Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 414

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 414 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 414

Карта региона Фингер-Лейкс, где номер NY 414 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 83,20 миль [ 1 ] (133,90 км)
Существовал в. 1935 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 352 в Корнинге
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 104 в Гуроне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Стойбен , Чемунг , Шайлер , Сенека , Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 413 Нью-Йорк 415
Нью-Йорк 89 Нью-Йорк 89А I-90

Маршрут 414 штата Нью-Йорк ( NY 414 ) — автомагистраль штата с севера на юг в регионах Южный Тир и Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в США. Он простирается на 83,20 миль (133,90 км) от пересечения с Нью-Йорком 352 в в округе Стьюбен городе Корнинг до перекрестка с Нью-Йорком 104 в в округе Уэйн городе Гурон . Нью-Йорк 414 охватывает пять округов и примерно параллелен Нью-Йорку 14 между Уоткинс-Гленом и Гуроном. Он пересекает все основные магистрали с востока на запад в западном Нью-Йорке , включая скоростную автомагистраль Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 (I-86) и NY 17 ), шоссе 20 США (US 20) и NY 5 , а также автомагистраль штата Нью-Йорк ( I -90 ). Маршрут проходит в основном через сельские районы и проходит между несколькими деревнями и городами по своему маршруту.

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть современного Нью-Йорка 414 к югу от Сенека-Фолс была обозначена как часть шоссе 44 штата Нью-Йорк , маршрута, простирающегося от Катона до Уолкотта , в то время как большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 414 к северу от Сенека-Фолс стал частью Нью-Йорка 89 . Номер NY 44 был изменен на NY 414 c. 1935 г. об устранении численного дублирования с США 44 . 30 апреля 1959 года шоссе Нью-Йорк 414 было перенесено на его нынешнее направление между Сенека-Фолс и Гуроном, разместив его на месте, которое раньше было Нью-Йорком 89 к северу от деревни Маги и шоссе 89А штата Нью-Йорк между Маги и перекрывающимися маршрутами US 20 и Нью-Йорка. 5 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Штойбен и Чемунг

[ редактировать ]

NY 414 начинается на пересечении с NY 352 (Denison Parkway) в округа Стьюбен городе Корнинг . Первоначально он направляется на север по Сидар-стрит, следуя мимо двух преимущественно коммерческих кварталов, составляющих часть исторического района Маркет-стрит . За районом маршрут меняет название на Centerway и пересекает реку Чемунг , которая течет с востока на запад через центр Корнинга. Через реку маршрут пересекает несколько коммерческих кварталов и достигает Палтни-стрит, обозначенной как NY ​​415, к западу от этой точки. На этом участке улица Нью-Йорк 414 проходит мимо бывшего Оружейного склада Корнинга и Музея стекла Корнинга , последний расположен в юго-западном углу перекрестка с улицей Нью-Йорк 415. [ 4 ]

Нью-Йорк 414 на южной конечной остановке в городе Корнинг.

Маршрут продолжается, пересекая скоростную автомагистраль Южного уровня (STE) на выезде 46. Состав съездов на съезд неортодоксален: съезд на запад для I-86 и NY 17 находится примерно в 0,25 мили (0,40 км) к северу от шоссе. остальная часть развязки. Такая планировка вызвана несколькими факторами, в том числе близлежащей звездой, соединяющей две Южной железной дороги Норфолка линии - южную ярусную линию с востока на запад и вторичную линию Корнинга с севера на юг. Другой вариант - это трасса самой STE, которая проходит на небольшом расстоянии в непосредственной близости от NY 414, обогнув северный Корнинг, избегая при этом холмистой местности к северу от города. К северу от STE объем застройки вдоль шоссе значительно уменьшается, поскольку оно следует за Вторичным шоссе Корнинга на северо-восток в горы, окружающие город Корнинг. [ 4 ]

Следующие 7 миль (11 км) шоссе NY 414 и железнодорожная линия направляются на северо-восток через долину, окружающую Пост-Крик, пересекая сельские изолированные районы и пересекая округ Чемунг . За границей округа долина поворачивает на север, отражая аналогичную кривую маршрута ручья. NY 414 и Corning Secondary поворачивают навстречу друг другу, и маршрут проходит через железнодорожную линию через мост к востоку от линии округа. Когда шоссе направляется на север, оно проходит параллельно линии округа на протяжении 4 миль (6 км) и проходит через деревню Чемберс, единственное развитое место на ничем невзрачном и незастроенном участке, ведущем к округу Шайлер и городу Дикс . [ 4 ]

Шайлер Каунти

[ редактировать ]
Нью-Йорк 414 в северном направлении мимо CR 16 к югу от Уоткинс-Глена.

В Диксе, штат Нью-Йорк, 414 делает большой обратный S-образный поворот, поворачивая на восток и северо-восток, следуя за вторичным шоссе Корнинг через еще одну долину ручья, на этот раз окружающую Шекуага-Крик. Ручей в конечном итоге направляется на восток к водопаду Монтур ; тем не менее, Нью-Йорк 414 и железнодорожная линия продолжаются на северо-восток до окраины Уоткинс-Глен , деревни, расположенной внутри широкой долины, в которой находится озеро Сенека . На западном краю оврага Корнинг-Средняя школа отрывается от Нью-Йорка 414 и следует по хребту на север через государственный парк Уоткинс-Глен . Тем временем маршрут спускается по склону долины к Уоткинс-Глену, где он сливается с шоссе Нью-Йорк 14 у подножия холма. [ 4 ]

Как одна дорога, Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 414 идут по Франклин-стрит, главной улице Уоткинс-Глена. Маршруты проходят мимо нескольких кварталов домов, следуют по западному основанию ущелья и встречаются с восточной оконечностью Нью-Йорка 329 , которая поднимается по склону долины и обслуживает государственный парк Уоткинс-Глен. Нью-Йорк 414 продолжает следовать за Нью-Йорком 14 до центрального делового района Уоткинс-Глена, где Нью-Йорк 414 отделяется от перекрытия и направляется на восток к перекрестку, который также действует как восточная конечная остановка Нью-Йорка 409 . От этой точки на север Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 414 следуют по противоположным сторонам озера Сенека, а Нью-Йорк 414 проходит вдоль восточного берега озера. [ 4 ]

Нью-Йорк 414 в южном направлении в Гекторе, сразу за перекрестком Нью-Йорк 79. Этот участок маршрута выходит на озеро Сенека (справа), идущее вниз по склону.

Первоначально маршрут идет на восток от Уоткинс-Глена, чтобы огибать южный край озера, но поворачивает на север после выхода из деревни и прохождения юго-восточной оконечности водоема. Недалеко от Уоткинс-Глена шоссе Нью-Йорк 414 подходит к развилке. Левая развилка ведет Нью-Йорк 414 к подножию долины, приближая ее очень близко к озеру Сенека. На правой развилке проходит шоссе Нью-Йорк 79 , которое идет вверх по склону долины в сторону деревни Бёрдетт . Нью-Йорк 414 продолжает идти параллельно озеру Сенека, но постепенно поднимается по склону долины озера, направляясь на север через город Гектор и въезжая в округ Сенека . [ 4 ]

Округ Сенека

[ редактировать ]

Вскоре после въезда в округ Сенека автомагистраль Нью-Йорк 414 поворачивает на северо-восток, удаляясь от озера Сенека. Она продолжается в северо-восточном направлении через более ровную местность до деревни Лоди , где пересекается и образует перекрытие с NY 96A . Оба маршрута направляются на север от Лоди, пересекая относительно равнинные сельскохозяйственные угодья и достигая соседней деревни Овидий . На северной окраине сообщества NY 96A отделяется от параллельного узла на перекрестке, где также находится NY 96 . В то время как Нью-Йорк 96А движется на запад, Нью-Йорк 96, который входит в Овидий с востока, образует параллель с Нью-Йорком 414 и следует за последним на север от деревни. Перекрытие продолжается на протяжении 2,5 миль (4,0 км) через сельскохозяйственные угодья до перекрестка к востоку от армейского склада Сенека . Нью-Йорк 96 направляется на северо-запад, пересекая восточную границу депо, а Нью-Йорк 414 продвигается на север через малонаселенные города Ромул и Варик . [ 4 ]

США 20, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 414 в Сенека-Фолс

На городской линии Варик- Фейетт в 6,5 милях (10,5 км) к северу от Нью-Йорка 96, Нью-Йорк 414 пересекает восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка 336 . Маршрут продолжается в Фейетт, обслуживая центр города и несколько крупных ферм на пути к городу Сенека-Фолс . Сразу за чертой города шоссе соединяется с региональным аэропортом Фингер-Лейкс. [ 4 ] и проходит мимо большого поля, на котором каждый август проводится ежегодная выставка Empire Farm Days. [ 5 ] [ 6 ] К северу отсюда находится деревушка Сенека-Фолс , где сельскохозяйственные угодья заменены густонаселенными жилыми кварталами. Шоссе следует по улице Овидий через канал Каюга-Сенека к центру деревни, где пересекает шоссе US 20 и шоссе NY 5 на Фолл-стрит. [ 4 ] Здесь Нью-Йорк 414 поворачивает на запад, следуя обоим маршрутам через северо-западную часть водопада Сенека. Здесь маршрут проходит через Национальный зал женской славы и Национальный исторический парк прав женщин . [ 4 ]

К западу от деревни шоссе US 20, NY 5 и NY 414 становятся крупными торговыми полосами, проходя через территорию, расположенную между деревней Сенека-Фолс и деревней Ватерлоо . Примерно на полпути между двумя населенными пунктами Нью-Йорк 414 отделяется от США 20 и Нью-Йорка 5, становясь коммерческой полосой, направляясь на север через северную часть города Сенека-Фолс под названием Маунд-Роуд. Около северного конца полосы маршрут пересекает главную линию железной дороги Фингер-Лейкс на железнодорожном переезде . За пересечением предприятия уступают место в основном незастроенным районам, которые сохраняются в соседнем городе Тайр , где он пересекает Нью-Йорк 318 в небольшой деревушке Маги под названием Ридж-Роуд. К северу от этого перекрестка автомагистраль штата Нью-Йорк 414 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 41. К северу от автомагистрали автомагистраль Нью-Йорк 414 сохраняет постоянное направление на северо-северо-запад через сельхозугодья, ведущие в округ Уэйн . [ 4 ]

Уэйн Каунти

[ редактировать ]
Оба конца очень короткого пересечения Нью-Йорка 414 с Нью-Йорком 31 в Клайде.

Через границу округа дорога NY 414 слегка поворачивает на запад и восток, направляясь на север через сельскую местность к деревне Клайд , расположенной на канале Эри и CSX Transportation принадлежащему Рочестерскому подразделению . Маршрут проходит через малонаселенную южную половину деревни, а затем пересекает канал и железную дорогу и попадает в центр деревни. Проходя через деловой район Клайда, Нью-Йорк 414 пересекает Нью-Йорк 31 , перекрывая маршрут всего на 150 футов (46 м), когда Нью-Йорк 31 движется от Парка к Дженеси-стрит. Тем временем Нью-Йорк 414 продолжает движение на север через район Глазго-стрит, минуя несколько кварталов домов и объединенные средние и старшие школы Центрального школьного округа Клайд-Саванна , прежде чем покинуть Клайд и отправиться в другие сельские районы округа Уэйн. [ 4 ]

К северу от Клайда, штат Нью-Йорк 414 пересекает ряд дорог местного значения, направляясь на северо-северо-запад по пологой местности в преимущественно открытые города Гален и Роуз в качестве Мейн-стрит. Помимо Роуз и Норт-Роуз , двух примечательных поселений вдоль Нью-Йорка 414 между Клайдом и концом маршрута, Нью-Йорк 414 пересекает лишь невзрачные возделываемые поля. В последней деревне шоссе Нью-Йорк 414 пересекает железную дорогу Онтарио-Мидленд на железнодорожном переезде в центре поселка. Маршрут заканчивается примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от Норт-Роуз на пересечении с шоссе NY 104 в городе Гурон , расположенном на южной оконечности залива Содус . В то время как Нью-Йорк 414 заканчивается здесь, полоса отчуждения шоссе продолжается на север вдоль восточного края залива до береговой линии озера Онтарио как поддерживаемая округом дорога Лейк-Блафф. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 36, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Овего до Сенека-Фолс через Овидий . От Овидия на север до водопада Сенека Маршрут 36 следовал по тому адресу, который сейчас называется Нью-Йорк 414 (через Нью-Йорк 96 и Маршрут округа 148 или CR 148 в Ромуле ). [ 7 ] [ 8 ] Часть современного Нью-Йорка 414 между Уоткинс-Гленом и Овидием стала Маршрутом 45 16 июня 1911 года; [ 9 ] однако год спустя маршрут был изменен, и вместо него использовался нынешний Нью-Йорк 96A от Лоди до Интерлакена . [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, сегменты Овего-Интерлакен и Овидий-Ромул законодательного Маршрута 36 стали частью Нью-Йорка 15 , который продолжался на северо-запад от Ромула до Рочестера . От Интерлакена до Овидия, Нью-Йорк 15 первоначально следовал после 1912 года трассе законодательного Маршрута 45 до Лоди и до 1912 года по маршруту Маршрута 45 до Овидия. [ 10 ] [ 11 ]

Указательные знаки и старый указатель «Шоссе штата Нью-Йорк» вдоль шоссе NY 96A и NY 414 в Лоди.

Часть законодательного шоссе 45 к югу от Лоди оставалась без номера до ок. 1927 год, когда он получил обозначение NY 78. [ 11 ] [ 12 ] К 1929 году маршрут был продлен на север по новому шоссе, которое проходило по восточной окраине озера Сенека между Овидием и Женевой . К этому времени также была изменена дорога Нью-Йорк 15, которая была перестроена, чтобы следовать по законному шоссе 36 от Интерлакена до Овидия. Бывший маршрут Нью-Йорка 15 между Лоди и Овидием стал частью расширенного Нью-Йорка 78. [ 13 ] Остальная часть того, что сейчас является Нью-Йорком 414, к югу от Уоткинс-Глена и к северу от Ромула, оставалась без номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 14 ] [ 15 ] хотя некоторые части шоссе уже в 1926 году обслуживались государством. Среди этих поддерживаемых государством, но ненумерованных сегментов был участок Ромул-Сенека-Фолс старого шоссе 36. Еще один значительный участок постоянного государственного обслуживания существовал от Клайда до Гурона . [ 11 ]

Обозначение

[ редактировать ]

При изменении нумерации 1930 года маршрут NY 78 был разделен на два новых маршрута. К северу от Овидия он послужил основой для NY 15A , [ 14 ] который продолжался на юго-восток до Интерлакена по первоначальному маршруту NY 15. [ 15 ] Оставшаяся часть Нью-Йорка 78 стала частью Нью-Йорка 44. [ 14 ] длинный маршрут с севера на юг, идущий от Нью-Йорка 13 в Катоне. [ 16 ] до Ридж-Роуд (тогда Нью-Йорк 3 , а затем США 104 ) в Уолкотте . [ 14 ] От Катона до Уоткинс-Глена номер NY 44 был закреплен за нынешними номерами NY 225 и NY 414. [ 14 ] [ 16 ] К северу от Ромула маршрут проходил по трассе законодательного шоссе 36 от Ромула до Сенека-Фолс и современного Нью-Йорка 89 от перекрестка к востоку от Сенека-Фолс до Уолкотта. В окрестностях Сенека-Фолс Нью-Йорк 44 пересекался с США 20 и Нью-Йорк 5 . [ 14 ] США 44 был присвоен в апреле 1935 года; [ 17 ] в результате номер Нью-Йорка 44 был изменен на Нью-Йорк 414, чтобы исключить дублирование номеров с новым шоссе США. [ 2 ] [ 3 ]

В рамках изменения нумерации 1930 года также был назначен номер Нью-Йорка 89, который использовал современный Нью-Йорк 414 к северу от деревни Маги Нью и часть Лейк-Блафф-Роуд между нынешним -Йорком 104 Супер-Два и Ридж-Роуд. Между Маги и его нынешним направлением к востоку от деревни Сенека-Фолс, Нью-Йорк 89 использовал то, что сейчас называется Нью-Йорком 318 . [ 18 ] В начале 1950-х годов соединительный участок с севера на юг между Нью-Йорком 89 в Маги и перекрестком с США 20 и Нью-Йорком 5 на полпути между Ватерлоо и Сенека-Фолс был обозначен как Нью-Йорк 89А. [ 19 ] [ 20 ] Этот маршрут стал частью более масштабной перестройки маршрута NY 414 30 апреля 1959 года. При изменении маршрута NY 414 был изменен так, чтобы перекрывать US 20 и NY 5 к западу от Сенека-Фолс, прежде чем следовать по маршрутам NY 89A и NY 89 на север в США. 104 (Ридж-роуд) возле деревни Гурон в Курорте. Тем временем Нью-Йорк 89 был перестроен, чтобы следовать прежнему маршруту Нью-Йорка 414 к Уолкотту. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Нью-Йорк 414 на север и Нью-Йорк 318 в Тире. В середине 1950-х годов это была северная конечная остановка Нью-Йорка 89А.

NY 414 за последние годы дважды сокращался. Первый из них произошел 1 января 1949 года, когда он был сокращен на южном конце до Корнинга . [ 24 ] Нью-Йорк 414 был урезан до своей нынешней северной конечной остановки в середине 1960-х годов после строительства шоссе супер-два для США 104 между Содусом и Нью-Йорком 414. [ 25 ] [ 26 ] оставшаяся часть супер-двух дорог к востоку от Ред-Крик . US 104 продолжал использовать прежнюю трассу Нью-Йорка 414 вдоль Лейк-Блафф-роуд для соединения с Ридж-роуд, пока в начале 1970-х годов не была завершена [ 27 ] [ 28 ] Эта часть Лейк-Блафф-роуд в настоящее время принадлежит округу Уэйн как CR 254. [ 29 ] В округе Сенека дорога NY 414 была немного изменена в начале 1950-х годов, чтобы обойти деревню Ромула на востоке, переместив ее с CR 148 и NY 96 на новую дорогу, ведущую прямо к Овидию. [ 19 ] [ 30 ]

В городе Корнинг Нью-Йорк 44, а затем Нью-Йорк 414 первоначально въезжал с севера на Бейкер-стрит и пересекался с Нью-Йорком 17 на Палтни-стрит. Затем два маршрута пересеклись от Пултени-стрит до Сентервей, где они пересекли реку Чемунг через Сентервей и Пайн-стрит. На Маркет-стрит улицы Нью-Йорка 17 и Нью-Йорк 44 повернули на восток и остались совпадать с Конхоктон-стрит, где Нью-Йорк 44 направился на юг к Катону, а Нью-Йорк 17 продолжил путь на восток по Маркету к деревне Гибсон. [ 16 ] [ 31 ] Когда в 1949 году дублирование через Corning было устранено, [ 24 ] Нью-Йорк 414 был усечен до западного конца перекрытия на пересечении улиц Бейкер и Палтни. [ 32 ] [ 33 ]

Нью-Йорк 414 был повторно продлен через реку Чемунг в середине 1960-х годов после того, как Нью-Йорк 17 был перенесен на Денисон-Паркуэй, новое разделенное шоссе через Корнинг, которое обходило Палтни-стрит. [ 26 ] [ 34 ] Нью-Йорк 414 следовал по своему первоначальному маршруту через реку до Маркет-стрит, затем продолжил путь на юг по Пайн-стрит, чтобы пересечь еще один квартал, пересекающий Нью-Йорк 17. [ 35 ] [ 36 ] Часть Нью-Йорка 414 к югу от Палтни-стрит была немного перестроена c. 1979 год, после завершения строительства моста Бриско через реку Чемунг. Вместо въезда в центр Корнинга по Пайн-стрит, штат Нью-Йорк 414 использовал Сидар-стрит. [ 37 ] Когда в середине 1990-х годов была построена объездная дорога Корнинг (часть скоростной автомагистрали Южного уровня), [ 38 ] [ 39 ] Бейкер-стрит была разделена на два сегмента. Впоследствии маршрут Нью-Йорка 414 был изменен на нынешнее направление через город. [ 4 ] [ 40 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Штойбен Город Корнинг 0.00 0.00 Нью-Йорк 352 (Денисон-Паркуэй) Южная конечная остановка
0.63 1.01
НОВЫЙ 415 север (Главная улица)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 415
0.80 1.29

I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня до I-99 / Нью-Йорк 15
Выход 46 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Шайлер Уоткинс Глен 20.46 32.93


Нью-Йорк 14 на юг (Франклин-стрит) до I-86 на восток
Южная конечная остановка Нью-Йорка 14 и Нью-Йорка 414 перекрывается
20.74 33.38
Запад штата Нью-Йорк 329 (Олд Корнинг-стрит) - Государственный парк Уоткинс-Глен
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 329
21.11 33.97
Нью-Йорк 14 север (Франклин-стрит)

НОВЫЙ 409 запад (4-я улица)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 14 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 409
Город Гектор 22.71 36.55
Нью-Йорк 79 восток - Итака
Западная конечная остановка Нью-Йорка 79
Сенека Деревня Лоди 38.97 62.72
Нью-Йорк, 96А юг (Сенека-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 96A перекрывается
Деревня Овидия 43.64 70.23

Юг Нью-Йорка 96 (Норт-стрит) / север Нью-Йорка 96А (Норт-стрит) — Государственный парк Сэмпсон , Женева , Итака
Северная конечная остановка Нью-Йорка 96A перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 96 перекрывается
Город Ромул 46.14 74.26
Нью-Йорк 96 Север – Ромул , Ватерлоо
Северная конечная остановка Нью-Йорка 96 перекрывается
Варик Файетт
линия города
52.49 84.47
Нью-Йорк 336 запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 336; деревня Файетт
Город Сенека-Фолс 59.48 95.72

США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток (Каюга-стрит) / Фолл-стрит
Гамлет Сенека -Фолс ; восточная конечная остановка US 20 и NY 5 перекрывается
61.70 99.30

США 20 на запад / Нью-Йорк 5 на запад (Оберн-стрит) / Мост Уотер-Фолс – Ватерлоо , Женева
Западная конечная остановка US 20 и NY 5 перекрывается
их 65.73 105.78 Нью-Йорк 318 - Оберн Гамлет Маги
66.07 106.33
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани
Выход 41 (I-90 / автомагистраль)
Уэйн Клайд 74.39 119.72 Нью-Йорк 31 Лионс , Рочестер
Гурон 83.20 133.90 NY 104 / CR 254 (Лейк-Блафф-роуд) – Рочестер , Освего Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 308–309 . Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 414» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Дни имперской фермы» . Производители картофеля в Эмпайр-Стейт. 2008 год . Проверено 15 декабря 2010 г.
  6. ^ Литтлфилд, Уитмен (10 августа 2010 г.). «Gearin 'To Go: продавцы, экспоненты готовы к толпе». Фингер Лейкс Таймс . Женева, Нью-Йорк . стр. 6А–7А.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 65 . Проверено 17 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 550 , 560 . Проверено 17 декабря 2010 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1911 г.). «Глава 356». Законы штата Нью-Йорк были приняты на 134-й сессии Законодательного собрания . Том. 1. Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 810 . Проверено 17 декабря 2010 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  13. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  15. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  16. ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 4 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
  18. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  19. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  20. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  21. ^ «Штат изменит номера автомагистралей» . Рочестерский демократ и хроника . 10 апреля 1959 г. с. 13 . Проверено 5 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  23. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  24. ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  25. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  26. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  27. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  28. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  29. ^ Роза цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 17 декабря 2010 г.
  30. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  31. ^ Нью-Йорк (округ Стьюбен) Четырехугольник Корнинга (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1914 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
  32. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  33. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
  34. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  35. ^ Corning Quadrangle – Нью-Йорк – Steuben Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1976 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
  36. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
  37. ^ National Bridge Inventory , база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступна на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 4 апреля 2009 г.
  38. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  39. ^ Атлас дорог – США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1999. стр. 69, 71. ISBN.  0-528-84004-5 .
  40. ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 31. ISBN  0-89933-300-1 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf297735eac1918087d686019a549f64__1646911500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/64/bf297735eac1918087d686019a549f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 414 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)