Jump to content

Линия Восточного бульвара IRT

Карта маршрута :

Линия Восточного бульвара IRT
поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5"
Поезда 2 , 3 , 4 и 5 являются основными услугами на большинстве станций IRT Eastern Parkway Line и, следовательно, единственными услугами IRT, которые курсируют в / из Бруклина.
Обзор
Статус Операционная
Владелец Город Нью-Йорк
Местный Бруклин
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 91,891 [ 1 ]
История
Открыто 1908–1920
Технический
Количество дорожек 4
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Clark Street
Borough Hall
(Disabled access except SB express)
Hoyt Street(Disabled accesssouthbound)
Nevins Street
Atlantic Avenue–Barclays Center
Bergen Street
Grand Army Plaza
Eastern Parkway–Brooklyn Museum
Franklin Avenue–Medgar Evers College
Nostrand Avenue
Kingston Avenue
Crown Heights–Utica Avenue
Dead-end at Ralph Avenue
Legend

Express station
Local station

Линия IRT Eastern Parkway — одна из линий подразделения А нью- йоркского метрополитена . Построенный для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), он простирается от центра Бруклина на юг вдоль Флэтбуш-авеню и на восток вдоль Восточного бульвара до Краун-Хайтс . Пройдя Ютика-авеню , линия поднимается на возвышение и становится линией Нью-Лотс до конца на Нью-Лотс-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин . Западный конец линии Восточного бульвара находится у туннеля на Джоралемон-стрит под Ист-Ривер . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ а ]

Линия IRT Ностранд-авеню отделяется от местных путей линии Восточного бульвара к югу от станции Франклин-авеню . [ 2 ]

Контракт 2 линия

[ редактировать ]

Линия Восточного бульвара до Атлантик-авеню является частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company по строительству продолжения первоначального метро, ​​Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклине. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 7 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 8 ] Чтобы пересечь Ист-Ривер, пришлось построить туннель. Этот туннель, туннель на Джоралемон-стрит, был первым подводным туннелем метро, ​​соединяющим Манхэттен и Бруклин. Он открылся 9 января 1908 года, продлив линию метро от Боулинг-Грин до Боро-холла. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Клиффорд Милберн Холланд работал помощником инженера при строительстве туннеля. [ 12 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест США 9 февраля 2006 года. [ 13 ]

28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 14 ] : 194  [ 8 ] С открытием IRT в Бруклин 1 мая 1908 года количество пассажиров на надземных и троллейбусных линиях BRT через Бруклинский мост сократилось, и пассажиры Бруклина решили использовать новое метро. [ 15 ] Во время строительства расширения Бруклина были предусмотрены возможности для будущих расширений метро в Бруклине путем строительства четырех путей между Боро-Холл и Атлантик-авеню, а также строительства колоколов на Фултон-стрит и Флэтбуш-авеню, на Флэтбуш-авеню и Лафайет-авеню, а также на Атлантик-авеню и Четвертой авеню. [ 16 ]

26 мая 1908 года IRT обратилась в Комиссию по коммунальным услугам с просьбой построить маршрут, соединяющий эти положения вдоль Флэтбуш-авеню от Фултон-стрит вдоль Манхэттенского моста, соединяющегося с линией Третьей авеню IRT на Канал-стрит и Бауэри. [ 17 ]

Расширение двойных контрактов

[ редактировать ]

Восточный бульвар и Флэтбуш-авеню

[ редактировать ]

В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. [ 18 ] В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , ​​открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 19 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 20 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 21 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, ​​а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню . Кроме того, должна была быть построена [ 22 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 23 ]

Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть Маршрута 12 с 1915 по 1918 год, от участка к востоку от станции Атлантик-авеню до Ютика-авеню и вниз по метро Ностранд-авеню до Флэтбуш-авеню. Закладка фундамента расширения IRT состоялась 23 мая 1914 года. [ 24 ] [ 25 ] но реальная работа не начиналась в течение нескольких недель. [ 26 ] Новаторским стал участок 1А, простирающийся между площадью Гранд-Арми и проспектом Святого Марка. Компания Крэнфорд получила контракт на строительство этого участка в марте 1914 года, сделав низкую цену в размере около 2,2 миллиона долларов. [ 25 ] [ 27 ] Участок между Атлантик-авеню и авеню Святого Марка был выставлен на торги в июне 1914 года; [ 28 ] [ 29 ] Транзитная компания предложила по этому контракту низкую цену в размере 2,195 миллиона долларов. [ 30 ]

Еще до начала строительства Восточного бульвара комиссар по паркам Бруклина Рэймонд Ингерсолл рекомендовал изменить планы, чтобы не повредить деревья на Восточном бульваре. [ 31 ] [ 32 ] В результате в октябре 1914 года планы линии были изменены. [ 33 ] Согласно пересмотренному плану, четырехпутный туннель под Истерн-Паркуэй должен был быть двухэтажным, за исключением станции Франклин-авеню , где все пути должны были находиться на одном уровне. [ 34 ] В апреле 1915 года девятнадцать компаний подали заявки на строительство участка линии между Гранд-Арми-Плаза и Ностранд-авеню . Низкую цену за этот контракт предложила компания Inter-Continental. которые предложили 2,7 миллиона долларов; [ 35 ] [ 36 ] контракт был подтвержден в мае того же года. [ 37 ] Следующий контракт заключался на участке между Ностранд-авеню и Баффало-авеню. [ 38 ] В июле 1915 года компания Rodgers & Hagerty Inc. подала низкую цену в 2,17 доллара на контракт на строительство авеню Ностранд-Баффало. [ 39 ] хотя исполняющий обязанности мэра Нью-Йорка и Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально отказались утвердить контракт. [ 40 ] [ 41 ]

Туннель между площадью Гранд-Арми и проспектом Ностранд был построен открытым способом , при этом двумя паровыми экскаваторами было выкопано около 600 000 кубических ярдов (460 000 м3). 3 ). [ 42 ] Грязь от раскопок туннеля была использована для заполнения старой ипподрома Брайтон-Бич . [ 43 ] Мэр Джон Фрэнсис Хилан осмотрел линию 20 августа 1920 года, перед ее официальным открытием. [ 44 ] [ 45 ] В 12 часов 40 минут 23 августа 1920 года [ 46 ] [ 47 ] Линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Ютика-авеню . [ 46 ] [ 48 ] Новые линии будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 47 ] Поезда не делали остановок между Атлантик-авеню и Франклин-авеню из-за невыполнения подрядчиком запланированных работ на местных станциях. [ 49 ] 10 октября 1920 года были открыты три станции, которые не открылись вместе с остальной частью линии: на Берген-стрит , Гранд-Арми Плаза и Истерн-Паркуэй – Бруклинский музей . [ 50 ] [ 51 ]

Туннель на Кларк-стрит

[ редактировать ]

Кроме того, в рамках Контракта 3 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] К югу от Чемберс-стрит должны были быть построены две ветки. Одна из этих ветвей поворачивала на восток под Парк-Плейс и Бикман-стрит, а затем вниз по Уильям-стрит и Олд-Слип. Пройдя через Нижний Манхэттен, вторая ветка должна пройти через туннель под Ист-Ривер, а затем пройти под улицами Кларк и Фултон до пересечения в Боро-Холле с существующей Бруклинской линией IRT Контракта 2, [ 55 ] [ 56 ] используя положение, предназначенное для линии через Манхэттенский мост. [ 57 ] [ 58 ] Строительство туннеля на Кларк-стрит началось 12 октября 1914 года с использованием туннельного щита в сочетании со сжатым воздухом. [ 59 ] [ 60 ] Северная труба была пробита 28 ноября 1916 года. [ 61 ] Туннель длиной 5900 футов и глубиной около 3100 футов был наконец открыт для коммерческого использования 15 апреля 1919 года. [ 62 ] Открытие туннеля позволило получить доступ к Бруклину через IRT как с восточной, так и с западной стороны Манхэттена. [ 63 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

2 февраля 1948 года открылись расширения платформы на Хойт-стрит , что позволило принимать экспрессы с 10 вагонами, а не только с 5 вагонами. [ 64 ]

В августе 1961 года председатель Управления транзитного транспорта Нью-Йорка Чарльз Паттерсон объявил о проекте стоимостью 2,5 миллиона долларов, который позволит избавиться от проблемного места на линии между Невинс-стрит и Атлантик-авеню , которое замедляет движение и поддерживает подразделение IRT. Планировалось, что реализация проекта продлится два года и будет включать в себя изменение конфигурации трассы на этом участке. Платформы на двух станциях будут расширены для размещения поездов с 10 вагонами, в отличие от поездов с восемью и девятью вагонами, которые они могли использовать в то время. Пути между двумя станциями будут выпрямлены, устранив часть изгибов путей, но не устранив их полностью. Пути должны были быть выпрямлены настолько, чтобы сократить время движения между двумя станциями на одну-две минуты. [ 65 ]

В течение 1964–1965 финансового года платформы на Берген-стрит , Гранд-Арми-Плаза , Восточном бульваре , Ностранд-авеню и Кингстон-авеню были удлинены до 525 футов, чтобы вместить поезд из десяти вагонов из 51-футовых автомобилей IRT. [ 66 ]

В октябре 2020 года MTA объявило, что отремонтирует туннели Eastern Parkway Line между Borough Hall и Franklin Avenue. Ожидалось, что проект продлится 33 месяца. [ 67 ] [ 68 ] О ремонте было объявлено после двух инцидентов в 2018 году, когда потолки на станциях Borough Hall и Atlantic Avenue частично обрушились, в результате чего пассажиры получили ранения. [ 67 ]

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию IRT Eastern Parkway: [ 69 ]

  Период времени Участок линии
часы пик
и полдень
вечера

и выходные

поздние ночи
поезд "2" местный От Хойт-стрит до Франклин-авеню – Колледжа Медгара Эверса
поезд "3" местный нет обслуживания Хойт-стрит до Ютика-авеню
поезд "4" выражать местный (без Хойт-стрит ) к северу от Ютика-авеню (все, кроме ночей)
полная линия (ночи)
поезд "5" выражать нет обслуживания к северу от Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия IRT Eastern Parkway входит в Бруклин через туннель на Джоралемон-стрит от линии IRT на Лексингтон-авеню и продолжает проходить под улицей, в честь которой был назван туннель, до тех пор, пока не появится Borough Hall . К востоку от станции Borough Hall, на Адамс-стрит и Боерум-Плаза, линия IRT Бродвей – Седьмая авеню сливается с линией. Линия Eastern Parkway продолжается как четырехпутная линия под Фултон-стрит , затем поворачивает на юго-восток под Флэтбуш-авеню , которой также проходит линия BMT Brighton под . Первой станцией на этом участке является Невинс-стрит , которая содержит никогда не использовавшийся нижний уровень, а затем соединяется с Атлантик-авеню – Барклайс-центр , концом самого старого участка линии. Между Берген-стрит и Гранд-Арми-Плаза линия разделяется на линию BMT Brighton. [ 2 ]

К востоку от Гранд-Арми-Плаза линия, наконец, перемещается под свое тезку, первую станцию, обслуживающую Бруклинский музей . Следующая станция представляет собой комплекс возле Бруклинского ботанического сада , который обслуживает надземную линию BMT Франклин-авеню и начало линии IRT Ностранд-авеню , которая вскоре после этого разветвляется на юг на перекрестке Ностранд. Последние три станции представляют собой схему «два на два пути» с платформой на каждом уровне. После этого линия IRT Eastern Parkway заканчивается под Ральф-авеню, в одном квартале к востоку от первоначально намеченной конечной остановки, тогда как местные пути становятся линией IRT Newlots Line , ответвляющейся на юго-восток, выходящей из земли возле Буффало-авеню в Линкольн-Террас-парке. [ 2 ] Линия была построена в основном двухуровневая: поезда, идущие на юг, находились на верхнем уровне, а поезда, идущие на север, - на нижнем уровне, чтобы максимально защитить деревья в северной части Восточного бульвара. [ 70 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Скоростные пути продолжаются от путей IRT Lexington Avenue Line Express через туннель на Джоралемон-стрит ( 4  все время 5  только будние дни)
Центр города Бруклин
Доступ для инвалидов ↑ Городской зал все 4  все время 5  только будние дни 9 января 1908 г. [ 9 ] [ 10 ] 2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Р  все время ( Линия Четвертой авеню BMT на Корт-стрит )
Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Местные пути продолжаются от линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line Brooklyn Branch ( 2  все время 3  все, кроме поздней ночи)
Доступ для инвалидов ↓ Хойт-стрит местный 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 1 мая 1908 г. [ 8 ] Станция доступна для ADA только в южном направлении. [ 71 ]
Невинс-стрит все 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни 1 мая 1908 г. [ 8 ]
Доступ для инвалидов Атлантик-авеню – Барклайс-центр все 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни 1 мая 1908 г. [ 8 ] Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
Подключение к LIRR на Атлантическом терминале
Проспект Хайтс Берген-стрит местный 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик 10 октября 1920 г. [ 50 ]
Гранд Армейская площадь местный 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик 10 октября 1920 г. [ 50 ]
Доступ для инвалидов Восточный бульвар – Бруклинский музей местный 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик 10 октября 1920 г. [ 50 ]
Краун Хайтс Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса все 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 47 ] С  все время ( Линия BMT Франклин-авеню в Ботаническом саду )
Линия IRT Ностранд-авеню отделяется от местных путей ( 2  все время 5  только будние дни) на перекрестке Ностранд
Ностранд Авеню местный 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик 5  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении 23 августа 1920 г. [ 47 ] B44 Выбор автобусного сообщения
Кингстон Авеню местный 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик 5  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении 23 августа 1920 г. [ 47 ]
Доступ для инвалидов Краун-Хайтс – Ютика-авеню все 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  ограниченное обслуживание только в час пик 23 августа 1920 г. [ 47 ] B46 Выбор автобусного сообщения
Экспресс-треки заканчиваются
Местные пути продолжаются как линия новых лотов IRT ( 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик. 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются по поводу протяженности линии Восточного бульвара или того, является ли это вообще отдельной линией. В списке «наиболее ветхих станций метро» 1981 года MTA включило станции Borough Hall и Court Street как часть линии Newlots. [ 6 ] Обозначение цепочки «M» ( туннель на Джоралемон-стрит ) становится «E» (линия Восточного бульвара) к западу от платформ городского округа; станции Корт-стрит и северный район Боро-Холл соединены цепочкой «K» ( туннель на Кларк-стрит ). Однако по состоянию на 2007 год на знаках аварийного выхода Корт-стрит обозначена как станция линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , а две части Borough Hall обозначены как находящиеся вдоль линий Бродвей – Седьмая авеню и IRT Лексингтон-авеню .
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  3. ^ Столичное транспортное управление , Окончательный предлагаемый бюджет на 2006 г. - финансовый план на ноябрь 2006–2009 гг ., «Раздел VI: Информация о программе MTA Capital» (PDF) .   (135 КиБ ) : «От метро Джоралемон до улицы Невинс»
  4. ^ Столичное транспортное управление , Принятый бюджет на 2005 г. - Финансовый план на февраль 2005–2008 гг ., «Раздел VII: Информация о программе MTA Capital» (PDF) .   (91,7 КиБ ) : показывает Ютика-авеню на «EPK» и Саттер-авеню на «NLT».
  5. ^ Столичное транспортное управление , Окончательный предлагаемый бюджет на 2005 г. - финансовый план на ноябрь 2005–2008 гг ., «Раздел VI: Информация о программе MTA Capital» (PDF) .   (1,02 МБ ) : «Портал на Саттер-авеню закончится»
  6. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
  7. ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1910 г.). Отчет .
  8. ^ Jump up to: а б с д и New York Times , Бруклин радуется новому метро , ​​2 мая 1908 года, стр. 1
  9. ^ Jump up to: а б «МЕТРО В БРУКЛИН ОТКРЫТО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ; Первый регулярный пассажирский поезд прошёл под Ист-Ривер сегодня рано утром. В ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ ПРОБЛЕМЫ. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня. МЕТРО В БРУКЛИН ОТКРЫТО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ». ДВИЖЕНИЕ» (PDF) . Проверено 1 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  11. ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  13. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  14. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
  15. ^ «Еще одно столетие — оригинальное метро продлено до Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 48 (1). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Январь 2005 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  16. ^ 1908–1909 Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1909 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1909. с. 3.
  17. ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1909 г.). Отчет . стр. 8–9.
  18. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  19. ^ «Упражнения в мэрии; мэр объявляет метро открытым – овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  20. ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  21. ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  22. ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
  23. ^ «Различия в планах оценки транзитных проектов: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  24. ^ «Фестиваль метро в Бруклине; Макколл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Линия, начатая сегодня, касается большого участка» . Бруклин Дейли Игл . 23 мая 1914 г. с. 23 . Проверено 6 июля 2023 г.
  26. ^ «Раскопки 1 августа» . Чат . 13 июня 1914 г. с. 14 . Проверено 7 июля 2023 г.
  27. ^ «Линии касаются большого участка» . Чат . 30 мая 1914 г. с. 32 . Проверено 6 июля 2023 г.
  28. ^ «Открыть больше тендеров на работы в метро» . Стандартный союз . 1 июня 1914 г. с. 14 . Проверено 7 июля 2023 г.
  29. ^ «Контракты ждут на сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 21 июня 1914 г. с. 10 . Проверено 7 июля 2023 г.
  30. ^ «Транзитная компания Б'клина выиграла контракт на строительство метро» . Таймс Юнион . 16 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2023 г.
  31. ^ «Теперь я уверен, что деревья на бульваре можно спасти» . Чат . 18 июля 1914 г. с. 19 . Проверено 6 июля 2023 г.
  32. ^ «Призывает город спасти вязы Fine Parkway» . Стандартный союз . 18 июля 1914 г. с. 2 . Проверено 6 июля 2023 г.
  33. ^ «Нашел способ спасти большие деревья на бульваре» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1914 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2023 г.
  34. ^ «Заявки на открытие Восточного бульвара состоятся 20 апреля» . Стандартный союз . 19 марта 1915 г. с. 9 . Проверено 6 июля 2023 г.
  35. ^ «Открыты торги на строительство метро Parkway» . Бруклин Дейли Игл . 20 апреля 1915 г. с. 2 . Проверено 6 июля 2023 г.
  36. ^ «Inter-Continental Co. может построить метро Parkway» . Таймс Юнион . 21 апреля 1915 г. с. 5 . Проверено 6 июля 2023 г.
  37. ^ «Продвигаем работу над бруклинским метрополитеном» . Стандартный союз . 30 мая 1915 г. с. 8 . Проверено 6 июля 2023 г.
  38. ^ «Больше контрактов на метро» . Бруклин Дейли Игл . 29 июня 1915 г. с. 20 . Проверено 7 июля 2023 г.
  39. ^ «Открытые новые заявки на метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1915 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
  40. ^ «Судебный процесс может остановить всю работу над двойным метро» . Таймс Юнион . 5 августа 1915 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2023 г.
  41. ^ «Ищите заказ на строительство метро Times Sq. Сметная комиссия отказывается утвердить контракты на двойную систему на сумму 12 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
  42. ^ «Построить метро Eastern Parkway открытым способом» . Чат . 3 июля 1915 г. с. 36 . Проверено 6 июля 2023 г.
  43. ^ «Город обманули в плане сбора грязи в метро; недостатки в контрактах» . Бруклин Дейли Игл . 30 июля 1915. С. 1, 2 . Проверено 6 июля 2023 г.
  44. ^ «Хилан едет по метро Нью-Бруклину» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 августа 1920 г. с. 6 . Проверено 21 мая 2023 г.
  45. ^ Фербер, Нат Дж. (20 августа 1920 г.). «Слушаю Brooklyn Times» . Бруклин Таймс Юнион . п. 4 . Проверено 21 мая 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Открытие метро Нью-Бруклина» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 августа 1920 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  48. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  49. ^ «Трубы Eastern P'kway будут работать в понедельник, 23 августа» . Бруклин Таймс Юнион . 13 августа 1920 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три в филиале IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  51. ^ «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  52. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 марта 1913 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  53. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  54. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37 . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
  55. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  56. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  57. ^ Округ Нью-Йорк (штат) Первая комиссия по коммунальным услугам (1908 г.). Труды Комиссии государственной службы Первого округа. Штат Нью-Йорк . Комиссия. п. 1143.
  58. ^ «Новое метро между районами Бруклина и Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1919 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  59. ^ «Начинаются работы над новыми трубами под рекой» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1914 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  60. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  61. ^ «Совпадение направлений подречных туннелей» . nycsubway.org . Проверено 28 февраля 2010 г.
  62. ^ «Открытая линия Кларк-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. с. 18.
  63. ^ «Новый туннель в Бруклин» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 9 апреля 1919 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  64. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  65. ^ «Проект стоимостью 2,5 миллиона долларов призван облегчить проблему IRT Невинс – Атлантическое проблемное место» . Бруклин Нью-Йорк Мир – Telegram . 23 августа 1961 года . Проверено 29 августа 2016 г. - через Fulton History.
  66. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  67. ^ Jump up to: а б Верде, Бен (16 октября 2020 г.). «MTA объявляет о ремонте на 2, 3 и 4 линиях с изменениями в обслуживании» . Браунстоунер . Проверено 1 декабря 2022 г.
  68. ^ Куинн, Анна (15 октября 2020 г.). «Началась трехлетняя модернизация четырех поездов Бруклина, сообщает MTA» . Проспект-Хайтс-Краун-Хайтс, штат Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
  69. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  70. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1916. с. 181.
  71. ^ «MTA объявляет о новом станционном лифте, полностью оплаченном Macy's» . Новости 12 – Бронкс . 21 сентября 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8b8146006f6a54d018cebfba3a25d4__1722719400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d4/da8b8146006f6a54d018cebfba3a25d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Eastern Parkway Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)