Риверсайд Драйв (Манхэттен)
Тезка | Река Гудзон |
---|---|
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT |
Расположение | Манхэттен , Нью-Йорк |
Южный конец | 72-я улица в Верхнем Вест-Сайде |
Северный конец | 181-я улица в Вашингтон-Хайтс Дайкман-стрит в Инвуде (отключенный сегмент) |
Восток | Вест-Энд-авеню (72–107-я улицы) Бродвей (107–116, 127–159 улицы) Клермонт-авеню (116–127-я улицы (Tiemann Pl)) Форт Вашингтон-авеню (159–168-я улицы) Хейвен-авеню (168–181-я улицы) |
Запад | Генри Хадсон-Паркуэй |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | Март 1811 г. |
Завершение | 1910 [1] |
Риверсайд Драйв — живописный бульвар йоркском районе Манхэттена с севера на юг в нью - . Дорога проходит по западной стороне Верхнего Манхэттена , обычно параллельно реке Гудзон и Риверсайд-парку между 72-й улицей и окрестностями моста Джорджа Вашингтона на 181-й улице . К северу от 96-й улицы Риверсайд-Драйв представляет собой широкую разделенную дорогу. В некоторых местах серпантин подъездной дороги отклоняется от главной дороги, обеспечивая доступ к жилым домам. Проспект был открыт в 1880 году, и в последующие десятилетия было построено несколько виадуков, соединяющих различные сегменты Риверсайд-Драйв.
История [ править ]
Развитие [ править ]
191 акр (0,77 км²) 2 ) земли в первоначальном парке между 72-й и 125-й улицами изначально были заселены народом ленапе, но к 18 веку использовались под фермы потомками европейских колонистов. [2] : 68 В 1846 году вдоль набережной была построена железная дорога реки Гудзон (позже линия Вест-Сайд и линия Гудзона ), соединившая Нью-Йорк с Олбани. [3] : 3 [4] В 1865 году комиссар Центрального парка Уильям Р. Мартин выдвинул первое предложение о создании прибрежного парка вдоль реки Гудзон . [3] : 3 [4] [5] Закон, предусматривающий это, был представлен Законодательному собранию комиссаром Эндрю Хасуэллом Грином в 1866 году и одобрен в том же году. [6] : 9 Первая часть Риверсайд-парка была приобретена в результате выкупа в 1872 году. [1] В парке также было построено Риверсайд-Драйв (тогда известное как Риверсайд-Авеню), обсаженная деревьями дорога, огибающая долины и скальные выступы, с видом на будущий парк и набережную. Проспект был проложен в 1868 году и имел ширину 100 футов (30 м) по всей длине. [6] : 9 [7] Планы Риверсайд-парка и авеню привлекли внимание Уильяма М. Твида , который купил несколько участков, прилегающих к парку, в ожидании его строительства. [6] : 9
Затем последовал процесс отбора дизайнеров Риверсайд-парка, и в 1873 году члены комиссии выбрали Фредерика Лоу Олмстеда , комиссара парка, который также спроектировал Центральный парк. [3] : 4 [4] Первоначально планировалось, что Риверсайд-авеню будет проходить по прямой линии, для чего потребовалась бы подпорная стена и обширная засыпка. [2] : 69 К тому времени сложная топография этого района привлекла внимание уполномоченных по паркам Манхэттена, и в 1873 году Олмстеду было дано разрешение на изменение проекта Риверсайд-авеню. Чтобы учесть это, Олмстед разработал новый план, согласно которому будет создана главная дорога, простирающаяся от 72-й до 123-й улиц, с эстакадами на 79-й и 96-й улицах, а также «проезжие дороги» для обслуживания близлежащего района. Уклон . дороги не должен был превышать 1:27 [2] : 71 [6] : 10 [7] Главная дорога Риверсайд-авеню будет состоять из двух проезжей части, по одной в каждом направлении, разделенных медианой. Вдоль проспекта пройдут пешеходная и конная тропы, а деревья обеспечат тень вдоль маршрута. [2] : 71
В последующие годы продолжались работы на Риверсайд-авеню с различными пандусами и лестницами в парк, а также проложенной тропой между 104-й и 120-й улицами. В 1876 году Олмстеду было поручено разработать план оформления проспекта как загородной дороги, но в конечном итоге он был заасфальтирован. В конце 1876 года были приняты заявки на мощение Риверсайд-авеню. [6] : 10 Олмстед был отстранен от должности смотрителя парков в декабре 1877 года. [8] С 1875 по 1910 год архитекторы и садоводы, такие как Калверт Во и Сэмюэл Парсонс, распланировали участок парка/дороги между 72-й и 125-й улицами в соответствии с английским идеалом садоводства, создавая впечатление, что парк является продолжением долины реки Гудзон. [1]
Проспект был открыт в 1880 году и широко использовался пешеходами, байкерами и водителями; [6] : 11 это стоило почти 10 миллионов долларов. [9] К концу XIX века почти каждый участок на восточной стороне Риверсайд-Драйв был застроен частными особняками и жилыми домами. Для сравнения, до начала строительства проспекта между 72-й и 125-й улицами на берегу было менее 10 домов. [9]
Конец 19 - начало 20 веков [ править ]
Первоначальная северная конечная остановка Риверсайд-Драйв находилась у Могилы Гранта возле 122-й улицы. [9] [10] В январе 1897 года законодатели штата предложили продлить Риверсайд-Драйв на север до бульвара Лафайет возле 157-й улицы с виадуком над Манхэттенской долиной от 122-й до 134-й улицы. [11] [12] Первоначальный план, который должен был стоить 10 миллионов долларов и включать четыре виадука, был быстро сокращен до 2 миллионов долларов и одного виадука. [13] Вскоре после этого аналогичный законопроект с сокращенным бюджетом был предложен в законодательном собрании штата. [14] Пересмотренный законопроект предусматривал сужение проспекта в районе Троицкого кладбища на 153-й улице. [14] [15] Губернатор Нью-Йорка подписал оба законопроекта в мае 1897 года. [16] [17] но работы над виадуком затянулись на несколько месяцев. [18] В ноябре того же года городской совет по открытию и благоустройству улиц согласился немного удлинить виадук, чтобы он пролегал со 122-й по 135-ю улицу. В бюджете на расширение было заложено 3,6 миллиона долларов, причем один только виадук обошелся в 840 000 долларов. [19] [20] На 153-й улице Риверсайд-Драйв будет проходить над железнодорожными путями Вест-Сайд-Лайн, чтобы избежать кладбища Троицкой церкви. [10] Планы расширения также предусматривали снос нескольких старых особняков. [21]
96-й улицы и виадук Манхэттен Эстакада - Вэлли
официально Сметная комиссия Нью-Йорка одобрила строительство виадука в долине Манхэттена в декабре 1898 года. [22] [23] а планы виадука были составлены в течение трех недель. [24] В конце месяца фирма О'Брайена, Шиэна и Макбина была нанята для строительства виадука за 570 000 долларов; [25] [26] По условиям контракта виадук должен был быть построен за 400 дней. [27] Работы над виадуком начались в марте 1898 года. [28] В июне 1898 года инженеры виадука потребовали, чтобы подходы были сделаны из гранита, а не из песчаника, что увеличило бы стоимость на 80 000 долларов; [29] городской контролер выступил против изменения. [30] В следующем месяце город разрешил облигации на сумму 86 500 долларов для финансирования эстакады над 96-й улицей. [31] и облигации на сумму 500 000 долларов для виадука Манхэттен-Вэлли. [32] [33]
Комиссары городского парка начали подавать заявки на строительство эстакады на 96-й улице в июне 1900 года. [34] и в следующем месяце заключил контракт с AC Gildersleeve на 200 000 долларов. [35] Позже в том же году начались работы над эстакадой на 96-й улице. [36] Тем временем к середине 1900 года были закончены опоры виадука Манхэттен-Вэлли. [37] [38] В апреле 1901 года главный инженер городского дорожного управления сообщил, что строительство виадука Манхэттен-Вэлли завершено, за исключением заливки и электромонтажных работ. [39] Работы по путепроводу 96-й улицы были отложены на два месяца из-за трудностей с прокладкой канализационных труб; [40] эстакада открылась в январе 1902 года. [41] [42] после жалоб на то, что подрядчик затягивает работу. [43] Виадук Манхэттен-Вэлли был завершен в середине 1902 года. [9] Строительство эстакады на 96-й улице и виадука Манхэттен-Вэлли привело к росту цен на недвижимость вдоль Риверсайд-Драйв в 1900-х годах. [44] Дуговые лампы были установлены на виадуке Манхэттен-Вэлли в 1903 году, вскоре после его открытия. [45]
до 155- Расширение улицы й
Городской совет корпорации начал осуждать землю для расширения Риверсайд-Драйв к северу от виадука Манхэттен-Вэлли в середине 1899 года. [46] и три комиссара были назначены для осуждения земли в следующем году. [47] Город приобрел землю в сентябре 1900 года. [48] Большинство осужденных участков представляли собой небольшие участки, за исключением участка между 142-й и 144-й улицами, который принадлежал семье Хоге. [9] Проект был разделен на два этапа: участок 1 между 135-й и 153-й улицами и участок 2 между 153-й улицей и бульваром Лафайет. К августу 1901 года планы строительства участка 1 были завершены, стоимость этого участка оценивалась в 1,7 миллиона долларов. [49] [50] Расширение будет состоять из проезжей части шириной 60 футов (18 м), проезжей части шириной 20 футов (6,1 м), двух тротуаров и полос для посадки травы. Также должно было быть четыре моста, соединяющих проспект между 135-й и 156-й улицами. [51] [52] Наряду с бульваром Лафайет (который простирался к северу от Бродвея и 156-й улицы) [53] ), расширение Риверсайд-Драйв станет частью 20-мильного (32-километрового) бульвара, который соединится с Гарлем-Ривер-Драйв . [39] [54] Строительство не начиналось более двух лет после того, как город приобрел землю для пристройки к Риверсайд-Драйв. [48] Тем временем грязь, оставшаяся после раскопок первой линии городского метро . на пути расширения была сброшена [55]
В апреле 1903 года судья штата постановил, что строительство пристройки Риверсайд Драйв должно начаться как можно скорее. [56] а церемония закладки фундамента пристройки произошла 12 декабря 1903 года. [57] [58] Участок со 135-й по 145-ю улицу был передан Райану и Паркеру, а участок со 145-й по 155-ю улицу был передан Джону К. Роджерсу; работа над обоими разделами началась в мае 1904 года. [9] Участок Риверсайд Драйв к северу от 150-й улицы был намного выше, чем улицы, которые он пересекал, что побудило жителей этих перекрестков жаловаться на то, что их автомобили не могут подъехать к Риверсайд Драйв. [59] В планы также входило расширение бульвара Лафайет в районе Вашингтон-Хайтс и строительство подъездной дороги к востоку от существующего бульвара. Поскольку люди часто называли бульвар Лафайет несколькими неправильными именами, жители Вашингтон-Хайтс также хотели, чтобы бульвар Лафайет был переименован в Риверсайд-Драйв. [9]
Город планировал приобрести землю для расширения участка бульвара Лафайет (тогда переименованного в Риверсайд Драйв) между 158-й и 165-й улицами в 1907 году, но городской контролер возражал против оценки земли в 1 миллион долларов. [60] [61] К середине 1908 года Риверсайд Драйв был завершен до 155-й улицы, за исключением одного городского квартала между 151-й и 152-й улицами, где владелец недвижимости успешно обратился к судье штата с просьбой наложить запрет на проект. [62] В нескольких кварталах к северу семьи, имеющие участки на кладбище Троицкой церкви, жаловались, что новая дорога загораживает вид на реку Гудзон с их участков. [63]
Конец 1900-х - 1920-е годы [ править ]
Еще в 1906 году инженеры рассматривали возможность продления Риверсайд-Драйв дальше на север от 158-й улицы до предполагаемого моста Генри Гудзона . [64] В 1908 году Сметная комиссия отказалась выделить ассигнования на дальнейшее расширение Риверсайд-Драйв, заявив, что у города недостаточно денег. [65] В том же году весь проспект был переименован в Риверсайд Драйв. [6] : 10 Олмстед и Арнольд В. Бруннер рекомендовали в 1913 году продлить Риверсайд-Драйв на север до Бронкса с новым виадуком, соединяющим 155-ю улицу и бульвар Лафайет. [66]
Около 122-й улицы проспект разделился на две дороги, по одной к западу и востоку от могилы Гранта; на обеих дорогах изначально было двустороннее движение. После того, как в 1915 году был убит пешеход, проезжая часть к западу от гробницы была переоборудована для одностороннего движения на юг, а дорога на востоке была переоборудована для одностороннего движения на север. [67]
В конце 1926 года Муниципальная комиссия по искусству одобрила строительство виадука, ведущего к Риверсайд-Драйв-Уэст между 155-й и 161-й улицами в Гамильтон-Хайтс . [68] [69] В то время движение было вынуждено свернуть на узкие местные дороги, чтобы продолжить движение по Риверсайд-Драйв в любом направлении. [70] В том же году рабочие начали строительство фундамента виадука. [71] Компания PT Cox Construction Co. была нанята в апреле 1927 года для поставки 5000 коротких тонн (4500 длинных тонн; 4500 тонн) конструкционной стали для виадука. [72] Позже в том же году судья штата постановил, что приобретение земли для продолжения Риверсайд Драйв на север обойдется в 3,3 миллиона долларов. [73] Виадук был открыт 28 ноября 1928 года; это стоило 2,36 миллиона долларов. [74] [75] Были также планы отремонтировать виадук Манхэттен-Вэлли, который был построен с дорожным полотном из деревянных блоков, которое начало разрушаться. [76]
конец 20 века Расширение Риверсайд-парка и
В 1930-х годах железнодорожные пути Центральной железной дороги Нью-Йорка к северу от 72-й улицы были покрыты проектом Роберта Мозеса под названием « Улучшение Вестсайда» . [77] Биограф Моисея Роберт Каро описал, как Моисей обследовал местность перед своим проектом и увидел:
пустырь длиной шесть миль (10 км), простирающийся от того места, где он стоял, до 181-й улицы… «Парк» представлял собой не что иное, как огромную низменную массу грязи и грязи… Некрашеный, ржавеющий зазубренные проволочные заборы вдоль путей отделяли город от набережной... Локомотивы, которые тянули поезда по путям, сжигали уголь или нефть; из их дымовых труб густой черный смог поднимался к жилым домам, покрывая подоконники песком... Казалось, [вонь], казалось, бесконечно висела над Риверсайд-Драйв после каждого проезда поезда, идущего на юг к скотобойням в центре Манхэттена вагон за вагоном крупного рогатого скота и свиней.... [Однажды Фрэнсис Перкинс ] услышала, как Моисей воскликнул: «Разве это не искушение для вас? Разве эта набережная не может быть самой красивой вещью в мире?» [78]
Проект Моисея, который был больше, чем проект плотины Гувера , создал бульвар Генри Гудзона , похоронил Вестсайдскую линию в туннеле Свободы и значительно расширил Риверсайд-парк . [79] Кроме того, в середине 1930-х годов городские власти расширили Риверсайд-Драйв на север до моста Генри Гудзона ; это расширение стало частью бульвара Генри Хадсона . [80]
Виадук Манхэттен-Вэлли в Манхэттенвилле подвергся двухлетней реконструкции в 1961 году. Еще один проект реконструкции виадука был запланирован на 1981 год, и на тот момент стоимость проекта должна была составить 27 миллионов долларов. Работы начались в 1985 году, после того как палуба подверглась значительной коррозии, что побудило чиновников потратить еще 9,5 миллионов долларов на замену балок. [81]
Юг Риверсайд
В 1980-х годах Дональд Трамп , тогдашний владелец 57 акров (230 000 м²) 2 ) земли к югу от Риверсайд-парка, которая раньше была грузовой железнодорожной станцией Penn Central , предложил очень крупный проект развития недвижимости. [82] Однако, которому мешало его ослабленное финансовое положение и против которого выступали шесть общественных групп ( Муниципальное художественное общество , Совет по защите природных ресурсов , «Жители Нью-Йорка за парки», Ассоциация регионального планирования , Фонд Риверсайд-парка и Вестпрайд), Трамп согласился в 1990 году с их планом, который был разработан, чтобы имитировать Риверсайд-Парк и Драйв дальше на север. Несмотря на сокращение масштабов, проект по-прежнему остается вторым по величине строящимся частным предприятием в сфере недвижимости в Нью-Йорке. [83] [84]
Согласованный план расширит Риверсайд-парк на 23 акра (93 000 м²). 2 ) и расширить Риверсайд-Драйв на юг до бульвара Риверсайд. Новый Riverside Park South, простирающийся между 72-й и 59-й улицами, является центральным элементом застройки. Части бывшей железнодорожной станции, такие как Трансферный мост на 69-й улице Центральной железной дороги Нью-Йорка , включены в новый парк. [85]
Маршрут [ править ]
Начиная с 72-й улицы , Риверсайд-Драйв проходит через районы Манхэттена Верхний Вест-Сайд , Морнингсайд-Хайтс , через Манхэттенвилл в Западном Гарлеме через виадук Риверсайд-Драйв и через Вашингтон-Хайтс . Ниже 72-й улицы Риверсайд-Драйв продолжается как бульвар Риверсайд, который простирается от Риверсайд-Саут до 59-й улицы, где он сливается с Вестсайдским шоссе .
Лишь несколько участков Риверсайд-Драйв были построены вдоль старой дороги; из-за холмистой местности Риверсайд Драйв пересекает естественную расщелину в скале на 87-й улице по железному виадуку и проходит через 96-ю улицу , Тиманн-Плейс, 135-ю улицу и 158-ю улицу на дальнейших виадуках. На Тиманн-Плейс, 135-й улице и 158-й улице присутствует старая трасса, также называемая Риверсайд Драйв, а часть виадука или главный маршрут официально названа и подписана «Риверсайд Драйв Вест». Виадук . между Тиманн-плейс и 135-й улицей называется виадуком Манхэттен-Вэлли
На северном конце Риверсайд Драйв сливается с идущими на север полосами бульвара Генри Хадсона ; Когда бульвар был построен, полосы Генри Хадсона, идущие на север, использовали проезжую часть Риверсайд Драйв. В 2005 году подпорная стена Касл-Виллидж обрушилась как на Риверсайд-Драйв, так и на северные полосы бульвара Генри Хадсона. [86] Стена была отремонтирована, и в марте 2008 года дорога вновь открылась. [87]
К северу от 158-й улицы полоса отвода, которая в настоящее время носит название Риверсайд-Драйв, была известна как бульвар Лафайет и вела к Плаза Лафайет в Гудзон-Хайтс . Участок, выходящий с бульвара на Дайкман-стрит и заканчивающийся на Бродвее, до сих пор известен как Риверсайд-Драйв.
Маршрут M5 нью-йоркского автобуса обслуживает Риверсайд-Драйв от 72-й до 135-й улицы, а маршруты SBS Bx6 и Bx6 заканчиваются на Риверсайд-Драйв и 158-й улице. [88]
Виадуки [ править ]
96-я улица [ править ]
Небольшой мост ведет через Риверсайд-Драйв через 96-ю улицу. Когда этот путепровод был построен, его описывали как виадук с контрфорсами и каменными террасами, ведущий вниз к Риверсайд-парку и реке Гудзон. Полукруглые убежища также были построены рядом с виадуком по обе стороны 96-й улицы. [89] Хотя путепровод облицован камнем, его надстройка выполнена из стали. [36]
Виадук Манхэттенской долины [ править ]
Между Тиманн-Плейс и 135-й улицей находится виадук, ведущий к Риверсайд-Драйв выше 12-й авеню; построенный в 1901 году, его по-разному называют виадуком на 125-й улице, виадуком Риверсайд-Драйв, [81] или Виадук Манхэттен-Вэлли. [22] Фрэнсис Стюарт Уильямсон был главным инженером виадука. [90] Несмотря на утилитарную роль этого сооружения как шоссе, оно также было ярким символом гражданской гордости, вдохновленным американским движением «Город красивый» конца XIX века . Первоначальная проезжая часть виадука, широкие пешеходные дорожки и общий дизайн были богато украшены. [90] Газета New-York Tribune описала виадук в 1900 году как «еще одну привлекательную особенность [на] и без того впечатляюще красивом восточном берегу реки Гудзон в Риверсайд-парке и Вашингтон-Хайтс». [37]
Как и планировалось, длина виадука составляла 1564 фута (477 м), без учета подходов. Виадук имеет проезжую часть шириной 60 футов (18 м), а также тротуар шириной 10 футов (3,0 м) по обе стороны от виадука. [28] [90] Высота виадука составляет 95 футов (29 м) над средним уровнем паводка на 125-й улице и на 75 футов (23 м) выше среднего уровня паводка на 135-й улице. [28] Он разделен на 26 отсеков , каждый из которых состоит из одного пролета. Двадцать два пролета имеют длину 65 футов (20 м); один из пролетов, пересекающий 125-ю улицу, имеет длину 128 футов (39 м); а три самых северных пролета имеют неправильную длину. [28] Каждая арка состоит из решетчатых пластинчатых балок длиной 3 фута (0,91 м). [90] Под проезжей частью находятся поперечные стальные балки шириной 60 футов (18 м), которые были собраны из нескольких частей и склепаны вместе; [81] каждая балка имеет глубину 5 футов (1,5 м). [90] Главный пролет над 125-й улицей поддерживается двумя пластинчатыми балками размером 130 на 10 на 8 футов (39,6 на 3,0 на 2,4 м) в поперечнике. [90] которые на момент завершения строительства виадука назывались крупнейшими в мире стальными балками. [90] [91]
Включая подходы на юг и север, общая длина виадука составляет 2044 фута (623 м). [22] [28] или 2074 фута (632 м). [90] Северный подход имеет длину 262 фута (80 м), а южный подход - 218 футов (66 м). [28] Подходы выложены скалистым известняком долины Могавк с отделкой из гранита штата Мэн , а облицовка состоит из рядов тесаного камня . Южный подход представляет собой полукруглую стену с каменными лестницами с обеих сторон. [90] Это было предназначено для того, чтобы создать эффект широкой площади, который должен был придать преднамеренное величие естественной конечной остановке большей части движения Риверсайд-Драйв, а также дать полное преимущество панораме с видом на реку Гудзон и Палисады Нью-Джерси на западе. [92] [93] имеется также одиночная каменная арка со сводом из глазурованного кирпича. Рядом с южным подходом [37]
- Виадук на 125-й улице
- В разработке
- Внизу, лицом на север
- Внизу, лицом на юг
Со 155-й по 161-ю улицу [ править ]
Другой виадук ведет по Риверсайд-Драйв между 155-й и 161-й улицами. Этот виадук имеет длину 0,25 мили (0,40 км) и ширину 60 футов (18 м) и имеет шесть полос движения. Конструкция сделана из стали и камня, а арки под проезжей частью заполнены гранитом или облицованным бетоном и увенчаны окнами в металлических рамах. Сама дорога имеет гранитные балюстрады с декоративными фонарными столбами. [70]
Здания и памятники [ править ]
Жилые дома [ править ]
В конце XIX века восточная сторона Риверсайд-Драйв представляла собой ряд роскошно отделанных рядных домов, перемежающихся отдельно стоящими особняками девятнадцатого века , окруженными большими лужайками. [94] [95] Особняк Исаака Л. Райса на 89-й улице и особняк Счинаси на 107-й улице - единственные два оставшихся отдельно стоящих особняка на Риверсайд-Драйв. [96]
Дом Чарльза М. Шваба , построенный в 1905 году для стального магната Чарльза М. Шваба на полном городском квартале между 73-й и 74-й улицами, был заменен в 1950 году 18-этажным жилым домом Schwab House. [97] Нормандия , жилой дом в стиле модерн и Возрождения между 86-й и 87-й улицами, является признанной достопримечательностью Нью-Йорка . [98] Апартаменты Master на Риверсайд Драйв, 310, 27-этажная башня в стиле ар-деко . [99] Это здание по адресу Риверсайд Драйв, 370 , которое было построено в 1922–1923 годах примерно за 800 000 долларов Саймоном Шварцем и Артуром Гроссом . [100] Международный Дом находится по адресу Риверсайд Драйв, 500, следующее здание к северу от Риверсайдской церкви , обращенное к могиле Гранта , с черным входом на Клермонт-авеню . Среди других жилых домов - изогнутые фасады Колизея и апартаментов Патерно и Клифф-Двеллерс на 96-й улице с горными львами и черепами буйволов на фризах.
Другие структуры [ править ]
Музей Николая Рериха находится на 107-й улице и Риверсайд-Драйв. Межчерч-центр и церковь Риверсайд расположены на 120-й улице и Риверсайд-Драйв, а парк Сакура расположен в двух кварталах к северу. Другие достопримечательности на Риверсайд-Драйв включают государственный парк Ривербэнк , кладбище Троицкой церкви , Колумбийско-пресвитерианский медицинский центр и парк Форт-Вашингтон .
Среди памятников на его маршруте - памятник Элеоноре Рузвельт на 72-й улице, [101] Памятник солдатам и матросам на 89-й улице, [102] Хаятт Хантингтон Анны Жанна Д'Арк на 93-й улице, [103] памятник Джону Мервену Карреру работы Томаса Гастингса на 99-й улице, [104] Пиччирилли Аттилио Мемориал пожарному на 100-й улице, [105] а также памятник Дружелюбному ребенку и могиле Гранта на 122-й улице. [94]
жители Известные
- Мэриан Андерсон (1897–1993), контральто и одна из самых знаменитых певиц двадцатого века; жил по адресу Риверсайд Драйв, 730. [106] [107]
- Ханна Арендт (1906–1975), политический теоретик, жила по адресу Риверсайд Драйв, 370 с 1959 года до своей смерти в 1975 году.
- Сол Беллоу (1915–2005), писатель, жил по адресу Риверсайд Драйв, 333 в 1950-х годах. [108]
- Рафаэль Диес де ла Кортина и Олаэта (1859–1939), лингвист, житель 431 Риверсайд Драйв [109]
- Ральф Эллисон (1913–1994), писатель, давний житель дома 730 по Риверсайд Драйв. [107]
- Альфред Т. Феллхаймер (1875–1959), ведущий архитектор Центрального вокзала и Терминала Цинциннати Юнион ; жил по адресу Риверсайд Драйв, 730. [106]
- Джордж Гершвин (1898–1937), композитор и пианист; занимал пентхаус на Риверсайд Драйв, 33. [110]
- Ира Гершвин (1896–1983), автор текстов; занимал пентхаус на Риверсайд Драйв, 33, примыкающий к квартире своего брата. [110]
- Кэти Халпер , американский комик, писатель, журналист, кинорежиссер, подкастер, политический обозреватель и педагог. [111]
- Уильям Рэндольф Херст (1863–1951), издатель газеты; владел пятиэтажным пентхаусом в Кларендоне на Риверсайд Драйв, 137. [112]
- Джон и Фэйт Хабли жили вместе и управляли своей премии «Оскар», из своей квартиры на Риверсайд Драйв, 110. независимой анимационной студией, удостоенной [113]
- Джейкоб К. Джавитс (1904–1986), сенатор США от Нью-Йорка с 1957 по 1981 год; жил по адресу Риверсайд Драйв, 730. [106] [107]
- Уве Джонсон , немецкий писатель [114]
- Пол Кругман , Нобелевской премии по экономике лауреат [115]
- Дж. Роберт Оппенгеймер , Фрэнк Оппенгеймер и их родители жили по адресу Риверсайд Драйв, 155 на 88-й улице. [116]
- Сергею Рахманинову принадлежал таунхаус на Риверсайд Драйв, 33, предшественник нынешнего жилого дома. [117]
- Болеслав Венява-Длугошовский , польский генерал, адъютант главы государства Юзефа Пилсудского, политик, дипломат и формально один день президент Республики Польша, жил по адресу Риверсайд Драйв, 3. [118]
- Грантленд Райс , американский спортивный обозреватель. [119]
- Джим Роджерс , инвестор и финансовый обозреватель [120]
- Дэймон Раньон , американский газетчик и писатель [119]
- Бэйб Рут жила по адресу: Риверсайд Драйв, 173, затем Риверсайд Драйв, 110. [121]
- Томас Соуэлл , американский экономист и социальный теоретик, жил на первом этаже здания на 152-й улице и Риверсайд-Драйв в начале 1950-х годов. [122]
В популярной культуре [ править ]
- Часть проезда по виадуку на 125-й улице была показана в фильме «Новый Человек-паук» (2012). [123]
- Сцены из фильма Вуди Аллена «Манхэттен » (1979) были сняты на Риверсайд Драйв, 265. [124]
- (2003) «She'll Drive the Big Car» На альбоме Дэвида Боуи « Reality» изображена женщина, едущая по Риверсайд-Драйв. [125]
Галерея [ править ]
- Рядом со 165-й улицей
- На 158-й улице
- На 145-й улице
- Станция 125th Street на линии IRT Seventh Avenue, вид с верхнего уровня Риверсайд Драйв.
- На 96-й улице, которая проходит под Риверсайд Драйв.
- Южный конец Риверсайд Драйв на 72-й улице, вид на север от Мемориальной площади Элеоноры Рузвельт.
Ссылки [ править ]
Примечания
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с История парка , Riversideparknyc.org. Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Генеральный план Риверсайд-парка, октябрь 2017 г.» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 2 ноября 2017 г. Проверено 19 августа 2019 г. - через Issuu.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гримм, Э.; Шредер, EP (2007). Риверсайд-Парк: Великолепная Щепка . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-51219-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Основные моменты Риверсайд-парка: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Совет уполномоченных Центрального парка - Документы: 11 мая 1865 г. - 11 января 1866 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1866. стр. 3–5 . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Риверсайд-Парк и Риверсайд-Драйв» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 9 февраля 1980 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Совет уполномоченных Департамента общественных парков Нью-Йорка - Документы: 20 января 1874 г. - 30 апреля 1875 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1875. стр. 2–8 . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Розенцвейг, Рой и Блэкмар, Элизабет (1992). Парк и люди: история Центрального парка . Издательство Корнельского университета. стр. 291–293. ISBN 0-8014-9751-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Долгая борьба Нью-Йорка за Нью-Риверсайд-драйв; быть лучшим в своем роде в пределах любого города мира» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1904 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расширение Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 декабря 1897 г. с. 20 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Планируется новая подъездная дорога; продление Риверсайда до бульвара Лафайет. Чтобы пересечь Манхэттенскую долину по виадуку и сформировать непрерывную развлекательную поездку до Инвуда» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Чтобы расширить Риверсайд Драйв: привлекательная схема улучшения пригорода, необходимо наличие связующего звена между Клермонтом и бульваром… Может быть открыт восхитительный жилой район» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 января 1897 г. с. 10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574263375 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Законопроект о Нью-Риверсайд-Драйв» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 января 1897 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Планы Риверсайд Драйв: почему был подготовлен второй законопроект о расширении связи с бульваром Лафайет, имеющим величайшее значение - первый план был сочтен слишком всеобъемлющим и дорогостоящим». Нью-Йорк Трибьюн . 6 февраля 1897 г. с. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574271354 .
- ^ «В честь королевы Виктории. Витраж для церкви Иоанна Богослова» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Подписано множество городских законопроектов: среди них те, которые касаются Риверсайд-Драйв и Риверсайд-парка». Нью-Йорк Трибьюн . 24 мая 1897 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574306547 .
- ^ «Подписан законопроект о Бруклинском мосте» . Солнце . 23 мая 1897 г. с. 4 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Город страдает от неосторожной работы» . Мир . 28 декабря 1897 г. с. 5 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Планы Риверсайд Драйв: Совет по открытию улицы решает продлить ее до сто тридцать пятой улицы». Нью-Йорк Трибьюн . 18 ноября 1897 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574367296 .
- ^ «Виадук Риверсайд-Драйв; принят частичный план предлагаемого расширения над могилой Гранта» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Старые поместья, которые должны исчезнуть: разрушения, нанесенные пристройкой Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Трибьюн . 15 августа 1897 г. с. Б4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574337313 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Виадук Манхэттенской долины» . Солнце . 8 декабря 1897 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Сметная комиссия по грантам; дальнейший прогресс в городском бюджете – утверждены планы расширения Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Планы виадука были выполнены в спешке» . Мир . 27 декабря 1897. С. 1, 2 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Охраняется фирмой Шиэна» . Рекламный ролик «Баффало» . 29 декабря 1897 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Инспекция парикмахерских; рабочие должны представить в законодательный орган законопроект» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2023 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Мосты». Новости строительства . Том. 6, нет. 1. 5 января 1898 г. с. 17. ПроКвест 128388973 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Виадук Риверсайд: далеко продвинулись работы по продлению подъезда к бульвару Лафайет». Нью-Йорк Трибьюн . 15 октября 1899 г. с. С3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574674810 .
- ^ «Расширение Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Трибьюн . 17 июня 1898 г. с. 6. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574457720 .
- ^ «Ван Вик становится красноречивым» . Таймс Юнион . 12 июля 1898 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Сметная комиссия; паника по поводу лимита долга закончилась повторной авторизацией облигаций для общественных улучшений» . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1898 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Большой выпуск облигаций» . Стандартный союз . 27 июля 1898 г. с. 8 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Выпуск городских облигаций» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1898 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Риверсайдский виадук» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1900 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Совет парка заключает контракт» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 июля 1900 г. с. 11 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Виадук на Девяносто шестой улице» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 марта 1901 г. с. 19 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Виадук Риверсайд: добавление к красоте и великолепию парка» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 сентября 1900 г. с. А3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 570835018 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Гигантская надстройка» . Покипси Игл-Ньюс . 5 июля 1900 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Планируется новая подъездная дорога» . Нью-Йорк Трибьюн . 21 апреля 1901 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Канализационное управление обвинено в задержке: подрядчик по виадуку Риверсайд-Драйв говорит, что ему пришлось выкупить других» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 ноября 1901 г. с. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571115650 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Открытие на этой неделе» . Бруклин Дейли Игл . 14 января 1902 г. с. 2 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Виадук откроется на этой неделе» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 января 1902 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Риверсайд Драйв просыпается» . Солнце . 23 февраля 1902 г. с. 21 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Строительство на Риверсайд Драйв: возводится много красивых домов - открытие новых мостов обещает рост активности». Нью-Йорк Трибьюн . 6 октября 1901 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571097489 .
- ^ «Заказывает дуговые лампы на виадуке Клермонт» . Вечерний мир . 8 октября 1903 г. с. 3 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Чтобы расширить Риверсайд-Драйв: скоро будут назначены члены комиссии по лишению права проезда». Нью-Йорк Трибьюн . 11 мая 1899 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574611050 .
- ^ «Комиссары Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1900 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Президент Кантор подвергся критике в суде; заявление о вынесении императивного приказа о продлении Риверсайд Драйв - жалобы владельцев собственности» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1903 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Лучший бульвар города» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1901 г. с. 12 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Расширение Риверсайд Драйв» . Бруклинский гражданин . 8 августа 1901 г. с. 8 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Вдоль Гудзона: расширить планы Риверсайда по соединению с бульваром Лафайет». Нью-Йорк Трибьюн . 14 декабря 1902 г. с. А9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571337614 .
- ^ «Готовы планы строительства новой подъездной дороги; проект президента Кантора семимильного участка вдоль реки Гудзон – Риверсайд-драйв будет соединен с бульваром Лафайет» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1902 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Расширение Риверсайд Драйв сделает его самым великолепным из бульваров» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1903 г. с. 33 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Гарлем и Бронкс» . Бруклин Дейли Игл . 30 апреля 1901 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Виадук близок к завершению» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 февраля 1902 г. с. 7 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Кантор должен ускорить работу; суд постановил, что он не имеет права задерживать расширение Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1903 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Кантор прокладывает путь: официально началось расширение Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Трибьюн . 13 декабря 1903 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571518342 .
- ^ «Началось расширение Риверсайд-драйв; президент района Кантор заложил фундамент серебряным выбором. Он описывает планы, которые сделают эту дорогу лучшей подъездной дорогой в мире» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1903 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Нужны подъезды к Риверсайду; крутые уклоны делают верхнюю часть почти недоступной. Опасность для лошади и человека, которые рискуют пройти по поперечным улицам, построенным в стиле саней, выше 150-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1904 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Мец выступает против премии: Комиссия Риверсайд Драйв по расширению масштабов сильного удара со стороны контролера». Нью-Йорк Трибьюн . 28 мая 1907 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572007785 .
- ^ «Мец расследует осуждение земли; сообщает специалистам по недвижимости, что он вместе с ними в борьбе против нынешней системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1907 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Один квартал пересекает Риверсайд-Драйв; расширение Вашингтон-Хайтс на 151-й улице разрушено по давнему судебному запрету» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1908 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Вид на кладбище закрыт; владельцы участков в Тринити-Граундс жалуются на стену Риверсайд-драйв» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1907 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Больше Риверсайд Драйв: запланированное большое расширение города может потратить 5 250 000 долларов на Бридж Дайкман-стрит». Нью-Йорк Трибьюн . 26 мая 1906 г. с. 9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571728806 .
- ^ «Городские деньги очень скудны; ассигнования на расширение Риверсайд Драйв задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1908 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о расширении Риверсайд Драйв: Олмстед и Бруннер представляют рекомендации президенту района Макэнени». Нью-Йорк Трибьюн . 9 июня 1913 г. с. 4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575104164 .
- ^ «Смертельная ловушка из могилы Гранта снята в результате смерти студентки». Нью-Йорк Трибьюн . 28 февраля 1915 г. с. 8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575389191 .
- ^ «Планы мемориала Митчела одобрены; Муниципальная комиссия по искусству отдает предпочтение центральному парку в честь покойного мэра» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1926 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Комиссия по искусству принимает план мемориала Митчелла: вход в Восточный Центральный парк на 90-й улице одобрен органом в качестве места после 8-летней задержки. Подпишитесь на проект фонда на 115 000 долларов. Включает бронзовый бюст покойного мэра; работы могут начаться немедленно». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 ноября 1926 г. с. 21. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1112648275 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новый виадук на Риверсайд-Драйв откроется на следующей неделе; виадук длиной в четверть мили» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1928 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Виадук, который закроет брешь на Аппер-Риверсайд-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1927 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Конструкционная сталь: строительство Cox по низкой цене на городской виадук - недельные заказы требуют более 5000 тонн». Уолл Стрит Джорнал . 21 апреля 1927 г. с. 16. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 130476200 .
- ^ «Парк будет стоить 3 331 501 доллар; судья Гленнан установит цену на расширение Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1927 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Виадук Риверсайд Драйв открыт с церемонией: 2 360 000 долларов США. Долина стальных и каменных мостов со 155-й по 161-ю улицу. Уокер хвалит работу, называющую магистраль одной из самых красивых в мире». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 ноября 1928 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113403590 .
- ^ «Новый виадук открыт для движения транспорта; власти выделили 2 360 000 долларов на пролет, соединяющий 155-ю и 161-ю улицы» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1928 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Изучает мощение мостов; Goldman надеется заменить деревянные блоки на виадуке» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1929 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Стерн и др., стр. 696–698.
- ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 65–67. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ Стерн и др., стр. 698–700.
- ^ «Живописные виды, предлагаемые расширением города на Риверсайд-Драйв: подписан заказ на 1 507 000 долларов и запечатаны уличные сцены на острове или Манхэттене». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 октября 1935 г. с. А10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222122684 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дейли, Сюзанна (22 мая 1985 г.). «Восстановление виадука Риверсайд-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ↑ Лейк, Томас Дж. «NBC не переедет в Телевизионный город» , The New York Times , 31 октября 1987 г. «Застройщик планирует построить самое высокое здание в мире – 150 этажей офисов и квартир – и другие постройки, включающие 7600 квартир. , большой торговый центр, гараж и гостиница».
- ↑ Тирни, Джон (6 марта 1991 г.) «Искусство сделки», уменьшенное издание», The New York Times
- ↑ Данлэп, Дэвид В. (25 февраля 1997 г.) «В редакции Трампа: шоссе остается, а парк уходит» , The New York Times
- ^ "Южный Риверсайд-Парк: История места" Thomas Balsley Associates
- ^ «Отчет комиссии по расследованию - обрушение подпорной стены замковой деревни» (PDF) . Департамент строительства Нью-Йорка . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 г. . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Тил, Бретт (23 ноября 2010 г.). «5-летняя реконструкция жителей Замковой деревни наконец завершилась» . Нортэттен . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Много обсуждаемый виадук Риверсайд-Драйв на 96-й улице сейчас близок к завершению: работы по усовершенствованию виадука на девяносто шестой улице почти завершены» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 апреля 1902 г. с. Б2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571188916 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Виадук Риверсайд Драйв, Нью-Йорк». Научный американец . Том. LXXXIII, нет. 3. 21 июля 1900 г., стр. 38–39. ПроКвест 126716626 .
- ^ «Виадук Риверсайд близок к завершению» . Демократ и хроника . 24 ноября 1900 г. с. 8 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Джон В. Рипли, CE, главный помощник инженера виадук Риверсайд, Труды Ассоциации инженеров-строителей Корнелльского университета , 1901 г., «Виадук Риверсайд», стр. 95–105.
- ^ Эрик К. Вашингтон, Манхэттенвилл: Старое сердце Западного Гарлема , Аркадия – Изображения Америки, 2002, ISBN 0-7385-0986-8
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Больше не в уединении: житель Риверсайд-Драйв, окруженный удобными домами, которые образуют подходящую границу красивого берега, обширной территории и парка». Нью-Йорк Трибьюн . 14 мая 1899 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574615690 .
- ^ «Недвижимость Манхэттена — гарантия безопасности» . Бруклин Дейли Игл . 16 апреля 1899 г. с. 33 . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Если вы думаете о жизни на Риверсайд-Драйв: в безмятежной обстановке над Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 2000 года . Проверено 5 апреля 2024 г .; Фахми, Далия (2 декабря 2002 г.). «Изменение течения на Риверсайде. Улица в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, задуманная для богатых, вместо этого стала оплотом среднего класса. Но теперь зажиточные люди отступают». Файнэншл Таймс . п. 5. ПроКвест 431581260 .
- ^ Грей, Кристофер (8 июля 2010 г.). «Особняк позднего великого Чарльза Шваба» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Пурник, Джойс (14 ноября 1985 г.). «На Вестсайде новая битва за Нормандию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Главное здание (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 декабря 1989 года.
- ^ «370 Риверсайд Драйв, Нью-Йорк» . SkyscraperPage.com . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Мемориал Элеоноры Рузвельт: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Памятник солдатам и матросам: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Мемориал Жанны д’Арк: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Мемориал Джона Мервена Каррере: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Мемориал пожарным: парки Нью-Йорка» . Памятники Риверсайд-парка . 26 июня 1939 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Апартаменты Beaumont , Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . По состоянию на 24 мая 2016 г. «На протяжении многих лет в отеле Beaumont проживало несколько известных арендаторов, в том числе представитель США Джейкоб К. Джавитс, архитектор Альфред Феллхаймер, легендарное афроамериканское контральто Мэриан Андерсон и афроамериканский писатель Ральф В. Эллисон, писатель. «Человека- невидимки » (1952), который прожил в этом здании четыре десятилетия до своей смерти в 1994 году».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Риверсайд-Парк – Человек-невидимка: Мемориал Ральфу Эллисону , Департамент парков и отдыха Нью-Йорка . По состоянию на 24 мая 2016 г. «Эллисон жил недалеко от этой части Риверсайд-парка по адресу 730 Riverside Drive, также известного как Бомонт, выдающейся резиденции, в которой также проживали сенатор США Джейкоб Джавитс и певица Мэриан Андерсон».
- ^ Литературный Нью-Йорк: история и путеводитель, Сьюзен Эдмистон, Линда Д. Чирино, Хоутон Миффлин, 1976, стр. 268
- ^ Дэвид Сондерс, Джордж Делакурт-младший , [в:] Pulp Artists Служба 2004, доступно здесь
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хогарти, Дэйв (13 декабря 2011 г.). «Пентхаус Джорджа и Иры Гершвинов UWS продается за 2,5 миллиона долларов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Сделать политику смешной» . Челси Ньюс Нью-Йорк. 27 октября 2015 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Риверсайд Драйв, дом Эллисона, Гершвина, Херста и других в Западном Гарлеме» . Проверено 10 июля 2023 г.
- ↑ I-94 Запись о прибытии – отъезде Джона К. Хабли, номер паспорта 1200289. Выдано в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 июня 1960 г. Доступ в цифровом формате 13 августа 2022 г.
- ^ Бейкер, Г.Л. (1999). Понимание Уве Джонсона . Издательство Университета Южной Каролины. п. 7. ISBN 978-1-57003-282-0 .
- ^ Абельсон, Макс (12 августа 2009 г.). «Пол Кругман получает новое место, чтобы повесить шляпу и получить Нобелевскую премию» . Наблюдатель . Проверено 17 августа 2023 г.
- ↑ Броуд, Уильям Дж., «Почему они назвали это Манхэттенским проектом» , New York Times, 30 октября 2007 г. «Оппенгеймер и его родители жили по адресу Риверсайд Драйв, 155, элегантном жилом доме на 88-й Западной улице. Суперинтендант Джо Гугульски рассказал, что семья жила на 11-м этаже с видом на реку Гудзон».
- ^ «Рахманинов, похоронен в Нью-Йорке, может вернуться в Россию» , New York Times, 11 апреля 1992 г. По состоянию на 25 июня 2018 г.».
- ↑ «ПОЛЬСКИЙ ДИПЛОМАТ УМИРАЕТ ПРИ ПАДАНИИ; недавно назначенный посланник на Кубе упал на 6 этажей по дороге домой на Риверсайд-Драйв, ПОДВЕРЖЕННЫЙ ПРИХОДАМ ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ, но полиция не уверена, была ли смерть несчастным случаем или самоубийством» , New York Times, 2 июля 1942 года. Доступ июль. 10, 2023».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салвен, Питер (1989). История Верхнего Вестсайда: история и путеводитель . Нью-Йорк: Книги Аббевилля. п. 217. ИСБН 0896598942 .
- ^ Барбанель, Джош (13 января 2008 г.). «Район мистера Роджерса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Шаттак, Кэтрин (7 апреля 1996 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Личная одиссея, Томас Соуэлл, 2000, ISBN главы 3 0-684-86465-7.
- ^ Пеше, Николь Лин (2 июля 2012 г.). « Новый Человек-Паук» переносит «Большое Яблоко» на большой экран: от Бродвея до Бруклина» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 3 июля 2012 г. Печатное издание: 3 июля 2012 г., стр. 40–41.
- ^ Хони, Кристина (27 декабря 2010 г.). «Пентхаусы теряют свою эксклюзивность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ О'Лири, Крис (2019). От праха к праху: Песни Дэвида Боуи, 1976–2016 гг . Уоткинс Медиа.
Библиография
- Стерн, Роберт AM ; Гилмартин, Грегори; Меллинз, Томас (2009) Нью-Йорк, 1930 . Нью-Йорк: Риццоли.
Внешние ссылки [ править ]
- Картер Хорсли, «Риверсайд Драйв», The City Review.
- СМИ, связанные с Риверсайд Драйв (Манхэттен) на Викискладе?