Jump to content

Станция Вудлон (линия IRT Джером Авеню)

Координаты : 40 ° 53'10 "N 73 ° 52'44" W  /  40,886005 ° N 73,878808 ° W  / 40,886005; -73,878808

 Вудлон
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформы в Вудлоне, глядя на юг
Статистика станции
Адрес Бейнбридж-авеню и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Норвуд , Вудлон
Координаты 40 ° 53'10 "N 73 ° 52'44" W  /  40,886005 ° N 73,878808 ° W  / 40,886005; -73,878808
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 1 островная платформа (в эксплуатации)
2 боковые платформы (не используются)
Испанское решение
Треки 2
Другая информация
Открыто 15 апреля 1918 г .; 106 лет назад ( 15 апреля 1918 )
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Трафик
2023 1,299,027 [ 3 ] Увеличивать 11.5%
Классифицировать 238 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка Бульвар Мошолу
Расположение
Woodlawn station (IRT Jerome Avenue Line) is located in New York City Subway
Woodlawn station (IRT Jerome Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Станция Вудлон (двухсистемная IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000679 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г.

Станция Вудлон (иногда называемая станцией Вудлон-Джером Авеню ) — северный терминал линии йоркского метрополитена нью- IRT Джером Авеню . Станция расположена на пересечении проспектов Бейнбридж и Джером , за пределами кладбища Вудлон . Несмотря на название станции, этот перекресток находится в районе Норвуд в Бронксе , а не в Вудлоне . обслуживает поезд № 4 Его постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1918 году.

Его открытие помогло стимулировать развитие территории, которое началось с открытия близлежащего кладбища Вудлон. После ремонта в 2005 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест за использование декоративного бетона. ​​паблик -арт- выставка из витражей под названием «Дети играют» Также была установлена .

Вид на платформы со стороны бампера

В 1840-х годах Гарлемская железная дорога установила первое железнодорожное сообщение между Манхэттеном и районом Вудлон , соединение, которое до сих пор существует через станцию ​​Вудлон на территории, которая сейчас является Metro-North Railroad Гарлемской линией . В то время, как и большая часть западного Бронкса, он все еще был сельским и густо обрабатываемым. Жилая застройка началась только после открытия кладбища Вудлон в 1863 году. Будучи сельским кладбищем , на момент открытия оно было не только парком, но и могильником, популярным местом для прогулок и пикников. К 1890-м годам окружающий район был густо населен ирландскими и итальянскими иммигрантами из рабочего класса . [ 5 ] Эти жители регулярно лоббировали строительство метро, ​​которое было построено, и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) была расширена посредством двойных контрактов .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Двойные контракты, подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первая часть линии открылась 2 июня 1917 года как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 9 ] [ 10 ] в преддверии прямого сообщения с линией IRT Lexington Avenue Line , которое началось 17 июля 1918 года. [ 11 ] Станция Вудлон открылась 15 апреля 1918 года как часть окончательного продления линии IRT Джером-авеню от Кингсбридж-роуд . [ 12 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 13 ] [ 14 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и сделало прилегающие районы желанными местами для жизни пассажиров, что привело к их росту. [ 9 ] [ 5 ]

Станция была названа в честь Вудлон-роуд, прежнего названия Бейнбридж-авеню. [ 15 ] но чаще всего ассоциируется с кладбищем Вудлон , [ 16 ] чей главный вход находится чуть дальше по улице. Вудлон-роуд была переименована много лет назад, но старое название на некоторых указателях сохранилось и по сей день. [ 15 ] Однако после открытия станции Вудлон стал еще более густонаселенным. Кладбище, которое лоббировало создание остановки поблизости, также выиграло. Для удовлетворения спроса на участки для захоронений был открыт офис продаж. Соединение метро с Гарлемом привело к тому, что многие деятели Гарлемского Возрождения, такие как Дюк Эллингтон и У. К. Хэнди, были похоронены в Вудлоне. [ 17 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Смерть Джона Макнэлли на станции в 1991 году послужила поводом для расследования того, можно ли было ее предотвратить. Сообщается, что МакНэлли, которому было 50 лет, столкнулся с трудностями, когда поезд проезжал станцию ​​Бернсайд-авеню , в шести остановках к югу. Поезд продолжил путь на север; транспортная полиция была уведомлена о ситуации на Фордхэм-Роуд . К тому времени, когда парамедики смогли добраться до Макнэлли, он умер от остановки сердца . Сотрудники транзитной полиции заявили, что их звонки в командный центр столичного транспортного управления с призывом остановить поезд были проигнорированы. Президент их профсоюза призвал предоставить полиции право отдавать приказ об остановке поезда в чрезвычайной ситуации. [ 20 ]

В середине 2000-х годов станция была отремонтирована, как и другие на линии. Второй этаж был надстроен над мезонином. Внутри был восстановлен газетный киоск. станция была внесена в Национальный реестр исторических мест . После ремонта [ 21 ]

Работа Олбрайта монтировалась в два этапа. [ 22 ] Олбрайт, выпускница Куинс-колледжа и уроженка города, которой было поручено создать несколько общественных произведений искусства в городе, в первую очередь является художником и монументалистом , который фокусируется на обычных членах общества. [ 23 ] «Дети в игре» были ее первой работой по стеклу, и она провела время на заводе по производству стекла в Филадельфии, чтобы понять процесс. Большую часть своего вдохновения она черпала, наблюдая за игрой своего сына и его друзей, а также часто посещала окрестности станции. [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Бампер в конце пути 1.
Уровень платформы Боковая платформа , не в эксплуатации
Трек 4 поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( бульвар Мошолу )
(Нет движения: Бернсайд-авеню )
Островная платформа
Трек 1 поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( бульвар Мошолу )
(Нет движения: Бернсайд-авеню )
Боковая платформа , не в эксплуатации
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Выход/вход

Станция имеет два пути: одну центральную островную платформу и две заброшенные боковые платформы , идущие на юг и заканчивающиеся недалеко к северу от 213-й улицы. Пути заканчиваются у бамперов на северном конце платформ. Раньше станция была создана по испанскому образцу : высадка пассажиров осуществляется на боковых платформах, а посадка пассажиров - на островную платформу, как и в других терминалах IRT в Бронксе . Теперь все пассажиры пользуются островной платформой. [ 24 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 25 ]

Станция расположена над Джером-авеню , к югу от ее косого пересечения с Бейнбридж-авеню в северном конце этой улицы. Кладбище Вудлон находится на восточной стороне улицы, а его главный вход и сторожка находятся в квартале к северу от станции.

Экстерьер

[ редактировать ]

Сквайр Дж. Викерс , главный архитектор системы метро, ​​спроектировал станцию ​​в 1917 году. Использование декоративного бетона соответствовало его убеждению, что в любом месте, где надземная линия метро пересекает главный бульвар или находится рядом с живописным объекта, такого как бульвар, конструкция должна быть залита бетоном. В результате он служит визуальным центром района и соединяет коммерческие площади по обе стороны улицы. Его интерьер также украшен керамической плиткой , которая характерна для многих его станций, над и под землей.

Станция Вудлон построена из стального каркаса , облицованного декоративным бетоном, с большой надстройкой в ​​северной части. Три большие стальные арки над Джером-авеню поддерживают мезонин . Пути над ними поддерживаются сквозными балками полдюйма (13 мм) с четырьмя компенсаторами размером в местах их пересечения с опорными элементами, чтобы снизить нагрузку на бетон, вызываемую вибрациями от проезжающих поездов. Мешковина, покрытая каменноугольной смолой на балках, обеспечивает водонепроницаемое покрытие рельсов. [ 5 ]

Бетонная поверхность платформ гладкая, в отличие от грубой кованой отделки, которую предпочитают в других местах на станциях двойной системы IRT. гофрированные металлические По длине боковых платформ, также обшитых фанерой, расположены ветровые стекла. Западная сторона была частично огорожена и служила станционными помещениями. Они покрыты навесами из стального каркаса с ферменными крышами из деревянных реек опорами и остроконечными и освещены люминесцентными светильниками. [ 5 ]

В южном конце платформы открыты и освещены современными двойными фонарными столбами. К югу от конца островной платформы находится оригинальная сигнальная башня с пирамидальной крышей. К югу от других платформ есть другие сигнальные башни и служебные помещения, облицованные гофрированным металлом. Конструкция флагмана находится под северным концом навеса островной платформы. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Входы находятся у подножия лестничных башен. Это проемы, закрытые на кронштейнах металлическим портиком , повторяющим линию крыши станции. Пешеходное движение по тротуарам может продолжаться. [ 5 ]

Лестница ведет на мезонин, внутренняя часть которого облицована кирпичом кремового цвета. Пятнадцать витражей в пяти окнах, изображающих детей, играющих на кружащемся красочном фоне, составляют работу под названием «Играющие дети» Джози Гонсалес Олбрайт . Здесь есть газетный киоск и туалеты. [ 5 ]

На платформу ведут три отдельных лестничных марша. Здесь на вершинах лестничных башен расположены диспетчерская и помещения для экипажа. Есть турникет банка и автоматы MetroCard . [ 5 ]

Западная лестничная башня с юга

Единственные выходы со станции находятся в самом северном конце всех платформ, где находится главный дом. Две кубические бетонные лестничные башни с угловыми опорами находятся по обе стороны главного дома. [ 5 ] спускаясь по обе стороны Джером-авеню на Бейнбридж-авеню. [ 26 ] Симметричные окна на западном конце представляют собой оригинальные створчатые окна с девятью светильниками ; те, что на востоке, были закрыты или заменены. Все они окружены узким окном с широкими подоконниками, похожим на окна на северном фасаде . Пирсы находятся по углам. По бокам нарисованы фрески на патриотическую тематику. Вверху, под пологой двускатной крышей из металла со стоячим фальцем, находится полихромный мозаичный фриз . над тремя утопленными панелями [ 5 ]

Между башнями двухэтажный пролет. Его нижний уровень, мезонин , облицован бетоном и разделен на три секции, разделенные квадратными пилястрами. Во всех есть утопленное трехстворчатое окно; тот, что в центральной части, окружен двумя одинаковыми двойными окнами. Светофоры установлены на западной стороне и западной части центральной секции ниже уровня окон. Наверху каждой пилястры находится мозаичная плитка. Сверху проходит гладкая металлическая полоса. Над ним находится кажущийся второй этаж, обрамленный вертикальной фанерой, закрывающей платформу. Он немного утоплен в мезонин, и его оконный проем повторяет проем внизу. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 7 сентября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хоу, Кэтлин (сентябрь 2004 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, станция Вудлон» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 11 декабря 2010 г.
  6. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  7. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  8. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  10. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  11. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  12. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  13. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
  14. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  15. ^ Jump up to: а б «Когда метро не метро?» . Забытый-ny.com . 25 декабря 1999 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  16. ^ Каннингем, Лора Шейн (27 мая 2007 г.). «Роман с камнями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2010 г.
  17. ^ Ньюман, Энди (22 августа 2008 г.). «Загадочный мир последней остановки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2010 г.
  18. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  20. ^ Хевеси, Деннис (1 сентября 1991 г.). «Проблемы в метро: остановка сердца привела к смерти в ходе расследования в метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2010 г.
  21. ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 15 июля 2005 г.» . Служба национальных парков . 15 июля 2005 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Направление к Бронксу: новые проекты паблик-арта MTA на вокзалах 2, 4, 5 — Заявления художников» . Леман Колледж . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  23. ^ «Джози Гонсалес Олбрайт» . Леман Колледж . Проверено 13 декабря 2010 г.
  24. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  25. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Карта района Вудлон» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Панно из фильмов «Играющие дети»
значок изображения Мемориальная роспись на стене вокзала
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0365e9630364f337f8c4d92aea660bc2__1720362960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c2/0365e9630364f337f8c4d92aea660bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodlawn station (IRT Jerome Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)