Станция Авеню Джей
Авеню Дж. | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Авеню J и 16-я Восточная улица Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Мидвуд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'31 ″ с.ш. 73 ° 57'41 ″ з.д. / 40,625276 ° с.ш. 73,961372 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | вопрос (все время) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B6 , B11. | |||||||||||||||||||
Структура | Набережная | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | в. 1900 г. | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Манхэттен Террас | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,169,052 [ 2 ] 4.4% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 268 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Avenue J — местная станция на линии BMT Brighton нью -йоркского метрополитена , расположенная на авеню J между Восточной 15-й и Восточной 16-й улицами в Мидвуде, Бруклин . обслуживает поезд Q. Станцию постоянно [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта около 1900 года как двухпутная наземная станция и получила название Manhattan Terrace . Он был переименован в «Авеню J» в 1907 году, в том же году железнодорожная линия была разделена на несколько уровней. Остатки ветки, построенной для воссоединения Брайтонской линии и железной дороге Лонг-Айленда на ответвления Бэй-Ридж после разделения уровней, все еще существуют по сей день.
Эта станция проходила реконструкцию с сентября 2009 года по декабрь 2011 года. Обе платформы были перестроены с новыми лобовыми стеклами, навесами и тактильными краями полос. Временная платформа над скоростными путями использовалась для обслуживания реконструируемой стороны. [ 4 ] Новые ветровые стекла вызвали споры среди местных жителей, поскольку в ветровых стеклах были щели, через которые проходил мусор и шум, а также создавались проблемы конфиденциальности для жителей, чьи задние дворы выходили на станцию. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону 96-й улицы ( авеню H ) | |
Северный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Южный экспресс | на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( авеню М ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы, здание станции и агент, MetroCard автоматы |
Станция находится на возвышенной земляной насыпи. Имеется четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути используются экспрессом B в будние дни. [ 6 ]
Представленная здесь работа 2011 года называется «Bird Laid Bare» Риты Макдональд. Он состоит из фресок и мозаик на стенах главной лестницы платформы, ведущей на Кони-Айленд, с изображением различных видов птиц.
Выходы
[ редактировать ]Главный дом станции расположен под полосой отвода на южной стороне авеню J и имеет постоянный турникет и киоск для жетонов. Есть лестница двойной ширины, обращенная на север, ведущая к платформе, ведущей на Кони-Айленд, и одна узкая лестница, обращенная на юг, ведущая к платформе, ведущей на Манхэттен. На лестничной площадке, ведущей на Кони-Айленд, есть два турникета только для выхода, ведущие прямо на улицу. [ 7 ]
На обеих платформах есть необслуживаемый ряд турникетов, ведущих к лестнице, ведущей к северной стороне авеню J. Платформа, ведущая на Кони-Айленд, имеет двойную ширину. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Выход на платформу
-
Турникет и ворота только для выхода на авеню J
-
Временная платформа во время реконструкции в 2011 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – Временная потеря экспресса Brighton Line» . Столичное транспортное управление . 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Розенберг, Эли (17 ноября 2011 г.). «Новая станция «дырка»» . BrooklynDaily.com . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Мидвуд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Brighton: авеню J
- Репортер станции — Q Train
- Архивы Искусства - Отделение Манхэттен-Бич [1] [2] [3] [4] ( Оригинальные фотографии станции Manhattan Terrace, сигнальных домов и путевых схем соединения LIRR )
- The Subway Nut — фотографии Avenue J, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на авеню J со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps