Станция 75-я авеню
75 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на платформу, идущую на север | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 75-я авеню и бульвар Куинс Форест-Хиллз, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Форест-Хиллз | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'07 "N 73 ° 50'16" W / 40,71864 ° N 73,837738 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1936 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 75-я авеню – Пуританская авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 683,707 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 352 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 75th Avenue (первоначально 75th Avenue – Puritan Avenue Station ) — местная станция на линии IND Queens Boulevard линии нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 75-й авеню и бульвара Куинс в Форест-Хиллз, Квинс , он обслуживается поездом F в любое время, поездом E в любое время, кроме часов пик в будние дни и в полдень, а также поездом <F> в часы пик в обратное направление пика.
Станция открылась 31 декабря 1936 года как станция на линии бульвара Куинс независимой системы метро . Открытие станции привело к значительному росту соседнего района Форест-Хиллз, превратив его из тихого жилого района в активный населенный пункт.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на 75-я авеню. [ 3 ] [ 4 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 5 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 6 ] Как и планировалось, 75-я авеню должна была стать местной остановкой; это будет одна из 22 остановок на линии между Седьмой авеню в Манхэттене и 178-й улицей в Квинсе. [ 7 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 8 ]
Ранние документы планирования предусматривали строительство станции на «Бульваре Куинс – Пуритан-авеню»; [ 9 ] Пуритан-авеню — название 75-й дороги в районе Форест-Хиллз-Гарденс . [ 10 ] Первые несколько лет работы станция называлась Puritan Avenue . [ 11 ] Проект предусматривал небольшой мезонин, но 75-я авеню была построена с полным, поскольку это было дешевле, чем засыпать раскопки. [ 12 ]
Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 13 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 14 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 15 ] [ 16 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 17 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 18 ] В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. [ 17 ] 31 декабря 1936 года линия бульвара IND Queens была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Строительство пристройки к Кью-Гарденс привело к значительному росту Квинса, особенно в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс. [ 24 ] Благодаря метро, обеспечивающему быструю и дешевую поездку на работу, Форест-Хиллз стал более желанным местом для жизни, и в результате до открытия линии были построены новые многоквартирные дома, чтобы разместить ожидаемый приток жителей. [ 25 ] : 74 [ 26 ] : 71 Форест-Хиллз превратился из тихого жилого поселка, состоящего из односемейных домов, в активный населенный пункт. [ 27 ] [ 28 ]
В период с июля по октябрь 1938 года открылся вход на юго-восточный угол 75-й дороги и бульвара Куинс. Этот вход открылся в связи с увеличением количества пассажиров из шести новых многоквартирных домов в этом районе. [ 29 ] Владельцы этих шести новых многоквартирных домов, компания Cord Meyer Development Company, местные домовладельцы и гражданские ассоциации оказали давление на Управление транспорта Нью-Йорка , чтобы оно открыло вход в июле 1938 года. [ 30 ] 15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line и по экспресс-путям линии Queens Boulevard Line; они пропустили станцию на 75-й авеню. [ 31 ]
Расширения платформы
[ редактировать ]В 1953 году платформы на шести станциях линии Куинс-Бульвар, включая 75-ю авеню, были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов. [ а ] [ 33 ] В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая 75-ю авеню, для размещения поездов с 11 вагонами; [ 34 ] [ 35 ] Заявка на проект была подана в 1951 году. [ 36 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [ 37 ] : 37–38 Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов (что эквивалентно 4,56 миллионам долларов в 2023 году). [ 33 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 38 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ← ![]() | |
Северный экспресс | ![]() | |
Местный на север | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Нижние рельсы | Дворовая дорожка | ← Без пассажирских перевозок |
Трек хранения | ![]() ![]() | |
Трек хранения | ![]() ![]() | |
Дворовая дорожка | Нет пассажирских перевозок → |

Эта местная станция имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 39 ] Поезд F останавливается здесь постоянно, а поезд E останавливается здесь по вечерам, поздно вечером и в выходные дни. [ 40 ] [ 41 ] Поезд E использует два центральных пути, чтобы обходить эту станцию в будние дни ( на Манхэттен - примерно с 6:00 до 18:30, на Ямайку - с 7:30 до 20:00). [ 41 ] Станция находится между Форест-Хиллз – 71-й авеню на западе и Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк на востоке. [ 42 ]
Обе платформы имеют светло-зеленую линию отделки папоротника с черной рамкой и надписи «75TH AVE» белыми буквами на черном фоне под ними. [ 43 ] Есть мозаичные таблички с надписью «75TH AVE». белым шрифтом без засечек на черном фоне со светло-зеленой каймой папоротника, а под ними - указатели-плитки белыми буквами на черном фоне, указывающие на выходы. [ 44 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 45 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Кью Гарденс – Юнион Тернпайк , следующей экспресс-станции на востоке. Зеленая плитка, использованная на станции 75-й авеню, также использовалась на следующей станции на западе, Форест-Хиллз – 71-я авеню , которая является экспресс-станцией. [ 46 ] [ 47 ]

Изумрудно-зеленые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. На придорожных колоннах есть старые белые знаки «75TH AVE» черными буквами. [ 48 ] Прежнее название Пуритан-авеню все еще отражалось на указателях платформ до 1990-х годов. [ 49 ] двутавровых балок Опоры на платформах расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 50 ] : 3
Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 50 ] : 3
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями. [ 12 ] Весь антресоль по-прежнему полностью открыт, за исключением крошечной закрытой огороженной секции в восточном конце станции, куда можно попасть по единственной закрытой лестнице на платформе, ведущей на Манхэттен. [ 51 ] [ 52 ] Однако он устроен таким образом, что не позволяет осуществлять бесплатный переезд между направлениями, так как контроль за проездом расположен посередине антресоли. [ 53 ] Киоск для жетонов и турникеты для обоих направлений находятся в центре. [ 53 ] [ 54 ] Турникеты HEET расположены по обоим концам возле входов и выходов со станции, оба из которых имеют две уличные лестницы. [ 55 ] [ 56 ] Вход на западном ( южном конце железной дороги) ведет в северо-западный угол. [ 57 ] и юго-западные углы бульвара Куинс и 75-й авеню, [ 58 ] а тот, что на восточном (северная железная дорога) конце, ведет к юго-восточному углу бульвара Куинс и 75-й дороги. [ 59 ] Сетчатые заборы разделяют секции мезонина, находящиеся в пределах контроля за проездом, и участок вне контроля за проездом. [ 60 ] Часть мезонина в пределах контроля за проездом раньше охватывала все пространство, но бесплатный подземный переход под бульваром Куинс теперь разделяет северную и южную части мезонина, и нет возможности совершить бесплатный переход между двумя платформами. больше. [ 61 ]
Расположение трека
[ редактировать ]Рядом с западным концом этой станции есть пара ромбовидных переходов , расположенных между местными и экспресс-путями в каждом направлении. [ 62 ] Поезда F используют их постоянно, переключаясь с экспресса на местный на оставшейся части маршрута на восток (север железной дороги) до конечной станции на станции Ямайка – 179-я улица . Поезда E используют их только в будние дни вечером и в выходные дни днем. [ 63 ] Участок местного пути между 71-й и 75-й авеню используется только в коммерческих целях поздно ночью, когда поезда E и F курсируют в местном масштабе. [ 39 ] [ 62 ]
Под этой станцией также есть четыре пути, которые не видны с платформ. На этот нижний уровень ведет аварийный выход, расположенный в середине платформы, ведущей на Ямайку. Два внешних пути ведут к Ямайка-Ярд, а два центральных пути используются для движения задним ходом пригородных поездов от Форест-Хиллз до 71-й авеню и заканчиваются у бамперных блоков чуть ниже станции Кью-Гарденс-Юнион-Тернпайк под магистральными путями. Два центральных пути, используемых для движения задним ходом пригородных поездов, можно увидеть из экспрессов, следующих на Ямайку. В западной части станции есть два бокса, один на местном и экспресс-путях. [ 62 ] [ 62 ] : 50 [ 64 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 1970-х годах, когда количество пассажиров нью-йоркского метро было на рекордно низком уровне, следуя общей тенденции к снижению пассажиропотока, количество пассажиров, пользующихся станцией 75-й авеню, сократилось на 300 000 пассажиров. [ 65 ] В 2019 году на станцию было совершено 1 059 027 посадок, что сделало ее 351-й по популярности станцией в системе из 423 станций. Это составило в среднем 3549 пассажиров в будний день. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на таких станциях, как 75-я авеню, были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или 60 футов, в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [ 32 ] : 185
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «22 станции нового метро, ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114650593 .
- ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «104 места для станций городского метрополитена, выбранные руководством» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Керн-Едриховска, Ева (16 апреля 2015 г.). «Улицы с двумя названиями вызывают «хронические» проблемы со службой экстренной помощи, говорит чиновник» . ДНКinfo.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Новое метро добавит две необходимые услуги; открытие линии 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Метро Фантом: идеальное место для парковки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 3 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Еще 500 человек прекратили работу в метро на бульваре: сегодня издан приказ о всеобщей забастовке; 72 человека вышли из метро на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 2 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2016 г.
- «Золдовый удар олдерменов в метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Новый торговый центр в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр. Указанные преимущества: доступность ко многим жилым районам обеспечивает потенциальный рынок» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Уведомление пассажирам: продление обслуживания с 7 часов утра в четверг, 31 декабря 1936 года» . Управление транспорта Нью-Йорка. 1936 год . Получено 26 апреля 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Открытие нового метро перенесено; движение по продлению городской линии до Кью-Гарденс будет начато в четверг. Добавлены восемь станций La Guardia, и официальная партия проинспектирует новое отделение в Квинсе в среду» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Связь метро способствует деятельности в сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Хиршон, Николас (2013). Лесные холмы . Издательство Аркадия . п. 74. ИСБН 978-0-7385-9785-0 .
- ^ Копкин, Клаудия Гривац (2007). Окрестности Квинса . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-11299-3 .
- ^ «Спрос на дома в Квинсе отмечен» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Майерс, Стивен Ли (14 июня 1992 г.). «Жизнь за пределами метро подвержена собственным разрушениям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Многие аренды связаны с новыми функциями» . Бруклин Дейли Игл . 23 октября 1938 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года.
- ^ «Транзитное управление попросило расширить станцию метро» . Бруклин Дейли Игл . 24 июля 1938 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года.
- ^ См.:
- Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- «Новая труба на 6-й авеню станет благом для жителей Квинса» . Бруклин Дейли Игл . 8 декабря 1940 г. с. 10 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN 9780801879227 .
- ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951. С. 53, 145, 255.
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2002). «Книга с картами трасс Нью-Йорка, стр. 50, Куинс F» (PDF) . nyctrackmapbook.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2003 г. Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Текст 75th Ave выложен плиткой на ширину плитки под лаймово-зеленой окантовкой с черной рамкой (изображение).
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Табличка с мозаичной стрелкой, указывающая выход на 75-ю авеню (изображение).
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Глядя на пустую платформу, ведущую в Манхэттен, на 75-й авеню (изображение).
- ^ NYCSubwaySystem (26 июня 2012 г.). Метро Нью-Йорка: 75 Avenue, поезд F. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 6 декабря 2016 г. (Примечание: знак платформы, показанный на видео, имеет название «75 Av-Puritan Av», которое можно увидеть на отметке 0:09, а знак входа с этим названием можно увидеть на отметке 2:18)
- ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на закрытую лестницу, ведущую в мезонин на 75-й авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Закрытый крайний восточный конец мезонина» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (2 января 2013 г.). «Приближаемся к жетонной будке в среднем мезонине» . subwaynut.com . Проверено 10 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на турникеты в центре вокзала со стороны мезонина, ведущей на Манхэттен, далеко от выхода на улицу» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Два высоких турникета на выезд с 75-й дороги» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на высокие ворота входа/выхода к выходу с 75-й авеню означает, что пассажирам не придется проходить половину длины платформы, чтобы найти турникеты для входа в систему» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Мозаичный знак возле пункта контроля проезда на бульваре 75th Ave/N Side Queens» . subwaynut.com . Проверено 15 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Мозаика для 75-й авеню и бульвара С. Сайд Квинс» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Карта района 75-й авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Еще один вид на сторону Манхэттена мезонина на 75-й авеню: виден выкрашенный в белый цвет сетчатый забор, отделяющий его от зоны за пределами контроля за проездом» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Платформа, ведущая на Ямайку, имеет выход только возле выходов» . subwaynut.com . Проверено 11 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . Столичное транспортное управление. 7 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 декабря 2015 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Лински, Алан. «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк - скоростной транспорт на бульваре Квинс» . Гражданская ассоциация Кью-Гарденс . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (20 апреля 1975 г.). «Поездка в метро Квинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]