Jump to content

Общая динамика

Корпорация Дженерал Дайнемикс
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 1893 год ; 131 год назад ( 1893 ) как Голландская компания торпедных катеров.
Основатель Джон Филип Холланд
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Фиби Новакович ( председатель и генеральный директор )
Продукты
Услуги
Доход Увеличивать долларов США 42,3 миллиарда (2023 г.)
Увеличивать 4,25 миллиарда долларов США (2023 г.)
Снижаться 3,32 миллиарда долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 54,8 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 21,3 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
111,600 (2023)
Подразделения
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Морские системы
  • Боевые системы
  • Технологии
Дочерние компании
Веб-сайт Боже
Сноски/ссылки
[1]

General Dynamics Corporation ( GD ) — американская публичная аэрокосмическая и оборонная корпорация со штаб-квартирой в Рестоне, штат Вирджиния . По состоянию на 2020 год он был пятым по величине оборонным подрядчиком в мире по продажам оружия и пятым по величине в США по общему объему продаж. [2] Компания входит в список Fortune 100 и в 2022 году заняла 94-е место. [3]

Основана 21 февраля 1952 года в результате слияния производителя подводных лодок Electric Boat и производителя самолетов Canadair . [4] Сегодня корпорация состоит из десяти дочерних компаний, работающих в 45 странах. Продукция компании включает бизнес-джеты Gulfstream , «Вирджиния» и «Колумбия» классов атомные подводные лодки «Арли Берк» класса , эсминцы управляемого ракетного оружия М1 «Абрамс» , танки «Страйкер» и боевые бронированные машины .

В 2022 году объем продаж General Dynamics по всему миру составил 39,4 миллиарда долларов, а штат сотрудников насчитывал около 106 500 штатных сотрудников. [1] Нынешним председателем и главным исполнительным директором (генеральным директором) является Фиби Новакович .

История [ править ]

Электрическая лодка [ править ]

Компания General Dynamics ведет свое начало от Джона Филипа Холланда компании Holland Torpedo Boat Company . [5] В 1899 году Исаак Райс купил компанию у Голландии и переименовал ее в Electric Boat Company. [6] Компания Electric Boat отвечала за разработку ВМС США первых современных подводных лодок , которые были закуплены ВМФ в 1900 году. [7]

В 1906 году компания Electric Boat передала субподряд на строительство подводных лодок верфи Fore River Shipyard в Куинси, штат Массачусетс , для строительства подводных лодок, которые они спроектировали и на которые получили контракты. С 1917 по 1924 год компания называлась Submarine Boat Corporation. [6] В 1933 году компания Electric Boat приобрела в собственность верфь в Гротоне, штат Коннектикут , для строительства подводных лодок. [ нужна ссылка ] Первой подводной лодкой, построенной в Гротоне и переданной ВМС США, был USS ​​Cuttlefish в 1934 году. [8]

Компания Electric Boat была обеспечена деньгами, но ей не хватало работы после Второй мировой войны , во время которой она произвела 80 подводных лодок для ВМФ, а к 1946 году ее рабочая сила сократилась с 13 000 до 4 000 человек. [6] Президент и главный исполнительный директор Джон Джей Хопкинс начал искать компании, которые могли бы вписаться в рынок Electric Boat, в надежде на диверсификацию. [6]

Покупка Canadair [ править ]

Canadair принадлежала канадскому правительству и страдала от тех же послевоенных недугов, что и Electric Boat. Его выставили на продажу, и Хопкинс купил компанию за 10 миллионов долларов в 1946 году. По подсчетам канадского правительства, одна только фабрика стоила более 22 миллионов долларов. [6] без учета стоимости остальных контрактов на самолеты или запасные части. Однако, когда компания Electric Boat приобрела компанию, производственные линии и системы инвентаризации Canadair находились в беспорядке. Хопкинс нанял канадского специалиста по массовому производству Х. Оливера Уэста, чтобы тот взял на себя роль президента и вернул Canadair прибыльность. Вскоре после поглощения Canadair начала поставлять свой новый Canadair North Star (версию Douglas DC-4 ) и смогла поставить самолеты Trans-Canada Airlines , Canadian Pacific Airlines и British Overseas Airways Corporation заранее (BOAC). сроков поставки, предусмотренных контрактом. [9]

Расходы на оборону увеличились с началом холодной войны, и Canadair выиграла множество канадских военных контрактов для Королевских ВВС Канады и стала крупной аэрокосмической компанией. В их число входили учебно-тренировочный самолет Canadair CT-133 Silver Star , Canadair Argus дальний морской разведывательный и транспортный самолет и самолет Canadair F-86 Sabre . С 1950 по 1958 год было построено 1815 «Сейбров». Canadair также произвела 200 сверхзвуковых истребителей CF-104 Starfighter , построенной по лицензии версии Lockheed F-104 .

В 1976 году General Dynamics продала Canadair правительству Канады за 38 миллионов долларов. [4] Canadair была приобретена Bombardier Inc. в 1986 году. [10]

Dynamics General Появляется

Производство самолетов становилось все более важным для Canadair, и Хопкинс утверждал, что название «Electric Boat» больше не подходит, поэтому 21 февраля 1952 года Electric Boat была реорганизована в General Dynamics. [11]

General Dynamics приобрела Convair у Atlas Group в марте 1953 года. [11] Продажа была одобрена государственным надзором с условием, что GD продолжит работать на заводе № 4 ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас . Этот завод был создан для расширения производства стратегических самолетов и во время войны сдан в аренду компании Convair для производства бомбардировщиков B-24 Liberator .

