Маршрут штата Нью -Йорк 120
Карта нижней долины Гудзона с Нью -Йорком 120 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Рай | ||||
Длина | 18.03 Мий [ 1 ] (29,02 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 120 ( Нью -Йорк 120 ) - это государственное шоссе на юге округа Вестчестер, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается в городе Рай на пересечении с США по маршруту 1 (США 1) и проходит около 18 миль (29 км) к северу к , где деревне Миллвуда заканчивается на соединении с Нью -Йорком 100 . Маршрут пересекается с межгосударственным 684 (I-684) и Siw Mill River Parkway , и обслуживает аэропорт округа Уэстчестер в Северном замке . Части маршрута были церемониально подписаны в память об американском военнослужащем, убитого в 2000 -х и 2010 -х годах во время войн в Ираке и Афганистане .
Нью -Йорк 120 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке , но только до части его маршрутизации к северу от Уэстчестер -авеню. Он был продлен на юг до ржи . 1938 , затем переосмыслился, чтобы следовать за Вестчестер -авеню Восток до Порт -Честера к следующему году. Большая часть бывшего маршрута в Нью -Йорке 120 -х годов в то время стала частью маршрута штата Нью -Йорк 119A . Нью -Йорк 120 был перенаправлен, чтобы снова служить ржи в октябре 1960 года, заменив Нью -Йорк 119a.
Описание маршрута
[ редактировать ]Рожь Харрисон
[ редактировать ]Нью -Йорк 120 начинается на пересечении с нами 1 (Бостон Пост -роуд) в городе Рай . Маршрут идет на север вдоль улицы Покупки в качестве улицы с двумя полосами движения по деловому району Саранчи-авеню, пересекая несколько местных улиц и обслуживая станцию Рай на линии Метро-Северной железной дороги в Нью-Хейвене . Мимо станции шоссе проходит под линией Нью-Хейвена, Amtrak северо-восточной линии коридора и I-95 в быстрой последовательности в преддверии делового района. Коммерческая обстановка уступает место жилым районам после трех кварталов, когда Нью -Йорк 120 ветра на северной части Рожь в соседнюю деревню/город Харрисон . [ 3 ]
В Харрисоне Нью-Йорк 120 проходит несколько особняков по обе стороны шоссе, когда он постепенно поворачивается на северо-запад и приближается к I-287 (Cross Westchester Spressway). Маршрут соответствует западному краю автострады для нескольких кварталов до Уэстчестер -авеню, где Нью -Йорк 120 встречает южную часть Нью -Йорка 120A , альтернативный маршрут через самую восточную часть округа Вестчестер . В то время как Нью-Йорк 120A направляется на восток в сторону Порт-Честера , Нью-Йорк 120 принимает название Westchester Avenue в качестве двух направлений маршрута, чтобы следовать за дорогами коллекционера/дистрибьютора, проходящих к северо-западу вдоль обеих сторон I-287. Маршрут остается на фасадных дорогах примерно на полмили (0,8 км) до другой части покупки улицы, где Нью-Йорк 120 поворачивается, чтобы следовать немного больше трассы на север через другую жилую часть Харрисона. [ 3 ]

Менее чем в 1 миле (1,6 км) от I-287, Нью-Йорк 120, соединяется с бульваром Хатчинсон-Ривер через выход 27, бриллиантовое развязка к северо-востоку от общения бульвара с I-287 и контрольным маршрутом , ведущим к I-684 Полем Продолжая к северу от бульвара, шоссе поступает в , где деревню покупки Нью -Йорк 120 проходит вдоль восточного края кампуса колледжа Манхэттенвилля и проходит на небольшом расстоянии к западу от Государственного университета Нью -Йорка при покупке . [ 3 ] Часть покупки улицы возле входа в SUNY Покупка на Андерсон -Хилл -роуд названа специалистом по Мемориальному шоссе Энтони Н. Калладина в память о специалисту армии Соединенных Штатов Энтони Калладина, студента SUNY, который был убит в Ираке в 2004 году. [ 4 ] [ 5 ] Общежитие в школе также названо в честь него. [ 6 ]
Еще один участок домов к северу от покупки ведет в аэропорт округа Вестчестер , расположенный между Нью -Йорком 120 и штатом Нью -Йорк - штат Коннектикут примерно в 1 миле (1,6 км) на востоке. Здесь Нью-Йорк 120 начинает бегать вдоль I-684 в качестве четырехсторонней неразделенной скоростной автомагистрали , и обе дороги проходят под озером Рай, ответвление водохранилища Кенсо . Нью-Йорк 120 встречается с главным входом в аэропорт в городе Северный замок , где дорога соединяется с I-684 через Airport Road (Usigned County Route 135 или CR 135), где Нью-Йорк 120 становится поверхностной дорогой с двумя полосами движения. [ 3 ]
Северный замок в Миллвуд
[ редактировать ]Продолжая на севере, I-684 и NY 120 Head с севером к государственной линии, где Нью-Йорк 120A возвращается к своему родительскому маршруту на перекрестке с Кинг-стрит к северу от аэропорта. Отсюда I-684 продолжается на север в Коннектикут, в то время как Нью-Йорк 120 берет на себя имя Кинг-стрит и поворачивает северо-запад, чтобы пройти линию штата примерно в 1 милю (1,6 км). Маршрут проходит над I-684 и северной кончиной озера Рай и обслуживает промышленный комплекс в городе Гринвич Коннектикут, прежде чем государственная линия повернет 90 градусов к северо-востоку. Нью -Йорк 120 остается на северо -западном выравнивании, однако, и он пересекает Акведук Делавэра до встречи с Нью -Йорком (Mount Kisco Road) на краю другого входа в водохранилище Кенсо. Два маршрута ненадолго перекрываются, чтобы пересечь вход на козовой дороге, прежде чем расщеплять на северном берегу воды. Отсюда NY 120 головы через значительно менее развитые, в основном лесистые районы, когда он проходит по северо -восточному краю водохранилища. [ 3 ]
К северу от водохранилища, штат Нью -Йорк, 120 пересекает самую северную часть реки Бронкс и пересекает северо -восточный угол города Маунт -Плезант , где лес уступают горстке жилых районов. Переход в окрестностях продолжается в соседнем городе Нью -Замок , где проживает жилищные пути, которые становятся менее изолированными, когда дорога поворачивается на запад к деревне Чаппакуа . Нью -Йорк 120 переходит на запад через жилые и коммерческие районы в центральный деловой район Чаппакуа, где он встречается с главным маршрутом на север -юг, штат Нью -Йорк, 117 (Бедфорд -роуд). Нью -Йорк 120 направляется на север через центр Чаппакуа, перекрывая NY 117, чтобы добраться до другого участка Кинг -стрит, один квартал на севере. Прошлый Нью-Йорк 117, Нью-Йорк 120 продолжается, как правило, на запад через Чаппакуа, меняя имена на Квакер-роуд на небольшом расстоянии к востоку от станции Чаппакуа железной дороги Метро-Север на линии Гарлемской . [ 3 ]

После пересечения Гарлемской линии маршрут падает под парковой дорожкой Пиковой Милл -Милл -Ривер две параллельные местные улицы, ведущие к выходу из бульвара 32. NY 120 поворачивается здесь на север, пересекая реку Пило и пересекает Город Новый Замок. На расстоянии 0,6 мили (0,97 км) к северу от Чаппакуа начало 19-го века, которые сгруппировались вокруг квакера дома собраний , который тогда был центром Чаппакуа, выровняйте дорогу. Сегодня они перечислены в Национальном реестре исторических мест как старый исторический район Чаппаква . [ 7 ]
Примерно в 1,5 милях (2,4 км) мимо исторического района, Нью -Йорк 120, постепенно поворачивается на Запад, чтобы добраться до перекрестка с Нью -Йорком 133 (Миллвуд -роуд). Нью -Йорк 120 поворачивается на Нью -Йорк 133, после Миллвуд -роуд на запад в деревню Миллвуда и его коммерческого центра. [ 3 ] Здесь два маршрута пересекают право проезда в бывшем отделении Путнэма в центральной железной дороге Нью-Йорка и проходят мимо станции Миллвуда , которая была снесена в мае 2012 года после многих лет пренебрежения. [ 8 ] Сразу после проезжей части железной дороги Нью-Йорк 133 превращается на юго-запад на станции, в то время как Нью-Йорк 120 продолжается на северо-западе в качестве Миллвуд-роуд для еще одного редко развитого блока, а затем оканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 100 (Saw Mill River) на северном краю Гамлет. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Сегмент современного Нью -Йорка 120 между Уэстчестер -авеню и северной частью перекрытия с Нью -Йорком 22 был первоначально обозначен как часть маршрута 1, не знакового законодательного маршрута , законодательным органом штата Нью -Йорк в 1908 году. на Уэстчестер -авеню и продолжил север от Армонка на том, что сейчас есть 22. [ 9 ] [ 10 ] Нью -Йорк 120, тем временем, был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году до части его современного выравнивания к северу от перекрестка улицы Покупки и Уэстчестер -авеню (затем в Нью -Йорке 119 ) в Харрисоне . [ 2 ] Он был продлен на юг до нас 1 в рожже c. 1938 через покупку улицы и Хайленд -роуд. [ 11 ] [ 12 ]
NY 120 был снова изменен к следующему году, чтобы следовать за NY 119 East вдоль Уэстчестер -авеню до США 1 в Порт -Честере . Большая часть бывшей маршрутизации в Нью -Йорке 120 -х годов к югу от Уэстчестер -авеню стала частью Нью -Йорка 119A, нового маршрута, назначенного на всю улицу покупки между Нью -Йорком 119 и Нью -Йорком 120 в Харрисоне и США 1 в Рай. [ 13 ] Нью -Йорк 120 был перераспределен еще раз в октябре 1960 года, чтобы последовать за покупкой улицы на юг до Рай, вытеснив Нью -Йорк 119а. В то же время, Нью -Йорк 119 был усечен на его восточном конце, чтобы купить улицу, в то время как часть Уэстчестер -авеню, которая перенесла Нью -Йорк 119 и Нью -Йорк 120 между улицами покупки и Порт -Честером, стала расширением Нью -Йорка 120A . [ 14 ]
Мост с двумя полосами движения NY 120 по железной дороге метро-Север в Чаппакуа был восстановлен как мост с четырьмя полосами движения в 2012 году за 19 миллионов долларов. [ 15 ] После завершения мост был назван Мемориальным мостом SSG Kyu Hyuk Chay в память о сержанте штаба армии Кю Чея, чья семья владеет бизнесом по чистке, прилегающим к мосту. В его честь также была установлена мемориальная доска на военном мемориале железнодорожным вокзалом Чаппаква. [ 4 ] [ 16 ] Чей, лингвист спецназа и корейский иммигрант, имел три кредита, убедившись в своей юридической степени в Бруклинской юридической школе , когда он был убит в Афганистане . [ 17 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Рай Сити - Северный замок |
---|---|
Существовал | в 1932 [ 18 ] - c. 1939 [ 13 ] |
У Нью -Йорка 120 когда -то было два суффиксных маршрута; Только один все еще существует.
