Калспан
Раньше | Корнеллская авиационная лаборатория (1946–1972) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Основан | 1943 год |
Штаб-квартира | Буффало, Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Питер Зауэр (президент и генеральный директор) |
Родитель | TransDigm Group (2023 – настоящее время) |
Веб-сайт | Калспан |
Calspan Corporation — научно-технологическая компания, основанная в 1943 году как часть исследовательской лаборатории авиастроительного подразделения Curtiss-Wright в Буффало, штат Нью-Йорк . Calspan состоит из четырех основных операционных подразделений: летных исследований, транспортных исследований, аэрокосмических наук, трансзвуковой аэродинамической трубы и расследования авиакатастроф. Главный объект компании находится в Чиктоваге, штат Нью-Йорк , а также другие объекты, такие как Центр летных исследований в Ниагара-Фолс , штат Нью-Йорк , а также центры удаленных летных испытаний на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии и Патаксент-Ривер в штате Мэриленд . Calspan также имеет тринадцать местных офисов на востоке США, которые проводят расследования происшествий от имени Министерства транспорта США . Calspan была приобретена TransDigm Group в 2023 году.
История
[ редактировать ]Объект был основан как частный оборонный подрядчик в тылу Второй мировой войны . В рамках своего налогового планирования после войны компания Curtiss-Wright передала здание в дар Корнеллскому университету, чтобы тот работал «как общественный фонд». [1] Семь других авиастроительных компаний восточного побережья также пожертвовали 675 000 долларов на обеспечение оборотного капитала лаборатории. [2]
С 1946 по 1972 год лаборатория работала под названием Корнеллская авиационная лаборатория. В это же время Корнелл сформировал новую Высшую школу аэрокосмической техники в своем кампусе Итака, штат Нью-Йорк . В конце 1960-х и начале 1970-х годов университеты подверглись критике за проведение исследований, связанных с войной, особенно когда война во Вьетнаме стала непопулярной, а Корнелльский университет попытался разорвать с ней связи. Подобные лаборатории в других колледжах, таких как лаборатория Линкольна и лаборатория Дрейпера в Массачусетском технологическом институте, подверглись аналогичной критике, но некоторые лаборатории, такие как Линкольн, сохранили свои университетские связи. Корнелл принял предложение EDP Technology, Inc. на 25 миллионов долларов о покупке лаборатории в 1968 году. [3] Однако группа сотрудников лаборатории, сделавшая конкурирующее предложение на 15 миллионов долларов, организовала иск, чтобы заблокировать продажу. В мае 1971 года высший суд Нью-Йорка постановил, что Корнелл имеет право продать лабораторию. [4] По завершении иска EDP Technology не смогла собрать деньги, и в 1972 году Корнелл реорганизовал лабораторию в коммерческую «Calspan Corporation», а затем продал свои акции Calspan населению.
Calspan была первой в ряду корпоративных владельцев, в которую входили Arvin Industries, Space Industries International, Veridian Corporation и General Dynamics .
В 2005 году Calspan Corporation была возвращена в независимую собственность, когда местная управленческая группа приобрела у General Dynamics группы испытаний в области аэронавтики и транспорта Западного Нью-Йорка.
Под именем Корнеллской авиационной лаборатории были изобретены первый манекен для краш-тестов в 1948 году, автомобильный ремень безопасности в 1951 году, первая мобильная полевая установка с доплеровским метеорологическим радаром для отслеживания погоды в 1956 году, первая точная воздушная симуляция другого самолета ( North American X-15 ) в 1960 году, первая успешная демонстрация автоматической радиолокационной системы слежения за местностью в 1964 году, первое использование лазерного луча для успешного измерения плотности газа в 1966 году, первая независимая испытательная установка HYGE для оценки автомобилей системы удержания в 1967 году, mytron, инструмент для исследования нервно-мышечного поведения и расстройств в 1969 году, и прототип расследований Федерального бюро системы считывания отпечатков пальцев в 1972 году. CAL выступала в качестве «честного посредника», проводя объективное сравнение конкурирующих планирует производить военную технику. [3] Он также проводил секретные исследования по борьбе с повстанцами в Таиланде по заказу Министерства обороны. [3] К моменту продажи в CAL работало 1600 человек. [3]
Производитель аэрокосмических компонентов TransDigm Group приобрела Calspan за 725 миллионов долларов в мае 2023 года. [5] [6]
Самолеты
[ редактировать ]Calspan владеет и управляет или владел и эксплуатировал парк современных экспериментальных самолетов, включая X-62 , Convair NC-131H TIFS , четыре самолета Learjet , Gulfstream G-III, SAAB 340 и Hawker-Beechcraft Bonanza. пилотажный самолет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпорация Curtiss-Wright передает лабораторию Корнеллу для помощи в исследованиях в области авиации» . Корнелл Дейли Сан . 21 декабря 1945 г. с. 2 . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ «Авиакомпании жертвуют подарок Корнеллской авиационной лаборатории» . Корнелл Дейли Сан . 15 февраля 1946 г. с. 2 . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Цукерман, Эдвард (18 сентября 1968 г.). «Попечители принимают предложение фирмы на сумму 25 миллионов долларов за покупку CAL» . Корнелл Дейли Сан . п. 1 . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ «Суд одобряет запланированную продажу CAL» . Корнелл Дейли Сан . 13 мая 1971 г. с. 1 . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Глинн, Мэтт (14 марта 2023 г.). «Calspan будет приобретена компанией из Кливленда» . Новости Буффало .
- ^ «TransDigm завершает приобретение Calspan Corporation» . Cision PR Newswire (Пресс-релиз). 8 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корнеллские исследования имеют большую свободу . // Авиационная неделя , 3 июня 1957, т. 66, вып. 22, стр. 290-303.