Маршрут штата Нью-Йорк 410
Карта округов Джефферсон и Льюис, где номер NY 410 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,97 миль [ 1 ] (6,39 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Льюис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 410 штата Нью-Йорк ( NY 410 ) — это 4-мильная (6,4 км) автомагистраль штата с востока на запад в округе Льюис, штат Нью-Йорк , в США. Он служит соединителем между Нью-Йорком 26 , Нью-Йорком 126 и деревней Касторленд на полпути между двумя автомагистралями. Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 26 в городе Дания и направляется на северо-восток через Касторланд и через Черную реку до перекрестка с Нью-Йорком 126 в городе Кроган . Большая часть маршрута проходит через открытые сельские районы, за исключением участка в Касторланде. Нью-Йорк 410 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, хотя дорогу еще не привели в соответствие со стандартами шоссе штата. Работы по восстановлению дороги были отложены государством на несколько лет, в результате чего Клуб Киванис в Лоувилле начал оказывать давление на штат с целью реконструкции шоссе. Во второй половине 1930-х годов маршрут был окончательно приведен в соответствие с государственными стандартами шоссейных дорог.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 410 начинается на сельском перекрестке с NY 26 в городе Дания . Двухполосный маршрут направляется на восток от перекрестка, петляя на север и юг через открытую холмистую местность с несколькими возделываемыми полями. Через 1 милю (1,6 км) шоссе пересекает шоссе 19 округа (CR 19, названное East Road) и поворачивает на северо-восток в сторону деревни Касторланд . Открытые поля постепенно уступают место домам, когда Нью-Йорк 410 выходит за пределы деревни как Мейн-стрит. Маршрут проходит через центр деревни, обслуживая четыре слабозастроенных жилых квартала, а затем пересекает могавк, Адирондак и Северную железную дорогу на северо-восточной окраине поселка. На железнодорожном переезде шоссе проходит к югу от того, что когда-то было Нью-Йорка Центральной железной дороги пассажирской станцией Касторленд . [ 3 ]
За пределами Касторланда дорога проходит через неосвоенную территорию длиной в полмили (0,8 км) до пересечения с Черной рекой , которая служит границей между городами Дании и Кроганом . На противоположном берегу реки шоссе Нью-Йорк 410 продолжает свой путь через еще один открытый участок и достигает небольшой деревушки Наумбург. Здесь маршрут проходит через несколько домов и пересекает северный конец CR 33 (Ван Эмбер-роуд), а затем заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 126 на северо-восточной окраине деревни. Хотя Нью-Йорк 410 заканчивается на этом перекрестке, его полоса отчуждения продолжается за Нью-Йорком 126 по Кросс-Роуд, местной автомагистрали, соединяющей Наумбург с CR 8 (Вторая дорога). [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1925 году штат Нью-Йорк утвердил планы по созданию государственной автомагистрали между Киттс Корнерс — точкой к югу от современного перекрестка улиц Нью-Йорк 26 и Нью-Йорк 410 — и Наумбургом. [ 4 ] Существующая дорога между двумя точками через Касторланд была обозначена как NY 410 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; [ 2 ] однако до середины 1930-х годов это оставалось неулучшенным шоссе, обслуживаемым на местном уровне. [ 4 ] В начале 1934 года Клуб Киванис из соседнего Лоувилля начал обращаться к штату с просьбой выполнить его планы по восстановлению дороги, поскольку организация считала предлагаемое шоссе штата Киттс-Корнерс-Наумбург «имеющим величайшее значение для деловых интересов штата». деревни Бивер-Фолс , Касторленд и Лоувилл». [ 5 ]
Клуб Лоувилля Киваниса снова принял меры в начале 1935 года, отправив своего представителя на слушания в Лейк-Плэсиде для встречи с сенатором штата Джорджем Р. Фироном , председателем комитета, которому было поручено разработать долгосрочный план строительства шоссе штата в Нью-Йорке. . На встрече член Киваниса Артур В. Мэттсон отметил, что деревня Касторланд заасфальтировала все улицы в пределах деревни, за исключением Мейн-стрит, которая осталась грунтовой дорогой из-за давнего намерения штата взять ее под свой контроль и восстановить. это. [ 4 ] В октябре 1935 года штат обнародовал планы реконструкции части Нью-Йорка 410, ведущей на запад от центра Касторленда, в бетонную дорогу. Изыскательские и проектные работы для этого сегмента уже были завершены, что позволило бы начать строительство в 1936 году, если к тому времени будет выделено финансирование. [ 6 ]
К июлю 1936 года работа над проектом, наконец, началась. Хотя большая часть существующей дороги к западу от Касторланда была улучшена, самая западная часть (теперь известная как Хасер-роуд) была обойдена в пользу новой трассы на севере. Изменение курса NY 410 привело к тому, что шоссе обогнуло крутой уклон, который существовал на первоначальном маршруте в Киттс-Корнерс. Объем проекта завершился на путях Центральной железной дороги Нью-Йорка в Касторланде, поскольку часть Нью-Йорка 410, ведущая в Наумбург, была передана по контракту в рамках другого проекта. [ 7 ] которое к этому времени уже было завершено. [ 7 ] [ 8 ] Реконструкция остальной части Нью-Йорка 410 была завершена в конце 1930-х годов. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный мост, несущий Нью-Йорк 410 через Черную реку , был заменен конструкцией длиной 640 футов (195 м) в 1955 году. Девять лет спустя он был реконструирован. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Льюис .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Дания | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Город Кроган | 3.97 | 6.39 | ![]() | Восточная конечная остановка; деревня Наумбург | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 229 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 410» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выступают за две новые автомагистрали». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 21 марта 1935 г. с. 7.
- ^ «Работа на дорогах округа Льюис». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 5 апреля 1934 г. с. 5.
- ^ «Обследование дороги Китс-Корнерс». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 3 октября 1935 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Прокладка новой дороги». Журнал и Республиканская газета . Лоувилл, штат Нью-Йорк. 9 июля 1936 г. с. 5.
- ^ Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
- ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1940 год.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1047940». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 410 на New York Routes