Ридж-Роуд (Западный Нью-Йорк)
Ридж Роуд | |
---|---|
Карта западного Нью-Йорка с Ридж-роуд, выделенной красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT , округами Монро и Уэйн , а также несколькими деревнями и городами. | |
Длина | 121,48 миль [1] [2] (195,50 км) |
История | Основан до 19 века как Индийская тропа; перестроен как дорога в начале 20 века [3] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Уотер-стрит в Льюистоне |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн |
Система автомагистралей | |
Ридж-роуд — это дорога длиной 121,5 мили (195,5 км) с востока на запад, которая пересекает четыре округа в северной части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Дорога начинается рядом с рекой Ниагара на пересечении с Уотер-стрит в деревне Льюистон , округ Ниагара , и проходит через несколько городов, деревень и город Рочестер, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на пересечении с шоссе штата Нью-Йорк. 370 (NY 370) к юго-западу от Ред-Крик , округ Уэйн . Он назван в честь холма, на вершине которого была построена дорога, насыпи из песка и гравия, которая образовалась, когда она была береговой линией древнего ледникового озера Ирокез (ныне озеро Онтарио ). Этот хребет часто путают с близлежащим Ниагарским откосом , который гораздо выше, имеет геологическое происхождение и лежит в нескольких милях к югу.
Большая часть дороги обслуживается либо Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в качестве туристического маршрута, либо окружными департаментами шоссейных дорог в качестве окружной дороги. 70 миль (113 км) Ридж-роуд — более половины общей длины дороги — являются частью Нью-Йорка 104 , который соединяется с дорогой за пределами Льюистона и покидает ее при пересечении реки Дженеси в Рочестере. От линии округа Монро -Уэйн до Ред-Крик Ридж-Роуд представляет собой двухполосную дорогу, в основном принадлежащую округу, которая параллельна шоссе NY 104 Super Two , поскольку обе дороги направляются на восток через округ Уэйн. Ридж-роуд является частью Морской тропы от ее пересечения с Нью-Йорком 14 к востоку от Содуса до его конца на Нью-Йорке 370.
Дорога восходит к 18 веку, когда это была пешеходная тропа, которой пользовались алгонкины и ирокезы . [ нужна ссылка ] В начале 19 века она превратилась в грунтовую дорогу и была модернизирована в начале 20 века, когда штат Нью-Йорк взял на себя подавляющую часть шоссе. [ нужна ссылка ] К 1921 году участки Портер в 1924 году . – Рочестер и Вебстер – Ред-Крик на Ридж-роуд были обозначены как часть Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута , а последний участок стал частью подписанного Нью-Йорка 3 Участок Маршрута 30 к западу от Рочестер был обозначен как часть Нью-Йорка 31 к 1926 году, а Нью-Йорк 31 был изменен позже в том же десятилетии, чтобы следовать по Ридж-Роуд на запад от Портера до Льюистона. В Айрондекуите Ридж-Роуд не имела номера в 1920-х годах, но была обозначена как часть Нью-Йорка 18 в начале 1930-х годов. [ нужна ссылка ]
Множество обозначений в основном были заменены одним c. 1935 : Маршрут 104 США (США 104). Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 3 были перенесены с Ридж-Роуд, а Нью-Йорк 18 стал совпадать с США 104. Однако в течение следующих полувека часть США 104 (а позже и Нью-Йорк 104) от реки Дженеси на восток была постепенно перенесена из Риджа. Дорога к новым скоростным автомагистралям и автострадам, построенным вблизи старой дороги. Участок длиной 5,5 миль (8,9 км) бывшего маршрута Нью-Йорка 104 вдоль Ридж-Роуд в Вебстере был сохранен как шоссе штата как часть Нью-Йорка 404 ; однако вместо этого большая часть старого распределения была отдана округам или деревням.
Описание маршрута
[ редактировать ]Льюистон — Рочестер
[ редактировать ]Полоса отвода Ридж-роуд начинается на восточном берегу реки Ниагара на пересечении улиц Сентер и Уотер в деревне Льюистон . Следуя по Центральной улице на восток, полоса отвода пересекает шоссе NY 18F (в этот момент обслуживаемое округом Ниагара как неподписанная дорога округа 907 или CR 907) четырьмя кварталами позже на 4-й улице. Здесь Центральная улица превращается из деревенской улицы в шоссе, обслуживаемое государством, когда Нью-Йорк 18F соединяется с Сентер-стрит на востоке через деревню до развязки с бульваром штата Роберт Мозес и Нью-Йорком 104 в тени Ниагарского откоса . NY 18F и названия Центральной улицы заканчиваются здесь: [4] уступив место Нью-Йорку 104 и прозвищу Ридж-Роуд. К востоку от этого места Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 параллельны откосу, идущему с востока на запад, к югу, поскольку оба объекта направляются через западный Нью-Йорк . [5]

Большая часть Ридж-роуд между Льюистоном и городом Рочестер в 70 милях (113 км) к востоку проходит через сельские окраины Ниагары, Орлеана и западных Монро округов . В то время как NY 31 , параллельная автомагистраль в 5 милях (8 км) к югу, проходит через большинство крупнейших населенных пунктов региона, включая город Локпорт и деревни Медина , Альбион и Брокпорт , Ridge Road и NY 104 полностью обходят их стороной. . Вместо этого двухполосная дорога проходит только через небольшие деревни, построенные вокруг перекрестков между Нью-Йорком 104 и другими дорогами штата. [5] Однако ситуация меняется в центральной части округа Монро, где Ридж-Роуд (известная как Вест-Ридж-Роуд) имеет ширину от шести до девяти полос движения. [6] поскольку он служит основой большого коммерческого района города Греции . [7] Оказавшись в Рочестере, Вест-Ридж-Роуд попадает в районы, более жилые и промышленные по своей природе, включая обширный бизнес-парк Истман возле реки Дженеси . [8]
Рочестер
[ редактировать ]У реки Дженеси дороги Нью-Йорка 104 и Вест-Ридж-роуд пересекают Мемориальный мост ветеранов и становятся скоростной автомагистралью на восточном берегу реки. Ридж-роуд, однако, продолжается к северу от Нью-Йорка 104 как Ист-Ридж-роуд, которая параллельна скоростной автомагистрали Килер-стрит , поскольку обе они проходят через этот район. Последняя начинается на улице Сент-Пол, недалеко к югу от зоопарка Сенека-Парк , и направляется на восток как улица, обслуживаемая городом, по которой грузовик NY 104 проходит через жилой район города. Ист-Ридж-роуд пересекает город Айрондеквойт к востоку от Сенека-авеню, после чего она становится обслуживаемой округом как CR 241. Грузовик NY 104 отправляется на юг от Гудзон-авеню, первого крупного перекрестка Ист-Ридж-роуд в Айрондеквойте. [9]

Как и в Греции, часть Ридж-роуд в районе Айрондеквойт заполнена предприятиями, начиная от больших магазинов и заканчивая небольшими заведениями. Статус дороги как якоря экономики города подтверждается наличием суперцентра Wal-Mart на Гудзон-авеню между Нью-Йорком 104 и Ист-Ридж-роуд, а также центра Медли , бывшего торгового центра Irondequoit, расположенного на Ист-Ридж-роуд между Норт-Гудман-стрит. и Калвер-роуд. За Калвер-роуд вид четырехполосной Ист-Ридж-роуд немного меняется по мере того, как она становится медианной, в то время как окружающий район начинает переходить от коммерческого к жилому - изменение, начало которому положило наличие средней школы Истриджа . Разделенная магистраль, [ нужна ссылка ] а также CR 241, [9] заканчиваются на выезде 11 NY 590 , самом северном выезде на скоростную автомагистраль. Выход неортодоксален тем, что с обеих сторон он граничит с шоссе Нью-Йорк 104, которое на небольшом расстоянии вынуждено быть параллельным Нью-Йорку 590 из-за состава территории. [ нужна ссылка ]
Пройдя через Нью-Йорк 104 в западном направлении, под Нью-Йорком 590 и над Нью-Йорком 104 в восточном направлении, Ист-Ридж-Роуд становится невзрачной жилой улицей при въезде в район Айрондеквойт в Ньюпорте. Название Ист-Ридж-роуд заканчивается на перекрестке с бульваром Бэй-Шор - единственной дорогой с сквозным движением, которую Ист-Ридж-роуд пересекает к востоку от Нью-Йорка 590, - однако улица продолжается на восток как Биннакл-Пойнт до тупика на плато с видом на Айрондекуит Бэй . [ нужна ссылка ] Сама Ридж-роуд не пересекает залив Айрондекуит; эту задачу выполняют NY 404 на южной оконечности залива, NY 104 через мост Irondequoit Bay Bridge , а также Culver and Lake Roads в устье залива через Outlet Bridge Irondequoit Bay , сезонный поворотный мост, открытый для движения транспорта. только в зимние месяцы. Этот разрыв на Ридж-Роуд — единственный серьезный разрыв на всем ее протяжении. [5]
Вебстер — Содусу
[ редактировать ]
Прямо через залив в городе Вебстер Ридж-роуд возобновляется на пересечении с Глен-Эдит-Драйв и Бэй-роуд в районе города, известном как Вест-Вебстер. [ нужна ссылка ] Как и Ист-Ридж-роуд в городе Рочестер, этот участок Ридж-роуд обслуживается на местном уровне. Государственное обслуживание возобновляется на одну милю (1,6 км) к востоку, когда Ридж-роуд сливается с бульваром Эмпайр, который ведет Нью-Йорк 404 в Вебстер от Пенфилда и Айрондекуа. [9] [10] NY 404 получает название Ridge Road и направляется на восток через деревню Вебстер к перекрестку в 0,5 мили (0,8 км) к западу от округа Уэйн . Здесь Нью-Йорк 404 покидает Ридж-Роуд и следует по перекрестку Ридж-Роуд на северо-восток вниз по откосу, по краю которого Ридж-Роуд проходит на протяжении большей части своей трассы в Вебстере, до Нью-Йорка 104. [ нужна ссылка ] Тем временем Ридж-роуд на оставшихся полмили в округе Монро обслуживается на местном уровне. [10]
После пересечения границы округа Ридж-Роуд становится частью округа как CR 103. [11] Маршрут проходит вдоль вершины откоса, минуя несколько домов, а шоссе Нью-Йорк 104, которое видно с Ридж-роуд на большей части маршрута последнего через город Онтарио, обслуживает ряд предприятий у подножия откоса. Две дороги, идущие параллельно друг другу между деревней Вебстер и центром Онтарио , начинают разделяться в районе NY 350 в центре Онтарио. К востоку от деревни и Ридж-Роуд, и Нью-Йорк 104 входят в менее развитую территорию округа, состоящую из лесов вдоль Нью-Йорка 104 и полей, прилегающих к Ридж-Роуд. Через городскую черту в Уильямсоне Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 проходят вдоль противоположных концов гоночной трассы Спенсер перед въездом в деревню Уильямсон. Здесь Ридж-роуд берет название Мейн-стрит, поскольку она проходит через поселок с востока на запад и пересекает Нью-Йорк 21 в 0,6 мили (1,0 км) к югу от того места, где она заканчивается у Нью-Йорка 104. [ нужна ссылка ]

Название Ридж-Роуд возвращается за пределы сообщества; однако на полях этого нет, поскольку дорога изначально проходит мимо постоянного потока домов по обе стороны шоссе. Он ненадолго поворачивает на север за пределами Уильямсона, но возвращается к более восточному маршруту перед Ист-Таунлайн-роуд и линией города Содус . Именно в последнем случае объем застройки вдоль Ридж-роуд наконец снижается, уступая место немного более открытым местам. В западной части Содуса Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 следуют параллельными, немного северо-восточными трассами, которые в конечном итоге приводят к деревне Содус . Прежде чем добраться до деревни, обе автомагистрали проходят мимо аэропорта Уильямсон-Содус , местного аэропорта, расположенного между двумя дорогами. Ридж-роуд продолжается до деревни, где пересекается с шоссе Нью-Йорк 88 , которое заканчивается на небольшом расстоянии к северо-западу от этой точки в районе Нью-Йорка 104, к западу от границ деревни. [ нужна ссылка ] В этот момент дорога CR 103 заканчивается, а Ридж-роуд направляется на восток, снова становясь государственной, поскольку она следует за Нью-Йорком 88 в Содус. [12]
Оказавшись за пределами деревни Содус, название дороги меняется на Западная Мейн-стрит. [ нужна ссылка ] Нью-Йорк 88 остается на Мейн-стрит в течение двух кварталов до Карлтон-стрит, после чего поворачивает на юг на Карлтон-стрит и оставляет Мейн-стрит как ненумерованное шоссе, обслуживаемое деревней. [12] Улица продолжается на восток через жилую западную часть Содуса до делового района деревни, где пересекает Мэйпл-авеню и становится Ист-Мейн-стрит. Через квартал она разделяется на две дороги: верхняя дорога, носящая название Ист-Мейн-стрит и за пределами деревни известная как Олд-Ридж-роуд, поднимается вверх по склону откоса, а нижняя дорога, Стейт-стрит, проходит вдоль основание хребта. Сама Стейт-стрит разделяется двумя кварталами позже возле переезда с железной дорогой Онтарио-Мидленд , а восточная развилка носит название Ридж-роуд. [ нужна ссылка ]
К востоку от Содуса
[ редактировать ]За пределами Содуса Ридж-роуд становится CR 143 и идет параллельно железной дороге Онтарио-Мидленд на протяжении чуть менее 1 мили (1,6 км), а затем пересекает железную дорогу под косым углом и пересекает NY 104. [ нужна ссылка ] Пересекая здесь Нью-Йорк 104, Ридж-Роуд перемещается к северной стороне Нью-Йорка 104 впервые с начала Ист-Ридж-Роуд в Рочестере и только второй раз с начала дороги в Льюистоне. [5] Ридж-Роуд проходит параллельно Нью-Йорку 104 на значительном расстоянии через малонаселенные районы города Содус до деревни Олтон, где Ридж-Роуд пересекает Нью-Йорк 14 в его центре. [ нужна ссылка ] Государственное шоссе, которое входит в Альтон с севера как часть Морской тропы , проходит на восток на 150 ярдов (137 м) вдоль Ридж-роуд, а затем возобновляет свой путь на юг в сторону Норт-Роуз . Перекрытие создает небольшой разрыв в CR 143, который возобновляется в восточной части параллелизма. [13]

В то время как Нью-Йорк 14 покидает Олтон на юг, Морская тропа следует по Ридж-Роуд, поскольку последняя отделяется от Нью-Йорка 104 и ведет к городу Гурон более северно, чем шоссе Супер-2 . [13] Ридж-роуд направляется на восток и северо-восток через открытые поля к заливу Содус , который дорога пересекает у своей южной оконечности. К востоку от залива Ридж-роуд проходит через небольшой поселок Курорт, а затем направляется почти прямо на восток через очень сельские районы Гурона. Примерно в 4,5 милях (7,2 км) к востоку от залива Содус Ридж-роуд пересекается с Ламмисвилл-роуд ( CR 155 ) на перекрестке к северо-западу от деревни Уолкотт . Ридж-роуд проходит по трассе Ламмисвилл-роуд с северо-запада на юго-восток и направляется в Уолкотт, [ нужна ссылка ] потерял обозначение CR 143 и стал местной Вест-Мейн-стрит. [ нужна ссылка ] [14]
В Уолкотте дорога Ридж-Роуд известна под несколькими названиями, поскольку она пересекает промышленную западную половину района, расположенную вокруг ответвления железной дороги Онтарио-Мидленд, и его жилую восточную часть. Она остается Западной Мейн-стрит до Нью-Хартфорд-стрит, после чего становится просто Мейн-стрит. Через квартал Мейн-стрит разделяется на Ист-Мейн-стрит и Милл-стрит, причем Ридж-роуд следует за последней на северо-восток через Уолкотт-Крик. На противоположном берегу ручья Милл-стрит пересекается с Оберн-стрит. [ нужна ссылка ] бывшая самая северная часть Нью-Йорка 89 , [15] и в последний раз меняет название на Освего-стрит. [ нужна ссылка ] Улица покидает деревню Уолкотт в восточном направлении и становится CR 163 и Ридж-роуд на восточной границе деревни. [14]

К востоку от Уолкотта Ридж-роуд в последний раз пересекает Нью-Йорк 104 в густо засаженной деревьями местности. По другую сторону супер-двойки Ридж-роуд продолжается на восток на 2 мили (3,2 км) через практически незастроенную территорию города Уолкотт до пересечения с шоссе NY 370 , где Ридж-роуд и CR 163 заканчиваются примерно на 2 мили (3,2 км). км) к юго-западу от деревни Ред-Крик . [ нужна ссылка ] Полоса отвода Ридж-роуд продолжается на северо-восток по направлению NY 370 в западном направлении, а NY 370 и NY 104A ведут по Seaway Trail в Ред-Крик. [16]
История
[ редактировать ]Происхождение и ранние обозначения
[ редактировать ]Естественный подъем плоских равнин северной части Западного Нью-Йорка образовался, когда песок и гравий отложились на берегу ледникового озера Ирокез . [17] : 7 Этот предшественник озера Онтарио образовался в то время, когда русло реки Святого Лаврентия было заблокировано ледниковым льдом. [18] имел уровень примерно на 150 футов (50 м) выше, чем современное озеро, а это означало, что его южная береговая линия находилась примерно в 6–8 милях (10–13 км) к югу от современного берега. [ нужна ссылка ]
Этот хребет стал местом прохождения тропы, проложенной еще до XIX века и использовавшейся алгонкинами и ирокезами . [7] Путь, известный как Восточно-Вест-Индская тропа, [3] изначально имел ширину всего 15 дюймов (38 см); однако в конце 18 - начале 19 веков она постепенно расширилась до грунтовой дороги. Одним из первых участков, подлежащих улучшению, был участок длиной 12 миль (19 км), ведущий на запад от реки Дженеси , который был расширен к 1800 году. [7] Тропа стала проходимой от реки Дженеси на запад до Льюистона в 1812 году; однако это все еще была узкая, неровная тропа без мостов. В 1816 году штат Нью-Йорк заплатил 5000 долларов (что эквивалентно 89 765 долларам в 2024 году), чтобы сделать тропу проходимой для повозок. К 1820 году по тропе ежедневно ходили дилижансы. Тропа была основным видом транспорта между рекой Дженеси и точками на запад до основания канала Эри в 1825 году, а затем и железных дорог. [3] [19]

Лишь в начале 1900-х годов дорога значительно улучшилась благодаря увеличению использования автомобилей. [3] В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк учредило Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада , округ Ниагара , на юго-западе до Раузс-Пойнт , округ Клинтон , на северо-востоке. Два участка Ридж-роуд — от Портера (современный Нью-Йорк 429 ) до Риджуэя ( Нью-Йорк 63 ) и от Рочестера до Ред-Крик — были включены в состав Маршрута 30 в это время. Другой участок, от Риджуэя до линии округа Орлеан — Монро , был добавлен в определение Маршрута 30 в 1914 году как подъездной маршрут. [20] [21] 1 марта 1921 года основная линия шоссе 30 была перестроена и теперь следовала по Ридж-роуд между Риджуэем и линией города Рочестер в Греции . [22]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок Маршрута 30 от Рочестера до Ред-Крик стал частью Нью-Йорка 3 . [23] К 1926 году весь законодательный Маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 31 . В то время вся Ридж-роуд за пределами города Рочестер находилась в ведении государства; однако участок к западу от Портера и участок в Айрондекуате между рекой Дженеси и заливом Айрондекуа не были пронумерованы. [24] Первый стал частью обновленного Нью-Йорка 31 в конце 1920-х годов. [25] [26] в то время как последний стал частью расширенного Нью-Йорка 18 в. 1931 год [27] [28] [29] после завершения строительства Мемориального моста ветеранов через реку Дженеси. [30]

США 104 был назначен на севере штата Нью-Йорк c. 1935 год , простирается от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью через Льюистон, Рочестер и Освего. Новый маршрут в США использовал всю Ридж-роуд от Льюистона до Ред-Крик, за исключением небольших участков в городе Рочестер и его окрестностях; в результате маршрут Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на большую часть его современной трассы, а маршрут Нью-Йорка 3 был изменен к югу от Уотертауна , чтобы следовать тому, что раньше было Нью-Йорком 3D . [31] [32] Когда US 104 был впервые назначен, он повернул на юг, чтобы обслуживать центр Рочестера, вместо того, чтобы обходить его на север. Маршрут покинул Ридж-роуд на Лейк-авеню и воссоединился с ней на пересечении бульвара Эмпайр и Ридж-роуд в Вебстере . [32] Он был перенаправлен c. 1937 год , чтобы продолжить движение на восток через Мемориальный мост ветеранов в Айрондекуа, пересекаясь с Нью-Йорком 18 до пересечения дорог Ист-Ридж и Калвер. [33] [34]
Строительство скоростных автомагистралей
[ редактировать ]Начиная с 1940-х годов, US 104 начали переносить с Ридж-роуд на скоростные автомагистрали и автомагистрали «супер-два» , построенные в обход многочисленных населенных пунктов, которые развивались вдоль Ридж-роуд к востоку от Рочестера. Первая часть супердвойки, простирающаяся от границы округа Монро -Уэйн в Юнион-Хилл к западу от Содуса , была открыта для движения в середине 1940-х годов. [35] [36] Расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка 414 в Гуроне было построено в середине 1960-х годов, в результате чего шоссе US 104 было временно проложено по Лейк-Блафф-роуд между концом супердвойки и Ридж-роуд. [15] [37] Оставшаяся часть супердвойки между Гуроном и Ред-Крик была завершена в начале 1970-х годов. [38] [39] Вместо US 104, Ридж-Роуд в округе Уэйн была обозначена как CR 103 к западу от NY 88 . [11] [12] CR 143 между Содусом и Уолкоттом, [12] [14] и CR 163 от Уолкотта до Нью-Йорка 370 . [14] [16]

Подобные конверсионные проекты проводились и в других местах. участок скоростной автомагистрали Си Бриз (ныне Нью-Йорк 590 В Айрондеквойте в конце 1950-х годов открылся ) от бульвара Эмпайр до Калвер-роуд. US 104 и NY 18 были продлены на восток вдоль East Ridge Road до пересечения со скоростной автомагистралью у того места, где сейчас находится съезд 11. [40] [41] На юго-западе скоростная автомагистраль Килер-стрит. в середине 1960-х годов через Айрондекуа была построена [15] [37] и полностью открыт для движения в конце 1969 года. [15] [42] В то время шоссе US 104 было перенесено с Ист-Ридж-роуд на скоростную автомагистраль, а шоссе Нью-Йорк 18 оставалось на Ист-Ридж-роуд, пока оно не было сокращено до нынешней восточной конечной остановки в Рочестере c. 1973 год . [39] [43] Ист-Ридж-роуд впоследствии стала CR 241. [9]
Первый сегмент продолжения скоростной автомагистрали Килер-стрит на восток, получившей название скоростной автомагистрали округа Айрондеквойт-Уэйн, открылся ок. 1971 год, между скоростной автомагистралью Си Бриз и Файв-Майл-Лайн-роуд. Между тем, US 104 пересекли залив Айрондекуит по мосту через залив Айрондекуойт . [42] [44] Бывшая трасса шоссе US 104 между NY 47 и Five Mile Line Road была переименована в NY 404. [44] [45] в то время как шоссе US 104 было временно перенесено на Файв-Майл-Лайн-роуд, чтобы проезжать между скоростной автомагистралью и Ридж-роуд. [46] В следующем году US 104 был переименован в NY 104. [47] Нью-Йорк 404 постепенно расширялся на восток вдоль Ридж-роуд, поскольку для движения транспорта открывались новые участки автострады. К 1978 году он был расширен до Нью-Йорка 250 в Вебстере после того, как Нью-Йорк 104 был перестроен на недавно построенные передние дороги между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250. [46] NY 404 был продлен до нынешней конечной остановки в начале 1980-х годов. [48] [49] после завершения строительства автострады от Нью-Йорка 250 до линии округа Уэйн в конце 1970-х годов. [50] [51] и строительство главной проезжей части Нью-Йорка 104 между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 в начале 1980-х годов. [48] [49]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Ридж-Роуд является частью Нью-Йорка 18F в Льюистоне , Нью-Йорка 104 от Льюистона на восток до реки Дженеси в Рочестере и Нью-Йорка 404 в Вебстере . Перекрестки на этих участках Ридж-роуд можно найти в статьях об этих маршрутах.
Графство | Расположение | мне [1] [2] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Деревня Льюистон | 0.00 | 0.00 | Уотер-стрит | |
0.22 | 0.35 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 18F присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении. | ||
NY 18F и NY 104 следуют по Ридж-роуд на протяжении 76,26 миль (122,73 км) между Льюистоном и Рочестером. | |||||
Монро | Рочестер | 76.48 | 123.08 | Сент-Пол-стрит | Начните с Ист-Ридж-роуд в восточном направлении и с Вест-Ридж-роуд в западном направлении (через улицу Сент-Пол). |
Рочестер – Айрондекуа линия города/города | 77.04 | 123.98 | Западная конечная остановка CR 241 | ||
Irondequoit | 79.44 | 127.85 | Калвер Роуд ( CR 120 ) | Ранее часть US 104 (юг) и NY 18 (север). | |
80.15 | 128.99 | ![]() | Выход 11 (NY 590); восточная конечная остановка CR 241 | ||
80.35 | 129.31 | Тупик в тупике | |||
Айрондекуит-Бэй ; разрыв в проезжей части | |||||
Город Вебстер | 80.35 | 129.31 | Бэй Роуд ( CR 16 ) | ||
81.43 | 131.05 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 404 присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении. | ||
Нью-Йорк 404 следует по Ридж-роуд на протяжении 5,60 миль (9,01 км) через деревню Вебстер и ее ближайшие окрестности. | |||||
87.03 | 140.06 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 404 выезжает из Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется в западном направлении. | ||
Монро — Уэйн линия округа | Вебстер — Онтарио линия города | 87.52 | 140.85 | Каунти Лайн Роуд ( CR 2 ) | Западная конечная остановка CR 103 |
Уэйн | Онтарио | ![]() | |||
92.15 | 148.30 | Никербокер-роуд ( CR 108 ) | |||
92.32 | 148.57 | Фернэйс-роуд ( CR 110 ) | |||
Онтарио — Уильямсон линия города | 93.93 | 151.17 | Арбор-роуд ( CR 210 ) | ||
Уильямсон | ![]() | ||||
99.80 | 160.61 | Таунлайн-роуд ( CR 118 / CR 218 ) | |||
Город Содус | 103.60 | 166.73 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 103; Нью-Йорк 88 присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении. | |
Деревня Содус | 104.12 | 167.56 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 88 выезжает из Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется в западном направлении. | |
Сады - Сады линия деревни/города | 104.85 | 168.74 | Западная конечная остановка CR 143 | ||
Город Содус | 105.89 | 170.41 | ![]() | ||
107.20 | 172.52 | Южная Женевская дорога ( CR 140 / CR 240 ) | |||
108.91 | 175.27 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 14 присоединяется к Ридж-Роуд в восточном направлении и уходит в западном направлении. | ||
108.99 | 175.40 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 14 выезжает из Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется в западном направлении. | ||
Гурон | 112.71 | 181.39 | Лейк-Блафф-роуд ( CR 154 / CR 254 ) | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 414. | |
Гурон — Уолкотт линия города/села | 117.01 | 188.31 | Восточная конечная остановка CR 143 | ||
Деревня Уолкотт | Оберн-стрит | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 89 | |||
Уолкотт – Уолкотт линия деревни/города | 118.39 | 190.53 | Западная конечная остановка CR 163 | ||
Город Уолкотт | ![]() | ||||
121.48 | 195.50 | ![]() | Восточная конечная остановка CR 163; дорога продолжается на восток до NY 370. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Монро, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Уэйн, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 47, 58, 158–159 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пробег на участках маршрута, не охваченных TVR, был получен из следующих источников:
- «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райт, Лейт Л. (1984). Хилтон - США: Иллюстрированная история поселения, роста и развития деревни Хилтон, 1805–1981 гг . Деревня Хилтон .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Льюистона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тобин, Том (25 июля 2010 г.). «Возрождение на хребте». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. стр. 1Е, 4Е.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Рочестера-Уэста (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Вебстера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Онтарио (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Sodus (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роза цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Уолкотта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Победы (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Грассо, Томас X. (осень 1992 г.). Розенберг-Напарстек, Рут (ред.). «Геология и промышленная история Рочестерского ущелья, часть первая» (PDF) . История Рочестера . ЛИВ (4). Рочестер, Нью-Йорк : Публичная библиотека Рочестера. ISSN 0035-7413 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Ларсон, Грэм; Шаецль, Рэндалл (2001). «Обзор: происхождение и эволюция Великих озер» (PDF) . Дж. Великие озера Res . 27 (4): 518–546. дои : 10.1016/S0380-1330(01)70665-X . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–545 . . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 64–66 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1014830» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США . Проверено 9 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Залив. 1960.
- ^ Перейти обратно: а б National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 15 августа 2007 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Четырехугольник Вебстера – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Онтарио (Карта). Картография компании HM Gousha. Тексако . 1972. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ридж-Роуд (Западный Нью-Йорк) на Викискладе?
- Меррилл, Арч (1944). Хребет: Цветущая страна Онтарио . Рочестер, Нью-Йорк: Луи Хайндл . Проверено 21 марта 2022 г.