Хатчинсон Ривер Бульвар
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYCDOT и NYSDOT. | ||||
Длина | 28,71 миль [1] (30,11 км) | |||
Существовал | 1928 [2] -подарок | |||
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены; к северу от выхода 4А нет водителей с удостоверениями учащегося. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-278 / I-678 в Троггс-Нек | |||
Северный конец | Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй на границе штата Коннектикут в Рай-Брук | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Бронкс , Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Бульвар Хатчинсон-Ривер (известный в просторечии как Хатч ) — с контролируемым доступом бульвар на юге Нью-Йорка в США. Он простирается на 18,71 миль (30,11 км) от развязки Брукнер в районе Троггс-Нек в Бронксе до Нью-Йорк – Коннектикут линии штата в районе Рай-Брук . Бульвар продолжается на юг от развязки Брукнер как скоростная автомагистраль Уайтстоун ( межштатная автомагистраль 678 ) и на север в Гринвич, штат Коннектикут , как бульвар Мерритт ( маршрут Коннектикута 15 ). Дорога названа в честь реки Хатчинсон , ручья длиной 10 миль (16 км) в южном округе Вестчестер , вдоль которого проходит дорога. Река, в свою очередь, была названа в честь английского колониального религиозного лидера Энн Хатчинсон . [3]
Строительство бульвара началось в 1924 году и было завершено в 1941 году. Участок бульвара между Восточным бульваром (ныне бульвар Брукнер) в Бронксе и шоссе США 1 (US 1) в поместье Пелхэм был обозначен как Маршрут 1X штата Нью-Йорк ( NY). 1X ) с 1941 по 1946 год. Впоследствии Нью-Йорк 1А был перестроен, чтобы следовать за Хатчем между Восточным бульваром и США 1. Обозначение Нью-Йорка 1А было удалено примерно в 1962 году. [4] [5]
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога обозначена как NY 908A в Бронксе и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). В округе Вестчестер дорога имеет обозначение NY 907W и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Оба обозначения являются беззнаковыми эталонными маршрутами . Как и бульвар реки Бронкс , обозначение эталонного маршрута бульвара в округе Вестчестер нарушает схему нумерации, используемую NYSDOT. [6] Вторая цифра обозначения эталонного маршрута обычно указывает его регион. В то время как другие справочные маршруты в округе имеют вторую цифру «8», поскольку округ Вестчестер расположен в регионе 8, «0» в 907W указывает на регионы 10 и 11, содержащие Лонг-Айленд и Нью-Йорк соответственно. [6] [7]
Троггс Нек — Пелхэму
[ редактировать ]Бульвар реки Хатчинсон начинается на большой развязке Брукнер в районе Троггс-Нек в Бронксе . Эта развязка состоит из развязок со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс ( I-95 и I-295 ), скоростной автомагистралью реки Хатчинсон (I-678) и скоростной автомагистралью Брукнера (I-95 и I-278 ). Бульвар Хатчинсон-Ривер идет на север как продолжение I-678, въезжая на выход 1A, небольшой однополосный съезд на бульвар Брукнер возле кладбища Святого Раймонда . К северу от выхода 1А по обе стороны дороги, которая поворачивает на северо-восток и ведет к выходу 1В, ведущему на Ист-Тремонт-авеню, появляются заправочные станции. После выхода 1B бульвар пересекает линию IRT Pelham Line к западу от станции метро Middletown Road и переходит в район Pelham Bay в Бронксе. [8]
Сразу после пересечения с заливом Пелхэм бульвар выходит на выходы 1C – D, развязку с бульваром Пелхэм на небольшой части парка Пелхэм-Бэй . После пересечения Amtrak компании Северо-восточного коридора бульвар выходит из парка Пелхэм Бэй и выходит на выход 2A–B, перекресток с I-95 и автомагистралью Новой Англии . Пересекая Бартоу-авеню и реку Хатчинсон , бульвар переходит в основную часть парка Пелхэм-Бэй, где выход 3 разветвляется к центру парка. Теперь бульвар с шестью полосами движения пересекает север через парк Пелхэм-Бэй и входит в выход 4A, еще один перекресток с автомагистралью Новой Англии. Когда бульвар реки Хатчинсон покидает парк Пелхэм-Бэй, полоса отвода покидает Бронкс и въезжает в округ Вестчестер . [8] Сейчас в деревне Пелхэм-Мэнор бульвар выходит на выход 4B, развязку с шоссе US 1 (Boston Post Road). В южном направлении имеется выход 5А, съезд на бульвар Сэндфорд в поместье Пелхэм. Двигаясь на север, выход 5 соединяется с Колониал-авеню, продолжением бульвара Сэндфорд после бульвара Хатчинсон-Ривер в соседней деревне Пелхэм . Бульвар вьется на север через Пелхэм, выйдя на выход 5B на южных полосах движения, соединяясь с Восточной 3-й улицей. Извиваясь на северо-восток, бульвар пересекает линию метро-North Railroad New Haven, к западу от станции Pelham . Сразу после линии бульвар Хатчинсон-Ривер пересекается с выходом 6A, двусторонним перекрестком с Линкольн-авеню в Пелхэме. [8]
Маунт-Вернон — Коннектикут
[ редактировать ]Вскоре бульвар покидает Пелем и направляется к Маунт-Вернон , въезжая в участок Честер-Хайтс. В Маунт-Верноне бульвар Хатчинсон-Ривер выходит на выход 6B, соединяющийся с бульваром Кросс-Каунти . Бульвар поворачивает на северо-восток к выходу 7, перекрестку с Нью-Рошель-роуд, поворачивая на северо-запад через парк Nature Study Woods. Затем бульвар поворачивает на север в Нью-Рошель . Сразу после пересечения с Нью-Рошель бульвар Кросс-Каунти сливается с полосами движения, идущими на север. Проходя через парк Твин-Лейкс, бульвар выходит на выход 8, перекресток с северным концом Вебстер-авеню. Проходя вокруг водохранилища 3 , бульвар Хатчинсон-Ривер пересекает Истчестер и вскоре возвращается в Нью-Рошель возле выхода 9, который соединяется с Норт-авеню. [8]
На севере выходы 9A и выходы 9B, идущие на юг, пересекаются с Милл-роуд в Истчестере, продолжением Норт-авеню. После выходов 9A и 9B бульвар проходит к востоку от водохранилища 1 и к югу от выхода 9C, Уилмот-роуд. Бульвар Хатчинсон-Ривер идет на северо-восток как четырехполосная автострада через Нью-Рошель. Бульвар пересекает Нью-Йорк 125 (Уивер-стрит), куда можно попасть в южном направлении через Выход 11. В северном направлении Выход 11 обслуживает Хатчинсон-авеню, которая соединяется с Нью-Йорком 125 и загородным клубом Quaker Ridge. Сейчас в районе Квакер-Ридж в Скарсдейле бульвар Хатчинсон-Ривер пересекается с выездом 12 на Мамаронек-роуд возле парка округа Саксон-Вудс. Бульвар проходит вдоль южного конца парка и ведет к выходам 13A-B в центре парка. [8]
Выход 13A-B обслуживает проспект Мамаронек, пересекающий западный рукав реки Мамаронек . Выйдя из парка, бульвар Хатчинсон-Ривер входит в Уайт-Плейнс , пересекая срединную зону отдыха . Бульвар продолжается на северо-восток и выходит к выходу 14, ромбовидной развязке с Нью-Йорком 127 (Норт-стрит) в Харрисоне . Проезжая поле для гольфа Maple Moor, бульвар Хатчинсон-Ривер выходит на выход 15A–B, развязку клеверного листа с I-287 ( скоростная автомагистраль Cross Westchester ). К северу от развязки дорога NY 984J разветвляется на северо-запад в сторону I-684 в Харрисоне у выхода 16A. К северо-востоку от NY 984J выход 16B разветвляется на NY 120 (Purchase Street). [8]
После съездов 16A–B бульвар поворачивает на юго-восток, вступая в съезд 17, перекресток с Линкольн-авеню в Харрисоне. Четырехполосный бульвар снова поворачивает на северо-восток и ведет к выходу 18, перекрестку с Норт-Ридж-стрит в Рай-Брук. Бульвар Хатчинсон-Ривер выходит на съезд 19A, соединяющий с Нью-Йорком 120A (Кинг-стрит). На этой развязке бульвар Хатчинсон-Ривер пересекает штат Коннектикут и продолжается на северо-восток как бульвар Мерритт (маршрут 15). [8]
История
[ редактировать ]Строительство бульвара началось в 1924 году, а первый участок длиной в две мили (3 км) был завершен в декабре 1927 года. К октябрю 1928 года было открыто 11 миль (18 км) бульвара, соединяющего шоссе US 1 в Пелхэм-Мэнор, штат Нью-Йорк, с Вестчестер-авеню в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. [9] Первоначальная дорога представляла собой неразделенную автостраду с пологими изгибами, каменными арочными мостами и деревянными фонарными столбами . Первоначальный участок длиной 11 миль (18 км) включал в себя тропы для верховой езды вдоль полосы отвода . Существовала также академия верховой езды, где население могло арендовать лошадей . [2]
В 1930 году Роберт Мозес , американский государственный чиновник, работавший над инфраструктурой мегаполиса Нью-Йорка, объявил о планах построить больше бульваров в Бронксе. [10] Расширение на юг от поместья Пелхэм до парка Пелхэм-Бэй открылось 11 декабря 1937 года. [11] [12] [13] Новое южное расширение стало частью измененного маршрута 1A штата Нью-Йорк. [14] [15] [16] Последний участок бульвара - продолжение моста Бронкс-Уайтстоун на юг - был завершен 11 октября 1941 года. [17] и первоначально имел обозначение NY 1X. Обозначение NY 1X было удалено в 1946 году и заменено измененным NY 1A. [18] который ранее следовал за бульваром Брукнера и Шор-роуд между тем, что сейчас является развязкой Брукнера, и выходом 5 на Хатч. [19] Обозначение NY 1A было полностью удалено c. 1962 год . [20] [21]
Первоначально бульвар был построен и обозначен вплоть до моста Бронкс-Уайтстоун, но первоначальный проект бульвара не допускал коммерческого движения. Когда мост получил обозначение I-678, участок между развязкой Брукнер и мостом Бронкс-Уайтстоун пришлось преобразовать в стандарты межштатной автомагистрали . После завершения строительства в 1972 году этому участку было присвоено обозначение I-678, и он был переименован в скоростную автомагистраль реки Хатчинсон. [22] [23] [24] Модификации 1984 года включали выпрямление некоторых поворотов, увеличение дальности обзора , удаление деревенских фонарных столбов и удлинение полос ускорения и замедления. [2] составляла 10 центов. Первоначально в Пелхэме между съездами 7 и 8 плата за проезд В 1958 году плата за проезд была увеличена до 25 центов. [25] и удален 31 октября 1994 г., при этом последняя плата за проезд была собрана незадолго до полуночи. Плата за проезд была отменена на бульварах Со-Милл-Ривер и Хатчинсон-Ривер в ноябре 1994 года. [26] В середине 2021 года номера съездов с бульвара были изменены с последовательных на нумерацию, основанную на пробеге. [27] [28] Кроме того, I-684 был присвоен номер выхода после того, как он изначально не был подписан, то есть выход 16A.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [29] [30] | км | Старый выход | Новый выход [31] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | Шея Троггса | 0.00 | 0.00 | — | — | I-678 юг – мост Уайтстоун , Квинс , аэропорт Кеннеди | Продолжение на юг |
1 | 1А | I-278 на запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) / от бульвара Брукнера до I-95 на юг ( скоростная автомагистраль Cross Bronx ) - мост RFK | I-95/I-278 не имеет указателя направления на север; выезд 54 на I-278 | ||||
Шайлервилл | 0.70 | 1.13 | 2 | 1Б | Ист-Тремонт-авеню / Вестчестер-авеню | ||
Пелхэм Бэй | 1.93 | 3.11 | 3 | 1С-Д | Пелхэм-Паркуэй | Обозначены выходами 1С (восток) и 1Д (запад). | |
Бэйчестер | 2.36 | 3.80 | 4С | 2А | I-95 юг - мост Джорджа Вашингтона , мост Трогс-Нек. | Выход на юг и вход на север; выезд 9 на I-95 | |
4N | 2Б | На север по шоссе I-95 – Нью-Хейвен, Коннектикут , Кооперативный город. | Выход на юг и вход на север; доступ через Бэйчестер-авеню | ||||
2.7 | 4.3 | - | 2 | Бартоу Авеню | Только выход на север | ||
Река Хатчинсон | 2.90 | 4.67 | Разводной мост через реку Хатчинсон | ||||
Парк Пелхэм Бэй | 3.35 | 5.39 | 5 | 3 | Орчард-Бич , Сити-Айленд | Доступ через Орчард-Бич-роуд. | |
4.20 | 6.76 | 6 | 4А | I-95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут | Выход на север и вход на юг; выезд 14 на I-95 | ||
Вестчестер | Поместье Пелхэм | 4.54 | 7.31 | 7 | 4Б | США 1 ( Boston Post Road ) – поместье Пелхэм , Нью-Рошель | Обозначено как выход 4 в южном направлении; подписано как Бостон-Роуд, идущее на север; Нью-Рошель не подписала контракт на движение на север |
5.20 | 8.37 | 8 | 5А | Бульвар Сэнфорд - Маунт-Вернон , поместье Пелхэм | Южный выход и вход | ||
Деревня Пелхэм | 5.31 | 8.55 | 9 | 5 | Вулфс-лейн - Маунт-Вернон , Пелхэм | Северный выход и вход | |
5.53 | 8.90 | 10 | 5Б | Восточная Третья улица - Маунт-Вернон , Пелхэм | Выход только на юг | ||
Пелхэм – Маунт-Вернон линия деревни/города | 6.29 | 10.12 | 12 | 6А | Ист-Линкольн-авеню - Маунт-Вернон , Пелхэм | Подписано как выход 6 в южном направлении. | |
6.67 | 10.73 | 13 | 6Б | Бульвар Кросс-Каунти на запад до бульвара Со-Милл-Ривер - Йонкерс | Выход на север и вход на юг; выезд 9 на бульвар Кросс-Каунти | ||
7.11 | 11.44 | 14 | 7 | Бульвар Хатчинсон - Маунт-Вернон | Южный выход и вход | ||
Пелхамдейл-авеню / Нью-Рошель-роуд - Нью-Рошель | Северный выход и вход | ||||||
Истчестер | 7.95 | 12.79 | 15 | 8 | Западный бульвар Кросс-Каунти - мост Джорджа Вашингтона | Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка бульвара Кросс-Каунти | |
Нью-Рошель | 8.56 | 13.78 | 16 | 8 | Вебстер-авеню - Нью-Рошель | Нет выхода на юг | |
8.94 | 14.39 | 17 18 | 9 | Норт-авеню – Нью-Рошель , Истчестер | Северный выход и вход | ||
9.30 | 14.97 | Милл-роуд – Нью-Рошель , Истчестер | Выход и вход южного направления; обозначены как выходы 9A (восток) и 9B (запад). | ||||
9.90 | 15.93 | 19 | 9С | Уилмот Роуд – Нью-Рошель | Выход на юг и вход на север | ||
Нью-Рошель – Скарсдейл линия города/села | 11.10 | 17.86 | 20 (СБ) 21 (Примечание) | 11 | Нью-Йорк 125 (Уивер-стрит) – Скарсдейл , Нью-Рошель , Ларчмонт | Нет входа на юг | |
Скарсдейл | 12.09 | 19.46 | 22 | 12 | Мамаронек-роуд - Скарсдейл , Мамаронек | ||
Уайт Плейнс — Харрисон линия города/села | 13.05 | 21.00 | 23 | 13 | Мамаронек-авеню - Мамаронек , Уайт-Плейнс | Обозначено выходами 13A (юг) и 13B (север). | |
14.57 | 23.45 | 25 | 14 | Нью-Йорк 127 (Северная улица) - Уайт-Плейнс , Харрисон | |||
Харрисон | 15.69– 16.01 | 25.25– 25.77 | 26 | 15 | I-287 / Вестчестер-авеню - Рай , Уайт-Плейнс , Порт-Честер , мост Марио Куомо | Клеверная развязка ; обозначены как выходы 15A (восток) и 15B (запад); Порт-Честер не подписан на движение на юг; съезд с 9S-N на I-287 | |
— | 16А | К I-684 на север - Брюстер | Выход на север и вход на юг; доступ через NY 984J | ||||
16.41 | 26.41 | 27 | 16Б | Нью-Йорк 120 (Перчез-стрит) - аэропорт округа Вестчестер | Обозначено как выход 16 в южном направлении; Аэропорт округа Вестчестер не подписан на северное направление | ||
17.23 | 27.73 | 28 | 17 | Линкольн-авеню – Рай-Брук , Харрисон , Покупка | |||
Рай Брук | 17.96 | 28.90 | 29 | 18 | Норт-Ридж-стрит - Рай-Брук | ||
18.70 | 30.09 | 30С (НБ) 27С (СБ) | 19А | Нью-Йорк 120A юг (Кинг-стрит) – Рай-Брук , Гринвич , Порт-Честер | Доступ к NY 120A на север через съезд 27 Merritt Parkway. | ||
18.71 | 30.11 | — | — | Маршрут 15 на север / Мерритт-Паркуэй на север | Продолжение в Коннектикут. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Основные моменты бульвара Хатчинсон-Ривер» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Хатчинсон, Энн» .
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по инвентаризации мостов – Приложение G: Номера государственных туристических маршрутов для названных дорог» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Ссылочная маркировка NYDOT» (PDF) . Dot.ny.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара Хатчинсон-Ривер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «HUTCHINSON PARKWAY ОТКРЫТ В СУББОТУ; 11-мильное шоссе станет маршрутом скоростного движения через Вестчестер» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Галерея Мемориального искусства Рочестерского университета; Серл, Марджори Б. (2006). Видя Америку: живопись и скульптура из собрания Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета . Университет Рочестера Пресс. п. 212. ИСБН 978-1-58046-246-4 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ БРОНКСА; Сегодня открывается расширение бульвара Хатчинсон-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Панетта, Роджер Г. (2006). Вестчестер: Американский пригород . Фордхэм Юнив Пресс. п. 53. ИСБН 978-0-8232-2594-1 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Пресс-релизы Департамента парков Нью-Йорка, январь-декабрь 1937 года» . kermitproject.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ «Пресс-релизы Департамента парков Нью-Йорка, июль-декабрь 1941 года» . kermitproject.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Публичные документы. Государственные типографии. 1972. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Стейнберг, Жак (8 июня 1994 г.). «Лидеры Олбани заключили соглашение об отмене платы за проезд в размере 25¦ на бульварах Хатчинсон и Сомилл-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Эймс, Линн (13 ноября 1994 г.). «Плата за проезд отменена, и улыбающееся лицо выходит с лесопильного бульвара» . Нью-Йорк Таймс . п. Туалет 2.
- ^ Кин, Изабель (30 июля 2021 г.). «Знаки выхода на бульваре Хатчинсон-Ривер меняются на систему, основанную на пробеге» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Старые номера выходят на бульвар Хатчинсон-Ривер» . Пелэм Эквизор . 23 июля 2021 г. . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Google (14 января 2020 г.). «Хатчинсон Ривер Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Указатели бульвара Хатчинсон-Ривер, развязка Брукнера до линии Коннектикута, SH Разное, Бронкс, округа Вестчестер, контракт D264231» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 31 января 2020 г. . Проверено 11 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бульвар Хатчинсон-Ривер на Альпийских дорогах