Jump to content

Рочестерское подразделение

Rochester Subdivision железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation в американском штате Нью-Йорк . Линия проходит от Солвея, штат Нью-Йорк , на запад до Черчвилля, штат Нью-Йорк , вдоль бывшей трассы уровня воды Центральной железной дороги Нью-Йорка . В восточном конце, к западу от центра города Сиракьюс, штат Нью-Йорк , линия продолжается на запад от терминального подразделения Сиракьюс в контрольной точке (CP)-296. Он пересекает подразделение Вест-Шор , которое обеспечивает южный обход Рочестера , в Фэрпорте (CP-359) и Черчвилле (CP-382). На западном конце в Черчвилле линия становится терминальным подразделением Буффало . [ 1 ] [ 2 ]

Amtrak компании Empire Service , Lake Shore Limited и Maple Leaf действуют на территории всего подразделения в Рочестере.

Самая старая часть подразделения Рочестера находится от юго-запада Рочестера до Батавии , открыта в 1837 году железной дорогой Тонаванда . [ 3 ] Часть линии от Рочестера на восток до Брайтона была открыта в 1841 году Обернско-Рочестерской железной дорогой ; остальная часть первоначального маршрута в Сиракузы была менее прямой, чем нынешняя. [ 4 ] Две линии были соединены в Рочестере в 1844 году. [ 5 ] Железная дорога Буффало и Рочестера была построена от Депью на восток до Батавии в 1852 году, заменив старый, более длинный маршрут через Аттику . [ 6 ] В 1853 году Центральная железная дорога Нью-Йорка построила более прямой маршрут из Сиракуз в Рочестер , встретившись со старым маршрутом к востоку от Рочестера в Брайтоне . [ 7 ] Большая часть линии когда-то имела четыре пути, и, хотя большая часть рельсового полотна все еще достаточно широка для поддержки такой инфраструктуры, в настоящее время в эксплуатации находятся только два пути. Вся линия стала частью New York Central Railroad и Conrail в результате аренды, слияний и поглощений и была передана CSX Transportation после распада Conrail в 1999 году .

В 1850-х годах Центральная железная дорога Нью-Йорка взяла на себя управление этой линией, пытаясь построить новые прямые маршруты. Железная дорога построила вдоль линии сигнальные мосты для повышения безопасности и пропускной способности. В настоящее время все сигналы Центральной железной дороги Нью-Йорка на этом участке заменены компанией CSX Transportation на более новые сигналы Safetran.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://wiki.radioreference.com/index.php/RC-Rochester_Sub CSX Rochester Sub
  2. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Albany%20Div%20ETT%20%234%2011-1-2004.pdf Расписание подразделения CSX в Олбани
  3. ^ «Хронология ПРР, 1837 г.» (PDF) .   (98,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1841 г.» (PDF) .   (60,7 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1844 г.» (PDF) .   (41,4 КиБ ) , издание, май 2004 г.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) .   (83,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  7. ^ «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) .   (91,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 566707414981a5ad4d6ff27641ab6559__1719820980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/59/566707414981a5ad4d6ff27641ab6559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)