Маршрут штата Нью-Йорк 414
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 83,20 миль [ 1 ] (133,90 км) | |||
Существовал | в. 1935 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 352 в Корнинге | |||
Северный конец | Нью-Йорк 104 в Гуроне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Стойбен , Чемунг , Шайлер , Сенека , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 414 штата Нью-Йорк ( NY 414 ) — автомагистраль штата с севера на юг в регионах Южный Тир и Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в США. Он простирается на 83,20 миль (133,90 км) от пересечения с Нью-Йорком 352 в в округе Стьюбен городе Корнинг до перекрестка с Нью-Йорком 104 в в округе Уэйн городе Гурон . Нью-Йорк 414 охватывает пять округов и примерно параллелен Нью-Йорку 14 между Уоткинс-Гленом и Гуроном. Он пересекает все основные магистрали с востока на запад в западном Нью-Йорке , включая скоростную автомагистраль Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 (I-86) и NY 17 ), шоссе 20 США (US 20) и NY 5 , а также автомагистраль штата Нью-Йорк ( I -90 ). Маршрут проходит в основном через сельские районы и проходит между несколькими деревнями и городами по своему маршруту.
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть современного Нью-Йорка 414 к югу от Сенека-Фолс была обозначена как часть шоссе 44 штата Нью-Йорк , маршрута, простирающегося от Катона до Уолкотта , в то время как большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 414 к северу от Сенека-Фолс стал частью Нью-Йорка 89 . Номер NY 44 был изменен на NY 414 c. 1935 г. об устранении численного дублирования с США 44 . 30 апреля 1959 года шоссе Нью-Йорк 414 было перенесено на его нынешнее направление между Сенека-Фолс и Гуроном, разместив его на месте, которое раньше было Нью-Йорком 89 к северу от деревни Маги и шоссе 89А штата Нью-Йорк между Маги и перекрывающимися маршрутами US 20 и Нью-Йорка. 5 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Штойбен и Чемунг
[ редактировать ]NY 414 начинается на пересечении с NY 352 (Denison Parkway) в округа Стьюбен городе Корнинг . Первоначально он направляется на север по Сидар-стрит, следуя мимо двух преимущественно коммерческих кварталов, составляющих часть исторического района Маркет-стрит . За районом маршрут меняет название на Centerway и пересекает реку Чемунг , которая течет с востока на запад через центр Корнинга. Через реку маршрут пересекает несколько коммерческих кварталов и достигает Палтни-стрит, обозначенной как NY 415, к западу от этой точки. На этом участке улица Нью-Йорк 414 проходит мимо бывшего Оружейного склада Корнинга и Музея стекла Корнинга , последний расположен в юго-западном углу перекрестка с улицей Нью-Йорк 415. [ 4 ]
Маршрут продолжается, пересекая скоростную автомагистраль Южного уровня (STE) на выезде 46. Состав съездов на съезд неортодоксален: съезд на запад для I-86 и NY 17 находится примерно в 0,25 мили (0,40 км) к северу от шоссе. остальная часть развязки. Такая планировка вызвана несколькими факторами, в том числе близлежащей звездой, соединяющей две Южной железной дороги Норфолка линии - южную ярусную линию с востока на запад и вторичную линию Корнинга с севера на юг. Другой вариант - это трасса самой STE, которая проходит на небольшом расстоянии в непосредственной близости от NY 414, обогнув северный Корнинг, избегая при этом холмистой местности к северу от города. К северу от STE объем застройки вдоль шоссе значительно уменьшается, поскольку оно следует за Вторичным шоссе Корнинга на северо-восток в горы, окружающие город Корнинг. [ 4 ]
Следующие 7 миль (11 км) шоссе NY 414 и железнодорожная линия направляются на северо-восток через долину, окружающую Пост-Крик, пересекая сельские изолированные районы и пересекая округ Чемунг . За границей округа долина поворачивает на север, отражая аналогичную кривую маршрута ручья. NY 414 и Corning Secondary поворачивают навстречу друг другу, и маршрут проходит через железнодорожную линию через мост к востоку от линии округа. Когда шоссе направляется на север, оно проходит параллельно линии округа на протяжении 4 миль (6 км) и проходит через деревню Чемберс, единственное развитое место на ничем невзрачном и незастроенном участке, ведущем к округу Шайлер и городу Дикс . [ 4 ]
Шайлер Каунти
[ редактировать ]В Диксе, штат Нью-Йорк, 414 делает большой обратный S-образный поворот, поворачивая на восток и северо-восток, следуя за вторичным шоссе Корнинг через еще одну долину ручья, на этот раз окружающую Шекуага-Крик. Ручей в конечном итоге направляется на восток к водопаду Монтур ; тем не менее, Нью-Йорк 414 и железнодорожная линия продолжаются на северо-восток до окраины Уоткинс-Глен , деревни, расположенной внутри широкой долины, в которой находится озеро Сенека . На западном краю оврага Корнинг-Средняя школа отрывается от Нью-Йорка 414 и следует по хребту на север через государственный парк Уоткинс-Глен . Тем временем маршрут спускается по склону долины к Уоткинс-Глену, где он сливается с шоссе Нью-Йорк 14 у подножия холма. [ 4 ]
Как одна дорога, Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 414 идут по Франклин-стрит, главной улице Уоткинс-Глена. Маршруты проходят мимо нескольких кварталов домов, следуют по западному основанию ущелья и встречаются с восточной оконечностью Нью-Йорка 329 , которая поднимается по склону долины и обслуживает государственный парк Уоткинс-Глен. Нью-Йорк 414 продолжает следовать за Нью-Йорком 14 до центрального делового района Уоткинс-Глена, где Нью-Йорк 414 отделяется от перекрытия и направляется на восток к перекрестку, который также действует как восточная конечная остановка Нью-Йорка 409 . От этой точки на север Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 414 следуют по противоположным сторонам озера Сенека, а Нью-Йорк 414 проходит вдоль восточного берега озера. [ 4 ]
Первоначально маршрут идет на восток от Уоткинс-Глена, чтобы огибать южный край озера, но поворачивает на север после выхода из деревни и прохождения юго-восточной оконечности водоема. Недалеко от Уоткинс-Глена шоссе Нью-Йорк 414 подходит к развилке. Левая развилка ведет Нью-Йорк 414 к подножию долины, приближая ее очень близко к озеру Сенека. На правой развилке проходит шоссе Нью-Йорк 79 , которое идет вверх по склону долины в сторону деревни Бёрдетт . Нью-Йорк 414 продолжает идти параллельно озеру Сенека, но постепенно поднимается по склону долины озера, направляясь на север через город Гектор и въезжая в округ Сенека . [ 4 ]
Округ Сенека
[ редактировать ]Вскоре после въезда в округ Сенека автомагистраль Нью-Йорк 414 поворачивает на северо-восток, удаляясь от озера Сенека. Она продолжается в северо-восточном направлении через более ровную местность до деревни Лоди , где пересекается и образует перекрытие с NY 96A . Оба маршрута направляются на север от Лоди, пересекая относительно равнинные сельскохозяйственные угодья и достигая соседней деревни Овидий . На северной окраине сообщества NY 96A отделяется от параллельного узла на перекрестке, где также находится NY 96 . В то время как Нью-Йорк 96А движется на запад, Нью-Йорк 96, который входит в Овидий с востока, образует параллель с Нью-Йорком 414 и следует за последним на север от деревни. Перекрытие продолжается на протяжении 2,5 миль (4,0 км) через сельскохозяйственные угодья до перекрестка к востоку от армейского склада Сенека . Нью-Йорк 96 направляется на северо-запад, пересекая восточную границу депо, а Нью-Йорк 414 продвигается на север через малонаселенные города Ромул и Варик . [ 4 ]
На городской линии Варик- Фейетт в 6,5 милях (10,5 км) к северу от Нью-Йорка 96, Нью-Йорк 414 пересекает восточную конечную станцию Нью-Йорка 336 . Маршрут продолжается в Фейетт, обслуживая центр города и несколько крупных ферм на пути к городу Сенека-Фолс . Сразу за чертой города шоссе соединяется с региональным аэропортом Фингер-Лейкс. [ 4 ] и проходит мимо большого поля, на котором каждый август проводится ежегодная выставка Empire Farm Days. [ 5 ] [ 6 ] К северу отсюда находится деревушка Сенека-Фолс , где сельскохозяйственные угодья заменены густонаселенными жилыми кварталами. Шоссе следует по улице Овидий через канал Каюга-Сенека к центру деревни, где пересекает шоссе US 20 и шоссе NY 5 на Фолл-стрит. [ 4 ] Здесь Нью-Йорк 414 поворачивает на запад, следуя обоим маршрутам через северо-западную часть водопада Сенека. Здесь маршрут проходит через Национальный зал женской славы и Национальный исторический парк прав женщин . [ 4 ]
К западу от деревни шоссе US 20, NY 5 и NY 414 становятся крупными торговыми полосами, проходя через территорию, расположенную между деревней Сенека-Фолс и деревней Ватерлоо . Примерно на полпути между двумя населенными пунктами Нью-Йорк 414 отделяется от США 20 и Нью-Йорка 5, становясь коммерческой полосой, направляясь на север через северную часть города Сенека-Фолс под названием Маунд-Роуд. Около северного конца полосы маршрут пересекает главную линию железной дороги Фингер-Лейкс на железнодорожном переезде . За пересечением предприятия уступают место в основном незастроенным районам, которые сохраняются в соседнем городе Тайр , где он пересекает Нью-Йорк 318 в небольшой деревушке Маги под названием Ридж-Роуд. К северу от этого перекрестка автомагистраль штата Нью-Йорк 414 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 41. К северу от автомагистрали автомагистраль Нью-Йорк 414 сохраняет постоянное направление на северо-северо-запад через сельхозугодья, ведущие в округ Уэйн . [ 4 ]
Уэйн Каунти
[ редактировать ]Через границу округа дорога NY 414 слегка поворачивает на запад и восток, направляясь на север через сельскую местность к деревне Клайд , расположенной на канале Эри и CSX Transportation принадлежащему Рочестерскому подразделению . Маршрут проходит через малонаселенную южную половину деревни, а затем пересекает канал и железную дорогу и попадает в центр деревни. Проходя через деловой район Клайда, Нью-Йорк 414 пересекает Нью-Йорк 31 , перекрывая маршрут всего на 150 футов (46 м), когда Нью-Йорк 31 движется от Парка к Дженеси-стрит. Тем временем Нью-Йорк 414 продолжает движение на север через район Глазго-стрит, минуя несколько кварталов домов и объединенные средние и старшие школы Центрального школьного округа Клайд-Саванна , прежде чем покинуть Клайд и отправиться в другие сельские районы округа Уэйн. [ 4 ]
К северу от Клайда, штат Нью-Йорк 414 пересекает ряд дорог местного значения, направляясь на северо-северо-запад по пологой местности в преимущественно открытые города Гален и Роуз в качестве Мейн-стрит. Помимо Роуз и Норт-Роуз , двух примечательных поселений вдоль Нью-Йорка 414 между Клайдом и концом маршрута, Нью-Йорк 414 пересекает лишь невзрачные возделываемые поля. В последней деревне шоссе Нью-Йорк 414 пересекает железную дорогу Онтарио-Мидленд на железнодорожном переезде в центре поселка. Маршрут заканчивается примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от Норт-Роуз на пересечении с шоссе NY 104 в городе Гурон , расположенном на южной оконечности залива Содус . В то время как Нью-Йорк 414 заканчивается здесь, полоса отчуждения шоссе продолжается на север вдоль восточного края залива до береговой линии озера Онтарио как поддерживаемая округом дорога Лейк-Блафф. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 36, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Овего до Сенека-Фолс через Овидий . От Овидия на север до водопада Сенека Маршрут 36 следовал по тому адресу, который сейчас называется Нью-Йорк 414 (через Нью-Йорк 96 и Маршрут округа 148 или CR 148 в Ромуле ). [ 7 ] [ 8 ] Часть современного Нью-Йорка 414 между Уоткинс-Гленом и Овидием стала Маршрутом 45 16 июня 1911 года; [ 9 ] однако год спустя маршрут был изменен, и вместо него использовался нынешний Нью-Йорк 96A от Лоди до Интерлакена . [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, сегменты Овего-Интерлакен и Овидий-Ромул законодательного Маршрута 36 стали частью Нью-Йорка 15 , который продолжался на северо-запад от Ромула до Рочестера . От Интерлакена до Овидия, Нью-Йорк 15 первоначально следовал после 1912 года трассе законодательного Маршрута 45 до Лоди и до 1912 года по маршруту Маршрута 45 до Овидия. [ 10 ] [ 11 ]
Часть законодательного шоссе 45 к югу от Лоди оставалась без номера до ок. 1927 год, когда он получил обозначение NY 78. [ 11 ] [ 12 ] К 1929 году маршрут был продлен на север по новому шоссе, которое проходило по восточной окраине озера Сенека между Овидием и Женевой . К этому времени также была изменена дорога Нью-Йорк 15, которая была перестроена, чтобы следовать по законному шоссе 36 от Интерлакена до Овидия. Бывший маршрут Нью-Йорка 15 между Лоди и Овидием стал частью расширенного Нью-Йорка 78. [ 13 ] Остальная часть того, что сейчас является Нью-Йорком 414, к югу от Уоткинс-Глена и к северу от Ромула, оставалась без номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 14 ] [ 15 ] хотя некоторые части шоссе уже в 1926 году обслуживались государством. Среди этих поддерживаемых государством, но ненумерованных сегментов был участок Ромул-Сенека-Фолс старого шоссе 36. Еще один значительный участок постоянного государственного обслуживания существовал от Клайда до Гурона . [ 11 ]
Обозначение
[ редактировать ]При изменении нумерации 1930 года маршрут NY 78 был разделен на два новых маршрута. К северу от Овидия он послужил основой для NY 15A , [ 14 ] который продолжался на юго-восток до Интерлакена по первоначальному маршруту NY 15. [ 15 ] Оставшаяся часть Нью-Йорка 78 стала частью Нью-Йорка 44. [ 14 ] длинный маршрут с севера на юг, идущий от Нью-Йорка 13 в Катоне. [ 16 ] до Ридж-Роуд (тогда Нью-Йорк 3 , а затем США 104 ) в Уолкотте . [ 14 ] От Катона до Уоткинс-Глена номер NY 44 был закреплен за нынешними номерами NY 225 и NY 414. [ 14 ] [ 16 ] К северу от Ромула маршрут проходил по трассе законодательного шоссе 36 от Ромула до Сенека-Фолс и современного Нью-Йорка 89 от перекрестка к востоку от Сенека-Фолс до Уолкотта. В окрестностях Сенека-Фолс Нью-Йорк 44 пересекался с США 20 и Нью-Йорк 5 . [ 14 ] США 44 был присвоен в апреле 1935 года; [ 17 ] в результате номер Нью-Йорка 44 был изменен на Нью-Йорк 414, чтобы исключить дублирование номеров с новым шоссе США. [ 2 ] [ 3 ]
В рамках изменения нумерации 1930 года также был назначен номер Нью-Йорка 89, который использовал современный Нью-Йорк 414 к северу от деревни Маги Нью и часть Лейк-Блафф-Роуд между нынешним -Йорком 104 Супер-Два и Ридж-Роуд. Между Маги и его нынешним направлением к востоку от деревни Сенека-Фолс, Нью-Йорк 89 использовал то, что сейчас называется Нью-Йорком 318 . [ 18 ] В начале 1950-х годов соединительный участок с севера на юг между Нью-Йорком 89 в Маги и перекрестком с США 20 и Нью-Йорком 5 на полпути между Ватерлоо и Сенека-Фолс был обозначен как Нью-Йорк 89А. [ 19 ] [ 20 ] Этот маршрут стал частью более масштабной перестройки маршрута NY 414 30 апреля 1959 года. При изменении маршрута NY 414 был изменен так, чтобы перекрывать US 20 и NY 5 к западу от Сенека-Фолс, прежде чем следовать по маршрутам NY 89A и NY 89 на север в США. 104 (Ридж-роуд) возле деревни Гурон в Курорте. Тем временем Нью-Йорк 89 был перестроен, чтобы следовать прежнему маршруту Нью-Йорка 414 к Уолкотту. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
NY 414 за последние годы дважды сокращался. Первый из них произошел 1 января 1949 года, когда он был сокращен на южном конце до Корнинга . [ 24 ] Нью-Йорк 414 был урезан до своей нынешней северной конечной остановки в середине 1960-х годов после строительства шоссе супер-два для США 104 между Содусом и Нью-Йорком 414. [ 25 ] [ 26 ] оставшаяся часть супер-двух дорог к востоку от Ред-Крик . US 104 продолжал использовать прежнюю трассу Нью-Йорка 414 вдоль Лейк-Блафф-роуд для соединения с Ридж-роуд, пока в начале 1970-х годов не была завершена [ 27 ] [ 28 ] Эта часть Лейк-Блафф-роуд в настоящее время принадлежит округу Уэйн как CR 254. [ 29 ] В округе Сенека дорога NY 414 была немного изменена в начале 1950-х годов, чтобы обойти деревню Ромула на востоке, переместив ее с CR 148 и NY 96 на новую дорогу, ведущую прямо к Овидию. [ 19 ] [ 30 ]
Уголок
[ редактировать ]В городе Корнинг Нью-Йорк 44, а затем Нью-Йорк 414 первоначально въезжал с севера на Бейкер-стрит и пересекался с Нью-Йорком 17 на Палтни-стрит. Затем два маршрута пересеклись от Пултени-стрит до Сентервей, где они пересекли реку Чемунг через Сентервей и Пайн-стрит. На Маркет-стрит улицы Нью-Йорка 17 и Нью-Йорк 44 повернули на восток и остались совпадать с Конхоктон-стрит, где Нью-Йорк 44 направился на юг к Катону, а Нью-Йорк 17 продолжил путь на восток по Маркету к деревне Гибсон. [ 16 ] [ 31 ] Когда в 1949 году дублирование через Corning было устранено, [ 24 ] Нью-Йорк 414 был усечен до западного конца перекрытия на пересечении улиц Бейкер и Палтни. [ 32 ] [ 33 ]
Нью-Йорк 414 был повторно продлен через реку Чемунг в середине 1960-х годов после того, как Нью-Йорк 17 был перенесен на Денисон-Паркуэй, новое разделенное шоссе через Корнинг, которое обходило Палтни-стрит. [ 26 ] [ 34 ] Нью-Йорк 414 следовал по своему первоначальному маршруту через реку до Маркет-стрит, затем продолжил путь на юг по Пайн-стрит, чтобы пересечь еще один квартал, пересекающий Нью-Йорк 17. [ 35 ] [ 36 ] Часть Нью-Йорка 414 к югу от Палтни-стрит была немного перестроена c. 1979 год, после завершения строительства моста Бриско через реку Чемунг. Вместо въезда в центр Корнинга по Пайн-стрит, штат Нью-Йорк 414 использовал Сидар-стрит. [ 37 ] Когда в середине 1990-х годов была построена объездная дорога Корнинг (часть скоростной автомагистрали Южного уровня), [ 38 ] [ 39 ] Бейкер-стрит была разделена на два сегмента. Впоследствии маршрут Нью-Йорка 414 был изменен на нынешнее направление через город. [ 4 ] [ 40 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Город Корнинг | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 352 (Денисон-Паркуэй) | Южная конечная остановка |
0.63 | 1.01 | НОВЫЙ 415 север (Главная улица) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 415 | ||
0.80 | 1.29 | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня до I-99 / Нью-Йорк 15 | Выход 46 (I-86 / Нью-Йорк 17) | ||
Шайлер | Уоткинс Глен | 20.46 | 32.93 | Нью-Йорк 14 на юг (Франклин-стрит) до I-86 на восток | Южная конечная остановка Нью-Йорка 14 и Нью-Йорка 414 перекрывается |
20.74 | 33.38 | Запад штата Нью-Йорк 329 (Олд Корнинг-стрит) - Государственный парк Уоткинс-Глен | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 329 | ||