- NY 120A (8,55 миль или 13,76 километра) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 120 между Харрисоном и Северным замком . Северная половина маршрута пробивает линию штата Нью -Йорк - Коннектикут , и две части маршрута физически расположены в Коннектикуте. [ 1 ] Это было назначено c. 1931 . [ 2 ] [ 19 ]
- Нью -Йорк 120b был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 120 между Рай и Северным замком. Это было назначено 1932 г. [ 18 ] и частично заменен NY 120a c. 1939 . [ 13 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Рай | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Харрисон | 2.15 | 3.46 | ![]() ![]() | Южный термин 120a; Бывший 119 | |
2.49 | 4.01 | ![]() | Выход 10 на I-287 | ||
3.50 | 5.63 | ![]() | Выход 16B на Hutchinson Parkway; Гамлет покупки | ||
Город Северный замок | 7.59 | 12.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Airport Road; Выход 2 на I-684 | |
7.97 | 12.83 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 120A | ||
9.44 | 15.19 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма в Нью -Йорке 22 | ||
9.76 | 15.71 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 22 | ||
Город Новый Замок | 13.99 | 22.51 | ![]() ![]() | Южный конец Нью -Йорка 117 параллелизма; Гамлет Чаппакуа | |
14.05 | 22.61 | ![]() ![]() | Северный конец Нью -Йорка 117; Гамлет Чаппакуа | ||
14.73 | 23.71 | ![]() | Доступ через Hunts Place/Mill River Road; Выход 32 на Saw Mill Parkway | ||
17.30 | 27.84 | ![]() ![]() | Южный конец Нью -Йорка 133 | ||
17.83 | 28.69 | ![]() ![]() | Северный конец Нью -Йорка 133 параллелизм; Гамлет Миллвуда | ||
18.03 | 29.02 | ![]() | Северный термин; Гамлет Миллвуда | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 245–246 . Получено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 120» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Губернатор Куомо подписывает закон о назначении двух частей государственного маршрута 120 в Вестчестере после двух военнослужащих, которые были убиты за границей» (пресс -релиз). Управление губернатора Нью -Йорка . 3 июля 2012 года . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ Олива, Зак (14 июня 2012 г.). «Билл назвал бы местную дорогу после падшего солдата» . Харрисон Патч . Патч СМИ . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ «Дорога, обозначенная в память о бывшем студенте колледжа, Энтони Н. Калладина» . SUNY ПОКУПКА . 5 июля 2012 г. Получено 15 марта 2013 года .
- ^ Линн Биб Уивер (октябрь 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Исторический район старого Чаппаква» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 20 марта 2013 года .
- ^ Маршхаузер, Брайан (14 июля 2012 г.). «Реплика железнодорожного вокзала Миллвуд все еще в работах» . Ежедневный голос . Чаппакуа, Нью -Йорк . Получено 21 сентября 2012 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 53 Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 495–496 . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1937.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1939.
- ^ «Состояние сдвигает количество маршрутов площади» . Геральдский государственный деятель . 11 октября 1960 г. с. 11 Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ Ганга, Лиза (22 декабря 2011 г.). «Мост Шаппакуа маршрут 120, посвященный Дот, чиновники» . Журнал новости . Белые равнины, Нью -Йорк . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ Auctherlonie, Том (3 июля 2012 г.). «Куомо подписывает Билл переименование моста Чаппаква после убитого солдата» . Чаппаква патч . Патч СМИ . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ Маршхаузер, Брайан (3 июля 2012 г.). «Бридж Чаппаква переименован в честь павшего ветерана» . Chappaqua Daily Voice . Ежедневный голос . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 120 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка