Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 33

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 33 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 33

Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 33 выделен красным, а соответствующие справочные маршруты - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Батавия и Рочестер.
Длина 69,26 миль [ 1 ] (111,46 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 5 в Буффало
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 31 в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Дженеси , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 32Б Нью-Йорк 33А

Маршрут 33 штата Нью-Йорк ( NY 33 ) — шоссе штата с востока на запад на западе Нью-Йорка в США. Маршрут простирается чуть менее чем на 70 миль (113 км) от Нью-Йорка 5 в Буффало на западе до Нью-Йорка 31 в Рочестере на востоке. Фактически, это единственная государственная автомагистраль, которая напрямую соединяет оба города, хотя сегодня она редко используется для этой цели. Самые западные 10 миль (16 км) трассы NY 33 в Буффало и соседний город Чиктоуага были преобразованы в Кенсингтонскую скоростную автомагистраль . Этот участок Нью-Йорка 33 является одной из нескольких автострад, ведущих из центра города, и служит основным маршрутом к международному аэропорту Буффало Ниагара .

На конце Рочестера шоссе Нью-Йорк 33 в основном служит параллельным местным маршрутом с межштатной автомагистралью 490 (I-490), что имеет меньшее значение для схемы движения в этом районе. Между двумя городами это в основном сельская двухполосная автомагистраль. Самым крупным местом на этом участке является в округе Дженеси город Батавия , где шоссе Нью-Йорк 33 соединяется с шоссе Нью-Йорк 5 и пересекает шоссе Нью-Йорк 63 и Нью-Йорк 98 , две важные для региона автомагистрали с севера на юг. Нью-Йорк 33 в той или иной точке пересекается со всеми тремя маршрутами, пересекая Батавию. Южный запасной маршрут, обозначенный NY 33A , выходит из NY 33 к северо-востоку от Батавии в Бергене и воссоединяется со своим родительским маршрутом в Рочестере.

Нью-Йорк 33 был назначен в середине 1920-х годов, но только на часть современного маршрута между Батавией и Рочестером. Он был продлен на обоих концах - до Буффало на западе и Мэрион на востоке - в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако восточное расширение было ликвидировано в 1949 году. В Буффало, штат Нью-Йорк 33, был перенесен на Кенсингтонскую скоростную автомагистраль в середине 1960-х годов, и его прежний наземный маршрут вдоль Дженеси-стрит впоследствии стал недолговечным шоссе 33B штата Нью-Йорк . Незначительные перестройки, произошедшие с тех пор, привели к перемещению западной конечной остановки Нью-Йорка 33 из центра города Буффало на северную окраину центра города.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью-Йорка 33, включая все шоссе в округе Эри , находится в ведении штата; однако два участка - от Нью-Йорка 5 до восточной городской черты Батавии и весь Нью-Йорк 33 в пределах города Рочестер - обслуживаются городами Батавия и Рочестер соответственно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Кенсингтон Экспрессвей

[ редактировать ]

Кенсингтонская скоростная автомагистраль была построена в 1958 году на месте бульвара Гумбольдта и радикально изменила характер кварталов в восточной части Буффало, где большинство составляют чернокожие. [ 7 ] [ 8 ]

Шоссе начинается с двух улиц с односторонним движением: Гуделл-стрит (движение на запад) и Ист-Таппер-стрит (движение на восток). Оба пересекаются с Нью-Йорком 5 (Элликотт-стрит) в Буффало , откуда они служат двусторонним движением на протяжении трех кварталов, а затем сливаются, образуя Кенсингтонскую скоростную автомагистраль . Первоначально он проходит через густонаселенные городские районы по разрезу , в котором обе дороги разделены только барьером Джерси . Скоростная автомагистраль проходит мимо Музея науки Буффало , расположенного в парке Мартина Лютера Кинга-младшего , и через середину бульвара Гумбольдта в Буффало, где скоростная автомагистраль Скаджакуада ( NY 198 ) уходит на бывший выезд на Мейн-стрит. [ 9 ] Участок скоростной автомагистрали между Скаджакуада и Гарлем-роуд ( NY 240 ) недалеко от границы города является самым загруженным на всем участке Нью-Йорка 33: в некоторых районах он пропускает более 100 000 автомобилей в день. [ 1 ]

Приближаемся к Нью-Йорку 198 по Нью-Йорку 33 в восточном направлении в Буффало.

