Станция Бродвей (линия BMT Astoria)
Бродвей | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бродвей и 31-я улица Астория, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Астория | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'43 "с.ш. 73 ° 55'31" з.д. / 40,761951 ° с.ш. 73,925414 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Астория Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Н (все время) В (будние дни) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус MTA : Q102 , Q104 | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 февраля 1917 г | ||||||||||||||
Закрыто | 2 июля 2018 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 24 января 2019 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,763,230 [ 2 ] 16.8% | ||||||||||||||
Классифицировать | 122 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Broadway — местная станция линии BMT Astoria нью- йоркского метрополитена . Он расположен над 31-й улицей Бродвея в Астории, Квинс . Станцию постоянно обслуживает поезд N , а W. в будние дни — поезд
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Астория, которая первоначально была частью IRT , как ответвление от линии IRT Queensboro Line , которая теперь является линией IRT Flushing Line . Поезда курсировали между Гранд Сентрал и Асторией . [ 3 ] [ 4 ] 23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро использовали линию IRT Flushing Line, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 4 ] [ 5 ] Эту станцию начали обслуживать шаттлы BMT на надземных вагонах 8 апреля 1923 года. [ 6 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 9 ] [ 10 ] 17 октября 1949 года линия Астория стала доступна только для BMT, поскольку пути на Куинсборо Плаза были объединены, а платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли ездить поезда BMT. предоставлялась местными службами Брайтона ( BMT 1 ) и Broadway – Fourth Avenue Local ( BMT 2 ). Первоначально услуга всегда [ 11 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]В 1950 году платформы на этой станции, как и на шести других станциях линии Астория, были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 12 ] : 23 Стоимость проекта составила 863 000 долларов. Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы принять во внимание расширения платформы. [ 13 ] : 633, 729
на 2015–2019 годы В соответствии с Планом капитального ремонта MTA станция прошла полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 14 ] [ 15 ] Награда за пакет 2 реконструкции, включающий ремонт станций 30th Avenue , Broadway, 36th Avenue и 39th Avenue , была вручена 14 апреля 2017 года компании Skanska USA . [ 16 ] Станции Broadway и 39th Avenue были полностью закрыты 2 июля 2018 года и вновь открылись 24 января 2019 года, немного раньше, чем ожидалось. [ 17 ] Ранее снесенный вход на северо-восточный угол Бродвея и 31-й улицы был снова добавлен для улучшения доступа. [ 18 ]
В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 19 ] 18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая Бродвей. [ 20 ] Контракт на строительство двух лифтов на станции заключен в декабре 2023 года. [ 21 ]
Схема станции
[ редактировать ]Платформы | Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Местный на юг | ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 36-я авеню ) ← в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( 36-я авеню ) | |
Пик-направленный экспресс | ← Нет регулярного обслуживания | |
Местный на север | → ( будние дни) в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( 30-я авеню ) → | |
Боковая платформа , двери открываются справа. | ||
Мезонин | К входам/выходам, агенту станции, MetroCard торговым автоматам | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь не используется в налоговой службе, но еще в 2002 году он использовался регулярно. [ 22 ] На станции есть деревянные навесы с транзитными и деревянными антресолями, но ветровые стекла есть только на платформе, идущей на юг. [ 23 ] В мезонине станции имеется узкий переход, позволяющий пассажирам менять направление движения на станции. [ 24 ]
В рамках MTA Arts & Design программы Дайан Карр создала для станции произведение искусства под названием Outlook , которое было установлено в 2018 году. Работа состоит из расписанных вручную фресок из ламинированного стекла в мезонине, изготовленных Peters Studios / Glasmalerei Peters. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Работа окрашена в оттенки фиолетового, зеленого и синего, а также акценты в оттенках коричневого, оранжевого и пурпурного. [ 28 ] По словам Карра, формы произведений искусства вдохновлены оригинальным ландшафтом местности, которая когда-то включала болота, пруды, леса и луга. [ 28 ] [ 26 ]
Выходы
[ редактировать ]Мезонин выполнен в стиле 30-й авеню . За пределами контроля за проездом уличные лестницы спускаются ко всем углам Бродвея и 31-й улицы. [ 29 ] [ 30 ] Лестница, предназначенная только для выхода, с платформы, ведущей на север, спускается к восточной стороне 31-й улицы между Бродвеем и 34-й авеню. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. стр. 15–16 – через HathiTrust.
- ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ассоциация генеральных подрядчиков (1950). Бюллетень . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Транспортный совет города Нью-Йорка (1950). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2017. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Станции Broadway и 39 Av будут временно закрыты на капитальный ремонт. Время работы — с 5 утра 2 июля до февраля 2019 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Станции Broadway и 39 Av NW пройдут капитальный ремонт и реконструкцию» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кокс, Иеремия (26 мая 2010 г.). «Глядя на узкий конец платформы с ветровым стеклом, ведущей на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (26 мая 2010 г.). «Подходя к турникетам со стороны Астории, обратите внимание на знак, указывающий на узкий огороженный проход, который нужно пересечь и изменить направление» . subwaynut.com . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Перспективы» . CODAworx . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Перспективы» . МТА . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Работа: «Перспективы» (Дайан Карр)» . www.nycsubway.org . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Барбер, Меган (20 сентября 2019 г.). «8 самых красивых станций метро в США» Curbed . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Астория» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 августа 2009 г.). «Вид на Бродвейский вокзал с уровня улицы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2017. с. 25 . Проверено 19 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Бродвеем (линия BMT Astoria), на Викискладе?
- nycsubway.org – линия BMT Astoria: Бродвей
- Репортер станции - N Train
- Вход на Бродвей из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps