Станция Парксайд Авеню
Парксайд Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Открытый участок | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Парксайд-авеню и Оушен-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Проспект Леффертс Гарденс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'19 "с.ш. 73 ° 57'42" з.д. / 40,65535 ° с.ш. 73,961651 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | вопрос ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Открытый /Подземный | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | до 1895 г. | |||||||||||||||||||
Восстановлен | текущая станция: 1919 | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Вудрафф Авеню | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,348,897 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 229 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Parkside Avenue — местная станция линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена . Он расположен на Парксайд-авеню и Оушен-авеню в Флэтбуше, Бруклин . обслуживает поезд Q. Станцию постоянно [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально эта станция была построена где-то до 1895 года. [ когда? ] рядом с железной дорогой Бруклина и Брайтон-Бич как Флэтбуш станция . В результате серии слияний и поглощений она была приобретена Brooklyn Rapid Transit Company и вновь открылась в 1905 году как двухпутная станция под названием Вудрафф-авеню.
20 июня 1917 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк утвердила резолюцию, предписывающую Муниципальной железной дороге Нью-Йорка построить дополнительную выходную лестницу с южной платформы предлагаемой станции на Оушен-авеню к северу от Вудрафф-авеню. [ 4 ]
Эта часть линии была перестроена с двухпутного карьера на четырехпутный в 1919 году.

После 1 августа 1920 года сквозное сообщение было перенесено с нынешней линии BMT Франклин-авеню на новую линию метро под Флэтбуш-авеню, что позволило прямой доступ к Манхэттену через Манхэттенский мост и туннель на Монтегю-стрит . [ 5 ]
В течение 1964–1965 финансового года платформы на Парксайд-авеню, а также платформы на шести других станциях Брайтонской линии были удлинены до 615 футов (187 м), чтобы вместить поезда с десятью вагонами длиной 60 футов (18 м). Автомобили IND или поезда из девяти вагонов из вагонов BMT длиной 67 футов (20 м). [ 6 ]
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 7 ] [ 8 ] включая Парксайд-авеню. [ 9 ] Реконструкция была завершена в 1996 году. [ 10 ]
В мае 2015 года Parkside Plaza была открыта возле главного входа на станцию на Парксайд и Оушен-авеню. [ 11 ] На площади Plaza есть растения, стулья, столы и зонтики, и она служит местным местом сбора и местом проведения мероприятий и открытых рынков. Местные жители годами работали над созданием площади на месте, которое раньше было большой и малоиспользуемой полосой тротуара. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Здание вокзала, вход/выход, агент станции, MetroCard автоматы |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа |
В настоящее время эта станция имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездом B , когда он курсирует в будние дни. [ 13 ]
Первоначальные южные две трети платформ находятся в туннеле под поперечными улицами и зданиями, а оставшаяся северная треть находится в открытом виде. Крайние северные концы платформ, которые представляли собой пристройки, построенные в 1960-х годах, не имеют навесов и изгибаются на север. Бетонная стена платформы, идущей на юг, окрашена в бежевый цвет, а платформа, идущая на север, высечена в земной коре. Здесь знаки станции представляют собой стандартные черные таблички с белыми буквами. Остальная часть открытого разреза имеет бетонный навес с красными колоннами. Остальные платформы в туннеле имеют красные колонны, красную отделочную линию и мозаичные таблички с надписью «PARKSIDE AVE». золотым шрифтом с засечками, окруженным ромбами.
Работа 1994 года называется Brighton Clay Re-Leaf работы Сьюзан Туник. Он украшен керамической плиткой с изображением листьев в здании вокзала в пределах контроля за проездом. Это произведение искусства также можно найти на станции «Проспект-Парк» .
Выходы
[ редактировать ]
Главный вход/выход станции представляет собой здание станции на уровне улицы в северном конце туннеля над платформами и путями. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания/переход, где турникетная группа обеспечивает вход/выход из системы. За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов и два набора дверей: одна ведет на Парксайд-авеню и Оушен-авеню, а другая — к южному входу в Проспект-парк . [ 14 ]
Платформа, ведущая на Кони-Айленд, имеет выход только на крайнем южном конце. Единственный турникет на уровне платформы ведет в короткий туннель, по которому лестница ведет к юго-западному углу проспектов Вудрафф и Оушен. На крайнем южном конце платформы, ведущей на Манхэттен, есть помещение только для сотрудников. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Протоколы Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том XIV с 1 января по 30 июня 1917 г. (без указателя) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 1190.
- ^ «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Хейс, Констанс Л. (29 декабря 1996 г.). «Записки из подполья: Ремонт станции продолжается. Следите за своим шагом по плитке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Новый дизайн Parkside Plaza будет представлен на этих выходных» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Познакомьтесь с людьми, вдыхающими жизнь в забытые общественные места Нью-Йорка» . Уличный блог Нью-Йорка . 11 сентября 2015 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Brighton: Парксайд-авеню
- Репортер станции — Q Train
- Снимки Метро Орех — Парксайд Авеню
- Искусство MTA для транзита - Парксайд-авеню (BMT Brighton Line)
- Вход на Парксайд-авеню из Google Maps Street View
- Лестница только к выходу на Оушен-авеню из Google Maps Street View
- Часть туннеля из Google Maps Street View
- Открытая часть из Google Maps Street View