Jump to content

D (метро Нью-Йорка)

Обозначение поезда "D"
Шестая авеню Экспресс
Поезд D R68, направляющийся на Кони-Айленд, отправляется с 18-й авеню .
Карта поезда «Д»
Северный конец Норвуд – 205-я улица
Южный конец Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
Станции 36
30 (работа в час пик)
41 (ночная служба)
Подвижной состав Р68 [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Зал Двора
Запущен сервис 15 декабря 1940 г .; 83 года назад ( 1940-12-15 )
Карта маршрута

Down arrow  D 
Norwood–205th Street
Down arrow  B  (weekdays)
Bedford Park Boulevard
switches to express tracks
during rush peak
Kingsbridge Road
Fordham Road
182nd–183rd Streets
Tremont Avenue
174th–175th Streets
170th Street
167th Street
161st Street–Yankee Stadium
155th Street
Down arrow  B  (evenings)
145th Street
switches to express tracks
during rush peak
bypassed local section
125th Street
bypassed local section
59th Street–Columbus Circle
Seventh Avenue
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
bypassed local section
West Fourth Street–Washington Square
Broadway–Lafayette Street
Grand Street
switches to local tracks
during late nights
DeKalb Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Union Street
Ninth Street
Prospect Avenue
25th Street
36th Street
switches to local tracks
during late nights
Ninth Avenue
Fort Hamilton Parkway
50th Street
55th Street
62nd Street
71st Street
79th Street
18th Avenue
20th Avenue
Bay Parkway
25th Avenue
Bay 50th Street
Coney Island–Stillwell Avenue
Up arrow  D 
 F   <F>   N   Q 
Legend

Lines used by the "D" train
Other services sharing tracks with the "D" train
Unused lines, connections, or service patterns
 D 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

D Экспресс на Шестой авеню [3] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в оранжевый цвет, поскольку он использует линию IND Sixth Avenue на Манхэттене . [4]

D курсирует в любое время между 205-й улицей в Норвуде, Бронкс , и Стиллвелл-авеню в Кони-Айленде, Бруклине через Гранд-Конкорс в Бронксе , Западным Центральным парком и Шестой авеню в Манхэттене, северной стороной Манхэттенского моста и Четвертой авеню и Вест-Энд в Бруклине.

В дневное время экспресс D курсирует между 145-й улицей на Манхэттене и 36-й улицей – Четвертой авеню в Бруклине и в других местах. В часы пик в направлении пик линия D также курсирует экспрессом между Фордхэм-роуд в Бронксе и 145-й улицей на Манхэттене. Ночная услуга D осуществляется только экспресс-доставкой на Манхэттене и в других местах.

В первые годы своего существования линия D доходила до Чемберс-стрит / терминала Гудзон в Нижнем Манхэттене через нижнюю линию Восьмой авеню IND к югу от Западной 4-й улицы. С 1954 по 1967 год линия D проходила по линии IND Culver Line до Кони-Айленда. После завершения строительства Chrystie Street Connection маршрут движения был перенаправлен на BMT Brighton Line , проходившую там с 1967 по 2001 год. В рамках многолетней реконструкции Манхэттенского моста недолговечная желтая линия D проходила через BMT Broadway. Линия на Манхэттене до линии Брайтон в Бруклине, в то время как оранжевая служба D использовала Шестую авеню, Западный Центральный парк и Конкорс-Лайнс на Манхэттене и Бронксе.

Метро Шестой авеню будет открыто для публики в 00:01 в воскресенье, 15 декабря 1940 г.

Ранняя история

[ редактировать ]
Плакат, показывающий временную услугу DD, возникшую в результате прорыва водопровода.

Служба D началась 15 декабря 1940 года, когда открылась линия IND на Шестой авеню . Он всегда проходил от 205-й улицы в Бронксе до Всемирного торгового центра (в то время называвшегося терминалом Гудзона) на линии Восьмой авеню IND , переключаясь между линиями Шестой авеню IND и линиями Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер. . [5] В часы пик служба курсировала экспрессом по линии вестибюля. [6] Два поезда начали движение по бульвару Бедфорд-Парк в утренний час пик. [7]

Служба D была увеличена 24 октября 1949 года, чтобы компенсировать прекращение службы C , которая курсировала экспресс через линию Зала и линию Восьмой авеню. [8] После утреннего часа пик в будние дни несколько поездов D останавливались на бульваре Бедфорд-Парк. 29 декабря 1951 года субботнее экспресс-сообщение в пиковом направлении в Бронксе было прекращено, а также прекращено субботнее местное сообщение CC. [7]

30 октября 1954 года открылась Culver Ramp, обеспечив соединение между линиями IND South Brooklyn Line и BMT Culver Line . Маршрут D по этим двум линиям был перенаправлен на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, а до Черч-авеню ходили альтернативные поезда. в часы пик [9] курсировали четыре рейса туда и обратно По субботам между 205-й улицей и Кингс-хайвей . [10] [11] Поезда D заменили линию F на линии Южного Бруклина и были отправлены по новому соединению как первые поезда IND, достигшие Кони-Айленда. Услуга была объявлена ​​как Конкорс – Калвер и рекламировалась как прямая услуга Бронкс – Кони-Айленд. [12] [13]

13 мая 1957 года альтернативные поезда D были сокращены до Черч-авеню в полдень будних дней. [11] В период с 7 октября 1957 по 1959 год четыре поезда в час пик курсировали до Евклид-авеню по линии IND Fulton Street Line, когда линия D начала проверяться на Питкин-Ярде . [7] Четыре поезда отправились с 205-й улицы между 7:20 и 8:10 утра, а один - с бульвара Бедфорд-Парк в 8:53. Эти четыре поезда вернулись между 15 и 17:00. В утренний час пик несколько поездов, идущих на север, остановились на бульваре Бедфорд-Парк. [10] [11] Эти поезда ходили экспрессами по линии Фултон-стрит, если они курсировали в течение часа, когда по этой линии ходили экспрессы А. [7]

С 4 по 27 декабря 1962 года была оказана специальная услуга с пометкой ДД в связи с прорывом водопровода. Он курсировал от 205-й улицы в Бронксе до 59-й улицы – Коламбус-Серкл , затем продолжил путь по линии Восьмой авеню до Западной Четвертой улицы, где переключился на линию Шестой авеню и продолжил свой обычный маршрут до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню. через линию Калвер. [14]

Кристи Стрит

[ редактировать ]
1967–1979 и 1989 – настоящее время пуля

26 ноября 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , соединившая линию Шестой авеню с северными путями Манхэттенского моста и линиями Южного дивизиона BMT в Бруклине. В рамках этого проекта были открыты новые экспресс-пути на линии Шестой авеню между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 34-й улицей , что обеспечило дополнительную пропускную способность для дополнительных поездов на IND через соединение. [15] В этот день служба D была переведена на BMT Brighton Line через этот новый соединитель, по будням курсирующий экспресс до Брайтон-Бич , а в остальное время - до Стиллвелл-авеню. D заменил службу Q , которая курсировала в Бруклине (за исключением утренних часов пик и ранних вечеров) и экспресс на линии BMT Broadway Line на Манхэттене, заканчивающейся на 57-й улице . На Манхэттене экспресс курсировал от Западной 4-й улицы до 34-й улицы только в часы пик, при этом линия B использовала экспрессные пути для ретрансляции, когда в другое время она заканчивалась на Западной 4-й улице. Сообщение на линии Калвер до Кони-Айленда было заменено расширенным сообщением F. [12] [16] [17] 1 июля 1968 года он стал постоянным экспрессом по Шестой авеню, когда служба B в часы пик и новая служба KK были расширены до новой станции 57-я улица – Шестая авеню . [18]

19 августа 1968 года, чтобы уменьшить конфликты на терминале Брайтон-Бич, служба D была сокращена до Брайтон-Бич , когда она курсировала экспресс по линии BMT Brighton Line (утренние часы пик до раннего вечера, а также QB (только в час пик) и QJ (утренние часы пик и ранние вечера) были продлены от Брайтон-Бич до Кони-Айленд-Стилвелл-авеню . Кроме того, продолжительность экспресс-сообщения D, идущего на Манхэттен, была увеличена на два часа, при этом последний экспресс отправляется из Брайтон-Бич в 7:37. вечер [19]

Со 2 января 1973 года дневной QJ был сокращен до Брод-стрит как J, а M был продлен за пределы Брод-стрит в течение дня вдоль бывшего маршрута QJ на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, через туннель на Монтегю-стрит и местную линию Брайтон-Лайн. треки. [20] Также были внесены изменения в услуги D и M на линии Брайтон. В будние дни движение поездов M в северном направлении, отправляющихся с Кингс-Хайвей, начнется в 5:46 утра, а движение поездов M в северном направлении из Кони-Айленда начнется в 6:34. С 5:40 до 6:34 поезда D в северном направлении будут курсировать на местном уровне от Брайтон-Бич до Кингса. Шоссе, а затем экспрессом до Проспект-парка. Поздно утром и рано днем ​​поезда D с этого момента будут курсировать от Брайтон-Бич до Кингс-Хайвей. Продолжительность экспресс-сообщения D до Брайтон-Бич была увеличена на 45 минут до 21:05 от Проспект-парка, а продолжительность экспресс-сообщения M от Брод-стрит до Кони-Айленда была увеличена на 45 минут за период службы QJ, чтобы охватить местные остановки. . [21]

Реабилитационные работы

[ редактировать ]
1986–1988 Желтая пуля D, обслуживающая Бродвейскую линию BMT.

Служба D была разделена и работала на две секции, когда северные пути Манхэттенского моста закрылись 26 апреля 1986 года из-за строительства, а регулярное движение, как ожидается, возобновится 26 октября 1986 года. Северная часть проходила между Норвудом и 205-й улицей в Бронкс и 34-я улица – Геральд-сквер (оранжевая буква D), в то время как южная часть шла экспрессом по Бродвейской линии BMT от 57-й улицы до Седьмой авеню до Канал-стрит , затем пересекала южные пути Манхэттенского моста в Бруклин и действовала на местном уровне вдоль линия Брайтона до Стиллвелл-авеню (желтая буква D). Сообщение с Гранд-стрит было заменено шаттлом S, который курсировал через Шестую авеню до 57-й улицы – Шестой авеню. [22]

В это время местные пути BMT Brighton Line также подверглись реконструкции, что потребовало приостановки экспресс-сообщения. Вместо этого компании D и Q в будние дни осуществляли рейсы без остановок между Ньюкирк-авеню и Шипсхед-Бей . Поезда D обслуживали Нек-Роуд , Авеню М и Авеню H ; Q обслуживал авеню U и авеню J , и оба поезда обслуживали Kings Highway . [23] Первый поезд без остановки отправился с Брайтон-Бич примерно в 6:30 утра, а последний — с 57-й улицы до Седьмой авеню примерно в 19:30. Вечером в будние дни, с 20:00 до 1 часа ночи, поезда D делали все местные остановки, кроме Парксайд-авеню и Беверли-роуд, где движение было доступно только в одном направлении. Поздно вечером и в выходные дни поезда D курсировали между Проспект-парком и Кингс-Хайвей, в зависимости от того, над какими путями велись работы. [24] К 1987 году, по мере того, как продолжалась реконструкция Брайтонской линии, схема пропускных остановок в будние дни расширилась до Проспект-парка: поезда D обслуживали Беверли-роуд , а поезда Q обслуживали Кортелью-роуд и Парксайд-авеню , а Черч-авеню служила взаимной станцией. [25]

11 декабря 1988 года северные пути Манхэттенского моста вновь открылись, и две секции D соединились вместе, пройдя через Шестую авеню Экспресс. D теперь работал как постоянный местный житель Брайтона до Стиллвелл-авеню. [26] [27]

С 30 апреля по 12 ноября 1995 г. [28] Северные пути моста закрывались в полдень и в выходные дни, и в эти часы движение D было отключено к югу от 34-й улицы-Геральд-сквер. Вместо этого Q курсировал в Бруклине до Стиллвелл-авеню. [29] 22 июля 2001 г. северные пути были постоянно закрыты, а южные (линия Бродвея) вновь открылись. Служба D снова была сокращена ниже 34-й улицы – Геральд-сквер. В Бруклине служба D была заменена Q. местной службой [30] [31] [32]

22 февраля 2004 года было восстановлено полное обслуживание Манхэттенского моста, и поезда D были продлены по северным путям моста до Бруклина, заменив W в качестве экспресса по Четвертой авеню (поздним вечером по местному времени) и местного Вест-Энда до Кони-Айленда. Стиллвелл-авеню. [33] [34] Линия D была перенесена на линию Вест-Энд вместо того, чтобы вернуться на линию Брайтон, по которой она действовала с 1967 года, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание как линии вестибюля, так и линии Вест-Энда, а также избежать использования двух отдельных (B и D). сокращенные услуги вне будних дней. Это устранило необходимость в ночных маршрутах и ​​автобусах по выходным на линии Вест-Энд, как это делалось до 2002 года. [35]

С 24 мая 2004 г. по осень 2004 г. модернизация сигнала на линии зала IND потребовала приостановки экспресс-обслуживания D в Бронксе. [36]

С 18 сентября 2021 г. по 24 января 2022 г. [37] Поезда D, идущие на юг, останавливались на 50-й улице Бэй, чтобы можно было завершить работы по защите двора Кони-Айленда от наводнения. [38]

Скоростной путь линии IND Concourse Line был закрыт со 2 июля 2022 года по 23 января 2023 года, при этом поезда D всегда использовали местные пути. [39] [40]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые D, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [41]

Линия От К Треки Время
не-
торопиться
торопиться
пик
поздно
ночи
Линия зала IND (полная линия) Норвуд – 205-я улица все    
Бульвар Бедфорд Парк 145-я улица выражать   
местный    
IND, линия Восьмой авеню 135-я улица 59-я улица – Коламбус-Серкл выражать  
IND, линия Шестой авеню Седьмая авеню/53-я улица Бродвей – Лафайет-стрит
Кристи Стрит Коннекшн Гранд-стрит все
Манхэттенский мост север
Линия BMT Четвертой авеню ДеКалб Авеню обойти  
мост    
Атлантик-авеню – Барклайс-центр 36-я улица выражать    
местный    
BMT West End Line (полная линия) Девятая авеню Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню   

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пикОстанавливает только в часы пик
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Д сервисСтанции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения и примечания
Бронкс
Линия вестибюля
Все время останавливаетсяНорвуд – 205-я улица
Все время останавливаетсяБульвар Бедфорд Парк Доступ для инвалидовБ  только будние дниНекоторые поездки в Бруклин и обратно в час пик начинаются или заканчиваются на этой станции. [а]
Все время останавливаетсяКингсбридж Роуд Доступ для инвалидовБ  только будние дни
Все время останавливаетсяФордэм Роуд Б  только будние дниBx12 Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.182–183-я улицы Б  только будние дни
Все время останавливаетсяТремонт Авеню Доступ для инвалидовБ  только будние дни
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.174–175-я улицы Б  только будние дни
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.170-я улица Б  только будние дни
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.167-я улица Б  только будние дни
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.161-я улица – стадион Янки Доступ для инвалидовБ  только будние дни
4  все время ( линия IRT Джером Авеню )
Bx6 Выберите автобусное сообщение
проводится мероприятие . Экспресс-поезда, которые обычно обходят эту станцию, останавливаются, когда на стадионе Янки
Манхэттен
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.155-я улица Б  только будние дни
Все время останавливается145-я улица Б  будние дни в течение дня
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню )
Линия Восьмой авеню
Все время останавливается125-я улица Доступ для инвалидовА  все время Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночиАвтобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается59-я улица – Коламбус-Серкл Доступ для инвалидовА  все время Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи
1  все время 2  поздние ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Линия Шестой авеню
Все время останавливаетсяСедьмая авеню/53-я улица Б  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
И  все время ( линия бульвара IND Queens )
Все время останавливается47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
Все время останавливается42-я улица – Брайант-парк Доступ на лифте только в мезонинБ  будние дни в течение дня Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Линия промывки IRT на Пятой авеню )
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время)
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время)
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл до 42-й улицы на Таймс-сквер , только в дневное время)
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Eighth Avenue на 42nd Street – автовокзал Port Authority , только в дневное время)
Все время останавливается34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия БМТ Бродвей )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Все время останавливаетсяЗападная Четвертая улица – Вашингтон-сквер Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
PATH на Девятой улице
Все время останавливаетсяБродвей – Лафайет-стрит Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на Бликер-стрит )
Филиал на Кристи-стрит
Все время останавливаетсяГранд-стрит Б  будние дни в течение дня
Бруклин
Линия Четвертой авеню
Останавливается только поздно вечеромДеКалб Авеню Доступ для инвалидов Н  поздние ночи вопрос  все время Р  все время
Все время останавливаетсяАтлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидовН  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Останавливается только поздно вечеромЮнион-стрит Н  поздние ночи Р  все время
Останавливается только поздно вечеромДевятая улица Н  поздние ночи Р  все время
Ф  все время Г  все время ( IND Culver Line на Четвертой авеню )
Останавливается только поздно вечеромПроспект Авеню Н  поздние ночи Р  все время
Останавливается только поздно вечером25-я улица Н  поздние ночи Р  все время
Все время останавливается36-я улица Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Вест-Энд Лайн
Все время останавливаетсяДевятая авеню
Все время останавливаетсяФорт-Гамильтон-Паркуэй
Все время останавливается50-я улица
Все время останавливается55-я улица
Все время останавливается62-я улица Доступ для инвалидовН  все время В  избранные поездки в час пик ( BMT Sea Beach Line на проспекте Нью-Утрехт )
Все время останавливается71-я улица
Все время останавливается79-я улица
Все время останавливается18-я авеню
Все время останавливается20-я авеню
Все время останавливаетсяБэй-Паркуэй Доступ для инвалидовB82 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается25-я авеню
Все время останавливаетсяБэй 50-я улица
Все время останавливаетсяКони-Айленд – Стиллвелл-авеню Доступ для инвалидовФ  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ( IND Калвер Лайн )
Н  все время ( Линия морского пляжа BMT )
вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые поезда, идущие на север, останавливаются на этой станции в утренние часы пик; некоторые поезда, идущие на юг, отправляются с этой станции в утренние часы пик.
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info .
  5. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
  6. ^ «Городское метро завершено. Линия 6-й авеню откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 декабря 1940 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  8. ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  9. ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Френдлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (июль – август 1959 г.). «Маршруты поездов D». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Линдер, Бернард (декабрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  13. ^ «Городу обещан адекватный транзит; глава администрации пишет мэру и Шарки, отрицая, что сокращения будут «неизбирательными» » . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2019 г.
  14. ^ «Аварийный разрыв водопроводной магистрали IND прекращает работу на станциях IND 6th Avenue, 14th St. и 23rd St.» . Управление транзита города Нью-Йорка. 7 декабря 1962 года . Получено 5 апреля 2019 г. - через thejoekorner.com.
  15. ^ «Вступили в силу изменения в маршрутах метро, ​​пропускная способность увеличена» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  16. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скоростном режиме метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2015 г.
  17. ^ «Брошюра о новых маршрутах метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года . Получено 24 января 2016 г. через thejoekorner.com.
  18. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  19. ^ «5 быстрых линий до Кони» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 августа 1968 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  20. ^ «Чтобы служить вам лучше…» Flickr . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972 год . Проверено 22 мая 2020 г.
  21. ^ «Чтобы служить вам лучше... на линии Брайтона в Бруклине» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  22. ^ Вашингтон-Хайтс, Центральный парк Вест и Гранд-Конкорс-Райдерс. Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
  23. ^ «Брошюры ДжоКорНера» . Проверено 8 февраля 2018 г.
  24. ^ Brighton Line Riders Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании BQM во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
  25. ^ Мадер, Стюарт (4 июня 2015 г.). «Карты метро Нью-Йорка уже давно включают PATH и набережную Нью-Джерси» . stewartmader.com . Проверено 9 февраля 2018 г.
  26. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Декабрь 1988 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  27. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
  28. ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2019 г.
  29. ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июля 2016 г.
  30. ^ «График изменения обслуживания моста BDS на Манхэттене» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2003 г. . Проверено 5 апреля 2019 г.
  31. ^ «Изменения в работе Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  32. ^ «Служба Манхэттенского моста изменена BDQ ≪Q> W» . Столичное транспортное управление. Июль 2001 года . Проверено 29 марта 2019 г. - через The JoeKorner.
  33. ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  34. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  35. ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 июня 2014 г.
  36. ^ «Информация о метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 17 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ «MTA объявляет о возобновлении движения поездов D после укрепления и расширения комплекса дворов Кони-Айленда» . МТА . 20 января 2022 г. . Проверено 2 июля 2022 г.
  38. ^ Дагган, Кевин (17 августа 2021 г.). «На три месяца прекращается движение поездов D, идущих в южный Бруклин» . amНью-Йорк . Проверено 20 сентября 2021 г.
  39. ^ «MTA приступит к следующему этапу реконструкции вестибюлей на линиях B и D в Бронксе» . Журнал общественного транспорта . 13 июня 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
  40. ^ Риволи, Дэн (28 июня 2022 г.). «MTA «обновит» станции Гранд-Конкорс во время восстановительных работ» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2022 г.
  41. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2247ba115c5f17224f28439591da2cf__1721649300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/cf/a2247ba115c5f17224f28439591da2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)