Jump to content

Зумвальт Эсминец класса

Военный корабль США Zumwalt в плавании в 2016 году
Обзор класса
Имя Зумвальт класс
Строители Bath Iron Works , Судостроение Ингаллса
Операторы  ВМС США
Предшественник Арли Берк Класс
Преемник
Расходы
  • Стоимость программы 22,5 миллиарда долларов (2015 финансовый год) [1]
  • 4,24 миллиарда долларов за единицу (без учета НИОКР) по состоянию на 2016 год. [2]
В комиссии 15 октября 2016 г. [3]
Планируется 32
Завершенный 3
Отменено 29
Активный 2
Общие характеристики
Тип Ракетный эсминец
Смещение 15 656 длинных тонн (15 907 т) [4]
Длина 610 футов (190 м) [4]
Луч 80,7 футов (24,6 м)
Черновик 27,6 футов (8,4 м)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) [4]
Дополнить 147 +28 в авиационном отряде [4]
Датчики и
системы обработки
AN/SPY-3 Многофункциональный радар (MFR) X-диапазона ( активная решетка с электронным сканированием ) [7]
Вооружение
Самолет перевезен
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности.

Эсминец Zumwalt класса представляет собой класс трех ВМС США эсминцев управляемых ракет , спроектированных как многоцелевые корабли-невидимки с упором на наземные атаки. Класс был разработан с основной ролью поддержки артиллерийского огня с моря и второстепенными функциями ведения надводной и зенитной войны . Этот класс появился в программе DD-21 «эсминец наземного нападения» как «DD(X)» и предназначался для выполнения роли линкоров при выполнении мандата Конгресса по огневой поддержке с моря. [12] Корабль спроектирован на основе двух усовершенствованных артиллерийских систем (AGS), турелей с магазинами на 920 патронов и уникальных Long Range Land Attack Projectile (LRLAP). боеприпасов [9] Закупка LRLAP была отменена, что сделало оружие непригодным для использования. [9] поэтому ВМФ перепрофилировал корабли для ведения надводной войны. [13] Начиная с 2023 года ВМФ снимет с кораблей АГС и заменит их гиперзвуковыми ракетами . [14]

Корабли классифицируются как эсминцы, но они намного крупнее любых других действующих эсминцев или крейсеров ВМС США. [15] Отличительный внешний вид судов обусловлен требованиями к конструкции низкой радиолокационной эффективности (ЭПР). Класс Zumwalt имеет пронзающий волны корпус, , борта которого наклонены внутрь над ватерлинией, что значительно снижает RCS за счет возврата гораздо меньшего количества энергии, чем у обычного факельного корпуса.

Этот класс имеет интегрированную систему электродвижения (IEP), которая может передавать электроэнергию от турбогенераторов к электроприводным двигателям или вооружению, комплексную инфраструктуру вычислительной среды корабля (TSCEI), автоматизированные системы пожаротушения и автоматическую изоляцию от разрыва трубопроводов. [16] Этот класс спроектирован так, чтобы требовать меньшего экипажа и быть менее дорогим в эксплуатации, чем сопоставимые военные корабли.

Головной корабль назван Zumwalt в честь адмирала Элмо Зумвальта и имеет бортовой номер DDG 1000. Первоначально планировалось построить 32 корабля, затраты на исследования и разработки которых были распределены по всему классу в размере 9,6 миллиардов долларов. Поскольку затраты превысили смету, их число сократилось до 24, а затем до 7; наконец, в июле 2008 года ВМС потребовали, чтобы Конгресс прекратил закупки Zumwalt и вернулся к строительству большего количества эсминцев Arleigh Burke . только три Zumwalt В конечном итоге было построено . Соответственно увеличились средние затраты на строительство – до $4,24 млрд. [1] [17] [18] [2] значительно превышает удельную стоимость атомной «Вирджиния» класса подводной лодки (2,688 миллиарда долларов), [19] [20] а поскольку большие затраты на разработку программы теперь относятся только к трем кораблям, а не к первоначально запланированным 32, общая стоимость программы на один корабль резко возросла. В апреле 2016 года общая стоимость программы составила 22,5 миллиарда долларов. [2] 7,5 миллиардов долларов за корабль. Увеличение количества кораблей привело к нарушению поправки Нанна-Маккарди . [21]

Предыстория и финансирование

[ редактировать ]

Многие функции были разработаны в рамках программы DD-21 («Разрушитель 21 века»), которая изначально была разработана на основе вертикальной пушки для современных кораблей (VGAS). В 2001 году Конгресс сократил программу DD-21 вдвое как часть программы SC21 ; Чтобы сохранить ее, программа приобретения была переименована в DD(X) и сильно переработана.

Первоначально ВМФ надеялся построить 32 эсминца. Это число сократилось до 24, затем до 7 из-за высокой стоимости новых и экспериментальных технологий. [22] 23 ноября 2005 года Совет по оборонным закупкам утвердил план одновременного строительства первых двух кораблей на Northrop Grumman компании верфи Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи , и на Dynamics заводе General Bath Iron Works в Бате, штат Мэн . Однако на тот момент финансирование еще не было одобрено Конгрессом.

В конце декабря 2005 года Палата представителей и Сенат согласились продолжить финансирование программы. Палата представителей США выделила ВМФ денег лишь на начало строительства одного эсминца в качестве «демонстратора технологий». Первоначальное распределение финансирования было включено в Закон о полномочиях национальной обороны 2007 года. [17] Однако согласно законопроекту об ассигнованиях на 2007 год это число было увеличено до двух кораблей. [23] утвержден в сентябре 2006 года, в соответствии с которым на программу DDG 1000 было выделено 2,568 миллиарда долларов США. [17]

31 июля 2008 года представители ВМС США сообщили Конгрессу, что службе необходимо закупить больше Arleigh Burke класса эсминцев и больше не нужны классы DDG 1000 следующего поколения; [24] [25] будут построены только два одобренных эсминца. Военно-морской флот заявил, что картина мировых угроз изменилась настолько, что имело смысл построить как минимум еще восемь Burke , а не DDG 1000. [25] На основании пятнадцати секретных разведывательных отчетов ВМС пришли к выводу, что DDG 1000 будут уязвимы для различных видов ракетных атак. [26] Многие члены подкомитета Конгресса сомневались, что ВМС завершили такую ​​радикальную переоценку картины мировых угроз всего за несколько недель, потратив около 13 лет и 10 миллиардов долларов на разработку программы надводных кораблей, известной как DD-21, затем DD. (X) и, наконец, DDG 1000. [25] Впоследствии начальник управления военно-морских операций Гэри Рагхед сослался на необходимость обеспечения зональной противовоздушной обороны и конкретных новых угроз, таких как баллистические ракеты и обладание противокорабельными ракетами такими группировками, как «Хезболла» . [27] Обсуждаемые структурные проблемы публично не обсуждались. Министр военно-морского флота Дональд Винтер заявил 4 сентября: «Убедиться, что у нас есть — я просто скажу, эсминец — в бюджете 2009 года важнее, чем то, будет ли это DDG 1000 или DDG 51». [28]

19 августа 2008 года министр Винтер заявил, что третий Zumwalt будет построен на заводе Bath Iron Works, сославшись на опасения по поводу сохранения судостроительных мощностей. [29] Председатель подкомитета Палаты представителей по ассигнованиям на оборону Джон Мурта заявил 23 сентября 2008 года, что он согласился на частичное финансирование третьего DDG 1000 в законопроекте о разрешении обороны на 2009 год. [30]

Стандартное восточное время. совокупная стоимость закупок 3 кораблей [2]

В записке от 26 января 2009 года Джона Янга , главного должностного лица Министерства обороны США по закупкам, говорилось, что цена за корабль эсминцев класса Zumwalt достигла 5,964 миллиарда долларов, что на 81 процент превышает первоначальную оценку ВМФ, использованную при предложении. программа, что привело к нарушению поправки Нанна-Маккарди , требующей от ВМС повторной сертификации и повторного обоснования программы перед Конгрессом или отмены ее производства. [31]

6 апреля 2009 года министр обороны Роберт Гейтс объявил, что предложенный Министерством обороны бюджет на 2010 год завершит программу DDG 1000 максимум на трех кораблях. [32] В апреле Пентагон заключил с General Dynamics контракт с фиксированной ценой на строительство трех эсминцев, заменив контракт с оплатой издержек, который был заключен с Northrop Grumman. На тот момент предполагалось, что первый эсминец DDG 1000 будет стоить 3,5 миллиарда долларов, второй — примерно 2,5 миллиарда долларов, а третий и того меньше. [33]

То, что когда-то считалось основой будущего надводного флота ВМФ с запланированной серийной партией в 32 корабля, с тех пор было заменено производством эсминцев, возвращающихся к классу Arleigh Burke после заказа трех Zumwalt . [34] В апреле 2016 года Военно-морской институт США заявил, что общая стоимость трёх кораблей Zumwalt составляет около $22,5 млрд с учетом затрат на исследования и разработки, что в среднем составляет $7,5 млрд на корабль. [2]

Строительство

[ редактировать ]
Представители командования военно-морских систем и завода Bath Iron Works подписывают контракт на строительство в Пентагоне, февраль 2008 года.

