Станция Пенсильвания-Авеню (линия IRT Newlots)
Пенсильвания Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд №3, идущий на Манхэттен, отправляется со станции перед ремонтом. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Пенсильвания-авеню и Ливония-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'53 "с.ш. 73 ° 53'39" з.д. / 40,664722 ° с.ш. 73,894129 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия новых лотов IRT | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 декабря 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен |
| ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 868,432 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 316 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Пенсильвания-авеню» — станция нью- линии IRT Newlots йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Пенсильвания и Ливония в Восточном Нью-Йорке, Бруклин , он обслуживается поездом № 3 в любое время, кроме поздней ночи, когда поезд № 4 берет на себя обслуживание. В часы пик 2 , 4 и 5 . здесь также время от времени останавливаются поезда [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия Нью-Лотс была построена в рамках Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и компанией Interborough Rapid Transit Company , включая эту станцию. [ 4 ] Он был построен как надземная линия, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. [ 5 ] Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 6 ] [ 7 ] линия открыла еще одну остановку восточнее, до Пенсильвания-авеню . 24 декабря 1920 года [ 7 ] На тот момент использовалась только платформа, идущая на юг. [ 8 ] : 129
Хотя работы на Нью-Лотс-авеню и Ван-Сиклен-авеню были практически завершены в 1921 году, они еще не могли открыться, потому что поезда не могли ходить к терминалу до тех пор, пока не были введены в эксплуатацию пути, сигнальная вышка и компрессорная. [ 9 ] : 129–130 Работы начались 19 июня 1922 года, а 16 октября 1922 года между этой станцией и проспектом Нью-Лотс начали курсировать шаттлы. [ 7 ] Двухвагонный поезд курсировал по одному пути на северном направлении. [ 10 ] 31 октября 1924 года было начато сквозное сообщение с проспектом Нью-Лотс. [ 10 ]
С 11 апреля 2016 г. по 19 сентября 2016 г. Саратога-авеню и Пенсильвания-авеню были закрыты на ремонт. [ 11 ] В результате аварии грузовика 27 октября 2016 года был поврежден мезонин станции, поэтому он был снова закрыт на ремонт до 3 марта 2017 года. Платформы и пути в результате аварии не пострадали. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Центральный путь | Нет пути или дорожного полотна | |
Южное направление | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути, который так и не был установлен. [ 13 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными опорными рамами и колоннами, идущими по всей длине, за исключением небольшого участка на крайнем западе ( север железной дороги ). Здесь только черные стальные заборы высотой по пояс. Таблички с названием станции стандартного черного цвета с белыми буквами. Платформы немного длиннее стандартного поезда IRT, длина которого составляет 514 футов (157 м). [ нужна ссылка ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход/выход со станции — это надземное здание под путями. Внутри контроля за проездом есть турникет , зона ожидания, позволяющая свободный переход между направлениями, и единственная лестница на каждую платформу на крайнем востоке (юг железной дороги). За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к северо-восточному и юго-западному углам Пенсильванской и Ливония-авеню. [ 14 ] Площадка на южной стороне здания вокзала имеет турникет только для выхода, позволяющий пассажирам поездов, идущих на авеню Нью-Лотс, выйти со станции, не проходя через здание вокзала. В июле 2009 года внешний вид здания вокзала, включая навесы лестниц, двери и заборы, был выкрашен в красный цвет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ * «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «В 1920 году к средствам скоростного транспорта будет добавлено около 70 железнодорожных миль» . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Различия в планах оценки транзитных проектов: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
- ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
- ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1922). Годовой отчет... Компания JB Lyon.
- ^ Перейти обратно: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «С апреля станции были закрыты на ремонтные работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Станция 3-й линии Pennsylvania Av вновь открывается» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Пенсильвания-авеню (линия новых лотов IRT) на Викискладе?
- nycsubway.org – Бруклинский IRT: Пенсильвания-авеню