Маршрут штата Нью-Йорк 120A
Карта южного округа Вестчестер, где шоссе NY 120A выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут NY 120 | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Вестчестер и деревней Порт-Честер. | ||||
Длина | 8,55 миль [ 1 ] (13,76 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер (Нью-Йорк) , Фэрфилд (Коннектикут) | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
Государственные маршруты в Коннектикуте |
Маршрут штата Нью-Йорк 120А ( NY 120A ) — автомагистраль штата на юге округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он служит альтернативным маршрутом к южной половине штата Нью-Йорк 120, проходящим вдоль границы штата Нью-Йорк – Коннектикут. Южная конечная остановка маршрута находится по адресу NY 120 в Харрисоне . Его северная конечная остановка находится по адресу NY 120 в Норт-Касле . Большая часть маршрута длиной 8,55 миль (13,76 км) проходит по границе штата Нью-Йорк – Коннектикут , а часть маршрута физически расположена в Коннектикуте. Однако эта часть шоссе не признана Коннектикутом как «Маршрут 120А» и считается частью Нью-Йорка 120А Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 120A начинается на пересечении с NY 120 рядом с I-287 (скоростная автомагистраль Cross Westchester) в деревне Харрисон . Хотя маршрут обозначен с севера на юг, первоначально он ведет на восток по Вестчестер-авеню. К востоку от эстакады автострады шоссе NY 120 уходит на северо-запад, а шоссе NY 120A продолжает движение на восток по четырехполосной Вестчестер-авеню. Она обслуживает жилые районы, пока не пересекает Рай-Брук , где улица поворачивает на юго-восток и вскоре переходит в более коммерческие районы. В центре Рай-Брук маршрут пересекает Ридж-стрит (беззнаковое шоссе округа 54 или CR 54). Предприятия уступают место домам к востоку от перекрестка, и автомагистраль NY 120A переходит в деревню Порт-Честер всего в трех кварталах от Ридж-стрит, недалеко от пересечения с Боумен-авеню ( CR 104 ). [ 4 ]

В пределах деревни обслуживание NY 120A переносится из штата в округ Вестчестер , где этот маршрут обозначен как CR 112. [ 5 ] Продолжая движение, дорога сужается до двух полос перед центральным деловым районом Порт-Честера, где шоссе NY 120A проходит мимо публичной библиотеки Порт-Честера и почтового отделения деревни перед перекрестком с Перл-стрит в трех кварталах к западу от шоссе № 1 США и в двух кварталах к западу от шоссе. Метро -Северная железная дорога . Здесь Нью-Йорк 120А сворачивает с Вестчестер-авеню на Норт-Перл-стрит. [ 4 ] в процессе становится маршрутом, обслуживаемым деревней. [ 5 ] Однако маршрут на северо-восток по Норт-Перл-стрит непродолжителен, поскольку всего через два квартала улица Нью-Йорка 120A поворачивает на северо-запад на Кинг-стрит. [ 4 ]
По мере того как маршрут уходит от Перл-стрит и коммерческого центра Порт-Честера, деловые кварталы постепенно сменяются жилыми кварталами, которые составляют большую часть северного Порт-Честера. Примерно в 0,8 мили (1,3 км) к северу от Перл-стрит, штат Нью-Йорк, 120A проходит мимо Лионского парка. [ 4 ] и возвращается на государственную дорогу на пересечении с Патнэм-авеню (без знака NY 982C ). [ 5 ] Продолжая движение, шоссе обслуживает школу Кинг-стрит, а через несколько кварталов пересекает Порт-Честер и Рай-Брук. В последней деревне маршрут медленно поворачивает на север к границе штата Коннектикут . В конце концов он достигает границы, после чего шоссе NY 120A начинает двигаться на северо-запад вдоль границы штата с полосой движения на юг в Нью-Йорке и полосой движения на север в Коннектикуте. Небольшое расстояние спустя маршрут соединяется с бульваром Хатчинсон-Ривер и его продолжением в Коннектикуте, бульваром Мерритт ( маршрут 15 ), посредством модифицированной развязки клеверного листа . [ 4 ]

Недалеко от развязки шоссе поворачивает на север и полностью въезжает в Коннектикут. [ 4 ] Хотя дорога расположена за пределами Нью-Йорка, она обслуживается NYSDOT и считается DOT частью NY 120A. [ 6 ] В Коннектикуте трасса NY 120A обычно движется на северо-запад через город Гринвич , пересекая несколько улиц местного значения, включая поддерживаемое на местном уровне продолжение Гринвичской улицы Андерсон-Хилл-роуд ( CR 18 ). Вскоре после этого набег на Коннектикут заканчивается, и маршрут пересекает границу штата еще на 0,7 мили (1,1 км). На этом участке маршрут проходит мимо ряда коммерческих зданий в жилом районе. Вскоре за ним следует еще один участок в Гринвиче, штат Коннектикут, обслуживаемый Нью-Йорком, поскольку маршрут поворачивает на север и обходит территорию аэропорта округа Вестчестер . Проходя мимо аэропорта, маршрут пересекает Рай-Лейк-роуд, соединяющую Гринвич как с аэропортом, так и с Аэропорт-роуд ( CR 135 ). [ 4 ]
За Рай-Лейк-Роуд улица Нью-Йорка 120A обслуживает гольф-клуб Гриффита Э. Харриса и несколько особняков на обратном пути к границе штата Нью-Йорк – Коннектикут. К северу от аэропорта автомагистраль NY 120A поворачивает на запад на Гейтуэй-лейн, небольшую улицу с востока на запад, ведущую обратно в Нью-Йорк и город Норт-Касл . Gateway Lane и NY 120A заканчиваются прямо внутри границы штата на пересечении с NY 120. Здесь NY 120 меняет название с Purchase Street на King Street, поскольку маршрут продолжает курс NY 120A вдоль линии штата. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Часть Вестчестер-авеню от Перчес-стрит в Харрисоне до Норт-Перл-стрит в Порт-Честере первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 119 в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 2 ] К следующему году подъездному маршруту, соединяющему Нью-Йорк 119 и Нью-Йорк 120 в Норт-Касле, было присвоено обозначение Нью-Йорк 120А. Он начинался на Вестчестер-авеню и шел на север до границы штата Коннектикут через Ридж-стрит, где поворачивал на северо-запад и следовал по Кинг-стрит до Нью-Йорка 120. [ 3 ] К 1932 году участок Кинг-стрит между Ридж-стрит и Порт-Честером был обозначен как NY 120B. [ 7 ]
NY 120A был урезан c. 1938 год будет состоять только из части трассы Ридж-стрит, в то время как Нью-Йорк 120B был продлен на северо-запад вдоль Кинг-стрит до Нью-Йорка 120 в Норт-Касле. [ 8 ] [ 9 ] и на юг по Нью-Йорку 119 и Ридж-стрит до конечной остановки на Нью-Йорке 120 в Рай . [ 8 ] [ 10 ] Обозначение NY 120B было отменено в следующем году, когда NY 120A был продлен вдоль Кинг-стрит до Норт-Касл и переориентирован к востоку от Ридж-стрит, чтобы следовать за старым NY 120B в Порт-Честер. [ 9 ] [ 11 ] В октябре 1960 года шоссе Нью-Йорк 119 было усечено на восточном конце до Нью-Йорка 22 в Уайт-Плейнсе, а маршрут Нью-Йорка 120 был изменен, чтобы следовать по тому, что раньше было Нью-Йорком 119А, на юг, в Рай, вдоль Перцесс-стрит. Бывший маршрут Нью-Йорка 119 и Нью-Йорка 120 от Перчеч-стрит до центра Порт-Честера стал продолжением Нью-Йорка 120А. [ 12 ]
1 сентября 1980 года право собственности и обслуживание участка NY 120A длиной 0,5 мили (0,80 км), ведущего на юго-восток от северо-западного перекрестка в Коннектикут, было передано из округа Вестчестер штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между два уровня власти. Дорога была одной из 10 автомагистралей, замененных во время обмена. В тот же день маршрут NY 120A в Порт-Честере был немного изменен, чтобы следовать по Норт-Перл-стрит между Вестчестер-авеню и Кинг-стрит. [ 13 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Вестчестер | Харрисон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 10 на I-287 |
Порт-Честер | 1.93 | 3.11 | ![]() ![]() | Доступ через Вестчестер-авеню | ||
2.91 | 4.68 | ![]() ![]() | Доступ через NY 982C | |||
Нью-Йорк - Коннектикута Линия | Вестчестер – Фэрфилд Линия округа | Рай Брук – Гринвичская линия | 4.30 | 6.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 19A на Хатчинсон-бульвар; съезд 19B на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй |
Нью-Йорк | Вестчестер | Северный замок | 8.55 | 13.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; обслуживает аэропорт округа Вестчестер |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 166 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 120А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Гленвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 28 февраля 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ «Штат меняет количество зональных маршрутов» . Государственный деятель «Вестника» . 11 октября 1960 г. с. 11 . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 120A на New York Routes
- Страница Маршрута 120А Куруми