К востоку от Нью-Йорка 198 дорога становится более открытой, поскольку она проходит через районы, более напоминающие пригородный жилой район. На этом участке NY 33 соединяется с несколькими улицами, включая Бейли-авеню ( US Route 62 или US 62) и Harlem Road (NY 240). За Гарлем-роуд скоростная автомагистраль делает небольшой поворот на юг, готовясь встретиться с бесплатным участком автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) на развязке «клеверный лист» . За I-90 скоростная автомагистраль снова поворачивает на юг, пересекая S-образную кривую , а затем соединяясь с Юнион-роуд ( NY 277 ) посредством частичной развязки. Еще через 0,5 мили (0,8 км) шоссе Нью-Йорк 33 поворачивает на юг под улицей Джинеси, а затем присоединяется к нему на светофоре перед международным аэропортом Буффало Ниагара . [ 9 ]

Аэропорт Буффало в Батавию

[ редактировать ]

Теперь, возвращаясь к своему маршруту до Кенсингтона, Нью-Йорк 33 следует по шестиполосной разделенной улице Дженеси, проходящей мимо аэропорта с одной стороны и многочисленных связанных с ней предприятий, таких как отели и рестораны быстрого питания , с другой. [ 9 ] крупного аэрокосмического подрядчика Calspan Здесь находится штаб-квартира , а компания Westinghouse когда-то управляла крупным токарным заводом на обочине дороги от аэропорта (он был снесен во время перестройки аэропорта в конце 1990-х годов). [ 10 ] За аэропортом разделитель заканчивается, количество полос движения сокращается до четырех, и после короткого поворота и минимального спуска NY 33 пересекает Transit Road ( NY 78 ) и въезжает в город Ланкастер . После этого перекрестка шоссе снова становится двухполосным маршрутом через небольшую деревню Боумансвилл , где оно пересекает Элликотт-Крик возле некоторых порогов . [ 9 ]

Нью-Йорк 33 на городской линии Ланкастер-Олден.

Следующие несколько миль шоссе Нью-Йорк 33 идет параллельно автостраде и очень близко к ней, причем обе дороги видны друг от друга. Большая часть этой части Ланкастера осталась сельской по своему характеру; [ 9 ] однако ситуация начала меняться в середине 1990-х годов, когда Tops Friendly Markets , региональная сеть супермаркетов со штаб-квартирой в соседнем Уильямсвилле , выбрала место недалеко от пересечения Ганнвилл-роуд для крупного распределительного центра. [ 11 ] Это потребовало расширения шоссе, строительства светофора и поворотных полос при въезде на него. [ 9 ]

Нью-Йорк 33 снова становится двухполосным маршрутом, направляясь в Олден и в конечном итоге присоединяется к другой улице, обслуживаемой государством, расходящейся из города, Уолден-авеню. [ 9 ] неподписанный NY 952Q . [ 1 ] Нью-Йорк 33 и название Дженеси-стрит занимают прямой курс Уолдена, слегка поворачивающий на север, когда он покидает округ Эри и переходит в округ Дженеси . В последнем он пересекается с Нью-Йорком 77 в центре первого встреченного населенного пункта — небольшой деревни Корфу . На границе города Батавия она становится Перл-стрит, и это название она сохраняет до тех пор, пока не достигнет Нью-Йорка 98 в городе Батавия . [ 9 ]

Батавия — Берген

[ редактировать ]

В узле автомагистралей, который является административным центром округа Дженеси , Нью-Йорк 33 пересекает и ненадолго перекрывается не только с Нью-Йорком 5 , другим маршрутом с востока на запад в городе, но и с обоими маршрутами с севера на юг, Нью-Йорком 63 и Нью-Йорком 98 . В то время как Нью-Йорк 98 совпадает с расширением Оук-стрит, Нью-Йорк 33 проходит через Тонаванда-Крик , который проходит через Батавию примерно по направлению с северо-запада на юго-восток. Кратковременное перекрытие с Нью-Йорком 98 заканчивается на Мейн-стрит, по которой проходят Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 63 через западную часть города. Здесь Нью-Йорк 33 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 63 на протяжении пяти кварталов вдоль четырехполосной, в основном коммерческой Мейн-стрит. Автомагистраль Нью-Йорк 63 выезжает из центра Батавии на Элликотт-стрит; однако Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 33 продолжают следовать по Мейн-стрит через большую часть восточной половины города. [ 9 ]

На восточной окраине Батавии улица Нью-Йорк 33 разделяется в северо-восточном направлении от Нью-Йорка 5, становясь Клинтон-стрит, а за пределами города - Клинтон-стрит-роуд. В городе Батавия шоссе проходит через жилой район на пути к перекрестку с дорогой Батавия-Стаффорд Таун Лайн, окружной дорогой, ведущей к общественному колледжу Дженеси , расположенному примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от Нью-Йорка. 33. Маршрут продолжается на северо-восток в город Стаффорд , где он пересекает CSX Transportation принадлежащую компании железнодорожную линию Rochester Subdivision, , и автомагистраль через эстакады на расстоянии менее 1,6 км друг от друга. В отличие от Буффало, здесь нет сообщения между Нью-Йорком 33 и автомагистралью. [ 9 ]

Мейн-стрит в западном направлении по адресу NY 98 в Батавии.

Он остается недалеко от межштатного шоссе на протяжении примерно 4 миль (6 км), пересекая Нью-Йорк 237 менее чем в миле (1,6 км) к северу от эстакады, ведущей по этому шоссе через автомагистраль, но вскоре после этого навсегда оставляет его позади, поскольку он поворачивает ровно. дальше на север, в сторону города Берген и небольшой одноименной деревни в северо-восточной части графства. Здесь Нью-Йорк 33 пересекает Нью-Йорк 19 , длинный маршрут с севера на юг. Вскоре после этого NY 33A начинается на востоке, а основной маршрут снова поворачивает на север и становится Буффало-роуд. К востоку от этой точки NY 33A соединяется с I-490 , которая на короткое время проходит вдоль линии округа Монро через этот район. От западного конца Нью-Йорка 33А до границы округа Нью-Йорк 33 и I-490 следуют практически по идентичным северо-восточным направлениям. [ 9 ]

Округ Монро

[ редактировать ]

Пересекая границу округа, Нью-Йорк 33 во второй раз пересекает железнодорожную линию подразделения Рочестера, прежде чем вернуться к более восточному направлению. CSX Он идет параллельно главной линии и I-490 (обе расположены недалеко к югу от NY 33) до деревни Черчвилл , где маршрут на короткое время совпадает с NY 36 . [ 9 ] Дальше на восток Нью-Йорк 33 пересекает Нью-Йорк 259 в Норт-Чили и вступает в еще одно короткое совпадение с Нью-Йорком 386 , когда пригороды начинаются у Гейтса . Здесь у Нью-Йорка 33 наконец-то есть прямой выезд на I-490. Также напрямую от этого перекрестка можно добраться до шоссе NY 531 , которое начинается примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу. В этот момент I-490 меняет позиции с NY 33, продолжая идти параллельно последнему, но теперь уже на север. [ 9 ]

Проезжая мимо Ника Тахоу Хотса, когда шоссе NY 33 приближается к восточной конечной остановке NY 31 в Рочестере.

Маршрут продолжается еще 1,5 мили (2,4 км) до Гейтс-центра и пересекает Ховард-роуд. [ 9 ] (ранее часть Нью-Йорка 47 [ 12 ] и до сих пор поддерживается государством как неподписанный NY 940L. [ 13 ] ) и переезд, но не подключение к I-390 . Вскоре следует пересечение канала Эри , ведущее в город Рочестер . Через городскую линию шоссе Нью-Йорк 33 проходит вдоль железнодорожной линии подразделения Рочестера примерно на 1 милю (1,6 км), обслуживая промышленную зону, построенную вдоль северной стороны железной дороги. Он соединяется с бульваром Маунт-Рид посредством сигнальной развязки, а затем резко поворачивает на юг, проходит под путями и встречается с Вест-авеню. [ 9 ]

На Вест-авеню Нью-Йорк 33 поворачивает на восток, в густонаселенную западную часть города, принимая название Вест-Авеню на протяжении 0,75 мили (1,21 км) до пересечения с Чили-авеню, по которой Нью-Йорк 33А ведет в город. Здесь Нью-Йорк 33А завершает свою южную петлю, а Нью-Йорк 33 получает свое окончательное обозначение как Западная Мейн-стрит. Нью-Йорк 33 движется с востока на северо-восток вдоль Мейн-стрит до пересечения улиц Вест-Мейн и Вест-Брод, примыкающих к тому месту, где I-490 проходит над первой. Здесь заканчивается Нью-Йорк 33, уступая место Нью-Йорку 31 , который входит с севера на Брод-стрит и продолжается на восток по Мейн-стрит. Местный ресторан Nick Tahou Hots расположен в северо-западном углу перекрестка. [ 9 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Нью-Йорк 33 был отнесен в середине 1920-х годов к части его современной трассы к востоку от Нью-Йорка 5 в Батавии . К западу от Батавии участок, который сейчас называется Нью-Йорк 33, не имел номера и лишь частично обслуживался государством. В то время государственное обслуживание этого сегмента началось на городской линии Буффало и закончилось на нынешнем шоссе Нью-Йорк 77 на Корфу . [ 2 ] [ 3 ] Сегмент Корфу – Батавия перешел в собственность штата Нью-Йорк в конце 1920-х годов. [ 14 ] [ 15 ] и Нью-Йорк 33 был расширен на запад через теперь полностью поддерживаемую государством Дженеси-стрит до Мейн-стрит (Нью-Йорк 5) в центре Буффало в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 16 ] [ 17 ]

В восточном направлении по Уолворт-Мэрион-роуд (бывший Нью-Йорк 33) недалеко от Уолворта.

В то же время маршрут был продлен на восток через Рочестер до в округе Уэйн города Мэрион в 20 милях (32 км) к востоку. Он был проложен вдоль Вест-Мейн-стрит и Ист-авеню от Нью-Йорка 31 в Рочестере до Пенфилд-роуд в Брайтоне , перекрывая Нью-Йорк 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) от центра Рочестера до Брайтона. Нью-Йорк 33 отделился от Нью-Йорка 15 на Пенфилд-роуд и продолжал двигаться в основном на восток по дорогам Пенфилд, Уолворт-Пенфилд и Уолворт-Мэрион через Брайтон, Пенфилд и Уолворт до Мэрион, где он закончился на пересечении с Нью-Йорком 21 . [ 17 ] [ 18 ] Маршрут был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в конце короткого круга по NY 31 в центре Рочестера 1 января 1949 года, когда часть бывшего маршрута NY 33 к востоку от NY 96 в Брайтоне была переименована в NY . 441 . [ 19 ]

Район Буффало

[ редактировать ]

Строительство началось c. 1961 год , Кенсингтонская скоростная автомагистраль, соединяющая центр Буффало с международным аэропортом Буффало-Ниагара . [ 20 ] [ 21 ] Первый участок скоростной автомагистрали был построен между 1962 и 1964 годами и простирался от Мичиган-авеню (Гарриет Табман-Уэй) до Бест-стрит. [ 22 ] [ 23 ] Оставшаяся часть шоссе была завершена c. 1965 год , когда Нью-Йорк 33 был перестроен, чтобы следовать по новой скоростной автомагистрали от Мичиган-авеню до аэропорта. Его прежний маршрут на Дженеси-стрит стал NY 33B. [ 23 ] [ 24 ] Когда-то планировалось продлить Кенсингтонскую скоростную автомагистраль на запад до I-190 на выезде 8; однако это расширение так и не было построено. [ 25 ]

Западный конец Нью-Йорка 33 расположен в центре Буффало с 1930 года; однако точное местоположение его конечной точки со временем менялось. В середине 1970-х годов северное и южное направления Нью-Йорка 5 были разделены и изменены, чтобы следовать по ряду улиц, проходящих через центр Буффало. Дорога Нью-Йорка 5, идущая на север, свернула с южного направления в северном конце Skyway и последовала за улицами Черч, Южный дивизион, Элликотт и Чиппева вокруг центра города до Мейн-стрит, где оба направления сошлись и продолжили движение на север по Мейн-стрит. В результате улица Нью-Йорк 33 была усечена на восток до пересечения улиц Дженеси и Элликотт. [ 26 ] [ 27 ] В какой-то момент между 1979 и 1985 годами была построена пара съездов между западным концом Кенсингтонской скоростной автомагистрали и улицами Оук и Вязов, ранее существовавшим двусторонним движением в одном квартале к западу от Мичиган-авеню. Нью-Йорк 33 первоначально следовал по новым съездам на Дженеси-стрит; [ 28 ] [ 29 ] однако во второй половине 1980-х годов маршрут был изменен, чтобы соединиться с Элликотт-стрит (к этому моменту являвшейся частью северного Нью-Йорка 5) через улицы Гуделл и Ист-Таппер, еще один ранее существовавший куплет с односторонним движением. [ 29 ] [ 30 ]

Обложка Кенсингтонской скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

В январе 2022 года губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что 1 миллиард долларов был выделен на строительство покрытия длиной 0,75 мили (1,21 км) над скоростной автомагистралью Кенсингтон, соединяющего части бульвара Гумбольдта, разъединенные шоссе. Эта новая обложка будет простираться от Додж-стрит до Сидни-стрит в Буффало. После строительства покрытия бульвар Гумбольдта будет перестроен с использованием 11 акров (4,5 га) деревьев и травы. Он также будет включать 9 миль (14 км) улиц возле бульвара Гумбольдта, которые будут модернизированы новыми указателями, тротуарами и бордюрами. Несмотря на сопротивление местных жителей, Хочул объявил 16 февраля 2024 года, что правительство США согласилось на проект. [ 31 ] Реализация проекта начнется в конце 2024 года, а завершение запланировано на 2028 год. [ 32 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]
Указатель NY 33B на Дженеси-стрит в Чиктоваге, на расстоянии ошибочно подписан как NY ​​33.

У Нью-Йорка 33 есть один текущий альтернативный маршрут и одна бывшая ветка, которая использовалась повторно несколько раз.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эри Буффало 0.00 0.00
Нью-Йорк 5 восток (Элликотт-стрит)
Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.20 0.32 Улица Вязов / Оук-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0.61 0.98 Саранча-стрит - Медицинский кампус Буффало Ниагара Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0.87 1.40 Джефферсон Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.50 2.41 Лучшая улица – Музей науки
2.52 4.06 Гумбольдт-бульвар
2.81 4.52
Нью-Йорк 198 запад (скоростная автомагистраль Скаджакуада)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 198
3.72 5.99 Грайдер-стрит / Дирфилд-авеню
4.30 6.92 Олимпийский проспект Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.57 7.35 США 62 (Бейли-авеню) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.74 7.63 Саффолк-стрит
Буффало Чиктовага линия 5.32 8.56 Эггерт Роуд
Чиктовага 6.07 9.77 Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд)
6.97 11.22

I-90 / New York Thruway до I-290 на запад – Олбани , Эри , Ниагарский водопад
Выход 51 (I-90 / автомагистраль)
7.64 12.30 Нью-Йорк 277 (Юнион-роуд) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
8.18 13.16 Дик Роуд / Каюга Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
8.52 13.71 Восточный конец участка автострады
Дженеси-стрит ( NY 952A запад) – международный аэропорт Буффало Ниагара Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 33B; восточная конечная остановка неподписанного NY 952A
Чиктовага Ланкастера линия 10.73 17.27

От Нью-Йорка 78 (Транзитная дорога) до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка
Город Олден 19.52 31.41 Уолден-авеню ( запад Нью-Йорка, 952Q ) - Ланкастер Восточная конечная остановка неподписанного NY 952Q
Дженеси Корфу 25.88 41.65 Нью-Йорк 77
Город Батавия 37.05 59.63
Нью-Йорк 98 юг (Южная Мейн-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 98 перекрывается
37.13 59.75




Нью-Йорк 5 на запад / Нью-Йорк 63 на север / Нью-Йорк 98 на север до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 63 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 98 перекрывается
37.40 60.19
Нью-Йорк, 63 юг (Элликотт-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 перекрывается
38.60 62.12
Нью-Йорк 5 восток (Ист-Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается
Город Стаффорд 44.14 71.04 Нью-Йорк 237 Стаффорд , Холли
Деревня Берген 50.97 82.03 Нью-Йорк 19 Берген , Брокпорт
51.34 82.62



Нью-Йорк 33A на восток до I-90 / New York Thruway / I-490 - Рочестер
Западная конечная остановка Нью-Йорка 33A
Монро Черчвилл 55.00 88.51

Нью-Йорк 36 на юг до I-490
Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 перекрывается
55.83 89.85
Нью-Йорк 36 север
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 перекрывается
Город Чили 59.20 95.27 Нью-Йорк 259 Деревня Северного Чили
Город Гейтс 63.14 101.61
Нью-Йорк 386 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 386 перекрывается
63.34 101.94
Нью-Йорк 386 север
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 386 перекрывается
64.09 103.14
I-490 / Нью-Йорк 531 запад - Спенсерпорт
Выход 7 (I-490)
65.51 105.43 Ховард Роуд ( Нью-Йорк 940L ) Гамлет Гейтс Центр
Рочестер 67.13 108.04 Бульвар Маунт-Рид ( 940 тыс. Нью-Йорка, север) Южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 940K
68.34 109.98
Нью-Йорк, 33А, запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33A
69.26 111.46 Нью-Йорк 31 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 178–179 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Дженеси» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  7. ^ История Кенсингтона
  8. ^ Ито, Эллисон. «Город потерял драгоценность короны, и пострадало чернокожее сообщество» . Мэриленд сегодня . Университет Мэриленда OMC . Проверено 11 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 33» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
  10. ^ Финк, Джеймс (29 июля 2010 г.). «Лоббирование против Bass Pro» . Бизнес прежде всего в Буффало . Проверено 22 ноября 2010 г.
  11. ^ Линстедт, Шэрон (30 сентября 1996 г.). «Огромный распределительный центр Tops начинает заполняться продуктами» . Новости Буффало .
  12. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  13. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  14. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  15. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  16. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  17. ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  18. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  20. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  21. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  22. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  23. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  24. ^ Jump up to: а б с Четырехугольник Буффало, северо-восток – Нью-Йорк – Эри Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 15 апреля 2009 г.
  25. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 11 января 2010 г.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  27. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  28. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  29. ^ Jump up to: а б Мобильная карта путешествия - Буффало, Ниагарский водопад, Рочестер (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1985.
  30. ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 12. § C3. ISBN  0-89933-300-1 .
  31. ^ Соммер, Марк (16 февраля 2024 г.). «Хочул приземляет давних защитников, объявляя о начале реализации Кенсингтонского проекта» . Новости Буффало . Проверено 18 февраля 2024 г.
  32. ^ Джоли, Эйдан (19 февраля 2024 г.). «Выпущены видеорендеры Кенсингтонского проекта» . WIVB-ТВ . Проверено 21 февраля 2024 г.
  33. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  34. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3231b00b1427ebef43395d1541486bb__1716949380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/bb/c3231b00b1427ebef43395d1541486bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)