Станция Pelham Parkway (линия IRT White Plains Road)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Пелхэм-Паркуэй | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Пелхэм-бульвар и Уайт-Плейнс-роуд Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Пелхэм-Паркуэй | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'25 "с.ш. 73 ° 52'05" з.д. / 40,857 ° с.ш. 73,868 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 3 марта 1917 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,686,103 [ 2 ] 17.7% | ||||||||||||||
Классифицировать | 188 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция Pelham Parkway (двухсистемная IRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000228 [ 3 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 марта 2005 г. |
Станция Pelham Parkway — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-Роуд в районе Пелхэм-Паркуэй в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ]
Эта станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 30 марта 2005 года. [ 9 ] Он был отремонтирован в 2007 году и обошелся в 18,85 миллиона долларов (что эквивалентно 27 698 700 долларов в 2023 году). В то же время был реализован еще один проект по установке лифтов на станции, что сделало ее доступной для ADA за 2,43 миллиона долларов (что эквивалентно 3 570 708 долларам в 2023 году). [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Аллертон-авеню ) ← Премьер-министр спешит к проспекту Нереиды ( Аллертон-авеню ) | |
Пик-направленный экспресс | ← здесь не останавливается (выберите поездки в час пик в утреннее время) | |
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Восточный Бронкс-Парк ) → Утро мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( Восточный Бронкс-Парк ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы Лифт на юго-западном углу Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-Роуд. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы. [ 11 ] при этом центральный экспресс-путь используется только для некоторых поездов 5 в час пик, заканчивающихся на Ган-Хилл-роуд.
Из-за ширины Пелхэм-Паркуэй и его подъездных дорог вся станция, включая ветровые стекла платформы, навесы и опорные колонны внешней улицы, заключена в бетон поверх стальной конструкции. Зеленая линия отделки проходит поверх ветровых стекол, а навесы не поддерживаются никакими колоннами.
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть два мезонина , оба из которых находятся под путями и платформами. Постоянный терминал находится в южном конце и имеет лестницу и лифт с каждой платформы, ведущие в зону ожидания / переход, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. На платформе, ведущей на Манхэттен, также есть короткий эскалатор, ведущий от вокзала только вверх. За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов, одна лестница и лифт, ведущие вниз к юго-западному углу южной служебной дороги Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-роуд, а также один эскалатор вверх от юго-восточного угла того же перекрестка. Три лифта делают эту станцию полностью доступной для ADA . [ 12 ]
Здание северного вокзала, которое было отремонтировано в конце 1990-х годов, не имеет персонала и содержит две лестницы с каждой платформы, еще две с каждого северного угла северной служебной дороги Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-роуд, а также турникеты во всю высоту. [ 12 ]
произведение искусства
[ редактировать ]В 1976 году при финансовой поддержке корпорации Exxon эта станция, как и три другие станции по всему городу, получили новые фрески и произведения искусства с «искусно юмористическими граффити». [ 13 ] Местный дизайнер Питер Брэдфорд Ассошиэйтс получил 5000 долларов на перекраску станции и размещение «16 ярких плакатов с животными и частями животных» на каждой стене платформы в тематике близлежащего зоопарка Бронкса . [ 13 ]
Нынешнее произведение искусства на этой станции, установленное во время ремонта 2004–2007 годов, называется «Назад в сад» Томи Араи. Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформы, изображающих изображения деревьев и растений, вдохновленные близлежащим зоопарком и ботаническим садом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ « Станция MPS Pelham Parkway Нью-Йорка (двойная система IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312128. Национальный архив.
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: бульвар Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беркс, Эдвард К. (18 ноября 1976 г.). «Элонгатомус из метро? Да это нелепо!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: Pelham Parkway
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции IRT White Plains Road Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- 1917 заведений в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Бронкса