Jump to content

Ридж-Роуд (Западный Нью-Йорк)

Ридж Роуд

Карта западного Нью-Йорка с Ридж-роуд, выделенной красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , округами Монро и Уэйн , а также несколькими деревнями и городами.
Длина 121,48 миль [1] [2] (195,50 км)
История Основан до 19 века как Индийская тропа; перестроен как дорога в начале 20 века [3]
Основные узлы
Вест-Энд Уотер-стрит в Льюистоне
Основные перекрестки Niagara Scenic Parkway в Льюистоне
Нью-Йорк 63 возле Медины
Нью-Йорк 390 в Греции
Нью-Йорк 590 в Айрондекуа
Нью-Йорк 88 в Содусе
Ист-Энд НЬЮ-ЙОРК 370 возле Ред-Крик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн
Система автомагистралей

Ридж-роуд — это дорога длиной 121,5 мили (195,5 км) с востока на запад, которая пересекает четыре округа в северной части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Дорога начинается рядом с рекой Ниагара на пересечении с Уотер-стрит в деревне Льюистон , округ Ниагара , и проходит через несколько городов, деревень и город Рочестер, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на пересечении с шоссе штата Нью-Йорк. 370 (NY 370) к юго-западу от Ред-Крик , округ Уэйн . Он назван в честь холма, на вершине которого была построена дорога, насыпи из песка и гравия, которая образовалась, когда она была береговой линией древнего ледникового озера Ирокез (ныне озеро Онтарио ). Этот хребет часто путают с близлежащим Ниагарским откосом , который гораздо выше, имеет геологическое происхождение и лежит в нескольких милях к югу.

Большая часть дороги обслуживается либо Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в качестве туристического маршрута, либо окружными департаментами шоссейных дорог в качестве окружной дороги. 70 миль (113 км) Ридж-роуд — более половины общей длины дороги — являются частью Нью-Йорка 104 , который соединяется с дорогой за пределами Льюистона и покидает ее при пересечении реки Дженеси в Рочестере. От линии округа Монро -Уэйн до Ред-Крик Ридж-Роуд представляет собой двухполосную дорогу, в основном принадлежащую округу, которая параллельна шоссе NY 104 Super Two , поскольку обе дороги направляются на восток через округ Уэйн. Ридж-роуд является частью Морской тропы от ее пересечения с Нью-Йорком 14 к востоку от Содуса до его конца на Нью-Йорке 370.

Дорога восходит к 18 веку, когда это была пешеходная тропа, которой пользовались алгонкины и ирокезы . [ нужна ссылка ] В начале 19 века она превратилась в грунтовую дорогу и была модернизирована в начале 20 века, когда штат Нью-Йорк взял на себя подавляющую часть шоссе. [ нужна ссылка ] К 1921 году участки Портер в 1924 году . – Рочестер и Вебстер – Ред-Крик на Ридж-роуд были обозначены как часть Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута , а последний участок стал частью подписанного Нью-Йорка 3 Участок Маршрута 30 к западу от Рочестер был обозначен как часть Нью-Йорка 31 к 1926 году, а Нью-Йорк 31 был изменен позже в том же десятилетии, чтобы следовать по Ридж-Роуд на запад от Портера до Льюистона. В Айрондекуите Ридж-Роуд не имела номера в 1920-х годах, но была обозначена как часть Нью-Йорка 18 в начале 1930-х годов. [ нужна ссылка ]

Множество обозначений в основном были заменены одним c. 1935 : Маршрут 104 США (США 104). Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 3 были перенесены с Ридж-Роуд, а Нью-Йорк 18 стал совпадать с США 104. Однако в течение следующих полувека часть США 104 (а позже и Нью-Йорк 104) от реки Дженеси на восток была постепенно перенесена из Риджа. Дорога к новым скоростным автомагистралям и автострадам, построенным вблизи старой дороги. Участок длиной 5,5 миль (8,9 км) бывшего маршрута Нью-Йорка 104 вдоль Ридж-Роуд в Вебстере был сохранен как шоссе штата как часть Нью-Йорка 404 ; однако вместо этого большая часть старого распределения была отдана округам или деревням.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Льюистон — Рочестер

[ редактировать ]

Полоса отвода Ридж-роуд начинается на восточном берегу реки Ниагара на пересечении улиц Сентер и Уотер в деревне Льюистон . Следуя по Центральной улице на восток, полоса отвода пересекает шоссе NY 18F (в этот момент обслуживаемое округом Ниагара как неподписанная дорога округа 907 или CR 907) четырьмя кварталами позже на 4-й улице. Здесь Центральная улица превращается из деревенской улицы в шоссе, обслуживаемое государством, когда Нью-Йорк 18F соединяется с Сентер-стрит на востоке через деревню до развязки с бульваром штата Роберт Мозес и Нью-Йорком 104 в тени Ниагарского откоса . NY 18F и названия Центральной улицы заканчиваются здесь: [4] уступив место Нью-Йорку 104 и прозвищу Ридж-Роуд. К востоку от этого места Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 параллельны откосу, идущему с востока на запад, к югу, поскольку оба объекта направляются через западный Нью-Йорк . [5]

Ридж-Роуд меняет обозначение с NY 18F на NY 104 к востоку от Льюистона.

Большая часть Ридж-роуд между Льюистоном и городом Рочестер в 70 милях (113 км) к востоку проходит через сельские окраины Ниагары, Орлеана и западных Монро округов . В то время как NY ​​31 , параллельная автомагистраль в 5 милях (8 км) к югу, проходит через большинство крупнейших населенных пунктов региона, включая город Локпорт и деревни Медина , Альбион и Брокпорт , Ridge Road и NY 104 полностью обходят их стороной. . Вместо этого двухполосная дорога проходит только через небольшие деревни, построенные вокруг перекрестков между Нью-Йорком 104 и другими дорогами штата. [5] Однако ситуация меняется в центральной части округа Монро, где Ридж-Роуд (известная как Вест-Ридж-Роуд) имеет ширину от шести до девяти полос движения. [6] поскольку он служит основой большого коммерческого района города Греции . [7] Оказавшись в Рочестере, Вест-Ридж-Роуд попадает в районы, более жилые и промышленные по своей природе, включая обширный бизнес-парк Истман возле реки Дженеси . [8]

Рочестер

[ редактировать ]

У реки Дженеси дороги Нью-Йорка 104 и Вест-Ридж-роуд пересекают Мемориальный мост ветеранов и становятся скоростной автомагистралью на восточном берегу реки. Ридж-роуд, однако, продолжается к северу от Нью-Йорка 104 как Ист-Ридж-роуд, которая параллельна скоростной автомагистрали Килер-стрит , поскольку обе они проходят через этот район. Последняя начинается на улице Сент-Пол, недалеко к югу от зоопарка Сенека-Парк , и направляется на восток как улица, обслуживаемая городом, по которой грузовик NY 104 проходит через жилой район города. Ист-Ридж-роуд пересекает город Айрондеквойт к востоку от Сенека-авеню, после чего она становится обслуживаемой округом как CR 241. Грузовик NY 104 отправляется на юг от Гудзон-авеню, первого крупного перекрестка Ист-Ридж-роуд в Айрондеквойте. [9]

Приближаемся к Нью-Йорку 590 по Ист-Ридж-Роуд в восточном направлении.

Как и в Греции, часть Ридж-роуд в районе Айрондеквойт заполнена предприятиями, начиная от больших магазинов и заканчивая небольшими заведениями. Статус дороги как якоря экономики города подтверждается наличием суперцентра Wal-Mart на Гудзон-авеню между Нью-Йорком 104 и Ист-Ридж-роуд, а также центра Медли , бывшего торгового центра Irondequoit, расположенного на Ист-Ридж-роуд между Норт-Гудман-стрит. и Калвер-роуд. За Калвер-роуд вид четырехполосной Ист-Ридж-роуд немного меняется по мере того, как она становится медианной, в то время как окружающий район начинает переходить от коммерческого к жилому - изменение, начало которому положило наличие средней школы Истриджа . Разделенная магистраль, [ нужна ссылка ] а также CR 241, [9] заканчиваются на выезде 11 NY 590 , самом северном выезде на скоростную автомагистраль. Выход неортодоксален тем, что с обеих сторон он граничит с шоссе Нью-Йорк 104, которое на небольшом расстоянии вынуждено быть параллельным Нью-Йорку 590 из-за состава территории. [ нужна ссылка ]

Пройдя через Нью-Йорк 104 в западном направлении, под Нью-Йорком 590 и над Нью-Йорком 104 в восточном направлении, Ист-Ридж-Роуд становится невзрачной жилой улицей при въезде в район Айрондеквойт в Ньюпорте. Название Ист-Ридж-роуд заканчивается на перекрестке с бульваром Бэй-Шор - единственной дорогой с сквозным движением, которую Ист-Ридж-роуд пересекает к востоку от Нью-Йорка 590, - однако улица продолжается на восток как Биннакл-Пойнт до тупика на плато с видом на Айрондекуит Бэй . [ нужна ссылка ] Сама Ридж-роуд не пересекает залив Айрондекуит; эту задачу выполняют NY 404 на южной оконечности залива, NY 104 через мост Irondequoit Bay Bridge , а также Culver and Lake Roads в устье залива через Outlet Bridge Irondequoit Bay , сезонный поворотный мост, открытый для движения транспорта. только в зимние месяцы. Этот разрыв на Ридж-Роуд — единственный серьезный разрыв на всем ее протяжении. [5]

Вебстер — Содусу

[ редактировать ]
Нью-Йорк 404 выезжает из Ридж-Роуд на этом перекрестке с Ридж-Роуд-Джанкшен, развязкой, ведущей к Нью-Йорку 104.

Прямо через залив в городе Вебстер Ридж-роуд возобновляется на пересечении с Глен-Эдит-Драйв и Бэй-роуд в районе города, известном как Вест-Вебстер. [ нужна ссылка ] Как и Ист-Ридж-роуд в городе Рочестер, этот участок Ридж-роуд обслуживается на местном уровне. Государственное обслуживание возобновляется на одну милю (1,6 км) к востоку, когда Ридж-роуд сливается с бульваром Эмпайр, который ведет Нью-Йорк 404 в Вебстер от Пенфилда и Айрондекуа. [9] [10] NY 404 получает название Ridge Road и направляется на восток через деревню Вебстер к перекрестку в 0,5 мили (0,8 км) к западу от округа Уэйн . Здесь Нью-Йорк 404 покидает Ридж-Роуд и следует по перекрестку Ридж-Роуд на северо-восток вниз по откосу, по краю которого Ридж-Роуд проходит на протяжении большей части своей трассы в Вебстере, до Нью-Йорка 104. [ нужна ссылка ] Тем временем Ридж-роуд на оставшихся полмили в округе Монро обслуживается на местном уровне. [10]

После пересечения границы округа Ридж-Роуд становится частью округа как CR 103. [11] Маршрут проходит вдоль вершины откоса, минуя несколько домов, а шоссе Нью-Йорк 104, которое видно с Ридж-роуд на большей части маршрута последнего через город Онтарио, обслуживает ряд предприятий у подножия откоса. Две дороги, идущие параллельно друг другу между деревней Вебстер и центром Онтарио , начинают разделяться в районе NY 350 в центре Онтарио. К востоку от деревни и Ридж-Роуд, и Нью-Йорк 104 входят в менее развитую территорию округа, состоящую из лесов вдоль Нью-Йорка 104 и полей, прилегающих к Ридж-Роуд. Через городскую черту в Уильямсоне Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 проходят вдоль противоположных концов гоночной трассы Спенсер перед въездом в деревню Уильямсон. Здесь Ридж-роуд берет название Мейн-стрит, поскольку она проходит через поселок с востока на запад и пересекает Нью-Йорк 21 в 0,6 мили (1,0 км) к югу от того места, где она заканчивается у Нью-Йорка 104. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 88 покидает Мейн-стрит в южном направлении и присоединяется к ней в северном направлении на пересечении улиц Карлтон и Мейн, как показано выше.

Название Ридж-Роуд возвращается за пределы сообщества; однако на полях этого нет, поскольку дорога изначально проходит мимо постоянного потока домов по обе стороны шоссе. Он ненадолго поворачивает на север за пределами Уильямсона, но возвращается к более восточному маршруту перед Ист-Таунлайн-роуд и линией города Содус . Именно в последнем случае объем застройки вдоль Ридж-роуд наконец снижается, уступая место немного более открытым местам. В западной части Содуса Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 следуют параллельными, немного северо-восточными трассами, которые в конечном итоге приводят к деревне Содус . Прежде чем добраться до деревни, обе автомагистрали проходят мимо аэропорта Уильямсон-Содус , местного аэропорта, расположенного между двумя дорогами. Ридж-роуд продолжается до деревни, где пересекается с шоссе Нью-Йорк 88 , которое заканчивается на небольшом расстоянии к северо-западу от этой точки в районе Нью-Йорка 104, к западу от границ деревни. [ нужна ссылка ] В этот момент дорога CR 103 заканчивается, а Ридж-роуд направляется на восток, снова становясь государственной, поскольку она следует за Нью-Йорком 88 в Содус. [12]

Оказавшись за пределами деревни Содус, название дороги меняется на Западная Мейн-стрит. [ нужна ссылка ] Нью-Йорк 88 остается на Мейн-стрит в течение двух кварталов до Карлтон-стрит, после чего поворачивает на юг на Карлтон-стрит и оставляет Мейн-стрит как ненумерованное шоссе, обслуживаемое деревней. [12] Улица продолжается на восток через жилую западную часть Содуса до делового района деревни, где пересекает Мэйпл-авеню и становится Ист-Мейн-стрит. Через квартал она разделяется на две дороги: верхняя дорога, носящая название Ист-Мейн-стрит и за пределами деревни известная как Олд-Ридж-роуд, поднимается вверх по склону откоса, а нижняя дорога, Стейт-стрит, проходит вдоль основание хребта. Сама Стейт-стрит разделяется двумя кварталами позже возле переезда с железной дорогой Онтарио-Мидленд , а восточная развилка носит название Ридж-роуд. [ нужна ссылка ]

К востоку от Содуса

[ редактировать ]

За пределами Содуса Ридж-роуд становится CR 143 и идет параллельно железной дороге Онтарио-Мидленд на протяжении чуть менее 1 мили (1,6 км), а затем пересекает железную дорогу под косым углом и пересекает NY 104. [ нужна ссылка ] Пересекая здесь Нью-Йорк 104, Ридж-Роуд перемещается к северной стороне Нью-Йорка 104 впервые с начала Ист-Ридж-Роуд в Рочестере и только второй раз с начала дороги в Льюистоне. [5] Ридж-Роуд проходит параллельно Нью-Йорку 104 на значительном расстоянии через малонаселенные районы города Содус до деревни Олтон, где Ридж-Роуд пересекает Нью-Йорк 14 в его центре. [ нужна ссылка ] Государственное шоссе, которое входит в Альтон с севера как часть Морской тропы , проходит на восток на 150 ярдов (137 м) вдоль Ридж-роуд, а затем возобновляет свой путь на юг в сторону Норт-Роуз . Перекрытие создает небольшой разрыв в CR 143, который возобновляется в восточной части параллелизма. [13]

Ридж-роуд в Нью-Йорке 14, в северном направлении в Олтоне. Ридж-роуд является частью Морской тропы, идущей от этой точки на восток.

В то время как Нью-Йорк 14 покидает Олтон на юг, Морская тропа следует по Ридж-Роуд, поскольку последняя отделяется от Нью-Йорка 104 и ведет к городу Гурон более северно, чем шоссе Супер-2 . [13] Ридж-роуд направляется на восток и северо-восток через открытые поля к заливу Содус , который дорога пересекает у своей южной оконечности. К востоку от залива Ридж-роуд проходит через небольшой поселок Курорт, а затем направляется почти прямо на восток через очень сельские районы Гурона. Примерно в 4,5 милях (7,2 км) к востоку от залива Содус Ридж-роуд пересекается с Ламмисвилл-роуд ( CR 155 ) на перекрестке к северо-западу от деревни Уолкотт . Ридж-роуд проходит по трассе Ламмисвилл-роуд с северо-запада на юго-восток и направляется в Уолкотт, [ нужна ссылка ] потерял обозначение CR 143 и стал местной Вест-Мейн-стрит. [ нужна ссылка ] [14]

В Уолкотте дорога Ридж-Роуд известна под несколькими названиями, поскольку она пересекает промышленную западную половину района, расположенную вокруг ответвления железной дороги Онтарио-Мидленд, и его жилую восточную часть. Она остается Западной Мейн-стрит до Нью-Хартфорд-стрит, после чего становится просто Мейн-стрит. Через квартал Мейн-стрит разделяется на Ист-Мейн-стрит и Милл-стрит, причем Ридж-роуд следует за последней на северо-восток через Уолкотт-Крик. На противоположном берегу ручья Милл-стрит пересекается с Оберн-стрит. [ нужна ссылка ] бывшая самая северная часть Нью-Йорка 89 , [15] и в последний раз меняет название на Освего-стрит. [ нужна ссылка ] Улица покидает деревню Уолкотт в восточном направлении и становится CR 163 и Ридж-роуд на восточной границе деревни. [14]

Ист-Энд Ридж-Роуд в Нью-Йорке 370

К востоку от Уолкотта Ридж-роуд в последний раз пересекает Нью-Йорк 104 в густо засаженной деревьями местности. По другую сторону супер-двойки Ридж-роуд продолжается на восток на 2 мили (3,2 км) через практически незастроенную территорию города Уолкотт до пересечения с шоссе NY 370 , где Ридж-роуд и CR 163 заканчиваются примерно на 2 мили (3,2 км). км) к юго-западу от деревни Ред-Крик . [ нужна ссылка ] Полоса отвода Ридж-роуд продолжается на северо-восток по направлению NY 370 в западном направлении, а NY 370 и NY 104A ведут по Seaway Trail в Ред-Крик. [16]

Происхождение и ранние обозначения

[ редактировать ]

Естественный подъем плоских равнин северной части Западного Нью-Йорка образовался, когда песок и гравий отложились на берегу ледникового озера Ирокез . [17] : 7  Этот предшественник озера Онтарио образовался в то время, когда русло реки Святого Лаврентия было заблокировано ледниковым льдом. [18] имел уровень примерно на 150 футов (50 м) выше, чем современное озеро, а это означало, что его южная береговая линия находилась примерно в 6–8 милях (10–13 км) к югу от современного берега. [ нужна ссылка ]

Этот хребет стал местом прохождения тропы, проложенной еще до XIX века и использовавшейся алгонкинами и ирокезами . [7] Путь, известный как Восточно-Вест-Индская тропа, [3] изначально имел ширину всего 15 дюймов (38 см); однако в конце 18 - начале 19 веков она постепенно расширилась до грунтовой дороги. Одним из первых участков, подлежащих улучшению, был участок длиной 12 миль (19 км), ведущий на запад от реки Дженеси , который был расширен к 1800 году. [7] Тропа стала проходимой от реки Дженеси на запад до Льюистона в 1812 году; однако это все еще была узкая, неровная тропа без мостов. В 1816 году штат Нью-Йорк заплатил 5000 долларов (что эквивалентно 89 765 долларам в 2024 году), чтобы сделать тропу проходимой для повозок. К 1820 году по тропе ежедневно ходили дилижансы. Тропа была основным видом транспорта между рекой Дженеси и точками на запад до основания канала Эри в 1825 году, а затем и железных дорог. [3] [19]

Ист-Мейн-стрит (Ридж-роуд) в деревне Уолкотт

Лишь в начале 1900-х годов дорога значительно улучшилась благодаря увеличению использования автомобилей. [3] В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк учредило Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада , округ Ниагара , на юго-западе до Раузс-Пойнт , округ Клинтон , на северо-востоке. Два участка Ридж-роуд — от Портера (современный Нью-Йорк 429 ) до Риджуэя ( Нью-Йорк 63 ) и от Рочестера до Ред-Крик — были включены в состав Маршрута 30 в это время. Другой участок, от Риджуэя до линии округа Орлеан Монро , был добавлен в определение Маршрута 30 в 1914 году как подъездной маршрут. [20] [21] 1 марта 1921 года основная линия шоссе 30 была перестроена и теперь следовала по Ридж-роуд между Риджуэем и линией города Рочестер в Греции . [22]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок Маршрута 30 от Рочестера до Ред-Крик стал частью Нью-Йорка 3 . [23] К 1926 году весь законодательный Маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 31 . В то время вся Ридж-роуд за пределами города Рочестер находилась в ведении государства; однако участок к западу от Портера и участок в Айрондекуате между рекой Дженеси и заливом Айрондекуа не были пронумерованы. [24] Первый стал частью обновленного Нью-Йорка 31 в конце 1920-х годов. [25] [26] в то время как последний стал частью расширенного Нью-Йорка 18 в. 1931 год [27] [28] [29] после завершения строительства Мемориального моста ветеранов через реку Дженеси. [30]

Контрольный указатель для Нью-Йорка 104 на Нью-Йорке 404 (Ридж-Роуд) в Вебстере

США 104 был назначен на севере штата Нью-Йорк c. 1935 год , простирается от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью через Льюистон, Рочестер и Освего. Новый маршрут в США использовал всю Ридж-роуд от Льюистона до Ред-Крик, за исключением небольших участков в городе Рочестер и его окрестностях; в результате маршрут Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на большую часть его современной трассы, а маршрут Нью-Йорка 3 был изменен к югу от Уотертауна , чтобы следовать тому, что раньше было Нью-Йорком 3D . [31] [32] Когда US 104 был впервые назначен, он повернул на юг, чтобы обслуживать центр Рочестера, вместо того, чтобы обходить его на север. Маршрут покинул Ридж-роуд на Лейк-авеню и воссоединился с ней на пересечении бульвара Эмпайр и Ридж-роуд в Вебстере . [32] Он был перенаправлен c. 1937 год , чтобы продолжить движение на восток через Мемориальный мост ветеранов в Айрондекуа, пересекаясь с Нью-Йорком 18 до пересечения дорог Ист-Ридж и Калвер. [33] [34]

Строительство скоростных автомагистралей

[ редактировать ]

Начиная с 1940-х годов, US 104 начали переносить с Ридж-роуд на скоростные автомагистрали и автомагистрали «супер-два» , построенные в обход многочисленных населенных пунктов, которые развивались вдоль Ридж-роуд к востоку от Рочестера. Первая часть супердвойки, простирающаяся от границы округа Монро -Уэйн в Юнион-Хилл к западу от Содуса , была открыта для движения в середине 1940-х годов. [35] [36] Расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка 414 в Гуроне было построено в середине 1960-х годов, в результате чего шоссе US 104 было временно проложено по Лейк-Блафф-роуд между концом супердвойки и Ридж-роуд. [15] [37] Оставшаяся часть супердвойки между Гуроном и Ред-Крик была завершена в начале 1970-х годов. [38] [39] Вместо US 104, Ридж-Роуд в округе Уэйн была обозначена как CR 103 к западу от NY 88 . [11] [12] CR 143 между Содусом и Уолкоттом, [12] [14] и CR 163 от Уолкотта до Нью-Йорка 370 . [14] [16]

Старые указатели US 104 на Ридж-роуд к востоку от Лейк-Блафф-роуд в Гуроне, отражающие временный маршрут US 104 вдоль последнего в 1960-х и 1970-х годах.

Подобные конверсионные проекты проводились и в других местах. участок скоростной автомагистрали Си Бриз (ныне Нью-Йорк 590 В Айрондеквойте в конце 1950-х годов открылся ) от бульвара Эмпайр до Калвер-роуд. US 104 и NY 18 были продлены на восток вдоль East Ridge Road до пересечения со скоростной автомагистралью у того места, где сейчас находится съезд 11. [40] [41] На юго-западе скоростная автомагистраль Килер-стрит. в середине 1960-х годов через Айрондекуа была построена [15] [37] и полностью открыт для движения в конце 1969 года. [15] [42] В то время шоссе US 104 было перенесено с Ист-Ридж-роуд на скоростную автомагистраль, а шоссе Нью-Йорк 18 оставалось на Ист-Ридж-роуд, пока оно не было сокращено до нынешней восточной конечной остановки в Рочестере c. 1973 год . [39] [43] Ист-Ридж-роуд впоследствии стала CR 241. [9]

Первый сегмент продолжения скоростной автомагистрали Килер-стрит на восток, получившей название скоростной автомагистрали округа Айрондеквойт-Уэйн, открылся ок. 1971 год, между скоростной автомагистралью Си Бриз и Файв-Майл-Лайн-роуд. Между тем, US 104 пересекли залив Айрондекуит по мосту через залив Айрондекуойт . [42] [44] Бывшая трасса шоссе US 104 между NY 47 и Five Mile Line Road была переименована в NY 404. [44] [45] в то время как шоссе US 104 было временно перенесено на Файв-Майл-Лайн-роуд, чтобы проезжать между скоростной автомагистралью и Ридж-роуд. [46] В следующем году US 104 был переименован в NY 104. [47] Нью-Йорк 404 постепенно расширялся на восток вдоль Ридж-роуд, поскольку для движения транспорта открывались новые участки автострады. К 1978 году он был расширен до Нью-Йорка 250 в Вебстере после того, как Нью-Йорк 104 был перестроен на недавно построенные передние дороги между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250. [46] NY 404 был продлен до нынешней конечной остановки в начале 1980-х годов. [48] [49] после завершения строительства автострады от Нью-Йорка 250 до линии округа Уэйн в конце 1970-х годов. [50] [51] и строительство главной проезжей части Нью-Йорка 104 между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 в начале 1980-х годов. [48] [49]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Ридж-Роуд является частью Нью-Йорка 18F в Льюистоне , Нью-Йорка 104 от Льюистона на восток до реки Дженеси в Рочестере и Нью-Йорка 404 в Вебстере . Перекрестки на этих участках Ридж-роуд можно найти в статьях об этих маршрутах.

Графство Расположение мне
[1] [2]
км Направления Примечания
Ниагара Деревня Льюистон 0.00 0.00 Уотер-стрит
0.22 0.35
Нью-Йорк, 18F , север ( CR 907 /4th Street)
Нью-Йорк 18F присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении.
NY 18F и NY 104 следуют по Ридж-роуд на протяжении 76,26 миль (122,73 км) между Льюистоном и Рочестером.
Монро Рочестер 76.48 123.08 Сент-Пол-стрит Начните с Ист-Ридж-роуд в восточном направлении и с Вест-Ридж-роуд в западном направлении (через улицу Сент-Пол).
Рочестер Айрондекуа
линия города/города
77.04 123.98 Западная конечная остановка CR 241
Irondequoit 79.44 127.85 Калвер Роуд ( CR 120 ) Ранее часть US 104 (юг) и NY 18 (север).
80.15 128.99 Нью-Йорк 590 Выход 11 (NY 590); восточная конечная остановка CR 241
80.35 129.31 Тупик в тупике
Айрондекуит-Бэй ; разрыв в проезжей части
Город Вебстер 80.35 129.31 Бэй Роуд ( CR 16 )
81.43 131.05
Нью-Йорк 404 запад
Нью-Йорк 404 присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении.
Нью-Йорк 404 следует по Ридж-роуд на протяжении 5,60 миль (9,01 км) через деревню Вебстер и ее ближайшие окрестности.
87.03 140.06
НОВЫЙ 404 Восток
Нью-Йорк 404 выезжает из Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется в западном направлении.
Монро Уэйн
линия округа
Вебстер Онтарио
линия города
87.52 140.85 Каунти Лайн Роуд ( CR 2 ) Западная конечная остановка CR 103
Уэйн Онтарио Нью-Йорк 350
92.15 148.30 Никербокер-роуд ( CR 108 )
92.32 148.57 Фернэйс-роуд ( CR 110 )
Онтарио Уильямсон
линия города
93.93 151.17 Арбор-роуд ( CR 210 )
Уильямсон Нью-Йорк 21
99.80 160.61 Таунлайн-роуд ( CR 118 / CR 218 )
Город Содус 103.60 166.73
Нью-Йорк 88 север
Восточная конечная остановка CR 103; Нью-Йорк 88 присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении.
Деревня Содус 104.12 167.56
Нью-Йорк 88 юг
Нью-Йорк 88 выезжает из Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется в западном направлении.
Сады - Сады
линия деревни/города
104.85 168.74 Западная конечная остановка CR 143
Город Содус 105.89 170.41 Нью-Йорк 104
107.20 172.52 Южная Женевская дорога ( CR 140 / CR 240 )
108.91 175.27
Нью-Йорк 14 север
Нью-Йорк 14 присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении.
108.99 175.40
Нью-Йорк 14 юг
Нью-Йорк 14 выезжает из Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется в западном направлении.
Гурон 112.71 181.39 Лейк-Блафф-роуд ( CR 154 / CR 254 ) Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 414.
Гурон Уолкотт
линия города/села
117.01 188.31 Восточная конечная остановка CR 143
Деревня Уолкотт Оберн-стрит Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 89
Уолкотт Уолкотт
линия деревни/города
118.39 190.53 Западная конечная остановка CR 163
Город Уолкотт Нью-Йорк 104
121.48 195.50 Нью-Йорк 370 Восточная конечная остановка CR 163; дорога продолжается на восток до NY 370.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 47, 58, 158–159 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пробег на участках маршрута, не охваченных TVR, был получен из следующих источников:
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Райт, Лейт Л. (1984). Хилтон - США: Иллюстрированная история поселения, роста и развития деревни Хилтон, 1805–1981 гг . Деревня Хилтон .
  4. ^ Цифровой растровый четырехугольник Льюистона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  6. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Тобин, Том (25 июля 2010 г.). «Возрождение на хребте». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. стр. 1Е, 4Е.
  8. ^ Цифровой растровый четырехугольник Рочестера-Уэста (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Вебстера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Онтарио (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Sodus (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Роза цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Уолкотта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  16. ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Победы (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  17. ^ Грассо, Томас X. (осень 1992 г.). Розенберг-Напарстек, Рут (ред.). «Геология и промышленная история Рочестерского ущелья, часть первая» (PDF) . История Рочестера . ЛИВ (4). Рочестер, Нью-Йорк : Публичная библиотека Рочестера. ISSN   0035-7413 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  18. ^ Ларсон, Грэм; Шаецль, Рэндалл (2001). «Обзор: происхождение и эволюция Великих озер» (PDF) . Дж. Великие озера Res . 27 (4): 518–546. дои : 10.1016/S0380-1330(01)70665-X . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 г.
  19. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–545 . . Проверено 9 ноября 2010 г.
  22. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 64–66 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  23. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  24. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  25. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  26. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  27. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  28. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  29. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1014830» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США . Проверено 9 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  32. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  33. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  34. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  35. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  36. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  37. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  38. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 ноября 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
  40. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  41. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Залив. 1960.
  42. ^ Перейти обратно: а б National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 15 августа 2007 г.
  43. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  44. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
  45. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Четырехугольник Вебстера – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
  47. ^ Онтарио (Карта). Картография компании HM Gousha. Тексако . 1972. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  49. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  50. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  51. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18742b553da06b0ba472ade1d5289aad__1702082100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ad/18742b553da06b0ba472ade1d5289aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridge Road (Western New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)