D (метро Нью-Йорка)
![]() Шестая авеню Экспресс | ||
![]() Поезд D R68, направляющийся на Кони-Айленд, отправляется с 18-й авеню . | ||
![]() | ||
Северный конец | Норвуд – 205-я улица | |
---|---|---|
Южный конец | Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | |
Станции | 36 30 (работа в час пик) 41 (ночная служба) | |
Подвижной состав | Р68 [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Зал Двора | |
Запущен сервис | 15 декабря 1940 г | |
|
D Экспресс на Шестой авеню [3] — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в оранжевый цвет, поскольку он использует линию IND Sixth Avenue на Манхэттене . [4]
D курсирует в любое время между 205-й улицей в Норвуде, Бронкс , и Стиллвелл-авеню в Кони-Айленде, Бруклине через Гранд-Конкорс в Бронксе , Западным Центральным парком и Шестой авеню в Манхэттене, северной стороной Манхэттенского моста и Четвертой авеню и Вест-Энд в Бруклине.
В дневное время экспресс D курсирует между 145-й улицей на Манхэттене и 36-й улицей – Четвертой авеню в Бруклине и в других местах. В часы пик в направлении пик линия D также курсирует экспрессом между Фордхэм-роуд в Бронксе и 145-й улицей на Манхэттене. Ночная услуга D осуществляется только экспресс-доставкой на Манхэттене и в других местах.
В первые годы своего существования линия D доходила до Чемберс-стрит / терминала Гудзон в Нижнем Манхэттене через нижнюю линию Восьмой авеню IND к югу от Западной 4-й улицы. С 1954 по 1967 год линия D проходила по линии IND Culver Line до Кони-Айленда. После завершения строительства Chrystie Street Connection маршрут движения был перенаправлен на BMT Brighton Line , проходившую там с 1967 по 2001 год. В рамках многолетней реконструкции Манхэттенского моста недолговечная желтая линия D проходила через BMT Broadway. Линия на Манхэттене до линии Брайтон в Бруклине, в то время как оранжевая служба D использовала Шестую авеню, Западный Центральный парк и Конкорс-Лайнс на Манхэттене и Бронксе.
История
[ редактировать ]
Ранняя история
[ редактировать ]
Служба D началась 15 декабря 1940 года, когда открылась линия IND на Шестой авеню . Он всегда проходил от 205-й улицы в Бронксе до Всемирного торгового центра (в то время называвшегося терминалом Гудзона) на линии Восьмой авеню IND , переключаясь между линиями Шестой авеню IND и линиями Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер. . [5] В часы пик служба курсировала экспрессом по линии вестибюля. [6] Два поезда начали движение по бульвару Бедфорд-Парк в утренний час пик. [7]
Служба D была увеличена 24 октября 1949 года, чтобы компенсировать прекращение службы C , которая курсировала экспресс через линию Зала и линию Восьмой авеню. [8] После утреннего часа пик в будние дни несколько поездов D останавливались на бульваре Бедфорд-Парк. 29 декабря 1951 года субботнее экспресс-сообщение в пиковом направлении в Бронксе было прекращено, а также прекращено субботнее местное сообщение CC. [7]
30 октября 1954 года открылась Culver Ramp, обеспечив соединение между линиями IND South Brooklyn Line и BMT Culver Line . Маршрут D по этим двум линиям был перенаправлен на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, а до Черч-авеню ходили альтернативные поезда. в часы пик [9] курсировали четыре рейса туда и обратно По субботам между 205-й улицей и Кингс-хайвей . [10] [11] Поезда D заменили линию F на линии Южного Бруклина и были отправлены по новому соединению как первые поезда IND, достигшие Кони-Айленда. Услуга была объявлена как Конкорс – Калвер и рекламировалась как прямая услуга Бронкс – Кони-Айленд. [12] [13]
13 мая 1957 года альтернативные поезда D были сокращены до Черч-авеню в полдень будних дней. [11] В период с 7 октября 1957 по 1959 год четыре поезда в час пик курсировали до Евклид-авеню по линии IND Fulton Street Line, когда линия D начала проверяться на Питкин-Ярде . [7] Четыре поезда отправились с 205-й улицы между 7:20 и 8:10 утра, а один - с бульвара Бедфорд-Парк в 8:53. Эти четыре поезда вернулись между 15 и 17:00. В утренний час пик несколько поездов, идущих на север, остановились на бульваре Бедфорд-Парк. [10] [11] Эти поезда ходили экспрессами по линии Фултон-стрит, если они курсировали в течение часа, когда по этой линии ходили экспрессы А. [7]
