Станция Kings Highway (линия IND Culver)
Кингс Хайвей | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Кингс-хайвей и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Грейвсенд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'11,47 дюйма с.ш. 73 ° 58'20,44 дюйма з.д. / 40,6031861 ° с.ш. 73,9723444 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 16 марта 1919 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 711,229 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 349 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Kings Highway — экспресс- станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на Kings Highway и McDonald Avenue в районе Грейвсенд в Бруклине . Станцию обслуживает поезд F в любое время и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей». [ 2 ] [ 4 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 9 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 10 ] [ 11 ] 30 октября 1954 г. [ 10 ] [ 12 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn на Черч-авеню и линией BMT Culver на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 13 ]
С июня 1969 г. [ 14 ] до 1987 года экспресс-услуги на возвышенной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как экспресс-станция. [ 15 ] [ 16 ] Экспресс-сообщение прекратилось в 1987 году, во многом из-за бюджетных ограничений и жалоб пассажиров на местных станциях. Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
С 7 июня 2016 г. по 1 мая 2017 г. платформа южного направления этой станции была закрыта на ремонт. [ 18 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на более длительный период времени, с 22 мая 2017 года по 30 июля 2018 года. [ 19 ] [ 20 ] В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Kings Highway в рамках программы капитального строительства MTA на 2020–2024 годы. [ 21 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 22 ] включая Кингс-Хайвей. [ 23 ] [ 24 ] : 81 Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 23 ] [ 24 ] : 80
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Местный на север | ← ![]() ![]() |
Островная платформа | ||
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ![]() (Нет экспресс-доставки: 18-я авеню или Нептун-авеню ) | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | ![]() ![]() | |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard |
Г | Уровень улицы | Входы/выходы |

Станция имеет три пути и две островные платформы . [ 16 ] Каждая платформа имеет зеленый навес с черными крышами, которые проходят по всей длине, за исключением северных концов, где на платформе, ведущей на Кони-Айленд, находится диспетчерская вышка.
Поезда, идущие на Кони-Айленд (в южном направлении) или на Манхэттен и Квинс (в северном направлении), используют местные пути. Центральный экспресс-путь обычно используется только в часы пик для коротких поворотов поездов, не идущих на Стиллвелл-авеню. На платформе есть таблички, информирующие пассажиров о том, что некоторые поезда, идущие на 179-ю улицу в час пик , отправляются с центрального пути. [ 16 ]
К югу от этой станции нет экспресс-станций. Вместо этого центральный трек предлагает возможность переключения на любой из местных треков. Между центральным и южным путями на обоих концах станции существуют ромбовидные перекрестки. На обоих концах станции имеются переключатели, позволяющие поездам, идущим на север, переключаться с экспресс-пути на местный путь, идущий на север. Между авеню U и авеню X существуют дополнительные развязки (по одному от центрального пути к путям северного и южного направления), а также к югу от авеню X, сливающиеся с местными путями южного направления, и двор ведет к двору Кони-Айленда . [ 16 ]
Текущая конфигурация путей позволяет поездам останавливаться и разворачиваться на Kings Highway; однако с 1990 по сентябрь 2020 года предыдущая конфигурация не позволяла пригородным поездам, идущим на север из Кони-Айленда, курсировать экспрессом к северу от Кингс-Хайвей, не пропуская авеню U. Первоначально существовали переключатели, [ 16 ] [ 25 ] но были удалены во время проектов реабилитации путей в 1990-х годах. [ 16 ] перед заменой в сентябре 2020 года в рамках установки CBTC на линии Калвер. [ 26 ] : 41
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа, главный из которых находится в северном конце. С каждой платформы единственная лестница ведет в надземное здание станции под путями. Внутри находится киоск для жетонов и обычный турникет . За пределами контроля за проездом две лестницы ведут к южному углу Макдональд-авеню и Кингс-хайвей. [ 27 ]
Вход без персонала находится в южном конце станции. С каждой платформы единственная лестница спускается в надземное здание станции под путями. Внутри расположены два турникета HEET . За пределами контроля за проездом две лестницы ведут к северному углу Макдональд-авеню и авеню S. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815608080 .
- ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
- ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, 'Эл' » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Нью-Йорк — Пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
- ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Проект обновления станции метро Culver F стоимостью 140 миллионов долларов начинается на следующем этапе» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2017 г. . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Линдер, Бернард; Эрлиц, Джеффри (сентябрь 2000 г.). «Планы путей линии Калвер» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 43 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Треки метро Нью-Йорка, издание 2021 года .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Мидвуд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия BMT Culver: Kings Highway
- Репортер станции — F Train
- Снимки Метро Орех — Кингс Хайвей
- Въезд на Кингс-хайвей из Google Maps Street View
- Вход на авеню S со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (во время ремонта 2016–2018 гг.)