Jump to content

Риверсайд Драйв (Манхэттен)

Карта маршрута :

KML is from Wikidata
Риверсайд Драйв
1 Riverside Drive на 72-й улице ( CPH Gilbert , архитектор. Сейчас это вспомогательное место для Исламского культурного центра Нью-Йорка )
Тезка Река Гудзон
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYCDOT
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Южный конец 72-я улица в Верхнем Вест-Сайде
Северный конец 181-я улица в Вашингтон-Хайтс
Дайкман-стрит в Инвуде (отключенный сегмент)
Восток Вест-Энд-авеню (72–107-я улицы)
Бродвей (107–116, 127–159 улицы)
Клермонт-авеню (116–127-я улицы (Tiemann Pl))
Форт Вашингтон-авеню (159–168-я улицы)
Хейвен-авеню (168–181-я улицы)
Запад Генри Хадсон-Паркуэй
Строительство
Введен в эксплуатацию Март 1811 г.
Завершение 1910 [1]

Риверсайд Драйв — живописный бульвар йоркском районе Манхэттена с севера на юг в нью - . Дорога проходит по западной стороне Верхнего Манхэттена , обычно параллельно реке Гудзон и Риверсайд-парку между 72-й улицей и окрестностями моста Джорджа Вашингтона на 181-й улице . К северу от 96-й улицы Риверсайд-Драйв представляет собой широкую разделенную дорогу. В некоторых местах серпантин подъездной дороги отклоняется от главной дороги, обеспечивая доступ к жилым домам. Проспект был открыт в 1880 году, и в последующие десятилетия было построено несколько виадуков, соединяющих различные сегменты Риверсайд-Драйв.

История [ править ]

Развитие [ править ]

191 акр (0,77 км²) 2 ) земли в первоначальном парке между 72-й и 125-й улицами изначально были заселены народом ленапе, но к 18 веку использовались под фермы потомками европейских колонистов. [2] : 68  В 1846 году вдоль набережной была построена железная дорога реки Гудзон (позже линия Вест-Сайд и линия Гудзона ), соединившая Нью-Йорк с Олбани. [3] : 3  [4] В 1865 году комиссар Центрального парка Уильям Р. Мартин выдвинул первое предложение о создании прибрежного парка вдоль реки Гудзон . [3] : 3  [4] [5] Закон, предусматривающий это, был представлен Законодательному собранию комиссаром Эндрю Хасуэллом Грином в 1866 году и одобрен в том же году. [6] : 9  Первая часть Риверсайд-парка была приобретена в результате выкупа в 1872 году. [1] В парке также было построено Риверсайд-Драйв (тогда известное как Риверсайд-Авеню), обсаженная деревьями дорога, огибающая долины и скальные выступы, с видом на будущий парк и набережную. Проспект был проложен в 1868 году и имел ширину 100 футов (30 м) по всей длине. [6] : 9  [7] Планы Риверсайд-парка и авеню привлекли внимание Уильяма М. Твида , который купил несколько участков, прилегающих к парку, в ожидании его строительства. [6] : 9 

Затем последовал процесс отбора дизайнеров Риверсайд-парка, и в 1873 году члены комиссии выбрали Фредерика Лоу Олмстеда , комиссара парка, который также спроектировал Центральный парк. [3] : 4  [4] Первоначально планировалось, что Риверсайд-авеню будет проходить по прямой линии, для чего потребовалась бы подпорная стена и обширная засыпка. [2] : 69  К тому времени сложная топография этого района привлекла внимание уполномоченных по паркам Манхэттена, и в 1873 году Олмстеду было дано разрешение на изменение проекта Риверсайд-авеню. Чтобы учесть это, Олмстед разработал новый план, согласно которому будет создана главная дорога, простирающаяся от 72-й до 123-й улиц, с эстакадами на 79-й и 96-й улицах, а также «проезжие дороги» для обслуживания близлежащего района. Уклон . дороги не должен был превышать 1:27 [2] : 71  [6] : 10  [7] Главная дорога Риверсайд-авеню будет состоять из двух проезжей части, по одной в каждом направлении, разделенных медианой. Вдоль проспекта пройдут пешеходная и конная тропы, а деревья обеспечат тень вдоль маршрута. [2] : 71 

В последующие годы продолжались работы на Риверсайд-авеню с различными пандусами и лестницами в парк, а также проложенной тропой между 104-й и 120-й улицами. В 1876 году Олмстеду было поручено разработать план оформления проспекта как загородной дороги, но в конечном итоге он был заасфальтирован. В конце 1876 года были приняты заявки на мощение Риверсайд-авеню. [6] : 10  Олмстед был отстранен от должности смотрителя парков в декабре 1877 года. [8] С 1875 по 1910 год архитекторы и садоводы, такие как Калверт Во и Сэмюэл Парсонс, распланировали участок парка/дороги между 72-й и 125-й улицами в соответствии с английским идеалом садоводства, создавая впечатление, что парк является продолжением долины реки Гудзон. [1]

Проспект был открыт в 1880 году и широко использовался пешеходами, байкерами и водителями; [6] : 11  это стоило почти 10 миллионов долларов. [9] К концу XIX века почти каждый участок на восточной стороне Риверсайд-Драйв был застроен частными особняками и жилыми домами. Для сравнения, до начала строительства проспекта между 72-й и 125-й улицами на берегу было менее 10 домов. [9]

Конец 19 - начало 20 веков [ править ]

Первоначальная северная конечная остановка Риверсайд-Драйв находилась у Могилы Гранта возле 122-й улицы. [9] [10] В январе 1897 года законодатели штата предложили продлить Риверсайд-Драйв на север до бульвара Лафайет возле 157-й улицы с виадуком над Манхэттенской долиной от 122-й до 134-й улицы. [11] [12] Первоначальный план, который должен был стоить 10 миллионов долларов и включать четыре виадука, был быстро сокращен до 2 миллионов долларов и одного виадука. [13] Вскоре после этого аналогичный законопроект с сокращенным бюджетом был предложен в законодательном собрании штата. [14] Пересмотренный законопроект предусматривал сужение проспекта в районе Троицкого кладбища на 153-й улице. [14] [15] Губернатор Нью-Йорка подписал оба законопроекта в мае 1897 года. [16] [17] но работы над виадуком затянулись на несколько месяцев. [18] В ноябре того же года городской совет по открытию и благоустройству улиц согласился немного удлинить виадук, чтобы он пролегал со 122-й по 135-ю улицу. В бюджете на расширение было заложено 3,6 миллиона долларов, причем один только виадук обошелся в 840 000 долларов. [19] [20] На 153-й улице Риверсайд-Драйв будет проходить над железнодорожными путями Вест-Сайд-Лайн, чтобы избежать кладбища Троицкой церкви. [10] Планы расширения также предусматривали снос нескольких старых особняков. [21]

96-й улицы и виадук Манхэттен Эстакада - Вэлли

официально Сметная комиссия Нью-Йорка одобрила строительство виадука в долине Манхэттена в декабре 1898 года. [22] [23] а планы виадука были составлены в течение трех недель. [24] В конце месяца фирма О'Брайена, Шиэна и Макбина была нанята для строительства виадука за 570 000 долларов; [25] [26] По условиям контракта виадук должен был быть построен за 400 дней. [27] Работы над виадуком начались в марте 1898 года. [28] В июне 1898 года инженеры виадука потребовали, чтобы подходы были сделаны из гранита, а не из песчаника, что увеличило бы стоимость на 80 000 долларов; [29] городской контролер выступил против изменения. [30] В следующем месяце город разрешил облигации на сумму 86 500 долларов для финансирования эстакады над 96-й улицей. [31] и облигации на сумму 500 000 долларов для виадука Манхэттен-Вэлли. [32] [33]

Комиссары городского парка начали подавать заявки на строительство эстакады на 96-й улице в июне 1900 года. [34] и в следующем месяце заключил контракт с AC Gildersleeve на 200 000 долларов. [35] Позже в том же году начались работы над эстакадой на 96-й улице. [36] Тем временем к середине 1900 года были закончены опоры виадука Манхэттен-Вэлли. [37] [38] В апреле 1901 года главный инженер городского дорожного управления сообщил, что строительство виадука Манхэттен-Вэлли завершено, за исключением заливки и электромонтажных работ. [39] Работы по путепроводу 96-й улицы были отложены на два месяца из-за трудностей с прокладкой канализационных труб; [40] эстакада открылась в январе 1902 года. [41] [42] после жалоб на то, что подрядчик затягивает работу. [43] Виадук Манхэттен-Вэлли был завершен в середине 1902 года. [9] Строительство эстакады на 96-й улице и виадука Манхэттен-Вэлли привело к росту цен на недвижимость вдоль Риверсайд-Драйв в 1900-х годах. [44] Дуговые лампы были установлены на виадуке Манхэттен-Вэлли в 1903 году, вскоре после его открытия. [45]

до 155- Расширение улицы й

Городской совет корпорации начал осуждать землю для расширения Риверсайд-Драйв к северу от виадука Манхэттен-Вэлли в середине 1899 года. [46] и три комиссара были назначены для осуждения земли в следующем году. [47] Город приобрел землю в сентябре 1900 года. [48] Большинство осужденных участков представляли собой небольшие участки, за исключением участка между 142-й и 144-й улицами, который принадлежал семье Хоге. [9] Проект был разделен на два этапа: участок 1 между 135-й и 153-й улицами и участок 2 между 153-й улицей и бульваром Лафайет. К августу 1901 года планы строительства участка 1 были завершены, стоимость этого участка оценивалась в 1,7 миллиона долларов. [49] [50] Расширение будет состоять из проезжей части шириной 60 футов (18 м), проезжей части шириной 20 футов (6,1 м), двух тротуаров и полос для посадки травы. Также должно было быть четыре моста, соединяющих проспект между 135-й и 156-й улицами. [51] [52] Наряду с бульваром Лафайет (который простирался к северу от Бродвея и 156-й улицы) [53] ), расширение Риверсайд-Драйв станет частью 20-мильного (32-километрового) бульвара, который соединится с Гарлем-Ривер-Драйв . [39] [54] Строительство не начиналось более двух лет после того, как город приобрел землю для пристройки к Риверсайд-Драйв. [48] Тем временем грязь, оставшаяся после раскопок первой линии городского метро . на пути расширения была сброшена [55]

В апреле 1903 года судья штата постановил, что строительство пристройки Риверсайд Драйв должно начаться как можно скорее. [56] а церемония закладки фундамента пристройки произошла 12 декабря 1903 года. [57] [58] Участок со 135-й по 145-ю улицу был передан Райану и Паркеру, а участок со 145-й по 155-ю улицу был передан Джону К. Роджерсу; работа над обоими разделами началась в мае 1904 года. [9] Участок Риверсайд Драйв к северу от 150-й улицы был намного выше, чем улицы, которые он пересекал, что побудило жителей этих перекрестков жаловаться на то, что их автомобили не могут подъехать к Риверсайд Драйв. [59] В планы также входило расширение бульвара Лафайет в районе Вашингтон-Хайтс и строительство подъездной дороги к востоку от существующего бульвара. Поскольку люди часто называли бульвар Лафайет несколькими неправильными именами, жители Вашингтон-Хайтс также хотели, чтобы бульвар Лафайет был переименован в Риверсайд-Драйв. [9]

Город планировал приобрести землю для расширения участка бульвара Лафайет (тогда переименованного в Риверсайд Драйв) между 158-й и 165-й улицами в 1907 году, но городской контролер возражал против оценки земли в 1 миллион долларов. [60] [61] К середине 1908 года Риверсайд Драйв был завершен до 155-й улицы, за исключением одного городского квартала между 151-й и 152-й улицами, где владелец недвижимости успешно обратился к судье штата с просьбой наложить запрет на проект. [62] В нескольких кварталах к северу семьи, имеющие участки на кладбище Троицкой церкви, жаловались, что новая дорога загораживает вид на реку Гудзон с их участков. [63]