Convair работала как независимое подразделение внутри General Dynamics и в течение следующего десятилетия разработала F-106 Delta Dart перехватчик , B-58 Hustler бомбардировщик , а также Convair 880 и 990 авиалайнеры . Convair также разработала ракету «Атлас» США , первую действующую межконтинентальную баллистическую ракету . [12]

General Dynamics приобрела Liquid Carbonic Corporation в сентябре 1957 года и контролировала ее как 100% дочернюю компанию до тех пор, пока федеральное антимонопольное постановление не потребовало ее продажи акционерам в январе 1969 года, а позже в том же месяце ее купила Houston Natural Gas Company. [13] [14]

Смена руководства [ править ]

Хопкинс серьезно заболел в 1957 году, и позже в том же году его заменил Фрэнк Пейс. [11] Тем временем Джон Нэйш сменил Джозефа МакНарни на посту президента Convair. Чикагский промышленник Генри Краун стал крупнейшим акционером компании и в 1959 году объединил свою Material Service Corporation с GD. [15]

Впоследствии GD была реорганизована в Eastern Group в Нью-Йорке и Western Group в Сан-Диего , Калифорния , причем последняя взяла на себя всю аэрокосмическую деятельность и при этом отказалась от бренда Convair на своих самолетах. [16]

Роджер Льюис, бывший помощник министра ВВС и генеральный директор Pan American Airways Фрэнк Пейс ушел в отставку под давлением в 1962 году, и на пост генерального директора был назначен . Компания оправилась, но затем вернулась к той же борьбе. В 1970 году совет директоров назначил McDonnell Douglas президента Дэйва Льюиса (не родственника) в качестве председателя и генерального директора, который проработал до выхода на пенсию в 1985 году. [6]

Авиация в 1960-е годы [ править ]

В начале 1960-х годов компания подала заявку на участие в США (TFX) ВВС проекте экспериментального тактического истребителя для создания нового «пенетратора» низкого уровня. Роберт Макнамара , недавно назначенный на пост министра обороны , добился слияния TFX с планами ВМС США по созданию нового самолета дальнего действия «защитника флота». Поскольку у GD не было опыта проектирования военно-морских самолетов, она в партнерстве с Grumman разработала версию для авианосцев . После четырех раундов торгов и изменений команда GD/Grumman наконец выиграла контракт, опередив предложение Boeing .

Наземный F-111 впервые поднялся в воздух в декабре 1964 года; Авианосец F-111B поднялся в воздух в мае 1965 года, но оказался слишком тяжелым и недостаточно мощным для нужд военно-морского флота. [17] Поскольку военно-морская версия не была принята, оценка производства 2400 F-111, включая экспорт, была резко снижена, но GD все равно получила от проекта прибыль в 300 миллионов долларов. [16] Грумман продолжил использовать многие инновации F-111 в F-14 Tomcat . [6] самолет, спроектированный исключительно как палубный истребитель.

Реорганизация [ править ]

В мае 1965 года GD была реорганизована в 12 операционных подразделений по производственным линиям. Совет решил производить все будущие самолеты в Форт-Уэрте, прекратив производство самолетов на первоначальном заводе Convair в Сан-Диего, но продолжив там разработку космических и ракетных технологий. В октябре 1970 года Роджер Льюис ушел, и Дэвид С. Льюис из McDonnell Douglas генеральным директором был назначен . Льюис потребовал, чтобы штаб-квартира компании переехала в Сент-Луис, штат Миссури , что и произошло в феврале 1971 года. [18]

- Успех 16 F

ВВС США В 1972 году GD подала заявку на участие в проекте легкого истребителя (LWF). GD и Northrop получили контракты на прототипы. Программа GD F-111 сворачивалась, и компании требовался новый контракт на самолет. Она организовала собственную версию Lockheed компании Skunk Works , Лабораторию передовых концепций, и ответила на это разработкой новой конструкции самолета, включающей в себя передовые технологии. Компания представила на конкурс 1972 года проект нового легкого истребителя, который выиграла. Это был F-16 Fighting Falcon . [19]

компании GD YF-16 показал немного лучшие характеристики, чем YF-17 впервые поднялся в воздух в январе 1974 года и в ходе личных испытаний . Он поступил в производство как F-16 в январе 1975 года с первоначальным заказом 650 и общим заказом 1388 штук. F-16 также выиграл контракты по всему миру, победив F-17 и в зарубежных соревнованиях. GD построила завод по производству самолетов в Форт-Уэрте, штат Техас. Заказы на F-16 в итоге составили более 4600 штук. [ нужна ссылка ] что делает это крупнейшей и самой успешной программой компании. [ нужна ссылка ]

внимания наземные и морские центре В системы

В 1976 году General Dynamics продала испытывающую трудности Canadair обратно канадскому правительству за 38 миллионов долларов. К 1984 году у General Dynamics было четыре подразделения: Convair в Сан-Диего, General Dynamics-Форт-Уэрт, General Dynamics-Помона и General Dynamics-Electronics. В 1985 году в результате дальнейшей реорганизации на базе космического подразделения Convair было создано подразделение космических систем. В 1985 году GD также приобрела Cessna . В 1986 году подразделение Pomona (которое в основном производило ракеты Standard и Phalanx CIWS для ВМФ) было разделено, в результате чего было создано подразделение Valley Systems. Valley Systems произвела Stinger ракету класса «земля-воздух» и ракету Rolling Airframe Missile (RAM) . Оба подразделения были объединены в одно предприятие в 1992 году.

Генри Краун, по-прежнему крупнейший акционер GD, умер 15 августа 1990 года. После этого компания начала быстро продавать свои неэффективные подразделения под руководством генерального директора Уильяма Андерса . Cessna была перепродана компании Textron в январе 1992 года, предприятия по производству ракет в Сан-Диего и Помоне General Motors и Hughes Aerospace в мае 1992 года, производство самолетов в Форт-Уэрте компании Lockheed в марте 1993 года (находящееся неподалеку предприятие по производству электроники было отдельно продано израильской компании). (основанная Elbit Systems , что ознаменовало выход этой компании на рынок США), а ее подразделение Space Systems Мартину Мариетте в 1994 году. Оставшееся подразделение Convair Aircraft Structure было продано McDonnell Douglas в 1994 году. Остатки подразделения Convair были просто закрыты в 1996. Уход GD из авиационного мира был недолгим, и в 1999 году компания приобрела Gulfstream Aerospace . Операция в Помоне была закрыта вскоре после ее продажи компании Hughes Aircraft.

В 1995 году General Dynamics приобрела частную верфь Bath Iron Works в Бате, штат Мэн , за 300 миллионов долларов, диверсифицировав свой портфель судостроения, включив в него надводные корабли ВМС США, такие как эсминцы с управляемыми ракетами . [20] В 1998 году компания приобрела NASSCO, бывшую National Steel and Shipbuilding Company , за 415 миллионов долларов. Верфь в Сан-Диего производит вспомогательные и вспомогательные корабли ВМС США, а также коммерческие суда, которые имеют право находиться под флагом США в соответствии с Законом Джонса . [21]

Лишившись своих авиационных холдингов, GD сосредоточилась на наземных и морских продуктах. GD приобрела . оборонные подразделения Chrysler в 1982 году, переименовав их в General Dynamics Land Systems приобрела оборонные подразделения General Motors В 2003 году она также . Сейчас это крупный поставщик бронетехники всех типов, включая M1 Abrams , LAV 25 , Stryker , а также широкий спектр машин на базе этих шасси. Force Protection, Inc. была приобретена General Dynamics Land Systems в ноябре 2011 года за 350 миллионов долларов.

General Dynamics UK [ править ]

В 1997 году General Dynamics приобрела компанию Computing Devices Ltd, базирующуюся в Гастингсе , Англия , которая разработала авионику и системы управления для Panavia Tornado , British Aerospace Harrier II и Hawker Siddeley Nimrod . [22] [23] В 2001 году компания Computing Devices Canada (CDC) получила контракт от Министерства обороны Великобритании на поставку тактических систем связи для своей программы Bowman . Работа для этого велась в ее новой штаб-квартире в Великобритании в Окдейле , Уэльс , и компания была переименована в General Dynamics UK Limited. [24] По состоянию на 2020 год , она состоит из двух бизнес-подразделений: General Dynamics Land Systems - UK и General Dynamics Mission Systems - UK и работает на восьми объектах по всей Великобритании. [25] В настоящее время она отвечает за поставку General Dynamics Ajax семейства бронемашин , легкой защищенной патрульной машины Foxhound и системы связи Morpheus Министерству обороны Великобритании .

Новейшая история [ править ]

В 1999 году компания приобрела Gulfstream Aerospace. На снимке самолет Gulfstream G650 вылетает из аэропорта Бристоля в Англии в 2014 году.

В 2004 году General Dynamics сделала заявку на приобретение британской компании Alvis plc , ведущего британского производителя бронетехники. В марте совет директоров Alvis Vickers проголосовал за поглощение стоимостью 309 миллионов фунтов стерлингов. Однако в последнюю минуту BAE Systems предложила за компанию 355 миллионов фунтов стерлингов. Эта сделка была завершена в июне 2004 года. [26]

19 августа 2008 года GD согласилась выплатить 4 миллиона долларов для урегулирования иска, поданного правительством США, в котором утверждалось, что подразделение GD обманным путем выставило правительству счет за дефектно изготовленные детали, используемые в американских военных самолетах и ​​подводных лодках. США утверждали, что GD произвела дефекты или не провела испытания деталей, использовавшихся в американских военных самолетах с сентября 2001 по август 2003 года, например, в транспортном самолете C-141 Starlifter . Подразделение GD, базирующееся в Глен Коув, штат Нью-Йорк , закрылось в 2004 году. [27]

В 2014 году правительство Канады объявило, что выбрало дочернюю компанию General Dynamics Land Systems в Лондоне, Онтарио , для производства легких бронированных машин для Саудовской Аравии в рамках сделки на сумму 10 миллиардов долларов с Канадской коммерческой корпорацией . [28] Продажа подверглась критике со стороны политических оппонентов из-за интервенции Саудовской Аравии в Йемен . [29] [30] В декабре 2018 года, после того как премьер-министр Джастин Трюдо предположил, что Канада может отказаться от сделки, компания предупредила, что это может привести к «миллиардам долларов ответственности» и риску потери тысяч рабочих мест. [31] [32] Трюдо впоследствии заявил, что, хотя он и критикует поведение Саудовской Аравии, он не может просто отказаться от сделки, потому что «Канада, как страна верховенства закона, должна уважать свои контракты». [33] 30 января 2019 года генеральный директор Фиби Новакович предупредила инвесторов, что этот вопрос «значительно повлиял» на денежный поток компании, поскольку задолженность по платежам Саудовской Аравии составила почти 2 миллиарда долларов. [34]

В 2018 году General Dynamics приобрела гиганта услуг информационных технологий CSRA за 9,7 миллиарда долларов и объединила его с GDIT. [35]

обвиняют General Dynamics Такие группы, как Code Pink и Green America, в том, что она «зарабатывает деньги на человеческих страданиях, наживаясь на детях-мигрантах, содержащихся в лагерях для задержанных в США». [36] из-за своих контрактов на ИТ-услуги с Министерства здравоохранения и социальных служб , Управлением по расселению беженцев государственным учреждением, которое управляет приютами для несопровождаемых детей, включая детей, разлученных со своими семьями, в рамках политики администрации Трампа по разлучению семей . [37] [38] Компания заявляет, что не участвует в строительстве или эксплуатации центров содержания под стражей и что ее контракты на предоставление обучения и технических услуг начались в 2000 году и охватывают четыре президентские администрации. [39]

В сентябре 2018 года было объявлено, что ВМС США заключили контракты на поставку 10 новых эсминцев класса Arleigh Burke с компаниями General Dynamics Bath Iron Works и Huntington Ingalls Industries. [40]

Бывший министр обороны США генеральный Джим Мэттис компании вновь вошел в совет директоров в августе 2019 года. Ранее он входил в состав совета, но подал в отставку и уволился, прежде чем стать министром обороны. [41]

В сентябре 2020 года General Dynamics объявила о стратегическом партнерстве по борьбе с дронами, предоставив глобальной сети General Dynamics доступ к полной технологии обнаружения и поражения дронов Dedrone . [42]

В декабре 2020 года совет директоров General Dynamics объявил о регулярных квартальных дивидендах в размере $1,10, подлежащих выплате 5 февраля 2021 года. [43] [44]

26 декабря 2020 года компания General Dynamics подтвердила, что ее бизнес-подразделение General Dynamics Land Systems получила от армии США контракт на сумму 4,6 миллиарда долларов на поставку основных боевых танков M1A2 SEPv3 Abrams. [45]