21.11 | 33.97 | Нью-Йорк 14 север (Франклин-стрит) НОВЫЙ 409 запад (4-я улица) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 14 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 409 | ||
Город Гектор | 22.71 | 36.55 | Нью-Йорк 79 восток - Итака | Западная конечная остановка Нью-Йорка 79 | |
Сенека | Деревня Лоди | 38.97 | 62.72 | Нью-Йорк, 96А юг (Сенека-стрит) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 96A перекрывается |
Деревня Овидия | 43.64 | 70.23 | Юг Нью-Йорка 96 (Норт-стрит) / север Нью-Йорка 96А (Норт-стрит) — Государственный парк Сэмпсон , Женева , Итака | Северная конечная остановка Нью-Йорка 96A перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 96 перекрывается | |
Город Ромул | 46.14 | 74.26 | Нью-Йорк 96 Север – Ромул , Ватерлоо | Северная конечная остановка Нью-Йорка 96 перекрывается | |
Варик — Файетт линия города | 52.49 | 84.47 | Нью-Йорк 336 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 336; деревня Файетт | |
Город Сенека-Фолс | 59.48 | 95.72 | США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток (Каюга-стрит) / Фолл-стрит | Гамлет Сенека -Фолс ; восточная конечная остановка US 20 и NY 5 перекрывается | |
61.70 | 99.30 | США 20 на запад / Нью-Йорк 5 на запад (Оберн-стрит) / Мост Уотер-Фолс – Ватерлоо , Женева | Западная конечная остановка US 20 и NY 5 перекрывается | ||
их | 65.73 | 105.78 | Нью-Йорк 318 - Оберн | Гамлет Маги | |
66.07 | 106.33 | Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Буффало , Олбани | Выход 41 (I-90 / автомагистраль) | ||
Уэйн | Клайд | 74.39 | 119.72 | Нью-Йорк 31 – Лионс , Рочестер | |
Гурон | 83.20 | 133.90 | NY 104 / CR 254 (Лейк-Блафф-роуд) – Рочестер , Освего | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Сенека, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Уэйн, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 308–309 . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 414» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Дни имперской фермы» . Производители картофеля в Эмпайр-Стейт. 2008 год . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Литтлфилд, Уитмен (10 августа 2010 г.). «Gearin 'To Go: продавцы, экспоненты готовы к толпе». Фингер Лейкс Таймс . Женева, Нью-Йорк . стр. 6А–7А.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 65 . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 550 , 560 . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1911 г.). «Глава 356». Законы штата Нью-Йорк были приняты на 134-й сессии Законодательного собрания . Том. 1. Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 810 . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 4 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ «Штат изменит номера автомагистралей» . Рочестерский демократ и хроника . 10 апреля 1959 г. с. 13 . Проверено 5 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Роза цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Нью-Йорк (округ Стьюбен) Четырехугольник Корнинга (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1914 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Corning Quadrangle – Нью-Йорк – Steuben Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1976 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ National Bridge Inventory , база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступна на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 4 апреля 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Атлас дорог – США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1999. стр. 69, 71. ISBN. 0-528-84004-5 .
- ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 31. ISBN 0-89933-300-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 414 штата Нью-Йорк на New York Routes