Jump to content

Автобусная система Би-Лайн

(Перенаправлено с автобуса Би-Лайн )

Система Bee-Line округа Вестчестер
Новый Flyer XDE60 № 364 курсирует по маршруту 21 с ограниченными остановками в направлении Бедфорд-парка.
Родитель Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер
Основан 1 мая 1978 г.
Штаб-квартира 100 East First Street, 9 этаж
Маунт-Вернон , Нью-Йорк 10550
Местный Округ Вестчестер, Нью-Йорк
Зона обслуживания Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк , и округ Патнэм, штат Нью-Йорк ; Бронкс и Манхэттен в Нью-Йорке ; и округ Фэрфилд в Коннектикуте
Тип услуги Местные, ограниченные, экспрессы, маршрутные автобусы
Маршруты 64
Флот 327 фиксированный маршрут
91 паратранзит
Ежедневное количество пассажиров 111,316 (2013) [ 1 ]
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический гибрид
Оператор
Генеральный директор Хью Дж. Гричан-младший, PE, комиссар
Веб-сайт Автобусная система Би-Лайн

Система Bee-Line округа Вестчестер , обозначенная на автобусах строчными буквами как система bee-line , представляет собой автобусную систему, обслуживающую округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . Система принадлежит Департаменту общественных работ и транспорта округа.

Система была основана 1 мая 1978 года тогдашним Департаментом транспорта округа Вестчестер для объединения автобусной системы с тринадцатью частными автобусными компаниями и получила контроль над автобусами, структурой тарифов, маршрутами и услугами. К 1980-м годам в автобусной системе возникла проблема с идентификацией того, кто предоставляет услугу. 19 мая 1987 года WCDOT официально назвал автобусное сообщение «Системой Bee-Line» с талисманом «пчела в полете», нарисованным карикатуристом Джеком Дэвисом . [ 2 ] [ 3 ]

Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер в настоящее время заключил контракт с двумя частными автобусными компаниями на предоставление услуг в округе Вестчестер и прилегающих округах: Йонкерсе , базирующаяся в Liberty Lines Transit, Inc. , основная компания, которая либо выкупила, либо получила франшизы у другие двенадцать автобусных компаний на протяжении многих лет обслуживают автобусы на всех автобусных маршрутах, кроме трех; и PTLA Enterprise, Inc., расположенная в Кортланд-Мэноре , небольшая компания, которая управляет автобусами на маршрутах 16, 18 и 31.

Объем услуг

[ редактировать ]
Станция спутниковых автобусов Серрато в Валгалле

Большинство маршрутов «Би-Лайн» работают семь дней в неделю. Службы не проводятся по всему округу в два дня календарного года: День Благодарения (четвертый четверг ноября) и Рождество (25 декабря).

В пределах Вестчестера

[ редактировать ]

64 маршрута системы в основном сосредоточены в более городской южной части графства, при этом города Маунт-Вернон , Нью-Рошель и Йонкерс обслуживаются с высокой частотой. Уайт-Плейнс , административный центр округа и расположенный в самом центре города, является крупным транспортным узлом, многие маршруты которого сходятся в городском Трансцентре.

Услуги в северной части Вестчестера редки и сосредоточены вблизи малонаселенных районов, таких как Маунт-Киско , Оссининг или Пикскилл . Такие районы, как Льюисборо , Северный Салем и Паунд-Ридж, получают только услуги паратранзита. В течение учебного года также работают специальные автобусные маршруты. Во всех сельских населенных пунктах округа, кроме самых маленьких, есть обслуживание как минимум в час пик . [ 4 ]

За пределами Вестчестера

[ редактировать ]

Поскольку округ Вестчестер граничит с Нью-Йорка районом в Бронксе , многие маршруты Bee-Line проходят в Бронкс, предлагая жителям Вестчестера соединение с MTA New York City Transit автобусами и метро ; по крайней мере один маршрут Bee-Line соединяется с каждым маршрутом метро, ​​обслуживающим Бронкс. Система Bee-Line также управляет экспресс-маршрутом BxM4C из Уайт-Плейнс, Гринбурга , Хартсдейла , Скарсдейла и Йонкерса вдоль Сентрал-Парк-авеню до Пятой авеню на Манхэттене (обратные рейсы осуществляются на Мэдисон-авеню в пределах Манхэттена).

Bee-Line предоставляет в основном закрытые услуги в Бронксе (местные услуги не предоставляются исключительно для поездок в пределах Бронкса; вместо этого необходимо использовать соответствующую службу региональных автобусных перевозок MTA). Единственными исключениями являются:

Кроме того, Маршрут 12 ненадолго входит в Гринвич , штат Коннектикут , вдоль Кинг-стрит , где он делает остановки в Гринвиче и Рай-Брук, штат Нью-Йорк, вдоль границы Нью-Йорка и Коннектикута; Маршрут 16 ненадолго входит в округ Патнэм , чтобы обслуживать центр деревни Махопак; и Маршрут 77 входит в округ Патнэм, чтобы обслуживать коридор Маршрута 6 США между Махопаком и Кармелом . [ 4 ]

Все тарифы требуют точного изменения или карты MetroCard . Все трансферы бесплатны при оплате проезда. Долларовые купюры не принимаются ни в одном автобусе системы «Би-Лайн». [ 5 ]

Маршрут Полный тариф Старший/
тариф для инвалидов
Передача
Все трансферы действительны в течение 2 часов.
на 7 дней безлимитных поездок Карта MetroCard на 30 дней безлимитных поездок Карта MetroCard
Все, кроме BxM4C $2.75 $1.35 $33.00
16,50 долларов США с идентификатором сниженного тарифа
$127.00
63,50 доллара США с идентификатором сниженного тарифа
BxM4C $7.50 $3.75
(только вне пика)
  • Переводы не принимаются, переводы выдаются следующим образом:
    • Наличными : Действует на автобусы МТА, другие автобусы Би-Лайн.
    • MetroCard : действительна в автобусах МТА и метро, ​​других автобусах Билайн.
Карты MetroCard Unlimited-Ride не принимаются.
Примечания:
  • Все клиенты, переходящие на Hudson Link , CT Transit's 971, Route 311/311B или Putnam Transit , должны использовать бумажный перевод.
  • С клиентов, пересаживающихся с транзитного маршрута CT 311/311B на автобусы Bee-Line в Порт-Честере, взимается дополнительная плата в размере 1,25 доллара США.
  • Для BxM4C внепиковое время составляет:
    • первые два и последние два отправления на Манхэттен
    • Первый и последние четыре отправления из Манхэттена.

Автобус «Би-Лайн» начал принимать карты MetroCard с 1 апреля 2007 года. [ 6 ] Стоимость проезда на BxM4C снизилась с 7 до 5 долларов. Обычный тариф составлял 2 доллара за карту MetroCard и 1,75 доллара при оплате наличными. После этой даты долларовые купюры, паспорта и билетные книжки больше не принимались к оплате проезда. [ 7 ] MetroCard Vans делали остановки на интенсивно используемых маршрутах, чтобы помочь людям подготовиться к использованию MetroCard. [ 8 ] 23 июля 2019 года было объявлено, что в 2021–2022 годах система проезда на всех автобусах «Би-Лайн» будет переведена на систему проезда OMNY , заменив MetroCard. Департамент транспорта округа Вестчестер заявляет, что «OMNY планируется внедрить в автобусную систему Bee-Line не раньше 2022 года». OMNY не была установлена ​​по состоянию на 2023 год, но ожидается, что она будет установлена ​​в конце 2023 - начале 2024 года. MetroCard будет по-прежнему приниматься в метро и автобусах Нью-Йорка, а также в службах Bee-Line до 2024 года, что позволит пассажирам Bee-Line. иметь возможность использовать MetroCard или OMNY на переходном этапе. К 2024 году карта MetroCard будет прекращена, и все пассажиры «Билайн» будут пользоваться картой OMNY. Программа сниженных тарифов MetroCard также будет преобразована в OMNY». [ 9 ]

В определенные периоды летом и зимой 2022 года проезд в автобусах был бесплатным. [ 10 ] С лета 2023 года проезд в автобусах будет бесплатным до Дня труда 2023 года.

Активный флот

[ редактировать ]

В этом списке перечислены только автобусы и маршрутные такси, используемые на фиксированных маршрутах. Паратранзитные транспортные средства не указаны. Все автобусы доступны для инвалидов-колясочников.

Номера флота Год Фото Производитель Модель Длина Ширина Силовой агрегат Примечания
116–136 2004 Орион Автобус Индастриз Орион В 05.505 32 фута (9,8 м) 96 дюймов (2,4 м)
  • Все в настоящее время находятся под PTLA. Несколько человек уволились со службы или переведены из Liberty Lines в PTLA.
801–830

(всего 30)
(19 активных) на пенсии

2008 Орион В 05.501 40 футов (12 м) 102 дюйма (2,6 м)
  • Пригородные автобусы
  • Последние выпущенные дизельные автобусы Orion V.
  • 827–830 были выведены на пенсию в 2010 году и отправлены в компанию Downeast Transportation & Shuttle-Bus Zoom в штате Мэн.
205–299

(всего 95)
(все активно)

2009 North American Bus Industries NABI 40-LFW HEV 40 футов (12 м)
301–378

(всего 78)
(все активно)

2018–2020 Нью Флаер Индастриз Xcelsior XDE60 шарнирно-сочлененный 60 футов (18 м)
  • Заменен 2000–03 AN460.
  • Первые гибридные сочлененные автобусы в парке.
100–110 (доставлено 6) 2023–2024 Нью Флаер Индастриз Ксельсиор XDE35 35 футов (11 м)
141–144

(всего 4)
(все активно)

2021–2022

Нью Флаер Индастриз Ксельсиор XE35 35 футов (11 м)
  • Сименс HV1DB2016
  • Сименс ЭЛФА2
  • Первые электробусы в парке
145–146

(всего 2)
(все активно)

2021

XE40 на 66-м

Нью Флаер Индастриз Ксельсиор XE40 40 футов (12 м)
  • Сименс HV1DB2016
  • Сименс ЭЛФА2
398–503

(всего 106)
(все активно)

2021–2022

Нью Флаер Индастриз Ксельсиор XDE40
504–555? (номер неизвестен)

(11 доставлено)

2023–2024 Нью Флаер Индастриз Ксельсиор XDE40
  • Ожидается, что все модели Orion V Suburban 2008 года выпуска будут сняты с эксплуатации.

Прошлый флот

[ редактировать ]
Год Строитель и
название модели
Длина
(ноги)
Ширина
(дюймы)
Доступ для инвалидов Двигатель/трансмиссия Числа Год последнего выхода на пенсию Примечания
1978 Корпорация Дженерал Моторс
РТС-03 TH-7603
35 96 Детройт Дизель 8V71N

Эллисон V730

101–106,
189–190,
194–205
1996
  • Первоначально было заказано 11 операторов, автобусы поставлялись с подъемниками для инвалидных колясок .
  • Только 35-футовые 96-дюймовые пешеходные автобусы, заказанные Департаментом транспорта округа Вестчестер.
1978 Корпорация Дженерал Моторс
РТС-03 TH-8603
40 96 Детройт Дизель 8V71N

Эллисон V730

107–188,
191–193
1996
  • Первоначально заказывались на 6 операторов, автобусы поставлялись с подъемниками для инвалидных колясок.
  • Всего 40 футов 96 дюймов автобусов, заказанных Департаментом транспорта округа Вестчестер.
1983 МУЖЧИНА
СГ-310-16,5-2А
(выраженный)
60 102 MAN D2566 МЛЮМ

Ренк-Доромат 874Б

600–661 2002
  • Это были первые сочлененные автобусы Bee Line, которые использовались на всей территории южного округа Вестчестер.
  • 661 изначально был автобусом-демонстратором NYCTA 8990.
  • Заменен на АН460 2000–03 гг.
1986–
1987
Автобусная промышленность
102А2
40 102 Детройт Дизель 6V92TA

Эллисон HTB-748

901–936 2009 Последние недоступные автобусы Би-Лайн в активном реестре.
1990 Гибкий
Метро-Б 40102-6Т
40 102 Детройт Дизель 6V92TA

Фойт D863.3

760–874 2007 Это были последние автобусы «Би Лайн» без подъемников для инвалидных колясок.
1990 Гибкий
Метро-Б 40102-6С
40 102 Камминс Л10

Фойт D863.3

875–879 2001 Это были первые автобусы «Би Лайн» с четырехтактными двигателями.
1994 Стартранс Верховный
Сенатор
25 96 Навистар Т444Э

Форд 4R100 4 скорости

301–310 1999
  • Эти автобусы были первыми пригородными маршрутными автобусами, курсирующими по принципу «железнодорожный транспорт».
  • Это также были первые автобусы «Би Лайн», которые на протяжении всего срока службы были доступны для инвалидных колясок.
1994 Орион Автобус Индастриз
02.501
25.92 96 Навистар Т444Э

Эллисон AT545

311 2000 Этот автобус будет единственным когда-либо заказанным «Орионом-2». Его использовали в маршрутных автобусах.
1995 Передовые автомобильные системы
АВС22
22 102 Солектрия AC55 312 Неизвестный Это был единственный электрический автобус «Би-Лайн». Он использовался для службы шаттла Shoppers Shuttle в Уайт-Плейнс.
1995–
1996
Орион Автобус Индастриз
05.501
40 102 Детройт Дизель, серия 50

Эллисон B-400R Gen II

401–484 2009
  • Замена акций РТС 1978 года выпуска.
  • В 2009 году заменены автобусами North American Bus Industries 40LFW.
  • Продан МТА .
1997 Стартранс Верховный
Сенатор
25 96 Навистар Т444Э

Форд 4R100 4 скорости

313–332 2004 Эти автобусы расширили маршрутный парк.
1999 Стартранс Верховный
Сенатор
25 96 Навистар Т444Э

Форд 4R100 4 скорости

333–361 2005 Эти автобусы расширили парк маршрутных такси и заменили первые 11 маршрутных фургонов.
2000–2003 Неоплан США
Ан460 «Транслайнер» шарнирно-сочлененный
60 102 Детройт Дизель Серия 60

Эллисон B500R

501–578 2020
  • 501 была моделью 2000 года.
  • Заменены все автобусы Man SG310.
  • Заменены автобусами New Flyer XDE60. [ 11 ] между 2018 и 2020 годами.
  • 577 как последняя единица
  • компании Virginia Alexandria Transit Company 14 единиц проданы компании DASH для использования на линии WMATA . желтой / синей маршрутных автобусах [ 12 ]
  • Возможность заказать автобусы AN440 там, 40-футовые версии 601/602, тестовые экземпляры, пока Neoplan не объявит о закрытии.
2002 ДаймлерКрайслер
Орион 05.505
32 96 Детройт Дизель серии 50 EGR

Эллисон B-400R Gen III

101–115 2012
2005 Тренер и оборудование
Финикс
25 91 Навистар VT365

Элисон 2000 ПТС

301–318 2010
  • Замены на фургоны Стартранс.
  • Вышел на пенсию без замены в связи с сокращением службы в 2010 году.
2006 Орион Автобус Индастриз

07.501 (всего)

40 102 201–204 2022
  • Заменены на XDE40 и XE40ng.
  • Первые гибридные автобусы
2006 Автобус Орион

Отрасли

05.501

40 102 601–704 2023
  • Первоначально заказ был на AN440 2005 года (о), пока Neoplan не обанкротился.
  • Заменен Flexible Metro B 1990 года.
  • Заменен на XDE40 и XE40ng.
2007 Тренер и оборудование
Финикс
25 91 МаксФорс 7

Элисон 2000 ПТС

319–320 2010 Вышел на пенсию без замены в связи с сокращением службы в 2010 году.

Будущий флот

[ редактировать ]

В феврале 2020 года было объявлено, что парк автобусов Bee-Line округа Вестчестер будет расширен за счет 78 гибридно-электрических 60-футовых автобусов (все они будут поставлены к лету 2020 года), 106 гибридно-электрических 40-футовых автобусов и двух 40-футовых аккумуляторных автобусов. электрические автобусы – все они построены компанией New Flyer Industries – в соответствии с планом, согласно которому к 2025 году весь парк транзитных автобусов будет работать либо на полностью электрической, либо на дизель-электрической гибридной технологии. По состоянию на июль 2020 года 106 40-футовых дизель-электрических автобусов и два 40-футовых автобуса. Поставку трехфутовых аккумуляторно-электрических автобусов планируется осуществить в период с 2021 по 2025 год. Также планируется поставить четыре 35-футовых аккумуляторно-электрических автобуса, всего к 2025 году будет выпущено шесть аккумуляторно-электрических автобусов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ «Подача заявки на программу национальной транзитной базы данных для системы Би-Лайн, 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 августа 2015 г.   (139 КБ)
  2. ^ «Переменные тарифы для транзитных пассажиров пожилого возраста и инвалидов: анализ округа Вестчестер» (PDF) .   (1,25 МБ)
  3. ^ Крисс, Гэри (24 мая 1987 г.). «Автобусная система получила имя и логотип» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Карта системы Би-Лайн» (PDF) . Transport.westchestergov.com . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Проверено 1 января 2012 г.   (4,64 МБ)
  5. ^ Тарифы и MetroCard
  6. ^ «MTA NYC Transit MetroCard — автобусы Bee-Line Вестчестера» . mta.info . Апрель 2007. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Все о MetroCard в Вестчестере» . www.westchestergov.com . Апрель 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Расписание автобусов MetroCard» . www.westchestergov.com . Апрель 2007. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Омни» . Transport.westchestergov.com . Проверено 31 января 2021 г.
  10. ^ «Руководитель округа Джордж Латимер объявляет о бесплатных поездках на автобусе Bee-Line в праздничный сезон» (пресс-релиз). Округ Вестчестер. 16 ноября 2022 г. . Проверено 23 декабря 2022 г.
  11. ^ Койн, Мэтт (1 августа 2016 г.). «Законодатели Вестчестера одобрили новые автобусы прямой линии» . лохуд .
  12. ^ Малуфф, Дэн (8 июля 2019 г.). «DASH запускает первые сочлененные автобусы, не поддерживающие WMATA, для транзита в районе Вашингтона» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 15 августа 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Общественные автобусы въезжают в штат Мэн» . МэнДОТ . 24 января 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  14. ^ «Комиссия по общественному транспорту Коннектикута» (PDF) .   (97,9 КБ)
  15. ^ «Вестчестер получил 3 миллиона долларов на гибридно-электрические автобусы из штата Нью-Йорк» . Westchestergov.com (пресс-релиз). 4 февраля 2020 г.
  16. ^ «Округ Вестчестер расширит свой парк электромобилей за счет гранта Министерства транспорта США в размере 1,5 миллиона долларов» . Westchestergov.com (пресс-релиз). 5 июня 2020 г.
  17. ^ «Экологичность: округ утвердил залог на сумму почти 4,5 миллиона долларов для электробусов» . Westchestergov.com (пресс-релиз). 21 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bf445f671ade28dfa67d5acb746a2d4__1719344640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d4/6bf445f671ade28dfa67d5acb746a2d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bee-Line Bus System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)