IND Crosstown Line
IND Crosstown Line | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 70,453 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1933–1937 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2-4 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Третий рельс | |
|
IND Crosstown Line или Brooklyn-Queens Crosstown Line — линия скоростного транспорта подразделения B нью -йоркского метрополитена в Бруклине и Квинсе , Нью-Йорк , США . Она обеспечивает перекрестное сообщение между западным Бруклином и северо-западным Квинсом и является единственной линией метро, по которой не ходят поезда на Манхэттен и обратно .
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующая услуга использует часть или всю линию IND Crosstown: [ 2 ] чья пуля окрашена в салатовый цвет:
Период времени | Участок линии | |
---|---|---|
![]() |
все время | к югу от Корт-сквер |

Единственная услуга, использующая линию Crosstown, — это G. линия Линия к северу от Корт-сквер не используется регулярно с 2010 года. [ 3 ]
Северный конец линии Кросстаун является перекрестком с линией бульвара IND Куинс и туннелем на 60-й улице, расположенным к югу от Куинс-Плаза . Затем линия идет на юг как двухпутная линия, за исключением центрального релейного пути к югу от Корт-сквер. На повороте с Марси-авеню на Лафайет-авеню появляются два центральных пути, сливающиеся в один после пересечения с основными путями. Эти пути должны были быть использованы для разделения на другую линию в плане расширения 1931 года . Этот центральный путь продолжается через проспекты Бедфорд-Ностранд , а затем заканчивается переходами на основные пути, но в центре остается место через проспект Классон для третьего пути. [ 3 ]
На улицах Хойт-Шермерхорн линия Crosstown проходит через середину четырехпутной линии IND Fulton Street Line . Между линиями имеется межплатформенная развязка , но путевых соединений нет. После улиц Хойт-Шермерхорн линия поворачивает на юг и заканчивается слиянием с местными путями линии IND Culver Line , к югу от разделения этой линии на местные и экспресс-пути. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Развитие и 20 век
[ редактировать ]Планы строительства линии метро через город были обнародованы еще в 1912 году. [ 4 ] [ 5 ] В 1923 году был разработан план такой линии, которой будет управлять Бруклинская компания быстрого транзита (BRT) от моста Куинсборо под Джексон-авеню, Манхэттен-авеню, Роблинг-стрит, Бедфорд-авеню и Хэнкок-стрит до Франклин-авеню в северной части улицы. линия BMT Франклин-авеню , [ 6 ] был принят городом. [ 7 ] Однако в следующем году мэр Хилан заявил о своем несогласии с этим. [ 8 ] Кроме того, жители центра Бруклина, который уже был сильно застроен, выступили против строительства надземной линии из-за шума и эстетических соображений, но BRT не стала строить метро, потому что надземная линия была самым дешевым вариантом. [ 5 ]
города В конце концов, линия была перенесена и включена в Независимую систему метро (IND). [ 9 ] перекресток с линией бульвара IND Queens Первоначально предполагалось, что в Лонг-Айленд-Сити будет иметь вторую звезду , с сообщением из Манхэттена через туннель на 53-й улице, который планировалось подключить к линии Crosstown. Это было бы частью кольцевой службы между линиями Кросстаун и Восьмой авеню . [ 9 ] [ 10 ]

Первый контракт на строительство линии Кросстаун на участке к северу от Нассау-авеню в Бруклине был заключен в 1928 году. [ 11 ] Часть линии, пересекающая Ньютаун-Крик между Бруклином и Квинсом, теперь известная как Greenpoint Tubes, была построена без использования туннельного щита или сжатого воздуха, вопреки общепринятым нормам того времени. Туннель был пробурен в твердой скале, пересекая туннели Ист-Ривер железной дороги Лонг-Айленда и линию промывки IRT , а затем облицован бетоном. [ 12 ]
19 августа 1933 года линия была открыта к северу от Нассау-авеню, и GG начала работу до Куинс-Плаза . [ 13 ] Вся линия Кросстаун была завершена и соединена с линией IND Culver Line 1 июля 1937 года, после чего GG была продлена в обоих направлениях до Смит-Девятой улицы и Форест-Хиллз-71-й авеню . [ 14 ]
В 1946 году в рамках плана стоимостью 1 миллиард долларов, выпущенного Управлением транспорта Нью-Йорка , должна была быть построена ветка линии IND Crosstown Line, проходящая через Франклин-авеню и соединяющаяся с линией BMT Brighton Line . Это заменило бы линию BMT Franklin Avenue Line . [ 15 ]
В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая всю линию Кросстаун, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 16 ] [ 17 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 17 ] [ 18 ]
История обслуживания
[ редактировать ]С годами концы буквы GG (переименованной в G в 1985 году) [ 19 ] разнообразны, в том числе продлены до Ямайки – 179-й улицы. [ 20 ] или вернитесь к Куинс Плаза . 16 декабря 2001 года новый поезд V , курсирующий только по будням (замененный в 2010 году на M ), курсирующий по линии Куинс-Бульвар, потребовал сокращения поезда G до Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер в будние дни. [ 21 ] [ 22 ] Служба G была продлена до Форест-Хиллз – 71-я авеню во все остальное время до 19 апреля 2010 года, когда служба G была окончательно сокращена от линии бульвара Куинс из-за сокращения бюджета и закрытия ремонтных работ. [ 23 ]
Движение также продлевалось до Черч-авеню несколько раз, последний раз продление было в 2009 году. Во время перебоев в движении по выходным на линии F между улицами Джей и Берген, поезда продлевали за пределы Черч-авеню до Кони-Айленда .
21 век
[ редактировать ]
В 2012 году паводковые воды от урагана «Сэнди» нанесли значительный ущерб трубам Гринпойнт под ручьем Ньютаун . Хотя G вернулся в строй через несколько дней после урагана, трубка нуждалась в капитальном ремонте. Чтобы обеспечить этот ремонт, обслуживание G было сокращено на двенадцать выходных в период с июля по декабрь 2013 года, а также ежедневно с 25 июля по 2 сентября 2014 года. [ 24 ]
на 2015–2019 годы План капитального ремонта MTA предусматривал полную реконструкцию станций Classon Avenue и Flushing Avenue на линии Crosstown Line , а также еще 31 станции в рамках инициативы по расширению станций . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 25 ] [ 26 ] Однако в апреле 2018 года было объявлено, что перерасход средств вынудил MTA сократить количество станций метро, включенных в программу, с 33 до 20. Станции, подлежащие ремонту на линии IND Crosstown, вошли в число 13 станций, не имеющих финансирования. , который будет перенесен в План капитальных затрат на 2020–2024 годы. [ 27 ]
Установка CBTC
[ редактировать ]В начале 2022 года MTA объявило, что планирует выставить на торги контракт на установку системы управления поездами на основе связи (CBTC) на линии Crosstown Line до станции Hoyt-Schermerhorn Streets и модифицировать три централизации на линии. Стоимость проекта оценивается в 556,4 миллиона долларов. [ 28 ] 16 мая 2022 года MTA опубликовало запрос предложений на контракт на проектирование и строительство установки CBTC на линии Crosstown. Блокировка Корт-Сквер будет модифицирована для взаимодействия с CBTC, а механические блокировки на Ностранд-авеню и Нассау-авеню будут заменены. Релейные комнаты и башни на проспектах Ностранд и Нассау будут выведены из эксплуатации в рамках проекта. Этот проект будет включать использование счетчиков осей вместо рельсовых цепей. Ожидается, что работа над проектом продлится четыре года. [ 29 ] В декабре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на проектирование и строительство на сумму 368 миллионов долларов с Crosstown Partners, совместным предприятием Thales Group и TC Electric LLC. [ 30 ] [ 31 ] Контракт включает не только линию Кросстаун между Корт-сквер и Берген-стрит, но также линию Калвер между Берген-стрит и Черч-авеню. [ 31 ] Проект также включал в себя добавление Wi-Fi в туннели . [ 32 ]
Crosstown Partners официально получила контракт CBTC в марте 2023 года. [ 33 ] Установка CBTC потребовала закрытия частей линии в ночное время в конце 2023 - начале 2024 года. [ 34 ] Чтобы обеспечить модернизацию CBTC, линия Crosstown была частично закрыта в три этапа с 28 июня по 3 сентября 2024 года, а обслуживание G было частично приостановлено. Первоначально была закрыта северная половина линии, а затем и южная. [ 35 ] [ 36 ]
Список станций
[ редактировать ]Каждую станцию обслуживает G. поезд
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Остановки только поздно вечером и в выходные дни. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Ваншнукенрагген (23 сентября 2015 г.). «Тайны метро на бульваре Квинс» . Ваншнукенрагген . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Транзитная комиссия, Новые метрополитены: предлагаемые дополнения к системе скоростного транспорта , 1922 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Хилан о лице, говорит Союз граждан» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1924 г. с. 13 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ «Заявки на пробное бурение в городе LI на линии Crosstown, срок поставки 22 мая» . Квинс Дейли Стар . 6 мая 1925 года . Проверено 1 мая 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ МЕТРО НА ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ; три контракта на работы на участке Гринпойнт на протяжении более пяти миль пути. СТОИМОСТЬ БОЛЕЕ 15 000 000 долларов. Новый терминал на Пятьдесят третьей улице под Ист-Ривер сейчас на 45 процентов. Завершено» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Снапп, Флетчер Г. (24 апреля 1929 г.). «Туннель Ньютаун-Крик, первая в своем роде труба, пробуренная без сжатого воздуха» . Бруклин Дейли Игл . п. 3 . Проверено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Помощь в городском метро пройдет еще через 2–3 года» . Бруклин Дейли Игл . 6 декабря 1946 г. с. 5 . Проверено 22 января 2016 г. - через Newspapers.com . Начало текста, с. 1: [1]
- ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Брошюры ДжоКорНера» . www.thejoekorner.com . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Хэддон, Хизер (13 апреля 2010 г.). «Поезд G терпит неудачу до того, как начнутся сокращения рейсов» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Обзор линии G» . mta.info . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Утвержденный бюджет MTA на 2022 год. Февральский финансовый план на 2022–2025 годы, февраль 2022 года» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 февраля 2022. с. В-3 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Название тендерного предложения: S48012 Услуги по проектированию и сборке для управления поездами на основе связи, подразделение линии «B» в Бруклине и Квинсе» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 мая 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (20 декабря 2022 г.). «MTA намерена заключить контракт на сумму 368 миллионов долларов на модернизацию сигналов линии G» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, декабрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2022 г. стр. 99–101 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Беркетт, Нью-Джерси (7 августа 2024 г.). «Эксклюзивный взгляд на модернизацию поезда G MTA и на то, что это значит для пассажиров Нью-Йорка» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Crosstown Partners заключила контракт с Нью-Йоркским метрополитеном CBTC» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 марта 2023 г. . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Раххал, Эмили (27 ноября 2023 г.). «Поезд G будет приостановлен на ночь между Bed-Stuy и Queens» . Бед-Стай, Патч Нью-Йорка . Проверено 16 января 2024 г.
Фишман, Мелисса (28 ноября 2023 г.). «Ночное движение поездов G будет частично приостановлено в связи с модернизацией сигнала, начиная с 30 ноября» . Бруклин Пейпер . Проверено 16 января 2024 г. - ^ «Предупреждение пригородных поездов Нью-Йорка: движение поездов G частично приостановлено с вечера пятницы в Бруклине в связи с проектом модернизации сигнала MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 28 июня 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Зангер, Джесси (30 мая 2024 г.). «Летом движение поездов G будет частично остановлено. Вот чего ожидать» . CBS Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]