Мост через залив Айрондеквойт
Мост через залив Айрондеквойт | |
---|---|
Координаты | 43 ° 12'42 "с.ш. 77 ° 32'01" з.д. / 43,21178 ° с.ш. 77,53356 ° з.д. |
несет | Шесть полос движения Нью-Йорк 104 |
Кресты | Айрондекуит Бэй |
Местный | Irondequoit – Вебстер , Нью-Йорк |
Поддерживается | NYSDOT |
Характеристики | |
Общая длина | 2375,36 футов (724,01 м) |
Ширина | 87 футов (27 м) |
Зазор ниже | 45 футов (14 м) |
История | |
Открыто | 1967 [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 67,229 (2006) [ 1 ] |
Расположение | |
Мост Айрондеквойт-Бэй длиной 2375,36 футов (724,01 м), — это мост с непрерывными фермами пересекающий залив Айрондеквойт в восточной части округа Монро, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Его ширина составляет 87 футов (27 м), и по нему проходит шестиполосная трасса 104 штата Нью-Йорк (NY 104) от города Айрондекуа на западной стороне залива до города Вебстер на восточной стороне залива. Западный подход находится к востоку от развязки NY 104 с NY 590 . Мост через залив был построен в 1967 году, имеет девять пролетов и по состоянию на 2006 год пропускает в среднем 67 229 автомобилей в день. [ 1 ]
Вид с моста несколько затруднен из-за бетонных боковых ограждений, особенно для небольших автомобилей.
Строительство
[ редактировать ]Построенный в 1967–1969 годах, мост пересекает залив Айрондекуойт от «Ньюпорт-Пойнт» на западной стороне Айрондекуата до «Точки вдохновения» на вебстерской (восточной) стороне залива. Мост поддерживают около 268 свай с 20 группами с верхушками, и это самый длинный мост в округе Монро. На тот момент стоимость моста составляла 7,5 миллионов долларов, а подходы к шоссе — 17,5 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость проекта составила около 25 миллионов долларов. Мост был открыт 3 февраля 1970 года. [ 2 ]
Каждая секция (ферма) строилась на барже, которую затем доставляли на место буксиром. После того, как баржа была установлена, в понтоны баржи закачали воду, чтобы затопить ее настолько, чтобы ее можно было вытащить из-под фермы. [ 3 ]
-
Вид со стороны морского парка Irondequoit Bay, Irondequoit
-
Вид со стороны Си Бриз Драйв, Айрондекуа
-
Вид со стороны NY-104 , Irondequoit
-
Вид из Ньюпорта, Irondequoit
-
Вид из парка Люсьена Морена, Пенфилд.
-
Вид со стороны Глен Эдит, Вебстер.
-
Вид со стороны Нью-Йорка-104 , Вебстер.
Проект реабилитации и структурные вопросы
[ редактировать ]Профилактическое техническое обслуживание этого моста призвано продлить срок его службы более чем на 12 лет и обеспечить соблюдение соответствующего цикла технического обслуживания. [ 4 ]
Проект восстановления стоимостью 14 миллионов долларов, в основном завершенный 01.07.2013, включал ремонт стали и бетона, пескоструйную очистку, покраску и замену стыков моста. Работы требовали частого закрытия полос движения, а в течение нескольких выходных 2012 года - закрытия всех полос в определенном направлении на время замены швов.
Во время проверки раз в два года в августе (2013 г.) было обнаружено, что «несколько» балок согнуты вниз примерно на четверть дюйма на внешнем конце — конце, который находится на внешнем краю правых полос движения. «Она такая маленькая, буквально размером с мой карандашный ластик», — сказал Махер о деформации. В результате открытия правые полосы движения моста Айрондеквойт-Бэй в восточном и западном направлении были закрыты без предварительного уведомления в начале октября 2013 года. [ 5 ] и вновь открыт в марте 2014 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Мост через залив Айрондекуит» . Национальный реестр мостов. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Доступ к заливу-Лейку включен в бюджет» . Демократ и хроника . 3 февраля 1970 г. стр. Б1 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «История залива Айрондекуит» . Историческая группа залива Айрондеквойт. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Живопись и реабилитация» . НИДОТ. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Закрытие правых полос» . Демократ и хроника.
- ^ «В пятницу полосы моста через залив Айрондекуит вновь откроются» . Демократ и хроника.