Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 126

Маркер шоссе 126 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 126
Нью-Йорк 126 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 48,56 миль [ 1 ] (45,96 км)
Существовал 1 июля 1977 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд 12 Уотертаун города линии на Нью- Йорк
Основные перекрестки Нью-Йорк 26 в Западном Карфагене
Ист-Энд Нью-Йорк 812 в Крогане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Джефферсон , Льюис
Система автомагистралей
Нью-Йорк 125 Нью-Йорк 127
Нью-Йорк 26 Нью-Йорк 26А Нью-Йорк 26Б

Маршрут 126 штата Нью-Йорк ( NY 126 длиной 28,56 миль (45,96 км) ) — это шоссе штата в северной части штата Нью-Йорк в США. Он проходит примерно с северо-запада на юго-восток между номером 12 штата Нью-Йорк на восточной границе города Уотертаун в центре округа Джефферсон и номером 812 штата Нью-Йорк в деревне Кроган на севере округа Льюис . Между тем, NY 126 обслуживает соседние деревни Западного Карфагена и Карфагена , где маршрут пересекается с NY 3 (в Карфагене) и NY 26 (в Западном Карфагене). Большая часть маршрута проходит через сельские районы, а часть к юго-востоку от Карфагена проходит параллельно Черной реке или ее притоку.

Часть Нью-Йорка 126 между Карфагеном и Кроганом первоначально была частью Маршрута 26А штата Нью-Йорк ( NY 26A ), альтернативного маршрута Нью-Йорка 26, назначенного в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он начался в Нью-Йорке 26 в Лоувилле и прошел через Кроган, а затем закончился в Нью-Йорке 3 и Нью-Йорке 26 в Карфагене. В то время участок того, что сейчас называется Нью-Йорком 126, от Брод-стрит в Западном Карфагене до Джеймс-стрит в Карфагене был частью Нью-Йорка 26.

Нью-Йорк 26А прекратил свое существование 1 июля 1974 года, когда его заменили два новых маршрута: Нью-Йорк 126 к северо-западу от Крогана и Нью-Йорк 812 к югу от деревни. В 1979 году штат Нью-Йорк приобрел две окружные дороги, ведущие из Западного Карфагена - одну, ведущую к Эванс-Миллс , а другую - в Уотертаун, - в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Джефферсон. Нью-Йорк 26 был перестроен, чтобы следовать за новой государственной автомагистралью, ведущей к Эванс-Миллс, а Нью-Йорк 126 был продлен на запад до его нынешней конечной остановки в Уотертауне посредством первоначального маршрута Нью-Йорка 26 через Карфаген и Западный Карфаген, а также недавно приобретенного шоссе, соединяющего Западный Карфаген и Уотертаун.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Джефферсон Каунти

[ редактировать ]

Нью-Йорк 126 начинается на пересечении с Нью-Йорком 12, расположенным на восточной городской линии Уотертауна . Маршрут направляется на восток, проходя через преимущественно жилой район города Уотертаун . Примерно в 1,6 км к востоку от Нью-Йорка 12 дома уступают место открытым полям, когда дорога входит в город Ратленд . В пределах Ратленда шоссе Нью-Йорк 126 обслуживает только небольшие сельские деревушки Ратленд-Сентер и Харперс-Ферри, а затем переходит в город Чемпион . В 3 милях (5 км) от Чемпиона, штат Нью-Йорк 126 въезжает в одноименную деревню, расположенную на пересечении улиц Нью-Йорк 126 и шоссе 47 округа . Нью-Йорк 126 проходит с востока на запад через центр небольшого, в основном жилого района, а затем поворачивает на северо-восток, покидая деревню. [ 3 ]

Западная конечная остановка Нью-Йорка 126 на Нью-Йорке 12 в Уотертауне

Маршрут продолжается через открытые поля к деревне Западный Карфаген , где он становится известен как Чемпион-стрит и пересекает Нью-Йорк 26 к западу от центра деревни на улицах Мартин и Норт-Брод. Нью-Йорк 126 поворачивает на юг, на Норт-Брод-стрит, перекрывая Нью-Йорк 26 на юге на четыре квартала через преимущественно коммерческую западную окраину деревни до Бридж-стрит. Здесь два маршрута разделяются: Нью-Йорк 26 идет на юг от деревни на Саут-Брод-стрит, а Нью-Йорк 126 идет на северо-восток через жилые части деревни на Бридж-стрит. На северо-восточной окраине Западного Карфагена дорога Нью-Йорк 126 пересекает Черную реку и въезжает в соседнюю деревню Карфаген на противоположном берегу, где улица Нью-Йорк 126 меняет название на Стейт-стрит. [ 3 ]

Первые три квартала Нью-Йорка 126 в Карфагене расположены в коммерческом районе; однако предприятия уступают место домам на Школьной улице, которая ведет Нью-Йорк 3 в деревню с северо-запада. Здесь Нью-Йорк 3 поворачивает на Стейт-стрит, перекрывая Нью-Йорк 126 на один квартал до Джеймс-стрит. Здесь Нью-Йорк 3 продолжает движение на северо-восток по Стейт-стрит, а Нью-Йорк 126 поворачивает на юго-восток на Джеймс-стрит. Хотя Нью-Йорк 126 выезжает из деревни и въезжает в город Вильно возле Кладбищенской улицы, дома продолжают стоять вдоль шоссе до того момента, когда Нью-Йорк 126 начинает следовать по восточному берегу Черной реки. Маршрут выходит из округа Джефферсон и входит в округ Льюис примерно на 0,25 мили (0,40 км) позже. [ 3 ]

Льюис Каунти

[ редактировать ]
Нью-Йорк 126 на восток в Бивер-Фолс

Теперь в городе Кроган Нью-Йорк 126 снова становится сельской автомагистралью, поскольку она проходит в непосредственной близости от Блэк-Ривер. Эти двое разделяются примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от границы округа, когда Нью-Йорк 126 покидает берег реки и следует по более северо-восточному маршруту, чем река, проходящая через город. Нью-Йорк 126 проходит параллельно водному пути к деревне Наумбург, расположенной недалеко от места слияния реки Бивер с Черной рекой. Нью-Йорк 126 пересекает Нью-Йорк 410 в центре деревни. [ 3 ]

К востоку от Наумбурга, штат Нью-Йорк 126, следует по северному берегу реки Бивер, проходя через сельский Кроган. Примерно в 3 милях (5 км) от Наумбурга, штат Нью-Йорк 126 пересекает реку и въезжает в деревню Бивер-Фолс, большое поселение, расположенное на реке. Однако Нью-Йорк 126 обходит большую часть деревни, поскольку проходит через малонаселенную южную часть Бивер-Фолс, а не через более густонаселенную половину на северном берегу реки. Мимо Бивер-Фолс, штат Нью-Йорк 126 покидает реку Бивер и направляется через поля и небольшие лесные массивы к деревне Кроган , где шоссе носит название Шейди-авеню. Маршрут продолжается как жилая улица на протяжении двух кварталов до перекрестка с NY 812 к югу от центра деревни, где заканчивается NY 126. [ 3 ]

Южная конечная остановка Нью-Йорка 126 пересекается с Нью-Йорком 26 в Западном Карфагене. Нью-Йорк 26 первоначально повернул направо на этом перекрестке и следовал по современному Нью-Йорку 126 в Карфаген.

Истоки NY 126 восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда альтернативный маршрут NY 26 между Лоувиллем и Карфагеном был обозначен как NY ​​26A. В то время как Нью-Йорк 26 шел прямо между двумя деревнями, Нью-Йорк 26А шел на северо-восток от Лоувилля до Крогана , а затем повернул на северо-запад и прошел параллельно Нью-Йорку 26 к Карфагену. [ 4 ] где он закончился на Стейт-стрит ( Нью-Йорк 3 ). В то время Нью-Йорк 26А также заканчивался Нью-Йорком 26, который первоначально проходил через Карфаген и Антверпен на пути из Западного Карфагена в Терезу . В Западном Карфагене и Карфагене улица Нью-Йорк 26 следовала за улицами Бридж и Стейт, в результате чего пересекалась с улицей Нью-Йорк 3 через восточный Карфаген. [ 5 ]

Часть Нью-Йорка 26 между Карфагеном и Антверпеном была изменена в 1960 году, чтобы следовать новой трассе через Кальций , часть которой использовала новое шоссе штата к северо-востоку от Уотертауна . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В результате улица Нью-Йорк 26А могла быть продлена на юго-запад вдоль Стейт-стрит на один квартал до пересечения с улицей Нью-Йорк 26. [ 9 ] В середине 1970-х годов улица Нью-Йорк 26 была усечена на юг до пересечения улиц Стейт и Школьная. [ 10 ] [ 11 ] который был южной конечной точкой пересечения с Нью-Йорком 3 с 1960 года. [ 7 ] 1 июля 1974 года маршрут NY 26A был заменен двумя новыми маршрутами: NY 126, который был отнесен к сегменту Карфаген-Кроган маршрута NY 26A, и NY 812 , который простирался от Лоувилля до Огденсберга через Кроган. [ 12 ]

1 августа 1979 года штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание двух автомагистралей, обслуживаемых округом, ведущих из Западного Карфагена, в рамках обмена на содержание автомагистралей между штатом и округом Джефферсон . Один соединил Западный Карфаген с Эванс Миллс и стал частью обновленной дороги Нью-Йорк 26; другой вел из Западного Карфагена в Нью-Йорк 12 в Уотертауне. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе Уотертаун – Западный Карфаген стало частью расширенного шоссе Нью-Йорк 126, которое достигло новой автомагистрали штата путем пересечения с шоссе Нью-Йорк 26 вдоль Норт-Брод-стрит в Западном Карфагене и бывшим маршрутом Нью-Йорка 26 вдоль улиц Бридж и Стейт в Западном Карфагене. и Карфаген. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон Уотертаун Уотертаун
линия города/города
0.00 0.00 Нью-Йорк 12 (Стейт-стрит / Гиффорд-стрит) – Лоувилл , Ютика Западная конечная остановка
Западный Карфаген 12.86 20.70
Нью-Йорк, 26 север (Мартин-стрит-роуд) – Грейт-Бенд
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается
13.64 21.95
Юг Нью-Йорка, 26 (Саут-Брод-стрит) – Лоувилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается
Карфаген 14.77 23.77
Нью-Йорк 3 запад (Северная Школьная улица)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 126 перекрывается
14.85 23.90
НОВЫЙ 3 восток (Стейт-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 126 перекрывается
Льюис Город Кроган 23.02 37.05
Нью-Йорк 410 запад – Наумбург , Касторланд
Гамлет Наумбургский; восточная конечная остановка Нью-Йорка 410
Деревня Кроган 28.56 45.96 Нью-Йорк 812 (Мейн-стрит) – Харрисвилл , Лоувилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 247 . Проверено 1 декабря 2009 г.
  2. ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) . {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзорная карта Нью-Йорка 126» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2015 г.
  4. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  6. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  7. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  8. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 2008 г.). «Окончательный отчет о воздействии Fort Drum Connector на окружающую среду – Глава II» (PDF) . п. 7 . Проверено 1 декабря 2009 г. В 1960 году шоссе 342 штата Нью-Йорк, от шоссе 12 до шоссе 283, было передано в собственность Официальным приказом № 406.
  9. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . п. 12 . Проверено 1 декабря 2009 г. Северная конечная остановка - Маршрут 26 в Карфагене.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
  11. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  12. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе штата Нью-Йорк .
  13. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 2 декабря 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c7564ff9729010ea047d9c8f5b167a__1705058280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/7a/88c7564ff9729010ea047d9c8f5b167a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 126 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)