С 4 по 27 декабря 1962 года была оказана специальная услуга с пометкой ДД в связи с прорывом водопровода. Он курсировал от 205-й улицы в Бронксе до 59-й улицы – Коламбус-Серкл , затем продолжил путь по линии Восьмой авеню до Западной Четвертой улицы, где переключился на линию Шестой авеню и продолжил свой обычный маршрут до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню. через линию Калвер. [14]
Кристи Стрит
[ редактировать ]26 ноября 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , соединившая линию Шестой авеню с северными путями Манхэттенского моста и линиями Южного дивизиона BMT в Бруклине. В рамках этого проекта были открыты новые экспресс-пути на линии Шестой авеню между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 34-й улицей , что обеспечило дополнительную пропускную способность для дополнительных поездов на IND через соединение. [15] В этот день служба D была переведена на BMT Brighton Line через этот новый соединитель, по будням курсирующий экспресс до Брайтон-Бич , а в остальное время - до Стиллвелл-авеню. D заменил службу Q , которая курсировала в Бруклине (за исключением утренних часов пик и ранних вечеров) и экспресс на линии BMT Broadway Line на Манхэттене, заканчивающейся на 57-й улице . На Манхэттене экспресс курсировал от Западной 4-й улицы до 34-й улицы только в часы пик, при этом линия B использовала экспрессные пути для ретрансляции, когда в другое время она заканчивалась на Западной 4-й улице. Сообщение на линии Калвер до Кони-Айленда было заменено расширенным сообщением F. [12] [16] [17] 1 июля 1968 года он стал постоянным экспрессом по Шестой авеню, когда служба B в часы пик и новая служба KK были расширены до новой станции 57-я улица – Шестая авеню . [18]
19 августа 1968 года, чтобы уменьшить конфликты на терминале Брайтон-Бич, служба D была сокращена до Брайтон-Бич , когда она курсировала экспресс по линии BMT Brighton Line (утренние часы пик до раннего вечера, а также QB (только в час пик) и QJ (утренние часы пик и ранние вечера) были продлены от Брайтон-Бич до Кони-Айленд-Стилвелл-авеню . Кроме того, продолжительность экспресс-сообщения D, идущего на Манхэттен, была увеличена на два часа, при этом последний экспресс отправляется из Брайтон-Бич в 7:37. вечер [19]
Со 2 января 1973 года дневной QJ был сокращен до Брод-стрит как J, а M был продлен за пределы Брод-стрит в течение дня вдоль бывшего маршрута QJ на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, через туннель на Монтегю-стрит и местную линию Брайтон-Лайн. треки. [20] Также были внесены изменения в услуги D и M на линии Брайтон. В будние дни движение поездов M в северном направлении, отправляющихся с Кингс-Хайвей, начнется в 5:46 утра, а движение поездов M в северном направлении из Кони-Айленда начнется в 6:34. С 5:40 до 6:34 поезда D в северном направлении будут курсировать на местном уровне от Брайтон-Бич до Кингса. Шоссе, а затем экспрессом до Проспект-парка. Поздно утром и рано днем поезда D с этого момента будут курсировать от Брайтон-Бич до Кингс-Хайвей. Продолжительность экспресс-сообщения D до Брайтон-Бич была увеличена на 45 минут до 21:05 от Проспект-парка, а продолжительность экспресс-сообщения M от Брод-стрит до Кони-Айленда была увеличена на 45 минут за период службы QJ, чтобы охватить местные остановки. . [21]
Реабилитационные работы
[ редактировать ]![]() |
1986–1988 Желтая пуля D, обслуживающая Бродвейскую линию BMT. |
Служба D была разделена и работала на две секции, когда северные пути Манхэттенского моста закрылись 26 апреля 1986 года из-за строительства, а регулярное движение, как ожидается, возобновится 26 октября 1986 года. Северная часть проходила между Норвудом и 205-й улицей в Бронкс и 34-я улица – Геральд-сквер (оранжевая буква D), в то время как южная часть шла экспрессом по Бродвейской линии BMT от 57-й улицы до Седьмой авеню до Канал-стрит , затем пересекала южные пути Манхэттенского моста в Бруклин и действовала на местном уровне вдоль линия Брайтона до Стиллвелл-авеню (желтая буква D). Сообщение с Гранд-стрит было заменено шаттлом S, который курсировал через Шестую авеню до 57-й улицы – Шестой авеню. [22]
В это время местные пути BMT Brighton Line также подверглись реконструкции, что потребовало приостановки экспресс-сообщения. Вместо этого компании D и Q в будние дни осуществляли рейсы без остановок между Ньюкирк-авеню и Шипсхед-Бей . Поезда D обслуживали Нек-Роуд , Авеню М и Авеню H ; Q обслуживал авеню U и авеню J , и оба поезда обслуживали Kings Highway . [23] Первый поезд без остановки отправился с Брайтон-Бич примерно в 6:30 утра, а последний — с 57-й улицы до Седьмой авеню примерно в 19:30. Вечером в будние дни, с 20:00 до 1 часа ночи, поезда D делали все местные остановки, кроме Парксайд-авеню и Беверли-роуд, где движение было доступно только в одном направлении. Поздно вечером и в выходные дни поезда D курсировали между Проспект-парком и Кингс-Хайвей, в зависимости от того, над какими путями велись работы. [24] К 1987 году, по мере того, как продолжалась реконструкция Брайтонской линии, схема пропускных остановок в будние дни расширилась до Проспект-парка: поезда D обслуживали Беверли-роуд , а поезда Q обслуживали Кортелью-роуд и Парксайд-авеню , а Черч-авеню служила взаимной станцией. [25]
11 декабря 1988 года северные пути Манхэттенского моста вновь открылись, и две секции D соединились вместе, пройдя через Шестую авеню Экспресс. D теперь работал как постоянный местный житель Брайтона до Стиллвелл-авеню. [26] [27]
С 30 апреля по 12 ноября 1995 г. [28] Северные пути моста закрывались в полдень и в выходные дни, и в эти часы движение D было отключено к югу от 34-й улицы-Геральд-сквер. Вместо этого Q курсировал в Бруклине до Стиллвелл-авеню. [29] 22 июля 2001 г. северные пути были постоянно закрыты, а южные (линия Бродвея) вновь открылись. Служба D снова была сокращена ниже 34-й улицы – Геральд-сквер. В Бруклине служба D была заменена Q. местной службой [30] [31] [32]
22 февраля 2004 года было восстановлено полное обслуживание Манхэттенского моста, и поезда D были продлены по северным путям моста до Бруклина, заменив W в качестве экспресса по Четвертой авеню (поздним вечером по местному времени) и местного Вест-Энда до Кони-Айленда. Стиллвелл-авеню. [33] [34] Линия D была перенесена на линию Вест-Энд вместо того, чтобы вернуться на линию Брайтон, по которой она действовала с 1967 года, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание как линии вестибюля, так и линии Вест-Энда, а также избежать использования двух отдельных (B и D). сокращенные услуги вне будних дней. Это устранило необходимость в ночных маршрутах и автобусах по выходным на линии Вест-Энд, как это делалось до 2002 года. [35]
С 24 мая 2004 г. по осень 2004 г. модернизация сигнала на линии зала IND потребовала приостановки экспресс-обслуживания D в Бронксе. [36]
С 18 сентября 2021 г. по 24 января 2022 г. [37] Поезда D, идущие на юг, останавливались на 50-й улице Бэй, чтобы можно было завершить работы по защите двора Кони-Айленда от наводнения. [38]
Скоростной путь линии IND Concourse Line был закрыт со 2 июля 2022 года по 23 января 2023 года, при этом поезда D всегда использовали местные пути. [39] [40]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые D, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [41]
Линия | От | К | Треки | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|
не- торопиться | торопиться пик | поздно ночи | ||||
Линия зала IND (полная линия) | Норвуд – 205-я улица | все | ||||
Бульвар Бедфорд Парк | 145-я улица | выражать | ||||
местный | ||||||
IND, линия Восьмой авеню | 135-я улица | 59-я улица – Коламбус-Серкл | выражать | |||
IND, линия Шестой авеню | Седьмая авеню/53-я улица | Бродвей – Лафайет-стрит | ||||
Кристи Стрит Коннекшн | Гранд-стрит | все | ||||
Манхэттенский мост | север | |||||
Линия BMT Четвертой авеню | ДеКалб Авеню | обойти | ||||
мост | ||||||
Атлантик-авеню – Барклайс-центр | 36-я улица | выражать | ||||
местный | ||||||
BMT West End Line (полная линия) | Девятая авеню | Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() | Останавливает только в часы пик |
![]() | Станция закрыта |
![]() | Останавливает будние дни только в пиковом направлении. |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые поезда, идущие на север, останавливаются на этой станции в утренние часы пик; некоторые поезда, идущие на юг, отправляются с этой станции в утренние часы пик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info .
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Городское метро завершено. Линия 6-й авеню откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 декабря 1940 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Френдлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (июль – август 1959 г.). «Маршруты поездов D». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Линдер, Бернард (декабрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Городу обещан адекватный транзит; глава администрации пишет мэру и Шарки, отрицая, что сокращения будут «неизбирательными» » . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Аварийный разрыв водопроводной магистрали IND прекращает работу на станциях IND 6th Avenue, 14th St. и 23rd St.» . Управление транзита города Нью-Йорка. 7 декабря 1962 года . Получено 5 апреля 2019 г. - через thejoekorner.com.
- ^ «Вступили в силу изменения в маршрутах метро, пропускная способность увеличена» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скоростном режиме метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Брошюра о новых маршрутах метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года . Получено 24 января 2016 г. через thejoekorner.com.
- ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «5 быстрых линий до Кони» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 августа 1968 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Чтобы служить вам лучше…» Flickr . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972 год . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Чтобы служить вам лучше... на линии Брайтона в Бруклине» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Вашингтон-Хайтс, Центральный парк Вест и Гранд-Конкорс-Райдерс. Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
- ^ «Брошюры ДжоКорНера» . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Brighton Line Riders Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании BQM во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
- ^ Мадер, Стюарт (4 июня 2015 г.). «Карты метро Нью-Йорка уже давно включают PATH и набережную Нью-Джерси» . stewartmader.com . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Декабрь 1988 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «График изменения обслуживания моста BDS на Манхэттене» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2003 г. . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Изменения в работе Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Служба Манхэттенского моста изменена BDQ ≪Q> W» . Столичное транспортное управление. Июль 2001 года . Проверено 29 марта 2019 г. - через The JoeKorner.
- ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Информация о метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 17 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «MTA объявляет о возобновлении движения поездов D после укрепления и расширения комплекса дворов Кони-Айленда» . МТА . 20 января 2022 г. . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (17 августа 2021 г.). «На три месяца прекращается движение поездов D, идущих в южный Бруклин» . amНью-Йорк . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «MTA приступит к следующему этапу реконструкции вестибюлей на линиях B и D в Бронксе» . Журнал общественного транспорта . 13 июня 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Риволи, Дэн (28 июня 2022 г.). «MTA «обновит» станции Гранд-Конкорс во время восстановительных работ» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]