Jump to content

Хатчинсон Ривер Бульвар

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер на бульваре Хатчинсон-Ривер

Хатчинсон Ривер Бульвар

Бульвар Хатчинсон-Ривер выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYCDOT и NYSDOT.
Длина 28,71 миль [1] (30,11 км)
Существовал 1928 [2] -подарок
Ограничения Грузовые автомобили запрещены; к северу от выхода 4А нет водителей с удостоверениями учащегося.
Основные узлы
Южный конец I-278 / I-678 в Троггс-Нек
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй на границе штата Коннектикут в Рай-Брук
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Бронкс , Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 1Б Нью-Йорк 1X США 2

Бульвар Хатчинсон-Ривер (известный в просторечии как Хатч ) — с контролируемым доступом бульвар на юге Нью-Йорка в США. Он простирается на 18,71 миль (30,11 км) от развязки Брукнер в районе Троггс-Нек в Бронксе до Нью-Йорк – Коннектикут линии штата в районе Рай-Брук . Бульвар продолжается на юг от развязки Брукнер как скоростная автомагистраль Уайтстоун ( межштатная автомагистраль 678 ) и на север в Гринвич, штат Коннектикут , как бульвар Мерритт ( маршрут Коннектикута 15 ). Дорога названа в честь реки Хатчинсон , ручья длиной 10 миль (16 км) в южном округе Вестчестер , вдоль которого проходит дорога. Река, в свою очередь, была названа в честь английского колониального религиозного лидера Энн Хатчинсон . [3]

Строительство бульвара началось в 1924 году и было завершено в 1941 году. Участок бульвара между Восточным бульваром (ныне бульвар Брукнер) в Бронксе и шоссе США 1 (US 1) в поместье Пелхэм был обозначен как Маршрут 1X штата Нью-Йорк ( NY). 1X ) с 1941 по 1946 год. Впоследствии Нью-Йорк 1А был перестроен, чтобы следовать за Хатчем между Восточным бульваром и США 1. Обозначение Нью-Йорка 1А было удалено примерно в 1962 году. [4] [5]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога обозначена как NY ​​908A в Бронксе и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). В округе Вестчестер дорога имеет обозначение NY 907W и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Оба обозначения являются беззнаковыми эталонными маршрутами . Как и бульвар реки Бронкс , обозначение эталонного маршрута бульвара в округе Вестчестер нарушает схему нумерации, используемую NYSDOT. [6] Вторая цифра обозначения эталонного маршрута обычно указывает его регион. В то время как другие справочные маршруты в округе имеют вторую цифру «8», поскольку округ Вестчестер расположен в регионе 8, «0» в 907W указывает на регионы 10 и 11, содержащие Лонг-Айленд и Нью-Йорк соответственно. [6] [7]

Троггс Нек — Пелхэму

[ редактировать ]
Знак Энн Хатчинсон на бульваре Хатчинсон-Ривер
В северном направлении по бульвару Хатчинсон-Ривер в Пелхэме. Вывеска на обочине обозначает тезку бульвара, Энн Хатчинсон .

Бульвар реки Хатчинсон начинается на большой развязке Брукнер в районе Троггс-Нек в Бронксе . Эта развязка состоит из развязок со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс ( I-95 и I-295 ), скоростной автомагистралью реки Хатчинсон (I-678) и скоростной автомагистралью Брукнера (I-95 и I-278 ). Бульвар Хатчинсон-Ривер идет на север как продолжение I-678, въезжая на выход 1A, небольшой однополосный съезд на бульвар Брукнер возле кладбища Святого Раймонда . К северу от выхода 1А по обе стороны дороги, которая поворачивает на северо-восток и ведет к выходу 1В, ведущему на Ист-Тремонт-авеню, появляются заправочные станции. После выхода 1B бульвар пересекает линию IRT Pelham Line к западу от станции метро Middletown Road и переходит в район Pelham Bay в Бронксе. [8]

Сразу после пересечения с заливом Пелхэм бульвар выходит на выходы 1C – D, развязку с бульваром Пелхэм на небольшой части парка Пелхэм-Бэй . После пересечения Amtrak компании Северо-восточного коридора бульвар выходит из парка Пелхэм Бэй и выходит на выход 2A–B, перекресток с I-95 и автомагистралью Новой Англии . Пересекая Бартоу-авеню и реку Хатчинсон , бульвар переходит в основную часть парка Пелхэм-Бэй, где выход 3 разветвляется к центру парка. Теперь бульвар с шестью полосами движения пересекает север через парк Пелхэм-Бэй и входит в выход 4A, еще один перекресток с автомагистралью Новой Англии. Когда бульвар реки Хатчинсон покидает парк Пелхэм-Бэй, полоса отвода покидает Бронкс и въезжает в округ Вестчестер . [8] Сейчас в деревне Пелхэм-Мэнор бульвар выходит на выход 4B, развязку с шоссе US 1 (Boston Post Road). В южном направлении имеется выход 5А, съезд на бульвар Сэндфорд в поместье Пелхэм. Двигаясь на север, выход 5 соединяется с Колониал-авеню, продолжением бульвара Сэндфорд после бульвара Хатчинсон-Ривер в соседней деревне Пелхэм . Бульвар вьется на север через Пелхэм, выйдя на выход 5B на южных полосах движения, соединяясь с Восточной 3-й улицей. Извиваясь на северо-восток, бульвар пересекает линию метро-North Railroad New Haven, к западу от станции Pelham . Сразу после линии бульвар Хатчинсон-Ривер пересекается с выходом 6A, двусторонним перекрестком с Линкольн-авеню в Пелхэме. [8]

Маунт-Вернон — Коннектикут

[ редактировать ]

Вскоре бульвар покидает Пелем и направляется к Маунт-Вернон , въезжая в участок Честер-Хайтс. В Маунт-Верноне бульвар Хатчинсон-Ривер выходит на выход 6B, соединяющийся с бульваром Кросс-Каунти . Бульвар поворачивает на северо-восток к выходу 7, перекрестку с Нью-Рошель-роуд, поворачивая на северо-запад через парк Nature Study Woods. Затем бульвар поворачивает на север в Нью-Рошель . Сразу после пересечения с Нью-Рошель бульвар Кросс-Каунти сливается с полосами движения, идущими на север. Проходя через парк Твин-Лейкс, бульвар выходит на выход 8, перекресток с северным концом Вебстер-авеню. Проходя вокруг водохранилища 3 , бульвар Хатчинсон-Ривер пересекает Истчестер и вскоре возвращается в Нью-Рошель возле выхода 9, который соединяется с Норт-авеню. [8]

Развязка Hutchinson River Parkway в Вестчестере
Бульвар Хатчинсон-Ривер в северном направлении приближается к старому выезду 26W, I-287 на запад в Харрисоне. Имеется указатель предстоящего перекрестка с автомагистрали I-684 через NY 984J (новый выезд 16A).

На севере выходы 9A и выходы 9B, идущие на юг, пересекаются с Милл-роуд в Истчестере, продолжением Норт-авеню. После выходов 9A и 9B бульвар проходит к востоку от водохранилища 1 и к югу от выхода 9C, Уилмот-роуд. Бульвар Хатчинсон-Ривер идет на северо-восток как четырехполосная автострада через Нью-Рошель. Бульвар пересекает Нью-Йорк 125 (Уивер-стрит), куда можно попасть в южном направлении через Выход 11. В северном направлении Выход 11 обслуживает Хатчинсон-авеню, которая соединяется с Нью-Йорком 125 и загородным клубом Quaker Ridge. Сейчас в районе Квакер-Ридж в Скарсдейле бульвар Хатчинсон-Ривер пересекается с выездом 12 на Мамаронек-роуд возле парка округа Саксон-Вудс. Бульвар проходит вдоль южного конца парка и ведет к выходам 13A-B в центре парка. [8]

Выход 13A-B обслуживает проспект Мамаронек, пересекающий западный рукав реки Мамаронек . Выйдя из парка, бульвар Хатчинсон-Ривер входит в Уайт-Плейнс , пересекая срединную зону отдыха . Бульвар продолжается на северо-восток и выходит к выходу 14, ромбовидной развязке с Нью-Йорком 127 (Норт-стрит) в Харрисоне . Проезжая поле для гольфа Maple Moor, бульвар Хатчинсон-Ривер выходит на выход 15A–B, развязку клеверного листа с I-287 ( скоростная автомагистраль Cross Westchester ). К северу от развязки дорога NY 984J разветвляется на северо-запад в сторону I-684 в Харрисоне у выхода 16A. К северо-востоку от NY 984J выход 16B разветвляется на NY 120 (Purchase Street). [8]

После съездов 16A–B бульвар поворачивает на юго-восток, вступая в съезд 17, перекресток с Линкольн-авеню в Харрисоне. Четырехполосный бульвар снова поворачивает на северо-восток и ведет к выходу 18, перекрестку с Норт-Ридж-стрит в Рай-Брук. Бульвар Хатчинсон-Ривер выходит на съезд 19A, соединяющий с Нью-Йорком 120A (Кинг-стрит). На этой развязке бульвар Хатчинсон-Ривер пересекает штат Коннектикут и продолжается на северо-восток как бульвар Мерритт (маршрут 15). [8]

Строительство бульвара началось в 1924 году, а первый участок длиной в две мили (3 км) был завершен в декабре 1927 года. К октябрю 1928 года было открыто 11 миль (18 км) бульвара, соединяющего шоссе US 1 в Пелхэм-Мэнор, штат Нью-Йорк, с Вестчестер-авеню в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. [9] Первоначальная дорога представляла собой неразделенную автостраду с пологими изгибами, каменными арочными мостами и деревянными фонарными столбами . Первоначальный участок длиной 11 миль (18 км) включал в себя тропы для верховой езды вдоль полосы отвода . Существовала также академия верховой езды, где население могло арендовать лошадей . [2]

В 1930 году Роберт Мозес , американский государственный чиновник, работавший над инфраструктурой мегаполиса Нью-Йорка, объявил о планах построить больше бульваров в Бронксе. [10] Расширение на юг от поместья Пелхэм до парка Пелхэм-Бэй открылось 11 декабря 1937 года. [11] [12] [13] Новое южное расширение стало частью измененного маршрута 1A штата Нью-Йорк. [14] [15] [16] Последний участок бульвара - продолжение моста Бронкс-Уайтстоун на юг - был завершен 11 октября 1941 года. [17] и первоначально имел обозначение NY 1X. Обозначение NY 1X было удалено в 1946 году и заменено измененным NY 1A. [18] который ранее следовал за бульваром Брукнера и Шор-роуд между тем, что сейчас является развязкой Брукнера, и выходом 5 на Хатч. [19] Обозначение NY 1A было полностью удалено c. 1962 год . [20] [21]

Первоначально бульвар был построен и обозначен вплоть до моста Бронкс-Уайтстоун, но первоначальный проект бульвара не допускал коммерческого движения. Когда мост получил обозначение I-678, участок между развязкой Брукнер и мостом Бронкс-Уайтстоун пришлось преобразовать в стандарты межштатной автомагистрали . После завершения строительства в 1972 году этому участку было присвоено обозначение I-678, и он был переименован в скоростную автомагистраль реки Хатчинсон. [22] [23] [24] Модификации 1984 года включали выпрямление некоторых поворотов, увеличение дальности обзора , удаление деревенских фонарных столбов и удлинение полос ускорения и замедления. [2] составляла 10 центов. Первоначально в Пелхэме между съездами 7 и 8 плата за проезд В 1958 году плата за проезд была увеличена до 25 центов. [25] и удален 31 октября 1994 г., при этом последняя плата за проезд была собрана незадолго до полуночи. Плата за проезд была отменена на бульварах Со-Милл-Ривер и Хатчинсон-Ривер в ноябре 1994 года. [26] В середине 2021 года номера съездов с бульвара были изменены с последовательных на нумерацию, основанную на пробеге. [27] [28] Кроме того, I-684 был присвоен номер выхода после того, как он изначально не был подписан, то есть выход 16A.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1] [29] [30]
км Старый выход Новый выход [31] Направления Примечания
Бронкс Шея Троггса 0.00 0.00
I-678 юг – мост Уайтстоун , Квинс , аэропорт Кеннеди
Продолжение на юг
1


I-278 на запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) / от бульвара Брукнера до I-95 на юг ( скоростная автомагистраль Cross Bronx ) - мост RFK
I-95/I-278 не имеет указателя направления на север; выезд 54 на I-278
Шайлервилл 0.70 1.13 2 Ист-Тремонт-авеню / Вестчестер-авеню
Пелхэм Бэй 1.93 3.11 3 1С-Д Пелхэм-Паркуэй Обозначены выходами 1С (восток) и 1Д (запад).
Бэйчестер 2.36 3.80
I-95 юг - мост Джорджа Вашингтона , мост Трогс-Нек.
Выход на юг и вход на север; выезд 9 на I-95
4N

На север по шоссе I-95 Нью-Хейвен, Коннектикут , Кооперативный город.
Выход на юг и вход на север; доступ через Бэйчестер-авеню
2.7 4.3 - 2 Бартоу Авеню Только выход на север
Река Хатчинсон 2.90 4.67 Разводной мост через реку Хатчинсон
Парк Пелхэм Бэй 3.35 5.39 5 3 Орчард-Бич , Сити-Айленд Доступ через Орчард-Бич-роуд.
4.20 6.76 6
I-95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут
Выход на север и вход на юг; выезд 14 на I-95
Вестчестер Поместье Пелхэм 4.54 7.31 7 США 1 ( Boston Post Road ) – поместье Пелхэм , Нью-Рошель Обозначено как выход 4 в южном направлении; подписано как Бостон-Роуд, идущее на север; Нью-Рошель не подписала контракт на движение на север
5.20 8.37 8 Бульвар Сэнфорд - Маунт-Вернон , поместье Пелхэм Южный выход и вход
Деревня Пелхэм 5.31 8.55 9 5 Вулфс-лейн - Маунт-Вернон , Пелхэм Северный выход и вход
5.53 8.90 10 Восточная Третья улица - Маунт-Вернон , Пелхэм Выход только на юг
Пелхэм Маунт-Вернон
линия деревни/города
6.29 10.12 12 Ист-Линкольн-авеню - Маунт-Вернон , Пелхэм Подписано как выход 6 в южном направлении.
6.67 10.73 13

Бульвар Кросс-Каунти на запад до бульвара Со-Милл-Ривер - Йонкерс
Выход на север и вход на юг; выезд 9 на бульвар Кросс-Каунти
7.11 11.44 14 7 Бульвар Хатчинсон - Маунт-Вернон Южный выход и вход
Пелхамдейл-авеню / Нью-Рошель-роуд - Нью-Рошель Северный выход и вход
Истчестер 7.95 12.79 15 8
Западный бульвар Кросс-Каунти - мост Джорджа Вашингтона
Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка бульвара Кросс-Каунти
Нью-Рошель 8.56 13.78 16 8 Вебстер-авеню - Нью-Рошель Нет выхода на юг
8.94 14.39 17
18
9 Норт-авеню – Нью-Рошель , Истчестер Северный выход и вход
9.30 14.97 Милл-роуд – Нью-Рошель , Истчестер Выход и вход южного направления; обозначены как выходы 9A (восток) и 9B (запад).
9.90 15.93 19 Уилмот Роуд – Нью-Рошель Выход на юг и вход на север
Нью-Рошель Скарсдейл
линия города/села
11.10 17.86 20 (СБ)
21 (Примечание)
11 Нью-Йорк 125 (Уивер-стрит) – Скарсдейл , Нью-Рошель , Ларчмонт Нет входа на юг
Скарсдейл 12.09 19.46 22 12 Мамаронек-роуд - Скарсдейл , Мамаронек
Уайт Плейнс Харрисон
линия города/села
13.05 21.00 23 13 Мамаронек-авеню - Мамаронек , Уайт-Плейнс Обозначено выходами 13A (юг) и 13B (север).
14.57 23.45 25 14 Нью-Йорк 127 (Северная улица) - Уайт-Плейнс , Харрисон
Харрисон 15.69–
16.01
25.25–
25.77
26 15 I-287 / Вестчестер-авеню - Рай , Уайт-Плейнс , Порт-Честер , мост Марио Куомо Клеверная развязка ; обозначены как выходы 15A (восток) и 15B (запад); Порт-Честер не подписан на движение на юг; съезд с 9S-N на I-287
16А

К I-684 на север - Брюстер
Выход на север и вход на юг; доступ через NY 984J
16.41 26.41 27 16Б Нью-Йорк 120 (Перчез-стрит) - аэропорт округа Вестчестер Обозначено как выход 16 в южном направлении; Аэропорт округа Вестчестер не подписан на северное направление
17.23 27.73 28 17 Линкольн-авеню – Рай-Брук , Харрисон , Покупка
Рай Брук 17.96 28.90 29 18 Норт-Ридж-стрит - Рай-Брук
18.70 30.09 30С (НБ)
27С (СБ)
19А
Нью-Йорк 120A юг (Кинг-стрит) – Рай-Брук , Гринвич , Порт-Честер
Доступ к NY 120A на север через съезд 27 Merritt Parkway.
18.71 30.11

Маршрут 15 на север / Мерритт-Паркуэй на север
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Основные моменты бульвара Хатчинсон-Ривер» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 ноября 2008 г.
  3. ^ «Хатчинсон, Энн» .
  4. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  5. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  6. ^ Jump up to: а б «Руководство по инвентаризации мостов – Приложение G: Номера государственных туристических маршрутов для названных дорог» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 апреля 2010 г.
  7. ^ «Ссылочная маркировка NYDOT» (PDF) . Dot.ny.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 4 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара Хатчинсон-Ривер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 октября 2012 г.
  9. ^ «HUTCHINSON PARKWAY ОТКРЫТ В СУББОТУ; 11-мильное шоссе станет маршрутом скоростного движения через Вестчестер» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  10. ^ Галерея Мемориального искусства Рочестерского университета; Серл, Марджори Б. (2006). Видя Америку: живопись и скульптура из собрания Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета . Университет Рочестера Пресс. п. 212. ИСБН  978-1-58046-246-4 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  11. ^ «НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ БРОНКСА; Сегодня открывается расширение бульвара Хатчинсон-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  12. ^ Панетта, Роджер Г. (2006). Вестчестер: Американский пригород . Фордхэм Юнив Пресс. п. 53. ИСБН  978-0-8232-2594-1 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  13. ^ «Пресс-релизы Департамента парков Нью-Йорка, январь-декабрь 1937 года» . kermitproject.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  14. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
  17. ^ «Пресс-релизы Департамента парков Нью-Йорка, июль-декабрь 1941 года» . kermitproject.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  18. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  19. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  20. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  21. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  22. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
  23. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  24. ^ Публичные документы. Государственные типографии. 1972. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  25. ^ Стейнберг, Жак (8 июня 1994 г.). «Лидеры Олбани заключили соглашение об отмене платы за проезд в размере 25¦ на бульварах Хатчинсон и Сомилл-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  26. ^ Эймс, Линн (13 ноября 1994 г.). «Плата за проезд отменена, и улыбающееся лицо выходит с лесопильного бульвара» . Нью-Йорк Таймс . п. Туалет 2.
  27. ^ Кин, Изабель (30 июля 2021 г.). «Знаки выхода на бульваре Хатчинсон-Ривер меняются на систему, основанную на пробеге» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 5 августа 2021 г.
  28. ^ «Старые номера выходят на бульвар Хатчинсон-Ривер» . Пелэм Эквизор . 23 июля 2021 г. . Проверено 5 августа 2021 г.
  29. ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  30. ^ Google (14 января 2020 г.). «Хатчинсон Ривер Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2020 г.
  31. ^ «Указатели бульвара Хатчинсон-Ривер, развязка Брукнера до линии Коннектикута, SH Разное, Бронкс, округа Вестчестер, контракт D264231» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 31 января 2020 г. . Проверено 11 июля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a55e32fced3d57c076b2d18f2e0664a3__1721916840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a3/a55e32fced3d57c076b2d18f2e0664a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hutchinson River Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)