконская девушка ворвалась в Париж Ришелье» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; «Блондинка с Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1926 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (24 декабря 1926 г.). «Экран; Лон Чейни в роли Кожаного Шея» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ См.: Холл, Мордаунт (23 марта 1927 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (22 мая 1927 г.). «Тени, рассказывающие истории»; «Энни Лори» неубедительна в действиях и атмосфере – триумф Мисс Дель Рио» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (4 сентября 1927 г.). «Гонолулу и Клара Боу не искупают нелогичных происшествий - фильм продавца Go Getter по-своему смешной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (30 ноября 1927 г.). «Анна Каренина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ См.: Холл, Мордаунт (31 августа 1928 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (31 октября 1928 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (29 ноября 1928 г.). «Экран. Картина в цветах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ См.: Холл, Мордаунт (24 января 1929 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г .; Холл, Мордаунт (4 июня 1929 г.). «Экран. Фонограф-обличитель. Вампиры и гробы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Fox берет театр «Посольство» для полностью кинохронических программ» . Рекламный щит . Том. 41, нет. 42. 19 октября 1929. с. 20. ISSN 2638-3853 . ПроКвест 1031916922 .
- ^ «Фокс стремится реформировать образование с помощью фильмов; продюсер потратит 9 000 000 долларов в течение 25 лет, чтобы заменить визуально-устное обучение» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гитенс, В. Френч (20 ноября 1949 г.). «Здравствуйте и прощайте; оглядываясь назад на историю первого театра кинохроники Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 14.
- ^ «Театр кинохроники с верхом за 25 центов». Рекламный щит . Том. 41, нет. 44. 2 ноября 1929. с. 22. ISSN 2638-3853 . ПроКвест 1031928819 .
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кейт (29 октября 1939 г.). «Театру посольской кинохроники 10 лет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 83. ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Кинотеатр для здания Associated Press: блок кинохроники планируется сдать осенью в квартале Рокфеллера; место называется идеальным». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 марта 1938 г. с. С1. ПроКвест 1247306327 .
- ^ Поппл, Саймон (2004). Раннее кино: от заводских ворот до фабрики грез . Лондон Нью-Йорк: Wallflower. п. 56. ИСБН 978-1-903364-58-1 . OCLC 52783261 .
- ^ «Фигура кандидатов в театре новостей; звуковые фильмы четырех претендентов на пост мэра, показанные в посольстве на открытии предприятия» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Театр кинохроники» . Время . 18 ноября 1929 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Театр кинохроники нажимает на B'way». Рекламный щит . Том. 41, нет. 46. 16 ноября 1929. с. 20. ISSN 2638-3853 . ПроКвест 1031936581 .
- ^ Тазелаар, Маргарита (1 декабря 1925 г.). «Кинохроника показывает события всего мира: подразделения во многих странах заняты сбором материала для посольского театра здесь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Г3. ПроКвест 1111994332 .
- ^ «Больше домов кинохроники; За Британию» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Охота на китов в кино; первый звуковой фильм о поимке, показанный в посольском театре» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Карьера Кулиджа в кино; дань памяти его памяти в театре кинохроники посольства» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Показан подъем Гитлера; обзор бурных сцен в Германии в посольском театре» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Папа Пий в кинохронике; Посольский театр показывает сцены на радиостанции Ватикана» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Дж. П. Морган в кинохронике; в театре «Посольство» также представлены Муни и бывший мэр Уокер» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Концерт в зимнем саду; первый из концертов посетили многие бродвейские знаменитости» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Посольство закроется как Дом кинохроники; сегодня вечером первый в своем роде театр покажет финальный фильм - может открыться где-нибудь еще» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Кинофильмы: прекращение кинохроники посольства». Рекламный щит . Том. 46, нет. 3. 20 января 1934 г. с. 20. ISSN 2638-3853 . ПроКвест 1032032084 .
- ^ Jump up to: а б Тазелаар, Маргарита (18 февраля 1934 г.). «Посольский театр будет придерживаться политики «только кинохроники» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Д3. ПроКвест 1114786523 .
- ^ «Сделки на Манхэттене: театр на Бродвее и здание на Пятой авеню сданы в аренду» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Театр кинохроники вновь откроется» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Снова показывает кинохронику» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Новая афиша в Embassy Theater» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Показ фильма о нацистах охраняется; полиция смотрит театр здесь, но реакция первых зрителей мягкая» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Вейлер, А.Х. (6 ноября 1949 г.). «Кстати, посольство откажется от кинохроники - Газетная история привлекает заявки - «Пинки» в Дикси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Кинохроника посольства меняет политику». Новый Лидер . Том. 32, нет. 47. 19 ноября 1949. с. 15. ПроКвест 1308950733 .
- ^ Jump up to: а б с «Новости кино: Кинохроника перейдет к первым фильмам; Мейсон противостоит Дьюри в мелодрамах для взрослых на Бродвее». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 ноября 1949 г. с. 19. ПроКвест 1326818483 .
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (22 августа 1988 г.). «50-летняя кинематографическая традиция Вестсайда угасает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Выселенные кинохроники снова на Бродвее». Театральная касса . Том. 56, нет. 13. 28 января 1950. с. 32. ПроКвест 1505879801 .
- ^ «Рецензия на экран; психологическая драма британского производства «Скрытая комната» открывается в посольстве на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1950 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Картинки: Посольство Бродвея. Назад к кинохронике». Разнообразие . Том. 177, нет. 7. 25 января 1950 г. с. 28. ISSN 0042-2738 . ПроКвест 1286048435 .
- ^ Вейлер, А. ч. (30 апреля 1950 г.). «К сведению: местная демонстрация призовых фильмов Фила Бейкера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Дом для показа фильмов Академии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 апреля 1950 г. с. С5. ПроКвест 1327218580 .
- ^ Кроутер, Босли (4 октября 1950 г.). «Рецензия на экран; документальный фильм Paramount «Кассино в Корею» начинается в бродвейском театре Embassy» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Театры кинохроники». Театральная касса . Том. 60, нет. 21. 22 марта 1952. с. 41. ПроКвест 1529099270 .
- ^ «Шоумены утверждают, что телевидение помогает убить театр новостей» . Остин Американец . 7 декабря 1952 г. с. Д1. ПроКвест 1609927784 .
- ^ См., например: «Экран: «Обнаженная Одиссея»: фильм итальянского производства в кинотеатре «Посольство»» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г .; Кроутер, Босли (12 января 1965 г.). «Экран: «Любовь по меню» имеет имена: итальянский фильм открывается в двух кинотеатрах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Бродвей». Театральная касса . Том. 90, нет. 19. 27 февраля 1967. стр. E4. ПроКвест 1476108246 .
- ^ Кэнби, Винсент (17 декабря 1970 г.). «Экран: Circuit Houses получают« Возьми такую девушку, как ты »: роман Эмиса, превращенный в своего рода комедию. Четыре других картины начинают свой прокат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ CanBY, Винсент (13 июля 1973 г.). «Планета обезьян идет в бой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Джеймс, Джордж (18 июля 1987 г.). «Трое пострадали в результате обрушения балки в сносимом театре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Театр «Посольство 1,2,3» в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Сокровища кино . 10 января 1910 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (20 октября 1982 г.). «Театрам нужен знаковый статус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Шепард, Джоан (28 августа 1985 г.). «Последний занавес уже близко?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 462, 464 . ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Получено 16 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (18 ноября 1987 г.). «План строительства Башни на вершине достопримечательности заблокирован» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 ноября 1987 г.). «Регион; город отливает свои театры в камне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Пурдум, Тодд С. (12 марта 1988 г.). «28 театров признаны достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Посольский театр, Нью-Йорк» . ЭверГрин . 8 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (20 декабря 1998 г.). «Таймс-сквер может похвастаться новым центром для посетителей в элегантном старом театре» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «News Watch; Знак времени (площадь) – ПК для посетителей» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1998 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Сиано, Джозеф (16 августа 1998 г.). «Консультации для туристов: посетители Таймс-сквер могут получить высокотехнологичную помощь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Блум, Джули (18 сентября 2008 г.). «На Таймс-сквер открывается служба продажи билетов в театр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Робертс, Сэм (6 декабря 2010 г.). «Пип-шоу снова на Таймс-сквер в облике укротителя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Бродвей, 1560 (между 46-й и 47-й улицами), Embassy Theater, заявка на модификацию и реставрацию» . Общественный совет Манхэттена 5. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «1560 Бродвей (между 46-й и 47-й улицами), Театр «Эмбасси», повторное рассмотрение заявки на модификацию и реставрацию» . Общественный совет Манхэттена, 5 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Театр «Посольство 1» в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Сокровища кино . 26 августа 1925 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Carlton Architects (8 ноября 2018 г.). «Презентация достопримечательностей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2018 г.
- Театр «Посольство I» (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 ноября 1987 года.
- «Посольский театр — еще один памятник Томасу Лэмбу» . Обзор торговли экспонента . 29 августа 1925 г. стр. 35–38.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Театром Посольства (Нью-Йорк) на Викискладе?