Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 125

Маркер шоссе 125 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 125

Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 125 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Вестчестер и города Уайт-Плейнс.
Длина 7,50 миль [ 1 ] (12,07 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 1 в Мамаронеке
Основные перекрестки Бульвар Хатчинсон-Ривер на Скарсдейл Нью-Рошель линии
Северный конец Нью-Йорк 22 в Уайт-Плейнс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 124 Нью-Йорк 126

Маршрут 125 штата Нью-Йорк ( NY 125 протяженностью 7,50 миль (12,07 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата расположенное в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается на пересечении с US Route 1 (US 1) в городе Мамаронек и заканчивается на пересечении с NY 22 в городе Уайт-Плейнс . Часть маршрута в городе Уайт-Плейнс обслуживается округом Вестчестер и обозначается как Маршрут 26 округа (CR 26). Второй участок, принадлежащий округу, существует вдоль линии Нью-Рошель Скарсдейл как шоссе 129 округа . Оба числа беззнаковые . Нью-Йорк 125 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , первоначально простиравшихся от US 1 до Мамаронек-авеню в Уайт-Плейнс. В середине 1930-х годов он был продлен на север до Нью-Йорка 22.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 125 на Кархарт-авеню в Уайт-Плейнс, в двух кварталах к югу от Нью-Йорка 22.

Нью-Йорк 125 начинается на пересечении с шоссе US 1 (Boston Post Road) в городе Мамаронек . Двигаясь на северо-запад по Уивер-стрит, штат Нью-Йорк 125 пересекает жилой район Мамаронека и образует двухполосную местную дорогу. Он пересекает автомагистраль Новой Англии ( I-95 ) и дороги Metro-North Railroad железной линию Нью-Хейвен (совместно с Amtrak в качестве северо-восточного коридора ), а затем поворачивает на юг, вокруг школы и поднимается в жилые кварталы с видом на Мамаронек. Минуя загородный клуб Бонни-Брайар, маршрут пересекает реку Шелдрейк и поворачивает на север, чтобы пройти вдоль границы между городом Нью-Рошель и деревней Скарсдейл . [ 3 ] После выезда из Мамаронека маршрут становится обслуживаемым округом и обозначается как CR 129. [ 4 ]

Он ненадолго проходит вдоль восточной окраины районов Пайнбрук-Хайтс и Пайнбрук в Нью-Рошелле перед частичной развязкой с бульваром Хатчинсон-Ривер (выход 20) в районе Квакер-Ридж в Нью-Рошель. Доступ к бульвару в северном направлении осуществляется через Хатчинсон-авеню. [ 3 ] Техническое обслуживание округа заканчивается к югу от перекрестка. [ 4 ] в то время как Нью-Йорк 125 продолжает движение мимо бульвара по линии Нью-Рошель – Скарсдейл. Он обслуживает жилые части обоих сообществ до полного въезда в Скарсдейл и доступа к части деревни Хиткот. Здесь маршрут соединяется с западным концом объездной дороги Хиткот, двухполосного шоссе, проходящего ниже уровня земли вдоль северной окраины района. Объездная дорога обозначена как County Route 143 и обозначена как NY ​​125 Bypass. [ 5 ] Нью-Йорк 125 продолжается прямо в центр Хиткота, где поворачивает на северо-восток на Палмер-авеню на перекрестке, известном среди местных жителей как Пять углов. Маршрут продолжается на северо-восток на протяжении нескольких кварталов, а затем постепенно поворачивает обратно на север и направляется к близлежащим садам Секор. [ 3 ]

Название Палмер-авеню заканчивается на перекрестке с Секор-роуд, после чего Нью-Йорк 125 становится известен под последним названием. В одном квартале к северу шоссе соединяется с восточной частью объездной дороги Хиткот. Отсюда Нью-Йорк 125 направляется на северо-восток от Секор-Гарденс и Скарсдейла, минуя гольф-клуб Fenway на пути в город Уайт-Плейнс . [ 3 ] Через городскую черту обслуживание маршрута снова переходит в округ как CR 26. [ 4 ] Дорога Нью-Йорка 125, ныне известная как Олд Мамаронек-роуд, обслуживает несколько жилых кварталов города по мере приближения к центру Уайт-Плейнс. Шоссе пересекает Гедни-парк и по мере приближения к Мамаронек-авеню становится двухполосной жилой улицей. [ 3 ] На этом перекрестке дорога Нью-Йорк 125 переходит с дороги, обслуживаемой округом, на городскую улицу. [ 6 ] когда он поворачивает на северо-запад через центр города Уайт-Плейнс. Маршрут продолжается еще три квартала до его северного конца на пересечении с Нью-Йорком 22 (Ист-Пост-роуд), в нескольких кварталах к югу от Нью-Йорка 119 (Мейн-стрит). [ 3 ]

23 июля 1900 года штат Нью-Йорк заключил контракт на восстановление 2,78 миль (4,47 км) дорог в Мамаронеке и Скарсдейле . Проект охватывал самые северные полмили (0,8 км) и все, кроме самых северных 0,3 мили (0,48 км) того, что сейчас является Нью-Йорком 125 в Мамаронеке и Скарсдейле соответственно. Обе дороги были добавлены к системе государственных автомагистралей 24 октября 1901 года как беззнаковое государственное шоссе 19 (SH 19). [ 7 ] Оставшаяся часть маршрута в Мамаронеке была добавлена ​​в середине 1920-х годов, а участок длиной 0,3 мили (0,48 км), ведущий на юг от линии города Уайт-Плейнс, был передан в собственность штата где-то после 1926 года. [ 7 ] [ 8 ] NY 125 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он начался у US 1 и шел на север по автомагистралям штата в Мамаронеке и Скарсдейле, а также по улицам, обслуживаемым на местном уровне, в Нью-Рошель и Уайт-Плейнс до Мамаронек-авеню, а затем до Нью-Йорка 126 . [ 2 ] Обозначение NY 126 было удалено c. 1936 , в это время Нью-Йорк 125 был продлен на север до Нью-Йорка 22 . [ 9 ] [ 10 ]

В середине 20-го века маршрут было предложено перестроить на скоростную автомагистраль, проходящую по бульвару реки Бронкс и Нью-Йорку 22 между Бронксом и Уайт-Плейнс. Хотя бульвар был ограничен для движения некоммерческого транспорта, предлагаемое шоссе предназначалось для обслуживания транспортных средств всех типов. От этого предложения отказались в 1960-х годах. Часть запланированного маршрута скоростной автомагистрали вдоль бывшей полосы отвода линии Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги до Уайт-Плейнс в конечном итоге была использована для объездной дороги Хиткот в середине 1960-х годов. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Мамаронек 0.00 0.00 США 1 ( Бостон Пост Роуд ) – Мамаронек , Харрисон
Нью-Рошель Скарсдейл
линия города/села
2.98 4.80
Хатчинсон-Ривер-Паркуэй, север
Выход 11 на Хатчинсон-бульвар.
3.85 6.20

Нью-Йорк 125 Байп. север (объездная дорога Хиткота)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 125 Byp.
Скарсдейл 5.33 8.58

Нью-Йорк 125 Байп. юг (объездная дорога Хиткота) – Нью-Рошель , Мамаронек , Ларчмонт
Северная конечная остановка Нью-Йорка 125 Byp.
Белые равнины 7.50 12.07 Нью-Йорк, 22 ( Ист-Пост-роуд )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги 125 штата Нью-Йорк

Объездная дорога 125 штата Нью-Йорк

Объездная дорога Хиткота, шоссе 143 округа
Расположение Скарсдейл
Длина 1,0 миль [ 12 ] (1,6 км)

Объездная дорога штата Нью-Йорк 125 ( NY 125 Bypass ), также известная как Heathcote Bypass , представляет собой объезд участка NY 125 вдоль Уивер-стрит, Палмер-авеню и Секор-роуд. Объездная дорога была построена на земляном полотне бывшей железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . Дорога идет ниже уровня земли, минуя улицы Уилмонт, Хиткот и Мамаронек. Конечные точки дороги расположены на перекрестках со светофорами и съездами для полос движения на юг, что позволяет полностью проехать на юг через объездную дорогу без остановки. [ 5 ]

Маршрут обозначен, но не подписан, как Маршрут округа 143 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 167 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 125» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 4 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Маунт-Вернон (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 1 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Google (9 августа 2015 г.). «Маршрут 125 штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 августа 2015 г.
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Уайт-Плейнс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 1 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 8, 322 . Проверено 1 января 2013 г.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  11. ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Центрального коридора (NY 100 и NY 125, незастроенная)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  12. ^ Google (20 мая 2019 г.). «Объездная дорога штата Нью-Йорк 127» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 мая 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5648b995cbad66d24e7a7b12e8fbd3__1721918700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d3/da5648b995cbad66d24e7a7b12e8fbd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)