Маршрут штата Нью-Йорк 125
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Вестчестер и города Уайт-Плейнс. | ||||
Длина | 7,50 миль [ 1 ] (12,07 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Мамаронеке | |||
Бульвар Хатчинсон-Ривер на Скарсдейл – Нью-Рошель линии | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 22 в Уайт-Плейнс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 125 штата Нью-Йорк ( NY 125 протяженностью 7,50 миль (12,07 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата расположенное в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается на пересечении с US Route 1 (US 1) в городе Мамаронек и заканчивается на пересечении с NY 22 в городе Уайт-Плейнс . Часть маршрута в городе Уайт-Плейнс обслуживается округом Вестчестер и обозначается как Маршрут 26 округа (CR 26). Второй участок, принадлежащий округу, существует вдоль линии Нью-Рошель – Скарсдейл как шоссе 129 округа . Оба числа беззнаковые . Нью-Йорк 125 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , первоначально простиравшихся от US 1 до Мамаронек-авеню в Уайт-Плейнс. В середине 1930-х годов он был продлен на север до Нью-Йорка 22.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 125 начинается на пересечении с шоссе US 1 (Boston Post Road) в городе Мамаронек . Двигаясь на северо-запад по Уивер-стрит, штат Нью-Йорк 125 пересекает жилой район Мамаронека и образует двухполосную местную дорогу. Он пересекает автомагистраль Новой Англии ( I-95 ) и дороги Metro-North Railroad железной линию Нью-Хейвен (совместно с Amtrak в качестве северо-восточного коридора ), а затем поворачивает на юг, вокруг школы и поднимается в жилые кварталы с видом на Мамаронек. Минуя загородный клуб Бонни-Брайар, маршрут пересекает реку Шелдрейк и поворачивает на север, чтобы пройти вдоль границы между городом Нью-Рошель и деревней Скарсдейл . [ 3 ] После выезда из Мамаронека маршрут становится обслуживаемым округом и обозначается как CR 129. [ 4 ]
Он ненадолго проходит вдоль восточной окраины районов Пайнбрук-Хайтс и Пайнбрук в Нью-Рошелле перед частичной развязкой с бульваром Хатчинсон-Ривер (выход 20) в районе Квакер-Ридж в Нью-Рошель. Доступ к бульвару в северном направлении осуществляется через Хатчинсон-авеню. [ 3 ] Техническое обслуживание округа заканчивается к югу от перекрестка. [ 4 ] в то время как Нью-Йорк 125 продолжает движение мимо бульвара по линии Нью-Рошель – Скарсдейл. Он обслуживает жилые части обоих сообществ до полного въезда в Скарсдейл и доступа к части деревни Хиткот. Здесь маршрут соединяется с западным концом объездной дороги Хиткот, двухполосного шоссе, проходящего ниже уровня земли вдоль северной окраины района. Объездная дорога обозначена как County Route 143 и обозначена как NY 125 Bypass. [ 5 ] Нью-Йорк 125 продолжается прямо в центр Хиткота, где поворачивает на северо-восток на Палмер-авеню на перекрестке, известном среди местных жителей как Пять углов. Маршрут продолжается на северо-восток на протяжении нескольких кварталов, а затем постепенно поворачивает обратно на север и направляется к близлежащим садам Секор. [ 3 ]
Название Палмер-авеню заканчивается на перекрестке с Секор-роуд, после чего Нью-Йорк 125 становится известен под последним названием. В одном квартале к северу шоссе соединяется с восточной частью объездной дороги Хиткот. Отсюда Нью-Йорк 125 направляется на северо-восток от Секор-Гарденс и Скарсдейла, минуя гольф-клуб Fenway на пути в город Уайт-Плейнс . [ 3 ] Через городскую черту обслуживание маршрута снова переходит в округ как CR 26. [ 4 ] Дорога Нью-Йорка 125, ныне известная как Олд Мамаронек-роуд, обслуживает несколько жилых кварталов города по мере приближения к центру Уайт-Плейнс. Шоссе пересекает Гедни-парк и по мере приближения к Мамаронек-авеню становится двухполосной жилой улицей. [ 3 ] На этом перекрестке дорога Нью-Йорк 125 переходит с дороги, обслуживаемой округом, на городскую улицу. [ 6 ] когда он поворачивает на северо-запад через центр города Уайт-Плейнс. Маршрут продолжается еще три квартала до его северного конца на пересечении с Нью-Йорком 22 (Ист-Пост-роуд), в нескольких кварталах к югу от Нью-Йорка 119 (Мейн-стрит). [ 3 ]
История
[ редактировать ]23 июля 1900 года штат Нью-Йорк заключил контракт на восстановление 2,78 миль (4,47 км) дорог в Мамаронеке и Скарсдейле . Проект охватывал самые северные полмили (0,8 км) и все, кроме самых северных 0,3 мили (0,48 км) того, что сейчас является Нью-Йорком 125 в Мамаронеке и Скарсдейле соответственно. Обе дороги были добавлены к системе государственных автомагистралей 24 октября 1901 года как беззнаковое государственное шоссе 19 (SH 19). [ 7 ] Оставшаяся часть маршрута в Мамаронеке была добавлена в середине 1920-х годов, а участок длиной 0,3 мили (0,48 км), ведущий на юг от линии города Уайт-Плейнс, был передан в собственность штата где-то после 1926 года. [ 7 ] [ 8 ] NY 125 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он начался у US 1 и шел на север по автомагистралям штата в Мамаронеке и Скарсдейле, а также по улицам, обслуживаемым на местном уровне, в Нью-Рошель и Уайт-Плейнс до Мамаронек-авеню, а затем до Нью-Йорка 126 . [ 2 ] Обозначение NY 126 было удалено c. 1936 , в это время Нью-Йорк 125 был продлен на север до Нью-Йорка 22 . [ 9 ] [ 10 ]
В середине 20-го века маршрут было предложено перестроить на скоростную автомагистраль, проходящую по бульвару реки Бронкс и Нью-Йорку 22 между Бронксом и Уайт-Плейнс. Хотя бульвар был ограничен для движения некоммерческого транспорта, предлагаемое шоссе предназначалось для обслуживания транспортных средств всех типов. От этого предложения отказались в 1960-х годах. Часть запланированного маршрута скоростной автомагистрали вдоль бывшей полосы отвода линии Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги до Уайт-Плейнс в конечном итоге была использована для объездной дороги Хиткот в середине 1960-х годов. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Мамаронек | 0.00 | 0.00 | США 1 ( Бостон Пост Роуд ) – Мамаронек , Харрисон | ||
Нью-Рошель – Скарсдейл линия города/села | 2.98 | 4.80 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй, север | Выход 11 на Хатчинсон-бульвар. | |
3.85 | 6.20 | Нью-Йорк 125 Байп. север (объездная дорога Хиткота) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 125 Byp. | ||
Скарсдейл | 5.33 | 8.58 | Нью-Йорк 125 Байп. юг (объездная дорога Хиткота) – Нью-Рошель , Мамаронек , Ларчмонт | Северная конечная остановка Нью-Йорка 125 Byp. | |
Белые равнины | 7.50 | 12.07 | Нью-Йорк, 22 ( Ист-Пост-роуд ) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Объездная дорога Хиткота, шоссе 143 округа | |
Расположение | Скарсдейл |
Длина | 1,0 миль [ 12 ] (1,6 км) |
Объездная дорога штата Нью-Йорк 125 ( NY 125 Bypass ), также известная как Heathcote Bypass , представляет собой объезд участка NY 125 вдоль Уивер-стрит, Палмер-авеню и Секор-роуд. Объездная дорога была построена на земляном полотне бывшей железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . Дорога идет ниже уровня земли, минуя улицы Уилмонт, Хиткот и Мамаронек. Конечные точки дороги расположены на перекрестках со светофорами и съездами для полос движения на юг, что позволяет полностью проехать на юг через объездную дорогу без остановки. [ 5 ]
Маршрут обозначен, но не подписан, как Маршрут округа 143 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 167 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 125» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Маунт-Вернон (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 августа 2015 г.). «Маршрут 125 штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Уайт-Плейнс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 8, 322 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Центрального коридора (NY 100 и NY 125, незастроенная)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Google (20 мая 2019 г.). «Объездная дорога штата Нью-Йорк 127» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 125 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes