Маршрут штата Нью-Йорк 409
Карта округа Шайлер в центре Нью-Йорка, где номер NY 409 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 1,65 миль [ 1 ] (2,66 км) | |||
Существовал | к 1970 году [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Стейшн-роуд на Норфолка южном переезде в Диксе | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Шайлер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 409 штата Нью-Йорк ( NY 409 длиной 1,65 мили (2,66 км) ) — это шоссе штата в округе Шайлер, штат Нью-Йорк , в США. Это скорее подъездной маршрут , поскольку он соединен с системой государственных автомагистралей только на одном конце. Он начинается как продолжение Стейшн-роуд на пересечении с Южной железной дорогой Норфолка в городе Дикс и заканчивается в центре Уоткинс-Глена на пересечении с улицами NY 14 и NY 414 . Его западная конечная точка также является верхним входом в ущелье в государственном парке Уоткинс-Глен . Нью-Йорк 409 известен как Стейшн-роуд в Диксе, а также как Стьюбен-стрит и Западная 4-я улица в Уоткинс-Глене. Маршрут был установлен в 1970 году и следует за частью первоначальной трассы Гран-при Уоткинс-Глен .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 409 начинается на переезде с Южной железной дорогой Норфолка в городе Дикс . [ 3 ] где обслуживание Стейшн-Роуд перешло от Дикса к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк . [ 4 ] Первоначально маршрут ведет на северо-восток через изолированную сельскую местность, проходя вдоль северной окраины государственного парка Уоткинс-Глен к западному краю долины с видом на озеро Сенека и деревню Уоткинс-Глен . Здесь Нью-Йорк 409 поворачивает на север, медленно спускаясь в ущелье и пересекая город Ридинг . Через 0,5 мили (0,8 км) маршрут поворачивает обратно на восток и быстро снижается по высоте на пути к деревне Уоткинс-Глен. [ 3 ]
Теперь названный Стьюбен-стрит, штат Нью-Йорк 409, сначала встречается с южной конечной точкой окружного шоссе 28 (CR 28), которое соединяет Уоткинс-Глен с Хаммондспортом через CR 23 . Маршрут продолжается и идет на юго-восток через жилые кварталы деревни, разделяя при этом несколько кварталов домов пополам. Маршрут продолжается вниз по склону в деловой район Уоткинс-Глена, где Стьюбен-стрит поворачивает на северо-восток и становится Западной 4-й улицей на Саут-Мэдисон-авеню, улицей с севера на юг, служащей разделителем между жилыми и коммерческими районами деревни. Нью-Йорк 409 заканчивается через квартал на пересечении с Франклин-стрит, по которой проходят Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 414 через Уоткинс-Глен. В этот момент Нью-Йорк 414 покидает Нью-Йорк 14 и продолжает движение на северо-восток вдоль полосы отвода Нью-Йорка 409 на Восточной 4-й улице. [ 3 ]
История
[ редактировать ]С 1948 по 1952 год современный Нью-Йорк 409 был частью трассы Гран-при Уоткинс-Глен , дорожной трассы вокруг государственного парка Уоткинс-Глен, которая также включала Нью-Йорк 329 , Франклин-стрит ( Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 414 ) и Уайтс-Холлоу-роуд. Первая гонка на шоссе состоялась 2 октября 1948 года; последний раз был 20 сентября 1952 года. Во время гонки 1952 года машина ненадолго въехала в толпу, выстроившуюся вдоль трассы, убив одного человека и ранив нескольких других. Гонка была немедленно остановлена и в 1953 году перенесена в другое, более сельское место. [ 5 ] Вся старая трасса Гран-при была внесена в Национальный реестр исторических мест 4 декабря 2002 года. [ 6 ] Тем временем к 1970 году Нью-Йорк 409 получил свое нынешнее направление. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Шайлер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Десять | 0.00 | 0.00 | Станционная дорога | Западная конечная остановка; продолжается как Station Road на Норфолка . южном переезде | |
Уоткинс Глен | 1.65 | 2.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
![]() ![]() | Продолжение после Нью-Йорка 14 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. с. 229 . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 409» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Бобровой плотины (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Уоррен, Джеймс (29 августа 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: курс Гран-при Уоткинс-Глена, 1948–1952» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Национальный реестр расширенного поиска исторических мест» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 6 февраля 2010 г. Трасса Гран-при имеет номер 02001397.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 409 на New York Routes