Jump to content

Станция 75-я авеню

Координаты : 40 ° 43'07 "N 73 ° 50'16" W  /  40,71864 ° N 73,837738 ° W  / 40,71864; -73,837738
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 75 Авеню
 поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F»
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу с зелеными опорными колоннами и стеной с зеленой и белой плиткой.
Вид на платформу, идущую на север
Статистика станции
Адрес 75-я авеню и бульвар Куинс
Форест-Хиллз, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Форест-Хиллз
Координаты 40 ° 43'07 "N 73 ° 50'16" W  /  40,71864 ° N 73,837738 ° W  / 40,71864; -73,837738
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  ночи после 21:00, выходные и ограниченные поездки в час пик. (ночи после 21:00, выходные и ограниченные поездки в час пик)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q60 , QM11 , QM18
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 31 декабря 1936 г .; 87 лет назад ( 1936-12-31 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Бывшие/другие имена 75-я авеню – Пуританская авеню
Трафик
2023 683,707 [ 2 ] Увеличивать 12.9%
Классифицировать 352 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Форест-Хиллз – 71-я авеню
Местный
Кью Гарденс – Юнион Магистраль
Расположение
75th Avenue station is located in New York City Subway
75th Avenue station
Расположение трека

Upper level
Lower level
Lower level relay tracks
to Forest Hills–71st Avenue
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция 75th Avenue (первоначально 75th Avenue – Puritan Avenue Station ) — местная станция на линии IND Queens Boulevard линии нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 75-й авеню и бульвара Куинс в Форест-Хиллз, Квинс , он обслуживается поездом F в любое время, поездом E в любое время, кроме часов пик в будние дни и в полдень, а также поездом <F> в часы пик в обратное направление пика.

Станция открылась 31 декабря 1936 года как станция на линии бульвара Куинс независимой системы метро . Открытие станции привело к значительному росту соседнего района Форест-Хиллз, превратив его из тихого жилого района в активный населенный пункт.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Вход по лестнице на станцию ​​75-я авеню, спускающаяся ниже уровня улицы. Этот вход расположен на северной стороне бульвара Куинс.
Вход на станцию ​​75th Avenue на северной стороне бульвара Куинс.

Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на 75-я авеню. [ 3 ] [ 4 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 5 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 6 ] Как и планировалось, 75-я авеню должна была стать местной остановкой; это будет одна из 22 остановок на линии между Седьмой авеню в Манхэттене и 178-й улицей в Квинсе. [ 7 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 8 ]

Ранние документы планирования предусматривали строительство станции на «Бульваре Куинс – Пуритан-авеню»; [ 9 ] Пуритан-авеню — название 75-й дороги в районе Форест-Хиллз-Гарденс . [ 10 ] Первые несколько лет работы станция называлась Puritan Avenue . [ 11 ] Проект предусматривал небольшой мезонин, но 75-я авеню была построена с полным, поскольку это было дешевле, чем засыпать раскопки. [ 12 ]

Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 13 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 14 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 15 ] [ 16 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 17 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 18 ] В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. [ 17 ] 31 декабря 1936 года линия бульвара IND Queens была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Строительство пристройки к Кью-Гарденс привело к значительному росту Квинса, особенно в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс. [ 24 ] Благодаря метро, ​​обеспечивающему быструю и дешевую поездку на работу, Форест-Хиллз стал более желанным местом для жизни, и в результате до открытия линии были построены новые многоквартирные дома, чтобы разместить ожидаемый приток жителей. [ 25 ] : 74  [ 26 ] : 71  Форест-Хиллз превратился из тихого жилого поселка, состоящего из односемейных домов, в активный населенный пункт. [ 27 ] [ 28 ]

В период с июля по октябрь 1938 года открылся вход на юго-восточный угол 75-й дороги и бульвара Куинс. Этот вход открылся в связи с увеличением количества пассажиров из шести новых многоквартирных домов в этом районе. [ 29 ] Владельцы этих шести новых многоквартирных домов, компания Cord Meyer Development Company, местные домовладельцы и гражданские ассоциации оказали давление на Управление транспорта Нью-Йорка , чтобы оно открыло вход в июле 1938 года. [ 30 ] 15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line и по экспресс-путям линии Queens Boulevard Line; они пропустили станцию ​​на 75-й авеню. [ 31 ]

Расширения платформы

[ редактировать ]

В 1953 году платформы на шести станциях линии Куинс-Бульвар, включая 75-ю авеню, были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов. [ а ] [ 33 ] В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая 75-ю авеню, для размещения поездов с 11 вагонами; [ 34 ] [ 35 ] Заявка на проект была подана в 1951 году. [ 36 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [ 37 ] : 37–38  Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов (что эквивалентно 4,56 миллионам долларов в 2023 году). [ 33 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 38 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра вечером/ночью/выходными ( Форест-Хиллз – 71-я авеню )
поезд "Ф" Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Форест-Хиллз – 71-я авеню )
Южный экспресс поезд "Е" здесь не заканчиваются будни
Северный экспресс поезд "Е" здесь не прекращаются будни →
Местный на север поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер по вечерам/ночам/выходным ( Кью Гарденс – Юнион Магистраль )
поезд "Е" в сторону Ямайки – 179-я улица (поездка в час пик в 14:00) ( Кью Гарденс – Юнион Магистраль )
поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Кью Гарденс – Юнион Магистраль )
Боковая платформа
Нижние рельсы Дворовая дорожка ← Без пассажирских перевозок
Трек хранения поезд "М" поезд "Р" трек хранения
Трек хранения поезд "М" поезд "Р" трек хранения
Дворовая дорожка Нет пассажирских перевозок →
Мозаика из бело-зеленой плитки с названием станции.
Табличка с именем из мозаики

Эта местная станция имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 39 ] Поезд F останавливается здесь постоянно, а поезд E останавливается здесь по вечерам, поздно вечером и в выходные дни. [ 40 ] [ 41 ] Поезд E использует два центральных пути, чтобы обходить эту станцию ​​в будние дни ( на Манхэттен - примерно с 6:00 до 18:30, на Ямайку - с 7:30 до 20:00). [ 41 ] Станция находится между Форест-Хиллз – 71-й авеню на западе и Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк на востоке. [ 42 ]

Обе платформы имеют светло-зеленую линию отделки папоротника с черной рамкой и надписи «75TH AVE» белыми буквами на черном фоне под ними. [ 43 ] Есть мозаичные таблички с надписью «75TH AVE». белым шрифтом без засечек на черном фоне со светло-зеленой каймой папоротника, а под ними - указатели-плитки белыми буквами на черном фоне, указывающие на выходы. [ 44 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 45 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Кью Гарденс – Юнион Тернпайк , следующей экспресс-станции на востоке. Зеленая плитка, использованная на станции 75-й авеню, также использовалась на следующей станции на западе, Форест-Хиллз – 71-я авеню , которая является экспресс-станцией. [ 46 ] [ 47 ]

Мозаика из бело-зеленой плитки с названием станции.
Надпись на плитке

Изумрудно-зеленые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. На придорожных колоннах есть старые белые знаки «75TH AVE» черными буквами. [ 48 ] Прежнее название Пуритан-авеню все еще отражалось на указателях платформ до 1990-х годов. [ 49 ] двутавровых балок Опоры на платформах расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 50 ] : 3 

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 50 ] : 3 

Станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями. [ 12 ] Весь антресоль по-прежнему полностью открыт, за исключением крошечной закрытой огороженной секции в восточном конце станции, куда можно попасть по единственной закрытой лестнице на платформе, ведущей на Манхэттен. [ 51 ] [ 52 ] Однако он устроен таким образом, что не позволяет осуществлять бесплатный переезд между направлениями, так как контроль за проездом расположен посередине антресоли. [ 53 ] Киоск для жетонов и турникеты для обоих направлений находятся в центре. [ 53 ] [ 54 ] Турникеты HEET расположены по обоим концам возле входов и выходов со станции, оба из которых имеют две уличные лестницы. [ 55 ] [ 56 ] Вход на западном ( южном конце железной дороги) ведет в северо-западный угол. [ 57 ] и юго-западные углы бульвара Куинс и 75-й авеню, [ 58 ] а тот, что на восточном (северная железная дорога) конце, ведет к юго-восточному углу бульвара Куинс и 75-й дороги. [ 59 ] Сетчатые заборы разделяют секции мезонина, находящиеся в пределах контроля за проездом, и участок вне контроля за проездом. [ 60 ] Часть мезонина в пределах контроля за проездом раньше охватывала все пространство, но бесплатный подземный переход под бульваром Куинс теперь разделяет северную и южную части мезонина, и нет возможности совершить бесплатный переход между двумя платформами. больше. [ 61 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

Рядом с западным концом этой станции есть пара ромбовидных переходов , расположенных между местными и экспресс-путями в каждом направлении. [ 62 ] Поезда F используют их постоянно, переключаясь с экспресса на местный на оставшейся части маршрута на восток (север железной дороги) до конечной станции на станции Ямайка – 179-я улица . Поезда E используют их только в будние дни вечером и в выходные дни днем. [ 63 ] Участок местного пути между 71-й и 75-й авеню используется только в коммерческих целях поздно ночью, когда поезда E и F курсируют в местном масштабе. [ 39 ] [ 62 ]

Под этой станцией также есть четыре пути, которые не видны с платформ. На этот нижний уровень ведет аварийный выход, расположенный в середине платформы, ведущей на Ямайку. Два внешних пути ведут к Ямайка-Ярд, а два центральных пути используются для движения задним ходом пригородных поездов от Форест-Хиллз до 71-й авеню и заканчиваются у бамперных блоков чуть ниже станции Кью-Гарденс-Юнион-Тернпайк под магистральными путями. Два центральных пути, используемых для движения задним ходом пригородных поездов, можно увидеть из экспрессов, следующих на Ямайку. В западной части станции есть два бокса, один на местном и экспресс-путях. [ 62 ] [ 62 ] : 50  [ 64 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 1970-х годах, когда количество пассажиров нью-йоркского метро было на рекордно низком уровне, следуя общей тенденции к снижению пассажиропотока, количество пассажиров, пользующихся станцией 75-й авеню, сократилось на 300 000 пассажиров. [ 65 ] В 2019 году на станцию ​​было совершено 1 059 027 посадок, что сделало ее 351-й по популярности станцией в системе из 423 станций. Это составило в среднем 3549 пассажиров в будний день. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на таких станциях, как 75-я авеню, были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или 60 футов, в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [ 32 ] : 185 
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ См.:
  4. ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
  5. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  6. ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  7. ^ «22 станции нового метро, ​​ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114650593 .
  8. ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  9. ^ «104 места для станций городского метрополитена, выбранные руководством» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 октября 2015 г.
  10. ^ Керн-Едриховска, Ева (16 апреля 2015 г.). «Улицы с двумя названиями вызывают «хронические» проблемы со службой экстренной помощи, говорит чиновник» . ДНКinfo.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  11. ^ «Новое метро добавит две необходимые услуги; открытие линии 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 декабря 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Метро Фантом: идеальное место для парковки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 3 . Проверено 12 августа 2016 г.
  13. ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  14. ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
  15. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  16. ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  18. ^ См.:
  19. ^ «Новый торговый центр в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр. Указанные преимущества: доступность ко многим жилым районам обеспечивает потенциальный рынок» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  20. ^ «Уведомление пассажирам: продление обслуживания с 7 часов утра в четверг, 31 декабря 1936 года» . Управление транспорта Нью-Йорка. 1936 год . Получено 26 апреля 2016 г. - через Flickr.
  21. ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
  22. ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  23. ^ «Открытие нового метро перенесено; движение по продлению городской линии до Кью-Гарденс будет начато в четверг. Добавлены восемь станций La Guardia, и официальная партия проинспектирует новое отделение в Квинсе в среду» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  24. ^ «Связь метро способствует деятельности в сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  25. ^ Хиршон, Николас (2013). Лесные холмы . Издательство Аркадия . п. 74. ИСБН  978-0-7385-9785-0 .
  26. ^ Копкин, Клаудия Гривац (2007). Окрестности Квинса . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-11299-3 .
  27. ^ «Спрос на дома в Квинсе отмечен» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  28. ^ Майерс, Стивен Ли (14 июня 1992 г.). «Жизнь за пределами метро подвержена собственным разрушениям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  29. ^ «Многие аренды связаны с новыми функциями» . Бруклин Дейли Игл . 23 октября 1938 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года.
  30. ^ «Транзитное управление попросило расширить станцию ​​метро» . Бруклин Дейли Игл . 24 июля 1938 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года.
  31. ^ См.:
  32. ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN  9780801879227 .
  33. ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
  34. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  35. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  36. ^ Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951. С. 53, 145, 255.
  37. ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
  38. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2002). «Книга с картами трасс Нью-Йорка, стр. 50, Куинс F» (PDF) . nyctrackmapbook.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2003 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  40. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  42. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  43. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Текст 75th Ave выложен плиткой на ширину плитки под лаймово-зеленой окантовкой с черной рамкой (изображение).
  44. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Табличка с мозаичной стрелкой, указывающая выход на 75-ю авеню (изображение).
  45. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  46. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  47. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  48. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Глядя на пустую платформу, ведущую в Манхэттен, на 75-й авеню (изображение).
  49. ^ NYCSubwaySystem (26 июня 2012 г.). Метро Нью-Йорка: 75 Avenue, поезд F. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 6 декабря 2016 г. (Примечание: знак платформы, показанный на видео, имеет название «75 Av-Puritan Av», которое можно увидеть на отметке 0:09, а знак входа с этим названием можно увидеть на отметке 2:18)
  50. ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  51. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на закрытую лестницу, ведущую в мезонин на 75-й авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  52. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Закрытый крайний восточный конец мезонина» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  53. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (2 января 2013 г.). «Приближаемся к жетонной будке в среднем мезонине» . subwaynut.com . Проверено 10 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на турникеты в центре вокзала со стороны мезонина, ведущей на Манхэттен, далеко от выхода на улицу» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  55. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Два высоких турникета на выезд с 75-й дороги» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  56. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на высокие ворота входа/выхода к выходу с 75-й авеню означает, что пассажирам не придется проходить половину длины платформы, чтобы найти турникеты для входа в систему» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  57. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Мозаичный знак возле пункта контроля проезда на бульваре 75th Ave/N Side Queens» . subwaynut.com . Проверено 15 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Мозаика для 75-й авеню и бульвара С. Сайд Квинс» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  59. ^ «Карта района 75-й авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  60. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Еще один вид на сторону Манхэттена мезонина на 75-й авеню: виден выкрашенный в белый цвет сетчатый забор, отделяющий его от зоны за пределами контроля за проездом» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  61. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Платформа, ведущая на Ямайку, имеет выход только возле выходов» . subwaynut.com . Проверено 11 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  63. ^ «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . Столичное транспортное управление. 7 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 декабря 2015 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
  64. ^ Лински, Алан. «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк - скоростной транспорт на бульваре Квинс» . Гражданская ассоциация Кью-Гарденс . Проверено 26 апреля 2016 г.
  65. ^ Беркс, Эдвард К. (20 апреля 1975 г.). «Поездка в метро Квинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e743a26e2309f654fe10d6b7b43ea08d__1723309020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/8d/e743a26e2309f654fe10d6b7b43ea08d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
75th Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)