В конце 2005 года программа вступила в стадию детального проектирования и интеграции, компания Raytheon интегратором систем миссии выступила . И Northrop Grumman Ship Systems, и General Dynamics Bath Iron Works совместно работали над детальным проектированием корпуса, механической и электрической частей. Компания BAE Systems Inc. располагала усовершенствованной артиллерийской системой и системой вертикального пуска Mk 57 (VLS). Почти все крупные оборонные подрядчики (включая Lockheed Martin , Northrop Grumman Sperry Marine и L-3 Communications ) и субподрядчики почти из всех штатов США были в той или иной степени вовлечены в этот проект, который был крупнейшей статьей бюджета ВМФ. . В рамках предыдущего контракта были разработаны и испытаны 11 моделей инженерно-технической разработки (EDM): усовершенствованная артиллерийская система, автономная система пожаротушения, двухдиапазонный радар [X-диапазон и L-диапазон], инфракрасный, интегрированная рубка и апертуры, интегрированный Энергосистема, интегрированная подводная боевая система, периферийная система вертикального запуска, комплексная инфраструктура корабельных вычислений (TSCEI), Форма корпуса Tumblehome . Решение, принятое в сентябре 2006 года о финансировании двух кораблей, означало, что один мог быть построен на заводе Bath Iron Works в штате Мэн, а другой - на предприятии Ingalls Shipbuilding компании Northrop Grumman в Миссисипи. [23]

13 ноября 2007 года Northrop Grumman получила модификацию контракта на сумму 90 миллионов долларов на материалы и планирование производства. [35] 14 февраля 2008 года Bath Iron Works получила контракт на строительство Zumwalt (DDG-1000) , а Northrop Grumman Shipbuilding получила контракт на строительство Michael Monsoor (DDG-1001) стоимостью 1,4 миллиарда долларов каждый. [36]

рубки военного корабля США Zumwalt в декабре 2012 года. Установка

11 февраля 2009 года официально началось полномасштабное производство первого эсминца класса Zumwalt . [37] Строительство второго корабля этого класса, Michael Monsoor , началось в марте 2010 года. [38] Киль был первого эсминца класса Zumwalt заложен 17 ноября 2011 года. [38] Это первое судно было спущено на воду с верфи в Бате, штат Мэн, 29 октября 2013 года. [39]

График строительства на июль 2008 года был следующим: [40]

  • Октябрь 2008 г.: начало строительства DDG 1000 на заводе Bath Iron Works.
  • Сентябрь 2009 г.: Начало строительства DDG 1001 на заводе Bath Iron Works.
  • Апрель 2012 г.: начало строительства DDG 1002 на заводе Bath Iron Works.
  • Апрель 2013 г.: первая поставка DDG 1000.
  • Май 2014 г.: поставка DDG 1001.
  • Март 2015 г.: Начальная эксплуатационная готовность.
  • 2018 финансовый год: поставка DDG 1002

Военно-морской флот планировал, что Zumwalt достигнет начальной боевой готовности (IOC) в 2016 году. Второй корабль, Michael Monsoor , был сдан в эксплуатацию в 2019 году, а третий корабль, Lyndon B. Johnson (DDG-1002) , должен был достичь IOC в 2021 году. . [41]

Корабли в классе

[ редактировать ]

В апреле 2006 года ВМС объявили о планах назвать первый корабль класса Zumwalt в честь бывшего начальника военно-морских операций адмирала Элмо Р. «Бада» Зумвальта-младшего. [40] Номер корпуса судна будет DDG 1000, что означает отказ от последовательности эсминцев управляемого ракетного оружия, используемой эсминцами класса Arleigh Burke (DDG 51–), и продолжение предыдущей последовательности «артиллерийских эсминцев» от последнего представителя Spruance класса , Hayler (DD-). 997) .

29 октября 2008 года ВМС объявили, что DDG 1001 будет назван в честь магистра 2-го класса Майкла А. Монсура , второго «морского котика», получившего Почетную медаль во время битвы при Рамади (2006). [42] в войне в Ираке . Монсур намеренно напал на гранату, чтобы уменьшить опасность для своих товарищей по команде SEAL.

16 апреля 2012 года министр военно-морского флота Рэй Мабус объявил, что DDG 1002 будет назван в честь бывшего военно-морского офицера и президента США Линдона Б. Джонсона . [43]

в эксплуатацию , состоящую из двух частей Военно-морской флот решил использовать необычную схему ввода кораблей . Первоначальный ввод в эксплуатацию был произведен до интеграции систем вооружения, и корабли были переведены в статус «вступающие в строй, специальные» перед отправкой в ​​Сан-Диего для установки вооружения и окончательной приемки. Первые два корабля использовали этот подход, а последний будет использовать более традиционный подход с формальным вводом в эксплуатацию после окончательной приемки. [44]

Корабли Zumwalt класса эсминцев
Имя Не Халл. Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Принял Порт приписки Статус
Зумвальт ДДГ 1000 17 ноября 2011 г. 28 октября 2013 г. 15 октября 2016 г. 24 апреля 2020 г. [45] Паскагула, Миссисипи Активный
Майкл Монсур ДДГ 1001 23 мая 2013 г. 21 июня 2016 г. 26 января 2019 г. [46] Сан-Диего, Калифорния в комиссию, спец. [44]
Линдон Б. Джонсон ДДГ 1002 30 января 2017 г. 9 декабря 2018 г. [47] На ходовых испытаниях
Особенности DDG 1000

По состоянию на январь 2009 года Счетная палата правительства (GAO) обнаружила, что четыре из 12 важнейших технологий конструкции корабля полностью отработаны. Шесть важнейших технологий «приближались к зрелости», но пять из них не будут полностью готовы до момента установки. [48]

Скрытность

[ редактировать ]

По словам представителя командования морских систем ВМС , несмотря на то, что он на 40% больше, чем эсминец класса «Арли Бёрк» , его радиолокационная эффективность (ЭПР) больше похожа на таковую у рыболовного судна. [49] Перевернутый корпус и композитная рубка уменьшают отдачу от радара. В целом, из-за угловатой конструкции эсминца его «в 50 раз сложнее обнаружить на радарах, чем обычный эсминец». [49]

Zumwalt Рубка в пути, ноябрь 2012 г.

Акустическая сигнатура сравнима с акустической сигнатурой «Лос-Анджелес» класса подводных лодок . [50] Выпадение воды по бокам и пассивная подача прохладного воздуха в макинтош уменьшают заметность инфракрасного излучения . [ нужна ссылка ]

В композитной рубке находится множество датчиков и электроники. [51] В 2008 году издание Defense News сообщило, что возникли проблемы с герметизацией композитных строительных панелей в этом районе; Компания Northrop Grumman это опровергла. [52]

В январе 2013 года ВМС США подали заявку на более дешевую стальную рубку в качестве опции для DDG 1002, последнего эсминца Zumwalt . [53] [54] [55] 2 августа 2013 года ВМС США объявили о заключении с General Dynamics Bath Iron Works контракта на сумму 212 миллионов долларов на строительство стальной рубки для эсминца Lyndon B. Johnson (DDG 1002). [55] Военно-морской институт США заявил: «Первоначальная конструкция корабля должна была иметь гораздо меньшую ЭПР, но соображения стоимости побудили ВМС в течение последних нескольких лет пойти на увеличение ЭПР, чтобы сэкономить деньги». [56]

Чтобы улучшить обнаружение другими судами в небоевых ситуациях, например, при пересечении загруженных судоходных каналов или работе в ненастную погоду, ВМС тестируют установку бортовых отражателей для улучшения радиолокационной видимости конструкции. [57]

Полезность функций скрытности подвергается сомнению. Роль этого класса заключалась в обеспечении надводной огневой поддержки ВМФ, что требует, чтобы корабль находился в обычно многолюдных прибрежных водах, где такие большие и характерные корабли можно отследить визуально, и любой надводный корабль теряет скрытность, когда начинает стрелять из орудий или ракет. . [58]

Корпус Tumblehome, пробивающий волны

[ редактировать ]
Военный корабль США Zumwalt проходит ходовые испытания в декабре 2015 года.

