Jump to content

Буффало и Рочестерская железная дорога

Buffalo and Rochester Railroad — железнодорожная компания, образованная 7 декабря 1850 года в результате слияния Tonawanda Railroad и Attica and Buffalo Railroad . Компания продолжала работать в течение трех лет, прежде чем была объединена с другими компаниями в Центральную железную дорогу Нью-Йорка .

Первоначально идея создания этой линии возникла из-за осознанной необходимости в железнодорожной линии, которая обслуживала бы округа Стойбен и Ливингстон в Нью-Йорке. Местные фермеры и торговцы предложили маршрут вдоль долин рек Кохоктон и Дженеси до Эйвона. Затем маршрут пойдет на запад к железной дороге Тонаванда в Батавии . Это было бы альтернативой плану Erie Railroad завершить свою линию в Дюнкерке. Река Эри пришла в упадок, и проектируемая линия стала железной дорогой Буффало и Кохоктон-Вэлли. [ 1 ] Однако боковая линия от Эйвона до Батавии стала частью железной дороги Буффало и Рочестера. [ 2 ]

Основным достижением железной дороги стало строительство нового маршрута между Буффало и Батавией . Первоначальный маршрут пролегал из Рочестера в Батавию, в Аттику , а затем в Буффало. В апреле 1852 года железная дорога открыла новую линию из Буффало в Батавию. Это сократило расстояние между двумя городами и стало частью Центральной железной дороги Нью-Йорка знаменитого «Маршрута уровня воды» . Компания Buffalo and Rochester продала свою линию между Аттикой и Депью (к востоку от Буффало) компании Buffalo and New York City Railroad, [ 3 ] часть системы железных дорог Нью-Йорка и Эри . Новые владельцы переоборудовали линию на шестифутовую колею .

Железная дорога была одной из десяти, которые 17 мая 1853 года объединились в Центральную железную дорогу Нью-Йорка .

  1. ^ «Железная дорога Буффало и Кохоктон-Вэлли» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 30 января 2009 г.
  2. ^ История железных дорог в Западном Нью-Йорке , Эдвард Т. Данн, Canisius College Press, 2000, стр.16
  3. ^ «Железная дорога Буффало и Нью-Йорка» . wnyrails.org . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b318bfc1d27f0b0d673ae4640746174a__1662645900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/4a/b318bfc1d27f0b0d673ae4640746174a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo and Rochester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)