Станция Фордхэм-Роуд (линия зала IND)
Фордэм Роуд | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Вид с северной платформы | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Адрес | Ист-Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||
Местный | Фордхэм Хайтс | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'45 "с.ш. 73 ° 53'50" з.д. / 40,862414 ° с.ш. 73,897133 ° з.д. | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия | Линия зала IND | |||||||||||||||
Услуги | Б ![]() Д ![]() | |||||||||||||||
Транзит |
| |||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1933 г | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||
2023 | 1,842,281 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | 175 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Fordham Road — экспресс- станция на линии IND Concourse Line нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс в одном из крупнейших торговых районов Нью-Йорка , он обслуживается поездом D в любое время, а поездом B только в будние дни.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена как часть линии вестибюля IND, которая была одной из первоначальных линий принадлежащей городу Независимой системы метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] Маршрут линии вестибюля был одобрен до бульвара Бедфорд-Парк 12 июня 1925 года Советом транспорта Нью-Йорка . [ 4 ] [ 5 ] Строительство линии началось в июле 1928 года. [ 6 ] Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Concourse. [ 7 ] [ 8 ]
В 1981 году Управление городского транспорта (MTA) включило станцию Фордхэм-Роуд в число 69 наиболее ветхих станций системы метро. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход | ||
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | ||
П Уровень платформы |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | ||
Островная платформа | ||||
Пиковое направление экспресса | ← ![]() ![]() | |||
Островная платформа | ||||
| ||||
Островная платформа | ||||
Местный на юг | ![]() ![]() |


На Фордхэм-роуд больше места, чем на любой другой станции на линии вестибюля, поскольку на ней имеется множество закрытых лестниц и переходов. идущая на юг, Островная платформа, расширяется в северной части станции, образуя стену, которая разделяет ее пополам, образуя две «боковые» платформы. Платформа острова, идущая на север, похожа на другие платформы, встречающиеся по всей системе. Во время строительства станции главная дорога Гранд-Конкорс была переведена в подземный переход ниже Фордхэм-роуд, а пути метро были размещены под любой из служебных дорог; пространство между разделенной платформой, идущей на юг, вероятно, находится там, где подземный переход опускается ниже уровня земли. [ 10 ] В разделенной части платформы, идущей на юг, когда-то был проход от самой северной лестницы со стороны Фордхэм-роуд от среднего пути к местному. [ 11 ] Из соображений безопасности еще в апреле 1998 года оно было постоянно огорожено стеной и дверью, доступной только для сотрудников. [ 12 ]
Между северной и южной зонами контроля проезда находится небольшой проход на восточной стороне станции, половина которого находится за пределами платной зоны и огорожена. Вход на Фордхэм-роуд недоступен с «местной» стороны южной платформы; в непиковые часы пассажиры должны идти к центру платформы, чтобы получить все услуги в центре города. В южном конце постоянного мезонина находится полевой офис по операциям быстрого транзита в результате сокращения мезонина и устранения двух лестниц на платформе с каждой стороны. Обе платформы имеют шесть ступенек на мезонин. На северном направлении также есть две закрытые лестницы, а на южном - четыре, по две с местной и скоростной стороны. [ нужна ссылка ]
Обрезная линия - Concord Grape с окантовкой Black Grape, а на стенах южной платформы - мозаичные таблички с надписью "FORDHAM RD". белыми буквами без засечек на фоне Black Grape и каймой Concord Grape. [ 13 ] Колонны из двутавровых балок прусского синего цвета проходят вдоль платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. Закрытая башня находится в южном конце платформы, идущей на юг.
Выходы
[ редактировать ]Основная зона контроля проезда с постоянной будкой для жетонов станции расположена в центре станции на 188-й Восточной улице. В нем есть четыре уличные лестницы, по одной на каждом углу перекрестка с Гранд-Конкорс. [ 14 ] [ 15 ] Необычно то, что две западные лестницы спускаются на несколько ступенек к небольшой площадке, а затем поднимаются на уровень улицы.
В меньшем пункте контроля проезда на Фордхэм-роуд есть только турникеты HEET и ворота аварийного выхода, сигнализация которых отключена из-за частого использования выходящими пассажирами. В нем есть две уличные лестницы, обе на восточной стороне Фордхэма и Конкорса; длинный пандус ведет к самой северной из этих двух лестниц. [ 14 ] [ 15 ] Раньше это был вход на неполный рабочий день. [ 15 ] Киоск для жетонов в этом месте был временно закрыт в 1970-х годах. [ 16 ] Он был окончательно закрыт в августе 2003 года. [ 17 ] [ 18 ] и больше нет.
Было два дополнительных выхода и проход на западной стороне Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс. [ 19 ] [ 20 ] Они были ближе всего к прежнему местонахождению Александра и Калдора . Сегодня в здании расположены небольшие магазины. В 1989 году MTA предложило закрыть проход в свободную зону с западной стороны и превратить северо-западный и юго-западный входы только в выход; раньше они были открыты только с 6 утра до 9 вечера. Это было сделано из соображений безопасности, поскольку коридор считался убежищем для преступников. [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на первое предложение, проход оставался открытым до апреля 1991 года, когда западные районы были закрыты для публики или работали по сокращенному графику на временной основе, а лестницы также были перекрыты плитами на уровне улицы; [ 23 ] проход в свободную зону на восточной стороне также был огорожен. [ 24 ] В 1993 году пассажиры хотели, чтобы западные входы были вновь открыты, поскольку они были бы безопаснее и удобнее для покупателей, идущих в магазины Фордхэма. MTA не отменило это решение, поскольку западный проход до его закрытия был проблемным, и выходами пользовались очень немногие пассажиры. [ 25 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в районе делового развития Фордхэм-роуд, третьем по величине торговом районе города, простирающемся от Третьей авеню и Вебстер-авеню на запад до Джером-авеню . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] На северо-западном углу Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс с 1933 по 1992 год находился большой универмаг Alexander's (Фордхэм-сквер, 2), а в настоящее время там находится компания PC Richard & Son and Marshalls . [ 31 ] [ 32 ] Это ближайшая станция к Фордхэм Плаза (восточная часть торгового района) и кампусу Роуз Хилл Фордхэмского университета . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ «Board Speed Subway на Большом вестибюле - Ставки на последнюю секцию ожидаются перед Новым годом - рассматривается Восточная отрога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «АГЕНТСТВО ПЕРЕЧИСЛЯЕТ 69 САМЫХ ПОВРЕЖДЕННЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Планы метрополитена Квинса изменены: транспортные развязки на бульварах Нассау и Вудхейвен изменены, чтобы избежать заторов. Проект виадука отказался от главной подъездной дороги из-за ее понижения, боковые маршруты должны быть на уровне земли — скоро должны быть поданы новые заявки. Как были изменены планы. Получены планы ликвидации " . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1930 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Проход Фордэм-Роуд; Нью-Йоркское метро, остров Манхэттен, городской пейзаж» . Пинтерест . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 860» . www.nycsubway.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
«Показываю изображение 107535» . www.nycsubway.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
«Показываю изображение 107530» . www.nycsubway.org . Проверено 8 декабря 2020 г. - ^ Дэйв Фраттини (27 мая 2014 г.). Путеводитель по метро Нью-Йорка . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1-4668-7249-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Карта окрестностей Фордхэм-роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технический меморандум проекта взаимодействия метро и тротуара IV: проблемы и возможности» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2000 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Город: 15 кабинок метро вновь открыты MTA», The New York Times . 27 декабря 1978 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (14 января 2003 г.). «Время закрытия киосков с жетонами. Машины для замены клерков на 177 объектах» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Четыре киоска с жетонами метро BX закрыты» . Новости 12 Бронкс. 17 августа 2003 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Просмотр улиц Нью-Йорка 1940-х годов: бывший юго-западный выход на Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс.
- ^ «Показываю изображение 107537» . www.nycsubway.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Уведомление о публичных слушаниях (NYCTA)» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 января 1989 г. с. 23 . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Union Turnpike (8 июля 2019 г.), IMG_3097 , получено 8 декабря 2020 г.
- ^ Карты Google: юго-западный угол Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс.
Карты Google: северо-западный угол Фордхэм-роуд и Гранд-Конкорс. - ^ Union Turnpike (5 августа 2019 г.), IMG_0462 , получено 8 декабря 2020 г.
- ^ Маргулис, Закари (15 декабря 1993 г.). «Здесь железнодорожные гиганты D-срочные истории. Линия метро заставляет ждать даже босса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Гудштейн, Стивен (9 февраля 2014 г.). «Фордхэм Сирс закрывается» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Познакомьтесь с Фордхэм-роуд» (PDF) . Fordhamroadbid.org . Фордхэм-Роуд Район развития бизнеса . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Роккио, Патрик (14 августа 2014 г.). «Район развития бизнеса Фордхэм-роуд расширится и включит в себя One Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Группа РБА (30 июня 2008 г.). «Генеральный план Fordham Road Streetscale» (PDF) . Бронкс , Нью-Йорк : Фордхэм Роуд Район улучшения бизнеса . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Асаба, Джени (25 июня 2008 г.). «Предложение на Фордхэм Роуд для повышения имиджа местного Бронкса» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (31 июля 2002 г.). «Региональный рынок: Бронкс; возрождение Фордхэма, где когда-то правил Александр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Стром, Стефани (16 мая 1992 г.). «Александр закрывает все свои 11 магазинов; планирует ликвидацию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Зал IND: Fordham Road
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut — фотографии Fordham Road, заархивированные 25 марта 2010 года в Wayback Machine.
- Вход на Фордхэм-роуд со стороны Google Maps Street View
- Вход на 188-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps