Станция Гранд Арми Плаза
Гранд Армейская площадь | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Плаза-стрит-Уэст, Сент-Джонс-Плейс и Флэтбуш-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Парк Слоуп | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'29 "N 73 ° 58'14" W / 40,674584 ° N 73,970518 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT | |||||||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) 4 (поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B41 , B67 , B69. | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 октября 1920 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Гранд-Арми Плаза – Проспект-парк | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,653,318 [ 2 ] 18.9% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 195 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Grand Army Plaza — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена . Он расположен в районе Парк-Слоуп, Бруклин , под Флэтбуш-авеню , на пересечении с Плаза-стрит-Уэст и Сент-Джонс-Плейс, на северо-западной стороне Гранд-Арми-Плаза . Его обслуживают поезд № 2 в любое время, поезд № 3 в любое время, кроме поздней ночи, и поезд № 4 в ночное время.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]После того, как компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) первоначальная линия открылась до Атлантик-авеню в Бруклине , правительство Нью-Йорка начало планировать новые линии. Еще в 1903 году Уильям Барклай Парсонс , главный инженер Комиссии по быстрому транзиту, предложил построить четырехпутное продолжение линии IRT под Флэтбуш-авеню, идущее на юго-восток от Атлантик-авеню до Гранд-Арми-Плаза . Оттуда две ветви простирались на юг до Флэтбуша и на восток до Браунсвилля . Этот план не реализовывался в течение десяти лет из-за различных споров по поводу первоначального метро. [ 3 ] : 150 В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. [ 4 ] В рамках двойных контрактов были утверждены две линии под Флэтбуш-авеню, по одной из которых эксплуатируются BRT и IRT. [ 5 ] : 203–219 [ 4 ] IRT было разрешено продлить свою четырехпутную линию в Бруклине до Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара. [ 4 ] в то время как BRT построит параллельное двухпутное продолжение Брайтонской линии , [ 6 ]
Закладка фундамента расширения IRT состоялась 23 мая 1914 года. [ 7 ] [ 8 ] Станция Prospect Park Plaza на Grand Army Plaza должна была стать одной из станций расширения IRT. [ 8 ] Станция Grand Army Plaza была построена как часть участка 1A линии Eastern Parkway, простирающейся между площадью и проспектом Святого Марка. Компания Cranford получила контракт на строительство этого участка в марте 1914 года, сделав низкую цену в размере около 2,2 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] Проект включал раскопки под Большой Армейской площадью, возле Солдатской и Матросской арки . [ 10 ]
В августе 1920 года движение по линии IRT Eastern Parkway было продлено от Атлантик-авеню до Ютика-авеню . [ 11 ] но станции Bergen Street , Grand Army Plaza и Eastern Parkway – Brooklyn Museum не были готовы к открытию вместе с остальной частью линии. [ 12 ] [ 13 ] Подрядчик, ответственный за завершение строительства трех станций, обанкротился в середине проекта. [ 13 ] Станции открылись 9 октября 1920 года. [ 12 ] [ 14 ] Линия BMT Brighton Line уже использовалась в то время, но использовала пути, которые сейчас являются частью шаттла на Франклин-авеню ; открытие линии метро под Флэтбуш-авеню обеспечило более прямой путь к центру Бруклина и, в конечном итоге, к Манхэттену. [ 12 ] [ 14 ] Первоначально станция называлась « Проспект-Парк-Плаза» , но была переименована в 1926 году, когда сама площадь была переименована в «Гранд-Арми-Плаза». [ 15 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В результате строительства станции и туннелей был убран Электрический фонтан Фредерика В. Дарлингтона 1897 года. [ 16 ] от центра Гранд-Армейской площади, которую выкопали для строительства открытого грунта и заменили овалом из травы. Планирование нового фонтана, известного как Фонтан Бейли , началось в 1928 году. [ 17 ] и было завершено в 1932 году. [ 18 ]
В течение 1964–1965 финансового года платформы на Гранд-Арми Плаза, а также платформы на четырех других станциях на линии Восточного бульвара были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м). ) Автомобили ИРТ. [ 19 ] [ 20 ] Работу выполнила корпорация Артура А. Джонсона. [ 20 ] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 21 ] [ 22 ] включая Гранд-Арми Плаза. [ 23 ] Реконструкция была завершена в 1996 году. [ 24 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Уровень платформы | Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Берген-стрит ) ← в сторону Гарлема – 148-я улица (Берген-стрит) ← в сторону Вудлона поздно вечером (Берген-стрит) |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж ( Восточный бульвар – Бруклинский музей ) → ( поздно ночью) в сторону Нью-Лотс-авеню (Восточный бульвар – Бруклинский музей) → | |
Экспресс / Брайтон Треки | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Брайтон Лайн | ← не останавливайся здесь | |
не останавливайтесь здесь → | ||
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
На уровне платформы Grand Army Plaza имеет простую островную платформу с двумя путями. [ 25 ] Поезд 2 всегда останавливается здесь. [ 26 ] а поезд №3 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 27 ] Поезд 4 обслуживает станцию только поздно вечером. [ 28 ] Следующая станция на севере — Берген-стрит , а следующая станция на юге — Eastern Parkway – Brooklyn Museum . [ 29 ]
Поезда, идущие на юг (восточный Бруклин), используют путь E1, а поезда, идущие на север ( в направлении Манхэттена ), используют путь E4. Под платформой находятся четыре пути: два центральных, A4 (север) и A3 (юг), по которым проходят линии BMT Brighton Line , а пути E2 и E3, по которым идут экспресс- поезда IRT Eastern Parkway Line, идущие на юг и север , по обе стороны от путей Brighton Line соответственно. . [ 30 ] [ 31 ] Эти обозначения путей отображаются только на небольших аварийных табличках на обоих концах платформы, предназначенных для использования поездами и персоналом служб экстренной помощи; они не используются в повседневном разговоре.
Единственная мозаика на станции Grand Army Plaza — маленькая буква «П». [ 15 ] [ 25 ] станции Постоянная художественная инсталляция у входов и мезонина под названием «Крылья для IRT: неотразимый роман путешествия» была создана в 1995 году Джейн Гринголд , которая регулярно пользовалась станцией, когда жила в Парк-Слоуп. [ 32 ] Бронзовые Солдатской и терракотовые произведения искусства созданы по образцу оригинального логотипа компании Interborough Rapid Transit Company и отсылают к и Матросской арке на площади выше с ее Крылатыми победами . [ 32 ] [ 33 ] Программа MTA Arts for Transit провела церемонию открытия произведения искусства 19 июня 1997 года. [ 34 ]
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет четыре входа и выхода, все лестничные: [ 35 ]
- 2 на северо-восточном углу Флэтбуш-авеню и Плаза-стрит-Ист.
- 1 на юго-западном углу Флэтбуш-авеню и Плаза-стрит-Вест.
- 1 на юго-восточном углу Флэтбуш-авеню и Плаза-стрит-Вест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Фестиваль метро в Бруклине; Макколл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линия, начатая сегодня, касается большого участка» . Бруклин Дейли Игл . 23 мая 1914 г. с. 23 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Линии касаются большого участка» . Чат . 30 мая 1914 г. с. 32 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Раскопки метро на Проспект Парк Плаза» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1914 г. с. 19 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три в филиале IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыты 3 новые станции метро» . Таймс Юнион . 10 октября 1920 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issuu.
- ^ Jump up to: а б Поллак, Майкл (8 мая 2011 г.). «Ответы на вопросы о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Наша новейшая электрическая игрушка». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 августа 1897 г. с. 13.
- ^ «Украсьте Боро, умоляет Бейли, подарком на 100 000 долларов» . Бруклинский гражданин . 28 апреля 1928 г. с. 2 . Проверено 24 июня 2024 г .; «Подарок-фонтан на 100 000 долларов Бруклину; Фрэнк Бейли делает предложение в знак признательности за возможности, которые ему предоставил район» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ↑ Департамент парков и отдыха Нью-Йорка , Grand Army Plaza , по состоянию на 20 апреля 2007 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка (1964 г.). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 86.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Хейс, Констанс Л. (29 декабря 1996 г.). «Записки из подполья: Ремонт станции продолжается. Следите за своим шагом по плитке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Grand Army Plaza (Brooklyn IRT), NYCSubway, дата обращения 5 июля 2009 г.
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Бруклин IRT: Grand Army Plaza
- ^ Бруклинский IRT: Карта 2, Двойные контракты Бруклинского IRT
- ^ Jump up to: а б «Крылья IRT: неотразимая романтика путешествий» . МТА . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Шнайдер, Дэниел Б. (6 апреля 1997 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Пресс-релиз штаб-квартиры MTA , MTA устанавливает искусство на станции Grand Army Plaza [ постоянная мертвая ссылка ] , 19 июня 1997 г., по состоянию на 20 апреля 2007 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.nycsubway.org:
- Бруклинский IRT: Гранд-Арми Плаза
- Brooklyn IRT: Карта 2, Двойные контракты Brooklyn IRT (включает текущие и бывшие конфигурации путей, а также положения для будущих соединений)
- Крылья для IRT, Неотразимый [так в оригинале] Роман о путешествиях, произведение Джейн Гринголд (1993)
- MTA's Arts For Transit - Grand Army Plaza (линия IRT Eastern Parkway)