Фултон Центр
Фултон Центр | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Фултон-центр, вид с северо-запада | |||
Статистика станции | |||
район | Манхэттен | ||
Координаты | 40 ° 42'38 "N 74 ° 0'32" W / 40,71056 ° N 74,00889 ° W | ||
Разделение | [1] | ||
Услуги | На Фултон-стрит : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Другая информация | |||
Открыто | 10 ноября 2014 г | ||
Доступный | ![]() | ||
| |||
| |||
|
Фултон-центр — метро и торговый комплекс, расположенный на пересечении Фултон-стрит и Бродвея в Нижнем Манхэттене , Нью-Йорк . Комплекс был построен в рамках проекта стоимостью 1,4 миллиарда долларов Metropolitan Transportation Authority (MTA), государственного агентства штата Нью-Йорк , по восстановлению -йоркского метрополитена нью станции метро Fulton Street . Работа включала строительство новых подземных переходов и точек доступа в комплекс, реконструкцию составляющих станций и возведение большого здания вокзала, которое одновременно является частью торгового центра Westfield World Trade Center .
Проект, впервые анонсированный в 2002 году, был направлен на улучшение доступа и связей между службами метро Нью-Йорка, останавливающимися на станции Фултон-стрит. Финансирование строительного проекта, начавшегося в 2005 году, прекратилось на несколько лет без окончательного утвержденного плана и графика завершения. Планы по созданию транзитного центра были возрождены Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Раньше проект назывался Транзитным центром на Фултон-стрит , но в мае 2012 года он был переименован в Фултон-центр из-за повышенного внимания к розничной торговле. Комплекс официально открылся 10 ноября 2014 года вместе с прилегающим к нему проходом на Дей-стрит .
Через проход на Дей-стрит комплекс соединяется со Всемирным торговым центром , торговым центром Всемирного торгового центра Вестфилд, станцией PATH и смотровой площадкой, а также обеспечивает соединение с Чемберс-стрит – Всемирным торговым центром/Парк-Плейс/Кортланд-стрит ( 2 , 3) . , A , C , E , N , R и W ) и станции WTC Cortlandt ( 1 ), а также станция Всемирного торгового центра PATH . Корпорация Westfield управляет торговыми помещениями как продолжением Всемирного торгового центра Westfield , расположенного в квартале к западу.
Компоненты
[ редактировать ]
Фултон-центр представляет собой хорошо заметный транзитный центр с входами на Бродвее между Фултон-стрит и Джон-стрит и соединяет 2 , 3 , 4 , 5 , A , C , E , J , N , R , W и Z. службы через подземный переход на Дей-стрит, идущий с востока на запад под Дей-стрит. Уве Аруп и партнеры выступили главным консультантом всего проекта. [2] Фултон-центр обошелся в 1,4 миллиарда долларов США. [3] [4] [5] почти вдвое превышает первоначальный бюджет в 750 миллионов долларов. [6]
Основные элементы проекта Фултон-центра включали реконструкцию станций Фултон-стрит вдоль линий IRT Бродвей – Седьмая авеню и линии IRT Лексингтон-авеню . Во время ремонта последнего были открыты новые входы на углу Бродвея и Мейден-лейн для платформы, идущей на север, а также на Кортланд-стрит и Бродвея для платформы, идущей на юг. [7] Мезонин, обслуживающий станцию «Фултон-стрит» на линии Восьмой авеню IND , который ранее состоял из нескольких пандусов по обе стороны от Нассау-стрит, был выпрямлен. [8] : 11 [7] Во время ремонта весь комплекс стал доступным для ADA . Были установлены десять эскалаторов и пятнадцать лифтов, а также два общественных туалета, доступных для доступа ADA, на вестибюле и на уровне улицы. [9]
Новое здание вокзала, Фултон-билдинг, было построено вдоль восточной стороны Бродвея между улицами Фултон и Джон. Новая станция потребовала сноса здания Жирара и бывшего здания ресторана Чайлдс , а также включала в себя знаменитое здание Корбина на углу Бродвея и Джон-стрит. В какой-то момент он был почти отменен, но был спасен за счет средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [10] Эта часть проекта была частью генерального договора аренды площадью более 60 000 квадратных футов. [7]
системы метро В дополнение к работам на четырех связанных станциях Фултон-стрит, проходе Дей-стрит, расположенном за пределами платной зоны , [11] был построен под Дей-стрит. Он соединил станционный комплекс Фултон-стрит со станцией Кортланд-Черч-стрит , обслуживающей N , R и W. поезда [6] [8] : 5 [7] Новое входное здание было построено на юго-западном углу Бродвея и Дей-стрит, обеспечивая прямой доступ к проходу на Дей-стрит. [7] [12]
Составные станции
[ редактировать ]Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первоначально проект Фултон-центра включал модернизацию пяти станций метро:
- Фултон-стрит Станция 2 и 3 на поездах линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [13]
- Фултон-стрит Станция 4 и 5 на поездах линии IRT Lexington Avenue. [13]
- Фултон-стрит Станция поездов A и C на линии IND Eighth Avenue [13]
- Фултон-стрит Станция J и Z поездов линии BMT Nassau Street. [13]
- Cortlandt Street Станция N , R и W поездов линии BMT Broadway. [13]
Станция PATH Всемирного торгового центра , а также нью-йоркского метро WTC Cortlandt станция 1 на поезде линии IRT Бродвей – Седьмая авеню соединены с комплексом через транспортный узел Всемирного торгового центра . [14] [13]

Несмотря на наличие перехода, соединяющего комплекс Фултон-стрит и станцию Чемберс-стрит/Парк-Плейс/Кортланд-стрит , между двумя станциями нет свободного сообщения. По-прежнему существует платный трансфер до комплекса Фултон-стрит и двух станций Кортланд-стрит. Со стороны комплекса Фултон-стрит знаки в проходе указывают на наличие поездов E , R и W (остальные поезда комплекса Чемберс/Парк/Кортландт, поезда A , C , 2 и 3 , уже доступны через Фултонский вокзал). Уличная станция). [6] Подключение по-прежнему возможно посредством внесистемной передачи через Транспортный узел ЦМТ. Согласно окончательному заявлению MTA о воздействии на окружающую среду, проход на Дей-стрит призван обеспечить беспрепятственное сообщение от Фултон-центра с транспортным узлом Всемирного торгового центра и Брукфилд-плейс (бывший Всемирный финансовый центр) без необходимости пересекать Черч-стрит и Бродвей. из них — оживленные транспортные артерии Нижнего Манхэттена. Если оставить его за пределами платной зоны, это увеличит пешеходный поток. [11]
Контекст
[ редактировать ]
Потребность и финансирование
[ редактировать ]После того, как несколько объектов транзитной инфраструктуры в Нижнем Манхэттене были разрушены или серьезно повреждены во время терактов 11 сентября 2001 года , официальные лица предложили модернизировать транспортную систему в этом районе на сумму 7 миллиардов долларов. Это включало транзитный центр на Фултон-стрит, терминал Саут-Ферри/Уайтхолл-стрит дальше в центр города, а также реконструкцию Вестсайдского шоссе . [15] : С.5 [16] Самым важным из этих проектов был администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси предлагаемый терминал для поездов PATH на территории Всемирного торгового центра, который был разрушен при обрушении Всемирного торгового центра . Предварительный план нового терминала включал размещение его под Черч-стрит , недалеко от места бывшего терминала Гудзон и недалеко от Управления городского транспорта (MTA) станции Бродвей-Нассау/Фултон-стрит . Новый терминал также будет иметь прямое сообщение с метро; ранее Всемирный торговый центр обслуживался тремя разными станциями метро на Кортландт-стрит и Гринвич-стрит , на Кортландт-стрит и Черч-стрит , а также на Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит . О планах создания интегрированного транзитного узла в Нижнем Манхэттене было объявлено в январе 2002 года. [17] [18] В рамках этой инициативы также должны были быть выделены деньги на изучение возможности открытия пригородного железнодорожного сообщения с Нижним Манхэттеном. [17] Позже это станет отмененным транспортным проектом Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK . [19] который создал бы железнодорожную линию между Нижним Манхэттеном и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди через железную дорогу Лонг-Айленда и AirTrain JFK . [20]
В рамках процесса восстановления администрация порта рассмотрела возможность размещения терминала PATH на Бродвее и Фултон-стрит. [15] : С.8 К апрелю 2002 года власти штата и города Нью-Йорк уведомили членов Конгресса США , что стоимость проекта может достигать 7,3 миллиарда долларов; в то время президент Джордж Буш пообещал выделить всего 1,8 миллиарда долларов на улучшение транзита в Нижнем Манхэттене. [21] В конечном итоге администрация порта решила разместить терминал PATH возле Гринвич-стрит, в двух кварталах к западу. [15] : С.8 Проект MTA по соединению различных станций метро на Бродвее – Нассау/Фултон-стрит был одобрен, несмотря на то, что проекты PATH и MTA были отдельными. [22] Вместо этого эти станции будут соединены серией подземных переходов, которые протянутся от Всемирного финансового центра на западе до транзитного центра Фултон-стрит на востоке, охватывая в этом месте более половины ширины Манхэттена. [23] Транзитный центр на Фултон-стрит также будет включать в себя большое торговое здание на Бродвее и Фултон-стрит, которое будет служить главным входом в этот комплекс. [24] Проект Фултон-стрит будет включать новые переходы, входы и лифты для обеспечения трансфера между станциями метро в этом районе и увеличения пропускной способности существующего станционного комплекса на улицах Бродвей-Нассау/Фултон. [8] : 14–15
В феврале 2003 года губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки объявил о плане стоимостью 5 миллиардов долларов по восстановлению транзитной инфраструктуры в Саут-Ферри, Фултон-стрит и Всемирном торговом центре. [25] К апрелю 2003 года MTA опубликовало предварительные планы строительства транзитного узла стоимостью 750 миллионов долларов на Фултон-стрит, соединяющего шесть станций метро. [26] В то время на станции Фултон-стрит было чрезвычайно сложно ориентироваться, поскольку четыре станции комплекса были построены разными компаниями в разное время. [26] [27] Первоначально MTA планировало снести здание Корбина на Джон-стрит, чтобы освободить место для главного здания транзитного центра. [26] но агентство согласилось сохранить здание к октябрю того же года. [28] В декабре 2003 года Федеральное управление транзита выделило в общей сложности 2,85 миллиарда долларов на три транзитных проекта Нижнего Манхэттена. Станция PATH получила помощь в размере 1,7 миллиарда долларов, транзитный центр на Фултон-стрит получил 750 миллионов долларов, а Южный паромный терминал - 400 миллионов долларов. [29]
Планирование и сокращения
[ редактировать ]По сравнению с реконструкцией других станций метро, финансирование транзитного центра на Фултон-стрит было надежным, поскольку проект финансировался за счет средств из фонда восстановления после 11 сентября . [30] проекта После того, как финансирование строительства транзитного центра было обеспечено, в 2004 году было опубликовано заявление о воздействии на окружающую среду . [31] [32] В том же году группа архитектурных фирм, в том числе «Nicholas Grimshaw & Partners» и «Lee Harris Pomeroy Associates» , была нанята для проектирования Транзитного центра на Фултон-стрит. [33] По состоянию на середину 2005 года проект все еще находился на стадии доработки и должен был быть завершен к октябрю 2005 года. [24] Строительство должно было начаться позже в том же году. [30]
Проблемы с финансированием начались в июне 2005 года, когда первоначальные планы были сокращены. Прогнозируемая стоимость транзитного центра на Фултон-стрит выросла на 75 миллионов долларов, до 825 миллионов долларов. Проектирование было отложено до мая 2006 года, а предполагаемой датой завершения теперь был декабрь 2008 года. [24] В марте 2006 года земля под зданием Корбина была передана под предполагаемый транзитный центр выдающимся доменом . [34] В квартале севернее MTA начало процесс выселения и переселения 148 владельцев магазинов рядом с местом расположения главного здания транзитного центра. [35] [36] Бюджет приобретения недвижимости также вырос с $50 млн до $157 млн. [37] Это увеличение затрат стало ключевым фактором увеличения расходов на транзитный центр в течение следующих нескольких лет. [38]
К маю 2006 года бюджет приблизился к 850 миллионам долларов, а запланированная дата завершения была перенесена на июнь 2009 года. [39] Несмотря на перерасход бюджета в 45 миллионов долларов, MTA отрицает, что план Фултонского центра будет сокращен. [40] В ноябре 2006 года MTA объявило о создании бесплатного трансфера между улицами Кортландт-Черч и станциями Всемирного торгового центра, что будет стоить на 15 миллионов долларов дороже. [41] К февралю 2007 года прогнозируемая стоимость выросла до 888 миллионов долларов, и MTA обязалось покрыть дефицит в 41 миллион долларов из собственных денег. Дата завершения теперь прогнозируется как октябрь 2009 года. [42]
При этом стоимость других проектов капитального строительства МТА также росла. Проблема достигла пика в январе 2008 года, когда MTA объявило, что три других капитальных проекта ( расширение метро 7 , метро Second Avenue и East Side Access ) столкнулись с совокупным перерасходом средств в размере 1 миллиарда долларов. [37] Чтобы исправить перерасход, планы главного здания Фултон-центра пришлось сократить: вместо сооружения высотой 114 футов (35 м) с большим куполом головное здание теперь представляло собой простое здание из нержавеющей стали с меньшим куполом. купол. [43] Ожидается, что проект, за исключением главного здания, будет стоить 903 миллиона долларов. Если основное здание будет построено, оно обойдется еще в 250 миллионов долларов. Перерасход средств был объяснен тем фактом, что MTA получило единственную заявку на сумму 870 миллионов долларов на один этап строительства, что более чем в два раза превышает 408 миллионов долларов, которые MTA первоначально выделило на этот этап. Дата завершения теперь была назначена на 2010 год, и MTA заказало 30-дневную проверку плана Фултонского центра. [37] [44] [45] Примерно в то же время расходы соседнего узла Всемирного торгового центра также выросли с 2,2 миллиарда долларов до 3,4 миллиарда долларов. [37]
Сокращение финансирования также привело к нескольким сокращениям проектирования. Бесплатный трансфер от станций Кортланд-Черч-стрит и Всемирного торгового центра был исключен из планов, но позже был восстановлен за счет средств MTA. [6] прежде чем его отбросить и снова восстановить. [46] Проход под Дей-стрит был сужен с 40 до 29 футов (от 12 до 9 м). [6] MTA исключило главное здание из плана, чтобы сократить расходы. [47] В марте 2008 года MTA объявило, что потратит 295 миллионов долларов на строительство еще не определенной конструкции на месте главного здания. Одно из предложений включало строительство главного здания с центром исполнительских искусств, а не куполом наверху. [43] К этому времени MTA не хватало нескольких миллиардов долларов для финансирования своего плана капитальных расходов на 2010–2014 годы. [47] MTA не исключило возможности превратить почти весь участок в общественную площадь и построить с площади простой вход в метро. [47] Обозреватель New York Post Стив Куоззо назвал проект «Безумие на Фултон-стрит», игрой слов на тему «Безумие Фултона», которое использовалось для описания парохода Роберта Фултона 200 лет назад. [48] В июне 2008 года Крис Уорд , исполнительный директор Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , подготовил отчет для губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона относительно перерасхода средств на проекты Фултон-стрит и Всемирного торгового центра. [49]
Несмотря на дефицит финансирования Транзитного центра на Фултон-стрит, Федеральное транзитное управление отказалось финансировать перерасход средств, связанный с Фултон-центром. [50] Однако MTA использовало федеральные деньги на стимулирование экономики в 2009 году для финансирования проекта. [10] [51] [52] В январе 2009 года MTA получило 497 миллионов долларов в виде дополнительных денег на стимулирование, в результате чего общая стоимость транзитного центра на Фултон-стрит составила 1,4 миллиарда долларов. [10] [53] [54] В рамках выставки, посвященной основным проектам общественного строительства города, MTA описало состояние надземной части здания: «Прорабатываются окончательные детали надземного здания. 115-летнее здание Корбина на углу Бродвея и улицы Джон Улица будет восстановлена и включена в дизайн входа в транзитный центр. Транзитный центр станет центром внимания с ярким дизайном и видимым порталом в центр города и транспортную систему внизу». [55]
Строительство
[ редактировать ]
Получив финансирование в 2009 году, MTA Capital Construction опубликовала план открытия различных этапов проекта Фултон-центра. [56] Строительство большинства подземных коммуникаций, таких как мезонин IND, должно было начаться в первую очередь. [57] В рамках проекта были восстановлены две из четырех станций первоначального станционного комплекса. [6] Сложную систему пандусов заменили два новых мезонина. [8] : 11 и были открыты новые входы. [6]
Проекты реабилитации станций
[ редактировать ]Проект Фултон-центра включал три проекта восстановления станций: ремонт платформы линии Седьмой авеню в восточной части комплекса, обслуживаемой поездами 2 и 3 ; восстановление платформ линии Лексингтон-авеню под Бродвеем, обслуживаемых поездами 4 и 5 ; и реконструкция улиц Кортландт-Черч , обслуживаемых N , R и W. поездами Первые две станции никогда не ремонтировались, а Кортланд-стрит была отремонтирована в 1990-х годах, прежде чем она была повреждена во время терактов 11 сентября. Ремонт платформ линии Восьмой авеню, обслуживаемой поездами A и C , и платформ Nassau Street Line, обслуживаемых поездами J и Z , был завершен в 1990-х годах. [8] : 10
