Jump to content

Станция Бродвей (линия BMT Astoria)

Координаты : 40 ° 45'43 "с.ш. 73 ° 55'31" з.д.  /  40,761951 ° с.ш. 73,925414 ° з.д.  / 40,761951; -73,925414

 Бродвей
 поезд "Н" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы, идущей на юг
Статистика станции
Адрес Бродвей и 31-я улица
Астория, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Астория
Координаты 40 ° 45'43 "с.ш. 73 ° 55'31" з.д.  /  40,761951 ° с.ш. 73,925414 ° з.д.  / 40,761951; -73,925414
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Астория Лайн
Услуги    Н  все время (все время)
   В  будни (будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q102 , Q104
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 1 февраля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-02-01 )
Закрыто 2 июля 2018 г .; 6 лет назад ( 2018-07-02 ) (реконструкция)
Восстановлен 24 января 2019 г .; 5 лет назад ( 24.01.2019 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,763,230 [ 2 ] Увеличивать 16.8%
Классифицировать 122 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
36-я авеню
Н  все время В  будни

Местный
30-я авеню
Н  все время В  будни
Расположение
Broadway station (BMT Astoria Line) is located in New York City Subway
Broadway station (BMT Astoria Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Broadway — местная станция линии BMT Astoria нью- йоркского метрополитена . Он расположен над 31-й улицей Бродвея в Астории, Квинс . Станцию ​​постоянно обслуживает поезд N , а W. в будние дни — поезд

Эта станция открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Астория, которая первоначально была частью IRT , как ответвление от линии IRT Queensboro Line , которая теперь является линией IRT Flushing Line . Поезда курсировали между Гранд Сентрал и Асторией . [ 3 ] [ 4 ] 23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро использовали линию IRT Flushing Line, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 4 ] [ 5 ] Эту станцию ​​начали обслуживать шаттлы BMT на надземных вагонах 8 апреля 1923 года. [ 6 ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 9 ] [ 10 ] 17 октября 1949 года линия Астория стала доступна только для BMT, поскольку пути на Куинсборо Плаза были объединены, а платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли ездить поезда BMT. предоставлялась местными службами Брайтона ( BMT 1 ) и Broadway – Fourth Avenue Local ( BMT 2 ). Первоначально услуга всегда [ 11 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]
До ремонта

В 1950 году платформы на этой станции, как и на шести других станциях линии Астория, были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 12 ] : 23  Стоимость проекта составила 863 000 долларов. Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы принять во внимание расширения платформы. [ 13 ] : 633, 729 

на 2015–2019 годы В соответствии с Планом капитального ремонта MTA станция прошла полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 14 ] [ 15 ] Награда за пакет 2 реконструкции, включающий ремонт станций 30th Avenue , Broadway, 36th Avenue и 39th Avenue , была вручена 14 апреля 2017 года компании Skanska USA . [ 16 ] Станции Broadway и 39th Avenue были полностью закрыты 2 июля 2018 года и вновь открылись 24 января 2019 года, немного раньше, чем ожидалось. [ 17 ] Ранее снесенный вход на северо-восточный угол Бродвея и 31-й улицы был снова добавлен для улучшения доступа. [ 18 ]

В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 19 ] 18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая Бродвей. [ 20 ] Контракт на строительство двух лифтов на станции заключен в декабре 2023 года. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Платформы Боковая платформа , двери открываются справа.
Местный на юг поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 36-я авеню )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( 36-я авеню )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на север поезд "Н" ( поезд "W" будние дни) в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( 30-я авеню )
Боковая платформа , двери открываются справа.
Мезонин К входам/выходам, агенту станции, MetroCard торговым автоматам
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь не используется в налоговой службе, но еще в 2002 году он использовался регулярно. [ 22 ] На станции есть деревянные навесы с транзитными и деревянными антресолями, но ветровые стекла есть только на платформе, идущей на юг. [ 23 ] В мезонине станции имеется узкий переход, позволяющий пассажирам менять направление движения на станции. [ 24 ]

Перспективы, Дайан Карр, 2018 г.

В рамках MTA Arts & Design программы Дайан Карр создала для станции произведение искусства под названием Outlook , которое было установлено в 2018 году. Работа состоит из расписанных вручную фресок из ламинированного стекла в мезонине, изготовленных Peters Studios / Glasmalerei Peters. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Работа окрашена в оттенки фиолетового, зеленого и синего, а также акценты в оттенках коричневого, оранжевого и пурпурного. [ 28 ] По словам Карра, формы произведений искусства вдохновлены оригинальным ландшафтом местности, которая когда-то включала болота, пруды, леса и луга. [ 28 ] [ 26 ]

Мезонин выполнен в стиле 30-й авеню . За пределами контроля за проездом уличные лестницы спускаются ко всем углам Бродвея и 31-й улицы. [ 29 ] [ 30 ] Лестница, предназначенная только для выхода, с платформы, ведущей на север, спускается к восточной стороне 31-й улицы между Бродвеем и 34-й авеню. [ 31 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. стр. 15–16 – через HathiTrust.
  5. ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  6. ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  7. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  9. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  11. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  12. ^ Ассоциация генеральных подрядчиков (1950). Бюллетень . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Транспортный совет города Нью-Йорка (1950). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  15. ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  16. ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2017. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
  17. ^ «Станции Broadway и 39 Av будут временно закрыты на капитальный ремонт. Время работы — с 5 утра 2 июля до февраля 2019 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  18. ^ «Станции Broadway и 39 Av NW пройдут капитальный ремонт и реконструкцию» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  19. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  20. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  21. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  22. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  23. ^ Кокс, Иеремия (26 мая 2010 г.). «Глядя на узкий конец платформы с ветровым стеклом, ведущей на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 8 августа 2017 г.
  24. ^ Кокс, Иеремия (26 мая 2010 г.). «Подходя к турникетам со стороны Астории, обратите внимание на знак, указывающий на узкий огороженный проход, который нужно пересечь и изменить направление» . subwaynut.com . Проверено 8 августа 2017 г.
  25. ^ «Перспективы» . CODAworx . Проверено 22 марта 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Перспективы» . МТА . Проверено 22 марта 2024 г.
  27. ^ «Работа: «Перспективы» (Дайан Карр)» . www.nycsubway.org . Проверено 22 марта 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Барбер, Меган (20 сентября 2019 г.). «8 самых красивых станций метро в США» Curbed . Проверено 31 мая 2024 г.
  29. ^ «Карты окрестностей MTA: Астория» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  30. ^ Кокс, Иеремия (5 августа 2009 г.). «Вид на Бродвейский вокзал с уровня улицы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  31. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2017. с. 25 . Проверено 19 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f48ebbf88a4b0b7f9d73b51e004a1e__1717155240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/1e/c4f48ebbf88a4b0b7f9d73b51e004a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway station (BMT Astoria Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)