Jump to content

Список станций метро Нью-Йорка в Бронксе

Текущая карта железнодорожной системы Управления транзита Нью-Йорка; Бронкс расположен в верхней части карты.

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта, которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Метро Нью-Йорка , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка при Столичном транспортном управлении Нью-Йорка, является самой загруженной системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах и ​​седьмой по загруженности в мире с 5,225 миллионами пассажиров в день. системы 472 станции позволяют ей иметь самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .

В 1940 году три компании скоростного транспорта объединились, чтобы создать нынешнюю систему метро Нью-Йорка: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимую систему метро (IND). В Бронксе только IRT и IND построили линии в этом районе.

Станция 183-я улица Третьей авеню Эль , незадолго до ее сноса.

17 мая 1886 года компания Suburban Rapid Transit Company провела первую операцию скоростного транспорта в Присоединенном районе - как тогда назывался Бронкс - через переход через реку Гарлем между 133-й и 129-й улицами на Манхэттене. [ 1 ] Suburban был куплен Манхэттенской железнодорожной компанией в 1891 году, которая управляла линиями Второй авеню и Третьей авеню со своего терминала на 129-й улице. В свою очередь, Манхэттенская железная дорога была приобретена IRT в 1902 году в рамках аренды сроком на 999 лет. Эта линия тогда была известна как линия Третьей авеню IRT как в Бронксе, так и в Манхэттене. Линия постепенно строилась на север с момента ее открытия до 1920 года, когда она достигла своей самой северной конечной точки на Ган-Хилл-роуд и соединилась с северной частью линии IRT White Plains Road Line . 12 мая 1955 года линия Третьей авеню была закрыта к югу от 149-й улицы в ответ на желание застройщиков построить новые жилые и коммерческие здания в Ист-Сайде Манхэттена. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Оставшаяся часть линии Третьей авеню, полностью находящаяся на территории Бронкса, была закрыта 28 апреля 1973 года и впоследствии снесена. [ 5 ]

В Бронксе самые первые станции и инфраструктура нью-йоркского метрополитена, которые все еще существуют, находятся на линии IRT White Plains Road Line . Линия по контракту с городом Нью-Йорком под названием «Контракт 1» была построена для соединения с первоначальной системой метро IRT , которая работала с 27 октября 1904 года. [ 6 ] Участок линии дороги Уайт-Плейнс, открывшийся месяц спустя, работал между 149-й улицей и 180-й улицей – Бронкс-Парк (станция ветки, закрытая в 1952 году, ныне снесена) и проходил через линию Третьей авеню IRT . [ 6 ] Подземное метро из Манхэттена (по линии IRT Lenox Avenue Line ) достигло Бронкса к 10 июля 1905 года, и через метро курсировали поезда White Plains Road Line. [ 6 ] В 1908 году, в качестве расширения Контракта 1, линия IRT Бродвей – Седьмая авеню дойдет до западного Бронкса от 225-й улицы до нынешнего терминала на Ван Кортланд-Парк – 242-я улица , что означает завершение строительства первого метро. [ 6 ] Следующий контракт IRT, Контракт 3, будет предоставлен наряду с Контрактом 4 BMT в рамках так называемых двойных контрактов . В соответствии с двойными контрактами с 1917 по 1920 год линия дороги Уайт-Плейнс была продлена от того, что сейчас является площадью Вест-Фармс-Ист-Тремонт-авеню, до 219-й улицы , 238-й улицы и Уэйкфилд-241-й улицы , ее самого северного терминала. [ 7 ] Также в соответствии с контрактом в 1917 году была открыта линия IRT Джером-авеню между 149-й улицей – Гранд-Конкорс и Кингсбридж-роуд, а затем она была продлена на север до Вудлона и завершена строительство линии IRT на Лексингтон-авеню год спустя. [ 6 ] Станция Девятой авеню линии IRT на на 155-й улице также соединялась с линией Джером-авеню на 167-й улице в 1918 году. [ 6 ] (Этот участок был закрыт в 1958 году, а затем снесен.) Между 1918 и 1920 годами линия IRT Pelham Line была последней построенной линией Контракта 3 от ее первоначального участка между 125-й улицей (на Манхэттене) и Третьей авеню – 138-й улицей . [ 8 ] к продолжению Хантс-Пойнт-авеню , [ 9 ] Восточная 177-я улица , [ 10 ] Вестчестер-сквер , [ 11 ] и его северо-восточная конечная остановка в парке Пелхэм-Бэй . [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ]

Первая и единственная линия IND в Бронксе, линия IND Concourse Line , открылась в 1933 году от 145-й улицы Манхэттена до Норвуд-205-й улицы , ее самого северного терминала. [ 13 ] [ 14 ] Последнее расширение обслуживания Бронкса произошло вскоре после объединения трех систем метро Нью-Йорка: в 1941 году бывшие пути Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги между Восточной 180-й улицей и Дайр-авеню были приобретены Советом транспорта. стать частью подразделения IRT под названием IRT Dyre Avenue Line . [ 15 ] В 1957 году началось сообщение с Манхэттеном по линии Уайт-Плейнс-Роуд на Восточной 180-й улице. [ 16 ]

Префиксы направления

[ редактировать ]

Хотя многие улицы в Бронксе с востока на запад имеют префикс «Восток» или «Запад», большинство станций метро называются без префикса, например, 231-я улица вместо 231-й Западной улицы. [ 17 ] Некоторые станции, такие как 143-я Восточная улица и 149-я Восточная улица на линии Пелхэма и 180-я Восточная улица на линии Уайт-Плейнс-Роуд, имеют префиксы направления, чтобы отличать их от других станций в том же районе: а именно станция на 143-й улице линии Третьей авеню. ; станции 149-я улица – Гранд-Конкорс и Третья авеню – 149-я улица ; и станции 180-я улица/Третья авеню и 180-я улица – Бронкс-Парк . [ 18 ] Префикс «Восток» сохраняется для Тремонт-авеню на станциях West Farms Square – East Tremont Avenue и Westchester Square – East Tremont Avenue , в то время как на станции Concourse Line Tremont Avenue этот префикс отсутствует. [ 17 ] Кроме того, в то время как станция Паркчестер – 177-я улица на линии Пелхэма использовала префикс направления для 177-й улицы, ныне снесенная станция Тремонт-авеню – 177-я улица на линии Третьей авеню и ныне переименованная станция 177-й улицы на Уайт-Плейнс Road Line не использовала префикс.

Линии и услуги

[ редактировать ]

, в Бронксе 70 станций нью-йоркского метрополитена По официальным подсчетам Столичного транспортного управления ; из них 9 — экспресс-местные станции. Если каждый из двух станционных комплексов считать по одной станции, количество станций равно 68. В таблице ниже линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.

Разделение Линия Услуги Станции в Бронксе Открыто Продолжает
А ( ИРТ )   Бродвей – линия Седьмой авеню поезд "1" 3 1 августа 1908 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля поезд "Б" поезд "Д" 10 (4 станции экспресс-местного назначения, 1 часть станционного комплекса) 1 июля 1933 г. Манхэттен
А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню поезд "5" 5 15 мая 1941 г.
А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн поезд "4" поезд "5" 14 (2 части станционных комплексов) 2 июня 1917 г. Манхэттен
А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн поезд "6"«6» экспресс 18 (3 станции экспресс-местного сообщения) 1 августа 1918 г. Манхэттен
А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс поезд "2" поезд "5" 20 (2 станции экспресс-местного сообщения, 1 часть станционного комплекса) 26 ноября 1904 г. Манхэттен

Постоянно закрытые станции метро , ​​в том числе снесенные, в приведенный ниже список не включены. Станции с числовыми названиями, перед которыми указано географическое местоположение ( Норвуд – 205-я улица , Уэйкфилд – 241-я улица и Ван Кортландт-Парк – 242-я улица ), перечислены под названием географического местоположения. [ ^ 1 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
* Станция является частью станционного комплекса
** Пересадочные станции между местными и экспресс-службами или конечные станции на одной линии; также может быть частью станционного комплекса, как определено выше
*** Пересадочные станции с несколькими уровнями или смежными платформами на разных линиях считаются одной станцией по классификации MTA.
Терминал услуги
*†, **† или ***† Пересадочные станции и терминалы
Последняя станция в Бронксе перед продолжением движения до Манхэттена.
*‡, **‡, или ***‡ Последняя станция в Бронксе и пересадочная станция.
Станция Доступ для инвалидов Разделение Линия Услуги Открыто [ 19 ] [ 20 ]
003 Третья авеню – 138-я улица **‡ 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление 1 августа 1918 г. [ 19 ]
003 Третья авеню – 149-я улица ** 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
10 июля 1905 г. [ 19 ]
138-я улица – Большой зал 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все, кроме часов пик, направления пик
   5  все, кроме поздней ночи
17 июля 1918 г. [ 19 ]
149-я улица – Большой зал * [ ^ 2 ] 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
149-я улица – Большой зал *‡ [ ^ 2 ] 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
10 июля 1905 г. [ 19 ]
161-я улица – стадион Янки *‡ [ ^ 3 ] 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все, кроме часов пик, направления пик
1 июля 1933 г. [ 20 ]
161-я улица – стадион Янки * [ ^ 3 ] 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
167-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все, кроме часов пик, направления пик
1 июля 1933 г. [ 20 ]
167-я улица 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
170-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все, кроме часов пик, направления пик
1 июля 1933 г. [ 20 ]
170-я улица 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
174-я улица 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
26 ноября 1904 г. [ 19 ]
174–175-я улицы 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все, кроме часов пик, направления пик
1 июля 1933 г. [ 20 ]
176-я улица 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
182–183-я улицы 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все, кроме часов пик, направления пик
1 июля 1933 г. [ 20 ]
183-я улица 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
219-я улица 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
3 марта 1917 г. [ 19 ]
225-я улица 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
31 марта 1917 г. [ 19 ]
231-я улица 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню    1  все время 1 августа 1908 г. [ 19 ]
233-я улица 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
31 марта 1917 г. [ 19 ]
238-я улица 2 А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню    1  все время 1 августа 1908 г. [ 19 ]
Аллертон Авеню 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
3 марта 1917 г. [ 19 ]
Бэйчестер Авеню 2 А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню    5  все время 15 мая 1941 г. [ 19 ]
Бульвар Бедфорд-Парк **† 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все время
1 июля 1933 г. [ 20 ]
Бульвар Бедфорд-Парк - Колледж Леман 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 15 апреля 1918 г. [ 19 ]
Бронкс Парк Восток 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
3 марта 1917 г. [ 19 ]
Брук Авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 8 января 1919 г. [ 19 ]
Буре Авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление 20 декабря 1920 г. [ 19 ]
Берк Авеню 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
3 марта 1917 г. [ 19 ]
Бернсайд-авеню 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
Касл-Хилл-авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 24 октября 1920 г. [ 19 ]
Кипарисовый проспект 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 8 января 1919 г. [ 19 ]
Восточная 143-я улица – ул. Мэрис-стрит 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 8 января 1919 г. [ 19 ]
Восточная 149-я улица 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 8 января 1919 г. [ 19 ]
Восток 180 Восточная 180-я улица **† 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время
3 марта 1917 г. [ 19 ]
Истчестер – Дайр-авеню 2 А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню    5  все время 15 мая 1941 г. [ 19 ]
Элдер Авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 30 мая 1920 г. [ 19 ]
Фордэм Роуд ** 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все время
1 июля 1933 г. [ 20 ]
Фордэм Роуд 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
Фримен-стрит 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
26 ноября 1904 г. [ 19 ]
Ган Хилл Роуд 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню    5  все время 15 мая 1941 г. [ 19 ]
Ган Хилл Роуд 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
3 марта 1917 г. [ 19 ]
Хантс-Пойнт-Авеню ** 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление 8 января 1919 г. [ 19 ]
Интервейл Авеню 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
30 апреля 1910 г. [ 21 ] [ 22 ]
Джексон Авеню 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
26 ноября 1904 г. [ 19 ]
Кингсбридж Роуд ** 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все время
1 июля 1933 г. [ 20 ]
Кингсбридж Роуд 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
Лонгвуд-авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 8 января 1919 г. [ 19 ]
Миддлтаун Роуд 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление 20 декабря 1920 г. [ 19 ]
Моррис Парк 2 А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню    5  все время 15 мая 1941 г. [ 19 ]
Моррисон-авеню – Саундвью 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 30 мая 1920 г. [ 19 ]
Бульвар Мошолу 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 15 апреля 1918 г. [ 19 ]
Маунт-Иден-авеню 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 2 июня 1917 г. [ 19 ]
Проспект Нереиды **† 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
31 марта 1917 г. [ 19 ]
Норвуд – 205-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Д  все время 1 июля 1933 г. [ 20 ]
Паркчестер **† 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление 30 мая 1920 г. [ 19 ]
Пелхэм Бэй Парк 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление 20 декабря 1920 г. [ 19 ]
Пелхэм-Паркуэй 2 А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню    5  все время 15 мая 1941 г. [ 19 ]
Пелхэм-Паркуэй 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
3 марта 1917 г. [ 19 ]
Проспект Авеню 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
26 ноября 1904 г. [ 19 ]
Симпсон-стрит 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
26 ноября 1904 г. [ 19 ]
Авеню Святого Лаврентия 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 30 мая 1920 г. [ 19 ]
Тремонт Авеню **‡ 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля    Б  только будние дни
   Д  все время
1 июля 1933 г. [ 20 ]
Ван Кортланд Парк – 242-я улица 2 А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню    1  все время 1 августа 1908 г. [ 19 ]
Уэйкфилд – 241-я улица 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время 13 декабря 1920 г. [ 19 ]
Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню 2 А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс    2  все время
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
26 ноября 1904 г. [ 19 ]
Вестчестер-сквер – Ист-Тремонт-авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление 24 октября 1920 г. [ 19 ]
Уитлок Авеню 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  все время 30 мая 1920 г. [ 19 ]
Вудлон 2 А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн    4  все время 15 апреля 1918 г. [ 19 ]
Зерега проспект 2 А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн    6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление 24 октября 1920 г. [ 19 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя станция Бродвей – Седьмая авеню, линия Марбл-Хилл – 225-я улица, находится на материковой части США, рядом с Бронксом, она и район Марбл-Хилл юридически являются частью округа Нью-Йорк (Манхэттен).
  2. ^ Перейти обратно: а б Две платформы комплекса станций 149th Street – Grand Concourse считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  3. ^ Перейти обратно: а б Две платформы комплекса станций 161st Street – Yankee Stadium считаются одной станцией по международным стандартам .
  1. ^ «Только через реку, открытие короткого участка пригородной скоростной железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1886 г. с. 2 . Проверено 23 августа 2009 г.
  2. ^ Солсбери, Харрисон Э. (13 мая 1955 г.). «Машины упакованы для последней поездки на «Эль» - 3-я авеню. Салютуют с поднятыми стаканами, когда поезд движется шумно и медленно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 16 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  3. ^ Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  4. ^ "1_b9a9ca3dd2cb7a4c955d0b772f5ff52b" . Фликр . 2 октября 2015 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ Монтгомери, Пол Л. (29 апреля 1973 г.). «Третья авеню. Эль достигает конца своей длинной, шумной, загубленной ностальгической линии» . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл . 1922. с. 372.
  7. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 442.
  8. ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A. и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8 . Проверено 25 января 2016 г.
  9. ^ «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
  10. ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
  11. ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2016 г.
  12. ^ Йорк, Торговая палата Бронкса, Нью (1931). Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. п. 27. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  15. ^ «Железнодорожная линия добавлена ​​в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25 . Проверено 4 октября 2011 г.
  16. ^ «Сегодня открывается IRT Spur: линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  18. ^ Поллак, Майкл (12 сентября 2008 г.). «К вашему сведению: опасные взгляды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Фишлер, с. 239-240
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Фишлер, с. 243-244
  21. ^ «НАЙДЕНО ТЕЛО МАТЕРИ-АНГЕЛА; давно пропавшие кости первой свекрови Бригама Янга» (PDF) . Проверено 22 сентября 2016 г.
  22. ^ Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27db03f3b1639eb12e1b27fc0096a7ca__1713625140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ca/27db03f3b1639eb12e1b27fc0096a7ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway stations in the Bronx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)