станция Авеню Н
Авеню Н | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Авеню H и 16-я Восточная улица Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Мидвуд , Флэтбуш , Фиске Террас | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'48 "N 73 ° 57'43" W / 40,630003 ° N 73,962016 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | вопрос (все время) | |||||||||||||||||||
Структура | Набережная /уровень | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 26 апреля 1897 г. | |||||||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Рыбалка Терраса | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 646,824 [ 2 ] 7.1% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 354 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Официальное название | Дом станции Авеню H | |||||||||||||||||||
Назначен | 29 июня 2004 г. [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Справочный номер. | 2158 |
Станция Avenue H — местная станция линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена . Он расположен на авеню H между Восточной 15-й и Восточной 16-й улицами, недалеко от границы Мидвуда и Флэтбуша в Бруклине . обслуживает поезд Q. Станцию постоянно [ 4 ]
Станция Avenue H была открыта примерно 26 апреля 1897 года как Fiske Terrace , двухпутная наземная станция, обслуживающая новый запланированный поселок Fiske Terrace в Мидвуде, Бруклин. Он обслуживал надземную железную дорогу округа Кингс , а затем Бруклинскую компанию скоростного транспорта (BRT). Здание вокзала, обслуживающее платформу, идущую на север, построенное в 1906 году как офис продаж Fiske Terrace, вскоре после этого было преобразовано в пассажирский комплекс, когда станция была существенно перестроена в 1907 году. Станция Avenue H стала частью Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен ( BMT) в 1923 году и транзитная система Нью-Йорка в 1940 году. Она была отремонтирована в первом десятилетии 21 века.
Станция Avenue H состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Платформы расположены на насыпи немного выше уровня земли и пересекают ветку Бэй-Ридж Айленда железной дороги Лонг- . К каждой платформе примыкает станционный дом . Здание вокзала, обслуживающее платформу, идущую на север, является достопримечательностью Нью-Йорка . В зданиях станций на обеих платформах есть пандусы с улицы, что делает станцию соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Пандус южного направления был завершен в сентябре 2011 года; пандус для платформы северного направления был завершен в июне 2021 года.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Бруклин , Флэтбуш и Кони-Айленд (BF&CI; ныне линия BMT Brighton) открылась в 1878 году. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально на месте нынешней станции Avenue H не было станции. Ближайшими станциями были Саут-Мидвуд на севере и Саут-Гринфилд на юге, в то время как на участке Авеню H не было ни одной станции, хотя железная дорога проходила ниже близлежащей железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич (ныне LIRR). [ 7 ] BF&CI была реорганизована в Железную дорогу Бруклина и Брайтон-Бич в 1887 году. [ 8 ] : 91 [ 9 ] и впоследствии был сдан в аренду эстакадой округа Кингс (KCER) в 1896 году. [ 10 ] К 1899 году KCER вошла в состав Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). [ 11 ]
То, что сейчас является станцией Avenue H, открылось 27 апреля 1897 года на земле, предоставленной братьями Фиске. в качестве двухпутной наземной станции на линии Брайтон-Бич линии BRT. [ 12 ] [ 13 ] Первый вокзал представлял собой небольшое строение на северо-восточном углу авеню H и железной дороги.
8 июня 1905 года Томас Бентон Акерсон заплатил 285 000 долларов Джорджу П. и Элизабет Фиск за их поместье Флэтбуш с особняком (после снесения) под названием Fiske Terrace. Акерсона Компания TB Ackerson вскоре начала строительство и назвала комплекс Fiske Terrace в честь поместья.
Согласно брошюре о застройке 1907 года, компания так быстро преобразовала землю «из лесистой вершины холма в высококлассный застроенный пригородный дом», что этот проект «войдет в историю как самый быстро развивающийся в своем роде за всю историю». ." [ 3 ] : 3
В 1906 году Акерсон построил офис по недвижимости на юго-западном углу 15-й Восточной улицы и авеню, чтобы продавать дома в стадии строительства. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В современной брошюре здание было изображено с внешней обшивкой и другими материалами из дерева. [ 3 ] : 3
Офис продаж был переоборудован для использования на железной дороге и «дебютировал как транзитная станция» 23 августа 1907 года и был переименован в «Авеню H». [ 3 ] : 3 [ 17 ] В это же время линия Брайтон-Бич была перестроена в четырехпутную железную дорогу и переведена с Черч-авеню в Шипсхед-Бэй . В результате реконструкции станция Avenue H стала переходной точкой между открытым карьером на севере и набережной на юге. после чего железная дорога должна была пройти через Бэй-Ридж-Бранч и близлежащую станцию Манхэттен-Бич-Джанкшен; ранее линия пересекала под ответвлением Бэй-Ридж. Поскольку здание станции было на поверхности, станция оставалась открытой во время проекта реконструкции.
Линия Брайтон стала частью Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) в 1923 году, а затем стала собственностью города Нью-Йорка в 1940 году. [ 3 ] : 3
21 век
[ редактировать ]В 2003 году столичное транспортное управление объявило о планах снести здание вокзала, сославшись на его деревянную конструкцию как на пожароопасную. Сообщество возражало, подчеркивая историческое значение здания, архитектурную значимость, связь с соседним населенным пунктом и тот факт, что несколько других деревянных вокзалов в системе метро уже являются достопримечательностями города. [ 18 ] 29 июня 2004 года внешний вид здания вокзала был признан Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка достопримечательностью , хотя это обозначение не повлияло на интерьер. [ 3 ] Контракт на «восстановление знакового поста управления станцией», а также на восстановление платформ и других конструкций станции был объявлен MTA на тендер на январь 2007 года.
Эта станция проходила реконструкцию с сентября 2009 года по декабрь 2011 года. Обе платформы были перестроены с новыми лобовыми стеклами, навесами и тактильными краями полос. Соответствующая реконструируемая платформа была закрыта на время ремонта. Дополнительное здание вокзала без персонала (платформа, идущая на юг) было добавлено на соседнем участке на авеню H. В новом здании вокзала есть пандус , доступный для ADA . Здание станции, идущей на север, также было отремонтировано, и несколько турникетов . на станции было добавлено [ 19 ] [ 20 ] Станция полностью открылась в сентябре 2011 года. [ 21 ] [ 22 ] а здание вокзала, идущее на север, было завершено два месяца спустя и обошлось в 47,6 миллиона долларов. [ 23 ]
Доступность этой станции в северном направлении была предложена в феврале 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward». [ 24 ] Ожидается, что к сентябрю 2020 года в июне 2021 года будет завершен доступный пандус от здания станции, идущего на север, до платформы, идущей на север. [ 25 ] Работы начались в октябре 2020 года и потребовали незначительных отклонений от обслуживания; он также создал парк в тупике на авеню H к западу от 16-й Восточной улицы. Чтобы облегчить строительство пандуса, доступного для инвалидных колясок, платформа, идущая на север, была закрыта на ремонт в марте и апреле 2021 года. [ 26 ] Пандус был завершен 29 июня 2021 года. [ 27 ] и был официально открыт в середине июля 2021 года. [ 28 ] [ 29 ] Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов. На момент завершения строительства пандуса в системе метро Нью-Йорка было 26 пандусов, а станция Avenue H была одной из 14 станций в системе с пандусами. [ 30 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону 96-й улицы ( Ньюкирк Плаза ) | |
Северный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Южный экспресс | на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( авеню J ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы, здание станции и агент, MetroCard автоматы * Пандус на северной стороне авеню H и Восточной 15-й улицы для поездов, идущих на юг.
|
Станция Avenue H имеет типичную местную остановку. [ 31 ] Имеется четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути — это экспресс-пути, используемые поездом B в будние дни. [ 31 ] [ 32 ] К северу от станции земляное полотно спускается к карьеру . К югу от станции линия проходит по приподнятой земляной насыпи . Платформа станции находится над переходом Бэй-Ридж-Бранч, который находится между авеню H и I.
Из-за перепада высот северный конец этой станции находится немного выше уровня земли. Авеню H тупиковая по обе стороны линии, и транспортные средства не могут проехать между двумя участками проспекта, но пешеходный переход соединяет тротуар с обеих сторон.
Местный путь на юг (в сторону Кони-Айленда) технически известен как A1, а путь на север (в сторону Манхэттена) — A2; Обозначение «А» используется для соединения цепочек вдоль Брайтонской линии от Манхэттенского моста до Кони-Айленда. Хотя к ним нельзя попасть со стороны авеню H, экспресс-пути южного и северного направления известны как A3 и A4 соответственно. [ 32 ]
Выходы
[ редактировать ]Станция северного направления
[ редактировать ]Главный вход — это здание вокзала на восточной стороне путей, рядом с платформой, идущей на север, на южной стороне авеню H. [ 33 ] Здание вокзала , спроектированное в том же стиле колониального возрождения и стиля королевы Анны , что и жилые дома района, одноэтажное и украшено деревянной черепицей на фасаде . [ 3 ] : 1 Пирамидальная крыша покрыта асфальтовой черепицей и имеет кирпичный дымоход . Здание вокзала опоясывает портик с деревянными столбами из лущеных бревен, с нависающими карнизами . [ 3 ] : 3–4 Здание вокзала, признанное Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 2004 году городской достопримечательностью, является единственным подобным сооружением в системе метро Нью-Йорка, которое изначально не предназначалось для использования в качестве объекта скоростного транспорта. [ 3 ] : 1 [ 15 ]
В здание вокзала есть несколько дверных проемов. Фасад авеню H, расположенный вдоль северной стороны здания вокзала, состоит из четырех отсеков с двумя дверями из дерева и стекла, ведущими в зону контроля проезда. Фасад Восточной 16-й улицы, расположенный вдоль восточной стороны, также имеет ширину в четыре пролета, но содержит две двери из дерева и стекла, витрину и откатные ворота. Снаружи здания вокзала есть современные вывески. [ 3 ] : 3–4 Внутри здания вокзала имеются турникеты и постоянная будка. Рядом со зданием вокзала также есть HEET, от которого лестница ведет на платформу, идущую на север, а подземный переход ведет к единственной лестнице на платформу, идущую на Кони-Айленд. Доступ к этой лестнице также возможен через турникеты в подземном переходе. По обе стороны подземного перехода есть турникет только для выхода. [ 33 ]
Дом вокзала южного направления
[ редактировать ]Еще один вокзал находится на северном конце платформы, идущей на юг, рядом с западной стороной пути. Пандус, доступный для ADA, и лестница ведут к кирпичному зданию вокзала без персонала. Пандус огибает здание станции, чтобы компенсировать разницу высот между зданием станции и уровнем земли. В этом здании вокзала находится ряд обычных и высоких турникетов входа/выхода. [ 33 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Станционный дом на Авеню H» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 июня 2004 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Еще одна железная дорога Кони-Айленда; открытие линии Бруклин и Флэтбуш до Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1878 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2019 г.
Вчера [1 июля 1878 года] железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда была официально открыта для общественного транспорта.
- ^ «Завершено» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 июля 1878 г. с. 2.
- ^ «Маленькая станция в лесу» . Третий рельс . 27 октября 2000 г. с. 2 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Кудахи, Би Джей (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Андерсон, Боб. «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2000 года . Проверено 21 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Союз Бруклинских дорог; округ Кингс сдает в аренду часть Бруклина и Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1896 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «Знания шаттла на Франклин-авеню» . забытый-ny.com . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Записки Флэтбуша» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 мая 1896 г. с. 7.
- ^ «Парквильские заметки» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 апреля 1897 г. с. 10.
Чарльз Х. Северс с Вашингтон-авеню завершил работы на железнодорожной станции на Фиске-Террас.
- ^ «Маленькая станция в лесу» . Третий рельс . 25 декабря 1999 г. с. 3 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кроган, Лор (3 мая 2017 г.). «Вторая по необычности достопримечательность Бруклина находится в викторианском Флэтбуше» . Бруклин Игл . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Жилые дома во Флэтбуше проданы; хороший спрос на дома на Фиске-Террас и в других частях» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . стр. 982, 984. ISBN. 0300055366 .
- ^ Бахрампур, Тара (30 марта 2003 г.). «Отчет о районе: Мидвуд; будущее сообщества может зависеть от прошлого станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — Временная потеря экспресса Brighton Line Express» . Столичное транспортное управление . 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «АВЕНЮ H, Брайтон Лайн» . 30 апреля 2014 г.
- ^ «Метро Флэтбуш, Мидвуд перестает открываться через 2 года» . ВНЙК. 12 сентября 2011 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Нг, Альфред (13 сентября 2011 г.). «Станции H и M вернулись!» . Бруклин Пейпер . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Розенберг, Эли (13 ноября 2011 г.). «Загородный вокзал по городской цене» . Бруклин Пейпер . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ мтаинфо (6 февраля 2019 г.). Публичное мероприятие Нью-Йорка — обсуждение следующих доступных станций метро — 06.02.2019 (видео). Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2020 г.» . Столичное транспортное управление . 23 сентября 2020. С. 268, 333 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Проект ADA станции Авеню H Брайтон» . Общественный совет Бруклина 14 . 2 марта 2021 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» . Столичное транспортное управление . 19 июля 2021. с. 74 . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Верде, Бен (15 июля 2021 г.). «Самая народная станция метро Бруклина теперь доступна ADA» . Бруклин Пейпер . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Модернизация метро Мидвуд 1907 года теперь в 21 веке» . Бруклин Игл . 16 июля 2021 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «MTA стремится повысить доступность метро за счет меньшего количества дорогостоящих лифтов» . Город . 18 августа 2021 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Avenue H (линия BMT Brighton), метро Нью-Йорка, дата обращения 25 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Флэтбуш» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маленькая станция в лесу — историческая статья о станции до того, как она стала достопримечательностью.
- Авеню H: Жители Бруклина спасают свой знаменитый вокзальный дом
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Brighton: авеню H
- Репортер станции — Q Train
- Subway.com.ru — Фотографии: Линия BMT Brighton: Avenue H
- Архивы Искусства — Отделение Манхэттен-Бич [1] [2] [3] [4] ( Оригинальные фотографии станции Avenue H, сигнальных домов и близлежащей станции LIRR Manhattan Beach Junction )
- The Subway Nut — фотографии Avenue H, заархивированные 28 декабря 2017 года в Wayback Machine.
- Дом станции, идущий на север, с Google Maps Street View
- Здание вокзала и подземный переход южного направления, вид на Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps