Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 410

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 410 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 410
Карта округов Джефферсон и Льюис, где номер NY 410 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 3,97 миль [ 1 ] (6,39 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 26 в Дании
Ист-Энд Нью-Йорк 126 в Крогане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Льюис
Система автомагистралей
Нью-Йорк 409 Нью-Йорк 411

Маршрут 410 штата Нью-Йорк ( NY 410 ) — это 4-мильная (6,4 км) автомагистраль штата с востока на запад в округе Льюис, штат Нью-Йорк , в США. Он служит соединителем между Нью-Йорком 26 , Нью-Йорком 126 и деревней Касторленд на полпути между двумя автомагистралями. Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 26 в городе Дания и направляется на северо-восток через Касторланд и через Черную реку до перекрестка с Нью-Йорком 126 в городе Кроган . Большая часть маршрута проходит через открытые сельские районы, за исключением участка в Касторланде. Нью-Йорк 410 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, хотя дорогу еще не привели в соответствие со стандартами шоссе штата. Работы по восстановлению дороги были отложены государством на несколько лет, в результате чего Клуб Киванис в Лоувилле начал оказывать давление на штат с целью реконструкции шоссе. Во второй половине 1930-х годов маршрут был окончательно приведен в соответствие с государственными стандартами шоссейных дорог.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 410 в восточном направлении в Наумбурге, приближается к Нью-Йорку 126.

NY 410 начинается на сельском перекрестке с NY 26 в городе Дания . Двухполосный маршрут направляется на восток от перекрестка, петляя на север и юг через открытую холмистую местность с несколькими возделываемыми полями. Через 1 милю (1,6 км) шоссе пересекает шоссе 19 округа (CR 19, названное East Road) и поворачивает на северо-восток в сторону деревни Касторланд . Открытые поля постепенно уступают место домам, когда Нью-Йорк 410 выходит за пределы деревни как Мейн-стрит. Маршрут проходит через центр деревни, обслуживая четыре слабозастроенных жилых квартала, а затем пересекает могавк, Адирондак и Северную железную дорогу на северо-восточной окраине поселка. На железнодорожном переезде шоссе проходит к югу от того, что когда-то было Нью-Йорка Центральной железной дороги пассажирской станцией Касторленд . [ 3 ]

За пределами Касторланда дорога проходит через неосвоенную территорию длиной в полмили (0,8 км) до пересечения с Черной рекой , которая служит границей между городами Дании и Кроганом . На противоположном берегу реки шоссе Нью-Йорк 410 продолжает свой путь через еще один открытый участок и достигает небольшой деревушки Наумбург. Здесь маршрут проходит через несколько домов и пересекает северный конец CR 33 (Ван Эмбер-роуд), а затем заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 126 на северо-восточной окраине деревни. Хотя Нью-Йорк 410 заканчивается на этом перекрестке, его полоса отчуждения продолжается за Нью-Йорком 126 по Кросс-Роуд, местной автомагистрали, соединяющей Наумбург с CR 8 (Вторая дорога). [ 3 ]

В 1925 году штат Нью-Йорк утвердил планы по созданию государственной автомагистрали между Киттс Корнерс — точкой к югу от современного перекрестка улиц Нью-Йорк 26 и Нью-Йорк 410 — и Наумбургом. [ 4 ] Существующая дорога между двумя точками через Касторланд была обозначена как NY ​​410 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; [ 2 ] однако до середины 1930-х годов это оставалось неулучшенным шоссе, обслуживаемым на местном уровне. [ 4 ] В начале 1934 года Клуб Киванис из соседнего Лоувилля начал обращаться к штату с просьбой выполнить его планы по восстановлению дороги, поскольку организация считала предлагаемое шоссе штата Киттс-Корнерс-Наумбург «имеющим величайшее значение для деловых интересов штата». деревни Бивер-Фолс , Касторленд и Лоувилл». [ 5 ]

Клуб Лоувилля Киваниса снова принял меры в начале 1935 года, отправив своего представителя на слушания в Лейк-Плэсиде для встречи с сенатором штата Джорджем Р. Фироном , председателем комитета, которому было поручено разработать долгосрочный план строительства шоссе штата в Нью-Йорке. . На встрече член Киваниса Артур В. Мэттсон отметил, что деревня Касторланд заасфальтировала все улицы в пределах деревни, за исключением Мейн-стрит, которая осталась грунтовой дорогой из-за давнего намерения штата взять ее под свой контроль и восстановить. это. [ 4 ] В октябре 1935 года штат обнародовал планы реконструкции части Нью-Йорка 410, ведущей на запад от центра Касторленда, в бетонную дорогу. Изыскательские и проектные работы для этого сегмента уже были завершены, что позволило бы начать строительство в 1936 году, если к тому времени будет выделено финансирование. [ 6 ]

К июлю 1936 года работа над проектом, наконец, началась. Хотя большая часть существующей дороги к западу от Касторланда была улучшена, самая западная часть (теперь известная как Хасер-роуд) была обойдена в пользу новой трассы на севере. Изменение курса NY 410 привело к тому, что шоссе обогнуло крутой уклон, который существовал на первоначальном маршруте в Киттс-Корнерс. Объем проекта завершился на путях Центральной железной дороги Нью-Йорка в Касторланде, поскольку часть Нью-Йорка 410, ведущая в Наумбург, была передана по контракту в рамках другого проекта. [ 7 ] которое к этому времени уже было завершено. [ 7 ] [ 8 ] Реконструкция остальной части Нью-Йорка 410 была завершена в конце 1930-х годов. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный мост, несущий Нью-Йорк 410 через Черную реку , был заменен конструкцией длиной 640 футов (195 м) в 1955 году. Девять лет спустя он был реконструирован. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Льюис .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Дания 0.00 0.00 Нью-Йорк 26 Лоувилл , Карфаген Западная конечная остановка
Город Кроган 3.97 6.39 Нью-Йорк 126 Карфаген , Бивер-Фолс , Кроган Восточная конечная остановка; деревня Наумбург
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 229 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 410» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Выступают за две новые автомагистрали». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 21 марта 1935 г. с. 7.
  5. ^ «Работа на дорогах округа Льюис». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 5 апреля 1934 г. с. 5.
  6. ^ «Обследование дороги Китс-Корнерс». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 3 октября 1935 г. с. 5.
  7. ^ Jump up to: а б «Прокладка новой дороги». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 9 июля 1936 г. с. 5.
  8. ^ Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  9. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
  10. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1940 год.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1047940». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6032f14a98227529e7ec74b4560ebef__1675469700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ef/d6032f14a98227529e7ec74b4560ebef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)