Вандербильт-авеню
Вандербильт-авеню — название трёх улиц в районах Нью-Йорка — Бруклине , Манхэттене и Стейтен-Айленде . Они были названы в честь Корнелиуса Вандербильта (1794–1877), строителя Центрального вокзала в центре Манхэттена .
Бруклин
[ редактировать ]Тезка | Корнелиус Вандербильт |
---|---|
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT |
Расположение | Бруклин , Нью-Йорк |
Южный конец | Grand Army Plaza в Проспект-парке |
Северный конец | Флашинг-авеню на Бруклинской военно-морской верфи |
Вандербильт-авеню в Бруклине обеспечивает движение транспорта на север и юг между Гранд-Арми-Плаза ( 40 ° 40'30 "N 73 ° 58'11" W / 40,67500 ° N 73,96972 ° W ) и Флашинг-авеню у ворот Вандербильт-авеню Бруклинской военно-морской верфи ( 40 ° 41'52 "N 73 ° 58'14,5" W / 40,69778 ° N 73,970694 ° W ).
Этот проспект обслуживает районы Форт-Грин и Проспект-Хайтс . Достопримечательности включают старые здания Государственной школы 9 и Пристройки Государственной школы 9 на углу Стерлинг-Плейс , а также Мемориальную среднюю школу епископа Лафлина на Грин-авеню .
По этому проспекту курсирует автобус B69 , заменивший трамвайную линию в 1950 году. Здесь также были построены две ныне снесенные станции метро на линиях BMT Myrtle Avenue и BMT Fulton Street Line .
Манхэттен
[ редактировать ]Тезка | Корнелиус Вандербильт |
---|---|
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT |
Расположение | Манхэттен , Нью-Йорк |
Южный конец | 43-я улица в Мидтауне |
Северный конец | 47-я улица в Мидтауне |
Восток | Парк Авеню |
Запад | Мэдисон Авеню |
Вандербильт-авеню на Манхэттене проходит от 43-й улицы до 47-й улицы между Парк-авеню и Мэдисон-авеню . Он был построен в конце 1860-х годов в результате строительства Центрального депо . [1] идущий на юг Виадук Парк-авеню, вокруг Центрального вокзала, проходит над восточной стороной улицы. Йельский клуб Нью-Йорка расположен на Вандербильт-авеню, на пересечении Восточной 44-й улицы, как и Манхэттенский институт политических исследований и One Vanderbilt сверхвысокий небоскреб .
Когда проспект изначально проектировался, он пролегал от 42-й до 49-й улицы. Однако в 1960-х годах участок между 47-й и 49-й улицами был закрыт навсегда, поскольку он стал частью 270 Парк-авеню и 280 Парк-авеню. Совсем недавно южный конец проспекта, между 42-й и 43-й улицами, был преобразован в пешеходную площадь, соединяющую Центральный вокзал с небоскребом One Vanderbilt .
Статен-Айленд
[ редактировать ]Вандербильт-авеню проходит с северо-востока на юго-запад через Ист-Шор . Его длина составляет около 1,6 км, и он обслуживает районы Клифтон , Стэплтон-Хайтс , Конкорд и Граймс-Хилл . Северо-восточный конец находится на Бэй-стрит ( 40 ° 37'20 "N 74 ° 4'23" W / 40,62222 ° N 74,07306 ° W ), к западу от Клифтона железной дороги Статен -Айленда и к востоку от больницы Бэйли-Сетон .
Наряду с большей частью Ричмонд-роуд и всей Амбой-роуд , Вандербильт-авеню образует первый участок восточного коридора Стейтен-Айленда колониальной эпохи, который предшествует более новому, более прямому и широкому бульвару Хилан . Три дороги, составляющие коридор, имеют общую систему нумерации; т.е. номера Ричмонд-роуд начинаются там, где заканчивается Вандербильт-авеню ( 40 ° 36'48 "N 74 ° 5'13,4" W / 40,61333 ° N 74,087056 ° W ), а номера Амбой-Роуд начинаются там, где Амбой-Роуд разветвляется от Ричмонд-Роуд. Этот формат нумерации включает в себя самый высокий числовой адрес в Нью-Йорке и охватывает в совокупности 15 миль, что примерно на 1 милю длиннее бульвара Хилан. [2] Другие дороги, которые ответвляются от этого коридора: Авеню Святого Павла , Ван Дузер-стрит, Тарджи-стрит, Рокленд-авеню , Блумингдейл-роуд и Ричмонд-Вэлли-роуд . По этой улице проходят автобусные маршруты S76 и S86.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, Кристофер. «Уличные пейзажи / Центральный вокзал; как железнодорожный комплекс вошел в 20-й век» , The New York Times , 21 июня 1998 г. По состоянию на 27 октября 2007 г. «Согласно книге Карла Кондита 1980 года « Порт Нью-Йорка», 1860-е годы». Корнелиус Вандербильт продал свои интересы в судоходстве, чтобы получить контроль над железными дорогами Нью-Йорка и Гарлема, Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской речной железной дорогой.... С 1869 по 1871 год был построен первый Центральный вокзал шириной 249 футов на 42-й улице, 698. футов длиной на недавно построенном Вандербильт-авеню».
- ^ «Конец линии» . Забытый Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 7 февраля 2015 г.