Jump to content

Станция Pelham Parkway (линия IRT White Plains Road)

Координаты : 40 ° 51'25 "с.ш. 73 ° 52'05" з.д.  /  40,857 ° с.ш. 73,868 ° з.д.  / 40,857; -73 868

 Пелхэм-Паркуэй
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вход на улицу, вид со стороны восточного бульвара Пелхэм.
Статистика станции
Адрес Пелхэм-бульвар и Уайт-Плейнс-роуд
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Пелхэм-Паркуэй
Координаты 40 ° 51'25 "с.ш. 73 ° 52'05" з.д.  /  40,857 ° с.ш. 73,868 ° з.д.  / 40,857; -73 868
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 3 марта 1917 г .; 107 лет назад ( 03.03.1917 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,686,103 [ 2 ] Увеличивать 17.7%
Классифицировать 188 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Аллертон Авеню
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик

Местный
Бронкс Парк Восток
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Расположение
Pelham Parkway station (IRT White Plains Road Line) is located in New York City Subway
Pelham Parkway station (IRT White Plains Road Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Pelham Parkway (двухсистемная IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000228 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция Pelham Parkway — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-Роуд в районе Пелхэм-Паркуэй в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в часы пик в направлении пик.

Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ]

Эта станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 30 марта 2005 года. [ 9 ] Он был отремонтирован в 2007 году и обошелся в 18,85 миллиона долларов (что эквивалентно 27 698 700 долларов в 2023 году). В то же время был реализован еще один проект по установке лифтов на станции, что сделало ее доступной для ADA за 2,43 миллиона долларов (что эквивалентно 3 570 708 долларам в 2023 году). [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Аллертон-авеню )
поезд "5" Премьер-министр спешит к проспекту Нереиды ( Аллертон-авеню )
Пик-направленный экспресс поезд "5" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик в утреннее время)
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Восточный Бронкс-Парк )
поезд "5" Утро мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( Восточный Бронкс-Парк )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов Лифт на юго-западном углу Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-Роуд.
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Платформа южного направления

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы. [ 11 ] при этом центральный экспресс-путь используется только для некоторых поездов 5 в час пик, заканчивающихся на Ган-Хилл-роуд.

Из-за ширины Пелхэм-Паркуэй и его подъездных дорог вся станция, включая ветровые стекла платформы, навесы и опорные колонны внешней улицы, заключена в бетон поверх стальной конструкции. Зеленая линия отделки проходит поверх ветровых стекол, а навесы не поддерживаются никакими колоннами.

На этой станции есть два мезонина , оба из которых находятся под путями и платформами. Постоянный терминал находится в южном конце и имеет лестницу и лифт с каждой платформы, ведущие в зону ожидания / переход, где турникет обеспечивает доступ на станцию ​​и обратно. На платформе, ведущей на Манхэттен, также есть короткий эскалатор, ведущий от вокзала только вверх. За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов, одна лестница и лифт, ведущие вниз к юго-западному углу южной служебной дороги Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-роуд, а также один эскалатор вверх от юго-восточного угла того же перекрестка. Три лифта делают эту станцию ​​полностью доступной для ADA . [ 12 ]

Здание северного вокзала, которое было отремонтировано в конце 1990-х годов, не имеет персонала и содержит две лестницы с каждой платформы, еще две с каждого северного угла северной служебной дороги Пелхэм-Паркуэй и Уайт-Плейнс-роуд, а также турникеты во всю высоту. [ 12 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

В 1976 году при финансовой поддержке корпорации Exxon эта станция, как и три другие станции по всему городу, получили новые фрески и произведения искусства с «искусно юмористическими граффити». [ 13 ] Местный дизайнер Питер Брэдфорд Ассошиэйтс получил 5000 долларов на перекраску станции и размещение «16 ярких плакатов с животными и частями животных» на каждой стене платформы в тематике близлежащего зоопарка Бронкса . [ 13 ]

Нынешнее произведение искусства на этой станции, установленное во время ремонта 2004–2007 годов, называется «Назад в сад» Томи Араи. Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформы, изображающих изображения деревьев и растений, вдохновленные близлежащим зоопарком и ботаническим садом .

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 декабря 2011 г.
  4. ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  5. ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  6. ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
  7. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  9. ^ « Станция MPS Pelham Parkway Нью-Йорка (двойная система IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312128. Национальный архив.
  10. ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  11. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: бульвар Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Беркс, Эдвард К. (18 ноября 1976 г.). «Элонгатомус из метро? Да это нелепо!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffeff9ee2ec9fdef0b46a62577d6f87a__1715529840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/7a/ffeff9ee2ec9fdef0b46a62577d6f87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelham Parkway station (IRT White Plains Road Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)