Станция ДеКалб Авеню (линии BMT)
ДеКалб Авеню | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | ||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||||
Адрес | ДеКалб-авеню и Флэтбуш-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||||||
Местный | Центр Бруклина , Форт Грин | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'25 "с.ш. 73 ° 58'56" з.д. / 40,690254 ° с.ш. 73,982277 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн Линия BMT Четвертой авеню | |||||||||||||||||||||||
Услуги | Б ![]() Д ![]() Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() | |||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г [ 2 ] (Четвертая авеню) 1 августа 1920 г Брайтон [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||||||
2023 | 4,272,247 [ 4 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 64 из 423 [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция DeKalb Avenue — пересадочная станция на линии BMT Brighton Line и BMT Fourth Avenue Line нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении проспектов ДеКалб и Флэтбуш в центре Бруклина . обслуживают поезда Q и R Его постоянно , поезда B в будние дни и поезда D и N поздно вечером. Только в часы пик эту станцию обслуживают несколько W. поездов
Станция имеет шесть путей и две островные платформы . Два самых внутренних пути используются экспрессами Четвертой авеню, которые проходят мимо станции, а четыре внешних пути используются местными поездами Брайтон-Лайн и Четвертой авеню. Конфигурация трассы согласовывалась несколько раз. Текущая конфигурация возникла в результате проекта реконструкции 1956–1961 годов, направленного на выпрямление платформ и устранение железнодорожной развязки к северу от станции, которая вызвала узкое место в переключении. Другие планы, такие как подключение к BMT Fulton Street Line и IRT Eastern Parkway Line , время от времени рассматривались.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]одобрила Сметная комиссия Нью-Йорка строительство линии Четвертой авеню , линии метро, проходящей под Четвертой авеню , в начале 1908 года. Линия будет проходить через Манхэттенский мост к Манхэттену на его северном конце. [ 5 ] [ 6 ] Контракты на строительство линии Четвертой авеню были заключены 22 мая 1908 года на участке между 43-й улицей и Манхэттенским мостом, но Сметная комиссия не утверждала их до 29 октября 1909 года, когда иск налогоплательщика относительно городского долга был урегулирован. . [ 6 ] Закладка фундамента первой секции метро, между ДеКалб-авеню и 43-й улицей (заканчивающейся на 36-й улице ), состоялась 13 ноября 1909 года на ДеКалб-авеню и Флэтбуш-авеню , после того как планы и изыскания линии были завершены. [ 7 ] [ 8 ] Линия Четвертой авеню была передана BRT (после 1923 года Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен или BMT). [ 9 ] ) в Двойных договорах , принятых 4 марта 1913 года. [ 10 ] : 203–219 [ 11 ] [ 12 ] Уильям Брэдли построил часть линии от пересечения улиц Флэтбуш-авеню и Уиллоуби-стрит до пересечения Фултон-стрит и Эшленд-плейс, включая станцию ДеКалб-авеню. [ 13 ]
Станция ДеКалб-авеню изначально задумывалась только как местная станция на линии Четвертой авеню. После того, как туннель на Монтегю-стрит был одобрен, [ 14 ] запланированная станция была изменена на станцию экспресса, которая могла обслуживать поезда как от Манхэттенского моста, так и от туннеля Монтегю-стрит (по-прежнему будет два объездных пути для экспрессов с Четвертой авеню, проходящих по мосту). [ 8 ] [ 15 ] В ноябре 1914 года Комиссия по коммунальному обслуживанию Нью-Йорка начала запрашивать тендеры на установку отделки станции на ДеКалб-авеню. [ 14 ] [ 16 ] Комиссия также запросила заявки на строительство переходов, позволяющих поездам из туннеля или моста останавливаться на проспекте ДеКалб. [ 14 ] Комиссия по государственной службе заключила контракт на модификации с Сэмюэлем Бескином. [ 17 ] Чтобы разместить эти кроссоверы, подрядчикам пришлось прорезать уже построенные перегородки. [ 15 ]
Станция ДеКалб-авеню открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 18 ] [ 2 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 2 ] Станция ДеКалб-авеню, как местная станция, изначально имела длину 435 футов (133 м). [ 19 ] : 24 [ 20 ] : 854
Также в рамках двойных контрактов продление Брайтонской линии . было одобрено [ 21 ] Расширение должно было пройти под улицей Сент-Феликс в центре Бруклина, отделяясь от линии Четвертой авеню к югу от станции ДеКалб-авеню. Затем он будет проходить под Флэтбуш-авеню к югу от Атлантик-авеню , разделяя туннель с компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) восточной линией бульвара . [ 22 ] [ 23 ] Расширение Брайтон-Лайн открылось 1 августа 1920 года. [ 24 ] обслуживает станцию ДеКалб-авеню с линией Четвертой авеню и обеспечивает прямое сообщение между существующей линией Брайтон и центром Манхэттена . [ 3 ] Впоследствии станцию ДеКалб-авеню стали называть «сердцем BMT», поскольку она является основным перевалочным пунктом между службами BMT, линии которого разделяются на север и юг от станции. [ 25 ]
1920-1950-е годы
[ редактировать ]
В 1922 году Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам подготовить планы по удлинению платформ на 23 станциях линий BMT для размещения восьмивагонных поездов. В рамках проекта платформы будут удлинены до 530 футов (160 м). [ 26 ] [ 27 ] Хотя в сентябре 1923 года Транзитная комиссия приказала БМТ удлинить эти платформы, [ 28 ] никакого дальнейшего прогресса не было до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ на ДеКалб-авеню и одиннадцати других станциях вдоль линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 29 ] выделила Сметная комиссия города Нью-Йорка 362 841 доллар на удлинение платформ на ДеКалб-авеню и пяти других станциях в январе 1926 года. [ 30 ] [ 31 ] и заключила контракт с Charles Meads & Company в начале следующего месяца. [ 32 ] [ 33 ] В рамках проекта первоначальная сигнальная башня в конце платформы была снесена, чтобы освободить место для расширения платформы, а новая сигнальная башня была построена для управления движением на Манхэттенском мосту и туннеле Монтегю-стрит. [ 34 ] Расширение платформы на проспекте ДеКалб открылось 1 августа 1927 года. [ 35 ] [ 34 ]
Сберегательный банк Dime , штаб-квартира которого располагалась на проспекте ДеКалб, 9, чуть выше станции, открыл филиал на мезонине станции в августе 1956 года. [ 36 ] Открытие филиала банка последовало за несколькими месяцами переговоров. Банк хотел открыть коридор от станции прямо в свое здание, но это было невозможно из-за наличия различных подземных трубопроводов, труб и запасных выходов, поэтому банк решил вместо этого арендовать помещения на станции. [ 37 ]
Реконфигурация трека
[ редактировать ]Станция несколько раз переконфигурировалась. Первоначально на крайних внешних путях в каждом направлении проходили местные пути линии Четвертой авеню, а на следующей паре - линия Брайтона. На средних путях, обходящих станцию, проходили пути экспресса Четвертой авеню. Группа железнодорожных переездов в северном конце станции обеспечила доступ всех путей к обеим сторонам Манхэттенского моста и к туннелю на Монтегю-стрит . Местные пути Четвертой авеню вели прямо к Манхэттенскому мосту к западу от станции, а пути Брайтонской линии вели прямо к туннелю на Монтегю-стрит, поэтому переходы позволяли поездам обеих линий переключаться между мостом и туннелем. [ 38 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 39 ] [ 40 ] К тому времени первоначальная схема путей стала причиной многих задержек поездов на линиях Четвертой авеню и Брайтона. В 1952 году перекресток был подвергнут «первоочередной» реконструкции. [ 41 ] 30 ноября 1955 года Управление транзита города Нью-Йорка направило Сметной комиссии рекомендацию об утверждении контракта на сумму 13 152 831 доллар на устранение узкого места. [ 42 ] Устранение узкого места стало первым шагом в более масштабном плане по улучшению транзитного обслуживания между Бруклином и Манхэттеном. [ 42 ] [ 43 ] Гражданская бюджетная комиссия рекомендовала отменить ассигнования, но три другие общественные группы выступили против отмены финансирования. [ 44 ]

Во время реконструкции развязки, которая началась в 1956 году и завершилась к апрелю 1961 года, пути Брайтонской линии были соединены с крайними путями станции ДеКалб-авеню. Ромбовидный переход к северу от станции часто вызывал узкие места, но был удален во время перестройки и заменен двумя летающими развязками . [ 45 ] Все выключатели непосредственно к северу от станции были ликвидированы. Переход к Манхэттенскому мосту был перестроен. Чтобы освободить место для новой транспортной развязки, станция Миртл-авеню была закрыта. Платформа этой станции, идущая на север, остается видимой из проходящих поездов, но платформа, идущая на юг, была снесена, чтобы разместить новую летающую развязку, которая заменила алмазный кроссовер. Платформы также были увеличены вдвое в длину, чтобы вместить поезда из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м). [ 46 ] Подсчитано, что реконструкция узла увеличила пропускную способность узла на 25%. [ 41 ]
Проект Chrystie Street Connection также был связан с этим улучшением, поскольку он привел к увеличению количества поездов, использующих мост, а также к соединению поездов с Независимой системы метро (IND) линией Шестой авеню (и, таким образом, с линиями IND до Бронкса). и Квинс ). [ 41 ] [ 47 ] С годами, когда все больше представителей бизнес-сообщества мигрировали в центр Манхэттена , более медленный туннельный маршрут через Нижний Манхэттен стал менее популярным. Когда в 1967 году открылась линия Chrystie Street Connection, станция стала перевалочным пунктом для поездов на линию IND Sixth Avenue и обратно. [ 48 ]
Капитальный ремонт станции
[ редактировать ]
После реконструкции 1961 года на станции были внесены некоторые изменения. Первоначальные пристройки платформы были закрыты и заменены прямыми пристройками на север в 1960 году. Заброшенные части можно увидеть с открытых платформ и поездов. В середине 1960-х годов платформы станции были расширены на север как минимум на 150 футов (46 м), чтобы вместить поезд длиной 600 футов (180 м). Также добавлена новая плитка в современном стиле 60-х годов.
В конце 1978 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что модернизирует станцию ДеКалб-авеню. Улучшения включали новую отделку стен и полов; улучшение акустики, вывесок и освещения; замена старого механического оборудования; и новые поручни. [ 49 ] Несмотря на реконструкцию, MTA включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метро в 1981 году. [ 50 ]
В начале 2000-х архитектор Ли Харрис Помрой спроектировал реконструкцию станции ДеКалб-авеню. В планы входило добавление лифтов для доступности ADA , а также восстановление оригинальной плитки и мозаики станции. [ 51 ] Последний капитальный ремонт был в 2004–2006 годах. Станция была отремонтирована и стала доступной для ADA. MTA отремонтировало лестницы, облицовало стены новой плиткой, уложило новую плитку на полы, модернизировало освещение станции и систему громкой связи, установило желтые защитные ступени ADA по краю платформы и заменило рельсовые полотна для всех поездов, входящих или обходящих станцию. Также были установлены лифты на обеих платформах, а также лифты на уровень улицы. [ 52 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы ![]() | |
Уровень платформы | Местное направление на север через мост | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() (Нет обслуживания: Миртл-авеню ) |
Островная платформа ![]() | ||
Местное направление на север через туннель | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Экспресс на север через мост | ← ![]() ![]() | |
Экспресс южного направления через мост | ![]() ![]() | |
Местное направление на юг через туннель | ![]() ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местное направление на юг через мост | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эта станция метро имеет шесть путей с островными платформами между двумя внешними парами путей, а два центральных пути обходят станцию. Поезда B останавливаются здесь только в будние дни, кроме ночи, поезда Q и R останавливаются здесь постоянно, а поезда D и N останавливаются здесь в ночное время, а также в северном направлении в будние дни после 18:45. Нижние половины колонн платформы окрашены в красный цвет. и крем на их верхних половинках. [ нужна ссылка ] Следующая станция на севере - Джей-стрит – MetroTech для туннеля R Монтегю-стрит и ночных поездов N, Канал-стрит для поездов N и Q, использующих южные пути Манхэттенского моста, и Гранд-стрит для поездов B и D , использующих северные пути. Манхэттенского моста. Следующая станция на юге - это Атлантик-авеню – Барклайс-центр на линии Четвертой авеню для поездов D, N и R и Атлантик-авеню – Барклайс-центр на линии Брайтона для поездов B и Q. [ 53 ] хотя это разные платформы и раньше разные станции.
Выходы
[ редактировать ]
Эта станция имеет два входа/выхода, каждый из которых имеет доступ либо к восточной, либо к западной стороне Флэтбуш-авеню. Выход с персоналом находится недалеко от южного конца и имеет две лестницы и один лифт с каждой платформы, ведущие в зону ожидания над платформами и путями, в которой есть два туалета, открытые с 5:00 утра до полуночи. За турникетом находится киоск для жетонов, единственная уличная лестница, ведущая к юго-западному углу ДеКалб-авеню и пристройке Флэтбуш-авеню, построенная внутри витрины магазина, а также две лестницы, соединяющиеся на площадках, и лифт, ведущий в юго-восточный угол. возле бывшего ресторана Applebee's . [ 54 ] [ 55 ] В центрах платформ имеется перекресток, соединяющий их обе. И переход, и выход для персонала были частью широкого мезонина, но большая часть мезонина была закрыта и превращена в помещения для экипажа.
Другой вход/выход находится на крайнем северном конце станции и не имеет персонала. Эскалатор, предназначенный только для подъема, и длинная лестница с каждой платформы ведут в мезонин над путями. Две пары выходных турникетов и один комплект из четырех турникетов обеспечивают вход/выход из системы. У этого входа есть две уличные лестницы: одна ведет на Флит-стрит на восточной стороне, за пределами Университета Лонг-Айленда в Бруклине , а другая - на бывшую площадь Олби на западной стороне, за пределами комплекса City Point . [ 54 ]

Обе зоны контроля проезда украшены картиной 2005 года под названием «Импровизация ДеКалб» Стивена Джонсона . Он состоит из большой фрески в основной зоне контроля за проездом и нескольких меньших во второстепенной.
Расположение трека
[ редактировать ]К северу от станции внешние и объездные пути ведут к Манхэттенскому мосту, ведущему на Манхэттен , с развязкой . Поезда B и D используют северную сторону моста через соединение Chrystie Street с линией IND Sixth Avenue . Поезда N и Q используют южную сторону моста, ведущего на линию BMT Broadway . [ 45 ] Поезда, проходящие через этот перекресток, часто задерживаются, поскольку поездам Брайтона и Четвертой авеню приходится пересекать друг друга, чтобы использовать линии Бродвея и Шестой авеню. [ 56 ] Поезда R и ночные поезда N продолжают движение по средним путям на север вдоль линии BMT Четвертой авеню в туннель на Монтегю-стрит в направлении линии BMT Broadway.
К югу от станции объездные пути становятся скоростными путями на линии Четвертой авеню. Четыре оставшихся пути превращаются в шесть путей на летающем перекрестке . [ 45 ] Поезда, направляющиеся на юг по местным или внешним путям туннеля, следуют на линию BMT Brighton Line или переключаются с этих двух путей и обеспечивают маршрут на местные пути линии Четвертой авеню. В текущей схеме движения туннельный маршрут не используется для поездов Brighton Line. [ 45 ] Также к югу от этой станции находится колокол , где идущий на север путь Брайтонской линии поворачивает на северо-запад на Фултон-стрит. Устье колокола отмечает место, где идущий на запад путь предлагаемой линии Ashland Place Connection, который должен был соединиться с ныне снесенной BMT Fulton Street El , слился бы с Брайтонской линией. [ 57 ] [ 58 ] Путь Ashland Place Connection, идущий на восток, не был построен. Дорога должна была отклониться от идущей на юг Брайтон-Лайн между Эшленд-Плейс и Сент-Феликс-стрит, а затем повернуть на восток под Лафайет-авеню, чтобы избежать пересечения на одном уровне с Брайтон-Лайн. [ 58 ]
Станция ДеКалб-Авеню также была построена с учетом возможного соединения путей со станцией Невинс-Стрит . На станции есть укороченный мезонин , поскольку место требовалось для предлагаемой линии на Лафайет-авеню. Метро так и не было построено. К северу от этой станции, недалеко от Манхэттенского моста , есть возможность построить никогда не построенную петлю обратно в южный Бруклин без пересечения Манхэттенского моста на Манхэттен. Колокола незастроенной петли видны из проезжающих поездов. К югу от этой станции на Фултон-стрит была построена развязка для никогда не построенной ветки, ведущей через Лафайет-авеню и Бродвей. [ 45 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Джей Стрит – MetroTech (линия BMT Четвертой авеню) |
Канал-стрит (Бродвейская линия BMT) |
Гранд-стрит (линия IND Шестой авеню) |
---|---|---|
Северо-запад от станции | ||
BMT, линия Четвертой авеню, местный Н ![]() Р ![]() В ![]() |
БМТ Бродвейская линия Н ![]() вопрос ![]() |
линии IND Sixth Avenue Экспресс Б ![]() Д ![]() |
туннельные пути | Манхэттенский мост на юге | Манхэттенский мост на севере |
На станции | ||
внутренние пути платформы (туннель) Н ![]() Р ![]() В ![]() |
центральные пути (мост, объезд) Д ![]() Н ![]() |
крайние пути (мост) Б ![]() Д ![]() вопрос ![]() |
К югу от станции | ||
BMT, линия Четвертой авеню, местный Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() |
BMT Четвертой авеню Экспресс Д ![]() Н ![]() |
BMT Брайтон Лайн Б ![]() вопрос ![]() |
Атлантик-авеню – Барклайс-центр (линия BMT Четвертой авеню) |
Атлантик-авеню – Барклайс-центр ( линия BMT Брайтон ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Строительство метро Четвертой авеню венчает десятилетие гражданской борьбы» . Бруклин Дейли Игл . 21 июня 1911 г. с. 10 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 июня 1915 года.
- ^ «Четвертая авеню. Грязь в метро начинает летать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1909 года. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие метро на Четвертой авеню знаменует собой кульминацию одиннадцатилетней работы» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1915 г. с. 24 . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая линия метро в Нью-Йорке» . Инженерные новости . 63 (10). 10 марта 1910 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Быстрые работы в метро на Бруклинской линии; выполнено более половины контракта на Четвертой авеню и 80 процентов раскопок» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реконструируем станцию пр. ДеКальб» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1914 г. с. 4 . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Бруклин радуется новому метро» . Стандартный союз . 19 июня 1915. С. 1, 3 . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Прием заявок на строительство нового метро: контракты на участок № 4 метро Бродвея и станцию Декалб-авеню в Бруклине составляют в общей сложности 66 секций из 3 долларов на систему». Уолл Стрит Джорнал . 30 ноября 1914 г. с. 5. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129459634 .
- ^ «Залог за смену станции одобрен» . Стандартный союз . 5 февраля 1915 г. с. 2 . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 июня 1915 года.
- ^ Ассамблея, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1916 г.). Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. стр. 849–856.
- ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Двойные станции метро: протестующие владельцы должны подать петицию об изменениях». Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1913 г. с. С8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575088610 .
- ^ «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Бруклин и Квинс стали ближе к Манхэттену и его деятельности благодаря новым транзитным линиям метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1920 г. с. 32. Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Знаете ли вы? Станция DeKalb Avenue известна как «сердце BMT» » . Нью-Йоркский транзитный музей . Проверено 13 июля 2019 г. - через Twitter .
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «БМТ готова к эксплуатации восьмивагонного поезда» . Стандартный союз . 5 декабря 1927 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «12 станций BM.T. будут удлинены; Транспортный совет приказывает инженерам подготовить контракты на работы в Бруклине. Стоимость оценивается в 633 000 долларов. Письмо в комиссию призывает заставить компанию покупать новые автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Город потратит 362 841 доллар на шесть платформ B.-MT: Сметная комиссия выделяет фонд на удлинение станций в Бруклине». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 23 января 1926 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1112705635 .
- ^ «Многомиллионная доля Бруклина в малом метро» . Стандартный союз . 4 января 1926 г. с. 10 . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет транспорта (1926). Слушания . Совет. п. 239. Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Снег задерживает удлинение платформы BM.T.; получите больше предложений 25 февраля» . Стандартный союз . 8 февраля 1926 г. с. 2 . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Получено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Сэкономленные деньги устанавливают субботнее открытие тротуара; запланировано открытие метро» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Офис банка в метро получил Бруклинскую премию». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 января 1957 г. с. 1С. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1323890713 .
- ^ Д'Адамо, Р. Рэли (1959). «Реконструкция станции проспект ДеКалб» . nycsubway.org . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Jump up to: а б с «ВОССТАНОВКА DEKALB ПОЛУЧАЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ; Совет по транспорту заявляет, что расширение остановки BMT устранит узкое место» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1952 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (1 декабря 1955 г.). «ТРАНЗИТНАЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ В УЗКОМ месте; просит сметную комиссию заключить контракт на смену путей на проспекте Де Калб, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «TA устранит узкое место в метро на проспекте ДеКалб». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 декабря 1955 г. с. А10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327071418 .
- ^ «Три общественные группы борются за проект ДеКалб» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Подробный просмотр текущей схемы пути
- См. также: Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ ДеКалб Эскалаторов
- ^ «Строительство нового туннеля IND на линии 6-й авеню начинается сегодня» , New York Times , 19 апреля 1961 г.; стр. 41
- ^ «Новый туннель BMT откроется в следующем году; проект Нижнего Ист-Сайда будет связан с IND» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Эдмондс, Ричард (7 декабря 1978 г.). «Благоустройству метро дан зеленый свет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 583. ISSN 2692-1251 . Проверено 25 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «АГЕНТСТВО ПЕРЕЧИСЛЯЕТ 69 САМЫХ ПОВРЕЖДЕННЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (3 февраля 2000 г.). «Распутывание узлов в метро: задача архитектора — обеспечить бесперебойную работу станции ДеКалб» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ МТА (февраль 2004 г.). «Информация о программе MTA Capital» (PDF) . п. 16 . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Гриль + бар Applebee's – Бруклин, Нью-Йорк» . Визг . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (8 мая 2022 г.). «и у MTA нет исправления» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Граждане одерживают транзитную победу» . Бруклинский гражданин . 31 января 1916 г. с. 1 . Проверено 25 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «PSC просит пройти Фултон «L» Линк» . Бруклин Дейли Игл . 19 февраля 1917 г. с. 18 . Проверено 25 мая 2023 г. - через газеты.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Планируется новая транзитная труба в Бруклин» , New York Times, 7 декабря 1919 г.; страница E1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Brighton: ДеКалб-авеню
- nycsubway.org - Импровизация ДеКалба Стивена Т. Джонсона (2004):
- nycsubway.org – Подробная схема путей вокруг DeKalb Ave:
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции — Q Train
- Репортер станции - R Train
- Снимки Метро Орех — ДеКалб Авеню
- Искусство MTA для транзита - ДеКалб-авеню (линия BMT Четвертой авеню)
- Вход на ДеКалб-авеню (к востоку от расширения Флэтбуш-авеню) со стороны Google Maps Street View
- Вход на ДеКалб-авеню (к западу от расширения Флэтбуш-авеню) со стороны Google Maps Street View
- Вход на Флит-стрит из Google Maps Street View
- Платформа северного направления из Google Maps Street View
- Платформа южного направления из просмотра улиц Google Maps
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT Brighton Line
- Станции линии BMT Четвертой авеню
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1915 году.
- 1915 заведений в Нью-Йорке
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Центр города Бруклин
- Станции метро Нью-Йорка в кампусах университетов и колледжей