Маршрут штата Нью-Йорк 33
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Батавия и Рочестер. | ||||
Длина | 69,26 миль [ 1 ] (111,46 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 5 в Буффало | |||
| ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 31 в Рочестере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Дженеси , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 33 штата Нью-Йорк ( NY 33 ) — шоссе штата с востока на запад на западе Нью-Йорка в США. Маршрут простирается чуть менее чем на 70 миль (113 км) от Нью-Йорка 5 в Буффало на западе до Нью-Йорка 31 в Рочестере на востоке. Фактически, это единственная государственная автомагистраль, которая напрямую соединяет оба города, хотя сегодня она редко используется для этой цели. Самые западные 10 миль (16 км) трассы NY 33 в Буффало и соседний город Чиктоуага были преобразованы в Кенсингтонскую скоростную автомагистраль . Этот участок Нью-Йорка 33 является одной из нескольких автострад, ведущих из центра города, и служит основным маршрутом к международному аэропорту Буффало Ниагара .
На конце Рочестера шоссе Нью-Йорк 33 в основном служит параллельным местным маршрутом с межштатной автомагистралью 490 (I-490), что имеет меньшее значение для схемы движения в этом районе. Между двумя городами это в основном сельская двухполосная автомагистраль. Самым крупным местом на этом участке является в округе Дженеси город Батавия , где шоссе Нью-Йорк 33 соединяется с шоссе Нью-Йорк 5 и пересекает шоссе Нью-Йорк 63 и Нью-Йорк 98 , две важные для региона автомагистрали с севера на юг. Нью-Йорк 33 в той или иной точке пересекается со всеми тремя маршрутами, пересекая Батавию. Южный запасной маршрут, обозначенный NY 33A , выходит из NY 33 к северо-востоку от Батавии в Бергене и воссоединяется со своим родительским маршрутом в Рочестере.
Нью-Йорк 33 был назначен в середине 1920-х годов, но только на часть современного маршрута между Батавией и Рочестером. Он был продлен на обоих концах - до Буффало на западе и Мэрион на востоке - в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако восточное расширение было ликвидировано в 1949 году. В Буффало, штат Нью-Йорк 33, был перенесен на Кенсингтонскую скоростную автомагистраль в середине 1960-х годов, и его прежний наземный маршрут вдоль Дженеси-стрит впоследствии стал недолговечным шоссе 33B штата Нью-Йорк . Незначительные перестройки, произошедшие с тех пор, привели к перемещению западной конечной остановки Нью-Йорка 33 из центра города Буффало на северную окраину центра города.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 33, включая все шоссе в округе Эри , находится в ведении штата; однако два участка - от Нью-Йорка 5 до восточной городской черты Батавии и весь Нью-Йорк 33 в пределах города Рочестер - обслуживаются городами Батавия и Рочестер соответственно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Кенсингтон Экспрессвей
[ редактировать ]Кенсингтонская скоростная автомагистраль была построена в 1958 году на месте бульвара Гумбольдта и радикально изменила характер кварталов в восточной части Буффало, где большинство составляют чернокожие. [ 7 ] [ 8 ]
Шоссе начинается с двух улиц с односторонним движением: Гуделл-стрит (движение на запад) и Ист-Таппер-стрит (движение на восток). Оба пересекаются с Нью-Йорком 5 (Элликотт-стрит) в Буффало , откуда они служат двусторонним движением на протяжении трех кварталов, а затем сливаются, образуя Кенсингтонскую скоростную автомагистраль . Первоначально он проходит через густонаселенные городские районы по разрезу , в котором обе дороги разделены только барьером Джерси . Скоростная автомагистраль проходит мимо Музея науки Буффало , расположенного в парке Мартина Лютера Кинга-младшего , и через середину бульвара Гумбольдта в Буффало, где скоростная автомагистраль Скаджакуада ( NY 198 ) уходит на бывший выезд на Мейн-стрит. [ 9 ] Участок скоростной автомагистрали между Скаджакуада и Гарлем-роуд ( NY 240 ) недалеко от границы города является самым загруженным на всем участке Нью-Йорка 33: в некоторых районах он пропускает более 100 000 автомобилей в день. [ 1 ]
К востоку от Нью-Йорка 198 дорога становится более открытой, поскольку она проходит через районы, более напоминающие пригородный жилой район. На этом участке NY 33 соединяется с несколькими улицами, включая Бейли-авеню ( US Route 62 или US 62) и Harlem Road (NY 240). За Гарлем-роуд скоростная автомагистраль делает небольшой поворот на юг, готовясь встретиться с бесплатным участком автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) на развязке «клеверный лист» . За I-90 скоростная автомагистраль снова поворачивает на юг, пересекая S-образную кривую , а затем соединяясь с Юнион-роуд ( NY 277 ) посредством частичной развязки. Еще через 0,5 мили (0,8 км) шоссе Нью-Йорк 33 поворачивает на юг под улицей Джинеси, а затем присоединяется к нему на светофоре перед международным аэропортом Буффало Ниагара . [ 9 ]
Аэропорт Буффало в Батавию
[ редактировать ]Теперь, возвращаясь к своему маршруту до Кенсингтона, Нью-Йорк 33 следует по шестиполосной разделенной улице Дженеси, проходящей мимо аэропорта с одной стороны и многочисленных связанных с ней предприятий, таких как отели и рестораны быстрого питания , с другой. [ 9 ] крупного аэрокосмического подрядчика Calspan Здесь находится штаб-квартира , а компания Westinghouse когда-то управляла крупным токарным заводом на обочине дороги от аэропорта (он был снесен во время перестройки аэропорта в конце 1990-х годов). [ 10 ] За аэропортом разделитель заканчивается, количество полос движения сокращается до четырех, и после короткого поворота и минимального спуска NY 33 пересекает Transit Road ( NY 78 ) и въезжает в город Ланкастер . После этого перекрестка шоссе снова становится двухполосным маршрутом через небольшую деревню Боумансвилл , где оно пересекает Элликотт-Крик возле некоторых порогов . [ 9 ]
Следующие несколько миль шоссе Нью-Йорк 33 идет параллельно автостраде и очень близко к ней, причем обе дороги видны друг от друга. Большая часть этой части Ланкастера осталась сельской по своему характеру; [ 9 ] однако ситуация начала меняться в середине 1990-х годов, когда Tops Friendly Markets , региональная сеть супермаркетов со штаб-квартирой в соседнем Уильямсвилле , выбрала место недалеко от пересечения Ганнвилл-роуд для крупного распределительного центра. [ 11 ] Это потребовало расширения шоссе, строительства светофора и поворотных полос при въезде на него. [ 9 ]
Нью-Йорк 33 снова становится двухполосным маршрутом, направляясь в Олден и в конечном итоге присоединяется к другой улице, обслуживаемой государством, расходящейся из города, Уолден-авеню. [ 9 ] неподписанный NY 952Q . [ 1 ] Нью-Йорк 33 и название Дженеси-стрит занимают прямой курс Уолдена, слегка поворачивающий на север, когда он покидает округ Эри и переходит в округ Дженеси . В последнем он пересекается с Нью-Йорком 77 в центре первого встреченного населенного пункта — небольшой деревни Корфу . На границе города Батавия она становится Перл-стрит, и это название она сохраняет до тех пор, пока не достигнет Нью-Йорка 98 в городе Батавия . [ 9 ]
Батавия — Берген
[ редактировать ]В узле автомагистралей, который является административным центром округа Дженеси , Нью-Йорк 33 пересекает и ненадолго перекрывается не только с Нью-Йорком 5 , другим маршрутом с востока на запад в городе, но и с обоими маршрутами с севера на юг, Нью-Йорком 63 и Нью-Йорком 98 . В то время как Нью-Йорк 98 совпадает с расширением Оук-стрит, Нью-Йорк 33 проходит через Тонаванда-Крик , который проходит через Батавию примерно по направлению с северо-запада на юго-восток. Кратковременное перекрытие с Нью-Йорком 98 заканчивается на Мейн-стрит, по которой проходят Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 63 через западную часть города. Здесь Нью-Йорк 33 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 63 на протяжении пяти кварталов вдоль четырехполосной, в основном коммерческой Мейн-стрит. Автомагистраль Нью-Йорк 63 выезжает из центра Батавии на Элликотт-стрит; однако Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 33 продолжают следовать по Мейн-стрит через большую часть восточной половины города. [ 9 ]
На восточной окраине Батавии улица Нью-Йорк 33 разделяется в северо-восточном направлении от Нью-Йорка 5, становясь Клинтон-стрит, а за пределами города - Клинтон-стрит-роуд. В городе Батавия шоссе проходит через жилой район на пути к перекрестку с дорогой Батавия-Стаффорд Таун Лайн, окружной дорогой, ведущей к общественному колледжу Дженеси , расположенному примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от Нью-Йорка. 33. Маршрут продолжается на северо-восток в город Стаффорд , где он пересекает CSX Transportation принадлежащую компании железнодорожную линию Rochester Subdivision, , и автомагистраль через эстакады на расстоянии менее 1,6 км друг от друга. В отличие от Буффало, здесь нет сообщения между Нью-Йорком 33 и автомагистралью. [ 9 ]
Он остается недалеко от межштатного шоссе на протяжении примерно 4 миль (6 км), пересекая Нью-Йорк 237 менее чем в миле (1,6 км) к северу от эстакады, ведущей по этому шоссе через автомагистраль, но вскоре после этого навсегда оставляет его позади, поскольку он поворачивает ровно. дальше на север, в сторону города Берген и небольшой одноименной деревни в северо-восточной части графства. Здесь Нью-Йорк 33 пересекает Нью-Йорк 19 , длинный маршрут с севера на юг. Вскоре после этого NY 33A начинается на востоке, а основной маршрут снова поворачивает на север и становится Буффало-роуд. К востоку от этой точки NY 33A соединяется с I-490 , которая на короткое время проходит вдоль линии округа Монро через этот район. От западного конца Нью-Йорка 33А до границы округа Нью-Йорк 33 и I-490 следуют практически по идентичным северо-восточным направлениям. [ 9 ]
Округ Монро
[ редактировать ]Пересекая границу округа, Нью-Йорк 33 во второй раз пересекает железнодорожную линию подразделения Рочестера, прежде чем вернуться к более восточному направлению. CSX Он идет параллельно главной линии и I-490 (обе расположены недалеко к югу от NY 33) до деревни Черчвилл , где маршрут на короткое время совпадает с NY 36 . [ 9 ] Дальше на восток Нью-Йорк 33 пересекает Нью-Йорк 259 в Норт-Чили и вступает в еще одно короткое совпадение с Нью-Йорком 386 , когда пригороды начинаются у Гейтса . Здесь у Нью-Йорка 33 наконец-то есть прямой выезд на I-490. Также напрямую от этого перекрестка можно добраться до шоссе NY 531 , которое начинается примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу. В этот момент I-490 меняет позиции с NY 33, продолжая идти параллельно последнему, но теперь уже на север. [ 9 ]
Маршрут продолжается еще 1,5 мили (2,4 км) до Гейтс-центра и пересекает Ховард-роуд. [ 9 ] (ранее часть Нью-Йорка 47 [ 12 ] и до сих пор поддерживается государством как неподписанный NY 940L. [ 13 ] ) и переезд, но не подключение к I-390 . Вскоре следует пересечение канала Эри , ведущее в город Рочестер . Через городскую линию шоссе Нью-Йорк 33 проходит вдоль железнодорожной линии подразделения Рочестера примерно на 1 милю (1,6 км), обслуживая промышленную зону, построенную вдоль северной стороны железной дороги. Он соединяется с бульваром Маунт-Рид посредством сигнальной развязки, а затем резко поворачивает на юг, проходит под путями и встречается с Вест-авеню. [ 9 ]
На Вест-авеню Нью-Йорк 33 поворачивает на восток, в густонаселенную западную часть города, принимая название Вест-Авеню на протяжении 0,75 мили (1,21 км) до пересечения с Чили-авеню, по которой Нью-Йорк 33А ведет в город. Здесь Нью-Йорк 33А завершает свою южную петлю, а Нью-Йорк 33 получает свое окончательное обозначение как Западная Мейн-стрит. Нью-Йорк 33 движется с востока на северо-восток вдоль Мейн-стрит до пересечения улиц Вест-Мейн и Вест-Брод, примыкающих к тому месту, где I-490 проходит над первой. Здесь заканчивается Нью-Йорк 33, уступая место Нью-Йорку 31 , который входит с севера на Брод-стрит и продолжается на восток по Мейн-стрит. Местный ресторан Nick Tahou Hots расположен в северо-западном углу перекрестка. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Обозначение
[ редактировать ]Нью-Йорк 33 был отнесен в середине 1920-х годов к части его современной трассы к востоку от Нью-Йорка 5 в Батавии . К западу от Батавии участок, который сейчас называется Нью-Йорк 33, не имел номера и лишь частично обслуживался государством. В то время государственное обслуживание этого сегмента началось на городской линии Буффало и закончилось на нынешнем шоссе Нью-Йорк 77 на Корфу . [ 2 ] [ 3 ] Сегмент Корфу – Батавия перешел в собственность штата Нью-Йорк в конце 1920-х годов. [ 14 ] [ 15 ] и Нью-Йорк 33 был расширен на запад через теперь полностью поддерживаемую государством Дженеси-стрит до Мейн-стрит (Нью-Йорк 5) в центре Буффало в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 16 ] [ 17 ]
В то же время маршрут был продлен на восток через Рочестер до в округе Уэйн города Мэрион в 20 милях (32 км) к востоку. Он был проложен вдоль Вест-Мейн-стрит и Ист-авеню от Нью-Йорка 31 в Рочестере до Пенфилд-роуд в Брайтоне , перекрывая Нью-Йорк 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) от центра Рочестера до Брайтона. Нью-Йорк 33 отделился от Нью-Йорка 15 на Пенфилд-роуд и продолжал двигаться в основном на восток по дорогам Пенфилд, Уолворт-Пенфилд и Уолворт-Мэрион через Брайтон, Пенфилд и Уолворт до Мэрион, где он закончился на пересечении с Нью-Йорком 21 . [ 17 ] [ 18 ] Маршрут был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в конце короткого круга по NY 31 в центре Рочестера 1 января 1949 года, когда часть бывшего маршрута NY 33 к востоку от NY 96 в Брайтоне была переименована в NY . 441 . [ 19 ]
Район Буффало
[ редактировать ]Строительство началось c. 1961 год , Кенсингтонская скоростная автомагистраль, соединяющая центр Буффало с международным аэропортом Буффало-Ниагара . [ 20 ] [ 21 ] Первый участок скоростной автомагистрали был построен между 1962 и 1964 годами и простирался от Мичиган-авеню (Гарриет Табман-Уэй) до Бест-стрит. [ 22 ] [ 23 ] Оставшаяся часть шоссе была завершена c. 1965 год , когда Нью-Йорк 33 был перестроен, чтобы следовать по новой скоростной автомагистрали от Мичиган-авеню до аэропорта. Его прежний маршрут на Дженеси-стрит стал NY 33B. [ 23 ] [ 24 ] Когда-то планировалось продлить Кенсингтонскую скоростную автомагистраль на запад до I-190 на выезде 8; однако это расширение так и не было построено. [ 25 ]
Западный конец Нью-Йорка 33 расположен в центре Буффало с 1930 года; однако точное местоположение его конечной точки со временем менялось. В середине 1970-х годов северное и южное направления Нью-Йорка 5 были разделены и изменены, чтобы следовать по ряду улиц, проходящих через центр Буффало. Дорога Нью-Йорка 5, идущая на север, свернула с южного направления в северном конце Skyway и последовала за улицами Черч, Южный дивизион, Элликотт и Чиппева вокруг центра города до Мейн-стрит, где оба направления сошлись и продолжили движение на север по Мейн-стрит. В результате улица Нью-Йорк 33 была усечена на восток до пересечения улиц Дженеси и Элликотт. [ 26 ] [ 27 ] В какой-то момент между 1979 и 1985 годами была построена пара съездов между западным концом Кенсингтонской скоростной автомагистрали и улицами Оук и Вязов, ранее существовавшим двусторонним движением в одном квартале к западу от Мичиган-авеню. Нью-Йорк 33 первоначально следовал по новым съездам на Дженеси-стрит; [ 28 ] [ 29 ] однако во второй половине 1980-х годов маршрут был изменен, чтобы соединиться с Элликотт-стрит (к этому моменту являвшейся частью северного Нью-Йорка 5) через улицы Гуделл и Ист-Таппер, еще один ранее существовавший куплет с односторонним движением. [ 29 ] [ 30 ]
Обложка Кенсингтонской скоростной автомагистрали
[ редактировать ]В январе 2022 года губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что 1 миллиард долларов был выделен на строительство покрытия длиной 0,75 мили (1,21 км) над скоростной автомагистралью Кенсингтон, соединяющего части бульвара Гумбольдта, разъединенные шоссе. Эта новая обложка будет простираться от Додж-стрит до Сидни-стрит в Буффало. После строительства покрытия бульвар Гумбольдта будет перестроен с использованием 11 акров (4,5 га) деревьев и травы. Он также будет включать 9 миль (14 км) улиц возле бульвара Гумбольдта, которые будут модернизированы новыми указателями, тротуарами и бордюрами. Несмотря на сопротивление местных жителей, Хочул объявил 16 февраля 2024 года, что правительство США согласилось на проект. [ 31 ] Реализация проекта начнется в конце 2024 года, а завершение запланировано на 2028 год. [ 32 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 33 есть один текущий альтернативный маршрут и одна бывшая ветка, которая использовалась повторно несколько раз.
- NY 33A (17,15 миль или 27,60 километров) — альтернативный маршрут в районе Рочестера , который был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 1 ] [ 17 ]
- NY 33B — это обозначение, которое с 1930-х годов использовалось для трех разных маршрутов.
- Первоначальный маршрут NY 33B был альтернативным маршрутом NY 33 через восточные округа Монро и западный Уэйн . Ему было присвоено c. 1931 год [ 17 ] [ 33 ] и в основном был изменен на NY 31F , когда NY 33 был сокращен до Рочестера в 1949 году. [ 19 ]
- Второй номер NY 33B был назначен на Брукс-авеню и бульвару Дженеси-Парк между NY 33A и NY 383 в Гейтсе и Рочестере. Ему было присвоено c. 1962 год [ 12 ] [ 21 ] и удалил c. 1965 год . Часть бывшего маршрута Гейтса теперь является частью NY 204 . [ 23 ] [ 24 ]
- Третья трасса представляла собой ответвление в районе Буффало, которое следовало за маршрутом Нью-Йорка 33 перед Кенсингтонской скоростной автомагистралью на Джинеси-стрит. Ему было присвоено c. 1965 год [ 23 ] [ 24 ] и удален 1 июля 1974 г. [ 34 ] Участок бывшего NY 33B между нынешним NY 33 и линией города Буффало теперь называется NY 952A, неподписанным эталонным маршрутом . [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Буффало | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 5 восток (Элликотт-стрит) | Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне |
0.20 | 0.32 | Улица Вязов / Оук-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0.61 | 0.98 | Саранча-стрит - Медицинский кампус Буффало Ниагара | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0.87 | 1.40 | Джефферсон Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.50 | 2.41 | Лучшая улица – Музей науки | |||
2.52 | 4.06 | Гумбольдт-бульвар | |||
2.81 | 4.52 | Нью-Йорк 198 запад (скоростная автомагистраль Скаджакуада) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 198 | ||
3.72 | 5.99 | Грайдер-стрит / Дирфилд-авеню | |||
4.30 | 6.92 | Олимпийский проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4.57 | 7.35 | США 62 (Бейли-авеню) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4.74 | 7.63 | Саффолк-стрит | |||
Буффало – Чиктовага линия | 5.32 | 8.56 | Эггерт Роуд | ||
Чиктовага | 6.07 | 9.77 | Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд) | ||
6.97 | 11.22 | I-90 / New York Thruway до I-290 на запад – Олбани , Эри , Ниагарский водопад | Выход 51 (I-90 / автомагистраль) | ||
7.64 | 12.30 | Нью-Йорк 277 (Юнион-роуд) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
8.18 | 13.16 | Дик Роуд / Каюга Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
8.52 | 13.71 | Восточный конец участка автострады | |||
Дженеси-стрит ( NY 952A запад) – международный аэропорт Буффало Ниагара | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 33B; восточная конечная остановка неподписанного NY 952A | ||||
Чиктовага – Ланкастера линия | 10.73 | 17.27 | От Нью-Йорка 78 (Транзитная дорога) до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка | ||
Город Олден | 19.52 | 31.41 | Уолден-авеню ( запад Нью-Йорка, 952Q ) - Ланкастер | Восточная конечная остановка неподписанного NY 952Q | |
Дженеси | Корфу | 25.88 | 41.65 | Нью-Йорк 77 | |
Город Батавия | 37.05 | 59.63 | Нью-Йорк 98 юг (Южная Мейн-стрит) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 98 перекрывается | |
37.13 | 59.75 | Нью-Йорк 5 на запад / Нью-Йорк 63 на север / Нью-Йорк 98 на север до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 63 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
37.40 | 60.19 | Нью-Йорк, 63 юг (Элликотт-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
38.60 | 62.12 | Нью-Йорк 5 восток (Ист-Мейн-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается | ||
Город Стаффорд | 44.14 | 71.04 | Нью-Йорк 237 – Стаффорд , Холли | ||
Деревня Берген | 50.97 | 82.03 | Нью-Йорк 19 – Берген , Брокпорт | ||
51.34 | 82.62 | Нью-Йорк 33A на восток до I-90 / New York Thruway / I-490 - Рочестер | Западная конечная остановка Нью-Йорка 33A | ||
Монро | Черчвилл | 55.00 | 88.51 | Нью-Йорк 36 на юг до I-490 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 перекрывается |
55.83 | 89.85 | Нью-Йорк 36 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 перекрывается | ||
Город Чили | 59.20 | 95.27 | Нью-Йорк 259 | Деревня Северного Чили | |
Город Гейтс | 63.14 | 101.61 | Нью-Йорк 386 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 386 перекрывается | |
63.34 | 101.94 | Нью-Йорк 386 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 386 перекрывается | ||
64.09 | 103.14 | I-490 / Нью-Йорк 531 запад - Спенсерпорт | Выход 7 (I-490) | ||
65.51 | 105.43 | Ховард Роуд ( Нью-Йорк 940L ) | Гамлет Гейтс Центр | ||
Рочестер | 67.13 | 108.04 | Бульвар Маунт-Рид ( 940 тыс. Нью-Йорка, север) | Южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 940K | |
68.34 | 109.98 | Нью-Йорк, 33А, запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33A | ||
69.26 | 111.46 | Нью-Йорк 31 | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 178–179 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Дженеси» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ История Кенсингтона
- ^ Ито, Эллисон. «Город потерял драгоценность короны, и пострадало чернокожее сообщество» . Мэриленд сегодня . Университет Мэриленда OMC . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 33» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Финк, Джеймс (29 июля 2010 г.). «Лоббирование против Bass Pro» . Бизнес прежде всего в Буффало . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Линстедт, Шэрон (30 сентября 1996 г.). «Огромный распределительный центр Tops начинает заполняться продуктами» . Новости Буффало .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Jump up to: а б с Четырехугольник Буффало, северо-восток – Нью-Йорк – Эри Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Jump up to: а б Мобильная карта путешествия - Буффало, Ниагарский водопад, Рочестер (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1985.
- ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 12. § C3. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Соммер, Марк (16 февраля 2024 г.). «Хочул приземляет давних защитников, объявляя о начале реализации Кенсингтонского проекта» . Новости Буффало . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Джоли, Эйдан (19 февраля 2024 г.). «Выпущены видеорендеры Кенсингтонского проекта» . WIVB-ТВ . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 33 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк