Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 120

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 120 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 120

Карта нижней части долины Гудзона, где Нью-Йорк 120 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Рай.
Длина 18,03 миль [ 1 ] (29,02 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 1 во ржи
Основные перекрестки I-287 / NY 120A в покупке
Hutchinson River Parkway в покупке
I-684 в Вест-Харрисоне
Нью-Йорк 22 в Армонке
Saw Mill River Parkway в Чаппакуа
Северный конец Нью-Йорк 100 в Миллвуде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 119 Нью-Йорк 120А

Маршрут 120 штата Нью-Йорк ( NY 120 ) — автомагистраль штата на юге округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается в городе Рай на пересечении с шоссе 1 США (US 1) и тянется примерно на 18 миль (29 км) к северу до , где деревушки Миллвуд заканчивается на пересечении с шоссе NY 100 . Маршрут пересекается с межштатной автомагистралью 684 (I-684) и бульваром Сомилл-Ривер и обслуживает аэропорт округа Вестчестер в Норт-Касле . Некоторые участки маршрута были торжественно подписаны в память об американских военнослужащих, погибших в 2000-х и 2010-х годах во время войн в Ираке и Афганистане .

Нью-Йорк 120 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , но только для части его маршрута к северу от Вестчестер-авеню. Он был продлен на юг до Ржи c. 1938 г. был изменен маршрут по Вестчестер-авеню на восток в Порт-Честер , затем к следующему году стала частью Маршрута 119А штата Нью-Йорк . Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 120, ведущего в Рай , в то время . В октябре 1960 года маршрут NY 120 был снова перенаправлен на работу в Рай, заменив NY 119A.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Рожь Харрисону

[ редактировать ]

NY 120 начинается на пересечении с US 1 (Boston Post Road) в городе Рай . Маршрут проходит на север вдоль Перчеч-стрит как улица с двумя полосами движения через деловой район Саранчи-авеню, пересекая несколько местных улиц и обслуживая станцию ​​Рай на Метро-Норт железной дороги линии Нью-Хейвен . За станцией шоссе быстро проходит под линией Нью-Хейвен, Amtrak компании линией Северо-восточного коридора и шоссе I-95 перед деловым районом Перчеч-стрит. Коммерческие районы уступают место жилым кварталам через три квартала, когда шоссе Нью-Йорк 120 поворачивает на север через северную часть Рай к соседней деревне/городу Харрисон . [ 3 ]

В Харрисоне, штат Нью-Йорк 120, проезжает мимо нескольких особняков по обе стороны шоссе, постепенно поворачивая на северо-запад и приближаясь к I-287 (скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер). Маршрут проходит параллельно западному краю автострады на протяжении нескольких кварталов до Вестчестер-авеню, где NY 120 встречается с южным концом NY 120A , альтернативного маршрута, проходящего через самую восточную часть округа Вестчестер . В то время как NY ​​120A направляется на восток в сторону Порт-Честера , NY 120 берет название Вестчестер-авеню, поскольку два направления маршрута разделяются и следуют по дорогам коллектора/распределителя, идущим на северо-запад вдоль обеих сторон I-287. Маршрут остается по подъездным дорогам примерно на полмили (0,8 км) до другого участка Перчеч-стрит, где шоссе Нью-Йорк 120 поворачивает и следует немного дальше на север через другой жилой район Харрисона. [ 3 ]

Нью-Йорк 120 в северном направлении приближается к перекрестку с Нью-Йорком 22 на берегу водохранилища Кенсико в Норт-Касле.

Менее чем в 1 миле (1,6 км) от I-287, штат Нью-Йорк 120 соединяется с бульваром Хатчинсон-Ривер через съезд 27, ромбовидную развязку к северо-востоку от развязки бульвара с I-287 и ответвление опорного маршрута, ведущее к I-684. . Продолжая движение на север от бульвара, шоссе въезжает в , где деревню Пёрч шоссе Нью-Йорк 120 проходит вдоль восточной окраины кампуса Манхэттенвильского колледжа и проходит на небольшом расстоянии к западу от Государственного университета Нью-Йорка в Пёрчезе . [ 3 ] Часть улицы Перчес-стрит возле входа в SUNY Purchase на Андерсон-Хилл-роуд названа Мемориальным шоссе специалиста Энтони Н. Калладина в память о специалисте армии США Энтони Калладине, студенте SUNY Purchase, который был убит в Ираке в 2004 году. [ 4 ] [ 5 ] Его именем названо и общежитие при школе. [ 6 ]

Еще один участок домов к северу от Перчеса ведет к аэропорту округа Вестчестер , расположенному между номером 120 Нью-Йорка и границей штата Нью-Йорк – Коннектикут примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку. Здесь Нью-Йорк 120 начинается рядом с I-684 как четырехполосная неразделенная скоростная автомагистраль , и обе дороги проходят мимо озера Рай, ответвления водохранилища Кенсико . Нью-Йорк 120 встречается с главным входом в аэропорт в городе Норт-Касл , где дорога соединяется с I-684 через Аэропорт-Роуд (беззнаковое шоссе округа 135 или CR 135), где Нью-Йорк 120 становится двухполосной наземной дорогой. [ 3 ]

Северный замок в Миллвуд

[ редактировать ]

Продолжая движение на север, I-684 и NY 120 направляются прямо на север к границе штата, где NY 120A вновь соединяется со своим основным маршрутом на перекрестке с Кинг-стрит к северу от аэропорта. Отсюда I-684 продолжает движение на север в Коннектикут, а Нью-Йорк 120 принимает название Кинг-стрит и поворачивает на северо-запад, пересекая границу штата примерно на 1 милю (1,6 км). Маршрут проходит через I-684 и северную оконечность озера Рай и обслуживает промышленный комплекс в городе Гринвич в Коннектикуте, прежде чем линия штата повернется на 90 градусов на северо-восток. Однако трасса Нью-Йорк 120 остается на северо-западном направлении и пересекает Акведук Делавэра до встречи с Нью-Йорком 22 (Маунт-Киско-роуд) на краю другого входа в водохранилище Кенсико. Два маршрута ненадолго пересекаются , пересекают залив по дамбе, а затем разделяются на северном берегу водоема. Отсюда дорога Нью-Йорк 120 проходит через существенно менее развитые, в основном лесные районы, пересекая северо-восточный край водохранилища. [ 3 ]

К северу от водохранилища шоссе Нью-Йорк 120 пересекает самую северную часть реки Бронкс и пересекает северо-восточный угол города Маунт-Плезант , где леса уступают место нескольким жилым кварталам. Переход в окрестностях продолжается в соседний город Нью-Касл , где расположены жилые районы, которые становятся менее изолированными по мере того, как дорога поворачивает на запад к деревне Чаппакуа . Нью-Йорк 120 следует на запад через жилые и коммерческие районы к центральному деловому району Чаппакуа, где он пересекает главный маршрут города с севера на юг, Нью-Йорк 117 (Бедфорд-роуд). Нью-Йорк 120 направляется на север через центр Чаппакуа, пересекаясь с Нью-Йорком 117 и достигая другого участка Кинг-стрит в одном квартале к северу. После Нью-Йорка 117, Нью-Йорк 120 продолжает двигаться в основном на запад через Чаппакуа, меняя название на Квакер-Роуд недалеко к востоку от станции Чаппакуа Метро-Северной железной дороги на Гарлемской линии . [ 3 ]

Нью-Йорк 120 в южном направлении одновременно с Нью-Йорком 133 в Миллвуде.

После пересечения Гарлемской линии маршрут опускается под бульвар Со-Милл-Ривер и пересекает две параллельные местные улицы, ведущие к съезду с бульвара 32. Здесь Нью-Йорк 120 поворачивает на север, пересекая реку Со-Милл и оставляя Чаппакуа в менее густонаселенных районах город Нью-Касл. В 0,6 милях (0,97 км) к северу от Чаппакуа вдоль дороги расположены фермерские дома начала 19 века, сгруппированные вокруг квакеров молитвенного дома , который тогда был центром Чаппакуа. Сегодня они внесены в Национальный реестр исторических мест как исторический район Старый Чаппакуа . [ 7 ]

Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от исторического района улица Нью-Йорк 120 постепенно поворачивает на запад и достигает перекрестка с улицей Нью-Йорк 133 (Миллвуд-роуд). Нью-Йорк 120 поворачивает на Нью-Йорк 133, следуя по Миллвуд-роуд на запад, в деревню Миллвуд и ее коммерческий центр. [ 3 ] Здесь два маршрута пересекают полосу отвода бывшего Патнэмского отделения Центральной железной дороги Нью-Йорка и проходят мимо станции Миллвуд , которая была снесена в мае 2012 года после многих лет забвения. [ 8 ] Сразу после полосы отвода от железной дороги Нью-Йорк 133 поворачивает на юго-запад на Стейшн-Плейс, а Нью-Йорк 120 следует на северо-запад по Миллвуд-Роуд, проезжая еще один малозастроенный квартал, а затем заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 100 (Сомилл-Ривер-Роуд) на северной окраине улицы. деревня. [ 3 ]

Участок современного Нью-Йорка 120 между Вестчестер-авеню и северным концом пересечения с Нью -Йорком 22 в 1908 году как часть Маршрута 1, неподписанного законодательного маршрута . был первоначально определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 1 подходил к Первичной улице с запада. на Вестчестер-авеню и продолжил свой путь на север от Армонка по адресу, который сейчас называется Нью-Йорк 22. [ 9 ] [ 10 ] Тем временем Нью-Йорк 120 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть его современной трассы к северу от перекрестка Перчез-стрит и Вестчестер-авеню (тогда Нью-Йорк 119 ) в Харрисоне . [ 2 ] Он был продлен на юг до США 1 во ржи c. 1938 год, через Перчез-стрит и Хайленд-роуд. [ 11 ] [ 12 ]

В следующем году Нью-Йорк 120 был снова изменен, чтобы следовать за Нью-Йорком 119 на восток вдоль Вестчестер-авеню до США 1 в Порт-Честере . Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 120 к югу от Вестчестер-авеню стала частью Нью-Йорка 119А, нового маршрута, закрепленного за всей улицей Перчеч-стрит между Нью-Йорком 119 и Нью-Йорком 120 в Харрисоне и США 1 в Рае. [ 13 ] В октябре 1960 года дорога Нью-Йорк 120 была снова изменена, чтобы следовать по Перчеч-стрит на юг до Рай, заменив Нью-Йорк 119А. В то же время улица Нью-Йорк 119 была усечена на восточном конце до Перчестер-стрит, в то время как часть Вестчестер-авеню, по которой проходили Нью-Йорк 119 и Нью-Йорк 120 между Перспективной улицей и Порт-Честером, стала продолжением Нью-Йорка 120A . [ 14 ]

Двухполосный мост, ведущий к Нью-Йорку 120 через Северную железную дорогу Метро в Чаппакуа, был перестроен в четырехполосный мост в 2012 году за 19 миллионов долларов. [ 15 ] После завершения строительства мост был назван Мемориальным мостом SSG Кю Хёк Чая в память о штаб-сержанте армии Кю Чэе, чья семья владеет химчисткой, прилегающей к мосту. В его честь на военном мемориале у вокзала Чаппакуа также была установлена ​​мемориальная доска. [ 4 ] [ 16 ] Чею, лингвисту спецназа и корейскому иммигранту, не хватило трех кредитов до получения юридического образования в Бруклинской юридической школе, когда его убили в Афганистане . [ 17 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Маркер шоссе 120B штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 120B

Расположение Рай-Сити Северный Замок
Существовал в. 1932 год [ 18 ] с. 1939 год [ 13 ]

У Нью-Йорка 120 когда-то было два маршрута с суффиксом; только один все еще существует.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Рожь 0.00 0.00 США 1 ( Бостон Пост Роуд ) Южная конечная остановка
Харрисон 2.15 3.46
Нью-Йорк, 120A , север (Вестчестер-авеню)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 120A; бывший Нью-Йорк 119
2.49 4.01 I-287 / Вестчестер-авеню - Рожь , Уайт-Плейнс Выход 10 на I-287
3.50 5.63 Хатчинсон Ривер Бульвар Выход 16B на Хатчинсон-Паркуэй; деревня Покупки
Южный конец секции с ограниченным доступом
Город Северный Замок 7.59 12.21
От I-684 до I-287 - аэропорт округа Вестчестер
Доступ через Аэропорт-Роуд; выезд 2 на I-684
Северный конец участка с ограниченным доступом
7.97 12.83
Нью-Йорк 120А юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 120A
9.44 15.19
Нью-Йорк 22 юг - Уайт-Плейнс
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 22
9.76 15.71
Нью-Йорк 22 север - Армонк
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 22
Город Нью-Касл 13.99 22.51
Нью-Йорк 117 юг - Плезантвиль
Южный конец параллелизма NY 117; деревня Чаппакуа
14.05 22.61
Нью-Йорк 117 север - гора Киско
Северный конец параллелизма NY 117; деревня Чаппакуа
14.73 23.71 Бульвар Сомилл-Ривер Доступ через Хантс-Плейс/Милл-Ривер-роуд; съезд 32 на Saw Mill Parkway
17.30 27.84
Нью-Йорк 133 восток - гора Киско
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 133
17.83 28.69
Нью-Йорк 133 запад
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 133; деревня Миллвуд
18.03 29.02 Нью-Йорк 100 - Сомерс Северная конечная остановка; деревня Миллвуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 245–246 . Проверено 19 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 120» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Губернатор Куомо подписывает закон о выделении двух участков шоссе 120 штата в Вестчестере после того, как два военнослужащих были убиты за границей» (пресс-релиз). Офис губернатора Нью-Йорка . 3 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  5. ^ Олива, Зак (14 июня 2012 г.). «Билл назвал бы местную дорогу в честь павшего солдата» . Харрисон Патч . Патч Медиа . Проверено 15 марта 2013 г.
  6. ^ «Дорога, обозначенная в память о бывшем студенте колледжа Покупки Энтони Н. Калладине» . Покупка SUNY . 5 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  7. ^ Линн Биби Уивер (октябрь 1973 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Старый Чаппакуа» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2013 г.
  8. ^ Маршхаузер, Брайан (14 июля 2012 г.). «Точная копия железнодорожного вокзала Милвуда все еще в работе» . Ежедневный голос . Чаппакуа, Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2012 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 10 июня 2010 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 495–496 . . Проверено 10 июня 2010 г.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  12. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  13. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
  14. ^ «Штат меняет количество зональных маршрутов» . Государственный деятель «Вестника» . 11 октября 1960 г. с. 11 . Проверено 1 февраля 2017 г.
  15. ^ Ганга, Лиза (22 декабря 2011 г.). «Мост на шоссе 120 в Чаппакуа, посвященный DOT, официальные лица» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Проверено 15 марта 2013 г.
  16. ^ Остерлони, Том (3 июля 2012 г.). «Куомо подписывает законопроект о переименовании моста Чаппакуа в честь убитого солдата» . Патч Чаппаква . Патч Медиа . Проверено 15 марта 2013 г.
  17. ^ Маршхаузер, Брайан (3 июля 2012 г.). «Мост Чаппакуа переименован в честь павшего ветерана» . Чаппакуа Дейли Голос . Ежедневный голос . Проверено 15 марта 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  20. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee59eba9fce9bffc7c6f07938f41dcb__1720396740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/cb/fee59eba9fce9bffc7c6f07938f41dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)