Станция Rockaway Avenue (линия IRT Newlots)
Рокуэй Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Рокавей-авеню и Ливония-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Браунсвилл | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'45 "N 73 ° 54'32" W / 40,662541 ° N 73,908892 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия новых лотов IRT | ||||||||||||||
Услуги | 2 (ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки) 3 (все, кроме поздней ночи) 4 (поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик) 5 (ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B60 | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 ноября 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 20 апреля 2015 г | по 28 марта 2016 г||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 838,719 [ 2 ] 3.2% | ||||||||||||||
Классифицировать | 323 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Rockaway Avenue — станция линии IRT Newlots нью-йоркского метрополитена , расположенная на Рокавей-авеню и Ливония-авеню в Браунсвилле, Бруклин . обслуживает его Поезд 3 постоянно, кроме поздней ночи, когда поезд 4 переходит на работу. В часы пик 2 , 4 и 5 . здесь также время от времени останавливаются поезда [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия Нью-Лотс была построена в рамках Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и компанией Interborough Rapid Transit Company , включая эту станцию. [ 4 ] Он был построен как надземная линия, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. [ 5 ] Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит , включая эту станцию, открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 6 ] [ 7 ] Линия была завершена до проспекта Нью-Лотс 16 октября 1922 года. [ 7 ] по северному пути курсирует двухвагонный поезд. [ 8 ] 31 октября 1924 года было начато сквозное сообщение с проспектом Нью-Лотс. [ 8 ]
В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить платформы на нескольких станциях IRT, включая Рокавей-авеню, чтобы разместить все двери в десятивагонных поездах. Хотя на линии уже ходили десятивагонные поезда, задний вагон не мог открыть двери на станции из-за коротких платформ. [ 9 ] [ 10 ] Финансирование расширения платформы было включено в капитальный бюджет города на 1950 год. [ 11 ]
С 20 апреля 2015 г. по 28 марта 2016 г. Рокавей-авеню и Ван Сиклен-авеню были закрыты на ремонт. [ 12 ] [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Гарлема – 148-я улица ( Саратога-авеню ) ← в сторону Вудлона поздно вечером ( Саратога-авеню ) ← в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы (некоторые поездки в час пик) ( Саратога-авеню ) ← в сторону Истчестер – Дайр-авеню (выбор поездок в час пик) ( Саратога-авеню ) | |
Центральный путь | Нет пути или дорожного полотна | |
Южное направление | ( поздние ночи) в сторону проспекта Нью-Лотс ( улица Юниуса ) → в сторону проспекта Нью-Лотс (выберите поездки в час пик) ( улица Юниус ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта станция имеет две боковые платформы и два пути. Между двумя гусеницами есть место для дополнительной третьей гусеницы, которая так и не была установлена. [ 14 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный выход со станции — через деревянный антресоль под путями. Мезонин имеет перемычку и металлические навесы. За пределами контроля за проездом лестница ведет к северо-западному и юго-восточному углам Ливонии и Рокавей-авеню. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ * «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «В 1920 году к средствам скоростного транспорта будет добавлено около 70 миль пути» . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной ожесточенных разногласий среди владельцев недвижимости в верхней части города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
- ^ Перейти обратно: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Станции 3-й линии Rockaway Av и Van Siclen Av закроются на пять месяцев на продление» . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 апреля 2015 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Три пассажира поезда вздыхают с облегчением» . Одиссея онлайн . 28 марта 2016 г. Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Браунсвилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Рокавей-авеню (линия новых лотов IRT) на Викискладе?
- nycsubway.org – Бруклинский IRT: Рокавей-авеню