Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 120

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 120 штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 120
Карта нижней долины Гудзона с Нью -Йорком 120 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городом Рай
Длина 18.03 Мий [ 1 ] (29,02 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 1 в ржи
Основные перекрестки I-287 / NY 120A в покупке
Hutchinson River Parkway в покупке
I-684 в Западном Харрисоне
22 в Армонке
Пила Милл Ривер Паркуэй в Чаппакуа
Северный конец 100 в Миллвуде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Шоссе
119 120a

Маршрут штата Нью -Йорк 120 ( Нью -Йорк 120 ) - это государственное шоссе на юге округа Вестчестер, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается в городе Рай на пересечении с США по маршруту 1 (США 1) и проходит около 18 миль (29 км) к северу к , где деревне Миллвуда заканчивается на соединении с Нью -Йорком 100 . Маршрут пересекается с межгосударственным 684 (I-684) и Siw Mill River Parkway , и обслуживает аэропорт округа Уэстчестер в Северном замке . Части маршрута были церемониально подписаны в память об американском военнослужащем, убитого в 2000 -х и 2010 -х годах во время войн в Ираке и Афганистане .

Нью -Йорк 120 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке , но только до части его маршрутизации к северу от Уэстчестер -авеню. Он был продлен на юг до ржи . 1938 , затем переосмыслился, чтобы следовать за Вестчестер -авеню Восток до Порт -Честера к следующему году. Большая часть бывшего маршрута в Нью -Йорке 120 -х годов в то время стала частью маршрута штата Нью -Йорк 119A . Нью -Йорк 120 был перенаправлен, чтобы снова служить ржи в октябре 1960 года, заменив Нью -Йорк 119a.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Рожь Харрисон

[ редактировать ]

Нью -Йорк 120 начинается на пересечении с нами 1 (Бостон Пост -роуд) в городе Рай . Маршрут идет на север вдоль улицы Покупки в качестве улицы с двумя полосами движения по деловому району Саранчи-авеню, пересекая несколько местных улиц и обслуживая станцию ​​Рай на линии Метро-Северной железной дороги в Нью-Хейвене . Мимо станции шоссе проходит под линией Нью-Хейвена, Amtrak северо-восточной линии коридора и I-95 в быстрой последовательности в преддверии делового района. Коммерческая обстановка уступает место жилым районам после трех кварталов, когда Нью -Йорк 120 ветра на северной части Рожь в соседнюю деревню/город Харрисон . [ 3 ]

В Харрисоне Нью-Йорк 120 проходит несколько особняков по обе стороны шоссе, когда он постепенно поворачивается на северо-запад и приближается к I-287 (Cross Westchester Spressway). Маршрут соответствует западному краю автострады для нескольких кварталов до Уэстчестер -авеню, где Нью -Йорк 120 встречает южную часть Нью -Йорка 120A , альтернативный маршрут через самую восточную часть округа Вестчестер . В то время как Нью-Йорк 120A направляется на восток в сторону Порт-Честера , Нью-Йорк 120 принимает название Westchester Avenue в качестве двух направлений маршрута, чтобы следовать за дорогами коллекционера/дистрибьютора, проходящих к северо-западу вдоль обеих сторон I-287. Маршрут остается на фасадных дорогах примерно на полмили (0,8 км) до другой части покупки улицы, где Нью-Йорк 120 поворачивается, чтобы следовать немного больше трассы на север через другую жилую часть Харрисона. [ 3 ]

Нью -Йорк 120 на север приближается к перекрестке с Нью -Йорком 22 на берегах водохранилища Кенсо в Северном замке

