Маршрут штата Нью-Йорк 120
Карта нижней части долины Гудзона, где Нью-Йорк 120 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рай. | ||||
Длина | 18,03 миль [ 1 ] (29,02 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 120 штата Нью-Йорк ( NY 120 ) — автомагистраль штата на юге округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается в городе Рай на пересечении с шоссе 1 США (US 1) и тянется примерно на 18 миль (29 км) к северу до , где деревушки Миллвуд заканчивается на пересечении с шоссе NY 100 . Маршрут пересекается с межштатной автомагистралью 684 (I-684) и бульваром Сомилл-Ривер и обслуживает аэропорт округа Вестчестер в Норт-Касле . Некоторые участки маршрута были торжественно подписаны в память об американских военнослужащих, погибших в 2000-х и 2010-х годах во время войн в Ираке и Афганистане .
Нью-Йорк 120 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , но только для части его маршрута к северу от Вестчестер-авеню. Он был продлен на юг до Ржи c. 1938 г. был изменен маршрут по Вестчестер-авеню на восток в Порт-Честер , затем к следующему году стала частью Маршрута 119А штата Нью-Йорк . Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 120, ведущего в Рай , в то время . В октябре 1960 года маршрут NY 120 был снова перенаправлен на работу в Рай, заменив NY 119A.
Описание маршрута
[ редактировать ]Рожь Харрисону
[ редактировать ]NY 120 начинается на пересечении с US 1 (Boston Post Road) в городе Рай . Маршрут проходит на север вдоль Перчеч-стрит как улица с двумя полосами движения через деловой район Саранчи-авеню, пересекая несколько местных улиц и обслуживая станцию Рай на Метро-Норт железной дороги линии Нью-Хейвен . За станцией шоссе быстро проходит под линией Нью-Хейвен, Amtrak компании линией Северо-восточного коридора и шоссе I-95 перед деловым районом Перчеч-стрит. Коммерческие районы уступают место жилым кварталам через три квартала, когда шоссе Нью-Йорк 120 поворачивает на север через северную часть Рай к соседней деревне/городу Харрисон . [ 3 ]
В Харрисоне, штат Нью-Йорк 120, проезжает мимо нескольких особняков по обе стороны шоссе, постепенно поворачивая на северо-запад и приближаясь к I-287 (скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер). Маршрут проходит параллельно западному краю автострады на протяжении нескольких кварталов до Вестчестер-авеню, где NY 120 встречается с южным концом NY 120A , альтернативного маршрута, проходящего через самую восточную часть округа Вестчестер . В то время как NY 120A направляется на восток в сторону Порт-Честера , NY 120 берет название Вестчестер-авеню, поскольку два направления маршрута разделяются и следуют по дорогам коллектора/распределителя, идущим на северо-запад вдоль обеих сторон I-287. Маршрут остается по подъездным дорогам примерно на полмили (0,8 км) до другого участка Перчеч-стрит, где шоссе Нью-Йорк 120 поворачивает и следует немного дальше на север через другой жилой район Харрисона. [ 3 ]

Менее чем в 1 миле (1,6 км) от I-287, штат Нью-Йорк 120 соединяется с бульваром Хатчинсон-Ривер через съезд 27, ромбовидную развязку к северо-востоку от развязки бульвара с I-287 и ответвление опорного маршрута, ведущее к I-684. . Продолжая движение на север от бульвара, шоссе въезжает в , где деревню Пёрч шоссе Нью-Йорк 120 проходит вдоль восточной окраины кампуса Манхэттенвильского колледжа и проходит на небольшом расстоянии к западу от Государственного университета Нью-Йорка в Пёрчезе . [ 3 ] Часть улицы Перчес-стрит возле входа в SUNY Purchase на Андерсон-Хилл-роуд названа Мемориальным шоссе специалиста Энтони Н. Калладина в память о специалисте армии США Энтони Калладине, студенте SUNY Purchase, который был убит в Ираке в 2004 году. [ 4 ] [ 5 ] Его именем названо и общежитие при школе. [ 6 ]
Еще один участок домов к северу от Перчеса ведет к аэропорту округа Вестчестер , расположенному между номером 120 Нью-Йорка и границей штата Нью-Йорк – Коннектикут примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку. Здесь Нью-Йорк 120 начинается рядом с I-684 как четырехполосная неразделенная скоростная автомагистраль , и обе дороги проходят мимо озера Рай, ответвления водохранилища Кенсико . Нью-Йорк 120 встречается с главным входом в аэропорт в городе Норт-Касл , где дорога соединяется с I-684 через Аэропорт-Роуд (беззнаковое шоссе округа 135 или CR 135), где Нью-Йорк 120 становится двухполосной наземной дорогой. [ 3 ]
Северный замок в Миллвуд
[ редактировать ]Продолжая движение на север, I-684 и NY 120 направляются прямо на север к границе штата, где NY 120A вновь соединяется со своим основным маршрутом на перекрестке с Кинг-стрит к северу от аэропорта. Отсюда I-684 продолжает движение на север в Коннектикут, а Нью-Йорк 120 принимает название Кинг-стрит и поворачивает на северо-запад, пересекая границу штата примерно на 1 милю (1,6 км). Маршрут проходит через I-684 и северную оконечность озера Рай и обслуживает промышленный комплекс в городе Гринвич в Коннектикуте, прежде чем линия штата повернется на 90 градусов на северо-восток. Однако трасса Нью-Йорк 120 остается на северо-западном направлении и пересекает Акведук Делавэра до встречи с Нью-Йорком 22 (Маунт-Киско-роуд) на краю другого входа в водохранилище Кенсико. Два маршрута ненадолго пересекаются , пересекают залив по дамбе, а затем разделяются на северном берегу водоема. Отсюда дорога Нью-Йорк 120 проходит через существенно менее развитые, в основном лесные районы, пересекая северо-восточный край водохранилища. [ 3 ]
К северу от водохранилища шоссе Нью-Йорк 120 пересекает самую северную часть реки Бронкс и пересекает северо-восточный угол города Маунт-Плезант , где леса уступают место нескольким жилым кварталам. Переход в окрестностях продолжается в соседний город Нью-Касл , где расположены жилые районы, которые становятся менее изолированными по мере того, как дорога поворачивает на запад к деревне Чаппакуа . Нью-Йорк 120 следует на запад через жилые и коммерческие районы к центральному деловому району Чаппакуа, где он пересекает главный маршрут города с севера на юг, Нью-Йорк 117 (Бедфорд-роуд). Нью-Йорк 120 направляется на север через центр Чаппакуа, пересекаясь с Нью-Йорком 117 и достигая другого участка Кинг-стрит в одном квартале к северу. После Нью-Йорка 117, Нью-Йорк 120 продолжает двигаться в основном на запад через Чаппакуа, меняя название на Квакер-Роуд недалеко к востоку от станции Чаппакуа Метро-Северной железной дороги на Гарлемской линии . [ 3 ]

После пересечения Гарлемской линии маршрут опускается под бульвар Со-Милл-Ривер и пересекает две параллельные местные улицы, ведущие к съезду с бульвара 32. Здесь Нью-Йорк 120 поворачивает на север, пересекая реку Со-Милл и оставляя Чаппакуа в менее густонаселенных районах город Нью-Касл. В 0,6 милях (0,97 км) к северу от Чаппакуа вдоль дороги расположены фермерские дома начала 19 века, сгруппированные вокруг квакеров молитвенного дома , который тогда был центром Чаппакуа. Сегодня они внесены в Национальный реестр исторических мест как исторический район Старый Чаппакуа . [ 7 ]
Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от исторического района улица Нью-Йорк 120 постепенно поворачивает на запад и достигает перекрестка с улицей Нью-Йорк 133 (Миллвуд-роуд). Нью-Йорк 120 поворачивает на Нью-Йорк 133, следуя по Миллвуд-роуд на запад, в деревню Миллвуд и ее коммерческий центр. [ 3 ] Здесь два маршрута пересекают полосу отвода бывшего Патнэмского отделения Центральной железной дороги Нью-Йорка и проходят мимо станции Миллвуд , которая была снесена в мае 2012 года после многих лет забвения. [ 8 ] Сразу после полосы отвода от железной дороги Нью-Йорк 133 поворачивает на юго-запад на Стейшн-Плейс, а Нью-Йорк 120 следует на северо-запад по Миллвуд-Роуд, проезжая еще один малозастроенный квартал, а затем заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 100 (Сомилл-Ривер-Роуд) на северной окраине улицы. деревня. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Участок современного Нью-Йорка 120 между Вестчестер-авеню и северным концом пересечения с Нью -Йорком 22 в 1908 году как часть Маршрута 1, неподписанного законодательного маршрута . был первоначально определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 1 подходил к Первичной улице с запада. на Вестчестер-авеню и продолжил свой путь на север от Армонка по адресу, который сейчас называется Нью-Йорк 22. [ 9 ] [ 10 ] Тем временем Нью-Йорк 120 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть его современной трассы к северу от перекрестка Перчез-стрит и Вестчестер-авеню (тогда Нью-Йорк 119 ) в Харрисоне . [ 2 ] Он был продлен на юг до США 1 во ржи c. 1938 год, через Перчез-стрит и Хайленд-роуд. [ 11 ] [ 12 ]
В следующем году Нью-Йорк 120 был снова изменен, чтобы следовать за Нью-Йорком 119 на восток вдоль Вестчестер-авеню до США 1 в Порт-Честере . Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 120 к югу от Вестчестер-авеню стала частью Нью-Йорка 119А, нового маршрута, закрепленного за всей улицей Перчеч-стрит между Нью-Йорком 119 и Нью-Йорком 120 в Харрисоне и США 1 в Рае. [ 13 ] В октябре 1960 года дорога Нью-Йорк 120 была снова изменена, чтобы следовать по Перчеч-стрит на юг до Рай, заменив Нью-Йорк 119А. В то же время улица Нью-Йорк 119 была усечена на восточном конце до Перчестер-стрит, в то время как часть Вестчестер-авеню, по которой проходили Нью-Йорк 119 и Нью-Йорк 120 между Перспективной улицей и Порт-Честером, стала продолжением Нью-Йорка 120A . [ 14 ]
Двухполосный мост, ведущий к Нью-Йорку 120 через Северную железную дорогу Метро в Чаппакуа, был перестроен в четырехполосный мост в 2012 году за 19 миллионов долларов. [ 15 ] После завершения строительства мост был назван Мемориальным мостом SSG Кю Хёк Чая в память о штаб-сержанте армии Кю Чэе, чья семья владеет химчисткой, прилегающей к мосту. В его честь на военном мемориале у вокзала Чаппакуа также была установлена мемориальная доска. [ 4 ] [ 16 ] Чею, лингвисту спецназа и корейскому иммигранту, не хватило трех кредитов до получения юридического образования в Бруклинской юридической школе, когда его убили в Афганистане . [ 17 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Рай-Сити – Северный Замок |
---|---|
Существовал | в. 1932 год [ 18 ] – с. 1939 год [ 13 ] |
У Нью-Йорка 120 когда-то было два маршрута с суффиксом; только один все еще существует.
- NY 120A (8,55 миль или 13,76 км) — альтернативный маршрут NY 120 между Харрисоном и Норт-Каслом . Северная половина маршрута проходит по границе штата Нью-Йорк — Коннектикут , а две части маршрута физически расположены в Коннектикуте. [ 1 ] Ему было присвоено c. 1931 год . [ 2 ] [ 19 ]
- Нью-Йорк 120B был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 120 между Рожью и Норт-Каслем. Он был присвоен в 1932 г. [ 18 ] и частично заменен на NY 120A c. 1939 год . [ 13 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Рожь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Харрисон | 2.15 | 3.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 120A; бывший Нью-Йорк 119 | |
2.49 | 4.01 | ![]() | Выход 10 на I-287 | ||
3.50 | 5.63 | ![]() | Выход 16B на Хатчинсон-Паркуэй; деревня Покупки | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Город Северный Замок | 7.59 | 12.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Аэропорт-Роуд; выезд 2 на I-684 | |
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||
7.97 | 12.83 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 120A | ||
9.44 | 15.19 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 22 | ||
9.76 | 15.71 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 22 | ||
Город Нью-Касл | 13.99 | 22.51 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NY 117; деревня Чаппакуа | |
14.05 | 22.61 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 117; деревня Чаппакуа | ||
14.73 | 23.71 | ![]() | Доступ через Хантс-Плейс/Милл-Ривер-роуд; съезд 32 на Saw Mill Parkway | ||
17.30 | 27.84 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 133 | ||
17.83 | 28.69 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 133; деревня Миллвуд | ||
18.03 | 29.02 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Миллвуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 245–246 . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 120» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор Куомо подписывает закон о выделении двух участков шоссе 120 штата в Вестчестере после того, как два военнослужащих были убиты за границей» (пресс-релиз). Офис губернатора Нью-Йорка . 3 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Олива, Зак (14 июня 2012 г.). «Билл назвал бы местную дорогу в честь павшего солдата» . Харрисон Патч . Патч Медиа . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Дорога, обозначенная в память о бывшем студенте колледжа Покупки Энтони Н. Калладине» . Покупка SUNY . 5 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Линн Биби Уивер (октябрь 1973 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Старый Чаппакуа» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Маршхаузер, Брайан (14 июля 2012 г.). «Точная копия железнодорожного вокзала Милвуда все еще в работе» . Ежедневный голос . Чаппакуа, Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 495–496 . . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
- ^ «Штат меняет количество зональных маршрутов» . Государственный деятель «Вестника» . 11 октября 1960 г. с. 11 . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Ганга, Лиза (22 декабря 2011 г.). «Мост на шоссе 120 в Чаппакуа, посвященный DOT, официальные лица» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Остерлони, Том (3 июля 2012 г.). «Куомо подписывает законопроект о переименовании моста Чаппакуа в честь убитого солдата» . Патч Чаппаква . Патч Медиа . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Маршхаузер, Брайан (3 июля 2012 г.). «Мост Чаппакуа переименован в честь павшего ветерана» . Чаппакуа Дейли Голос . Ежедневный голос . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 120 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes