Jump to content

Фултон Центр

Координаты : 40 ° 42'38 "N 74 ° 0'32" W  /  40,71056 ° N 74,00889 ° W  / 40,71056; -74.00889
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Фултон Центр
 поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезд "J" поезд "Н" поезд "Р" поезд "W"поезд "З"
метро Нью-Йорка Транзитный центр
Фултон-центр, вид с северо-запада
Статистика станции
район Манхэттен
Координаты 40 ° 42'38 "N 74 ° 0'32" W  /  40,71056 ° N 74,00889 ° W  / 40,71056; -74.00889
Разделение [1]
Услуги На Фултон-стрит :
поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" поезд "А" поезд "С" поезд "J" поезд "З"
На Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит :
поезд "2" поезд "3" поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезд "Н" поезд "Р" поезд "W"
Другая информация
Открыто 10 ноября 2014 г .; 9 лет назад ( 10.11.2014 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Расположение
Fulton Center is located in New York City Subway
Fulton Center
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops all timesStops all times
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops rush hours in the peak direction onlyStops rush hours in the peak direction only

Фултон-центр — метро и торговый комплекс, расположенный на пересечении Фултон-стрит и Бродвея в Нижнем Манхэттене , Нью-Йорк . Комплекс был построен в рамках проекта стоимостью 1,4 миллиарда долларов Metropolitan Transportation Authority (MTA), государственного агентства штата Нью-Йорк , по восстановлению -йоркского метрополитена нью станции метро Fulton Street . Работа включала строительство новых подземных переходов и точек доступа в комплекс, реконструкцию составляющих станций и возведение большого здания вокзала, которое одновременно является частью торгового центра Westfield World Trade Center .

Проект, впервые анонсированный в 2002 году, был направлен на улучшение доступа и связей между службами метро Нью-Йорка, останавливающимися на станции Фултон-стрит. Финансирование строительного проекта, начавшегося в 2005 году, прекратилось на несколько лет без окончательного утвержденного плана и графика завершения. Планы по созданию транзитного центра были возрождены Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Раньше проект назывался Транзитным центром на Фултон-стрит , но в мае 2012 года он был переименован в Фултон-центр из-за повышенного внимания к розничной торговле. Комплекс официально открылся 10 ноября 2014 года вместе с прилегающим к нему проходом на Дей-стрит .

Через проход на Дей-стрит комплекс соединяется со Всемирным торговым центром , торговым центром Всемирного торгового центра Вестфилд, станцией PATH и смотровой площадкой, а также обеспечивает соединение с Чемберс-стрит – Всемирным торговым центром/Парк-Плейс/Кортланд-стрит ( 2 , 3) . , A , C , E , N , R и W ) и станции WTC Cortlandt ( 1 ), а также станция Всемирного торгового центра PATH . Корпорация Westfield управляет торговыми помещениями как продолжением Всемирного торгового центра Westfield , расположенного в квартале к западу.

Компоненты

[ редактировать ]
Мезонин Фултон-центра в здании Фултона, на фото в день открытия, 10 ноября 2014 г.

Фултон-центр представляет собой хорошо заметный транзитный центр с входами на Бродвее между Фултон-стрит и Джон-стрит и соединяет 2 , 3 , 4 , 5 , A , C , E , J , N , R , W и Z. службы через подземный переход на Дей-стрит, идущий с востока на запад под Дей-стрит. Уве Аруп и партнеры выступили главным консультантом всего проекта. [2] Фултон-центр обошелся в 1,4 миллиарда долларов США. [3] [4] [5] почти вдвое превышает первоначальный бюджет в 750 миллионов долларов. [6]

Основные элементы проекта Фултон-центра включали реконструкцию станций Фултон-стрит вдоль линий IRT Бродвей – Седьмая авеню и линии IRT Лексингтон-авеню . Во время ремонта последнего были открыты новые входы на углу Бродвея и Мейден-лейн для платформы, идущей на север, а также на Кортланд-стрит и Бродвея для платформы, идущей на юг. [7] Мезонин, обслуживающий станцию ​​«Фултон-стрит» на линии Восьмой авеню IND , который ранее состоял из нескольких пандусов по обе стороны от Нассау-стрит, был выпрямлен. [8] : 11  [7] Во время ремонта весь комплекс стал доступным для ADA . Были установлены десять эскалаторов и пятнадцать лифтов, а также два общественных туалета, доступных для доступа ADA, на вестибюле и на уровне улицы. [9]

Новое здание вокзала, Фултон-билдинг, было построено вдоль восточной стороны Бродвея между улицами Фултон и Джон. Новая станция потребовала сноса здания Жирара и бывшего здания ресторана Чайлдс , а также включала в себя знаменитое здание Корбина на углу Бродвея и Джон-стрит. В какой-то момент он был почти отменен, но был спасен за счет средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [10] Эта часть проекта была частью генерального договора аренды площадью более 60 000 квадратных футов. [7]

системы метро В дополнение к работам на четырех связанных станциях Фултон-стрит, проходе Дей-стрит, расположенном за пределами платной зоны , [11] был построен под Дей-стрит. Он соединил станционный комплекс Фултон-стрит со станцией Кортланд-Черч-стрит , обслуживающей N , R и W. поезда [6] [8] : 5  [7] Новое входное здание было построено на юго-западном углу Бродвея и Дей-стрит, обеспечивая прямой доступ к проходу на Дей-стрит. [7] [12]

Составные станции

[ редактировать ]
Транзит Нижнего Манхэттена
( стрелка для л  ПЛИТА    NWK   ) Всемирный торговый центр

Первоначально проект Фултон-центра включал модернизацию пяти станций метро:

Станция PATH Всемирного торгового центра , а также нью-йоркского метро WTC Cortlandt станция 1 на поезде линии IRT Бродвей – Седьмая авеню соединены с комплексом через транспортный узел Всемирного торгового центра . [14] [13]

На знаках в Фултон-центре (как этот) отображаются символы поездов E, R и W только тогда, когда они указывают на станцию ​​Чемберс-стрит/Всемирный торговый центр, поскольку поезда A, C, 2 и 3 обслуживают оба станционных комплекса.

Несмотря на наличие перехода, соединяющего комплекс Фултон-стрит и станцию ​​Чемберс-стрит/Парк-Плейс/Кортланд-стрит , между двумя станциями нет свободного сообщения. По-прежнему существует платный трансфер до комплекса Фултон-стрит и двух станций Кортланд-стрит. Со стороны комплекса Фултон-стрит знаки в проходе указывают на наличие поездов E , R и W (остальные поезда комплекса Чемберс/Парк/Кортландт, поезда A , C , 2 и 3 , уже доступны через Фултонский вокзал). Уличная станция). [6] Подключение по-прежнему возможно посредством внесистемной передачи через Транспортный узел ЦМТ. Согласно окончательному заявлению MTA о воздействии на окружающую среду, проход на Дей-стрит призван обеспечить беспрепятственное сообщение от Фултон-центра с транспортным узлом Всемирного торгового центра и Брукфилд-плейс (бывший Всемирный финансовый центр) без необходимости пересекать Черч-стрит и Бродвей. из них — оживленные транспортные артерии Нижнего Манхэттена. Если оставить его за пределами платной зоны, это увеличит пешеходный поток. [11]

Контекст

[ редактировать ]
Транспортный узел Всемирного торгового центра, в одном квартале к западу от Фултон-центра.
Транспортный узел Всемирного торгового центра , строительство которого планировалось построить в Нижнем Манхэттене после терактов 11 сентября, изначально планировалось соединить с транзитным центром на Фултон-стрит.

Потребность и финансирование

[ редактировать ]

После того, как несколько объектов транзитной инфраструктуры в Нижнем Манхэттене были разрушены или серьезно повреждены во время терактов 11 сентября 2001 года , официальные лица предложили модернизировать транспортную систему в этом районе на сумму 7 миллиардов долларов. Это включало транзитный центр на Фултон-стрит, терминал Саут-Ферри/Уайтхолл-стрит дальше в центр города, а также реконструкцию Вестсайдского шоссе . [15] : С.5 [16] Самым важным из этих проектов был администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси предлагаемый терминал для поездов PATH на территории Всемирного торгового центра, который был разрушен при обрушении Всемирного торгового центра . Предварительный план нового терминала включал размещение его под Черч-стрит , недалеко от места бывшего терминала Гудзон и недалеко от Управления городского транспорта (MTA) станции Бродвей-Нассау/Фултон-стрит . Новый терминал также будет иметь прямое сообщение с метро; ранее Всемирный торговый центр обслуживался тремя разными станциями метро на Кортландт-стрит и Гринвич-стрит , на Кортландт-стрит и Черч-стрит , а также на Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит . О планах создания интегрированного транзитного узла в Нижнем Манхэттене было объявлено в январе 2002 года. [17] [18] В рамках этой инициативы также должны были быть выделены деньги на изучение возможности открытия пригородного железнодорожного сообщения с Нижним Манхэттеном. [17] Позже это станет отмененным транспортным проектом Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK . [19] который создал бы железнодорожную линию между Нижним Манхэттеном и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди через железную дорогу Лонг-Айленда и AirTrain JFK . [20]

В рамках процесса восстановления администрация порта рассмотрела возможность размещения терминала PATH на Бродвее и Фултон-стрит. [15] : С.8 К апрелю 2002 года власти штата и города Нью-Йорк уведомили членов Конгресса США , что стоимость проекта может достигать 7,3 миллиарда долларов; в то время президент Джордж Буш пообещал выделить всего 1,8 миллиарда долларов на улучшение транзита в Нижнем Манхэттене. [21] В конечном итоге администрация порта решила разместить терминал PATH возле Гринвич-стрит, в двух кварталах к западу. [15] : С.8 Проект MTA по соединению различных станций метро на Бродвее – Нассау/Фултон-стрит был одобрен, несмотря на то, что проекты PATH и MTA были отдельными. [22] Вместо этого эти станции будут соединены серией подземных переходов, которые протянутся от Всемирного финансового центра на западе до транзитного центра Фултон-стрит на востоке, охватывая в этом месте более половины ширины Манхэттена. [23] Транзитный центр на Фултон-стрит также будет включать в себя большое торговое здание на Бродвее и Фултон-стрит, которое будет служить главным входом в этот комплекс. [24] Проект Фултон-стрит будет включать новые переходы, входы и лифты для обеспечения трансфера между станциями метро в этом районе и увеличения пропускной способности существующего станционного комплекса на улицах Бродвей-Нассау/Фултон. [8] : 14–15 

В феврале 2003 года губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки объявил о плане стоимостью 5 миллиардов долларов по восстановлению транзитной инфраструктуры в Саут-Ферри, Фултон-стрит и Всемирном торговом центре. [25] К апрелю 2003 года MTA опубликовало предварительные планы строительства транзитного узла стоимостью 750 миллионов долларов на Фултон-стрит, соединяющего шесть станций метро. [26] В то время на станции Фултон-стрит было чрезвычайно сложно ориентироваться, поскольку четыре станции комплекса были построены разными компаниями в разное время. [26] [27] Первоначально MTA планировало снести здание Корбина на Джон-стрит, чтобы освободить место для главного здания транзитного центра. [26] но агентство согласилось сохранить здание к октябрю того же года. [28] В декабре 2003 года Федеральное управление транзита выделило в общей сложности 2,85 миллиарда долларов на три транзитных проекта Нижнего Манхэттена. Станция PATH получила помощь в размере 1,7 миллиарда долларов, транзитный центр на Фултон-стрит получил 750 миллионов долларов, а Южный паромный терминал - 400 миллионов долларов. [29]

Планирование и сокращения

[ редактировать ]

По сравнению с реконструкцией других станций метро, ​​финансирование транзитного центра на Фултон-стрит было надежным, поскольку проект финансировался за счет средств из фонда восстановления после 11 сентября . [30] проекта После того, как финансирование строительства транзитного центра было обеспечено, в 2004 году было опубликовано заявление о воздействии на окружающую среду . [31] [32] В том же году группа архитектурных фирм, в том числе «Nicholas Grimshaw & Partners» и «Lee Harris Pomeroy Associates» , была нанята для проектирования Транзитного центра на Фултон-стрит. [33] По состоянию на середину 2005 года проект все еще находился на стадии доработки и должен был быть завершен к октябрю 2005 года. [24] Строительство должно было начаться позже в том же году. [30]

Проблемы с финансированием начались в июне 2005 года, когда первоначальные планы были сокращены. Прогнозируемая стоимость транзитного центра на Фултон-стрит выросла на 75 миллионов долларов, до 825 миллионов долларов. Проектирование было отложено до мая 2006 года, а предполагаемой датой завершения теперь был декабрь 2008 года. [24] В марте 2006 года земля под зданием Корбина была передана под предполагаемый транзитный центр выдающимся доменом . [34] В квартале севернее MTA начало процесс выселения и переселения 148 владельцев магазинов рядом с местом расположения главного здания транзитного центра. [35] [36] Бюджет приобретения недвижимости также вырос с $50 млн до $157 млн. [37] Это увеличение затрат стало ключевым фактором увеличения расходов на транзитный центр в течение следующих нескольких лет. [38]

К маю 2006 года бюджет приблизился к 850 миллионам долларов, а запланированная дата завершения была перенесена на июнь 2009 года. [39] Несмотря на перерасход бюджета в 45 миллионов долларов, MTA отрицает, что план Фултонского центра будет сокращен. [40] В ноябре 2006 года MTA объявило о создании бесплатного трансфера между улицами Кортландт-Черч и станциями Всемирного торгового центра, что будет стоить на 15 миллионов долларов дороже. [41] К февралю 2007 года прогнозируемая стоимость выросла до 888 миллионов долларов, и MTA обязалось покрыть дефицит в 41 миллион долларов из собственных денег. Дата завершения теперь прогнозируется как октябрь 2009 года. [42]

Строительная площадка главного здания Фултон-центра, март 2010 г.

При этом стоимость других проектов капитального строительства МТА также росла. Проблема достигла пика в январе 2008 года, когда MTA объявило, что три других капитальных проекта ( расширение метро 7 , метро Second Avenue и East Side Access ) столкнулись с совокупным перерасходом средств в размере 1 миллиарда долларов. [37] Чтобы исправить перерасход, планы главного здания Фултон-центра пришлось сократить: вместо сооружения высотой 114 футов (35 м) с большим куполом головное здание теперь представляло собой простое здание из нержавеющей стали с меньшим куполом. купол. [43] Ожидается, что проект, за исключением главного здания, будет стоить 903 миллиона долларов. Если основное здание будет построено, оно обойдется еще в 250 миллионов долларов. Перерасход средств был объяснен тем фактом, что MTA получило единственную заявку на сумму 870 миллионов долларов на один этап строительства, что более чем в два раза превышает 408 миллионов долларов, которые MTA первоначально выделило на этот этап. Дата завершения теперь была назначена на 2010 год, и MTA заказало 30-дневную проверку плана Фултонского центра. [37] [44] [45] Примерно в то же время расходы соседнего узла Всемирного торгового центра также выросли с 2,2 миллиарда долларов до 3,4 миллиарда долларов. [37]

Сокращение финансирования также привело к нескольким сокращениям проектирования. Бесплатный трансфер от станций Кортланд-Черч-стрит и Всемирного торгового центра был исключен из планов, но позже был восстановлен за счет средств MTA. [6] прежде чем его отбросить и снова восстановить. [46] Проход под Дей-стрит был сужен с 40 до 29 футов (от 12 до 9 м). [6] MTA исключило главное здание из плана, чтобы сократить расходы. [47] В марте 2008 года MTA объявило, что потратит 295 миллионов долларов на строительство еще не определенной конструкции на месте главного здания. Одно из предложений включало строительство главного здания с центром исполнительских искусств, а не куполом наверху. [43] К этому времени MTA не хватало нескольких миллиардов долларов для финансирования своего плана капитальных расходов на 2010–2014 годы. [47] MTA не исключило возможности превратить почти весь участок в общественную площадь и построить с площади простой вход в метро. [47] Обозреватель New York Post Стив Куоззо назвал проект «Безумие на Фултон-стрит», игрой слов на тему «Безумие Фултона», которое использовалось для описания парохода Роберта Фултона 200 лет назад. [48] В июне 2008 года Крис Уорд , исполнительный директор Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , подготовил отчет для губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона относительно перерасхода средств на проекты Фултон-стрит и Всемирного торгового центра. [49]

Несмотря на дефицит финансирования Транзитного центра на Фултон-стрит, Федеральное транзитное управление отказалось финансировать перерасход средств, связанный с Фултон-центром. [50] Однако MTA использовало федеральные деньги на стимулирование экономики в 2009 году для финансирования проекта. [10] [51] [52] В январе 2009 года MTA получило 497 миллионов долларов в виде дополнительных денег на стимулирование, в результате чего общая стоимость транзитного центра на Фултон-стрит составила 1,4 миллиарда долларов. [10] [53] [54] В рамках выставки, посвященной основным проектам общественного строительства города, MTA описало состояние надземной части здания: «Прорабатываются окончательные детали надземного здания. 115-летнее здание Корбина на углу Бродвея и улицы Джон Улица будет восстановлена ​​и включена в дизайн входа в транзитный центр. Транзитный центр станет центром внимания с ярким дизайном и видимым порталом в центр города и транспортную систему внизу». [55]

Строительство

[ редактировать ]
Февраль 2012 г. Ход строительства

Получив финансирование в 2009 году, MTA Capital Construction опубликовала план открытия различных этапов проекта Фултон-центра. [56] Строительство большинства подземных коммуникаций, таких как мезонин IND, должно было начаться в первую очередь. [57] В рамках проекта были восстановлены две из четырех станций первоначального станционного комплекса. [6] Сложную систему пандусов заменили два новых мезонина. [8] : 11  и были открыты новые входы. [6]

Проекты реабилитации станций

[ редактировать ]

Проект Фултон-центра включал три проекта восстановления станций: ремонт платформы линии Седьмой авеню в восточной части комплекса, обслуживаемой поездами 2 и 3 ; восстановление платформ линии Лексингтон-авеню под Бродвеем, обслуживаемых поездами 4 и 5 ; и реконструкция улиц Кортландт-Черч , обслуживаемых N , R и W. поездами Первые две станции никогда не ремонтировались, а Кортланд-стрит была отремонтирована в 1990-х годах, прежде чем она была повреждена во время терактов 11 сентября. Ремонт платформ линии Восьмой авеню, обслуживаемой поездами A и C , и платформ Nassau Street Line, обслуживаемых поездами J и Z , был завершен в 1990-х годах. [8] : 10 

Первый завершенный проект Фултон-центра - реконструкция платформы Седьмой авеню - начался в 2005 году. [24] Узость этой платформы потребовала добавления дополнительных элементов циркуляции, таких как лестницы. [8] : 11  Этот проект был завершен к ноябрю 2006 года. [7]

Хотя станция Кортланд-стрит и не была частью реконструкции, она была впервые закрыта в 2005 году из-за строительства прохода на Дей-стрит , подземного перехода и строительства Восточной ванны, которая поддерживает восточные башни нового комплекса Всемирного торгового центра , который перестраивался. . [58] После завершения строительства прохода на Дей-стрит 25 ноября 2009 года первой открылась платформа в верхней части города. [59] [60] Платформа, идущая на юг, была реабилитирована и вновь открыта 6 сентября 2011 года с новым подземным переходом, что совпало с предстоящим открытием Национального мемориала и музея 11 сентября . [61]

Станция линии Лексингтон-авеню в западной части комплекса, обслуживающая поезда 4 и 5 , была реконструирована, начиная с 2008 года. [53] До ремонта не было прямого доступа к южному концу платформы, ведущей на север, что приводило к переполненности этого места. [8] : 10  Реконструкция началась после того, как были открыты входы на Мейден-лейн (в северном направлении) и Кортландт-стрит (в южном направлении), чтобы улучшить пассажиропоток во время последующего ремонта станции. Исторические особенности, такие как черепица, были сохранены. Когда они открылись, к строению присоединились здание Фултона на северной платформе и головной дом на Дей-стрит на южной платформе. [53]

Вход на станцию ​​Фултон-стрит, 135 по Уильям-стрит, открылся в августе 2011 года и ведет в мезонин линии IRT Бродвей – Седьмая авеню.
Вход в станцию ​​метро Maiden Lane на Фултон-стрит до ремонта. Как показано на фото, каждый вход одновременно вел только к одной платформе.

В рамках реорганизации станционного комплекса на Фултон-стрит и для уменьшения заторов пассажиропотока на этапах строительства проекта Фултон-центра были открыты некоторые новые входы, а некоторые существующие закрыты. В январе 2007 года MTA открыло новый вход на юго-восточном углу Мейден-лейн и Бродвея . Как и вход на Джон-стрит, он обслуживал в основном северную платформу линии Лексингтон-авеню. [62] В том же месяце началось строительство аналогичного входа на Кортланд-стрит, прямо через дорогу от Бродвея, для платформы, идущей на юг. Эти входы позволили временно закрыть вход на Джон-стрит (платформа северного направления) и вход со стороны Дей-стрит (платформа южного направления) на время ремонта платформ линии Лексингтон-авеню и работ, связанных с проходом на Дей-стрит . [63]

1 августа 2011 года открылся вход по адресу Уильям-стрит, 135 на восточной стороне комплекса. Это было завершено одновременно с постепенным открытием пересадочного мезонина над платформой IND Eighth Avenue Line, обслуживающего A и C. поезда [64] [65] Терракотовая фреска и железные ворота из отеля McAlpin , которые изначально находились в первоначальном переходном коридоре, были перенесены на новый вход на Уильям-стрит, 135. [66] Дополнительный вход на Фултон-стрит, 129 обеспечивает лифт, ведущий к платформе Nassau Street Line и мезонину Восьмой авеню. [64]

Чтобы обеспечить возможность проведения расширенных работ в мезонине на линии Восьмой авеню и строительства постоянного подземного перехода под туннелем на линии Лексингтон-авеню под Фултон-стрит, 29 октября 2011 года вход на станцию ​​метро на Бродвее, 222 был окончательно закрыт. Вместо него был построен временный вход открылся в середине квартала между Фултон-стрит и Джон-стрит, внутри строительной площадки главного здания. За этим последовала серьезная перестройка пересадочного перехода между поездами линий Восьмой авеню и Линии Лексингтон-авеню. [67] Сопутствующие строительные работы привели к временному закрытию входов на Фултон-стрит на северо-западном (со стороны часовни Святого Павла) и юго-западном углах на протяжении большей части 2011 года. Оба были вновь открыты в первой половине 2012 года. Вход на Дей-стрит (Бродвей, 195). ), на платформе южного направления, был окончательно закрыт 1 мая 2012 года для проведения работ, связанных с проходом на Дей-стрит , и ремонта платформы южного направления. Когда он откроется в конце сентября 2012 года, его должен был заменить головной дом на Дей-стрит, расположенный напротив Дей-стрит. [68] : 2 

На участках 129 Fulton Street и 150 William Street есть постоянные входы, которые обеспечивают доступ к идущим на юг поездам J и Z , а также поездам 2 и 3 соответственно. На объекте по адресу Фултон-стрит, 129 есть лифт. [69] Другие входы включают Dey Street Passageway главное здание (открыто в 2012 году). [12] и главное здание Фултон-центра , или Фултон-билдинг (открыто в 2014 году). [6]

IND трансферный мезонин

[ редактировать ]
Недавно построенный переход в западной половине мезонина IND, ноябрь 2014 г.
Произведения искусства на стенах восточной части мезонина IND в Фултон-центре, обращенной к платформе IND.

Первоначально сеть переходов и пандусов свободно соединяла различные линии друг с другом, вызывая заторы в часы пик. [8] : 11  Переходный мезонин, также известный как мезонин IND, заменил эти пандусы и сделал ненужными несколько соседних входов. В январе 2010 года реконструкция переходного мезонина над платформой IND на Фултон-стрит привела к изменению транспортных потоков. [70] Пересадочный переход, ведущий к платформе линии Бродвей – Седьмая авеню на Фултон-стрит, ранее был модифицирован. Фактически все переводы осуществлялись через платформу IND, обслуживающую линию Восьмой авеню. [8]

Платформы BMT Nassau Street Line, расположенные в шахматном порядке, делят мезонинные уровни IND пополам. Восточная половина простирается от Нассау-стрит до Уильям-стрит, от идущей на юг платформы Nassau Street Line до платформы Broadway – Seventh Avenue Line. Точно так же западная половина мезонина простирается от Нассау-стрит до Бродвея, от идущей на север линии Нассау-стрит до платформ Лексингтон-авеню. Трансферным пассажирам приходится использовать платформу IND третьего подвального уровня для перемещения между обеими половинами мезонина, поскольку платформы Nassau Street Line делят мезонин пополам как на первом, так и на втором подвальных уровнях. [8] : 11 

Мезонин IND открывался на разных этапах. Примерно в августе 2011 года открылся конец восточного мезонина со стороны Уильям-стрит, что совпало с открытием входа на Уильям-стрит, 135. В октябре 2011 года в связи с капитальной перестройкой временного пересадочного перехода между станцией Восьмой авеню и станцией Лексингтон-авеню также открылись части Западного мезонина. В результате перестройки пассажиры прошли через строительную площадку здания Фултон. [71] : 44  К январю 2012 года Западный мезонин открылся для идущих на север платформ Nassau Street Line. В июне 2012 года подземный переход под платформами Lexington Avenue Line, проходящий примерно под Фултон-стрит, вновь открылся и был соединен с Западным мезонином. С открытием нового перехода одновременно был закрыт старый подземный переход, соединяющийся с идущей на юг платформой Lexington Avenue Line. В результате Западный антресоль был существенно достроен. [68] : 2  2 августа 2012 года платформа Nassau Street Line, идущая на юг, была соединена с Восточным мезонином. В пресс-релизе MTA это рассматривается как существенное завершение строительства всего мезонина IND. [72] [73]

Разрез метро от Фултон-стрит до Кортланд-стрит
Гринвич-стрит Транспорт ВТЦ
Хаб (Окулус) /

Магазины Вестфилда
Церковь Св. Бродвей Фултон
Центр /

Вестфилд
Магазины
Нассау ул. Уильям Ст
1 Р/З 4 / 5 J/Z юг мезонин
подземный переход подземный переход Проход на Дей-стрит подземный переход мезонин J/Z север мезонин 2 / 3
мезонин ← А/С →
ПУТЬ


Головной дом и коридор на Дей-стрит

[ редактировать ]

Временные пересадочные переходы открылись для поездов линии Лексингтон-авеню из мезонина линии Восьмой авеню в октябре 2011 года в связи с закрытием входа через дорогу на Фултон-стрит. [71] : 3  В июне 2012 года этот проход был снова заменен, на этот раз постоянным проходом под Фултон-стрит, который непосредственно примыкал к западному мезонину Восьмой авеню. Первоначальный временный переходной переход был частью подземного вестибюля, соединяющего Фултон-центр и проход на Дей-стрит, а также служил переходом между двумя платформами. [12]

Главный дом Dey Street Passageway открылся 8 октября 2012 года. [12] Он служит входом для поездов линии Лексингтон-авеню, идущих на юг, а также основной точкой доступа к долгожданному проходу на Дей-стрит . [74] [73]

Фултон Билдинг

[ редактировать ]
Контрольные огни зоны

Главное здание проекта Фултон-центра, названное MTA в своем запросе предложений в августе 2012 года «Фултон-билдинг», представляет собой трехэтажное здание, облицованное стеклом, с окулусом наверху , который пропускает естественный свет в главное здание и платформа в верхней части города линии Лексингтон-авеню. Он разработан Николасом Гримшоу и James Carpenter Design Associates . Его строительство заменило четыре здания на восточной стороне Бродвея, которые были снесены в 2007 году. [75]

Здание Фултона было почти закрыто в 2009 году из-за увеличения затрат. [43] [47] но был восстановлен после того, как транзитному центру на Фултон-стрит было выделено 497 миллионов долларов в виде стимулирующего финансирования. [10] Фундамент главного транзитного комплекса был завершен в августе 2010 года. [57] Полномасштабные работы над надстройкой главного здания начались в январе 2011 года, а стальные работы завершились в октябре 2011 года. В ноябре 2014 года здание Фултона открылось для публики. [76] [77] [78]

Небесный отражатель-сетка

[ редактировать ]
«Сеть небесного отражателя», вид из центра здания Фултон.

Sky Reflector-Net, введенный в эксплуатацию в рамках программы MTA Arts & Design , был установлен в 2014 году в транзитном узле Фултон-центра. Расположенная в центре окулуса сеть Sky Reflector-Net использует сотни алюминиевых зеркал для обеспечения естественного солнечного света от светового люка высотой 53 фута (16 м) до подземной зоны глубиной до четырех этажей. [79] Световой люк содержит 88 стеклянных лопастей, которые в определенное время дня в течение года направляют солнечный свет в центр здания. [80] Последний световой люк в системе нью-йоркского метрополитена находился на первоначальной станции City Hall . [81] который закрылся в 1945 году. [82]

Торговое помещение

[ редактировать ]

Объявлено официальными лицами MTA «следующим великим общественным пространством Нью-Йорка». [83] [84] Здание Фултона было спроектировано с упором на розничную торговлю, его площадь составляет более 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) торговых площадей в составе торгового центра Westfield World Trade Center . [85] Розничные магазины расположены на уровне вестибюля «C2» (тот же уровень, что и мезонин IND), уровне вестибюля «C1M» (тот же уровень, что и платформы Lexington Avenue Line) и на первом этаже. [86] Кроме того, презентация MTA на встрече заинтересованных сторон в октябре 2011 года указывает на вероятное присутствие рыночных кафе на первом этаже, «ресторанов и баров» на втором этаже и арендатора под брендом на третьем и верхнем этажах. здание. [87]

Добавление торговых площадей послужило толчком к изменению названия в мае 2012 года с «Транзитного центра на Фултон-стрит» на более простое «Фултон-центр» для привлечения арендаторов. MTA обратилось к частным компаниям для управления розничной частью Фултон-центра, пытаясь превратить его в торговый центр, а также в транзитный центр. Торговые площади призваны обеспечить МТА дополнительный доход в виде недвижимости. [88]

В июле 2012 года MTA обратилось с предложением запросить у различных компаний предложения по генеральной аренде торговых и коммерческих площадей площадью 65 000 квадратных футов. Это пространство включает в себя здание Корбина, проход на Дей-стрит и головной дом. [89] MTA сделало запрос предложений (RFP) 2 августа 2012 года. Предложения были поданы к 2 ноября 2012 года. Согласно RFP MTA, главное здание называется «Фултон-билдинг», чтобы исключить неоднозначность среди других связанных построек, таких как здание Здание Корбина. [90]

Здание Корбина

[ редактировать ]
Здание Корбина после ремонта

Здание Корбина , построенное в 1889 году и являющееся официальной достопримечательностью города и страны , примыкает к зданию Фултона. Первоначально планировалось снести здание, но вместо этого оно было восстановлено в рамках проекта Фултон-центра и включено в общий транзитный комплекс. Он также обеспечивает уличную торговлю, а также площадь 31 000 квадратных футов (2900 м²). 2 ) коммерческих офисных помещений. [91]

Здание было подкреплено во время ремонта платформ Lexington Avenue Line и строительства транзитного здания. В рамках этого проекта были сохранены элементы дизайна, исторический декор и фасад. Здание в целом интегрировано в проект: эскалаторы на Джон-стрит спускаются к платформам Lexington Avenue Line и зданию Фултон. Торговые помещения вернулись на первый этаж, когда здание Корбина вновь открылось в декабре 2012 года. [53]

На верхних этажах между первоначальным зданием и Фултонским центром была построена промежуточная конструкция на высоту здания. Эта промежуточная структура позволяет привести здание Корбина в соответствие с современными строительными нормами. В межкомнатном здании установлен новый грузовой лифт, а также два пассажирских лифта. Кроме того, межстраничный блок обеспечивает дополнительную поддержку зданию Корбина. [92] Однако межэтажное здание считается частью Фултон-билдинг. [90]

Завершение и эксплуатация

[ редактировать ]

В декабре 2013 года Westfield Group подписала договор аренды сроком на 20 лет на управление магазинами в Фултон-центре. [93] Комплекс официально открылся 10 ноября 2014 года, на семь лет позже графика и на 650 миллионов долларов сверх бюджета. [6] Благодаря использованию Фултон-центром возобновляемых источников энергии и функций энергосбережения «Лидерство в области энергетики и экологического проектирования » (LEED). в марте 2016 года комплекс получил серебряный сертификат [94] став первой станцией метро в Нью-Йорке, получившей такой рейтинг. [95]

Переход от станции Фултон-стрит к станции Чемберс-стрит/Парк-Плейс/Кортланд-стрит открылся вместе с остальной частью Фултон-центра в ноябре 2014 года. В мае 2016 года открылось расширение транспортного узла Всемирного торгового центра. [96] Планировалось организовать бесплатный трансфер между станцией Кортландт-Черч-стрит и поездом E на станции Всемирного торгового центра ; однако этот план был отменен из-за перерасхода средств . [6] К июню 2017 года соединение планировалось снова построить, и проход открылся с новыми переставленными турникетами. [46] Соединение открылось 29 декабря 2017 года после реконфигурации тарифных зон соответствующих станций. [97] 8 сентября 2018 года был открыт отдельный переход на поезд 1 на станции WTC Cortlandt , за пределами контроля проезда на станциях Cortlandt-Church/World Trade Center или Fulton Street. [14]

В феврале 2024 года источники СМИ сообщили, что Вестфилд пытался расторгнуть договор аренды Фултон-центра на десять лет раньше. [93] Вестфилд назвал причиной своего решения рост преступности. [98] В ответ MTA подал федеральный иск, чтобы помешать Westfield расторгнуть договор аренды. [93]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Данлэп, Дэвид В. (22 октября 2003 г.). «Начальник станции; грандиозное видение архитектора транзитного узла торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  3. ^ Редвин, Тина (9 сентября 2011 г.). «Реконструкция транзитного центра на Фултон-стрит стоимостью 1,4 миллиарда долларов направлена ​​на оживление центра Манхэттена» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  4. ^ Данлэп, Дэвид В. (23 декабря 2011 г.). «После более ранней задержки транзитный центр на Фултон-стрит наконец открылся» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  5. ^ Редвин, Тина (6 января 2012 г.). «Эксклюзивно для Нью-Йорка 1: Транзитный центр на Фултон-стрит откроется в 2014 году» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Из праха и мусора восстает новая драгоценность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обновление строительства | График строительства» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Глава 1: Цель и необходимость». Транзитный центр на Фултон-стрит, Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f) (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 3 января 2015 г.
  9. ^ «MTA – новости – Добро пожаловать в Новый Фултон-центр» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 3 января 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Нойман, Уильям (2009). «MTA планирует потратить стимулы на центральный узел Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Глава 3: Альтернативы». Транзитный центр на Фултон-стрит, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f) (PDF) . Столичное транспортное управление . стр. 3–21. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 3 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Открывается вход на Нью-Дей-стрит» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фултон-центр» . Сайт программ MTA Capital . МТА. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (8 сентября 2018 г.). «Станция Кортланд-стрит, поврежденная 11 сентября, вновь открывается 17 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2007 г.). Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США ; Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  16. ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (20 апреля 2002 г.). «Предложение стоимостью 7,3 миллиарда долларов на восстановление транзита вблизи эпицентра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (23 января 2002 г.). «Транзитный план соединит точки в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  18. ^ Донохью, Пит; Гиттрих, Грег (8 января 2002 г.). «Большие транзитные идеи в центре PATH, метро, ​​вестибюль магазинов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305672193 .
  19. ^ МакГихан, Патрик (6 мая 2006 г.). «Спитцер» прохладно относится к плану Патаки по железнодорожному сообщению с Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ Данлэп, Дэвид В. (6 мая 2004 г.). «Патаки поддерживает новый туннель под Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  21. ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (20 апреля 2002 г.). «Предложение стоимостью 7,3 миллиарда долларов на восстановление транзита вблизи эпицентра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
  22. ^ Дэйли, Джессика (10 ноября 2014 г.). « Волшебный» Фултон-центр стоимостью 1,4 миллиарда долларов наконец откроется спустя 12 лет» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  23. ^ Данлэп, Дэвид В. (4 марта 2004 г.). «БЛОКИ; Чтобы помочь пересечь лабиринт Нижнего Манхэттена, новый поворот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Чан, Сьюэлл (29 июня 2005 г.). «MTA сокращает транзитный комплекс Нижнего Манхэттена, ссылаясь на затраты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  25. ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (8 февраля 2003 г.). «ПАТАКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАН ТРАНЗИТНОГО ПУБЛИКА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Коллинз, Гленн (28 апреля 2003 г.). «Далекое городское прошлое — это всего лишь местная остановка; рельсы и история встречаются на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  27. ^ Хони, Кристина (24 ноября 2003 г.). «Пять на пути к проекту Фултон-стрит». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 19, нет. 47. с. 4. ПроКвест   219204996 .
  28. ^ Данлэп, Дэвид В. (3 октября 2003 г.). «MTA включит здание 19 века в транзитный узел в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
  29. ^ Данлэп, Дэвид В. (4 декабря 2003 г.). «2,85 миллиарда долларов за 3 транзитных участка с условиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Тендерная экономика: Розничная торговля в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  31. ^ Транзитный центр на Фултон-стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк, раздел 4(f) Оценка: заявление о воздействии на окружающую среду . Столичное транспортное управление . 2004 . Проверено 18 декабря 2016 г. - через Google Книги .
  32. ^ «Нью-Йорк представляет проект новой станции метро» . Инженерные новости-запись . Том. 252, нет. 23. 7 июня 2004. с. 7. ПроКвест   235694938 .
  33. ^ Данлэп, Дэвид В. (5 апреля 2004 г.). «Художник по стеклу и свету присоединится к проекту на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
  34. ^ Чемберлен, Лиза (29 марта 2006 г.). «Претензии на голландскую историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  35. ^ Люк, Томас Дж. (2 июня 2006 г.). «Магазины возле запланированного транзитного узла сталкиваются с выселением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  36. ^ Кайсен, Ронда (20 октября 2005 г.). «Магазины переезжают, чтобы освободить место для проекта поезда» . Даунтаун-ЭКСПРЕСС | Газета Нижнего Манхэттена . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Нойман, Уильям (29 января 2008 г.). «Более высокие затраты могут ограничить работу MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  38. ^ Чабан, Мэтт (20 февраля 2008 г.). «Безумие на Фултон-стрит; MTA возвращается к чертежам транзитного узла в центре города» . Archpaper.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 3 января 2015 г.
  39. ^ Люк, Томас Дж. (23 мая 2006 г.). «Из-за бюджета транзитному узлу на Фултон-стрит грозит редизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  40. ^ Люк, Томас Дж. (27 июня 2006 г.). «План транзитного центра на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
  41. ^ Нойман, Уильям (28 ноября 2006 г.). «Величие против практичности при планировании станции метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  42. ^ Нойман, Уильям; Данлэп, Дэвид В. (8 января 2007 г.). «Планировщики спорят из-за транзитного узла, и пассажиры побеждают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (10 апреля 2008 г.). «Предложение предполагает переместить Центр искусств Ground Zero в транзитный узел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  44. ^ Галлахью, Патрик (29 января 2008 г.). «План транзитного узла в Фултоне провалился, а MTA потратила 900 миллионов долларов напрасно» . Нью-Йорк Пост . п. 3. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
  45. ^ Ирмас, Джаред (29 января 2008 г.). «MTA: Стоимость Фултон-центра выросла до 1,15 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б «T6041409 Резерв: Пассажирские станции по улучшению коридора Черч-стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Шапиро, Джули (13 марта 2008 г.). «В Фултоне вырастет какое-то здание, — сообщает MTA» . Даунтаун-ЭКСПРЕСС | Газета Нижнего Манхэттена . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  48. ^ * Куццо, Стив (28 февраля 2008 г.). «Последняя катастрофа MTA» . Нью-Йорк Пост. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  49. ^ Уорд, Крис (30 июня 2008 г.). «Отчет директора дирекции порта» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  50. ^ Донохью, Пит (16 июля 2008 г.). «Федералы требуют от MTA большего количества денег в хабе: ни в коем случае» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  51. ^ «Фултон-центр» . МТА. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  52. ^ «Транзитный центр на Фултон-стрит | Расширение метро № 7» . Therealdeal.com. 25 марта 2014. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Обновления проекта: Фултон-центр» . Lower Manhattan Development Corp., май 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2006 г.
  54. ^ «Снова в путь: Транзитный центр Фултона» (PDF) . МТА. 9 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 г.
  55. ^ «Будущее под нами: Транзитный центр на Фултон-стрит» . Транзитный музей. 2009. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  56. ^ «MTA проведет модернизацию транзитного центра» . Нижний Манхэттен.info . 8 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Капитальное строительство MTA – Транзитный центр на Фултон-стрит» . МТА. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  58. ^ О'Коннор, Анахад (12 августа 2005 г.). «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Манхэттен: станция метро закрывается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  59. ^ «Председатель MTA вновь открывает ж/д станцию ​​Кортланд-стрит» . Новости Нью-Йорка 1. 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  60. ^ «Платформа метро Cortlandt St, идущая на север, вновь открывается» . Командный центр строительства Нижнего Манхэттена / LMDC. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  61. ^ Фермино, Дженнифер (3 августа 2011 г.). «Станция G. Zero снова откроется» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  62. ^ «MTA открывает новый вход на Фултон-стрит, 4/5» . Нижний Манхэттен.info . 19 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
  63. ^ «Транзитный центр на Фултон-стрит - Ежеквартальный отчет о строительстве Общественного совета 1» (PDF) . Столичное транспортное управление . 7 июля 2007 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  64. ^ Jump up to: а б «новости – открывается новый вход на Фултон-стрит» . Столичное транспортное управление. 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  65. ^ Шапиро, Джули (1 августа 2011 г.). «MTA открывает вход в метро на Нью-Фултон-стрит» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  66. ^ «Взгляд на транзитный центр на Фултон-стрит» . Центр города Экспресс . 4 января 2012 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  67. ^ «Мезонинные работы меняют маршруты транзитных пассажиров Фултона» . Нижний Манхэттен.info . 28 октября 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Транзитный центр на Фултон-стрит - Ежеквартальный отчет о строительстве Общественного совета 1» (PDF) . Столичное транспортное управление. Октябрь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 2 октября 2016 г.
  69. ^ «Новый транзитный вход в Фултон знаменует собой важную веху» . Нижний Манхэттен.info . 5 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г.
  70. ^ «Обновление строительства транзитного центра на Фултон-стрит и изменения в обслуживании 9–11 и 16–17 января» (пресс-релиз). Транспортное управление Нью-Йорка . 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Транзитный центр на Фултон-стрит - Ежеквартальный отчет о строительстве Общественного совета 1» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 февраля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
  72. ^ «MTA вновь открывает мезонинное соединение станции A, C с платформой J, Z южного направления на станции Фултон-стрит» . Столичное транспортное управление. 1 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 г. Проверено 1 марта 2018 г. Повторное открытие трансфера также позволяет открыть последнюю секцию реконструированного мезонина A&C, которая теперь полностью открыта для клиентов.
  73. ^ Jump up to: а б «Открытие въезда на Дей-стрит и закрытие дорог» . Нижний Манхэттен.info . 26 июля 2012. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  74. ^ «Закрытие дорог на Дей-стрит на выходных» . Нижний Манхэттен.info . 31 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г.
  75. ^ «На Бродвее начинается снос нового транзитного центра» . Нижний Манхэттен.info . 21 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
  76. ^ Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Из праха и мусора восстает новая драгоценность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  77. ^ Донохью, Пит (27 октября 2014 г.). «Узел метро Fulton Center откроется в ноябре» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  78. ^ Плагианос, Ирен (27 октября 2014 г.). «Транзитный узел Фултона наконец откроется 10 ноября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  79. ^ Соломон, Бенджамин; Ли, Ширли (25 июня 2014 г.). «Метро Нью-Йорка скоро впервые увидит дневной свет» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  80. ^ Данлэп, Дэвид В. (17 июня 2015 г.). «В это солнцестояние, световой люк в узле Фултон-центра получит свой солнечный день» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  81. ^ фон Мейстерзингер, Тоби (2 февраля 2007 г.). «Посещение станции метро «Городская ратуша»» . Готэмист . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  82. ^ «Историческая станция закрыта спустя 41 год» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1946 г. с. 22. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  83. ^ Заудерер, Алисса; Мокер, Грег (9 ноября 2014 г.). «Фултон-центр стоимостью 1,4 миллиарда долларов открывается в Нижнем Манхэттене» . WPIX 11 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  84. ^ Стэмп, Джимми (24 ноября 2014 г.). «Обзор Фултон-центра: видение холодного будущего Нью-Йорка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  85. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 июня 2013 г.). «Избежав сноса, здание 1889 года получает вторую жизнь» . Городской номер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  86. ^ См.:
  87. ^ «Встреча заинтересованных сторон транзитного центра на Фултон-стрит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  88. ^ Аговино, Тереза ​​(20 мая 2012 г.). «Блюдо на Гранд Сентрал» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  89. ^ «MTA ищет предложения по управлению 65 000 квадратных футов торговых и коммерческих площадей в Фултон-центре» . Веб-сайт mta.info. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  90. ^ Jump up to: а б «Запрос предложений. Основная аренда Фултон-центра» (PDF) . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
  91. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 июня 2013 г.). «Избежав сноса, здание 1889 года получает вторую жизнь» . Городской номер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  92. ^ «Восстановление знаменитого здания Корбина» . Нижний Манхэттен.info . 18 мая 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  93. ^ Jump up to: а б с Морфи, Эрика (16 февраля 2024 г.). «Вестфилд хочет покинуть Фултон-центр» . ГлобусСв . Проверено 25 февраля 2024 г .; «Вестфилд пытается покинуть Фултон-центр на полпути к аренде» . Настоящая сделка . 16 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г .; Халлум, Марк (16 февраля 2024 г.). «План Вестфилда покинуть станцию ​​​​Фултон-стрит встретился с иском MTA» . Коммерческий обозреватель . Проверено 25 февраля 2024 г.
  94. ^ «Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – Центр Фултона MTA получил серебряный рейтинг LEED» . Столичное транспортное управление. 16 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  95. ^ Альтамирано, Энжи (17 марта 2016 г.). «Фултон-центр» — первая станция метро, ​​получившая специальный рейтинг за экологичность» . Метро США . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  96. ^ Альтамирано, Энжи (26 мая 2016 г.). «MTA открывает проход, соединяющий Фултон-центр со станцией WTC PATH» . Метро . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 4 января 2018 г.
  97. ^ «Добраться до Oculus стало намного проще» . Гражданин Трибека . 30 декабря 2017. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  98. ^ Манна, Виктория (12 марта 2024 г.). «Вестфилд заявляет, что преступление вынуждает его разорвать договор аренды Транзитного центра Фултона» . Новости спектра NY1 . Проверено 13 марта 2024 г .; Гьюс, Клейтон (12 марта 2024 г.). «Гигант розничной торговли Westfield заявляет, что преступность в транзитном центре MTA в Фултоне вытесняет его» . Готэмист . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Веб-сайт MTA в Facebook — Фотографии транзитного центра на Фултон-стрит, осень 2010 г. (15 фотографий)
значок изображения Веб-сайт MTA в Facebook — Транзитный центр на Фултон-стрит — 8 июня 2011 г. (15 фотографий)
значок изображения Веб-сайт MTA в Facebook — обновление транзитного центра на Фултон-стрит, февраль 2012 г. (23 изображения)
Видео
значок видео «Что такое транзитный центр на Фултон-стрит?» , Столичное транспортное управление; 2 сентября 2010 г.; 0:59 Видеоклип на YouTube
значок видео «Транзитный центр на Фултон-стрит – обновление от 16 июня 2011 г.» , Столичное транспортное управление; 16 июня 2011 г.; 2:42 Видеоклип на YouTube
значок видео «Транзитный центр на Фултон-стрит – обновление от 19 января 2012 г.» , Столичное транспортное управление; 19 января 2012 г.; 1:44 Видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f15bb1c43ce68e4ff60cc72cb98883__1714345380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/83/77f15bb1c43ce68e4ff60cc72cb98883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fulton Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)