Межштатная автомагистраль 490 (Нью-Йорк)
Карта Рочестера, штат Нью-Йорк, агломерации, где I-490 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 37,4 миль [ 1 ] [ 2 ] (60,2 км) | |||
Существовал | в. 1961 год [ 3 ] [ 4 ] -подарок | |||
История | Завершено в начале 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ||||
Ист-Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Дженеси , Монро , Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 490 ( I-490 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , обслуживающая город Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Он действует как запасной северный маршрут к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ), оставляя его на выезде 47 в городе Ле-Рой и вновь соединяясь с шоссе на выезде 45 в городе Виктор в 37,4 милях (60,2 км) от шоссе. восток. I-490 соединяется с I-390 и шоссе штата Нью-Йорк 390 (NY 390) на западной стороне Рочестера, а также с I-590 и NY 590 на восточной стороне города на развязке, известной как Банка с червями . Шоссе представляет собой самую южную часть Внутренней петли , кольцевой дороги вокруг внутренней части Рочестера. За пределами города I-490 обслуживает несколько пригородных деревень, таких как Черчвилл и Питтсфорд .
Восточная половина автострады, названная Восточной скоростной автомагистралью , строилась поэтапно с 1950-х по 1970-е годы в качестве соединителя между Внутренней петлей и автомагистралью, а также участком к западу от Внутренней петли и центра города Рочестер до I-90 в Ле. Рой известен как Западная скоростная автомагистраль . От центра Рочестера до Банки с червями он следует по бывшей полосе отвода Рочестерского метро , а перед ним - по каналу Эри . Участок к западу от Внутренней петли был в основном построен в 1960-х годах и завершен в начале 1970-х годов. В 1950-х и начале 1960-х годов часть Восточной скоростной автомагистрали от того места, где сейчас находится Кан-оф-Вормс, на восток до бассейна Бушнелла, первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 96 . Этот маршрут был перенесен обратно на параллельный поверхностный маршрут c. В 1961 году I-490 была закреплена за всей предложенной тогда автострадой Ле Рой – Виктор.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Направляясь на северо-восток от съезда 47 автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ), I-490 проходит через сельские части восточного округа Дженеси и западного округа Монро , огибая деревни Берген и Черчвилл . Постепенно скоростная автомагистраль принимает более восточное направление возле выхода 3, а затем возвращается на северо-восток у выхода 4. На выезде 6 I-490 пересекает скоростную автомагистраль аэропорта ( NY 204 ). Мимо этой развязки I-490 направляется на север, соединяясь с NY 33 и NY 531, а затем возвращается на восток. До пересечения канала Эри I-490 пересекается с NY 390 и I-390 . За перекрестком находится канал и город Рочестер . [ нужна ссылка ]
Между развязкой на бульваре Маунт-Рид на выезде 10 и рекой Дженеси шоссе I-490 называют «Западными воротами». Этот раздел, в котором в конце 2000-х годов были проведены значительные декоративные и структурные улучшения, [ 7 ] движется на восток через густонаселенные жилые кварталы, а затем поворачивает на юго-восток возле Инноватив-Филд и перекрестка с Внутренней петлей на выезде 13. К западу от этой точки I-490 проходит через Вест-Брод-стрит ( NY 31 ) и недалеко от бывшего Рочестера. терминал железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга , где сейчас находится Ник Тахоу Хотс . [ нужна ссылка ]
I-490 теперь становится частью Внутренней петли, поскольку она проходит к югу от центра города и направляется к реке Дженеси. I-490 пересекает реку и Нью-Йорк 383 по Мемориальному мосту Фредерика Дугласа – Сьюзан Б. Энтони и соединяется с Нью-Йорком 15, прежде чем покинуть Внутреннюю петлю. [ нужна ссылка ] и повернув на юг и восток, чтобы следовать по прежнему пути канала Эри. [ 8 ] и метро Рочестера через восточную часть города. [ 9 ] На этом участке I-490 соединяется с Нью-Йорком 31 (ныне часть Монро-авеню) и проходит к северу от водохранилища Коббс-Хилл и окружающего его парка Коббс-Хилл. [ нужна ссылка ]

