Автобусная система Би-Лайн
Родитель | Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер |
---|---|
Основан | 1 мая 1978 г. |
Штаб-квартира | 100 East First Street, 9 этаж Маунт-Вернон , Нью-Йорк 10550 |
Местный | Округ Вестчестер, Нью-Йорк |
Зона обслуживания | Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк , и округ Патнэм, штат Нью-Йорк ; Бронкс и Манхэттен в Нью-Йорке ; и округ Фэрфилд в Коннектикуте |
Тип услуги | Местные, ограниченные, экспрессы, маршрутные автобусы |
Маршруты | 64 |
Флот | 327 фиксированный маршрут 91 паратранзит |
Ежедневное количество пассажиров | 111,316 (2013) [ 1 ] |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический гибрид |
Оператор |
|
Генеральный директор | Хью Дж. Гричан-младший, PE, комиссар |
Веб-сайт | Автобусная система Би-Лайн |
Система Bee-Line округа Вестчестер , обозначенная на автобусах строчными буквами как система bee-line , представляет собой автобусную систему, обслуживающую округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . Система принадлежит Департаменту общественных работ и транспорта округа.
История
[ редактировать ]Система была основана 1 мая 1978 года тогдашним Департаментом транспорта округа Вестчестер для объединения автобусной системы с тринадцатью частными автобусными компаниями и получила контроль над автобусами, структурой тарифов, маршрутами и услугами. К 1980-м годам в автобусной системе возникла проблема с идентификацией того, кто предоставляет услугу. 19 мая 1987 года WCDOT официально назвал автобусное сообщение «Системой Bee-Line» с талисманом «пчела в полете», нарисованным карикатуристом Джеком Дэвисом . [ 2 ] [ 3 ]
Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер в настоящее время заключил контракт с двумя частными автобусными компаниями на предоставление услуг в округе Вестчестер и прилегающих округах: Йонкерсе , базирующаяся в Liberty Lines Transit, Inc. , основная компания, которая либо выкупила, либо получила франшизы у другие двенадцать автобусных компаний на протяжении многих лет обслуживают автобусы на всех автобусных маршрутах, кроме трех; и PTLA Enterprise, Inc., расположенная в Кортланд-Мэноре , небольшая компания, которая управляет автобусами на маршрутах 16, 18 и 31.
Объем услуг
[ редактировать ]Большинство маршрутов «Би-Лайн» работают семь дней в неделю. Службы не проводятся по всему округу в два дня календарного года: День Благодарения (четвертый четверг ноября) и Рождество (25 декабря).
В пределах Вестчестера
[ редактировать ]64 маршрута системы в основном сосредоточены в более городской южной части графства, при этом города Маунт-Вернон , Нью-Рошель и Йонкерс обслуживаются с высокой частотой. Уайт-Плейнс , административный центр округа и расположенный в самом центре города, является крупным транспортным узлом, многие маршруты которого сходятся в городском Трансцентре.
Услуги в северной части Вестчестера редки и сосредоточены вблизи малонаселенных районов, таких как Маунт-Киско , Оссининг или Пикскилл . Такие районы, как Льюисборо , Северный Салем и Паунд-Ридж, получают только услуги паратранзита. В течение учебного года также работают специальные автобусные маршруты. Во всех сельских населенных пунктах округа, кроме самых маленьких, есть обслуживание как минимум в час пик . [ 4 ]
За пределами Вестчестера
[ редактировать ]Поскольку округ Вестчестер граничит с Нью-Йорка районом в Бронксе , многие маршруты Bee-Line проходят в Бронкс, предлагая жителям Вестчестера соединение с MTA New York City Transit автобусами и метро ; по крайней мере один маршрут Bee-Line соединяется с каждым маршрутом метро, обслуживающим Бронкс. Система Bee-Line также управляет экспресс-маршрутом BxM4C из Уайт-Плейнс, Гринбурга , Хартсдейла , Скарсдейла и Йонкерса вдоль Сентрал-Парк-авеню до Пятой авеню на Манхэттене (обратные рейсы осуществляются на Мэдисон-авеню в пределах Манхэттена).
Bee-Line предоставляет в основном закрытые услуги в Бронксе (местные услуги не предоставляются исключительно для поездок в пределах Бронкса; вместо этого необходимо использовать соответствующую службу региональных автобусных перевозок MTA). Единственными исключениями являются:
- Маршруты 40, 41, 42 и 43 , которые проходят вдоль Уайт-Плейнс-роуд к северу от терминала метро Уэйкфилд - 241-я улица ;
- Маршрут 45 , который обслуживает терминал метро Pelham Bay Park , поля для гольфа Pelham Bay и Split Rock, а также особняк Бартоу-Пелла ;
- Маршрут 54 , который проходит по Манди-лейн вдоль границы Бронкса и Маунт-Вернон, поскольку никакие другие автобусные маршруты не проходят полностью через эти районы;
- Маршруты 60 и 61 , которые проходят вдоль шоссе 1 США ( дороги Ист-Фордхэм и Бостон в Бронксе).
Кроме того, Маршрут 12 ненадолго входит в Гринвич , штат Коннектикут , вдоль Кинг-стрит , где он делает остановки в Гринвиче и Рай-Брук, штат Нью-Йорк, вдоль границы Нью-Йорка и Коннектикута; Маршрут 16 ненадолго входит в округ Патнэм , чтобы обслуживать центр деревни Махопак; и Маршрут 77 входит в округ Патнэм, чтобы обслуживать коридор Маршрута 6 США между Махопаком и Кармелом . [ 4 ]
Тарифы
[ редактировать ]Все тарифы требуют точного изменения или карты MetroCard . Все трансферы бесплатны при оплате проезда. Долларовые купюры не принимаются ни в одном автобусе системы «Би-Лайн». [ 5 ]
Маршрут | Полный тариф | Старший/ тариф для инвалидов |
Передача Все трансферы действительны в течение 2 часов. |
на 7 дней безлимитных поездок Карта MetroCard | на 30 дней безлимитных поездок Карта MetroCard |
---|---|---|---|---|---|
Все, кроме BxM4C | $2.75 | $1.35 |
|
$33.00 16,50 долларов США с идентификатором сниженного тарифа |
$127.00 63,50 доллара США с идентификатором сниженного тарифа |
BxM4C | $7.50 | $3.75 (только вне пика) |
|
Карты MetroCard Unlimited-Ride не принимаются. | |
Примечания:
|
Автобус «Би-Лайн» начал принимать карты MetroCard с 1 апреля 2007 года. [ 6 ] Стоимость проезда на BxM4C снизилась с 7 до 5 долларов. Обычный тариф составлял 2 доллара за карту MetroCard и 1,75 доллара при оплате наличными. После этой даты долларовые купюры, паспорта и билетные книжки больше не принимались к оплате проезда. [ 7 ] MetroCard Vans делали остановки на интенсивно используемых маршрутах, чтобы помочь людям подготовиться к использованию MetroCard. [ 8 ] 23 июля 2019 года было объявлено, что в 2021–2022 годах система проезда на всех автобусах «Би-Лайн» будет переведена на систему проезда OMNY , заменив MetroCard. Департамент транспорта округа Вестчестер заявляет, что «OMNY планируется внедрить в автобусную систему Bee-Line не раньше 2022 года». OMNY не была установлена по состоянию на 2023 год, но ожидается, что она будет установлена в конце 2023 - начале 2024 года. MetroCard будет по-прежнему приниматься в метро и автобусах Нью-Йорка, а также в службах Bee-Line до 2024 года, что позволит пассажирам Bee-Line. иметь возможность использовать MetroCard или OMNY на переходном этапе. К 2024 году карта MetroCard будет прекращена, и все пассажиры «Билайн» будут пользоваться картой OMNY. Программа сниженных тарифов MetroCard также будет преобразована в OMNY». [ 9 ]
В определенные периоды летом и зимой 2022 года проезд в автобусах был бесплатным. [ 10 ] С лета 2023 года проезд в автобусах будет бесплатным до Дня труда 2023 года.
Флот
[ редактировать ]Активный флот
[ редактировать ]В этом списке перечислены только автобусы и маршрутные такси, используемые на фиксированных маршрутах. Паратранзитные транспортные средства не указаны. Все автобусы доступны для инвалидов-колясочников.
Номера флота | Год | Фото | Производитель | Модель | Длина | Ширина | Силовой агрегат | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
116–136 | 2004 | Орион Автобус Индастриз | Орион В 05.505 | 32 фута (9,8 м) | 96 дюймов (2,4 м) |
| ||
801–830
(всего 30) |
2008 | Орион В 05.501 | 40 футов (12 м) | 102 дюйма (2,6 м) |
| |||
205–299
(всего 95) |
2009 | North American Bus Industries NABI 40-LFW HEV | 40 футов (12 м) | |||||
301–378
(всего 78) |
2018–2020 | Нью Флаер Индастриз | Xcelsior XDE60 шарнирно-сочлененный | 60 футов (18 м) |
| |||
100–110 (доставлено 6) | 2023–2024 | Нью Флаер Индастриз | Ксельсиор XDE35 | 35 футов (11 м) | ||||
141–144
(всего 4) |
2021–2022 | Нью Флаер Индастриз | Ксельсиор XE35 | 35 футов (11 м) |
|
| ||
145–146
(всего 2) |
2021 | Нью Флаер Индастриз | Ксельсиор XE40 | 40 футов (12 м) |
|
|||
398–503
(всего 106) |
2021–2022 | Нью Флаер Индастриз | Ксельсиор XDE40 | |||||
504–555? (номер неизвестен)
(11 доставлено) |
2023–2024 | Нью Флаер Индастриз | Ксельсиор XDE40 |
|
Прошлый флот
[ редактировать ]Год | Строитель и название модели |
Длина (ноги) |
Ширина (дюймы) |
Двигатель/трансмиссия | Числа | Год последнего выхода на пенсию | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Корпорация Дженерал Моторс РТС-03 TH-7603 |
35 | 96 | Детройт Дизель 8V71N
Эллисон V730 |
101–106, 189–190, 194–205 |
1996 |
| |
1978 | Корпорация Дженерал Моторс РТС-03 TH-8603 |
40 | 96 | Детройт Дизель 8V71N
Эллисон V730 |
107–188, 191–193 |
1996 |
| |
1983 | МУЖЧИНА СГ-310-16,5-2А (выраженный) |
60 | 102 | MAN D2566 МЛЮМ
Ренк-Доромат 874Б |
600–661 | 2002 |
| |
1986– 1987 |
Автобусная промышленность 102А2 |
40 | 102 | Детройт Дизель 6V92TA
Эллисон HTB-748 |
901–936 | 2009 | Последние недоступные автобусы Би-Лайн в активном реестре. | |
1990 | Гибкий Метро-Б 40102-6Т |
40 | 102 | Детройт Дизель 6V92TA
Фойт D863.3 |
760–874 | 2007 | Это были последние автобусы «Би Лайн» без подъемников для инвалидных колясок. | |
1990 | Гибкий Метро-Б 40102-6С |
40 | 102 | Камминс Л10
Фойт D863.3 |
875–879 | 2001 | Это были первые автобусы «Би Лайн» с четырехтактными двигателями. | |
1994 | Стартранс Верховный Сенатор |
25 | 96 | Навистар Т444Э
Форд 4R100 4 скорости |
301–310 | 1999 |
| |
1994 | Орион Автобус Индастриз 02.501 |
25.92 | 96 | Навистар Т444Э
Эллисон AT545 |
311 | 2000 | Этот автобус будет единственным когда-либо заказанным «Орионом-2». Его использовали в маршрутных автобусах. | |
1995 | Передовые автомобильные системы АВС22 |
22 | 102 | Солектрия AC55 | 312 | Неизвестный | Это был единственный электрический автобус «Би-Лайн». Он использовался для службы шаттла Shoppers Shuttle в Уайт-Плейнс. | |
1995– 1996 |
Орион Автобус Индастриз 05.501 |
40 | 102 | Детройт Дизель, серия 50
Эллисон B-400R Gen II |
401–484 | 2009 |
| |
1997 | Стартранс Верховный Сенатор |
25 | 96 | Навистар Т444Э
Форд 4R100 4 скорости |
313–332 | 2004 | Эти автобусы расширили маршрутный парк. | |
1999 | Стартранс Верховный Сенатор |
25 | 96 | Навистар Т444Э
Форд 4R100 4 скорости |
333–361 | 2005 | Эти автобусы расширили парк маршрутных такси и заменили первые 11 маршрутных фургонов. | |
2000–2003 | Неоплан США Ан460 «Транслайнер» шарнирно-сочлененный |
60 | 102 | Детройт Дизель Серия 60 | 501–578 | 2020 |
| |
2002 | ДаймлерКрайслер Орион 05.505 |
32 | 96 | Детройт Дизель серии 50 EGR
Эллисон B-400R Gen III |
101–115 | 2012 |
| |
2005 | Тренер и оборудование Финикс |
25 | 91 | Навистар VT365
Элисон 2000 ПТС |
301–318 | 2010 |
| |
2006 | Орион Автобус Индастриз
07.501 (всего) |
40 | 102 | 201–204 | 2022 |
| ||
2006 | Автобус Орион
Отрасли 05.501 |
40 | 102 | 601–704 | 2023 |
| ||
2007 | Тренер и оборудование Финикс |
25 | 91 | МаксФорс 7
Элисон 2000 ПТС |
319–320 | 2010 | Вышел на пенсию без замены в связи с сокращением службы в 2010 году. |
Будущий флот
[ редактировать ]В феврале 2020 года было объявлено, что парк автобусов Bee-Line округа Вестчестер будет расширен за счет 78 гибридно-электрических 60-футовых автобусов (все они будут поставлены к лету 2020 года), 106 гибридно-электрических 40-футовых автобусов и двух 40-футовых аккумуляторных автобусов. электрические автобусы – все они построены компанией New Flyer Industries – в соответствии с планом, согласно которому к 2025 году весь парк транзитных автобусов будет работать либо на полностью электрической, либо на дизель-электрической гибридной технологии. По состоянию на июль 2020 года 106 40-футовых дизель-электрических автобусов и два 40-футовых автобуса. Поставку трехфутовых аккумуляторно-электрических автобусов планируется осуществить в период с 2021 по 2025 год. Также планируется поставить четыре 35-футовых аккумуляторно-электрических автобуса, всего к 2025 году будет выпущено шесть аккумуляторно-электрических автобусов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подача заявки на программу национальной транзитной базы данных для системы Би-Лайн, 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 августа 2015 г. (139 КБ)
- ^ «Переменные тарифы для транзитных пассажиров пожилого возраста и инвалидов: анализ округа Вестчестер» (PDF) . (1,25 МБ)
- ^ Крисс, Гэри (24 мая 1987 г.). «Автобусная система получила имя и логотип» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта системы Би-Лайн» (PDF) . Transport.westchestergov.com . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Проверено 1 января 2012 г. (4,64 МБ)
- ^ Тарифы и MetroCard
- ^ «MTA NYC Transit MetroCard — автобусы Bee-Line Вестчестера» . mta.info . Апрель 2007. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Все о MetroCard в Вестчестере» . www.westchestergov.com . Апрель 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Расписание автобусов MetroCard» . www.westchestergov.com . Апрель 2007. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Омни» . Transport.westchestergov.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Руководитель округа Джордж Латимер объявляет о бесплатных поездках на автобусе Bee-Line в праздничный сезон» (пресс-релиз). Округ Вестчестер. 16 ноября 2022 г. . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Койн, Мэтт (1 августа 2016 г.). «Законодатели Вестчестера одобрили новые автобусы прямой линии» . лохуд .
- ^ Малуфф, Дэн (8 июля 2019 г.). «DASH запускает первые сочлененные автобусы, не поддерживающие WMATA, для транзита в районе Вашингтона» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Общественные автобусы въезжают в штат Мэн» . МэнДОТ . 24 января 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Комиссия по общественному транспорту Коннектикута» (PDF) . (97,9 КБ)
- ^ «Вестчестер получил 3 миллиона долларов на гибридно-электрические автобусы из штата Нью-Йорк» . Westchestergov.com (пресс-релиз). 4 февраля 2020 г.
- ^ «Округ Вестчестер расширит свой парк электромобилей за счет гранта Министерства транспорта США в размере 1,5 миллиона долларов» . Westchestergov.com (пресс-релиз). 5 июня 2020 г.
- ^ «Экологичность: округ утвердил залог на сумму почти 4,5 миллиона долларов для электробусов» . Westchestergov.com (пресс-релиз). 21 июля 2020 г.