Менее чем в 1 миле (1,6 км) от I-287, Нью-Йорк 120, соединяется с бульваром Хатчинсон-Ривер через выход 27, бриллиантовое развязка к северо-востоку от общения бульвара с I-287 и контрольным маршрутом , ведущим к I-684 Полем Продолжая к северу от бульвара, шоссе поступает в , где деревню покупки Нью -Йорк 120 проходит вдоль восточного края кампуса колледжа Манхэттенвилля и проходит на небольшом расстоянии к западу от Государственного университета Нью -Йорка при покупке . [ 3 ] Часть покупки улицы возле входа в SUNY Покупка на Андерсон -Хилл -роуд названа специалистом по Мемориальному шоссе Энтони Н. Калладина в память о специалисту армии Соединенных Штатов Энтони Калладина, студента SUNY, который был убит в Ираке в 2004 году. [ 4 ] [ 5 ] Общежитие в школе также названо в честь него. [ 6 ]

Еще один участок домов к северу от покупки ведет в аэропорт округа Вестчестер , расположенный между Нью -Йорком 120 и штатом Нью -Йорк - штат Коннектикут примерно в 1 миле (1,6 км) на востоке. Здесь Нью-Йорк 120 начинает бегать вдоль I-684 в качестве четырехсторонней неразделенной скоростной автомагистрали , и обе дороги проходят под озером Рай, ответвление водохранилища Кенсо . Нью-Йорк 120 встречается с главным входом в аэропорт в городе Северный замок , где дорога соединяется с I-684 через Airport Road (Usigned County Route 135 или CR 135), где Нью-Йорк 120 становится поверхностной дорогой с двумя полосами движения. [ 3 ]

Северный замок в Миллвуд

[ редактировать ]

Продолжая на севере, I-684 и NY 120 Head с севером к государственной линии, где Нью-Йорк 120A возвращается к своему родительскому маршруту на перекрестке с Кинг-стрит к северу от аэропорта. Отсюда I-684 продолжается на север в Коннектикут, в то время как Нью-Йорк 120 берет на себя имя Кинг-стрит и поворачивает северо-запад, чтобы пройти линию штата примерно в 1 милю (1,6 км). Маршрут проходит над I-684 и северной кончиной озера Рай и обслуживает промышленный комплекс в городе Гринвич Коннектикут, прежде чем государственная линия повернет 90 градусов к северо-востоку. Нью -Йорк 120 остается на северо -западном выравнивании, однако, и он пересекает Акведук Делавэра до встречи с Нью -Йорком (Mount Kisco Road) на краю другого входа в водохранилище Кенсо. Два маршрута ненадолго перекрываются, чтобы пересечь вход на козовой дороге, прежде чем расщеплять на северном берегу воды. Отсюда NY 120 головы через значительно менее развитые, в основном лесистые районы, когда он проходит по северо -восточному краю водохранилища. [ 3 ]

К северу от водохранилища, штат Нью -Йорк, 120 пересекает самую северную часть реки Бронкс и пересекает северо -восточный угол города Маунт -Плезант , где лес уступают горстке жилых районов. Переход в окрестностях продолжается в соседнем городе Нью -Замок , где проживает жилищные пути, которые становятся менее изолированными, когда дорога поворачивается на запад к деревне Чаппакуа . Нью -Йорк 120 переходит на запад через жилые и коммерческие районы в центральный деловой район Чаппакуа, где он встречается с главным маршрутом на север -юг, штат Нью -Йорк, 117 (Бедфорд -роуд). Нью -Йорк 120 направляется на север через центр Чаппакуа, перекрывая NY 117, чтобы добраться до другого участка Кинг -стрит, один квартал на севере. Прошлый Нью-Йорк 117, Нью-Йорк 120 продолжается, как правило, на запад через Чаппакуа, меняя имена на Квакер-роуд на небольшом расстоянии к востоку от станции Чаппакуа железной дороги Метро-Север на линии Гарлемской . [ 3 ]

Нью -Йорк 120 на юг вдоль параллелизма с Нью -Йорком 133 в Миллвуде

После пересечения Гарлемской линии маршрут падает под парковой дорожкой Пиковой Милл -Милл -Ривер две параллельные местные улицы, ведущие к выходу из бульвара 32. NY 120 поворачивается здесь на север, пересекая реку Пило и пересекает Город Новый Замок. На расстоянии 0,6 мили (0,97 км) к северу от Чаппакуа начало 19-го века, которые сгруппировались вокруг квакера дома собраний , который тогда был центром Чаппакуа, выровняйте дорогу. Сегодня они перечислены в Национальном реестре исторических мест как старый исторический район Чаппаква . [ 7 ]

Примерно в 1,5 милях (2,4 км) мимо исторического района, Нью -Йорк 120, постепенно поворачивается на Запад, чтобы добраться до перекрестка с Нью -Йорком 133 (Миллвуд -роуд). Нью -Йорк 120 поворачивается на Нью -Йорк 133, после Миллвуд -роуд на запад в деревню Миллвуда и его коммерческого центра. [ 3 ] Здесь два маршрута пересекают право проезда в бывшем отделении Путнэма в центральной железной дороге Нью-Йорка и проходят мимо станции Миллвуда , которая была снесена в мае 2012 года после многих лет пренебрежения. [ 8 ] Сразу после проезжей части железной дороги Нью-Йорк 133 превращается на юго-запад на станции, в то время как Нью-Йорк 120 продолжается на северо-западе в качестве Миллвуд-роуд для еще одного редко развитого блока, а затем оканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 100 (Saw Mill River) на северном краю Гамлет. [ 3 ]

Сегмент современного Нью -Йорка 120 между Уэстчестер -авеню и северной частью перекрытия с Нью -Йорком 22 был первоначально обозначен как часть маршрута 1, не знакового законодательного маршрута , законодательным органом штата Нью -Йорк в 1908 году. на Уэстчестер -авеню и продолжил север от Армонка на том, что сейчас есть 22. [ 9 ] [ 10 ] Нью -Йорк 120, тем временем, был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году до части его современного выравнивания к северу от перекрестка улицы Покупки и Уэстчестер -авеню (затем в Нью -Йорке 119 ) в Харрисоне . [ 2 ] Он был продлен на юг до нас 1 в рожже c. 1938 через покупку улицы и Хайленд -роуд. [ 11 ] [ 12 ]

NY 120 был снова изменен к следующему году, чтобы следовать за NY 119 East вдоль Уэстчестер -авеню до США 1 в Порт -Честере . Большая часть бывшей маршрутизации в Нью -Йорке 120 -х годов к югу от Уэстчестер -авеню стала частью Нью -Йорка 119A, нового маршрута, назначенного на всю улицу покупки между Нью -Йорком 119 и Нью -Йорком 120 в Харрисоне и США 1 в Рай. [ 13 ] Нью -Йорк 120 был перераспределен еще раз в октябре 1960 года, чтобы последовать за покупкой улицы на юг до Рай, вытеснив Нью -Йорк 119а. В то же время, Нью -Йорк 119 был усечен на его восточном конце, чтобы купить улицу, в то время как часть Уэстчестер -авеню, которая перенесла Нью -Йорк 119 и Нью -Йорк 120 между улицами покупки и Порт -Честером, стала расширением Нью -Йорка 120A . [ 14 ]

Мост с двумя полосами движения NY 120 по железной дороге метро-Север в Чаппакуа был восстановлен как мост с четырьмя полосами движения в 2012 году за 19 миллионов долларов. [ 15 ] После завершения мост был назван Мемориальным мостом SSG Kyu Hyuk Chay в память о сержанте штаба армии Кю Чея, чья семья владеет бизнесом по чистке, прилегающим к мосту. В его честь также была установлена ​​мемориальная доска на военном мемориале железнодорожным вокзалом Чаппаква. [ 4 ] [ 16 ] Чей, лингвист спецназа и корейский иммигрант, имел три кредита, убедившись в своей юридической степени в Бруклинской юридической школе , когда он был убит в Афганистане . [ 17 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 120b
Маршрут штата Нью -Йорк 120b
Расположение Рай Сити - Северный замок
Существовал в 1932 [ 18 ] - c. 1939 [ 13 ]

