Линия Восточного бульвара IRT
Линия Восточного бульвара IRT | ||
---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Местный | Бруклин | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 91,891 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1908–1920 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 4 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Линия IRT Eastern Parkway — одна из линий подразделения А нью- йоркского метрополитена . Построенный для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), он простирается от центра Бруклина на юг вдоль Флэтбуш-авеню и на восток вдоль Восточного бульвара до Краун-Хайтс . Пройдя Ютика-авеню , линия поднимается на возвышение и становится линией Нью-Лотс до конца на Нью-Лотс-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин . Западный конец линии Восточного бульвара находится у туннеля на Джоралемон-стрит под Ист-Ривер . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ а ]
Линия IRT Ностранд-авеню отделяется от местных путей линии Восточного бульвара к югу от станции Франклин-авеню . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Контракт 2 линия
[ редактировать ]Линия Восточного бульвара до Атлантик-авеню является частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company по строительству продолжения первоначального метро, Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклине. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 7 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 8 ] Чтобы пересечь Ист-Ривер, пришлось построить туннель. Этот туннель, туннель на Джоралемон-стрит, был первым подводным туннелем метро, соединяющим Манхэттен и Бруклин. Он открылся 9 января 1908 года, продлив линию метро от Боулинг-Грин до Боро-холла. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Клиффорд Милберн Холланд работал помощником инженера при строительстве туннеля. [ 12 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест США 9 февраля 2006 года. [ 13 ]
28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 14 ] : 194 [ 8 ] С открытием IRT в Бруклин 1 мая 1908 года количество пассажиров на надземных и троллейбусных линиях BRT через Бруклинский мост сократилось, и пассажиры Бруклина решили использовать новое метро. [ 15 ] Во время строительства расширения Бруклина были предусмотрены возможности для будущих расширений метро в Бруклине путем строительства четырех путей между Боро-Холл и Атлантик-авеню, а также строительства колоколов на Фултон-стрит и Флэтбуш-авеню, на Флэтбуш-авеню и Лафайет-авеню, а также на Атлантик-авеню и Четвертой авеню. [ 16 ]
26 мая 1908 года IRT обратилась в Комиссию по коммунальным услугам с просьбой построить маршрут, соединяющий эти положения вдоль Флэтбуш-авеню от Фултон-стрит вдоль Манхэттенского моста, соединяющегося с линией Третьей авеню IRT на Канал-стрит и Бауэри. [ 17 ]
Расширение двойных контрактов
[ редактировать ]Восточный бульвар и Флэтбуш-авеню
[ редактировать ]В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. [ 18 ] В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 19 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 20 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 21 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню . Кроме того, должна была быть построена [ 22 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 23 ]
Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть Маршрута 12 с 1915 по 1918 год, от участка к востоку от станции Атлантик-авеню до Ютика-авеню и вниз по метро Ностранд-авеню до Флэтбуш-авеню. Закладка фундамента расширения IRT состоялась 23 мая 1914 года. [ 24 ] [ 25 ] но реальная работа не начиналась в течение нескольких недель. [ 26 ] Новаторским стал участок 1А, простирающийся между площадью Гранд-Арми и проспектом Святого Марка. Компания Крэнфорд получила контракт на строительство этого участка в марте 1914 года, сделав низкую цену в размере около 2,2 миллиона долларов. [ 25 ] [ 27 ] Участок между Атлантик-авеню и авеню Святого Марка был выставлен на торги в июне 1914 года; [ 28 ] [ 29 ] Транзитная компания предложила по этому контракту низкую цену в размере 2,195 миллиона долларов. [ 30 ]
Еще до начала строительства Восточного бульвара комиссар по паркам Бруклина Рэймонд Ингерсолл рекомендовал изменить планы, чтобы не повредить деревья на Восточном бульваре. [ 31 ] [ 32 ] В результате в октябре 1914 года планы линии были изменены. [ 33 ] Согласно пересмотренному плану, четырехпутный туннель под Истерн-Паркуэй должен был быть двухэтажным, за исключением станции Франклин-авеню , где все пути должны были находиться на одном уровне. [ 34 ] В апреле 1915 года девятнадцать компаний подали заявки на строительство участка линии между Гранд-Арми-Плаза и Ностранд-авеню . Низкую цену за этот контракт предложила компания Inter-Continental. которые предложили 2,7 миллиона долларов; [ 35 ] [ 36 ] контракт был подтвержден в мае того же года. [ 37 ] Следующий контракт заключался на участке между Ностранд-авеню и Баффало-авеню. [ 38 ] В июле 1915 года компания Rodgers & Hagerty Inc. подала низкую цену в 2,17 доллара на контракт на строительство авеню Ностранд-Баффало. [ 39 ] хотя исполняющий обязанности мэра Нью-Йорка и Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально отказались утвердить контракт. [ 40 ] [ 41 ]
Туннель между площадью Гранд-Арми и проспектом Ностранд был построен открытым способом , при этом двумя паровыми экскаваторами было выкопано около 600 000 кубических ярдов (460 000 м3). 3 ). [ 42 ] Грязь от раскопок туннеля была использована для заполнения старой ипподрома Брайтон-Бич . [ 43 ] Мэр Джон Фрэнсис Хилан осмотрел линию 20 августа 1920 года, перед ее официальным открытием. [ 44 ] [ 45 ] В 12 часов 40 минут 23 августа 1920 года [ 46 ] [ 47 ] Линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Ютика-авеню . [ 46 ] [ 48 ] Новые линии будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 47 ] Поезда не делали остановок между Атлантик-авеню и Франклин-авеню из-за невыполнения подрядчиком запланированных работ на местных станциях. [ 49 ] 10 октября 1920 года были открыты три станции, которые не открылись вместе с остальной частью линии: на Берген-стрит , Гранд-Арми Плаза и Истерн-Паркуэй – Бруклинский музей . [ 50 ] [ 51 ]
Туннель на Кларк-стрит
[ редактировать ]Кроме того, в рамках Контракта 3 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] К югу от Чемберс-стрит должны были быть построены две ветки. Одна из этих ветвей поворачивала на восток под Парк-Плейс и Бикман-стрит, а затем вниз по Уильям-стрит и Олд-Слип. Пройдя через Нижний Манхэттен, вторая ветка должна пройти через туннель под Ист-Ривер, а затем пройти под улицами Кларк и Фултон до пересечения в Боро-Холле с существующей Бруклинской линией IRT Контракта 2, [ 55 ] [ 56 ] используя положение, предназначенное для линии через Манхэттенский мост. [ 57 ] [ 58 ] Строительство туннеля на Кларк-стрит началось 12 октября 1914 года с использованием туннельного щита в сочетании со сжатым воздухом. [ 59 ] [ 60 ] Северная труба была пробита 28 ноября 1916 года. [ 61 ] Туннель длиной 5900 футов и глубиной около 3100 футов был наконец открыт для коммерческого использования 15 апреля 1919 года. [ 62 ] Открытие туннеля позволило получить доступ к Бруклину через IRT как с восточной, так и с западной стороны Манхэттена. [ 63 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]2 февраля 1948 года открылись расширения платформы на Хойт-стрит , что позволило принимать экспрессы с 10 вагонами, а не только с 5 вагонами. [ 64 ]
В августе 1961 года председатель Управления транзитного транспорта Нью-Йорка Чарльз Паттерсон объявил о проекте стоимостью 2,5 миллиона долларов, который позволит избавиться от проблемного места на линии между Невинс-стрит и Атлантик-авеню , которое замедляет движение и поддерживает подразделение IRT. Планировалось, что реализация проекта продлится два года и будет включать в себя изменение конфигурации трассы на этом участке. Платформы на двух станциях будут расширены для размещения поездов с 10 вагонами, в отличие от поездов с восемью и девятью вагонами, которые они могли использовать в то время. Пути между двумя станциями будут выпрямлены, устранив часть изгибов путей, но не устранив их полностью. Пути должны были быть выпрямлены настолько, чтобы сократить время движения между двумя станциями на одну-две минуты. [ 65 ]
В течение 1964–1965 финансового года платформы на Берген-стрит , Гранд-Арми-Плаза , Восточном бульваре , Ностранд-авеню и Кингстон-авеню были удлинены до 525 футов, чтобы вместить поезд из десяти вагонов из 51-футовых автомобилей IRT. [ 66 ]
В октябре 2020 года MTA объявило, что отремонтирует туннели Eastern Parkway Line между Borough Hall и Franklin Avenue. Ожидалось, что проект продлится 33 месяца. [ 67 ] [ 68 ] О ремонте было объявлено после двух инцидентов в 2018 году, когда потолки на станциях Borough Hall и Atlantic Avenue частично обрушились, в результате чего пассажиры получили ранения. [ 67 ]
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию IRT Eastern Parkway: [ 69 ]
Период времени | Участок линии | |||
---|---|---|---|---|
часы пик и полдень |
вечера
и выходные |
поздние ночи | ||
![]() |
местный | От Хойт-стрит до Франклин-авеню – Колледжа Медгара Эверса | ||
![]() |
местный | нет обслуживания | Хойт-стрит до Ютика-авеню | |
![]() |
выражать | местный (без Хойт-стрит ) | к северу от Ютика-авеню (все, кроме ночей) полная линия (ночи) | |
![]() |
выражать | нет обслуживания | к северу от Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса |
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия IRT Eastern Parkway входит в Бруклин через туннель на Джоралемон-стрит от линии IRT на Лексингтон-авеню и продолжает проходить под улицей, в честь которой был назван туннель, до тех пор, пока не появится Borough Hall . К востоку от станции Borough Hall, на Адамс-стрит и Боерум-Плаза, линия IRT Бродвей – Седьмая авеню сливается с линией. Линия Eastern Parkway продолжается как четырехпутная линия под Фултон-стрит , затем поворачивает на юго-восток под Флэтбуш-авеню , которой также проходит линия BMT Brighton под . Первой станцией на этом участке является Невинс-стрит , которая содержит никогда не использовавшийся нижний уровень, а затем соединяется с Атлантик-авеню – Барклайс-центр , концом самого старого участка линии. Между Берген-стрит и Гранд-Арми-Плаза линия разделяется на линию BMT Brighton. [ 2 ]
К востоку от Гранд-Арми-Плаза линия, наконец, перемещается под свое тезку, первую станцию, обслуживающую Бруклинский музей . Следующая станция представляет собой комплекс возле Бруклинского ботанического сада , который обслуживает надземную линию BMT Франклин-авеню и начало линии IRT Ностранд-авеню , которая вскоре после этого разветвляется на юг на перекрестке Ностранд. Последние три станции представляют собой схему «два на два пути» с платформой на каждом уровне. После этого линия IRT Eastern Parkway заканчивается под Ральф-авеню, в одном квартале к востоку от первоначально намеченной конечной остановки, тогда как местные пути становятся линией IRT Newlots Line , ответвляющейся на юго-восток, выходящей из земли возле Буффало-авеню в Линкольн-Террас-парке. [ 2 ] Линия была построена в основном двухуровневая: поезда, идущие на юг, находились на верхнем уровне, а поезда, идущие на север, - на нижнем уровне, чтобы максимально защитить деревья в северной части Восточного бульвара. [ 70 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает только в часы пик |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники различаются по поводу протяженности линии Восточного бульвара или того, является ли это вообще отдельной линией. В списке «наиболее ветхих станций метро» 1981 года MTA включило станции Borough Hall и Court Street как часть линии Newlots. [ 6 ] Обозначение цепочки «M» ( туннель на Джоралемон-стрит ) становится «E» (линия Восточного бульвара) к западу от платформ городского округа; станции Корт-стрит и северный район Боро-Холл соединены цепочкой «K» ( туннель на Кларк-стрит ). Однако по состоянию на 2007 год на знаках аварийного выхода Корт-стрит обозначена как станция линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , а две части Borough Hall обозначены как находящиеся вдоль линий Бродвей – Седьмая авеню и IRT Лексингтон-авеню .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Столичное транспортное управление , Окончательный предлагаемый бюджет на 2006 г. - финансовый план на ноябрь 2006–2009 гг ., «Раздел VI: Информация о программе MTA Capital» (PDF) . (135 КиБ ) : «От метро Джоралемон до улицы Невинс»
- ^ Столичное транспортное управление , Принятый бюджет на 2005 г. - Финансовый план на февраль 2005–2008 гг ., «Раздел VII: Информация о программе MTA Capital» (PDF) . (91,7 КиБ ) : показывает Ютика-авеню на «EPK» и Саттер-авеню на «NLT».
- ^ Столичное транспортное управление , Окончательный предлагаемый бюджет на 2005 г. - финансовый план на ноябрь 2005–2008 гг ., «Раздел VI: Информация о программе MTA Capital» (PDF) . (1,02 МБ ) : «Портал на Саттер-авеню закончится»
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1910 г.). Отчет .
- ^ Jump up to: а б с д и New York Times , Бруклин радуется новому метро , 2 мая 1908 года, стр. 1
- ^ Jump up to: а б «МЕТРО В БРУКЛИН ОТКРЫТО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ; Первый регулярный пассажирский поезд прошёл под Ист-Ривер сегодня рано утром. В ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ ПРОБЛЕМЫ. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня. МЕТРО В БРУКЛИН ОТКРЫТО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ». ДВИЖЕНИЕ» (PDF) . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
- ^ «Еще одно столетие — оригинальное метро продлено до Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 48 (1). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Январь 2005 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ 1908–1909 Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1909 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1909. с. 3.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1909 г.). Отчет . стр. 8–9.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Упражнения в мэрии; мэр объявляет метро открытым – овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
- ^ «Различия в планах оценки транзитных проектов: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Фестиваль метро в Бруклине; Макколл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия, начатая сегодня, касается большого участка» . Бруклин Дейли Игл . 23 мая 1914 г. с. 23 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Раскопки 1 августа» . Чат . 13 июня 1914 г. с. 14 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Линии касаются большого участка» . Чат . 30 мая 1914 г. с. 32 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Открыть больше тендеров на работы в метро» . Стандартный союз . 1 июня 1914 г. с. 14 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Контракты ждут на сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 21 июня 1914 г. с. 10 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Транзитная компания Б'клина выиграла контракт на строительство метро» . Таймс Юнион . 16 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Теперь я уверен, что деревья на бульваре можно спасти» . Чат . 18 июля 1914 г. с. 19 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Призывает город спасти вязы Fine Parkway» . Стандартный союз . 18 июля 1914 г. с. 2 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Нашел способ спасти большие деревья на бульваре» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1914 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Заявки на открытие Восточного бульвара состоятся 20 апреля» . Стандартный союз . 19 марта 1915 г. с. 9 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Открыты торги на строительство метро Parkway» . Бруклин Дейли Игл . 20 апреля 1915 г. с. 2 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Inter-Continental Co. может построить метро Parkway» . Таймс Юнион . 21 апреля 1915 г. с. 5 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Продвигаем работу над бруклинским метрополитеном» . Стандартный союз . 30 мая 1915 г. с. 8 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Больше контрактов на метро» . Бруклин Дейли Игл . 29 июня 1915 г. с. 20 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Открытые новые заявки на метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1915 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Судебный процесс может остановить всю работу над двойным метро» . Таймс Юнион . 5 августа 1915 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Ищите заказ на строительство метро Times Sq. Сметная комиссия отказывается утвердить контракты на двойную систему на сумму 12 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Построить метро Eastern Parkway открытым способом» . Чат . 3 июля 1915 г. с. 36 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Город обманули в плане сбора грязи в метро; недостатки в контрактах» . Бруклин Дейли Игл . 30 июля 1915. С. 1, 2 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Хилан едет по метро Нью-Бруклину» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 августа 1920 г. с. 6 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Фербер, Нат Дж. (20 августа 1920 г.). «Слушаю Brooklyn Times» . Бруклин Таймс Юнион . п. 4 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие метро Нью-Бруклина» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 августа 1920 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Трубы Eastern P'kway будут работать в понедельник, 23 августа» . Бруклин Таймс Юнион . 13 августа 1920 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три в филиале IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 марта 1913 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37 . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Округ Нью-Йорк (штат) Первая комиссия по коммунальным услугам (1908 г.). Труды Комиссии государственной службы Первого округа. Штат Нью-Йорк . Комиссия. п. 1143.
- ^ «Новое метро между районами Бруклина и Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1919 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Начинаются работы над новыми трубами под рекой» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1914 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Совпадение направлений подречных туннелей» . nycsubway.org . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Открытая линия Кларк-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. с. 18.
- ^ «Новый туннель в Бруклин» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 9 апреля 1919 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Проект стоимостью 2,5 миллиона долларов призван облегчить проблему IRT Невинс – Атлантическое проблемное место» . Бруклин Нью-Йорк Мир – Telegram . 23 августа 1961 года . Проверено 29 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б Верде, Бен (16 октября 2020 г.). «MTA объявляет о ремонте на 2, 3 и 4 линиях с изменениями в обслуживании» . Браунстоунер . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Куинн, Анна (15 октября 2020 г.). «Началась трехлетняя модернизация четырех поездов Бруклина, сообщает MTA» . Проспект-Хайтс-Краун-Хайтс, штат Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1916. с. 181.
- ^ «MTA объявляет о новом станционном лифте, полностью оплаченном Macy's» . Новости 12 – Бронкс . 21 сентября 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией IRT Eastern Parkway, на Викискладе?