Jump to content

Станция Kings Highway (линия IND Culver)

Координаты : 40 ° 36'11,47 дюйма с.ш. 73 ° 58'20,44 дюйма з.д.  /  40,6031861 ° с.ш. 73,9723444 ° з.д.  / 40,6031861; -73,9723444
(Перенаправлено с Kings Highway (IND Culver Line) )

 Кингс Хайвей
 поезд "Ф"Экспресс «F»
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Кингс-хайвей и Макдональд-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Грейвсенд
Координаты 40 ° 36'11,47 дюйма с.ш. 73 ° 58'20,44 дюйма з.д.  /  40,6031861 ° с.ш. 73,9723444 ° з.д.  / 40,6031861; -73,9723444
Разделение B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
BMT Culver Line (ранее)
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B82 , B82 SBS.
Структура Повышенный
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3
Другая информация
Открыто 16 марта 1919 г. (105 лет назад) ( 1919-03-16 ) [ 2 ]
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 711,229 [ 3 ] Увеличивать 11.6%
Классифицировать 349 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Авеню П
Местный
Авеню Ю
Расположение
Kings Highway station (IND Culver Line) is located in New York City Subway
Kings Highway station (IND Culver Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Kings Highway — экспресс- станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на Kings Highway и McDonald Avenue в районе Грейвсенд в Бруклине . Станцию ​​обслуживает поезд F в любое время и поезд <F> в часы пик в направлении пик.

Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей». [ 2 ] [ 4 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 9 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 10 ] [ 11 ] 30 октября 1954 г. [ 10 ] [ 12 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn на Черч-авеню и линией BMT Culver на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 13 ]

С июня 1969 г. [ 14 ] до 1987 года экспресс-услуги на возвышенной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как экспресс-станция. [ 15 ] [ 16 ] Экспресс-сообщение прекратилось в 1987 году, во многом из-за бюджетных ограничений и жалоб пассажиров на местных станциях. Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

С 7 июня 2016 г. по 1 мая 2017 г. платформа южного направления этой станции была закрыта на ремонт. [ 18 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на более длительный период времени, с 22 мая 2017 года по 30 июля 2018 года. [ 19 ] [ 20 ] В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Kings Highway в рамках программы капитального строительства MTA на 2020–2024 годы. [ 21 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 22 ] включая Кингс-Хайвей. [ 23 ] [ 24 ] : 81  Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 23 ] [ 24 ] : 80 

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
Местный на север поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( авеню П )
Островная платформа
Пик-направленный экспресс поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица (некоторые поездки в час пик) (авеню P)
поезд "Ф" трек завершения (выберите поездки в час пик) →
(Нет экспресс-доставки: 18-я авеню или Нептун-авеню )
Островная платформа
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( авеню U )
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard
Г Уровень улицы Входы/выходы
Юго-западная лестница на авеню S

Станция имеет три пути и две островные платформы . [ 16 ] Каждая платформа имеет зеленый навес с черными крышами, которые проходят по всей длине, за исключением северных концов, где на платформе, ведущей на Кони-Айленд, находится диспетчерская вышка.

Поезда, идущие на Кони-Айленд (в южном направлении) или на Манхэттен и Квинс (в северном направлении), используют местные пути. Центральный экспресс-путь обычно используется только в часы пик для коротких поворотов поездов, не идущих на Стиллвелл-авеню. На платформе есть таблички, информирующие пассажиров о том, что некоторые поезда, идущие на 179-ю улицу в час пик , отправляются с центрального пути. [ 16 ]

К югу от этой станции нет экспресс-станций. Вместо этого центральный трек предлагает возможность переключения на любой из местных треков. Между центральным и южным путями на обоих концах станции существуют ромбовидные перекрестки. На обоих концах станции имеются переключатели, позволяющие поездам, идущим на север, переключаться с экспресс-пути на местный путь, идущий на север. Между авеню U и авеню X существуют дополнительные развязки (по одному от центрального пути к путям северного и южного направления), а также к югу от авеню X, сливающиеся с местными путями южного направления, и двор ведет к двору Кони-Айленда . [ 16 ]

Текущая конфигурация путей позволяет поездам останавливаться и разворачиваться на Kings Highway; однако с 1990 по сентябрь 2020 года предыдущая конфигурация не позволяла пригородным поездам, идущим на север из Кони-Айленда, курсировать экспрессом к северу от Кингс-Хайвей, не пропуская авеню U. Первоначально существовали переключатели, [ 16 ] [ 25 ] но были удалены во время проектов реабилитации путей в 1990-х годах. [ 16 ] перед заменой в сентябре 2020 года в рамках установки CBTC на линии Калвер. [ 26 ] : 41 

Эта станция имеет два входа, главный из которых находится в северном конце. С каждой платформы единственная лестница ведет в надземное здание станции под путями. Внутри находится киоск для жетонов и обычный турникет . За пределами контроля за проездом две лестницы ведут к южному углу Макдональд-авеню и Кингс-хайвей. [ 27 ]

Вход без персонала находится в южном конце станции. С каждой платформы единственная лестница спускается в надземное здание станции под путями. Внутри расположены два турникета HEET . За пределами контроля за проездом две лестницы ведут к северному углу Макдональд-авеню и авеню S. [ 27 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN  9780815608080 .
  5. ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
  6. ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
  7. ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
  8. ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
  9. ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
  11. ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, 'Эл' » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
  12. ^ Нью-Йорк — Пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
  13. ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
  14. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  17. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  18. ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  19. ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
  20. ^ «Проект обновления станции метро Culver F стоимостью 140 миллионов долларов начинается на следующем этапе» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2017 г. . Проверено 18 мая 2017 г.
  21. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  22. ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  25. ^ Линдер, Бернард; Эрлиц, Джеффри (сентябрь 2000 г.). «Планы путей линии Калвер» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 43 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 . Проверено 26 июля 2016 г.
  26. ^ Догерти, Питер (2020). Треки метро Нью-Йорка, издание 2021 года .
  27. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Мидвуд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55da04839e7116ee3d4712802c195308__1720546440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/08/55da04839e7116ee3d4712802c195308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kings Highway station (IND Culver Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)