Первый завершенный проект Фултон-центра - реконструкция платформы Седьмой авеню - начался в 2005 году. [24] Узость этой платформы потребовала добавления дополнительных элементов циркуляции, таких как лестницы. [8] : 11 Этот проект был завершен к ноябрю 2006 года. [7]
Хотя станция Кортланд-стрит и не была частью реконструкции, она была впервые закрыта в 2005 году из-за строительства прохода на Дей-стрит , подземного перехода и строительства Восточной ванны, которая поддерживает восточные башни нового комплекса Всемирного торгового центра , который перестраивался. . [58] После завершения строительства прохода на Дей-стрит 25 ноября 2009 года первой открылась платформа в верхней части города. [59] [60] Платформа, идущая на юг, была реабилитирована и вновь открыта 6 сентября 2011 года с новым подземным переходом, что совпало с предстоящим открытием Национального мемориала и музея 11 сентября . [61]
Станция линии Лексингтон-авеню в западной части комплекса, обслуживающая поезда 4 и 5 , была реконструирована, начиная с 2008 года. [53] До ремонта не было прямого доступа к южному концу платформы, ведущей на север, что приводило к переполненности этого места. [8] : 10 Реконструкция началась после того, как были открыты входы на Мейден-лейн (в северном направлении) и Кортландт-стрит (в южном направлении), чтобы улучшить пассажиропоток во время последующего ремонта станции. Исторические особенности, такие как черепица, были сохранены. Когда они открылись, к строению присоединились здание Фултона на северной платформе и головной дом на Дей-стрит на южной платформе. [53]
Входы
[ редактировать ]
В рамках реорганизации станционного комплекса на Фултон-стрит и для уменьшения заторов пассажиропотока на этапах строительства проекта Фултон-центра были открыты некоторые новые входы, а некоторые существующие закрыты. В январе 2007 года MTA открыло новый вход на юго-восточном углу Мейден-лейн и Бродвея . Как и вход на Джон-стрит, он обслуживал в основном северную платформу линии Лексингтон-авеню. [62] В том же месяце началось строительство аналогичного входа на Кортланд-стрит, прямо через дорогу от Бродвея, для платформы, идущей на юг. Эти входы позволили временно закрыть вход на Джон-стрит (платформа северного направления) и вход со стороны Дей-стрит (платформа южного направления) на время ремонта платформ линии Лексингтон-авеню и работ, связанных с проходом на Дей-стрит . [63]
1 августа 2011 года открылся вход по адресу Уильям-стрит, 135 на восточной стороне комплекса. Это было завершено одновременно с постепенным открытием пересадочного мезонина над платформой IND Eighth Avenue Line, обслуживающего A и C. поезда [64] [65] Терракотовая фреска и железные ворота из отеля McAlpin , которые изначально находились в первоначальном переходном коридоре, были перенесены на новый вход на Уильям-стрит, 135. [66] Дополнительный вход на Фултон-стрит, 129 обеспечивает лифт, ведущий к платформе Nassau Street Line и мезонину Восьмой авеню. [64]
Чтобы обеспечить возможность проведения расширенных работ в мезонине на линии Восьмой авеню и строительства постоянного подземного перехода под туннелем на линии Лексингтон-авеню под Фултон-стрит, 29 октября 2011 года вход на станцию метро на Бродвее, 222 был окончательно закрыт. Вместо него был построен временный вход открылся в середине квартала между Фултон-стрит и Джон-стрит, внутри строительной площадки главного здания. За этим последовала серьезная перестройка пересадочного перехода между поездами линий Восьмой авеню и Линии Лексингтон-авеню. [67] Сопутствующие строительные работы привели к временному закрытию входов на Фултон-стрит на северо-западном (со стороны часовни Святого Павла) и юго-западном углах на протяжении большей части 2011 года. Оба были вновь открыты в первой половине 2012 года. Вход на Дей-стрит (Бродвей, 195). ), на платформе южного направления, был окончательно закрыт 1 мая 2012 года для проведения работ, связанных с проходом на Дей-стрит , и ремонта платформы южного направления. Когда он откроется в конце сентября 2012 года, его должен был заменить головной дом на Дей-стрит, расположенный напротив Дей-стрит. [68] : 2
На участках 129 Fulton Street и 150 William Street есть постоянные входы, которые обеспечивают доступ к идущим на юг поездам J и Z , а также поездам 2 и 3 соответственно. На объекте по адресу Фултон-стрит, 129 есть лифт. [69] Другие входы включают Dey Street Passageway главное здание (открыто в 2012 году). [12] и главное здание Фултон-центра , или Фултон-билдинг (открыто в 2014 году). [6]
IND трансферный мезонин
[ редактировать ]
Первоначально сеть переходов и пандусов свободно соединяла различные линии друг с другом, вызывая заторы в часы пик. [8] : 11 Переходный мезонин, также известный как мезонин IND, заменил эти пандусы и сделал ненужными несколько соседних входов. В январе 2010 года реконструкция переходного мезонина над платформой IND на Фултон-стрит привела к изменению транспортных потоков. [70] Пересадочный переход, ведущий к платформе линии Бродвей – Седьмая авеню на Фултон-стрит, ранее был модифицирован. Фактически все переводы осуществлялись через платформу IND, обслуживающую линию Восьмой авеню. [8]
Платформы BMT Nassau Street Line, расположенные в шахматном порядке, делят мезонинные уровни IND пополам. Восточная половина простирается от Нассау-стрит до Уильям-стрит, от идущей на юг платформы Nassau Street Line до платформы Broadway – Seventh Avenue Line. Точно так же западная половина мезонина простирается от Нассау-стрит до Бродвея, от идущей на север линии Нассау-стрит до платформ Лексингтон-авеню. Трансферным пассажирам приходится использовать платформу IND третьего подвального уровня для перемещения между обеими половинами мезонина, поскольку платформы Nassau Street Line делят мезонин пополам как на первом, так и на втором подвальных уровнях. [8] : 11
Мезонин IND открывался на разных этапах. Примерно в августе 2011 года открылся конец восточного мезонина со стороны Уильям-стрит, что совпало с открытием входа на Уильям-стрит, 135. В октябре 2011 года в связи с капитальной перестройкой временного пересадочного перехода между станцией Восьмой авеню и станцией Лексингтон-авеню также открылись части Западного мезонина. В результате перестройки пассажиры прошли через строительную площадку здания Фултон. [71] : 44 К январю 2012 года Западный мезонин открылся для идущих на север платформ Nassau Street Line. В июне 2012 года подземный переход под платформами Lexington Avenue Line, проходящий примерно под Фултон-стрит, вновь открылся и был соединен с Западным мезонином. С открытием нового перехода одновременно был закрыт старый подземный переход, соединяющийся с идущей на юг платформой Lexington Avenue Line. В результате Западный антресоль был существенно достроен. [68] : 2 2 августа 2012 года платформа Nassau Street Line, идущая на юг, была соединена с Восточным мезонином. В пресс-релизе MTA это рассматривается как существенное завершение строительства всего мезонина IND. [72] [73]
Гринвич-стрит | Транспорт ВТЦ Хаб (Окулус) / Магазины Вестфилда | Церковь Св. | Бродвей | Фултон Центр / Вестфилд Магазины | Нассау ул. | Уильям Ст | |||
1 | Р/З | 4 / 5 | J/Z юг | мезонин | |||||
подземный переход | подземный переход | Проход на Дей-стрит | подземный переход | мезонин | J/Z север | мезонин | 2 / 3 | ||
мезонин | ← А/С → | ||||||||
ПУТЬ |
Головной дом и коридор на Дей-стрит
[ редактировать ]Временные пересадочные переходы открылись для поездов линии Лексингтон-авеню из мезонина линии Восьмой авеню в октябре 2011 года в связи с закрытием входа через дорогу на Фултон-стрит. [71] : 3 В июне 2012 года этот проход был снова заменен, на этот раз постоянным проходом под Фултон-стрит, который непосредственно примыкал к западному мезонину Восьмой авеню. Первоначальный временный переходной переход был частью подземного вестибюля, соединяющего Фултон-центр и проход на Дей-стрит, а также служил переходом между двумя платформами. [12]
Главный дом Dey Street Passageway открылся 8 октября 2012 года. [12] Он служит входом для поездов линии Лексингтон-авеню, идущих на юг, а также основной точкой доступа к долгожданному проходу на Дей-стрит . [74] [73]
- Строительство головного дома и прохода на Дей-стрит
- Головной дом на Дей-стрит, расположенный на юго-западном углу Дей-стрит и Бродвея.
- Строительство входа на улицу Дей
- Внутри входа на Дей-стрит
- Временный переходной переход от платформы Lexington Avenue Line, идущей на юг. Он был закрыт с июня 2012 года, но позже вновь открыт как подземный переход на Лексингтон-авеню, соединяющий проход на Дей-стрит со зданием Фултона.
Фултон Билдинг
[ редактировать ]Главное здание проекта Фултон-центра, названное MTA в своем запросе предложений в августе 2012 года «Фултон-билдинг», представляет собой трехэтажное здание, облицованное стеклом, с окулусом наверху , который пропускает естественный свет в главное здание и платформа в верхней части города линии Лексингтон-авеню. Он разработан Николасом Гримшоу и James Carpenter Design Associates . Его строительство заменило четыре здания на восточной стороне Бродвея, которые были снесены в 2007 году. [75]
Здание Фултона было почти закрыто в 2009 году из-за увеличения затрат. [43] [47] но был восстановлен после того, как транзитному центру на Фултон-стрит было выделено 497 миллионов долларов в виде стимулирующего финансирования. [10] Фундамент главного транзитного комплекса был завершен в августе 2010 года. [57] Полномасштабные работы над надстройкой главного здания начались в январе 2011 года, а стальные работы завершились в октябре 2011 года. В ноябре 2014 года здание Фултона открылось для публики. [76] [77] [78]
Небесный отражатель-сетка
[ редактировать ]
Sky Reflector-Net, введенный в эксплуатацию в рамках программы MTA Arts & Design , был установлен в 2014 году в транзитном узле Фултон-центра. Расположенная в центре окулуса сеть Sky Reflector-Net использует сотни алюминиевых зеркал для обеспечения естественного солнечного света от светового люка высотой 53 фута (16 м) до подземной зоны глубиной до четырех этажей. [79] Световой люк содержит 88 стеклянных лопастей, которые в определенное время дня в течение года направляют солнечный свет в центр здания. [80] Последний световой люк в системе нью-йоркского метрополитена находился на первоначальной станции City Hall . [81] который закрылся в 1945 году. [82]
Торговое помещение
[ редактировать ]Объявлено официальными лицами MTA «следующим великим общественным пространством Нью-Йорка». [83] [84] Здание Фултона было спроектировано с упором на розничную торговлю, его площадь составляет более 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) торговых площадей в составе торгового центра Westfield World Trade Center . [85] Розничные магазины расположены на уровне вестибюля «C2» (тот же уровень, что и мезонин IND), уровне вестибюля «C1M» (тот же уровень, что и платформы Lexington Avenue Line) и на первом этаже. [86] Кроме того, презентация MTA на встрече заинтересованных сторон в октябре 2011 года указывает на вероятное присутствие рыночных кафе на первом этаже, «ресторанов и баров» на втором этаже и арендатора под брендом на третьем и верхнем этажах. здание. [87]
Добавление торговых площадей послужило толчком к изменению названия в мае 2012 года с «Транзитного центра на Фултон-стрит» на более простое «Фултон-центр» для привлечения арендаторов. MTA обратилось к частным компаниям для управления розничной частью Фултон-центра, пытаясь превратить его в торговый центр, а также в транзитный центр. Торговые площади призваны обеспечить МТА дополнительный доход в виде недвижимости. [88]
В июле 2012 года MTA обратилось с предложением запросить у различных компаний предложения по генеральной аренде торговых и коммерческих площадей площадью 65 000 квадратных футов. Это пространство включает в себя здание Корбина, проход на Дей-стрит и головной дом. [89] MTA сделало запрос предложений (RFP) 2 августа 2012 года. Предложения были поданы к 2 ноября 2012 года. Согласно RFP MTA, главное здание называется «Фултон-билдинг», чтобы исключить неоднозначность среди других связанных построек, таких как здание Здание Корбина. [90]
Здание Корбина
[ редактировать ]
Здание Корбина , построенное в 1889 году и являющееся официальной достопримечательностью города и страны , примыкает к зданию Фултона. Первоначально планировалось снести здание, но вместо этого оно было восстановлено в рамках проекта Фултон-центра и включено в общий транзитный комплекс. Он также обеспечивает уличную торговлю, а также площадь 31 000 квадратных футов (2900 м²). 2 ) коммерческих офисных помещений. [91]
Здание было подкреплено во время ремонта платформ Lexington Avenue Line и строительства транзитного здания. В рамках этого проекта были сохранены элементы дизайна, исторический декор и фасад. Здание в целом интегрировано в проект: эскалаторы на Джон-стрит спускаются к платформам Lexington Avenue Line и зданию Фултон. Торговые помещения вернулись на первый этаж, когда здание Корбина вновь открылось в декабре 2012 года. [53]
На верхних этажах между первоначальным зданием и Фултонским центром была построена промежуточная конструкция на высоту здания. Эта промежуточная структура позволяет привести здание Корбина в соответствие с современными строительными нормами. В межкомнатном здании установлен новый грузовой лифт, а также два пассажирских лифта. Кроме того, межстраничный блок обеспечивает дополнительную поддержку зданию Корбина. [92] Однако межэтажное здание считается частью Фултон-билдинг. [90]
Завершение и эксплуатация
[ редактировать ]В декабре 2013 года Westfield Group подписала договор аренды сроком на 20 лет на управление магазинами в Фултон-центре. [93] Комплекс официально открылся 10 ноября 2014 года, на семь лет позже графика и на 650 миллионов долларов сверх бюджета. [6] Благодаря использованию Фултон-центром возобновляемых источников энергии и функций энергосбережения «Лидерство в области энергетики и экологического проектирования » (LEED). в марте 2016 года комплекс получил серебряный сертификат [94] став первой станцией метро в Нью-Йорке, получившей такой рейтинг. [95]
Переход от станции Фултон-стрит к станции Чемберс-стрит/Парк-Плейс/Кортланд-стрит открылся вместе с остальной частью Фултон-центра в ноябре 2014 года. В мае 2016 года открылось расширение транспортного узла Всемирного торгового центра. [96] Планировалось организовать бесплатный трансфер между станцией Кортландт-Черч-стрит и поездом E на станции Всемирного торгового центра ; однако этот план был отменен из-за перерасхода средств . [6] К июню 2017 года соединение планировалось снова построить, и проход открылся с новыми переставленными турникетами. [46] Соединение открылось 29 декабря 2017 года после реконфигурации тарифных зон соответствующих станций. [97] 8 сентября 2018 года был открыт отдельный переход на поезд 1 на станции WTC Cortlandt , за пределами контроля проезда на станциях Cortlandt-Church/World Trade Center или Fulton Street. [14]
В феврале 2024 года источники СМИ сообщили, что Вестфилд пытался расторгнуть договор аренды Фултон-центра на десять лет раньше. [93] Вестфилд назвал причиной своего решения рост преступности. [98] В ответ MTA подал федеральный иск, чтобы помешать Westfield расторгнуть договор аренды. [93]
См. также
[ редактировать ]- 7 Расширение метро — еще один проект капитального строительства
- East Side Access , еще один проект капитального строительства.
- Метро «Вторая авеню» , еще один проект капитального строительства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 октября 2003 г.). «Начальник станции; грандиозное видение архитектора транзитного узла торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Редвин, Тина (9 сентября 2011 г.). «Реконструкция транзитного центра на Фултон-стрит стоимостью 1,4 миллиарда долларов направлена на оживление центра Манхэттена» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (23 декабря 2011 г.). «После более ранней задержки транзитный центр на Фултон-стрит наконец открылся» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Редвин, Тина (6 января 2012 г.). «Эксклюзивно для Нью-Йорка 1: Транзитный центр на Фултон-стрит откроется в 2014 году» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Из праха и мусора восстает новая драгоценность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обновление строительства | График строительства» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Глава 1: Цель и необходимость». Транзитный центр на Фултон-стрит, Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f) (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «MTA – новости – Добро пожаловать в Новый Фултон-центр» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нойман, Уильям (2009). «MTA планирует потратить стимулы на центральный узел Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава 3: Альтернативы». Транзитный центр на Фултон-стрит, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f) (PDF) . Столичное транспортное управление . стр. 3–21. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открывается вход на Нью-Дей-стрит» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Фултон-центр» . Сайт программ MTA Capital . МТА. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (8 сентября 2018 г.). «Станция Кортланд-стрит, поврежденная 11 сентября, вновь открывается 17 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2007 г.). Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США ; Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (20 апреля 2002 г.). «Предложение стоимостью 7,3 миллиарда долларов на восстановление транзита вблизи эпицентра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (23 января 2002 г.). «Транзитный план соединит точки в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Донохью, Пит; Гиттрих, Грег (8 января 2002 г.). «Большие транзитные идеи в центре PATH, метро, вестибюль магазинов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305672193 .
- ^ МакГихан, Патрик (6 мая 2006 г.). «Спитцер» прохладно относится к плану Патаки по железнодорожному сообщению с Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (6 мая 2004 г.). «Патаки поддерживает новый туннель под Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (20 апреля 2002 г.). «Предложение стоимостью 7,3 миллиарда долларов на восстановление транзита вблизи эпицентра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Дэйли, Джессика (10 ноября 2014 г.). « Волшебный» Фултон-центр стоимостью 1,4 миллиарда долларов наконец откроется спустя 12 лет» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (4 марта 2004 г.). «БЛОКИ; Чтобы помочь пересечь лабиринт Нижнего Манхэттена, новый поворот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чан, Сьюэлл (29 июня 2005 г.). «MTA сокращает транзитный комплекс Нижнего Манхэттена, ссылаясь на затраты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (8 февраля 2003 г.). «ПАТАКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАН ТРАНЗИТНОГО ПУБЛИКА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллинз, Гленн (28 апреля 2003 г.). «Далекое городское прошлое — это всего лишь местная остановка; рельсы и история встречаются на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Хони, Кристина (24 ноября 2003 г.). «Пять на пути к проекту Фултон-стрит». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 19, нет. 47. с. 4. ПроКвест 219204996 .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (3 октября 2003 г.). «MTA включит здание 19 века в транзитный узел в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (4 декабря 2003 г.). «2,85 миллиарда долларов за 3 транзитных участка с условиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Тендерная экономика: Розничная торговля в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Транзитный центр на Фултон-стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк, раздел 4(f) Оценка: заявление о воздействии на окружающую среду . Столичное транспортное управление . 2004 . Проверено 18 декабря 2016 г. - через Google Книги .
- ^ «Нью-Йорк представляет проект новой станции метро» . Инженерные новости-запись . Том. 252, нет. 23. 7 июня 2004. с. 7. ПроКвест 235694938 .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (5 апреля 2004 г.). «Художник по стеклу и свету присоединится к проекту на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Чемберлен, Лиза (29 марта 2006 г.). «Претензии на голландскую историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (2 июня 2006 г.). «Магазины возле запланированного транзитного узла сталкиваются с выселением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Кайсен, Ронда (20 октября 2005 г.). «Магазины переезжают, чтобы освободить место для проекта поезда» . Даунтаун-ЭКСПРЕСС | Газета Нижнего Манхэттена . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нойман, Уильям (29 января 2008 г.). «Более высокие затраты могут ограничить работу MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Чабан, Мэтт (20 февраля 2008 г.). «Безумие на Фултон-стрит; MTA возвращается к чертежам транзитного узла в центре города» . Archpaper.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 мая 2006 г.). «Из-за бюджета транзитному узлу на Фултон-стрит грозит редизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (27 июня 2006 г.). «План транзитного центра на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Нойман, Уильям (28 ноября 2006 г.). «Величие против практичности при планировании станции метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Нойман, Уильям; Данлэп, Дэвид В. (8 января 2007 г.). «Планировщики спорят из-за транзитного узла, и пассажиры побеждают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (10 апреля 2008 г.). «Предложение предполагает переместить Центр искусств Ground Zero в транзитный узел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Галлахью, Патрик (29 января 2008 г.). «План транзитного узла в Фултоне провалился, а MTA потратила 900 миллионов долларов напрасно» . Нью-Йорк Пост . п. 3. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Ирмас, Джаред (29 января 2008 г.). «MTA: Стоимость Фултон-центра выросла до 1,15 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «T6041409 Резерв: Пассажирские станции по улучшению коридора Черч-стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шапиро, Джули (13 марта 2008 г.). «В Фултоне вырастет какое-то здание, — сообщает MTA» . Даунтаун-ЭКСПРЕСС | Газета Нижнего Манхэттена . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ * Куццо, Стив (28 февраля 2008 г.). «Последняя катастрофа MTA» . Нью-Йорк Пост. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- Куццо, Стив (5 марта 2008 г.). «Пирог метро в небе» . Нью-Йорк Пост. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Уорд, Крис (30 июня 2008 г.). «Отчет директора дирекции порта» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Донохью, Пит (16 июля 2008 г.). «Федералы требуют от MTA большего количества денег в хабе: ни в коем случае» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Фултон-центр» . МТА. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Транзитный центр на Фултон-стрит | Расширение метро № 7» . Therealdeal.com. 25 марта 2014. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обновления проекта: Фултон-центр» . Lower Manhattan Development Corp., май 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2006 г.
- ^ «Снова в путь: Транзитный центр Фултона» (PDF) . МТА. 9 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 г.
- ^ «Будущее под нами: Транзитный центр на Фултон-стрит» . Транзитный музей. 2009. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «MTA проведет модернизацию транзитного центра» . Нижний Манхэттен.info . 8 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитальное строительство MTA – Транзитный центр на Фултон-стрит» . МТА. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ О'Коннор, Анахад (12 августа 2005 г.). «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Манхэттен: станция метро закрывается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Председатель MTA вновь открывает ж/д станцию Кортланд-стрит» . Новости Нью-Йорка 1. 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Платформа метро Cortlandt St, идущая на север, вновь открывается» . Командный центр строительства Нижнего Манхэттена / LMDC. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Фермино, Дженнифер (3 августа 2011 г.). «Станция G. Zero снова откроется» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «MTA открывает новый вход на Фултон-стрит, 4/5» . Нижний Манхэттен.info . 19 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
- ^ «Транзитный центр на Фултон-стрит - Ежеквартальный отчет о строительстве Общественного совета 1» (PDF) . Столичное транспортное управление . 7 июля 2007 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «новости – открывается новый вход на Фултон-стрит» . Столичное транспортное управление. 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Шапиро, Джули (1 августа 2011 г.). «MTA открывает вход в метро на Нью-Фултон-стрит» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Взгляд на транзитный центр на Фултон-стрит» . Центр города Экспресс . 4 января 2012 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Мезонинные работы меняют маршруты транзитных пассажиров Фултона» . Нижний Манхэттен.info . 28 октября 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный центр на Фултон-стрит - Ежеквартальный отчет о строительстве Общественного совета 1» (PDF) . Столичное транспортное управление. Октябрь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Новый транзитный вход в Фултон знаменует собой важную веху» . Нижний Манхэттен.info . 5 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г.
- ^ «Обновление строительства транзитного центра на Фултон-стрит и изменения в обслуживании 9–11 и 16–17 января» (пресс-релиз). Транспортное управление Нью-Йорка . 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный центр на Фултон-стрит - Ежеквартальный отчет о строительстве Общественного совета 1» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 февраля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «MTA вновь открывает мезонинное соединение станции A, C с платформой J, Z южного направления на станции Фултон-стрит» . Столичное транспортное управление. 1 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 г. Проверено 1 марта 2018 г.
Повторное открытие трансфера также позволяет открыть последнюю секцию реконструированного мезонина A&C, которая теперь полностью открыта для клиентов.
- ^ Jump up to: а б «Открытие въезда на Дей-стрит и закрытие дорог» . Нижний Манхэттен.info . 26 июля 2012. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Закрытие дорог на Дей-стрит на выходных» . Нижний Манхэттен.info . 31 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г.
- ^ «На Бродвее начинается снос нового транзитного центра» . Нижний Манхэттен.info . 21 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
- ^ Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Из праха и мусора восстает новая драгоценность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (27 октября 2014 г.). «Узел метро Fulton Center откроется в ноябре» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Плагианос, Ирен (27 октября 2014 г.). «Транзитный узел Фултона наконец откроется 10 ноября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Соломон, Бенджамин; Ли, Ширли (25 июня 2014 г.). «Метро Нью-Йорка скоро впервые увидит дневной свет» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (17 июня 2015 г.). «В это солнцестояние, световой люк в узле Фултон-центра получит свой солнечный день» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ фон Мейстерзингер, Тоби (2 февраля 2007 г.). «Посещение станции метро «Городская ратуша»» . Готэмист . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Историческая станция закрыта спустя 41 год» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1946 г. с. 22. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Заудерер, Алисса; Мокер, Грег (9 ноября 2014 г.). «Фултон-центр стоимостью 1,4 миллиарда долларов открывается в Нижнем Манхэттене» . WPIX 11 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Стэмп, Джимми (24 ноября 2014 г.). «Обзор Фултон-центра: видение холодного будущего Нью-Йорка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (2 июня 2013 г.). «Избежав сноса, здание 1889 года получает вторую жизнь» . Городской номер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ См.:
- «Карта Всемирного торгового центра Вестфилд Вестфилд» . Вестфилд . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- «Магазины Фултон-центра во Всемирном торговом центре Вестфилд-Вестфилд» . Вестфилд . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Встреча заинтересованных сторон транзитного центра на Фултон-стрит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Аговино, Тереза (20 мая 2012 г.). «Блюдо на Гранд Сентрал» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «MTA ищет предложения по управлению 65 000 квадратных футов торговых и коммерческих площадей в Фултон-центре» . Веб-сайт mta.info. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Запрос предложений. Основная аренда Фултон-центра» (PDF) . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (2 июня 2013 г.). «Избежав сноса, здание 1889 года получает вторую жизнь» . Городской номер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Восстановление знаменитого здания Корбина» . Нижний Манхэттен.info . 18 мая 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Морфи, Эрика (16 февраля 2024 г.). «Вестфилд хочет покинуть Фултон-центр» . ГлобусСв . Проверено 25 февраля 2024 г .; «Вестфилд пытается покинуть Фултон-центр на полпути к аренде» . Настоящая сделка . 16 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г .; Халлум, Марк (16 февраля 2024 г.). «План Вестфилда покинуть станцию Фултон-стрит встретился с иском MTA» . Коммерческий обозреватель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – Центр Фултона MTA получил серебряный рейтинг LEED» . Столичное транспортное управление. 16 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Альтамирано, Энжи (17 марта 2016 г.). «Фултон-центр» — первая станция метро, получившая специальный рейтинг за экологичность» . Метро США . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Альтамирано, Энжи (26 мая 2016 г.). «MTA открывает проход, соединяющий Фултон-центр со станцией WTC PATH» . Метро . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Добраться до Oculus стало намного проще» . Гражданин Трибека . 30 декабря 2017. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Манна, Виктория (12 марта 2024 г.). «Вестфилд заявляет, что преступление вынуждает его разорвать договор аренды Транзитного центра Фултона» . Новости спектра NY1 . Проверено 13 марта 2024 г .; Гьюс, Клейтон (12 марта 2024 г.). «Гигант розничной торговли Westfield заявляет, что преступность в транзитном центре MTA в Фултоне вытесняет его» . Готэмист . Проверено 13 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние СМИ | |
---|---|
Изображения | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Видео | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
СМИ, связанные с Фултонским центром , на Викискладе?
- Официальный сайт