Jump to content

Станция 103rd Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 47'46 "N 73 ° 57'41" W  /  40,79604 ° N 73,96142 ° W  / 40,79604; -73,96142

 103-я улица
 поезд "Б" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа в центре города на нижнем уровне
Статистика станции
Адрес Западная 103-я улица и Западный Центральный парк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Вест-Сайд
Координаты 40 ° 47'46 "N 73 ° 57'41" W  /  40,79604 ° N 73,96142 ° W  / 40,79604; -73,96142
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M10.
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 2 боковые платформы (по 1 на каждом уровне)
Треки 4 (2 на нижнем уровне, 1 на верхнем уровне, 1 на пандусе с верхнего на нижний уровень)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [2]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,033,211 [3] Увеличивать 12%
Классифицировать 289 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Кафедральный бульвар – 110-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи

Местный
96-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи
поезд "Д" здесь не останавливается
Расположение
103rd Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
103rd Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Upper level
to lower level
Lower level
from upper level
Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day

Станция 103rd Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Западной 103-й улице и Западном Центральном парке в Верхнем Вест-Сайде , он обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером.

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 102-й улице. [8]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 81-й и 110-й улицами была завершена на 18 процентов. [9] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что пять станций от 81-й до 110-й улицы были завершены на 99 процентов. [10] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [11] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [12] [13] Станция на 103-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [14] [15] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4269,8 миллиона долларов в 2023 году). В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное сообщение, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Запад предоставило альтернативный маршрут. [16]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Северный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайся здесь
Местный на север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Кафедральный бульвар – 110-я улица )
поезд "С" в сторону 168-й улицы (Кафедральный бульвар – 110-я улица))
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (Кафедральный бульвар – 110-я улица))
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Подвал 2 Южный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( 96-я улица )
поезд "С" в сторону Евклид-авеню (96-я улица)
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером (96-я улица)
Боковая платформа
Единственный вход на 103-й улице.
Цвет плитки синий с черной каймой.

Эта станция метро имеет два уровня: поезда, идущие на север, используют верхний уровень, а поезда, идущие на юг, - нижний. На каждом уровне есть одна боковая платформа к западу от двух путей. [17]

Обе платформы не имеют отделочной линии, но на табличках с названием написано «103RD ST». белыми буквами без засечек на темно-синем фоне и черной каймой. Маленькие черные знаки «103» с белой нумерацией проходят вдоль плиток через равные промежутки, а указатели направления в том же стиле находятся под табличками с названиями. Синие колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, при этом каждая вторая имеет стандартную черную табличку с названием станции с белой нумерацией.

Внутри этой станции экспресс-путь, идущая на север, спускается, чтобы позволить местному жителю, идущему на север, пересечь ее, а затем поднимается на 110-й улице , где линия становится стандартными четырьмя путями рядом с местными путями сбоку и экспресс-путями в центре. . [17]

Линия IRT Lenox Avenue проходит под этой станцией на крайнем северном конце 104-й Западной улицы до Северной – 110-й улицы Центрального парка . Очередь не видна с платформы. На восточной стороне Западного Центрального парка и Западной 104-й улицы, примыкающей к Центральному парку , находится запасной выход, заключенный в небольшой кирпичный дом для линии IRT, которая проходит под станцией. Отсюда линия поворачивает на северо-восток и проходит прямо под Северным лесом в этом месте Центрального парка.

На этой станции есть одна зона контроля проезда в центре платформы верхнего уровня. Единственная лестница соединяет две платформы, затем турникет ведет к киоску жетонов, а одна лестница ведет к северо-западному углу Западной 103-й улицы и Западного Центрального парка. Станция уникальна тем, что имеет только одну открытую лестницу на уровень улицы. [18]

Закрытые указатели направления указывают на то, что существовало еще две зоны контроля проезда. Один выход на крайнем южном конце имел две лестницы, ведущие к юго-западному углу Западной 102-й улицы и Западного Центрального парка, а другой, на крайнем северном конце, имел две лестницы, ведущие к обоим западным углам Западной 104-й улицы. [19] Дополнительными свидетельствами существования этих выходов являются новая плитка на обоих уровнях и дверные проемы, ведущие в переоборудованные складские помещения на верхнем уровне. Зона контроля проезда с лестницей на 104-ю Западную улицу была закрыта к 1940 году. [20] и, возможно, уже в ноябре 1932 года — всего через два месяца после открытия станции — из-за частых актов вандализма. [21]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  12. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  14. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  16. ^ Даффус, Р.Л. (9 сентября 1932 г.). «Первая единица новой линии в городской системе; метро на 8-м авеню, чтобы сразу уменьшить заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую в мире станцию. Стоимость составила 191 200 000 долларов — годы раскопок городских улиц, прокладки туннелей и строительства дороги наконец-то завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  18. ^ «Карты окрестностей MTA: Верхний Вест-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  19. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  20. ^ «Нью-Йорк 1940-х годов | Уличные фотографии всех зданий Нью-Йорка в 1939/1940 годах» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 26 января 2021 г.
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 26 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5e5a806a3eda983fb226b405aac5a7__1719429120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/a7/ef5e5a806a3eda983fb226b405aac5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)