I-490 продолжает курсировать по прежнему руслу до съезда 21. [ 8 ] где I-490 соединяется с NY 590 и I-590 на развязке, известной в местном масштабе как Банка с червями . [ 10 ] В этом месте бывший маршрут канала Эри (ныне часть I-590) поворачивает на юг. [ 8 ] в то время как I-490 продолжает движение на восток в восточные пригороды Рочестера. Между съездами 21 и 24 автомагистраль I-490 проходит параллельно компании CSX Transportation , принадлежащей железнодорожной линии Rochester Subdivision , пересекая NY 441 , четырехполосное шоссе, разделенное в процессе. К югу от съезда 25 автомагистраль I-490 пересекает юго-восточные пригороды Рочестера, проходя недалеко от Восточного Рочестера , Питтсфорда и бассейна Бушнелла и почти параллельно Нью-Йорку 96 на пути к линии округа Онтарио . Автострада дважды пересекает Нью-Йорк 96 в Перинтоне и в третий раз в городе Виктор округа Онтарио , где I-490 проходит вдоль западной окраины торгового центра Eastview Mall . I-490 заканчивается недалеко к юго-востоку от третьей развязки NY 96 на выезде 45 с автострады. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Участок I-490 от выезда 15 на юго-восток до Банки с червями следует по первоначальному пути канала Эри через город Рочестер . [ 8 ] После того, как в 1920 году канал был изменен в обход Рочестера, бывшее русло канала было куплено городом примерно за 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 17,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ). [ 9 ] Планы, составленные городом в начале 1910-х годов, предусматривали строительство шоссе в старом русле канала; однако последующие предложения склонялись к перепрофилированию кровати в систему скоростного транспорта. Метро Рочестера , как оно стало известно, начало работу в 1927 году. Поскольку в 1940-х и начале 1950-х годов количество пассажиров на линии сократилось, в 1956 году город решил закрыть метро и использовать полосу отвода для нового шоссе, соединяющего Внутренняя петля до недавно построенной автомагистрали штата Нью-Йорк к югу от Рочестера. [ 9 ]
Строительство Восточной скоростной автомагистрали, автомагистрали с ограниченным доступом , соединяющей Внутреннюю петлю с автомагистралью в Викторе , началось в начале 1950-х годов, когда первый участок простирался от Нью-Йорка 96 в Бушнеллс-Бейсин до Нью-Йорка 31F возле Ист-Рочестер . [ 12 ] [ 13 ] Он был завершен к 1956 году и первоначально определялся как часть Нью-Йорка 96. [ 14 ] В следующем году расширение к северо-западу от нынешнего места Банки с червями было открыто для движения транспорта. [ 15 ] Скоростная автомагистраль оставалась частью Нью-Йорка 96 до ок. В 1961 году он был обозначен как часть I-490, предложенного маршрута, простирающегося на запад через центр Рочестера и на юго-запад через западные пригороды до съезда 47 с автострады в Ле Рое . К этому времени часть шоссе между Внутренней петлей и Уинтон-роуд была завершена в старом метро. [ 3 ] [ 4 ] в то время как сегмент между Уинтон-роуд и Банкой с червями был открыт c. 1963 год . [ 16 ] [ 17 ]
Начались работы на участке I-490 к западу от Внутренней петли c. 1962 года и первоначально простирался от NY 259 в Чили до бульвара Маунт-Рид в двух милях (3,2 км) к западу от центра города. [ 4 ] [ 16 ] Этот раздел был завершен к следующему году. [ 17 ] Оставшаяся часть автострады к западу от Рочестера была открыта для движения на запад до Нью-Йорка 36 возле Черчвилля c. 1965 год [ 18 ] [ 19 ] и завершился к 1968 году. [ 20 ] Последние два пробела на автостраде - от бульвара Маунт-Рид на восток до Внутренней петли в Рочестере и от юго-восточного бассейна Бушнелла до автострады в Питтсфорде и Викторе - были заполнены в начале 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ]
На автомагистрали I-490 раньше было две зоны отдыха : одна в Викторе , другая в Черчвилле. Пара Черчвилл, расположенная к востоку от выхода 3, была закрыта 18 июля 1990 года после многочисленных жалоб на сексуальную активность в этом районе. [ 21 ] Те, что в Викторе, к западу от транспортной развязки, были закрыты 1 ноября 1990 года на зиму в качестве временной меры экономии. [ 22 ] В июне 1991 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк решил сделать эти закрытия постоянными, чтобы сэкономить на расходах. [ 23 ]
Запланированное строительство Внутренней петли (теперь часть I-490) через район Корн-Хилл в центре Рочестера, к западу от реки Дженеси, стало движущим фактором, который побудил Рочестерский технологический институт (RIT) переехать на свое нынешнее место в Генриетта в 1968 году. План предусматривал снос ряда зданий RIT и привел бы к разделению кампуса на две половины, разделенные новой автострадой. [ 24 ] [ 25 ] Участок автомагистрали I-490 от съезда 9 ( I-390 и NY 390 ) в Гейтсе до съезда 27 (NY 96) в Перинтоне как «Скорая автомагистраль канала Эри» был торжественно обозначен Законодательным собранием штата Нью-Йорк 16 августа 2005 года. [ 26 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дженеси | Город Ле Рой | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; съезд 47 на I-90 / автомагистраль |
0.19 | 0.31 | 1 | ![]() | |||
Дженеси — Монро линия округа | Берген - Рига линия города | 3.38 | 5.44 | 2 | ![]() ![]() | |
Монро | Предвидеть | 6.35 | 10.22 | 3 | ![]() | |
Чили | 10.78 | 17.35 | 4 | ![]() | ||
14.09 | 22.68 | 5 | ![]() | |||
Ворота | 15.78 | 25.40 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 204 | |
16.58 | 26.68 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад); нет доступа в западном направлении к NY 531 | ||
17.17 | 27.63 | 8 | ![]() ![]() | Нет выхода на восток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 531 | ||
19.02 | 30.61 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 9А (север) и 9В (юг); выезд с 20A-B на I-390/NY 390 | ||
Рочестер | 20.17 | 32.46 | 10 | Бульвар Маунт-Рид | Обозначено выходами 10A (юг) и 10B (север) в восточном направлении. | |
20.95 | 33.72 | 11 | Эймс-стрит / Чайлд-стрит | Обозначено как выезды 11A (Эймс-стрит) и 11B (Чайлд-стрит) в западном направлении. | ||
21.85 | 35.16 | 12 | Брод-стрит / Стадионы | Нет выхода на запад; обслуживает Frontier Field и стадион Marina Auto. | ||
22.25 | 35.81 | 13 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма внутреннего цикла без знака | ||
22.76 | 36.63 | 14 | Брод-стрит / Плимут-авеню - Пограничное поле | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
22.94 | 36.92 | 15 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в восточном направлении; восточная беззнаковая конечная точка параллелизма внутреннего цикла | ||
23.42 | 37.69 | 16 | Клинтон-авеню ( север Нью-Йорка 15 ) – центр города Рочестер | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
23.92 | 38.50 | 17 | Гудман-стрит / Бродвей | |||
24.37 | 39.22 | 18 | ![]() | |||
24.91 | 40.09 | 19 | Калвер Роуд | |||
25.91 | 41.70 | 20 | Уинтон Роуд | |||
Рочестер – Брайтон Линия | 26.44 | 42.55 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Банка с червями: Обмен ; выезд 5 на I-590/NY 590 | |
Брайтон | 27.03 | 43.50 | 22 | Пенфилд Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший маршрут Нью-Йорка 441 | |
27.82 | 44.77 | 23 | ![]() | |||
Город Питтсфорд | 29.14 | 46.90 | 24 | Восточный Рочестер | Доступ через NY 940U | |
29.55 | 47.56 | 25 | ![]() | |||
Наследование | 32.13 | 51.71 | 26 | ![]() | ||
33.76 | 54.33 | 27 | ![]() | |||
35.05 | 56.41 | 28 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Онтарио | Город Виктор | 37.00 | 59.55 | 29 | ![]() | Нет доступа в восточном направлении к NY 96 на север. |
37.40 | 60.19 | – | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; съезд 45 на I-90 / автомагистраль | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 238–239. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Перейти обратно: а б Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Фрейле, Виктория Э. (18 июня 2010 г.). «Для некоторых путешественников впереди I-490» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . стр. 1Б, 4Б.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк (округ Монро) – Рочестерский четырехугольник (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1920. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . 36 (2). Публичная библиотека Рочестера: 1–3, 13, 20–21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Моррелл, Алан (9 октября 2019 г.). «Что случилось с… банкой с червями?» . Демократ и хроника . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко. 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк, включая Лонг-Айленд (карта). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1957.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Буллард, Дженис (22 августа 1990 г.). «Нет покоя (остановки) для усталых» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. п. 1Е . Проверено 21 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стоунер, Аннет (21 ноября 1990 г.). «Остановки для отдыха закрыты на зиму» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. п. 1Ф . Проверено 21 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макнамара, Шон (24 июня 1991 г.). «4 остановки для отдыха I-490 закроются навсегда» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. п. 3Б . Проверено 21 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гордон, Дейн Р. (21 сентября 2007 г.). Рочестерский технологический институт: промышленное развитие и образовательные инновации в американском городе, 1829–2006 гг . RIT Cary Graphic Arts Press. п. 265. ИСБН 978-1-933360-23-2 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «История РИТ» . Рочестерский технологический институт . 2009 . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Поиск статуса счета по номеру счета (A2582, 2005 г.)» . Законодательное собрание штата Нью-Йорк . Проверено 16 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 490 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Автомагистраль между штатами 90
- Транспорт в Рочестере, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Дженеси, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онтарио, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Монро, Нью-Йорк
- Кольцевые дороги в США