Согласно сообщению Reuters кампании , проводимой военными США, , General Dynamics была основным подрядчиком пропагандистской по распространению дезинформации о вакцине Sinovac китайской от COVID-19 , включая использование фейковых аккаунтов в социальных сетях для распространения дезинформации о том, что вакцина Sinovac содержит свинину. -производные ингредиенты и поэтому были харамом в соответствии с исламским законодательством . [46] Кампания в первую очередь была ориентирована на жителей Филиппин и использовала в социальных сетях хэштег «Китай — это вирус» на тагальском языке . [46] Кампания длилась с весны 2020 года до середины 2021 года. [46] За эту роль General Dynamics получила 493 миллиона долларов. [46] По словам неназванного источника, на который ссылается Reuters, военная проверка работы General Dynamics над проектом пришла к выводу, что компания вела небрежную торговую деятельность и приняла неадекватные меры предосторожности, чтобы скрыть происхождение фейковых аккаунтов, созданных для кампании. [46]

General Dynamics Поставки оружия привели Израилю во время войны между Израилем и ХАМАСом в 2023 году к протестам на объектах в Питтсфилде, Массачусетс , Линкольн, Небраска , Сако, Мэн , Нью-Лондон, Коннектикут и Гарленд, штат Техас . Протестующие на демонстрации в Нью-Лондоне сравнили размещение General Dynamics подводной лодки класса «Огайо» с художественным фильмом «Оппенгеймер» . Двадцать три протестующих были арестованы во время демонстрации Гарланд, во время которой женщины в хиджабах заявили, что их насильно разоблачила полиция. [47] [48] [49] [50] [51] Активисты в штате Мэн призвали прекратить государственные субсидии компании. [52]

График приобретений [ править ]

20- Приобретения века го

Год Приобретение Бизнес-группа
1947 Канадэйр [53] Аэрокосмическая промышленность
1953 Конвэйр [54] Аэрокосмическая промышленность
1955 Стромберг-Карлсон [55] Боевые системы
1957 Ликвид Карбоник Корпорейшн [56] Аэрокосмическая промышленность
1959 Корпорация материального обслуживания [57]
1982 Боевые системы Крайслера [58] Боевые системы
1995 Банный металлургический завод [59] Морские системы
1996 Теледайн Автомобильные Системы [60] Морские системы
1997 Системы передовых технологий [61] Боевые системы
1997 Локхид Мартин Защитные Системы [62] Боевые системы
1997 Системы вооружения Локхид Мартин [62] Боевые системы
1997 Вычислительные устройства Интернешнл [63] Технологии
1998 Национальная сталелитейная и судостроительная компания [64] Морские системы
1999 Гольфстрим Аэроспейс [65] Аэрокосмическая промышленность
1999 Государственные системы GTE [66] Технологии
2000 Защитная сумка [67] [68] Боевые системы

века Приобретения 21

Год Приобретение Бизнес-группа
2001 PrimeX Technologies Inc. [69] Технологии
2001 Интегрированные системы Моторола [70] Технологии
2001 Аэрокосмическая компания Галактика [71] Аэрокосмическая промышленность
2001 Санта-Барбара Системс [72] Боевые системы
2002 EWK Айзенверке Кайзерслаутерн [73] Боевые системы
2003 ГМ Дефенс [74] [75] Боевые системы
2003 Steyr-Daimler-Puch Специальный автомобиль [ нужна ссылка ] Боевые системы
2003 Ресурсы Veridian и цифровых систем [76] Технологии
2003 Datron Межконтинентальная производственная компания [77] Боевые системы
2004 Спектр Астро [78] Аэрокосмическая промышленность
2004 МОВАГ [79] Боевые системы
2005 MAYA Viz Ltd [80] Технологии
2005 Головастик Компьютер [81] Технологии
2005 Итроникс [82] Технологии
2006 ФК Бизнес Системы [83] Технологии
2006 Антеон Интернэшнл [84] Технологии
2007 Медиаваре Интернешнл [85] Технологии
2008 ВиПС, ООО [86] Технологии
2008 Реактивная авиация [87] Аэрокосмическая промышленность
2009 Экслетек Интернэшнл [88] Боевые системы
2010 Килмар, ООО [89] Боевые системы
2011 Вангент, Инк. [90] Технологии
2011 Метро Машины Imperial Docks Inc. [91] Морские системы
2011 Force Protection Inc. [92] Боевые системы
2012 Подразделение судоремонта Earl Industries [93] Морские системы
2012 Открыть лабораторию ядра [94] Технологии
2012 Прикладные физические науки [95] Аэрокосмическая промышленность
2016 Блюфин Робототехника [96] Морские системы
2018 CSRA Inc. [97] [98] [99] Технологии
2018 Хоукер Пасифик [100] Аэрокосмическая промышленность
2018 ФВВ Фарцойгверк ГмбХ [101] Боевые системы

Продажа активов [ править ]

Год продажа Покупатель
1953 Ликвид Карбоник Корпорейшн [102] Хьюстонская газовая компания
1957 Асбест Корпорейшн Лимитед Национальная асбестовая компания (SNA)
1967 Дженерал Атомикс [103] Галф Ойл
1976 Канадэйр [104] Канадское правительство
1991 Отдел систем данных [105] Корпорация компьютерных наук
1995 Дивизия тактических ракет Хьюз Эйркрафт Компани
1992 Цессна [106] Текстрон
1992 Отдел электроники [107] Группа Карлайл
1993 Дивизия Форт-Уэрта (F-16) [108] Корпорация Локхид
1994 Отдел космических систем [109] Мартин Мариетта
1994 Авиастроительное подразделение Convair [110] Макдоннелл Дуглас
2006 Материальная служба [111] Хэнсон
2007 Фримен Юнайтед Коул Майнинг Ко. [112] Спрингфилдская угольная компания.
2010 Разработка и производство космических аппаратов [113] Корпорация орбитальных наук
2014 Передовые системы [114] Макдональд, Деттвайлер и партнеры


Краткое описание компании [ править ]

Бизнес-единицы [ править ]

По состоянию на 2021 год General Dynamics состоит из десяти отдельных предприятий, организованных в четыре операционных сегмента: [ нужна ссылка ]

Аэрокосмическая промышленность
Морские системы
Боевые системы
Технологии

Авиационные системы [ править ]

Морские системы [ править ]

Ракетные комплексы [ править ]

Боевые системы [ править ]

М1 Абрамс
Страйкер
Миниган

системы технологии и Информационные

Информационные системы и технологии составляют 34% выручки компании по состоянию на 2014 год. [123]

Ракеты-носители [ править ]

Корпоративное управление [ править ]

Нынешним председателем и главным исполнительным директором General Dynamics является Фиби Н. Новакович .

Член правления Роль
Фиби Н. Новакович Председатель и главный исполнительный директор
Джеймс С. Краун Ведущий директор
Руди Ф. деЛеон Директор
Сесил Д. Хейни Директор и председатель Комитета по назначениям и корпоративному управлению
Марк М. Малкольм Директор
Джеймс Н. Мэттис Директор
К. Говард Най Директор и председатель Комитета по аудиту
Роберт К. Стил Директор и председатель Комитета по устойчивому развитию
Кэтрин Б. Рейнольдс Директор и председатель Комитета по финансам и льготам
Лаура Дж. Шумахер Директор и председатель Комитета по вознаграждениям
Джон Дж. Стрэттон Директор
Питер А. Уолл Директор

По состоянию на декабрь 2022 г. [124]

Финансовые показатели [ править ]

По состоянию на 2017 год объем продаж General Dynamics составил 30,9 миллиарда долларов. [125] в первую очередь военная, но также и гражданская с ее подразделением Gulfstream Aerospace и обычным судостроением и ремонтом с ее дочерней компанией National Steel and Shipbuilding.

За 2022 финансовый год General Dynamics сообщила о чистой прибыли в размере 3,309 млрд долларов США при годовом доходе в 39,407 млрд долларов США, что на 2,44% больше, чем в предыдущем финансовом цикле. В 2022 году акции General Dynamics торговались по цене более 254 долларов за акцию, а ее рыночная капитализация в декабре 2022 года оценивалась в 62,46 миллиарда долларов США. [126]

Год Доход
в мил. АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$
Чистая прибыль
в мил. АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$
Ресурсы
в мил. АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$
Сотрудники
2005 20,975 1,461 19,700 72,200
2006 24,063 1,856 22,376 81,000
2007 27,240 2,072 25,733 83,500
2008 29,300 2,459 28,373 92,300
2009 31,981 2,394 31,077 91,700
2010 32,466 2,624 32,545 90,000
2011 32,677 2,526 34,883 95,100
2012 30,992 −332 34,309 92,200
2013 30,930 2,357 35,494 96,000
2014 30,852 2,533 35,337 99,500
2015 31,781 3,036 31,997 99,900
2016 30,561 2,572 33,172 98,800
2017 30,973 2,912 35,046 98,600
2018 36,193 3,345 45,408 105,600
2019 39,350 3,484 49,349 102,900
2020 37,925 3,167 51,308 100,700
2021 38,469 3,257 50,073 103,100
2022 39,407 3,390 51,585 106,500

По состоянию на январь 2023 г. [126] [127]

углерода Выбросы

General Dynamics сообщила, что общий объем выбросов CO2e (прямой + косвенный) за 2021 год составит 696 118 тонн (-8,7% в годовом исчислении) и стремится сократить выбросы парниковых газов на 40% к 2034 году. Компания находится на пути к тому, чтобы стать углеродно-нейтральной до 2060 года. [128]

Общие годовые выбросы CO2e компании General Dynamics (в метрических тоннах) [129]
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
901,666 817,293 821,773 784,264 794,161 762,200 696,118 681,454

Демография компании [ править ]

В 2021 году штат сотрудников General Dynamics в США составлял 21% ветеранов, 23% женщин и 27% цветных людей. Министерство труда США наградило компанию золотой наградой HIRE Vets 2021. [130] В компании имеется 26 групп ресурсов сотрудников, обслуживающих 10 сегментов сотрудников. [131] Примерно 20% сотрудников компании представлены такими профсоюзами, как Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности (IAM), Международный союз и Объединение работников автомобильной промышленности (UAW). [131] Независимые исследования, опубликованные Американской ассоциацией людей с ограниченными возможностями (AAPD), Министерством труда США, журналом Military Times , журналом для ветеранов США , журналом для профессиональных женщин , Forbes и Fortune , выбрали компанию General Dynamics в качестве лучшего работодателя. [131] Вклад General Dynamics в сообщество в 2021 году составил 70% в сфере образования и социальных услуг, 18% в сфере искусства и культуры и 12% в сфере поддержки участников службы. [131]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет General Dynamics Corporation за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 8 февраля 2024 г.
  2. ^ «База данных оружейной промышленности SIPRI» . Стокгольмский международный институт исследования проблем мира . Проверено 7 августа 2022 г.
  3. ^ «Профиль компании General Dynamics» . Удача . Проверено 15 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роберт Трамбулл (29 ноября 1975 г.). «Дженерал Дайнемикс продает Candadair; Оттава заявляет, что приобретет авиастроительное подразделение за 38 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2019 г.
  5. ^ Дэвид Клербо (2018). Даффи Догерти: человек, опередивший свое время . Издательство Мичиганского государственного университета. стр. 67–73. дои : 10.14321/j.ctv47wfsz.13 . JSTOR   10.14321/j.ctv47wfsz.13 . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История корпорации General Dynamics» . Финансирование Вселенной . Проверено 22 апреля 2020 г.
  7. ^ «Дженерал Дайнэмикс Корпорейшн» . Британская энциклопедия . Проверено 22 апреля 2020 г.
  8. ^ Стритер, Джим (11 мая 2018 г.). «Возвращение к истории: поразительное производственное разнообразие компании Electric Boat Company» . День . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  9. ^ «Введение — история Канады, 50 лет» . сайты.google.com . Архивировано из оригинала 01 августа 2022 г. Проверено 21 августа 2019 г.
  10. ^ Салпукас, Агис (19 августа 1986 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Canadair будет продана компании Bombardier Inc» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Корпорация Дженерал Дайнэмикс» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 г. Проверено 1 декабря 2008 г.
  12. ^ Джонсен, Фредерик А. (2014). Пленные орлы: Тайны Люфтваффе . Оксфорд, Великобритания: Издательство Bloomsbury. п. 146. ИСБН  978-1-78200-973-3 .
  13. ^ «Соединенные Штаты против General Dynamics Corporation, 258 F. Supp. 36 (SDNY, 1966)» .
  14. ^ Мец, Роберт (28 марта 1975 г.). «Рыночная площадь» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Олсоп, Стюарт (17 июля 1965 г.). Новые большие богачи Америки . Субботняя вечерняя почта.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Паттилло (2001). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Издательство Мичиганского университета. стр. 225, 226. ISBN.  0472086715 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  17. ^ Роберт Бернье. «Был ли F-111 ВМФ действительно таким плохим?» . Журнал «Аэрокосмос» . Проверено 22 апреля 2020 г.
  18. ^ Браун, Лиза. «Boeing переносит штаб обороны из Сент-Луиса в округ Колумбия» . Почта Сент-Луиса . Проверено 12 апреля 2017 г.
  19. ^ Пиелер, Г. Курт (24 июля 2013 г.). Энциклопедия военной науки . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. п. 576. ИСБН  978-1-4129-6933-8 .
  20. ^ «Дженерал Дайнемикс покупает верфь Bath Iron Works: Оборона: Эта покупка предоставит подрядчику доступ к заказам на корабли ВМФ на сумму 2 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 1995 г. Проверено 13 сентября 2019 г.
  21. ^ «Оборонный гигант купит Nassco за 415 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 09.10.1998 . Проверено 13 сентября 2019 г.
  22. ^ «Трансатлантические оборонно-промышленные отношения: аудит и комментарии» (PDF) . ЦНА . Проверено 3 сентября 2020 г.
  23. ^ Салливан, Хью (30 ноября 2018 г.). «Протест по поводу связей фирмы Гастингс с содержанием под стражей детей в США» . Гастингс Независимый . Проверено 3 сентября 2020 г.
  24. ^ «Оборонная фирма нацелилась на 500 рабочих мест» . Южный Уэльс Аргус . 22 августа 2001 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  25. ^ "О нас" . Дженерал Дайнемикс Великобритания . Проверено 3 сентября 2020 г.
  26. ^ «BAE превзошла американского конкурента, предложив Алвису 355 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . 4 июня 2004 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  27. ^ The Washington Post , «General Dynamics урегулирует иск на 4 миллиона долларов», 19 августа 2008 г., стр. Д4.
  28. ^ Кадмор, Джеймс (14 февраля 2014 г.). «Дженерал Дайнемикс Канада выигрывает сделку на 10 миллиардов долларов с Саудовской Аравией» . Новости ЦБК . Проверено 13 сентября 2019 г.
  29. ^ Де Боно, Норман (30 сентября 2015 г.). «Профсоюз просит НДП держать сделку с саудовской бронетехникой «в секрете», опасаясь «значительных» потерь рабочих мест» . Постмедиа сеть . Проверено 30 сентября 2015 г.
  30. ^ «Защитники призывают Оттаву прекратить продажу военной продукции Саудовской Аравии на фоне растущей негативной реакции на войну в Йемене» . Глобус и почта . 20 июня 2019 г.
  31. ^ «General Dynamics предупреждает Канаду: отмена сделки с Саудовской Аравией будет стоить миллиарды» . CBC/Радио Канады. 18 декабря 2018 г.
  32. ^ Юнггрен, Дэвид (17 декабря 2018 г.). «General Dynamics предупреждает Канаду: отмена сделки с Саудовской Аравией будет стоить миллиарды» . ЦБК. Рейтер . Проверено 13 сентября 2019 г.
  33. ^ «Напряженность в отношениях между Канадой и Саудовской Аравией теперь влияет на доходы американского оборонного гиганта» . Финансовый пост . 2019-02-13. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 13 сентября 2019 г.
  34. ^ «Дженерал Дайнемикс сообщает о финансовых последствиях в отношениях с Саудовской Аравией» . Пресс Вестник . Вашингтон Пост. Наша проблема с оплатой оказалась втянута в более крупный международный политический вопрос, дипломатический вопрос», — сказал Новаковик инвесторам. «Хотя в прошлом году мы получили некоторые выплаты, эти дипломатические затруднения замедлили выплаты, которых мы в противном случае ожидали.
  35. ^ Мехта, Аарон (04 апреля 2018 г.). «General Dynamics завершает приобретение CSRA» . Новости обороны . Проверено 21 августа 2019 г.
  36. ^ «Дженерал Дайнемикс: избавиться от войны и тюрем» . Код Розовый . Проверено 21 августа 2019 г.
  37. ^ Фернхольц, Тим. «Американские оборонные подрядчики получают прибыль от задержания детей, и вы тоже можете это сделать» . Кварц . Проверено 20 июня 2018 г.
  38. ^ «Объявления о вакансиях дают представление о внутренней работе учреждений для детей-иммигрантов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 20 июня 2018 г.
  39. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Общая динамика . Проверено 21 августа 2019 г.
  40. ^ МарЭкс. «ВМС США размещают предварительный заказ на 10 новых эсминцев» . maritime-executive.com . Проверено 30 сентября 2018 г.
  41. ^ Фельдшер, Жаклин. «Джим Мэттис возвращается в совет директоров General Dynamics» . Политик . Проверено 21 августа 2019 г.
  42. ^ «General Dynamics Mission Systems и Dedrone вступают в стратегическое партнерство» UAS Weekly . Проверено 24 сентября 2020 г.
  43. ^ «Совет директоров General Dynamics объявляет дивиденды» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 27 декабря 2020 г.
  44. ^ «Совет General Dynamics объявляет дивиденды» . ВФМЗ . Проверено 27 декабря 2020 г.
  45. ^ «Подразделение General Dynamics получает армейский контракт на 4 миллиарда долларов на производство современных боевых танков» . 21 декабря 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Бинг, Крис; Шехтман, Джоэл (14 июня 2024 г.). «Пентагон провел секретную кампанию против вакцинации, чтобы подорвать позиции Китая во время пандемии» . Рейтер .
  47. ^ Орел, Хизер Беллоу, The Berkshire (20 октября 2023 г.). «Активисты протестуют против General Dynamics в Питтсфилде по поводу оборонных контрактов и войны между Израилем и Хамасом» . Беркширский орел . Проверено 7 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Пропалестинский протест вне общей динамики» . Ежедневный Небраскан . 10 ноября 2023 г.
  49. ^ «Городской совет Портленда единогласно поддержал резолюцию, призывающую к прекращению огня в секторе Газа» . Мэн Морнинг Стар . 4 января 2024 г.
  50. ^ «Аресты во время протеста против ядерного оружия с вырезами Оппенгеймера на электролодке в Нью-Лондоне» . www.theday.com . 4 марта 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
  51. ^ Чой, Ходзюн (07 марта 2024 г.). «Пропалестинские демонстранты арестованы на объекте аэрокосмической и оборонной фирмы Гарланд» . Далласские новости . Проверено 7 марта 2024 г.
  52. ^ Попп, Эван (23 февраля 2024 г.). «Активисты устроили забастовку в Государственном здании из-за Газы, протестуя против субсидий компании General Dynamics» . Новости из Штатов . Проверено 7 марта 2024 г.
  53. ^ «Наша история» . Общая динамика . Проверено 27 декабря 2022 г.
  54. ^ «Совет директоров одобрил слияние Convair; General Dynamics превратится в огромный оборонный комплекс, если акционеры согласятся» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1954 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  55. ^ «Наша история» . Общая динамика . Проверено 22 апреля 2020 г.
  56. ^ «Записи корпорации Liquid Carbonic Industries» . Чикагские коллекции . Проверено 22 апреля 2020 г.
  57. ^ «Ирвинг Краун, который помог основать Material Service Corp.…» UPI . Проверено 27 декабря 2022 г.
  58. ^ «Продано подразделение Chrysler» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 17 марта 1982 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  59. ^ «Дженерал Дайнемикс покупает верфь Bath Iron Works: Оборона: Эта покупка предоставит подрядчику доступ к заказам на корабли ВМФ на сумму 2 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 1995 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  60. ^ «Сделка Dynamics на 450 миллионов долларов на две единицы» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1996 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  61. ^ «General Dynamics приобретет пару единиц Lockheed Martin» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 декабря 2022 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Lockheed Martin повышает долговой рейтинг» . Вашингтонский деловой журнал . 1997. Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  63. ^ «Computing Devices International :: Архив Рочестера Авионики» . rochesteravionicarchives.co.uk . Проверено 27 декабря 2022 г.
  64. ^ «Оборонный гигант купит Nassco за 415 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 09.10.1998 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  65. ^ «Forstmann заработал 5 миллиардов долларов на продаже Gulfstream» . Нью-Йорк Пост . 18 мая 1999 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  66. ^ «Дженерал Дайнемикс, GTE в деле» . Лос-Анджелес Таймс . 23 июня 1999 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  67. ^ «General Dynamics завершает приобретение Saco Defense Corp» . Общая динамика. 30 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  68. ^ «Кольт соглашается купить оружейную компанию в штате Мэн» . Хартфорд Курант . 20 мая 1998 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  69. ^ «Primex Technologies приобретена General Dynamics» Tampa Bay Business Journal, 24 января 2001 г.
  70. ^ «От General Dynamics к устройству Motorola» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 07.08.2001. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  71. ^ «General Dynamics соглашается купить Galaxy Aerospace за 330 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 1 мая 2001 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  72. ^ ДК (04.04.2017). Танк: Полная визуальная история бронетехники . Пингвин. ISBN  978-1-4654-6603-7 .
  73. ^ «General Dynamics European Land Systems (GDELS) – Defense Procurement International» . defenceprocurementinternational.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  74. ^ «История | GM Defense LLC» gmdefensellc.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  75. ^ «GM Defense – пример успеха» . Журнал национальной обороны . Проверено 27 декабря 2022 г.
  76. ^ «General Dynamics приобретет DSR в Фэрфаксе» . bizjournals.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  77. ^ «Вкратце: General Dynamics завершает покупку IMCO» . Неделя авиации и космических технологий . 5 сентября 2003 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  78. ^ «Дженерал Дайнемикс завершает покупку Spectrum Astro» . Washingtontechnology.com . 12 июля 2004 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  79. ^ «Alvis выкуплена General Dynamics» . Хранитель . 11 марта 2004 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  80. ^ Шропшир, Корилин (2 апреля 2005 г.). «Оборонный гигант покупает Майю Виз» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 23 апреля 2020 г.
  81. ^ «General Dynamics приобретает Tadpole Computer» . Неделя авиации и космических технологий . 17 августа 2005 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  82. ^ «Прощай, Itronix. General Dynamics прекращает выпуск сверхзащищенных компьютеров» . Пресс-обзор . Проверено 27 декабря 2022 г.
  83. ^ Мерль, Рене (14 декабря 2005 г.). «Дженерал Дайнемикс покупает системы FC» . Вашингтон Пост . Проверено 23 апреля 2020 г.
  84. ^ «СтекПуть» . www.militaryaerospace.com . 14 декабря 2005 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  85. ^ «General Dynamics приобретает Mediaware International» . Военная и аэрокосмическая электроника. 15 ноября 2007 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  86. ^ «HLTH объявляет о соглашении о продаже подразделения ViPS компании General Dynamics за 225 миллионов долларов» . Пресс-релиз корпорации HLTH, 3 июня 2008 г. Архивировано 11 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  87. ^ «General Dynamics увеличит объемы продаж Gulfstream за счет покупки реактивной авиации» . Вашингтон Пост , 20 августа 2008 г.
  88. ^ «General Dynamics завершает приобретение AxleTech International» . Carlyle Group, 4 января 2009 г.
  89. ^ «Дженерал Дайнемикс приобретает компанию Kylmar Ltd» . Бостон Глобус . Проверено 20 сентября 2017 г.
  90. ^ «General Dynamics приобретет подрядчика в Арлингтоне почти за 1 миллиард долларов» . Вашингтон Пост , 16 августа 2011 г.
  91. ^ «General Dynamics завершает приобретение Metro Machine [так в оригинале]» . Вирджинский пилот . Проверено 27 декабря 2022 г.
  92. ^ General Dynamics купить Force Protection . Рейтер.
  93. ^ «СтекПуть» . www.militaryaerospace.com . 3 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  94. ^ General Dynamics приобретает стартап NICTA Open Kernel Labs . НИКТА, 12 сентября 2012 г.
  95. ^ «General Dynamics приобретает Applied Physical Sciences Corp» (пресс-релиз). Общая динамика. 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  96. ^ «General Dynamics Mission Systems приобретает Bluefin Robotics» (пресс-релиз). Системы миссии General Dynamics. 23 февраля 2016 г.
  97. ^ Ассошиэйтед Пресс (12 февраля 2018 г.). «General Dynamics покупает CSRA примерно за 6,8 миллиарда долларов» . США сегодня . Маклин, Вирджиния . Проверено 12 февраля 2018 г.
  98. ^ «General Dynamics купит государственного ИТ-подрядчика CSRA за 6,8 миллиарда долларов» . CNBC . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси : NBCUniversal News Group . Рейтер. 12 февраля 2018 г. . Проверено 12 февраля 2018 г.
  99. ^ Кэмерон, Дуг; Ломбардо, Кара (12 февраля 2018 г.). «Дженерал Дайнемикс покупает CSRA за 6,8 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2018 г.
  100. ^ «Подразделение General Dynamics покупает Hawker Pacific компании HNA за 250 миллионов долларов» . Рейтер. 12 апреля 2018 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  101. ^ «GD European Land Systems приобретает немецкую компанию FWW Fahrzeugwerk» . asdnews.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  102. ^ «ECC | Записи Liquid Carbonic Industries Corporation» . Чикагские коллекции . Проверено 24 апреля 2020 г.
  103. ^ «История общей атомики» . ФиндингЮниверс . Проверено 24 апреля 2020 г.
  104. ^ «История General Dynamics: основание, сроки и вехи» . zippia.com . 27 августа 2020 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  105. ^ General Dynamics продает третье подразделение в Сан-Диего . Лос-Анджелес Таймс, 6 октября 1992 г.
  106. ^ «История Cessna 1927–1939» . Цессна. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  107. ^ «Дженерал Дайнемикс продает подразделение электроники» . УПИ . Проверено 27 декабря 2022 г.
  108. ^ «Lockheed завершает приобретение подразделения GD в Форт-Уэрте» . УПИ . Проверено 27 декабря 2022 г.
  109. ^ «Дженерал Дайнемикс продает ракетную установку Атлас» . Лос-Анджелес Таймс . 23 декабря 1993 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  110. ^ Краул, Крис (2 июля 1994 г.). «Завод Convair в Сан-Диего закроется к 1996 году: Производство: переезд положит конец 1900 рабочим местам и давней традиции города по производству самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 апреля 2020 г.
  111. ^ «Hanson завершила приобретение Material Service» . Агг-Нет . Октябрь 2006 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  112. ^ Закрытие шахты Crown II; Уголь Freeman продан новой компании . Красная Орбита, 4 сентября 2007 г.
  113. ^ Orbital покупает бизнес по производству космических кораблей General Dynamics . БизнесУик.
  114. ^ «СтекПуть» . kippsdesanto.com . 20 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  115. ^ «Дженерал Дайнэмикс Лэнд Системс» . Архивировано из оригинала 12 февраля 1997 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  116. ^ «Робототехнические системы General Dynamics» .
  117. ^ General Dynamics Robotic Systems - Автономная навигационная система (ANS). Архивировано 3 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  118. ^ Роботизированные системы General Dynamics - Мобильная система обнаружения и реагирования (MDARS). Архивировано 20 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  119. ^ General Dynamics Robotic Systems - Беспилотные надводные транспортные средства (USV). Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  120. ^ General Dynamics Armament and Technical Products (GDATP). Архивировано 4 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  121. ^ «Общая динамика артиллерийских и тактических систем» . Gd-ots.com. 21 октября 2013 г. Проверено 17 августа 2014 г.
  122. ^ О нас - Наша компания. Архивировано 20 февраля 2015 г. в Wayback Machine General Dynamics.
  123. ^ «Инкорпорация национальной безопасности» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2014 г.
  124. ^ «Корпоративное управление – Совет директоров» . Общая динамика . Проверено 1 декабря 2022 г.
  125. ^ «Общая динамика» . Удача . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б «Финансовая отчетность General Dynamics за 2005–2022 годы | ГД» . Macrotrends.net . Проверено 7 марта 2022 г.
  127. ^ «SEC EDGAR: Общая динамика» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 7 февраля 2023 г.
  128. ^ «General Dynamics — Отчет о корпоративной устойчивой деятельности за 2021 год» (PDF) . стр. 48–51.
  129. ^ «Отчет General Dynamics о корпоративном устойчивом развитии за 2020 год» (PDF) . п. 40.
  130. ^ «Министерство труда США объявляет лауреатов премии HIRE Vets Medallion Awards 2021» . Министерство труда США . Проверено 16 декабря 2022 г.
  131. ^ Перейти обратно: а б с д «Корпорация General Dynamics — ResponsibilityReports.com» . ответственностьreports.com . Проверено 16 декабря 2022 г.

Источники [ править ]

  • Патенты принадлежат корпорации General Dynamics . Ведомство США по патентам и товарным знакам. URL-адрес открыт 5 декабря 2005 г.
  • Основатель компании по производству электролодок в Wayback Machine (архивировано 26 октября 2009 г.) с GeoCities. веб-сайта, размещенного на
  • Комптон-Холл, Ричард. Пионеры подводных лодок . Издательство Саттон, 1999.
  • Франклин, Роджер. Защитник: история General Dynamics . Харпер и Роу, 1986.
  • Общая динамика. Динамичная Америка . General Dynamics/Doubleday Publishing Company, 1960.
  • Гудвин, Джейкоб. Братство по оружию: общая динамика и дело защиты Америки . Рэндом Хаус, 1985.
  • Педерсон, Джей П. (ред.). Международный справочник историй компаний , том 40. St. James Press, март 2001 г. ISBN   1-55862-445-7 . (раздел «Общая динамика», стр. 204–210). См. также Международный справочник историй компаний , том 86. St. James Press, июль 2007 г. ISBN   1-4144-2970-3 (раздел General Dynamics/Electric Boat Corporation, стр. 136–139).
  • Моррис, Ричард Ноулз. Джон П. Холланд (1841–1914), изобретатель современной подводной лодки . Издательство Университета Южной Каролины, 1998 г. (Книга первоначально защищена авторскими правами и опубликована издательством Военно-морского института США, 1966 г.)
  • Моррис, Ричард Ноулз. Кто построил эти субмарины? . Издательство Военно-морского института США, октябрь 1998 г. (выпуск, посвященный 125-летию)
  • Роденген, Джеффри. Легенда об электролодке, служащей бесшумной службе . Write Stuff Syndicate, 1994 г. Аккаунт пересмотрен в 2007 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 043460bc94e153f607d3c5680471c5c0__1719086220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c0/043460bc94e153f607d3c5680471c5c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)