Jump to content

Автобусы Bx1 и Bx2

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Bx1 (автобус Нью-Йорка) )

б х 1
б х 1, б х 2
Большой зал
Nova Bus LFS Articulated (1268) 2010 года выпуска на линии Bx1 Limited (вверху) на 167-й улице, ведущей в Ривердейл, и Nova Bus LFS Articulated (5816) 2011 года выпуска на Bx2 (внизу) на Бернсайд-авеню.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Кингсбридж
Транспортное средство Основной автомобиль:

Дополнительный сервис:

  • Нова Автобус LFS
  • Нова Автобус LFS HEV
Начало обслуживания 1921
Маршрут
Местный Бронкс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Ривердейл , Кингсбридж , Кингсбридж-Хайтс , Бедфорд-Парк , Фордэм , Тремонт , Конкорс , Мелроуз , Мотт-Хейвен
Начинать Bx1: Ривердейл – 231-я улица
Bx2: Кингсбридж-Хайтс – улица Форт-Индепенденс
С помощью Гранд-Конкорс , Восточная 149-я улица (только Bx2)
Конец Мотт-Хейвен - 138-я улица
Длина Bx1 : 7,5 миль (12,1 км)
Bx2 : 7 миль (11 км)
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи
Ежегодный патронаж 4,149,363 (2023) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание Вх1/Вх2
S98 ( Стейтен-Айленд )  {{{system_nav}}}  Bx3

Bx1 автобусных и Bx2 — два маршрута , которые курсируют по Большому залу в Бронксе , Нью-Йорк . Маршруты, которые обслуживаются региональными автобусными операциями MTA следуют по Седжвик-авеню и бульвару Мошолу , также на небольшом расстоянии в их северном конце. Как следует из цифр, это были первые два автобусных маршрута в Бронксе.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Nova Bus LFS Articulated (5439) 2016 года выпуска ожидает поворота налево в Кингсбридже на шоссе Bx1 Limited, направляясь в Мотт-Хейвен.

За исключением крайних северного и южного концов, Bx1 и Bx2 имеют одну и ту же трассу. Единственные различия:

  • В Мотт-Хейвене (южный конец) дорога Bx2 поворачивает на восток у муниципального колледжа Хостос , а затем идет вдоль 149-й улицы, обслуживая часть торгового района между ним и Третьей авеню, затем поворачивает на юг на Кортланд-авеню, которая заканчивается на Третьей авеню и 146-й улице. , что позволяет Bx2 продолжать движение по Третьей авеню в направлении 136-й улицы, а Bx1 продолжает движение по Гранд-Конкорсу.
  • В Кингсбридж-Хайтс (северный конец) только Bx1 продолжает движение до Ривердейла по 231-й улице, хотя некоторые ранние утренние включения Bx2 и ранние воскресные утренние рейсы также обслуживают этот сегмент.

Автобусные маршруты Bx1 и Bx2 разделяют большую часть своей трассы от Гранд-Зала и 149-й улицы на север вдоль Зала и бульвара Мошолу и на запад вдоль Седжвик-авеню до Хит-авеню на западной стороне водохранилища Джером-Парк . На их концах происходит расхождение, как отмечалось выше. [ 2 ]

До августа 2008 года, когда были введены постоянные изменения в движении транспорта в Мотт-Хейвене на 149-й улице, Мелроуз/Уиллис-авеню и Третьей авеню, Bx2 свернул на восток от Гранд-Конкорс на 165-й улице и бежал по Мелроуз-авеню до 149-й улицы.

По пути добраться до метро Нью-Йорка можно по адресу:

По состоянию на сентябрь 2010 года Bx1 работает с ограниченным количеством остановок в дневное время по будням и субботам, а Bx2 выполняет функцию местного сообщения. До сентября 2010 года оба маршрута имели вариант с ограниченным количеством остановок. [ 2 ]

Новый флаер D60HF на Bx1 или Bx2 в Гранд-Конкорс/Восточная 187-я улица.

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Concourse Bus Line, Inc. была зарегистрирована в начале июля 1921 года майором Эмитом Лейндорфом . [ 3 ] заместитель комиссара полиции по автомобильному транспорту при мэре Хилане . [ 4 ] Вскоре компания начала работать на Большом вестибюле как часть «аварийных автобусных линий» Хилана. Железная дорога Третьей авеню получила судебный запрет на операцию в начале марта 1923 года. [ 5 ] В середине апреля город передал компании две франшизы: от Гранд-Конкорс и бульвара Мошолу на юг до Пятой авеню ( Гарлем, Манхэттен ), Мелроуз-авеню и 150-й улицы ( Хаб, Бронкс ). [ 6 ] Наряду с маршрутом на Рокуэйс , линия Зала была одной из двух линий Хилана, на которые не повлиял судебный запрет июля 1923 года, поскольку у них были франшизы. [ 7 ] но все равно были сняты с производства к сентябрю 1924 г. [ 8 ] из-за отсутствия пятицентового тарифа для оплаты расходов. [ 9 ]

Франшизы были переданы компании Fifth Avenue Coach Company , которая начала эксплуатацию маршрутов 11 октября 1924 года за десять центов. (Линия Манхэттена была сокращена до 138-й улицы в Бронксе.) [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 14 сентября 1927 года маршруты (Bx1 и Bx2 соответственно) были снова переданы компании Surface Transportation Corporation , автобусному филиалу железной дороги Третьей авеню , в качестве двух из ее первоначальных двенадцати маршрутов. [ 10 ] [ 13 ] В апреле 1928 года первоначальная конечная остановка находилась на бульваре Мошулу.

Конец 20 века

[ редактировать ]

В 1956 году маршруты обанкротившейся компании Surface Transportation Corporation были переданы компании Fifth Avenue Coach Lines . [ 14 ] а Управления транзитного транспорта Нью-Йорка, дочернее предприятие Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса, приобрело все автобусные маршруты Пятой авеню в 1962 году. [ 15 ]

Служба Bx2 в южном направлении первоначально проходила через Третью авеню между Восточной 161-й улицей и Хаб-Восточной 150-й улицей до июля 1974 года. Некоторые поездки Bx2 также проходили через Пол-авеню и бульвар Бедфорд-Парк в обоих направлениях до июля 1974 года, когда Bx1 взял на себя эту роль. Первоначальная северо-западная конечная остановка Bx1 находилась на Бродвее и 231-й улице . Bx1 был продлен до Ривердейла на 246-й Западной улице в феврале 1984 года, а позже был сокращен до нынешней конечной остановки в 1990 году после того, как Bx7 начал работать все время, кроме ночи. Некоторые рейсы Bx1 также проходили через Пол-авеню и бульвар Бедфорд-Парк в обоих направлениях до марта 1993 года. [ нужна ссылка ]

Услуга Limited-Stop была введена на Bx1 23 февраля 1993 года как услуга только в час пик в будние дни. [ 16 ] Первоначально он должен был быть реализован в январе. [ 17 ] Это улучшение обслуживания было реализовано в рамках Программы увеличения числа пассажиров по тарифам. Изменения привели к увеличению пассажиропотока. В июле 1994 года Совет утвердил план по увеличению часов работы с ограниченными остановками до непрерывной работы с 6:30 до 19:00, а также по введению службы с ограниченными остановками Bx2, которая вступит в силу в сентябре 1994 года. [ 18 ] В марте 1995 года все воскресные рейсы Bx1 начали курсировать через Большой зал к северу от бульвара Бедфорд-Парк. С 10:00 до 18:00 альтернативные автобусы курсировали по Пол-авеню и Западной 205-й улице. Эта ветка использовалась недостаточно, обслуживая менее десяти пассажиров, а разделение обслуживания не обслуживало Большой зал. [ 19 ] В сентябре 1996 года движение с ограниченными остановками было расширено и теперь работает по будням и субботам. [ нужна ссылка ]

В марте 2002 года MTA объявило, что планирует пересмотреть обслуживание маршрутов Bx1, Bx2 и Bx41 в Мотт-Хейвене, расширив Bx1 и Bx2 до нового терминала на Линкольн-авеню и Восточной 138-й улице и сократив Bx41 до Восточной 149-й улицы и Третья авеню. Bx41 будет иметь конечную петлю, состоящую из Третьей авеню, Восточной 146-й улицы, Уиллис-авеню, Восточной 147-й улицы и Третьей авеню. В то время Bx1 заканчивался на станции метро 138th Street – Grand Concourse , а Bx2 заканчивался на East 147th Street и Third Avenue возле станции метро Third Avenue – 149th Street . Изменения были направлены на повышение надежности обслуживания на Bx1 и Bx2 за счет консолидации контроля маршрутов на новом терминале. В Гранд-Конкорс и Восточной 138-й улице не было диспетчера, и без полного контроля поездки часто выходили из строя, когда они сливались в Гранд-Конкорс и 165-ю Восточную улицу. Сокращение Bx41 сделало изменения экономически нейтральными и гарантировало, что в районе 138-й Восточной улицы и Линкольн-авеню не будет слишком много автобусов. Около 1000 ежедневных гонщиков Bx41 должны будут перейти с учетом изменений. [ 20 ] Изменения вступили в силу 8 сентября 2002 года. [ 21 ]

Служба Bx2 курсировала по 165-й Восточной улице и Мелроуз-авеню до августа 2008 года, когда все автобусы начали курсировать по 149-й Восточной улице и Третьей авеню. [ нужна ссылка ]

12 сентября 2010 г. услуга ограниченного количества остановок Bx2 была прекращена, и все автобусы Bx2 работали как местные. Кроме того, все Bx1 в будние дни с 6:00 до 18:30 и по субботам с 10:00 до 18:00 начали работать в ограниченном режиме. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  • IND Concourse Line — линия метро, ​​проходящая вдоль Большого зала.
  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx1/Bx2» .
  3. ^ «Новые корпорации» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1921 г. с. 32.
  4. ^ «Бывший помощник Хайлана подает в суд на автобусную линию Пятого авеню» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1931 г. с. 13.
  5. ^ «Автобусная линия Бронкса должна остановиться» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1923 г. с. Н8.
  6. ^ «Автобусная линия Конкорс получает франшизу» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1923 г. с. 19.
  7. ^ «Апелляция городского автобуса отклонена судом» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1923 г. с. 1.
  8. ^ «Интерборо предлагает план по запуску автобусов» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1924 г. с. 25.
  9. ^ Закари М. Шраг, Автобус молод и честен. Архивировано 26 февраля 2007 г., в Wayback Machine , стр. 21, по состоянию на 1 апреля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  11. ^ «Хилан уступает место автобусам за 10 центов ради нужд Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1924 г. с. 1.
  12. ^ «Овация приветствует автобусы в вестибюле» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1924 г. с. 26.
  13. ^ «Автобусные маршруты Бронкса одобрены Советом директоров» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1927 г. с. 10.
  14. ^ «Суд завершил объединение городских автобусов» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1956 г. с. 1.
  15. ^ «Прибыль от конфискованных автобусных маршрутов, предусмотренная председателем отдела транзита» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1962 г. с. 31.
  16. ^ «Если бы только остаток вашего рабочего дня прошел так же быстро, как Bx1 Limited» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 февраля 1993 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  17. ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
  18. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.93.
  19. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.44.
  20. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 25 марта 2002. С. 89 , 90 , 91–92 , 93–94 , 95–96 .
  21. ^ «Рекомендации по обслуживанию в Бронксе, обновлено 6 декабря 2002 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 21 октября 2002 г.
  22. ^ «Представляем услуги Bx1 с ограниченной остановкой и Bx2, работающие только на местном уровне» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2010 года . Проверено 2 августа 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 228dd3a7c56cefca984cecdf9ed2dd5f__1720530840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/5f/228dd3a7c56cefca984cecdf9ed2dd5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx1 and Bx2 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)