Маршрут штата Нью-Йорк 126
Нью-Йорк 126 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 48,56 миль [ 1 ] (45,96 км) | |||
Существовал | 1 июля 1977 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон , Льюис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 126 штата Нью-Йорк ( NY 126 длиной 28,56 миль (45,96 км) ) — это шоссе штата в северной части штата Нью-Йорк в США. Он проходит примерно с северо-запада на юго-восток между номером 12 штата Нью-Йорк на восточной границе города Уотертаун в центре округа Джефферсон и номером 812 штата Нью-Йорк в деревне Кроган на севере округа Льюис . Между тем, NY 126 обслуживает соседние деревни Западного Карфагена и Карфагена , где маршрут пересекается с NY 3 (в Карфагене) и NY 26 (в Западном Карфагене). Большая часть маршрута проходит через сельские районы, а часть к юго-востоку от Карфагена проходит параллельно Черной реке или ее притоку.
Часть Нью-Йорка 126 между Карфагеном и Кроганом первоначально была частью Маршрута 26А штата Нью-Йорк ( NY 26A ), альтернативного маршрута Нью-Йорка 26, назначенного в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он начался в Нью-Йорке 26 в Лоувилле и прошел через Кроган, а затем закончился в Нью-Йорке 3 и Нью-Йорке 26 в Карфагене. В то время участок того, что сейчас называется Нью-Йорком 126, от Брод-стрит в Западном Карфагене до Джеймс-стрит в Карфагене был частью Нью-Йорка 26.
Нью-Йорк 26А прекратил свое существование 1 июля 1974 года, когда его заменили два новых маршрута: Нью-Йорк 126 к северо-западу от Крогана и Нью-Йорк 812 к югу от деревни. В 1979 году штат Нью-Йорк приобрел две окружные дороги, ведущие из Западного Карфагена - одну, ведущую к Эванс-Миллс , а другую - в Уотертаун, - в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Джефферсон. Нью-Йорк 26 был перестроен, чтобы следовать за новой государственной автомагистралью, ведущей к Эванс-Миллс, а Нью-Йорк 126 был продлен на запад до его нынешней конечной остановки в Уотертауне посредством первоначального маршрута Нью-Йорка 26 через Карфаген и Западный Карфаген, а также недавно приобретенного шоссе, соединяющего Западный Карфаген и Уотертаун.
Описание маршрута
[ редактировать ]Джефферсон Каунти
[ редактировать ]Нью-Йорк 126 начинается на пересечении с Нью-Йорком 12, расположенным на восточной городской линии Уотертауна . Маршрут направляется на восток, проходя через преимущественно жилой район города Уотертаун . Примерно в 1,6 км к востоку от Нью-Йорка 12 дома уступают место открытым полям, когда дорога входит в город Ратленд . В пределах Ратленда шоссе Нью-Йорк 126 обслуживает только небольшие сельские деревушки Ратленд-Сентер и Харперс-Ферри, а затем переходит в город Чемпион . В 3 милях (5 км) от Чемпиона, штат Нью-Йорк 126 въезжает в одноименную деревню, расположенную на пересечении улиц Нью-Йорк 126 и шоссе 47 округа . Нью-Йорк 126 проходит с востока на запад через центр небольшого, в основном жилого района, а затем поворачивает на северо-восток, покидая деревню. [ 3 ]

Маршрут продолжается через открытые поля к деревне Западный Карфаген , где он становится известен как Чемпион-стрит и пересекает Нью-Йорк 26 к западу от центра деревни на улицах Мартин и Норт-Брод. Нью-Йорк 126 поворачивает на юг, на Норт-Брод-стрит, перекрывая Нью-Йорк 26 на юге на четыре квартала через преимущественно коммерческую западную окраину деревни до Бридж-стрит. Здесь два маршрута разделяются: Нью-Йорк 26 идет на юг от деревни на Саут-Брод-стрит, а Нью-Йорк 126 идет на северо-восток через жилые части деревни на Бридж-стрит. На северо-восточной окраине Западного Карфагена дорога Нью-Йорк 126 пересекает Черную реку и въезжает в соседнюю деревню Карфаген на противоположном берегу, где улица Нью-Йорк 126 меняет название на Стейт-стрит. [ 3 ]
Первые три квартала Нью-Йорка 126 в Карфагене расположены в коммерческом районе; однако предприятия уступают место домам на Школьной улице, которая ведет Нью-Йорк 3 в деревню с северо-запада. Здесь Нью-Йорк 3 поворачивает на Стейт-стрит, перекрывая Нью-Йорк 126 на один квартал до Джеймс-стрит. Здесь Нью-Йорк 3 продолжает движение на северо-восток по Стейт-стрит, а Нью-Йорк 126 поворачивает на юго-восток на Джеймс-стрит. Хотя Нью-Йорк 126 выезжает из деревни и въезжает в город Вильно возле Кладбищенской улицы, дома продолжают стоять вдоль шоссе до того момента, когда Нью-Йорк 126 начинает следовать по восточному берегу Черной реки. Маршрут выходит из округа Джефферсон и входит в округ Льюис примерно на 0,25 мили (0,40 км) позже. [ 3 ]
Льюис Каунти
[ редактировать ]
Теперь в городе Кроган Нью-Йорк 126 снова становится сельской автомагистралью, поскольку она проходит в непосредственной близости от Блэк-Ривер. Эти двое разделяются примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от границы округа, когда Нью-Йорк 126 покидает берег реки и следует по более северо-восточному маршруту, чем река, проходящая через город. Нью-Йорк 126 проходит параллельно водному пути к деревне Наумбург, расположенной недалеко от места слияния реки Бивер с Черной рекой. Нью-Йорк 126 пересекает Нью-Йорк 410 в центре деревни. [ 3 ]
К востоку от Наумбурга, штат Нью-Йорк 126, следует по северному берегу реки Бивер, проходя через сельский Кроган. Примерно в 3 милях (5 км) от Наумбурга, штат Нью-Йорк 126 пересекает реку и въезжает в деревню Бивер-Фолс, большое поселение, расположенное на реке. Однако Нью-Йорк 126 обходит большую часть деревни, поскольку проходит через малонаселенную южную часть Бивер-Фолс, а не через более густонаселенную половину на северном берегу реки. Мимо Бивер-Фолс, штат Нью-Йорк 126 покидает реку Бивер и направляется через поля и небольшие лесные массивы к деревне Кроган , где шоссе носит название Шейди-авеню. Маршрут продолжается как жилая улица на протяжении двух кварталов до перекрестка с NY 812 к югу от центра деревни, где заканчивается NY 126. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Истоки NY 126 восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда альтернативный маршрут NY 26 между Лоувиллем и Карфагеном был обозначен как NY 26A. В то время как Нью-Йорк 26 шел прямо между двумя деревнями, Нью-Йорк 26А шел на северо-восток от Лоувилля до Крогана , а затем повернул на северо-запад и прошел параллельно Нью-Йорку 26 к Карфагену. [ 4 ] где он закончился на Стейт-стрит ( Нью-Йорк 3 ). В то время Нью-Йорк 26А также заканчивался Нью-Йорком 26, который первоначально проходил через Карфаген и Антверпен на пути из Западного Карфагена в Терезу . В Западном Карфагене и Карфагене улица Нью-Йорк 26 следовала за улицами Бридж и Стейт, в результате чего пересекалась с улицей Нью-Йорк 3 через восточный Карфаген. [ 5 ]
Часть Нью-Йорка 26 между Карфагеном и Антверпеном была изменена в 1960 году, чтобы следовать новой трассе через Кальций , часть которой использовала новое шоссе штата к северо-востоку от Уотертауна . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В результате улица Нью-Йорк 26А могла быть продлена на юго-запад вдоль Стейт-стрит на один квартал до пересечения с улицей Нью-Йорк 26. [ 9 ] В середине 1970-х годов улица Нью-Йорк 26 была усечена на юг до пересечения улиц Стейт и Школьная. [ 10 ] [ 11 ] который был южной конечной точкой пересечения с Нью-Йорком 3 с 1960 года. [ 7 ] 1 июля 1974 года маршрут NY 26A был заменен двумя новыми маршрутами: NY 126, который был отнесен к сегменту Карфаген-Кроган маршрута NY 26A, и NY 812 , который простирался от Лоувилля до Огденсберга через Кроган. [ 12 ]
1 августа 1979 года штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание двух автомагистралей, обслуживаемых округом, ведущих из Западного Карфагена, в рамках обмена на содержание автомагистралей между штатом и округом Джефферсон . Один соединил Западный Карфаген с Эванс Миллс и стал частью обновленной дороги Нью-Йорк 26; другой вел из Западного Карфагена в Нью-Йорк 12 в Уотертауне. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе Уотертаун – Западный Карфаген стало частью расширенного шоссе Нью-Йорк 126, которое достигло новой автомагистрали штата путем пересечения с шоссе Нью-Йорк 26 вдоль Норт-Брод-стрит в Западном Карфагене и бывшим маршрутом Нью-Йорка 26 вдоль улиц Бридж и Стейт в Западном Карфагене. и Карфаген. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Уотертаун – Уотертаун линия города/города | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Западный Карфаген | 12.86 | 20.70 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается | |
13.64 | 21.95 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается | ||
Карфаген | 14.77 | 23.77 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 126 перекрывается | |
14.85 | 23.90 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 126 перекрывается | ||
Льюис | Город Кроган | 23.02 | 37.05 | ![]() ![]() | Гамлет Наумбургский; восточная конечная остановка Нью-Йорка 410 |
Деревня Кроган | 28.56 | 45.96 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 247 . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзорная карта Нью-Йорка 126» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 2008 г.). «Окончательный отчет о воздействии Fort Drum Connector на окружающую среду – Глава II» (PDF) . п. 7 . Проверено 1 декабря 2009 г.
В 1960 году шоссе 342 штата Нью-Йорк, от шоссе 12 до шоссе 283, было передано в собственность Официальным приказом № 406.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . п. 12 . Проверено 1 декабря 2009 г. Северная конечная остановка - Маршрут 26 в Карфагене.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе штата Нью-Йорк .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 126 на New York Routes