Маршрут штата Нью-Йорк 590
Скоростная автомагистраль Си Бриз | ||||
Карта Рочестера: Нью-Йорк 590 выделен красным, бывший участок - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,98 миль [1] (8,01 км) | |||
Существовал | 18 марта 1980 г. [2] [3] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Титус-авеню / Си-Бриз-Драйв в Айрондекуа | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 590 штата Нью-Йорк ( NY 590 длиной 4,98 мили (8,01 км) с севера на юг, ) — это автострада расположенная в восточных пригородах Рочестера, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут является продолжением межштатной автомагистрали 590 (I-590) на север, которая начинается у Кан-оф-Вормс , развязки между I-490 , I-590 и NY 590 на границе между городами Брайтон и Рочестер. и заканчивается на кольцевой развязке с Титус-авеню в городе Айрондекуа . Нью-Йорк 590 известен как Sea Breeze Expressway , название, полученное от небольшого поселения Sea Breeze , расположенного недалеко от бывшей северной конечной остановки шоссе на Калвер-роуд, недалеко от южного берега озера Онтарио .
Часть Нью-Йорка 590 между Банкой Вормса и Нью-Йорком 104 является частью северо-восточного квадранта Внешней петли Рочестера , серии автострад, образующих кольцевую дорогу вокруг города Рочестер. На NY 104 Внешняя петля поворачивает на запад и следует за NY 104 через Irondequoit. Скоростная автомагистраль Си Бриз строилась поэтапно с 1950-х по 1960-е годы и носила различные обозначения до 1970 года, когда вся автомагистраль Рочестер – Си Бриз была обозначена как часть Нью-Йорка 47 . В 1980 году он был переименован в NY 590. В конце 2000-х часть NY 590 к северу от Титус-авеню была преобразована в двухполосную дорогу под названием Sea Breeze Drive , а NY 590 была усечена и закончилась на Титус-авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Четырехполосная I-590 становится NY 590 после проезда под I-490 у Can of Worms на восточной окраине Рочестера . Он направляется на северо-восток в Брайтон и через оставшуюся часть развязки, проходя под съездом, соединяющим I-490 на западе с I-590 на юге, CSX Transportation , принадлежащим Рочестерским подразделением , и съездами с юга Нью-Йорка 590 на I-490 последовательно, прежде чем расширяясь до шести полос и поворачивая на север перед ромбовидной развязкой с Блоссом-роуд, [4] когда-то обозначавшийся как NY 286A . [5] Между Блоссом-роуд и Нью-Йорком 286 (бульвар Браункрофт) Нью-Йорк 590 медленно поворачивает на северо-запад, проходя через густонаселенные районы, расположенные рядом с границей Рочестера и Брайтона. Он достигает линии города и снова входит в Рочестер после встречи с Нью-Йорком 286. [4]
Одинокая часть Нью-Йорка 590 в пределах города Рочестер проходит с севера на юг, действуя как разделитель между жилыми кварталами на западе и долиной Айрондеквойт-Крик (большая часть которой является частью парка Эллисон ) на востоке. Чуть более чем через полмили после въезда в город шоссе NY 590 выезжает из города и въезжает в соседний город Айрондекуа . Здесь автострада поворачивает на северо-запад, чтобы объехать пересечение улиц Норт-Уинтон-роуд и Нью-Йорка 404 (бульвар Эмпайр). Пройдя под Норт-Уинтон-роуд, автомагистраль NY 590 возобновляет свой путь на север и соединяется с NY 404 посредством модифицированной развязки в виде клеверного листа . Автострада продолжается дальше, отделяя большой жилой район от Западного парка Айрондеквойт-Бэй , по мере продвижения к съезду только на север с Нортон-стрит. В полумиле к северу от Нортона шоссе NY 590 пересекается с шоссе NY 104 через большую развязку. [4]

Из-за рельефа местности вокруг развязки и расположения моста через залив Айрондеквойт дорога Нью-Йорк 104 вынуждена идти параллельно шоссе Нью-Йорк 590 на небольшом расстоянии между скоростной автомагистралью Килер-стрит и следующим выездом из Нью-Йорка 590, ромбовидной развязкой, соединяющейся с Ист-Ридж-роуд . На этом участке шоссе Нью-Йорк 590, ширина которого теперь составляет всего четыре полосы движения, проходит между Нью-Йорком 104 в западном направлении и Нью-Йорком 104 в восточном направлении. На Ист-Ридж-роуд автомагистраль Нью-Йорк 104 поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь залив Айрондекуит , а автомагистраль Нью-Йорк 590 продолжает движение на север через жилые районы в сторону Си-Бриз . Дорога имеет пересечение на одном уровне с частной жилой улицей Санрайз-Кресент, идущую на север, а затем пересекает Титус-авеню на кольцевой развязке , которая служит северной конечной точкой Нью-Йорка 590. За этим местом полоса отчуждения Нью-Йорка 590 продолжается на север до Калвер-Роуд на берегу озера Онтарио в виде разделенной двухполосной улицы под названием Си Бриз Драйв. [4]
При движении на юг по шоссе NY 590 два важных движения ограничены из-за состава автострады. Один из них находится на Блоссом-роуд в Брайтоне, где транспорт, въезжающий на шоссе NY 590 в южном направлении, не может добраться до I-490 из-за расположения съезда 5 ( левого выхода ) эстакады , которая начинается к северу от въезда на Блоссом-роуд. [4] Это движение было возможно до реконструкции Банки с червями, поскольку первоначальная точка соединения между скоростной автомагистралью Си Бриз и I-490 находилась к югу от развязки Блоссом-роуд. [6] В Irondequoit нет съездов на юг между East Ridge Road и NY 404; таким образом, нет доступа ни к Нью-Йорку 104, ни к Нортон-стрит. Подъездная дорога между Нью-Йорком 590 на Титус-авеню и мостом Айрондеквойт-Бэй должна была обеспечить доступ от Нью-Йорка 590 в южном направлении до Нью-Йорка 104 в восточном направлении и от Нью-Йорка 104 в западном направлении до Нью-Йорка 590 в северном направлении, но она так и не была завершена. [4]
История
[ редактировать ]Конструкция и назначение
[ редактировать ]Истоки Нью-Йорка 590 восходят к началу 1950-х годов, когда впервые начались работы над скоростной автомагистралью Си-Бриз, частично автострадой , частично скоростной автомагистралью , которая простиралась от севера Рочестера до береговой линии озера Онтарио в Си-Бриз . Шоссе строилось поэтапно с севера на юг, при этом первый участок - разделенное шоссе, соединяющее Калвер-роуд с Ист-Ридж-роуд в Айрондеквойте , - открылся для движения транспорта в начале 1950-х годов в результате реконструкции Нью-Йорка 18 . Северный конец дороги находился к западу от выхода из залива Айрондеквойт, где залив Айрондеквойт встречается с озером Онтарио. [7] [8] Строительство следующего сегмента, расширения с ограниченным доступом на юг до Эмпайр-бульвара ( трасса США 104 или США 104), началось в середине 1950-х годов. [9] [10] Новая дорога была завершена в конце 1950-х годов, когда она стала частью измененного маршрута US 104. [10] [11]

К 1960 году шло строительство последней части - второго продолжения на юг до Восточной скоростной автомагистрали ( I-490 ) в восточном Рочестере. Строящееся шоссе обычно проходило параллельно Уинтон-роуд, которая тогда была обозначена как часть Нью-Йорка 47 . Новое расширение было завершено c. 1961 , [11] [12] но не имел номера до c. 1962 год, когда Нью-Йорк 47 был перестроен к северу от Блоссом-роуд, чтобы следовать по автостраде на север до развязки Эмпайр-Бульвар, где она закончилась на шоссе US 104. [12] [13] Оставшаяся часть скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway от I-490 до Blossom Road стала частью Нью-Йорка 47 c. 1965 год, после завершения строительства дороги, которая сейчас называется I-590, от банки с червями до Элмвуд-авеню. [14] [15]
С 1970 по 1980 год скоростная автомагистраль Си Бриз претерпела ряд изменений обозначения. 1 января 1970 года автомагистраль Нью-Йорк 47 была расширена на север и охватила всю скоростную автомагистраль Си Бриз. Это изменение привело к пересечению дороги US 104 от бульвара Эмпайр с новой скоростной автомагистралью Килер-стрит . [16] который был построен к югу от Ридж-роуд в конце 1960-х годов как реконструкция шоссе US 104, [5] [17] и Нью-Йорк 18 от Ист-Ридж-Роуд до Калвер-Роуд, откуда Нью-Йорк 18 продолжил свой путь на восток вдоль Лейк-Роуд до Вебстера . [16] Оба совпадения оказались временными: US 104 был перестроен c. 1971 год: пересечь залив Айрондекуойт по мосту через залив Айрондекуат. [16] [17] в то время как Нью-Йорк 18 был урезан c. 1973 год закончится в Рочестерском парке Кодак . [18] [19]
предложение В конце 1970-х годов штат Нью-Йорк представил в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог и транспорта , которое существенно изменило бы нумерацию Внешнего кольца. В рамках плана обозначение NY 47 будет исключено, а большая часть северо-восточной части Внешней петли - от I-490 в Рочестере до NY 104 (бывшая US 104) и Irondequoit - станет самой северной частью I-590. . Заменяющее обозначение для Нью-Йорка 47 к северу от Нью-Йорка 104 в то время не было названо. [3] Большинство предложенных изменений вступили в силу 18 марта 1980 года, когда был упразднен номер NY 47; [2] однако I-590 была модифицирована и заканчивалась на пересечении с I-490. Вместо него участок Внешней петли Рочестер-Айрондекуа получил номер NY 590, который продолжался на север до Си-Бриз над бывшим Нью-Йорком 47. [20]
Си Бриз Драйв
[ редактировать ]Истоки проекта
[ редактировать ]В 1995 году городской руководитель Irondequoit Дэвид Шанц предложил идею превратить часть Нью-Йорка 590 к северу от Титус-авеню в бульвар, который будет служить «воротами» в Irondequoit. Он представил идею Джиму Уолшу , представителю США, представляющему Irondequoit, который позже получил от федерального правительства 8 миллионов долларов на проект. Еще 4,5 миллиона долларов были выделены на проект из штата Нью-Йорк . [21] [22] Планирование проекта началось в середине 2004 года. [23] В конце 2006 года городской совет Irondeqout выбрал конфигурацию, предусматривающую сокращение количества полос движения на NY 590 до двух и замену четырех перекрестков кольцевыми развязками в качестве «предпочтительной альтернативы». [24]
Окончательный дизайн проекта был представлен 6 февраля 2008 года на последнем из пяти общественных собраний по проекту. Согласно плану, участок Нью-Йорка 590 к северу от Титус-авеню будет сокращен до двухполосной дороги. [25] 45 миль в час (72 км/ч) [26] бульвар и назван «Си Бриз Драйв». Его сигнальные перекрестки с проспектом Титус, бульваром Дюран, а также дорогами Сенека и Пойнт-Плезант будут преобразованы в кольцевые развязки в рамках реконструкции. Кроме того, часть Нью-Йорка 590 к северу от бульвара Дюран будет перестроена так, чтобы пересекать Калвер-роуд на новом перекрестке дальше на запад вдоль берега озера. В результате перестройки откроются 3 акра (1,2 га) прибрежной земли вдоль берега залива Айрондеквойт, которая ранее была занята автострадой. [25] Затем город Айрондеквойт приобретет бывшую полосу отчуждения NY 590 у штата Нью-Йорк для будущего использования в рекреационных целях в рамках сделки, которая официально обойдется городу в 1 доллар. [27] [28]
Общественное мнение по поводу предложенного проекта разделилось. Многие жители поддержали проект, заявив, что он повысит безопасность шоссе; [25] однако другие считали, что сокращение количества полос приведет к увеличению трафика на Калвер-роуд, которая проходит параллельно NY 590 через Irondequoit, [21] и что кольцевые развязки затруднят движение по шоссе. [25]
Строительство
[ редактировать ]15 июля 2008 года город Айрондеквойт заключил контракт на сумму 12,8 миллиона долларов на проект Sea Breeze Drive, что было в пределах 14 миллионов долларов, накопленных к этому времени. [29] Официально начало реализации проекта было заложено 28 июля. [22] в рамках церемонии, на которой присутствовали несколько высокопоставленных лиц Рочестера. Среди присутствующих были Джим Уолш и Дэвид Шанц, которые сыграли большую роль в воплощении проекта в жизнь. [21] Впоследствии коридор был сокращен до двух полос, поскольку полосы движения NY 590, идущие на юг, были переконфигурированы для обеспечения обоих направлений движения, в то время как продолжались работы по постоянному сужению полос движения на север до одной полосы. 17 августа 2009 года движение на северном направлении по Нью-Йорку 590 было переориентировано на использование новой полосы движения на север. [30]
Первыми двумя кольцевыми развязками, достигшими рабочего состояния, были перекрестки на Пойнт-Плезант-роуд и бульваре Дюран. Кольцевая развязка на Пойнт-Плезант-роуд открылась для движения 8 сентября 2009 года, к этому времени кольцевая развязка на бульваре Дюран также была готова к использованию. [31] Кольцевая развязка на проспекте Титус была завершена в конце 2009 года. [32] [33] а работы на развязке Сенека-роуд были отложены до октября 2009 года. [32] из-за близости перекрестка к склону холма с видом на залив Айрондекуа. Хотя в первоначальных планах проекта уже была учтена эта проблема, планы пришлось пересмотреть, чтобы они соответствовали новым федеральным стандартам, касающимся использования стальных свай для поддержки склона холма. Работы на кольцевой развязке наконец начались 12 октября. [34] Кольцевая развязка Сенека-роуд и новая трасса Си-Бриз-Драйв к северу от бульвара Дюран были завершены в первой половине 2010 года. [33] [35]

Дата завершения проекта, названного тогдашним городским супервайзером Мэри Эллен Хейман «крупнейшим проектом общественных работ, когда-либо реализованных в городе Айрондекуа», [29] несколько раз отодвигался назад. Первоначально он был назначен на май 2010 года. [33] но впоследствии был перенесен на конец августа или начало сентября. [36] Наконец, в октябре 2010 года он был завершен установкой декоративной корабельной мачты на кольцевой развязке бульвара Дюран. [37] [38] После завершения проекта улица Нью-Йорк 590 была сокращена до Титус-авеню, а право собственности и обслуживание Си-Бриз-Драйв было передано городу Айрондекуа. [21] По словам представителя Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) Рика Пападжа, штат передал Си Бриз Драйв городу, потому что часть Нью-Йорка 590 к северу от Титус-авеню имела низкую интенсивность движения и была расположена в жилом районе. Папай добавил: «[часть Нью-Йорка 590 к северу от Титус-авеню] больше не имела смысла (для нас). 590 фактически заканчивается на шоссе 104». [32]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов продолжаются последовательно от номеров межштатной автомагистрали 590 . Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рочестер | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение на юг |
5 | ![]() | Банка с червями: Обмен ; выезд 21 на I-490 | |||
Брайтон | 0.33 | 0.53 | 6 | Блоссом-Роуд ( Нью-Йорк, 941V, восток) – Эллисон-Парк | Бывший Нью-Йорк 286А |
Брайтон – Рочестер Линия | 1.16 | 1.87 | 7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 286 |
Irondequoit | 2.52 | 4.06 | 8 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 404 |
3.33 | 5.36 | 9 | Нортон-стрит / Бэйвью-роуд | Выход на север и вход на юг | |
4.02 | 6.47 | 10 | ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 10A (запад) и 10B (восток). | |
4.48 | 7.21 | 11 | Ридж Роуд | ||
4.70 | 7.56 | – | Орланд Роуд | Южный выход и вход | |
4.98 | 8.01 | – | Титус-авеню / Си-Бриз-Драйв | Северная конечная остановка; кольцевая развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 590 для съездов 1–4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. стр. 321–322 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт; Нокиа. «Обзорная карта Нью-Йорка 590» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Рочестерский Восточный четырехугольник – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1965.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Куинлан, Линда (28 июля 2008 г.). «А вот и Си Бриз Драйв» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Иглинский, Питер (28 июля 2008 г.). «Земля проложена для шоссе 590 Си Бриз Драйв» . WXXI . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Реконструкция Нью-Йорка 590 от Титус-авеню до Калвер-роуд» . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Куинлан, Линда (15 января 2008 г.). «Редизайн 590 на заключительной стадии» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Куинлан, Линда (11 февраля 2008 г.). « Слишком долго это была скоростная дорога в никуда» » . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Левато, Рэй (28 июля 2008 г.). «Начинается строительство трассы 590» . ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Город Айрондекуа (29 октября 2008 г.). «Комплексный план города Айрондеквойт: фокус-группа № 4: набережная» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Куинлан, Линда (8 июля 2008 г.). «Реконструкция 590 может начаться в ближайшее время» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Куинлан, Линда (16 июля 2008 г.). «Си Бриз Драйв на пути к реальности» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Куинлан, Линда (17 августа 2009 г.). «Переключение полосы движения на шоссе 590 к северу от Титус-авеню в Айрондекуа произошло сегодня» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Куинлан, Линда (9 сентября 2009 г.). «Две кольцевые развязки на шоссе 590 в Айрондекуа готовы к использованию» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррелл, Алан (11 октября 2009 г.). «590 развязок с круговым движением следуют последним тенденциям». Демократ и хроника . Рочестер, штат Нью-Йорк. стр. 1Б, 5Б.
- ^ Jump up to: а б с Куинлан, Линда (2 декабря 2009 г.). «Где оно находится: движение по круговым развязкам в Айрондекуате» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Левато, Рэй (8 октября 2009 г.). «Круглой способ борьбы с кольцевой развязкой». ВЭК-ТВ . Рочестер, штат Нью-Йорк.
- ^ Левато, Рэй (25 мая 2010 г.). «Район Си Бриз преображается» . ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Батлер, Вирджиния (30 июля 2010 г.). «Си Бриз Драйв близится к завершению» . YNN Рочестер . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Куинлан, Линда (12 октября 2010 г.). «Кольцевая развязка Дюран в Айрондекуа увенчана скульптурой, похожей на мачту» . Айрондекуит Пост . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Вурхис, Сет (11 октября 2010 г.). «Проект дороги Irondequoit завершает финальную часть» . YNN Рочестер . Проверено 24 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 590 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк