Список станций метро Нью-Йорка в Бронксе
Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта, которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Метро Нью-Йорка , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка при Столичном транспортном управлении Нью-Йорка, является самой загруженной системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах и седьмой по загруженности в мире с 5,225 миллионами пассажиров в день. системы 472 станции позволяют ей иметь самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .
В 1940 году три компании скоростного транспорта объединились, чтобы создать нынешнюю систему метро Нью-Йорка: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимую систему метро (IND). В Бронксе только IRT и IND построили линии в этом районе.
История
[ редактировать ]17 мая 1886 года компания Suburban Rapid Transit Company провела первую операцию скоростного транспорта в Присоединенном районе - как тогда назывался Бронкс - через переход через реку Гарлем между 133-й и 129-й улицами на Манхэттене. [ 1 ] Suburban был куплен Манхэттенской железнодорожной компанией в 1891 году, которая управляла линиями Второй авеню и Третьей авеню со своего терминала на 129-й улице. В свою очередь, Манхэттенская железная дорога была приобретена IRT в 1902 году в рамках аренды сроком на 999 лет. Эта линия тогда была известна как линия Третьей авеню IRT как в Бронксе, так и в Манхэттене. Линия постепенно строилась на север с момента ее открытия до 1920 года, когда она достигла своей самой северной конечной точки на Ган-Хилл-роуд и соединилась с северной частью линии IRT White Plains Road Line . 12 мая 1955 года линия Третьей авеню была закрыта к югу от 149-й улицы в ответ на желание застройщиков построить новые жилые и коммерческие здания в Ист-Сайде Манхэттена. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Оставшаяся часть линии Третьей авеню, полностью находящаяся на территории Бронкса, была закрыта 28 апреля 1973 года и впоследствии снесена. [ 5 ]
В Бронксе самые первые станции и инфраструктура нью-йоркского метрополитена, которые все еще существуют, находятся на линии IRT White Plains Road Line . Линия по контракту с городом Нью-Йорком под названием «Контракт 1» была построена для соединения с первоначальной системой метро IRT , которая работала с 27 октября 1904 года. [ 6 ] Участок линии дороги Уайт-Плейнс, открывшийся месяц спустя, работал между 149-й улицей и 180-й улицей – Бронкс-Парк (станция ветки, закрытая в 1952 году, ныне снесена) и проходил через линию Третьей авеню IRT . [ 6 ] Подземное метро из Манхэттена (по линии IRT Lenox Avenue Line ) достигло Бронкса к 10 июля 1905 года, и через метро курсировали поезда White Plains Road Line. [ 6 ] В 1908 году, в качестве расширения Контракта 1, линия IRT Бродвей – Седьмая авеню дойдет до западного Бронкса от 225-й улицы до нынешнего терминала на Ван Кортланд-Парк – 242-я улица , что означает завершение строительства первого метро. [ 6 ] Следующий контракт IRT, Контракт 3, будет предоставлен наряду с Контрактом 4 BMT в рамках так называемых двойных контрактов . В соответствии с двойными контрактами с 1917 по 1920 год линия дороги Уайт-Плейнс была продлена от того, что сейчас является площадью Вест-Фармс-Ист-Тремонт-авеню, до 219-й улицы , 238-й улицы и Уэйкфилд-241-й улицы , ее самого северного терминала. [ 7 ] Также в соответствии с контрактом в 1917 году была открыта линия IRT Джером-авеню между 149-й улицей – Гранд-Конкорс и Кингсбридж-роуд, а затем она была продлена на север до Вудлона и завершена строительство линии IRT на Лексингтон-авеню год спустя. [ 6 ] Станция Девятой авеню линии IRT на на 155-й улице также соединялась с линией Джером-авеню на 167-й улице в 1918 году. [ 6 ] (Этот участок был закрыт в 1958 году, а затем снесен.) Между 1918 и 1920 годами линия IRT Pelham Line была последней построенной линией Контракта 3 от ее первоначального участка между 125-й улицей (на Манхэттене) и Третьей авеню – 138-й улицей . [ 8 ] к продолжению Хантс-Пойнт-авеню , [ 9 ] Восточная 177-я улица , [ 10 ] Вестчестер-сквер , [ 11 ] и его северо-восточная конечная остановка в парке Пелхэм-Бэй . [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ]
Первая и единственная линия IND в Бронксе, линия IND Concourse Line , открылась в 1933 году от 145-й улицы Манхэттена до Норвуд-205-й улицы , ее самого северного терминала. [ 13 ] [ 14 ] Последнее расширение обслуживания Бронкса произошло вскоре после объединения трех систем метро Нью-Йорка: в 1941 году бывшие пути Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги между Восточной 180-й улицей и Дайр-авеню были приобретены Советом транспорта. стать частью подразделения IRT под названием IRT Dyre Avenue Line . [ 15 ] В 1957 году началось сообщение с Манхэттеном по линии Уайт-Плейнс-Роуд на Восточной 180-й улице. [ 16 ]
Префиксы направления
[ редактировать ]Хотя многие улицы в Бронксе с востока на запад имеют префикс «Восток» или «Запад», большинство станций метро называются без префикса, например, 231-я улица вместо 231-й Западной улицы. [ 17 ] Некоторые станции, такие как 143-я Восточная улица и 149-я Восточная улица на линии Пелхэма и 180-я Восточная улица на линии Уайт-Плейнс-Роуд, имеют префиксы направления, чтобы отличать их от других станций в том же районе: а именно станция на 143-й улице линии Третьей авеню. ; станции 149-я улица – Гранд-Конкорс и Третья авеню – 149-я улица ; и станции 180-я улица/Третья авеню и 180-я улица – Бронкс-Парк . [ 18 ] Префикс «Восток» сохраняется для Тремонт-авеню на станциях West Farms Square – East Tremont Avenue и Westchester Square – East Tremont Avenue , в то время как на станции Concourse Line Tremont Avenue этот префикс отсутствует. [ 17 ] Кроме того, в то время как станция Паркчестер – 177-я улица на линии Пелхэма использовала префикс направления для 177-й улицы, ныне снесенная станция Тремонт-авеню – 177-я улица на линии Третьей авеню и ныне переименованная станция 177-й улицы на Уайт-Плейнс Road Line не использовала префикс.
Линии и услуги
[ редактировать ], в Бронксе 70 станций нью-йоркского метрополитена По официальным подсчетам Столичного транспортного управления ; из них 9 — экспресс-местные станции. Если каждый из двух станционных комплексов считать по одной станции, количество станций равно 68. В таблице ниже линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.
Разделение | Линия | Услуги | Станции в Бронксе | Открыто | Продолжает |
---|---|---|---|---|---|
А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | 3 | 1 августа 1908 г. | Манхэттен | |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия вестибюля | 10 (4 станции экспресс-местного назначения, 1 часть станционного комплекса) | 1 июля 1933 г. | Манхэттен | |
А ( ИРТ ) | Дорогая линия авеню | 5 | 15 мая 1941 г. | — | |
А ( ИРТ ) | Джером Авеню Лайн | 14 (2 части станционных комплексов) | 2 июня 1917 г. | Манхэттен | |
А ( ИРТ ) | Пелхэм Лайн | 18 (3 станции экспресс-местного сообщения) | 1 августа 1918 г. | Манхэттен | |
А ( ИРТ ) | Дорога Уайт-Плейнс | 20 (2 станции экспресс-местного сообщения, 1 часть станционного комплекса) | 26 ноября 1904 г. | Манхэттен |
Станции
[ редактировать ]Постоянно закрытые станции метро , в том числе снесенные, в приведенный ниже список не включены. Станции с числовыми названиями, перед которыми указано географическое местоположение ( Норвуд – 205-я улица , Уэйкфилд – 241-я улица и Ван Кортландт-Парк – 242-я улица ), перечислены под названием географического местоположения. [ ^ 1 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. | |
Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик. | |
Останавливает только в часы пик | |
Останавливает часы пик только в направлении пик. | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
* | Станция является частью станционного комплекса |
** | Пересадочные станции между местными и экспресс-службами или конечные станции на одной линии; также может быть частью станционного комплекса, как определено выше |
*** | Пересадочные станции с несколькими уровнями или смежными платформами на разных линиях считаются одной станцией по классификации MTA. |
† | Терминал услуги |
*†, **† или ***† | Пересадочные станции и терминалы |
‡ | Последняя станция в Бронксе перед продолжением движения до Манхэттена. |
*‡, **‡, или ***‡ | Последняя станция в Бронксе и пересадочная станция. |
См. также
[ редактировать ]- Станции метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
- Список пересадочных станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Доступность столичного транспортного управления
- Список станций метро Нью-Йорка в Бруклине
- Список станций метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Список станций метро Нью-Йорка в Квинсе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя станция Бродвей – Седьмая авеню, линия Марбл-Хилл – 225-я улица, находится на материковой части США, рядом с Бронксом, она и район Марбл-Хилл юридически являются частью округа Нью-Йорк (Манхэттен).
- ^ Перейти обратно: а б Две платформы комплекса станций 149th Street – Grand Concourse считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
- ^ Перейти обратно: а б Две платформы комплекса станций 161st Street – Yankee Stadium считаются одной станцией по международным стандартам .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Только через реку, открытие короткого участка пригородной скоростной железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1886 г. с. 2 . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Солсбери, Харрисон Э. (13 мая 1955 г.). «Машины упакованы для последней поездки на «Эль» - 3-я авеню. Салютуют с поднятыми стаканами, когда поезд движется шумно и медленно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 16 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ "1_b9a9ca3dd2cb7a4c955d0b772f5ff52b" . Фликр . 2 октября 2015 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Монтгомери, Пол Л. (29 апреля 1973 г.). «Третья авеню. Эль достигает конца своей длинной, шумной, загубленной ностальгической линии» . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл . 1922. с. 372.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 442.
- ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A. и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Йорк, Торговая палата Бронкса, Нью (1931). Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. п. 27.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Железнодорожная линия добавлена в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Сегодня открывается IRT Spur: линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Поллак, Майкл (12 сентября 2008 г.). «К вашему сведению: опасные взгляды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Фишлер, с. 239-240
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Фишлер, с. 243-244
- ^ «НАЙДЕНО ТЕЛО МАТЕРИ-АНГЕЛА; давно пропавшие кости первой свекрови Бригама Янга» (PDF) . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions II Inc. ISBN 1-882608-19-4 .