Конец 1900-х - 1920-е годы [ править ]

Еще в 1906 году инженеры рассматривали возможность продления Риверсайд-Драйв дальше на север от 158-й улицы до предполагаемого моста Генри Гудзона . [64] В 1908 году Сметная комиссия отказалась выделить ассигнования на дальнейшее расширение Риверсайд-Драйв, заявив, что у города недостаточно денег. [65] В том же году весь проспект был переименован в Риверсайд Драйв. [6] : 10  Олмстед и Арнольд В. Бруннер рекомендовали в 1913 году продлить Риверсайд-Драйв на север до Бронкса с новым виадуком, соединяющим 155-ю улицу и бульвар Лафайет. [66]

Около 122-й улицы проспект разделился на две дороги, по одной к западу и востоку от могилы Гранта; на обеих дорогах изначально было двустороннее движение. После того, как в 1915 году был убит пешеход, проезжая часть к западу от гробницы была переоборудована для одностороннего движения на юг, а дорога на востоке была переоборудована для одностороннего движения на север. [67]

В конце 1926 года Муниципальная комиссия по искусству одобрила строительство виадука, ведущего к Риверсайд-Драйв-Уэст между 155-й и 161-й улицами в Гамильтон-Хайтс . [68] [69] В то время движение было вынуждено свернуть на узкие местные дороги, чтобы продолжить движение по Риверсайд-Драйв в любом направлении. [70] В том же году рабочие начали строительство фундамента виадука. [71] Компания PT Cox Construction Co. была нанята в апреле 1927 года для поставки 5000 коротких тонн (4500 длинных тонн; 4500 тонн) конструкционной стали для виадука. [72] Позже в том же году судья штата постановил, что приобретение земли для продолжения Риверсайд Драйв на север обойдется в 3,3 миллиона долларов. [73] Виадук был открыт 28 ноября 1928 года; это стоило 2,36 миллиона долларов. [74] [75] Были также планы отремонтировать виадук Манхэттен-Вэлли, который был построен с дорожным полотном из деревянных блоков, которое начало разрушаться. [76]

конец 20 века Расширение Риверсайд-парка и

Со стороны парка выпал рекордный снегопад во время метели в феврале 2006 года.

В 1930-х годах железнодорожные пути Центральной железной дороги Нью-Йорка к северу от 72-й улицы были покрыты проектом Роберта Мозеса под названием « Улучшение Вестсайда» . [77] Биограф Моисея Роберт Каро описал, как Моисей обследовал местность перед своим проектом и увидел:

пустырь длиной шесть миль (10 км), простирающийся от того места, где он стоял, до 181-й улицы… «Парк» представлял собой не что иное, как огромную низменную массу грязи и грязи… Некрашеный, ржавеющий зазубренные проволочные заборы вдоль путей отделяли город от набережной... Локомотивы, которые тянули поезда по путям, сжигали уголь или нефть; из их дымовых труб густой черный смог поднимался к жилым домам, покрывая подоконники песком... Казалось, [вонь], казалось, бесконечно висела над Риверсайд-Драйв после каждого проезда поезда, идущего на юг к скотобойням в центре Манхэттена вагон за вагоном крупного рогатого скота и свиней.... [Однажды Фрэнсис Перкинс ] услышала, как Моисей воскликнул: «Разве это не искушение для вас? Разве эта набережная не может быть самой красивой вещью в мире?» [78]

Проект Моисея, который был больше, чем проект плотины Гувера , создал бульвар Генри Гудзона , похоронил Вестсайдскую линию в туннеле Свободы и значительно расширил Риверсайд-парк . [79] Кроме того, в середине 1930-х годов городские власти расширили Риверсайд-Драйв на север до моста Генри Гудзона ; это расширение стало частью бульвара Генри Хадсона . [80]

Виадук Манхэттен-Вэлли в Манхэттенвилле подвергся двухлетней реконструкции в 1961 году. Еще один проект реконструкции виадука был запланирован на 1981 год, и на тот момент стоимость проекта должна была составить 27 миллионов долларов. Работы начались в 1985 году, после того как палуба подверглась значительной коррозии, что побудило чиновников потратить еще 9,5 миллионов долларов на замену балок. [81]

Юг Риверсайд

Бульвар Риверсайд смотрит на юг с 69-й улицы.

В 1980-х годах Дональд Трамп , тогдашний владелец 57 акров (230 000 м²) 2 ) земли к югу от Риверсайд-парка, которая раньше была грузовой железнодорожной станцией Penn Central , предложил очень крупный проект развития недвижимости. [82] Однако, которому мешало его ослабленное финансовое положение и против которого выступали шесть общественных групп ( Муниципальное художественное общество , Совет по защите природных ресурсов , «Жители Нью-Йорка за парки», Ассоциация регионального планирования , Фонд Риверсайд-парка и Вестпрайд), Трамп согласился в 1990 году с их планом, который был разработан, чтобы имитировать Риверсайд-Парк и Драйв дальше на север. Несмотря на сокращение масштабов, проект по-прежнему остается вторым по величине строящимся частным предприятием в сфере недвижимости в Нью-Йорке. [83] [84]

Согласованный план расширит Риверсайд-парк на 23 акра (93 000 м²). 2 ) и расширить Риверсайд-Драйв на юг до бульвара Риверсайд. Новый Riverside Park South, простирающийся между 72-й и 59-й улицами, является центральным элементом застройки. Части бывшей железнодорожной станции, такие как Трансферный мост на 69-й улице Центральной железной дороги Нью-Йорка , включены в новый парк. [85]

Маршрут [ править ]

Начиная с 72-й улицы , Риверсайд-Драйв проходит через районы Манхэттена Верхний Вест-Сайд , Морнингсайд-Хайтс , через Манхэттенвилл в Западном Гарлеме через виадук Риверсайд-Драйв и через Вашингтон-Хайтс . Ниже 72-й улицы Риверсайд-Драйв продолжается как бульвар Риверсайд, который простирается от Риверсайд-Саут до 59-й улицы, где он сливается с Вестсайдским шоссе .

Лишь несколько участков Риверсайд-Драйв были построены вдоль старой дороги; из-за холмистой местности Риверсайд Драйв пересекает естественную расщелину в скале на 87-й улице по железному виадуку и проходит через 96-ю улицу , Тиманн-Плейс, 135-ю улицу и 158-ю улицу на дальнейших виадуках. На Тиманн-Плейс, 135-й улице и 158-й улице присутствует старая трасса, также называемая Риверсайд Драйв, а часть виадука или главный маршрут официально названа и подписана «Риверсайд Драйв Вест». Виадук . между Тиманн-плейс и 135-й улицей называется виадуком Манхэттен-Вэлли

На северном конце Риверсайд Драйв сливается с идущими на север полосами бульвара Генри Хадсона ; Когда бульвар был построен, полосы Генри Хадсона, идущие на север, использовали проезжую часть Риверсайд Драйв. В 2005 году подпорная стена Касл-Виллидж обрушилась как на Риверсайд-Драйв, так и на северные полосы бульвара Генри Хадсона. [86] Стена была отремонтирована, и в марте 2008 года дорога вновь открылась. [87]

К северу от 158-й улицы полоса отвода, которая в настоящее время носит название Риверсайд-Драйв, была известна как бульвар Лафайет и вела к Плаза Лафайет в Гудзон-Хайтс . Участок, выходящий с бульвара на Дайкман-стрит и заканчивающийся на Бродвее, до сих пор известен как Риверсайд-Драйв.

Маршрут M5 нью-йоркского автобуса обслуживает Риверсайд-Драйв от 72-й до 135-й улицы, а маршруты SBS Bx6 и Bx6 заканчиваются на Риверсайд-Драйв и 158-й улице. [88]

Виадуки [ править ]

96-я улица [ править ]

Небольшой мост ведет через Риверсайд-Драйв через 96-ю улицу. Когда этот путепровод был построен, его описывали как виадук с контрфорсами и каменными террасами, ведущий вниз к Риверсайд-парку и реке Гудзон. Полукруглые убежища также были построены рядом с виадуком по обе стороны 96-й улицы. [89] Хотя путепровод облицован камнем, его надстройка выполнена из стали. [36]

Виадук Манхэттенской долины [ править ]

Между Тиманн-Плейс и 135-й улицей находится виадук, ведущий к Риверсайд-Драйв выше 12-й авеню; построенный в 1901 году, его по-разному называют виадуком на 125-й улице, виадуком Риверсайд-Драйв, [81] или Виадук Манхэттен-Вэлли. [22] Фрэнсис Стюарт Уильямсон был главным инженером виадука. [90] Несмотря на утилитарную роль этого сооружения как шоссе, оно также было ярким символом гражданской гордости, вдохновленным американским движением «Город красивый» конца XIX века . Первоначальная проезжая часть виадука, широкие пешеходные дорожки и общий дизайн были богато украшены. [90] Газета New-York Tribune описала виадук в 1900 году как «еще одну привлекательную особенность [на] и без того впечатляюще красивом восточном берегу реки Гудзон в Риверсайд-парке и Вашингтон-Хайтс». [37]

Как и планировалось, длина виадука составляла 1564 фута (477 м), без учета подходов. Виадук имеет проезжую часть шириной 60 футов (18 м), а также тротуар шириной 10 футов (3,0 м) по обе стороны от виадука. [28] [90] Высота виадука составляет 95 футов (29 м) над средним уровнем паводка на 125-й улице и на 75 футов (23 м) выше среднего уровня паводка на 135-й улице. [28] Он разделен на 26 отсеков , каждый из которых состоит из одного пролета. Двадцать два пролета имеют длину 65 футов (20 м); один из пролетов, пересекающий 125-ю улицу, имеет длину 128 футов (39 м); а три самых северных пролета имеют неправильную длину. [28] Каждая арка состоит из решетчатых пластинчатых балок длиной 3 фута (0,91 м). [90] Под проезжей частью находятся поперечные стальные балки шириной 60 футов (18 м), которые были собраны из нескольких частей и склепаны вместе; [81] каждая балка имеет глубину 5 футов (1,5 м). [90] Главный пролет над 125-й улицей поддерживается двумя пластинчатыми балками размером 130 на 10 на 8 футов (39,6 на 3,0 на 2,4 м) в поперечнике. [90] которые на момент завершения строительства виадука назывались крупнейшими в мире стальными балками. [90] [91]

Включая подходы на юг и север, общая длина виадука составляет 2044 фута (623 м). [22] [28] или 2074 фута (632 м). [90] Северный подход имеет длину 262 фута (80 м), а южный подход - 218 футов (66 м). [28] Подходы выложены скалистым известняком долины Могавк с отделкой из гранита штата Мэн , а облицовка состоит из рядов тесаного камня . Южный подход представляет собой полукруглую стену с каменными лестницами с обеих сторон. [90] Это было предназначено для того, чтобы создать эффект широкой площади, который должен был придать преднамеренное величие естественной конечной остановке большей части движения Риверсайд-Драйв, а также дать полное преимущество панораме с видом на реку Гудзон и Палисады Нью-Джерси на западе. [92] [93] имеется также одиночная каменная арка со сводом из глазурованного кирпича. Рядом с южным подходом [37]

Со 155-й по 161-ю улицу [ править ]

Другой виадук ведет по Риверсайд-Драйв между 155-й и 161-й улицами. Этот виадук имеет длину 0,25 мили (0,40 км) и ширину 60 футов (18 м) и имеет шесть полос движения. Конструкция сделана из стали и камня, а арки под проезжей частью заполнены гранитом или облицованным бетоном и увенчаны окнами в металлических рамах. Сама дорога имеет гранитные балюстрады с декоративными фонарными столбами. [70]

Здания и памятники [ править ]

Жилые дома [ править ]

Мемориал пожарным на 100-й улице

В конце XIX века восточная сторона Риверсайд-Драйв представляла собой ряд роскошно отделанных рядных домов, перемежающихся отдельно стоящими особняками девятнадцатого века , окруженными большими лужайками. [94] [95] Особняк Исаака Л. Райса на 89-й улице и особняк Счинаси на 107-й улице - единственные два оставшихся отдельно стоящих особняка на Риверсайд-Драйв. [96]

Дом Чарльза М. Шваба , построенный в 1905 году для стального магната Чарльза М. Шваба на полном городском квартале между 73-й и 74-й улицами, был заменен в 1950 году 18-этажным жилым домом Schwab House. [97] Нормандия , жилой дом в стиле модерн и Возрождения между 86-й и 87-й улицами, является признанной достопримечательностью Нью-Йорка . [98] Апартаменты Master на Риверсайд Драйв, 310, 27-этажная башня в стиле ар-деко . [99] Это здание по адресу Риверсайд Драйв, 370 , которое было построено в 1922–1923 годах примерно за 800 000 долларов Саймоном Шварцем и Артуром Гроссом . [100] Международный Дом находится по адресу Риверсайд Драйв, 500, следующее здание к северу от Риверсайдской церкви , обращенное к могиле Гранта , с черным входом на Клермонт-авеню . Среди других жилых домов - изогнутые фасады Колизея и апартаментов Патерно и Клифф-Двеллерс на 96-й улице с горными львами и черепами буйволов на фризах.

Другие структуры [ править ]

Музей Николая Рериха находится на 107-й улице и Риверсайд-Драйв. Межчерч-центр и церковь Риверсайд расположены на 120-й улице и Риверсайд-Драйв, а парк Сакура расположен в двух кварталах к северу. Другие достопримечательности на Риверсайд-Драйв включают государственный парк Ривербэнк , кладбище Троицкой церкви , Колумбийско-пресвитерианский медицинский центр и парк Форт-Вашингтон .

Среди памятников на его маршруте - памятник Элеоноре Рузвельт на 72-й улице, [101] Памятник солдатам и матросам на 89-й улице, [102] Хаятт Хантингтон Анны Жанна Д'Арк на 93-й улице, [103] памятник Джону Мервену Карреру работы Томаса Гастингса на 99-й улице, [104] Пиччирилли Аттилио Мемориал пожарному на 100-й улице, [105] а также памятник Дружелюбному ребенку и могиле Гранта на 122-й улице. [94]

жители Известные

В популярной культуре [ править ]

Галерея [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с История парка , Riversideparknyc.org. Проверено 26 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Генеральный план Риверсайд-парка, октябрь 2017 г.» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 2 ноября 2017 г. Проверено 19 августа 2019 г. - через Issuu.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гримм, Э.; Шредер, EP (2007). Риверсайд-Парк: Великолепная Щепка . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-51219-0 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Основные моменты Риверсайд-парка: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  5. ^ «Совет уполномоченных Центрального парка - Документы: 11 мая 1865 г. - 11 января 1866 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1866. стр. 3–5 . Проверено 30 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Риверсайд-Парк и Риверсайд-Драйв» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 9 февраля 1980 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Совет уполномоченных Департамента общественных парков Нью-Йорка - Документы: 20 января 1874 г. - 30 апреля 1875 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1875. стр. 2–8 . Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ Розенцвейг, Рой и Блэкмар, Элизабет (1992). Парк и люди: история Центрального парка . Издательство Корнельского университета. стр. 291–293. ISBN  0-8014-9751-5 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Долгая борьба Нью-Йорка за Нью-Риверсайд-драйв; быть лучшим в своем роде в пределах любого города мира» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1904 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расширение Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 декабря 1897 г. с. 20 . Проверено 17 августа 2023 г.
  11. ^ «Планируется новая подъездная дорога; продление Риверсайда до бульвара Лафайет. Чтобы пересечь Манхэттенскую долину по виадуку и сформировать непрерывную развлекательную поездку до Инвуда» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ «Чтобы расширить Риверсайд Драйв: привлекательная схема улучшения пригорода, необходимо наличие связующего звена между Клермонтом и бульваром… Может быть открыт восхитительный жилой район» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 января 1897 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574263375 . Проверено 16 августа 2023 г.
  13. ^ «Законопроект о Нью-Риверсайд-Драйв» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 января 1897 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Планы Риверсайд Драйв: почему был подготовлен второй законопроект о расширении связи с бульваром Лафайет, имеющим величайшее значение - первый план был сочтен слишком всеобъемлющим и дорогостоящим». Нью-Йорк Трибьюн . 6 февраля 1897 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574271354 .
  15. ^ «В честь королевы Виктории. Витраж для церкви Иоанна Богослова» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ «Подписано множество городских законопроектов: среди них те, которые касаются Риверсайд-Драйв и Риверсайд-парка». Нью-Йорк Трибьюн . 24 мая 1897 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574306547 .
  17. ^ «Подписан законопроект о Бруклинском мосте» . Солнце . 23 мая 1897 г. с. 4 . Проверено 16 августа 2023 г.
  18. ^ «Город страдает от неосторожной работы» . Мир . 28 декабря 1897 г. с. 5 . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ «Планы Риверсайд Драйв: Совет по открытию улицы решает продлить ее до сто тридцать пятой улицы». Нью-Йорк Трибьюн . 18 ноября 1897 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574367296 .
  20. ^ «Виадук Риверсайд-Драйв; принят частичный план предлагаемого расширения над могилой Гранта» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
  21. ^ «Старые поместья, которые должны исчезнуть: разрушения, нанесенные пристройкой Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Трибьюн . 15 августа 1897 г. с. Б4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574337313 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Виадук Манхэттенской долины» . Солнце . 8 декабря 1897 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2023 г.
  23. ^ «Сметная комиссия по грантам; дальнейший прогресс в городском бюджете – утверждены планы расширения Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
  24. ^ «Планы виадука были выполнены в спешке» . Мир . 27 декабря 1897. С. 1, 2 . Проверено 17 августа 2023 г.
  25. ^ «Охраняется фирмой Шиэна» . Рекламный ролик «Баффало» . 29 декабря 1897 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2023 г.
  26. ^ «Инспекция парикмахерских; рабочие должны представить в законодательный орган законопроект» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
  27. ^ «Мосты». Новости строительства . Том. 6, нет. 1. 5 января 1898 г. с. 17. ПроКвест   128388973 .
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Виадук Риверсайд: далеко продвинулись работы по продлению подъезда к бульвару Лафайет». Нью-Йорк Трибьюн . 15 октября 1899 г. с. С3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574674810 .
  29. ^ «Расширение Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Трибьюн . 17 июня 1898 г. с. 6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574457720 .
  30. ^ «Ван Вик становится красноречивым» . Таймс Юнион . 12 июля 1898 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2023 г.
  31. ^ «Сметная комиссия; паника по поводу лимита долга закончилась повторной авторизацией облигаций для общественных улучшений» . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1898 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2023 г.
  32. ^ «Большой выпуск облигаций» . Стандартный союз . 27 июля 1898 г. с. 8 . Проверено 17 августа 2023 г.
  33. ^ «Выпуск городских облигаций» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1898 г. с. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
  34. ^ «Риверсайдский виадук» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1900 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2023 г.
  35. ^ «Совет парка заключает контракт» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 июля 1900 г. с. 11 . Проверено 17 августа 2023 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Виадук на Девяносто шестой улице» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 марта 1901 г. с. 19 . Проверено 17 августа 2023 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Виадук Риверсайд: добавление к красоте и великолепию парка» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 сентября 1900 г. с. А3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   570835018 . Проверено 17 августа 2023 г.
  38. ^ «Гигантская надстройка» . Покипси Игл-Ньюс . 5 июля 1900 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Планируется новая подъездная дорога» . Нью-Йорк Трибьюн . 21 апреля 1901 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2023 г.
  40. ^ «Канализационное управление обвинено в задержке: подрядчик по виадуку Риверсайд-Драйв говорит, что ему пришлось выкупить других» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 ноября 1901 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571115650 . Проверено 17 августа 2023 г.
  41. ^ «Открытие на этой неделе» . Бруклин Дейли Игл . 14 января 1902 г. с. 2 . Проверено 17 августа 2023 г.
  42. ^ «Виадук откроется на этой неделе» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 января 1902 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
  43. ^ «Риверсайд Драйв просыпается» . Солнце . 23 февраля 1902 г. с. 21 . Проверено 17 августа 2023 г.
  44. ^ «Строительство на Риверсайд Драйв: возводится много красивых домов - открытие новых мостов обещает рост активности». Нью-Йорк Трибьюн . 6 октября 1901 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571097489 .
  45. ^ «Заказывает дуговые лампы на виадуке Клермонт» . Вечерний мир . 8 октября 1903 г. с. 3 . Проверено 17 августа 2023 г.
  46. ^ «Чтобы расширить Риверсайд-Драйв: скоро будут назначены члены комиссии по лишению права проезда». Нью-Йорк Трибьюн . 11 мая 1899 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574611050 .
  47. ^ «Комиссары Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1900 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Президент Кантор подвергся критике в суде; заявление о вынесении императивного приказа о продлении Риверсайд Драйв - жалобы владельцев собственности» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1903 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  49. ^ «Лучший бульвар города» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1901 г. с. 12 . Проверено 17 августа 2023 г.
  50. ^ «Расширение Риверсайд Драйв» . Бруклинский гражданин . 8 августа 1901 г. с. 8 . Проверено 17 августа 2023 г.
  51. ^ «Вдоль Гудзона: расширить планы Риверсайда по соединению с бульваром Лафайет». Нью-Йорк Трибьюн . 14 декабря 1902 г. с. А9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571337614 .
  52. ^ «Готовы планы строительства новой подъездной дороги; проект президента Кантора семимильного участка вдоль реки Гудзон – Риверсайд-драйв будет соединен с бульваром Лафайет» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1902 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  53. ^ «Расширение Риверсайд Драйв сделает его самым великолепным из бульваров» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1903 г. с. 33 . Проверено 17 августа 2023 г.
  54. ^ «Гарлем и Бронкс» . Бруклин Дейли Игл . 30 апреля 1901 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
  55. ^ «Виадук близок к завершению» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 февраля 1902 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
  56. ^ «Кантор должен ускорить работу; суд постановил, что он не имеет права задерживать расширение Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1903 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  57. ^ «Кантор прокладывает путь: официально началось расширение Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Трибьюн . 13 декабря 1903 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571518342 .
  58. ^ «Началось расширение Риверсайд-драйв; президент района Кантор заложил фундамент серебряным выбором. Он описывает планы, которые сделают эту дорогу лучшей подъездной дорогой в мире» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1903 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  59. ^ «Нужны подъезды к Риверсайду; крутые уклоны делают верхнюю часть почти недоступной. Опасность для лошади и человека, которые рискуют пройти по поперечным улицам, построенным в стиле саней, выше 150-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1904 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  60. ^ «Мец выступает против премии: Комиссия Риверсайд Драйв по расширению масштабов сильного удара со стороны контролера». Нью-Йорк Трибьюн . 28 мая 1907 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572007785 .
  61. ^ «Мец расследует осуждение земли; сообщает специалистам по недвижимости, что он вместе с ними в борьбе против нынешней системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1907 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  62. ^ «Один квартал пересекает Риверсайд-Драйв; расширение Вашингтон-Хайтс на 151-й улице разрушено по давнему судебному запрету» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1908 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  63. ^ «Вид на кладбище закрыт; владельцы участков в Тринити-Граундс жалуются на стену Риверсайд-драйв» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1907 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  64. ^ «Больше Риверсайд Драйв: запланированное большое расширение города может потратить 5 250 000 долларов на Бридж Дайкман-стрит». Нью-Йорк Трибьюн . 26 мая 1906 г. с. 9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571728806 .
  65. ^ «Городские деньги очень скудны; ассигнования на расширение Риверсайд Драйв задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1908 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  66. ^ «Отчет о расширении Риверсайд Драйв: Олмстед и Бруннер представляют рекомендации президенту района Макэнени». Нью-Йорк Трибьюн . 9 июня 1913 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575104164 .
  67. ^ «Смертельная ловушка из могилы Гранта снята в результате смерти студентки». Нью-Йорк Трибьюн . 28 февраля 1915 г. с. 8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575389191 .
  68. ^ «Планы мемориала Митчела одобрены; Муниципальная комиссия по искусству отдает предпочтение центральному парку в честь покойного мэра» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1926 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  69. ^ «Комиссия по искусству принимает план мемориала Митчелла: вход в Восточный Центральный парк на 90-й улице одобрен органом в качестве места после 8-летней задержки. Подпишитесь на проект фонда на 115 000 долларов. Включает бронзовый бюст покойного мэра; работы могут начаться немедленно». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 ноября 1926 г. с. 21. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1112648275 .
  70. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новый виадук на Риверсайд-Драйв откроется на следующей неделе; виадук длиной в четверть мили» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1928 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  71. ^ «Виадук, который закроет брешь на Аппер-Риверсайд-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1927 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  72. ^ «Конструкционная сталь: строительство Cox по низкой цене на городской виадук - недельные заказы требуют более 5000 тонн». Уолл Стрит Джорнал . 21 апреля 1927 г. с. 16. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   130476200 .
  73. ^ «Парк будет стоить 3 331 501 доллар; судья Гленнан установит цену на расширение Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1927 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  74. ^ «Виадук Риверсайд Драйв открыт с церемонией: 2 360 000 долларов США. Долина стальных и каменных мостов со 155-й по 161-ю улицу. Уокер хвалит работу, называющую магистраль одной из самых красивых в мире». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 ноября 1928 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113403590 .
  75. ^ «Новый виадук открыт для движения транспорта; власти выделили 2 360 000 долларов на пролет, соединяющий 155-ю и 161-ю улицы» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1928 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  76. ^ «Изучает мощение мостов; Goldman надеется заменить деревянные блоки на виадуке» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1929 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  77. ^ Стерн и др., стр. 696–698.
  78. ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 65–67. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  79. ^ Стерн и др., стр. 698–700.
  80. ^ «Живописные виды, предлагаемые расширением города на Риверсайд-Драйв: подписан заказ на 1 507 000 долларов и запечатаны уличные сцены на острове или Манхэттене». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 октября 1935 г. с. А10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222122684 .
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дейли, Сюзанна (22 мая 1985 г.). «Восстановление виадука Риверсайд-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
  82. Лейк, Томас Дж. «NBC не переедет в Телевизионный город» , The New York Times , 31 октября 1987 г. «Застройщик планирует построить самое высокое здание в мире – 150 этажей офисов и квартир – и другие постройки, включающие 7600 квартир. , большой торговый центр, гараж и гостиница».
  83. Тирни, Джон (6 марта 1991 г.) «Искусство сделки», уменьшенное издание», The New York Times
  84. Данлэп, Дэвид В. (25 февраля 1997 г.) «В редакции Трампа: шоссе остается, а парк уходит» , The New York Times
  85. ^ "Южный Риверсайд-Парк: История места" Thomas Balsley Associates
  86. ^ «Отчет комиссии по расследованию - обрушение подпорной стены замковой деревни» (PDF) . Департамент строительства Нью-Йорка . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 г. . Проверено 2 апреля 2010 г.
  87. ^ Тил, Бретт (23 ноября 2010 г.). «5-летняя реконструкция жителей Замковой деревни наконец завершилась» . Нортэттен . Проверено 30 апреля 2014 г.
  88. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  89. ^ «Много обсуждаемый виадук Риверсайд-Драйв на 96-й улице сейчас близок к завершению: работы по усовершенствованию виадука на девяносто шестой улице почти завершены» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 апреля 1902 г. с. Б2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571188916 . Проверено 17 августа 2023 г.
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Виадук Риверсайд Драйв, Нью-Йорк». Научный американец . Том. LXXXIII, нет. 3. 21 июля 1900 г., стр. 38–39. ПроКвест   126716626 .
  91. ^ «Виадук Риверсайд близок к завершению» . Демократ и хроника . 24 ноября 1900 г. с. 8 . Проверено 17 августа 2023 г.
  92. ^ Джон В. Рипли, CE, главный помощник инженера виадук Риверсайд, Труды Ассоциации инженеров-строителей Корнелльского университета , 1901 г., «Виадук Риверсайд», стр. 95–105.
  93. ^ Эрик К. Вашингтон, Манхэттенвилл: Старое сердце Западного Гарлема , Аркадия – Изображения Америки, 2002, ISBN   0-7385-0986-8
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Больше не в уединении: житель Риверсайд-Драйв, окруженный удобными домами, которые образуют подходящую границу красивого берега, обширной территории и парка». Нью-Йорк Трибьюн . 14 мая 1899 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574615690 .
  95. ^ «Недвижимость Манхэттена — гарантия безопасности» . Бруклин Дейли Игл . 16 апреля 1899 г. с. 33 . Проверено 17 августа 2023 г.
  96. ^ «Если вы думаете о жизни на Риверсайд-Драйв: в безмятежной обстановке над Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 2000 года . Проверено 5 апреля 2024 г .; Фахми, Далия (2 декабря 2002 г.). «Изменение течения на Риверсайде. Улица в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, задуманная для богатых, вместо этого стала оплотом среднего класса. Но теперь зажиточные люди отступают». Файнэншл Таймс . п. 5. ПроКвест   431581260 .
  97. ^ Грей, Кристофер (8 июля 2010 г.). «Особняк позднего великого Чарльза Шваба» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  98. ^ Пурник, Джойс (14 ноября 1985 г.). «На Вестсайде новая битва за Нормандию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  99. ^ Главное здание (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 декабря 1989 года.
  100. ^ «370 Риверсайд Драйв, Нью-Йорк» . SkyscraperPage.com . Проверено 30 октября 2012 г.
  101. ^ «Мемориал Элеоноры Рузвельт: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  102. ^ «Памятник солдатам и матросам: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  103. ^ «Мемориал Жанны д’Арк: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  104. ^ «Мемориал Джона Мервена Каррере: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  105. ^ «Мемориал пожарным: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  106. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Апартаменты Beaumont , Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . По состоянию на 24 мая 2016 г. «На протяжении многих лет в отеле Beaumont проживало несколько известных арендаторов, в том числе представитель США Джейкоб К. Джавитс, архитектор Альфред Феллхаймер, легендарное афроамериканское контральто Мэриан Андерсон и афроамериканский писатель Ральф В. Эллисон, писатель. «Человека- невидимки » (1952), который прожил в этом здании четыре десятилетия до своей смерти в 1994 году».
  107. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Риверсайд-Парк – Человек-невидимка: Мемориал Ральфу Эллисону , Департамент парков и отдыха Нью-Йорка . По состоянию на 24 мая 2016 г. «Эллисон жил недалеко от этой части Риверсайд-парка по адресу 730 Riverside Drive, также известного как Бомонт, выдающейся резиденции, в которой также проживали сенатор США Джейкоб Джавитс и певица Мэриан Андерсон».
  108. ^ Литературный Нью-Йорк: история и путеводитель, Сьюзен Эдмистон, Линда Д. Чирино, Хоутон Миффлин, 1976, стр. 268
  109. ^ Дэвид Сондерс, Джордж Делакурт-младший , [в:] Pulp Artists Служба 2004, доступно здесь
  110. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хогарти, Дэйв (13 декабря 2011 г.). «Пентхаус Джорджа и Иры Гершвинов UWS продается за 2,5 миллиона долларов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 17 августа 2023 г.
  111. ^ «Сделать политику смешной» . Челси Ньюс Нью-Йорк. 27 октября 2015 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  112. ^ «Риверсайд Драйв, дом Эллисона, Гершвина, Херста и других в Западном Гарлеме» . Проверено 10 июля 2023 г.
  113. I-94 Запись о прибытии – отъезде Джона К. Хабли, номер паспорта 1200289. Выдано в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 июня 1960 г. Доступ в цифровом формате 13 августа 2022 г.
  114. ^ Бейкер, Г.Л. (1999). Понимание Уве Джонсона . Издательство Университета Южной Каролины. п. 7. ISBN  978-1-57003-282-0 .
  115. ^ Абельсон, Макс (12 августа 2009 г.). «Пол Кругман получает новое место, чтобы повесить шляпу и получить Нобелевскую премию» . Наблюдатель . Проверено 17 августа 2023 г.
  116. Броуд, Уильям Дж., «Почему они назвали это Манхэттенским проектом» , New York Times, 30 октября 2007 г. «Оппенгеймер и его родители жили по адресу Риверсайд Драйв, 155, элегантном жилом доме на 88-й Западной улице. Суперинтендант Джо Гугульски рассказал, что семья жила на 11-м этаже с видом на реку Гудзон».
  117. ^ «Рахманинов, похоронен в Нью-Йорке, может вернуться в Россию» , New York Times, 11 апреля 1992 г. По состоянию на 25 июня 2018 г.».
  118. «ПОЛЬСКИЙ ДИПЛОМАТ УМИРАЕТ ПРИ ПАДАНИИ; недавно назначенный посланник на Кубе упал на 6 этажей по дороге домой на Риверсайд-Драйв, ПОДВЕРЖЕННЫЙ ПРИХОДАМ ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ, но полиция не уверена, была ли смерть несчастным случаем или самоубийством» , New York Times, 2 июля 1942 года. Доступ июль. 10, 2023».
  119. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салвен, Питер (1989). История Верхнего Вестсайда: история и путеводитель . Нью-Йорк: Книги Аббевилля. п. 217. ИСБН  0896598942 .
  120. ^ Барбанель, Джош (13 января 2008 г.). «Район мистера Роджерса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2023 г.
  121. ^ Шаттак, Кэтрин (7 апреля 1996 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 17 августа 2023 г.
  122. ^ Личная одиссея, Томас Соуэлл, 2000, ISBN главы 3 0-684-86465-7.
  123. ^ Пеше, Николь Лин (2 июля 2012 г.). « Новый Человек-Паук» переносит «Большое Яблоко» на большой экран: от Бродвея до Бруклина» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 3 июля 2012 г. Печатное издание: 3 июля 2012 г., стр. 40–41.
  124. ^ Хони, Кристина (27 декабря 2010 г.). «Пентхаусы теряют свою эксклюзивность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 января 2017 г.
  125. ^ О'Лири, Крис (2019). От праха к праху: Песни Дэвида Боуи, 1976–2016 гг . Уоткинс Медиа.

Библиография

  • Стерн, Роберт AM ; Гилмартин, Грегори; Меллинз, Томас (2009) Нью-Йорк, 1930 . Нью-Йорк: Риццоли.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b461c248a47ab3bfd3c51fe8cdeb505b__1718053980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/5b/b461c248a47ab3bfd3c51fe8cdeb505b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riverside Drive (Manhattan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)