Jump to content

Станция Пенсильвания-Авеню (линия IRT Newlots)

Координаты : 40 ° 39'53 "с.ш. 73 ° 53'39" з.д.  /  40,664722 ° с.ш. 73,894129 ° з.д.  / 40,664722; -73,894129
 Пенсильвания Авеню
 поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд №3, идущий на Манхэттен, отправляется со станции перед ремонтом.
Статистика станции
Адрес Пенсильвания-авеню и Ливония-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 39'53 "с.ш. 73 ° 53'39" з.д.  /  40,664722 ° с.ш. 73,894129 ° з.д.  / 40,664722; -73,894129
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия новых лотов IRT
Услуги    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик. (поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик)
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении (ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B20 , B83.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 24 декабря 1920 г .; 103 года назад ( 24 декабря 1920 г. )
Восстановлен
  • Вся станция: 11 апреля 2016 г .; 8 лет назад ( 11 апреля 2016 г. ) по 19 сентября 2016 г .; 7 лет назад ( 19 сентября 2016 г. )
  • Мезонин: 27 октября 2016 г .; 7 лет назад ( 27 октября 2016 г. ) по 3 марта 2017 г .; 7 лет назад ( 3 марта 2017 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 868,432 [ 2 ] Увеличивать 9.6%
Классифицировать 316 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Юниус-стрит
2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик. 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Ван Сиклен Авеню
2  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик
Расположение
Pennsylvania Avenue station (IRT New Lots Line) is located in New York City Subway
Pennsylvania Avenue station (IRT New Lots Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция «Пенсильвания-авеню» — станция нью- линии IRT Newlots йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Пенсильвания и Ливония в Восточном Нью-Йорке, Бруклин , он обслуживается поездом № 3 в любое время, кроме поздней ночи, когда поезд № 4 берет на себя обслуживание. В часы пик 2 , 4 и 5 . здесь также время от времени останавливаются поезда [ 3 ]

Южная лестница

Линия Нью-Лотс была построена в рамках Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и компанией Interborough Rapid Transit Company , включая эту станцию. [ 4 ] Он был построен как надземная линия, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. [ 5 ] Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 6 ] [ 7 ] линия открыла еще одну остановку восточнее, до Пенсильвания-авеню . 24 декабря 1920 года [ 7 ] На тот момент использовалась только платформа, идущая на юг. [ 8 ] : 129 

Хотя работы на Нью-Лотс-авеню и Ван-Сиклен-авеню были практически завершены в 1921 году, они еще не могли открыться, потому что поезда не могли ходить к терминалу до тех пор, пока не были введены в эксплуатацию пути, сигнальная вышка и компрессорная. [ 9 ] : 129–130  Работы начались 19 июня 1922 года, а 16 октября 1922 года между этой станцией и проспектом Нью-Лотс начали курсировать шаттлы. [ 7 ] Двухвагонный поезд курсировал по одному пути на северном направлении. [ 10 ] 31 октября 1924 года было начато сквозное сообщение с проспектом Нью-Лотс. [ 10 ]

С 11 апреля 2016 г. по 19 сентября 2016 г. Саратога-авеню и Пенсильвания-авеню были закрыты на ремонт. [ 11 ] В результате аварии грузовика 27 октября 2016 года был поврежден мезонин станции, поэтому он был снова закрыт на ремонт до 3 марта 2017 года. Платформы и пути в результате аварии не пострадали. [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
На север поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( Юниус-стрит ).
поезд "4" в сторону Вудлона поздними ночами ( Юниус-стрит )
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы (некоторые поездки в час пик) ( Юниус-стрит )
поезд "5" в сторону Истчестер – Дайр-авеню (выбор поездок в час пик) ( Юниус-стрит )
Центральный путь Нет пути или дорожного полотна
Южное направление поезд "3" ( поезд "4" поздно ночью) в сторону проспекта Нью-Лотс ( авеню Ван Сиклен )
поезд "2"поезд "4" в сторону проспекта Нью-Лотс (выберите поездки в час пик) ( авеню Ван Сиклен )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Выход/вход

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути, который так и не был установлен. [ 13 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными опорными рамами и колоннами, идущими по всей длине, за исключением небольшого участка на крайнем западе ( север железной дороги ). Здесь только черные стальные заборы высотой по пояс. Таблички с названием станции стандартного черного цвета с белыми буквами. Платформы немного длиннее стандартного поезда IRT, длина которого составляет 514 футов (157 м). [ нужна ссылка ]

Единственный вход/выход со станции — это надземное здание под путями. Внутри контроля за проездом есть турникет , зона ожидания, позволяющая свободный переход между направлениями, и единственная лестница на каждую платформу на крайнем востоке (юг железной дороги). За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к северо-восточному и юго-западному углам Пенсильванской и Ливония-авеню. [ 14 ] Площадка на южной стороне здания вокзала имеет турникет только для выхода, позволяющий пассажирам поездов, идущих на авеню Нью-Лотс, выйти со станции, не проходя через здание вокзала. В июле 2009 года внешний вид здания вокзала, включая навесы лестниц, двери и заборы, был выкрашен в красный цвет.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ * «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «В 1920 году к средствам скоростного транспорта будет добавлено около 70 железнодорожных миль» . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  5. ^ «Различия в планах оценки транзитных проектов: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  6. ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
  8. ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
  9. ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1922). Годовой отчет... Компания JB Lyon.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  11. ^ «С апреля станции были закрыты на ремонтные работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  12. ^ «Станция 3-й линии Pennsylvania Av вновь открывается» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  13. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  14. ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa3d14987c68835162d7de904a38cd5__1714311660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d5/cfa3d14987c68835162d7de904a38cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Avenue station (IRT New Lots Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)