У Нью -Йорка 120 когда -то было два суффиксных маршрута; Только один все еще существует.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Рай 0.00 0.00 US 1 ( Boston Post Road ) Южный термин
Харрисон 2.15 3.46
NY 120A NORTE (Westchester Avenue)
Южный термин 120a; Бывший 119
2.49 4.01 I-287 / Westchester Avenue- Rye , White Plains Выход 10 на I-287
3.50 5.63 Hutchinson River Parkway Выход 16B на Hutchinson Parkway; Гамлет покупки
Город Северный замок 7.59 12.21
I-684 до I-287 - аэропорт округа Вестчестер
Доступ через Airport Road; Выход 2 на I-684
7.97 12.83
120a на юг
Северный термин Нью -Йорка 120A
9.44 15.19
Нью -Йорк 22 Юг - Белые равнины
Южный конец параллелизма в Нью -Йорке 22
9.76 15.71
Нью -Йорк Север - Армонон
Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 22
Город Новый Замок 13.99 22.51
117 South - Pleasantville
Южный конец Нью -Йорка 117 параллелизма; Гамлет Чаппакуа
14.05 22.61
Нью -Йорк 117 Север - гора Киско
Северный конец Нью -Йорка 117; Гамлет Чаппакуа
14.73 23.71 Пила Милл -Ривер Паркуэй Доступ через Hunts Place/Mill River Road; Выход 32 на Saw Mill Parkway
17.30 27.84
133 Восток - гора Киско
Южный конец Нью -Йорка 133
17.83 28.69
133 Запад
Северный конец Нью -Йорка 133 параллелизм; Гамлет Миллвуда
18.03 29.02 100 - Сомерс Северный термин; Гамлет Миллвуда
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 245–246 . Получено 19 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 120» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 мая 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Губернатор Куомо подписывает закон о назначении двух частей государственного маршрута 120 в Вестчестере после двух военнослужащих, которые были убиты за границей» (пресс -релиз). Управление губернатора Нью -Йорка . 3 июля 2012 года . Получено 15 марта 2013 года .
  5. ^ Олива, Зак (14 июня 2012 г.). «Билл назвал бы местную дорогу после падшего солдата» . Харрисон Патч . Патч СМИ . Получено 15 марта 2013 года .
  6. ^ «Дорога, обозначенная в память о бывшем студенте колледжа, Энтони Н. Калладина» . SUNY ПОКУПКА . 5 июля 2012 г. Получено 15 марта 2013 года .
  7. ^ Линн Биб Уивер (октябрь 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Исторический район старого Чаппаква» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 20 марта 2013 года .
  8. ^ Маршхаузер, Брайан (14 июля 2012 г.). «Реплика железнодорожного вокзала Миллвуд все еще в работах» . Ежедневный голос . Чаппакуа, Нью -Йорк . Получено 21 сентября 2012 года .
  9. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 53 ​Получено 10 июня 2010 года .
  10. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 495–496 . Получено 10 июня 2010 года .
  11. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1937.
  12. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1939.
  14. ^ «Состояние сдвигает количество маршрутов площади» . Геральдский государственный деятель . 11 октября 1960 г. с. 11 ​Получено 1 февраля 2017 года .
  15. ^ Ганга, Лиза (22 декабря 2011 г.). «Мост Шаппакуа маршрут 120, посвященный Дот, чиновники» . Журнал новости . Белые равнины, Нью -Йорк . Получено 15 марта 2013 года .
  16. ^ Auctherlonie, Том (3 июля 2012 г.). «Куомо подписывает Билл переименование моста Чаппаква после убитого солдата» . Чаппаква патч . Патч СМИ . Получено 15 марта 2013 года .
  17. ^ Маршхаузер, Брайан (3 июля 2012 г.). «Бридж Чаппаква переименован в честь павшего ветерана» . Chappaqua Daily Voice . Ежедневный голос . Получено 15 марта 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
  19. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Kendall Refining Company . 1931.
  20. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3040a3766ee32bb05291d4f7c5d517__1725567120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/17/7c3040a3766ee32bb05291d4f7c5d517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)