Jump to content

IND Crosstown Line

Карта маршрута :

IND Crosstown Line
поезд "Г"
G , который использует линию Crosstown через Бруклин и Квинс , окрашен в салатовый цвет.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 70,453 [ 1 ]
История
Открыто 1933–1937
Технический
Количество дорожек 2-4
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

Court Square
21st Street
Greenpoint Avenue
Nassau Avenue
Lorimer Street
Metropolitan Avenue
Broadway
Flushing Avenue
Myrtle–Willoughby Avenues
Bedford–Nostrand Avenues
Classon Avenue
Clinton–Washington Avenues
Fulton Street
Hoyt–Schermerhorn Streets

IND Crosstown Line или Brooklyn-Queens Crosstown Line линия скоростного транспорта подразделения B нью -йоркского метрополитена в Бруклине и Квинсе , Нью-Йорк , США . Она обеспечивает перекрестное сообщение между западным Бруклином и северо-западным Квинсом и является единственной линией метро, ​​по которой не ходят поезда на Манхэттен и обратно .

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующая услуга использует часть или всю линию IND Crosstown: [ 2 ] чья пуля окрашена в салатовый цвет:

  Период времени Участок линии
поезд "Г" все время к югу от Корт-сквер
станция Метрополитен-Авеню

Единственная услуга, использующая линию Crosstown, — это G. линия Линия к северу от Корт-сквер не используется регулярно с 2010 года. [ 3 ]

Северный конец линии Кросстаун является перекрестком с линией бульвара IND Куинс и туннелем на 60-й улице, расположенным к югу от Куинс-Плаза . Затем линия идет на юг как двухпутная линия, за исключением центрального релейного пути к югу от Корт-сквер. На повороте с Марси-авеню на Лафайет-авеню появляются два центральных пути, сливающиеся в один после пересечения с основными путями. Эти пути должны были быть использованы для разделения на другую линию в плане расширения 1931 года . Этот центральный путь продолжается через проспекты Бедфорд-Ностранд , а затем заканчивается переходами на основные пути, но в центре остается место через проспект Классон для третьего пути. [ 3 ]

На улицах Хойт-Шермерхорн линия Crosstown проходит через середину четырехпутной линии IND Fulton Street Line . Между линиями имеется межплатформенная развязка , но путевых соединений нет. После улиц Хойт-Шермерхорн линия поворачивает на юг и заканчивается слиянием с местными путями линии IND Culver Line , к югу от разделения этой линии на местные и экспресс-пути. [ 3 ]

Развитие и 20 век

[ редактировать ]

Планы строительства линии метро через город были обнародованы еще в 1912 году. [ 4 ] [ 5 ] В 1923 году был разработан план такой линии, которой будет управлять Бруклинская компания быстрого транзита (BRT) от моста Куинсборо под Джексон-авеню, Манхэттен-авеню, Роблинг-стрит, Бедфорд-авеню и Хэнкок-стрит до Франклин-авеню в северной части улицы. линия BMT Франклин-авеню , [ 6 ] был принят городом. [ 7 ] Однако в следующем году мэр Хилан заявил о своем несогласии с этим. [ 8 ] Кроме того, жители центра Бруклина, который уже был сильно застроен, выступили против строительства надземной линии из-за шума и эстетических соображений, но BRT не стала строить метро, ​​потому что надземная линия была самым дешевым вариантом. [ 5 ]

города В конце концов, линия была перенесена и включена в Независимую систему метро (IND). [ 9 ] перекресток с линией бульвара IND Queens Первоначально предполагалось, что в Лонг-Айленд-Сити будет иметь вторую звезду , с сообщением из Манхэттена через туннель на 53-й улице, который планировалось подключить к линии Crosstown. Это было бы частью кольцевой службы между линиями Кросстаун и Восьмой авеню . [ 9 ] [ 10 ]

предложение 1920 года

Первый контракт на строительство линии Кросстаун на участке к северу от Нассау-авеню в Бруклине был заключен в 1928 году. [ 11 ] Часть линии, пересекающая Ньютаун-Крик между Бруклином и Квинсом, теперь известная как Greenpoint Tubes, была построена без использования туннельного щита или сжатого воздуха, вопреки общепринятым нормам того времени. Туннель был пробурен в твердой скале, пересекая туннели Ист-Ривер железной дороги Лонг-Айленда и линию промывки IRT , а затем облицован бетоном. [ 12 ]

19 августа 1933 года линия была открыта к северу от Нассау-авеню, и GG начала работу до Куинс-Плаза . [ 13 ] Вся линия Кросстаун была завершена и соединена с линией IND Culver Line 1 июля 1937 года, после чего GG была продлена в обоих направлениях до Смит-Девятой улицы и Форест-Хиллз-71-й авеню . [ 14 ]

В 1946 году в рамках плана стоимостью 1 миллиард долларов, выпущенного Управлением транспорта Нью-Йорка , должна была быть построена ветка линии IND Crosstown Line, проходящая через Франклин-авеню и соединяющаяся с линией BMT Brighton Line . Это заменило бы линию BMT Franklin Avenue Line . [ 15 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая всю линию Кросстаун, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 16 ] [ 17 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 17 ] [ 18 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

С годами концы буквы GG (переименованной в G в 1985 году) [ 19 ] разнообразны, в том числе продлены до Ямайки – 179-й улицы. [ 20 ] или вернитесь к Куинс Плаза . 16 декабря 2001 года новый поезд V , курсирующий только по будням (замененный в 2010 году на M ), курсирующий по линии Куинс-Бульвар, потребовал сокращения поезда G до Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер в будние дни. [ 21 ] [ 22 ] Служба G была продлена до Форест-Хиллз – 71-я авеню во все остальное время до 19 апреля 2010 года, когда служба G была окончательно сокращена от линии бульвара Куинс из-за сокращения бюджета и закрытия ремонтных работ. [ 23 ]

Движение также продлевалось до Черч-авеню несколько раз, последний раз продление было в 2009 году. Во время перебоев в движении по выходным на линии F между улицами Джей и Берген, поезда продлевали за пределы Черч-авеню до Кони-Айленда .

Ремонт трубок Greenpoint после урагана «Сэнди»

В 2012 году паводковые воды от урагана «Сэнди» нанесли значительный ущерб трубам Гринпойнт под ручьем Ньютаун . Хотя G вернулся в строй через несколько дней после урагана, трубка нуждалась в капитальном ремонте. Чтобы обеспечить этот ремонт, обслуживание G было сокращено на двенадцать выходных в период с июля по декабрь 2013 года, а также ежедневно с 25 июля по 2 сентября 2014 года. [ 24 ]

на 2015–2019 годы План капитального ремонта MTA предусматривал полную реконструкцию станций Classon Avenue и Flushing Avenue на линии Crosstown Line , а также еще 31 станции в рамках инициативы по расширению станций . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 25 ] [ 26 ] Однако в апреле 2018 года было объявлено, что перерасход средств вынудил MTA сократить количество станций метро, ​​включенных в программу, с 33 до 20. Станции, подлежащие ремонту на линии IND Crosstown, вошли в число 13 станций, не имеющих финансирования. , который будет перенесен в План капитальных затрат на 2020–2024 годы. [ 27 ]

Установка CBTC

[ редактировать ]

В начале 2022 года MTA объявило, что планирует выставить на торги контракт на установку системы управления поездами на основе связи (CBTC) на линии Crosstown Line до станции Hoyt-Schermerhorn Streets и модифицировать три централизации на линии. Стоимость проекта оценивается в 556,4 миллиона долларов. [ 28 ] 16 мая 2022 года MTA опубликовало запрос предложений на контракт на проектирование и строительство установки CBTC на линии Crosstown. Блокировка Корт-Сквер будет модифицирована для взаимодействия с CBTC, а механические блокировки на Ностранд-авеню и Нассау-авеню будут заменены. Релейные комнаты и башни на проспектах Ностранд и Нассау будут выведены из эксплуатации в рамках проекта. Этот проект будет включать использование счетчиков осей вместо рельсовых цепей. Ожидается, что работа над проектом продлится четыре года. [ 29 ] В декабре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на проектирование и строительство на сумму 368 миллионов долларов с Crosstown Partners, совместным предприятием Thales Group и TC Electric LLC. [ 30 ] [ 31 ] Контракт включает не только линию Кросстаун между Корт-сквер и Берген-стрит, но также линию Калвер между Берген-стрит и Черч-авеню. [ 31 ] Проект также включал в себя добавление Wi-Fi в туннели . [ 32 ]

Crosstown Partners официально получила контракт CBTC в марте 2023 года. [ 33 ] Установка CBTC потребовала закрытия частей линии в ночное время в конце 2023 - начале 2024 года. [ 34 ] Чтобы обеспечить модернизацию CBTC, линия Crosstown была частично закрыта в три этапа с 28 июня по 3 сентября 2024 года, а обслуживание G было частично приостановлено. Первоначально была закрыта северная половина линии, а затем и южная. [ 35 ] [ 36 ]

Список станций

[ редактировать ]

Каждую станцию ​​обслуживает G. поезд

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Остановки поздно вечером и в выходные дни Остановки только поздно вечером и в выходные дни.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Услуги Открыто Трансферы и примечания
Квинс
Лонг-Айленд-Сити Отделяется от местных путей IND Queens Boulevard Line (регулярное сообщение отсутствует)
Доступ для инвалидов Придворная площадь Г  все время 19 августа 1933 г. [ 13 ] Линия промывки IRT ( 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление )
Линия бульвара IND Queens ( E  все время М  будние дни в течение дня)
21-я улица Г  все время 19 августа 1933 г. [ 13 ] Подключение к LIRR на Хантерпойнт-авеню
Бруклин
Гринпойнт Доступ для инвалидов Гринпойнт-авеню Г  все время 19 августа 1933 г. [ 13 ]
Нассау Авеню Г  все время 19 августа 1933 г. [ 13 ]
Вильямсбург Доступ для инвалидов Метрополитен-авеню Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ] BMT Canarsie Line ( L  все время) на Лоример-стрит
Бродвей Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ]
Вильямсбург /
Бедфорд-Стайвесант
Флашинг-авеню Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ]
Бедфорд-Стайвесант Миртл-Уиллоби-авеню Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ]
Бедфорд – Ностранд-авеню Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ] Центральный путь между двумя островными платформами
Клинтон Хилл Классон Авеню Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ] Дополнительное место для центральной направляющей
Клинтон – Вашингтон-авеню Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ]
Форт Грин Фултон-стрит Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ]
Центр города Бруклин Доступ на лифте только в мезонин Улицы Хойта – Шермерхорна Г  все время 1 июля 1937 г. [ 14 ] IND Фултон-стрит ( A  все время С  все, кроме поздней ночи)
Сливается с линией IND Culver Line ( G  все время)
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  4. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Ваншнукенрагген (23 сентября 2015 г.). «Тайны метро на бульваре Квинс» . Ваншнукенрагген . Проверено 4 октября 2015 г.
  6. ^ Транзитная комиссия, Новые метрополитены: предлагаемые дополнения к системе скоростного транспорта , 1922 г.
  7. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  8. ^ «Хилан о лице, говорит Союз граждан» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1924 г. с. 13 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
  10. ^ «Заявки на пробное бурение в городе LI на линии Crosstown, срок поставки 22 мая» . Квинс Дейли Стар . 6 мая 1925 года . Проверено 1 мая 2016 г. - через Fulton History.
  11. ^ «РАСШИРЕНИЕ МЕТРО НА ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ; три контракта на работы на участке Гринпойнт на протяжении более пяти миль пути. СТОИМОСТЬ БОЛЕЕ 15 000 000 долларов. Новый терминал на Пятьдесят третьей улице под Ист-Ривер сейчас на 45 процентов. Завершено» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  12. ^ Снапп, Флетчер Г. (24 апреля 1929 г.). «Туннель Ньютаун-Крик, первая в своем роде труба, пробуренная без сжатого воздуха» . Бруклин Дейли Игл . п. 3 . Проверено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Помощь в городском метро пройдет еще через 2–3 года» . Бруклин Дейли Игл . 6 декабря 1946 г. с. 5 . Проверено 22 января 2016 г. - через Newspapers.com . Начало текста, с. 1: [1]
  16. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  19. ^ «Брошюры ДжоКорНера» . www.thejoekorner.com . Проверено 1 мая 2016 г.
  20. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  21. ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  22. ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  23. ^ Хэддон, Хизер (13 апреля 2010 г.). «Поезд G терпит неудачу до того, как начнутся сокращения рейсов» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  24. ^ «Обзор линии G» . mta.info . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  25. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  26. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  27. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  28. ^ «Утвержденный бюджет MTA на 2022 год. Февральский финансовый план на 2022–2025 годы, февраль 2022 года» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 февраля 2022. с. В-3 . Проверено 14 июля 2022 г.
  29. ^ «Название тендерного предложения: S48012 Услуги по проектированию и сборке для управления поездами на основе связи, подразделение линии «B» в Бруклине и Квинсе» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 мая 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  30. ^ Брахфельд, Бен (20 декабря 2022 г.). «MTA намерена заключить контракт на сумму 368 миллионов долларов на модернизацию сигналов линии G» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, декабрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2022 г. стр. 99–101 . Проверено 14 июля 2022 г.
  32. ^ Беркетт, Нью-Джерси (7 августа 2024 г.). «Эксклюзивный взгляд на модернизацию поезда G MTA и на то, что это значит для пассажиров Нью-Йорка» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2024 г.
  33. ^ «Crosstown Partners заключила контракт с Нью-Йоркским метрополитеном CBTC» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 марта 2023 г. . Проверено 16 января 2024 г.
  34. ^ Раххал, Эмили (27 ноября 2023 г.). «Поезд G будет приостановлен на ночь между Bed-Stuy и Queens» . Бед-Стай, Патч Нью-Йорка . Проверено 16 января 2024 г.
    Фишман, Мелисса (28 ноября 2023 г.). «Ночное движение поездов G будет частично приостановлено в связи с модернизацией сигнала, начиная с 30 ноября» . Бруклин Пейпер . Проверено 16 января 2024 г.
  35. ^ «Предупреждение пригородных поездов Нью-Йорка: движение поездов G частично приостановлено с вечера пятницы в Бруклине в связи с проектом модернизации сигнала MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 28 июня 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
  36. ^ Зангер, Джесси (30 мая 2024 г.). «Летом движение поездов G будет частично остановлено. Вот чего ожидать» . CBS Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e60ed78afd96e3ea2eec7112009e5774__1723114140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/74/e60ed78afd96e3ea2eec7112009e5774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Crosstown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)