Эсминец класса Zumwalt вновь представляет форму корпуса «кувырка», форму корпуса, не встречавшуюся в такой степени со времен русско-японской войны 1905 года. Внешний вид сравнивают с внешним видом исторического военного корабля США «Монитор». [59] и ее знаменитый антагонист CSS Вирджиния . [60] [15] Форма корпуса была первоначально использована в проектах современных стальных линкоров на французской верфи Forges et Chantiers de la Méditerranée в Ла-Сене , Тулон . Французские военно-морские архитекторы полагали, что кувырком, в котором ширина корабля сужается от ватерлинии до верхней палубы, создаст лучший надводный борт, большую мореходность и, как обнаружили русские линкоры, будет идеальным для навигации в узких условиях (например, , каналы). [61] С другой стороны, линкоры-кувырки давали течь – отчасти из-за их клепаной конструкции – и могли быть нестабильными, особенно при повороте на высокой скорости. [62] Кувыркающийся дом был вновь введен в эксплуатацию в 21 веке, чтобы уменьшить отраженную от радара корпус. Перевернутый нос предназначен для того, чтобы рассекать волны, а не преодолевать их. [50] [63] Устойчивость этой формы корпуса в условиях открытого моря вызвала споры среди военно-морских архитекторов, причем некоторые обвиняли, что «при волнах, набегающих на вас сзади, когда корабль кренится, он может потерять поперечную устойчивость, когда корма выйдет из воды». — и, по сути, перевернуться». [64]

Усовершенствованная система оружия

[ редактировать ]

Advanced Gun System — 155-мм корабельная пушка , по две из которых установлены на каждом корабле. Эта система состоит из усовершенствованной 155-мм пушки и снаряда для наземной атаки большой дальности (LRLAP). [65] Этот снаряд представляет собой ракету с боевой частью, выстреливаемую из пушки АГС; Боеголовка имеет разрывной заряд массой 11 кг / 24 фунта и имеет вероятность круговой ошибки 50 метров. Эта система вооружения имеет дальность действия 83 морских мили (154 км). [49] Полностью автоматизированная система хранения вмещает до 750 патронов. [50] [65] Ствол имеет водяное охлаждение для предотвращения перегрева и обеспечивает скорострельность 10 выстрелов в минуту на ствол. Используя тактику стрельбы «Множественные выстрелы одновременного удара » (MRSI), комбинированная огневая мощь пары башен дает каждому эсминцу класса Zumwalt начальную ударную огневую мощь, эквивалентную 12 обычным полевым орудиям M198 . [66] [67] Zumwalt . использует балластные цистерны , чтобы опускаться в воду и уменьшать боевые возможности [68] В ноябре 2016 года ВМС решили отменить закупку LRLAP, сославшись на увеличение стоимости одного снаряда до 800 000–1 миллиона долларов в результате сокращения общего количества кораблей этого класса. Поскольку AGS был специально разработан для использования LRLAP, он не мог выполнять роль огневой поддержки военно-морского флота, для которой он был разработан. [69] [70] [71]

Линдон Б. Джонсон , последний «Зумвальт» , рассматривался для установки рельсотрона вместо одной из 155-мм корабельных орудий после постройки корабля. Это было бы осуществимо, поскольку установленные турбогенераторы Rolls-Royce способны производить 78 мегаватт (105 000 л.с.), чего достаточно для электрического оружия. [72] [73] В 2021 году финансирование ВМС США разработки рельсотрона прекратилось, и планов по продолжению проекта не было. [74] Обе пушки на всех трех кораблях планировалось снять и заменить гиперзвуковыми ракетами, начиная с 2023 года. [14]

Расширенный модуль полезной нагрузки

[ редактировать ]

В марте 2021 года ВМС запросили у представителей отрасли информацию о том, как переконфигурировать корабли класса Zumwalt для размещения гиперзвукового оружия дальнего действия (LRHW). Поскольку они были бы слишком большими, чтобы поместиться в трубы VLS, было предложено заменить два AGS, которые не использовались после отмены их боеприпасов, на трехкомпонентные модули усовершенствованной полезной нагрузки для выполнения обычной функции сдерживания быстрого удара. . [75] В 2022 финансовом году ВМС запросят финансирование для замены 155-мм турелей AGS на усовершенствованные модули полезной нагрузки для гиперзвуковой ракеты обычного оперативного удара (CPS). [76] [77] Переоборудование станет частью программы ограниченной доступности сухого дока DDG 1000 (DSRA), начиная с 2024 финансового года. [78] LRHW также планируется использовать для Block V Virginia класса ударных подводных лодок (SSN). Более крупные трубы для VLS будут основаны на модуле полезной нагрузки Virginia (VPM), используемом в SSN Virginia . [79] Первый эсминец класса Zumwalt будет готов к испытаниям CPS в 2025 году. [80] В середине августа 2023 года головное судно прибыло в Паскагулу для замены AGS на гиперзвуковые ракетные аппараты и интеграции новой системы вооружения . [81] [82]

Периферийная система вертикального запуска

[ редактировать ]

( Периферийная система вертикального пуска Mk 57 PVLS) — это система запуска ракет, предназначенная для предотвращения проникновения в ценное центральное пространство корпуса и одновременно снижающая риск потери всей ракетной батареи или корабля в результате взрыва магазина. Система состоит из блоков ячеек VLS, распределенных по внешней оболочке корабля, с тонкой стальной внешней оболочкой и толстой внутренней оболочкой. Конструкция PVLS направляет силу любого взрыва наружу, а не внутрь корабля. Кроме того, такая конструкция снижает потерю боеспособности ракеты только в затронутой капсуле. [50] [83]

Особенности самолетов и лодок

[ редактировать ]

Имеются два места на большой авиационной палубе с ангаром, способным разместить два полноразмерных вертолета Ш-60 . [84] Обработка лодок осуществляется в кормовом ангаре с аппарелью. Кормовое расположение ангара для лодок соответствует требованиям для эксплуатации лодок в условиях высокого моря. [50]

Схема вертикального электронного карандашного радара AN/SPY-3 конексных проекций

Первоначально в основном X-диапазона радар AN/SPY-3 с активной решеткой электронного сканирования должен был быть объединен с поиска AN/SPY-4 S-диапазона объемного радаром компании Lockheed Martin . Многофункциональный радар SPY-3 (MFR) с активной антенной решеткой X-диапазона компании Raytheon обеспечивает превосходные характеристики на средних и больших высотах по сравнению с другими радиолокационными диапазонами, а его карандашные лучи дают ему превосходную способность фокусироваться на целях. SPY-3 станет основным радаром, используемым для ракетных обстрелов. [85] В докладе следственного подразделения Конгресса, Счетной палаты правительства (GAO), за 2005 год, ставится под сомнение, что технологический скачок для двухдиапазонного радара будет слишком большим. [6]

2 июня 2010 года руководитель закупок Пентагона Эштон Картер объявил, что они удалят радар объемного поиска SPY-4 S-диапазона из двухдиапазонного радара DDG 1000, чтобы снизить затраты в рамках процесса сертификации Нанна-Маккарди. [34] В связи с удалением SPY-4 радар SPY-3 будет иметь модификацию программного обеспечения для функции объемного поиска. Судовые операторы смогут оптимизировать SPY-3 для поиска по горизонту или по объему. Несмотря на оптимизацию для объемного поиска, возможности поиска по горизонту ограничены. Ожидается, что DDG 1000 по-прежнему будет обеспечивать местную противовоздушную оборону. [34] [86] Считается, что эта система обеспечивает высокий уровень обнаружения и превосходные возможности защиты от помех, особенно при использовании в сочетании с возможностью совместного взаимодействия (CEC). Однако не сообщается, будет ли система CEC установлена ​​на эсминцах класса Zumwalt после ввода в эксплуатацию, но в конечном итоге ее планируется внедрить в тип корабля. [87] [88]

Поскольку класс Zumwalt не имеет радаров управления огнем AN/SPG-62 , которые используются для конечного наведения при Standard и Evolved SeaSparrow Missile зенитных боях (ESSM), SPY-3 будет генерировать прерывистое непрерывное освещение (ICWI). а не непрерывную подсветку радаров управления огнем AN/SPG-62. Для поддержки ICWI, а также передачи и приема сообщений на ракеты требуются значительные модификации программного обеспечения. Стандартная ракета (SM)-2 IIIA и ESSM, предназначенная для класса Zumwalt , требуют модифицированных ракетных приемников, передатчиков, кодеров, декодеров и модернизированного цифрового сигнального процессора для работы с корабельной системой. Эти модифицированные ракеты не смогут использоваться на кораблях класса Aegis. [89]

SPY-3 пришлось перепрограммировать, чтобы выполнить поиск объемов, который должен был выполнять SPY-4. Учитывая обязанности по объемному и надводному поиску и освещению терминала, существуют опасения, что крупномасштабная ракетная атака может привести к превышению возможностей радара по управлению ресурсами. В таком случае радар может быть неспособен должным образом управлять приближающимися угрозами или наводить наступательные ракеты. [89]

Двухдиапазонный радар в полном объеме (SPY-3 и SPY-4) будет устанавливаться только на «Джеральд Р. Форд» класса авианосец «Джеральд Р. Форд» . С развитием РЛС противовоздушной и противоракетной обороны AN/SPY-6 (AMDR) маловероятно, что DBR будет установлена ​​на каких-либо других платформах, как на классе DDG 1000, или в целом, как на Gerald. Р. Форд . РЛС воздушного наблюдения предприятия (EASR) — это радар наблюдения новой конструкции, который будет установлен на втором Джеральд Р. Форд авианосце класса , Джон Ф. Кеннеди , вместо двухдиапазонного радара. « Америка» Десантные корабли класса , начиная с LHA-8, и планируемые боевые десантные корабли класса LX(R) также будут иметь этот радар. [90]

AN/SPY-6 AMDR предлагалось установить в корпус типа DDG 1000 Первоначально по программе CG(X) . Однако программа CG(X) была отменена из-за роста стоимости. AMDR продолжает полностью финансируемую разработку для установки на корабли эсминца класса Arleigh Burke Flight III, и планируется также установить его на корабли рейса IIA. Однако из-за апертуры 14 футов (4,3 м), меньшей, чем оптимально запланированной, AMDR для кораблей рейса III должен быть менее чувствительным, чем вариант с апертурой 22 фута (6,7 м), который был запланирован для CG (X). [91] [92]

Исследование по размещению AN/SPY-6 на корпусе DDG 1000 было проведено с проемом 22 фута (6,7 м) в первую очередь для целей противоракетной обороны (ПРО). Поскольку DDG 1000 не имеет боевой системы Aegis , как корабли класса DDG 51, а имеет общую инфраструктуру вычислительной среды корабля (TSCEI), в исследовании радара/корпуса говорится:

... что разработка потенциала ПРО «с нуля» для TSCE не была сочтена исследовательской группой достаточно жизнеспособной, чтобы требовать дальнейшего анализа, особенно из-за инвестиций, уже сделанных в программу Aegis. Военно-морской флот пришел к выводу, что разработка программного и аппаратного обеспечения IAMD специально для TSCE обойдется дороже и будет сопряжена с более высоким риском. В конечном итоге военно-морской флот решил, что Иджис является его предпочтительным вариантом боевой системы. Представители ВМФ заявили, что система «Иджис» доказала некоторые возможности ПРО и широко используется на флоте, и что ВМФ хотел использовать вложения, вложенные на протяжении многих лет в эту боевую систему, особенно в текущую разработку версии, обеспечивающей новую ограниченные возможности IAMD. [93]

Общая система отображения

[ редактировать ]

Общая система отображения корабля получила прозвище «кеды»: моряки управляют кедами с помощью трекболов и специализированных кнопочных панелей с возможностью использования сенсорных экранов в интерфейсе. Комплекс технологий позволяет морякам контролировать несколько систем вооружения или датчиков, экономя рабочую силу и позволяя управлять ею из оперативного центра. [49]

и подводных лодок будет использоваться двухдиапазонный гидролокатор, управляемый высокоавтоматизированной компьютерной системой Для обнаружения мин . Утверждается, что он превосходит Arleigh Burke класса гидролокатор в прибрежной противолодочной зоне, но менее эффективен в открытой воде/глубоководных морских районах. [94]

  • Корпусный среднечастотный гидролокатор (AN/SQS-60)
  • Корпусный высокочастотный гидролокатор (AN/SQS-61)
  • Многофункциональный буксируемый гидролокатор и система управления (AN / SQR-20) [95]

Хотя корабли Zumwalt имеют интегрированный набор подводных датчиков и многофункциональную буксируемую группу, они не оснащены бортовыми торпедными аппаратами , поэтому для уничтожения подводных лодок, обнаруженных гидролокатором, они полагаются на свои вертолеты или VL-ASROC. [68]

Двигательно-энергетическая система

[ редактировать ]
Вид на корму военного корабля США Zumwalt , 2016 год.

Корабли класса Zumwalt используют интегрированную систему питания (IPS), современную версию турбоэлектрической системы привода. IPS представляет собой двойную систему, каждая половина которой состоит из первичного двигателя газовой турбины, напрямую соединенного с электрическим генератором, обеспечивающим питание электродвигателя, приводящего в движение карданный вал. Система является «интегрированной», поскольку турбогенераторы обеспечивают электроэнергией все системы корабля, а не только приводные двигатели. Система обеспечивает гораздо больше доступной электроэнергии, чем доступно на других типах кораблей. [96]

DDX предложил использовать двигатели с постоянными магнитами (PMM) внутри корпуса, от чего отказались в пользу более традиционного асинхронного двигателя . Альтернативная конструкция с двумя капсулами была отклонена, поскольку разветвления приводов капсул потребовали бы слишком больших затрат на разработку и проверку для судна. ПММ считался еще одним технологическим прорывом и вызвал некоторую обеспокоенность (наряду с радиолокационной системой) Конгресса. [50] На этапе проектирования компания Northrop Grumman заказала самый большой в мире двигатель с постоянными магнитами, разработанный и изготовленный компанией DRS Technologies . [97] Это предложение было отклонено, когда двигатель ПММ не смог вовремя продемонстрировать готовность к установке.

У Zumwalt есть . усовершенствованные асинхронные двигатели Converteam (AIM), а не синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMM) от DRS Technologies

Точный выбор систем двигателя на данный момент остается несколько спорным. Первоначально концепция была интегрированной энергосистемой (IPS) на основе встроенных в корпус синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMM) с усовершенствованными асинхронными двигателями (AIM) в качестве возможного резервного решения. В феврале 2005 года проект был перенесен на систему AIM, чтобы выполнить запланированные этапы; Технические проблемы PMM впоследствии были устранены, но программа продвинулась дальше. Обратной стороной является то, что технология AIM имеет более тяжелый двигатель, требует больше места, требует разработки «отдельного контроллера» для удовлетворения требований по шуму и выдает треть меньшего напряжения. С другой стороны, сами эти различия приведут к увеличению затрат времени и средств из-за изменений в проектировании и строительстве, если программа захочет «спроектировать AIM»… [98]

Система снижает тепловую и звуковую сигнатуру корабля. Как отметили в ГАО, ИПС добавила веса эсминцу класса Zumwalt . [6]

Электроэнергию обеспечивают две Rolls-Royce MT30 газовые турбины (по 35,4 МВт каждая). [5] привод Curtiss-Wright электрических генераторов . [6]

Второму кораблю этого класса, Michael Monsoor , потребуется новая газовая турбина после того, как во время ходовых испытаний у него возникли проблемы, приведшие к повреждению лопаток турбины. [99]

Автоматизация и противопожарная защита

[ редактировать ]

Автоматизация уменьшает численность экипажа на этих кораблях: минимальный состав эсминца класса «Зумвальт» составляет 130 человек, что вдвое меньше, чем у аналогичных боевых кораблей. [49] Меньшие бригады сокращают значительную часть эксплуатационных расходов. [50] Боеприпасы, продукты питания и другие запасы смонтированы в контейнерах, которые можно доставить снизу в магазины/складские помещения с помощью автоматизированной системы обработки грузов. [50]

Системы распыления воды или тумана предлагаются для размещения на эсминце класса Zumwalt , но электронные помещения остаются проблематичными для проектировщиков. Предпочтительны системы сброса галона /азота, но они не работают, когда пространство нарушено из-за пробоины корпуса. GAO отметило эту систему как потенциальную проблему, которую еще предстоит решить. [50] [100]

Компьютерная сеть

[ редактировать ]

Общая инфраструктура корабельной вычислительной среды (TSCEI) основана на General Electric Fanuc Embedded Systems PPC7A и PPC7D. одноплатных компьютерах [101] работа под LynuxWorks LynxOS управлением RTOS . [102] Они содержатся в 16 электронных модульных корпусах с защитой от ударов, вибрации и электромагнитного поля . [103] Zumwalt имеет 16 предварительно собранных блейд-серверов IBM. [104] Сеть обеспечивает плавную интеграцию всех бортовых систем, например, объединение датчиков и упрощение эксплуатации и планирования миссий. [105]

В отчете GAO за апрель 2018 года говорится, что общая стоимость трех эсминцев Zumwalt, включая исследования и разработки, составила 24,5 миллиарда долларов — в среднем около 8 миллиардов долларов на корабль. [106]

Законодатели и другие задаются вопросом, не стоит ли класс Zumwalt слишком дорого и обеспечивает ли он возможности, необходимые военным. В 2005 году Бюджетное управление Конгресса оценило стоимость приобретения DD(X) в 3,8–4 миллиарда долларов в долларах 2007 года, что на 1,1 миллиарда долларов больше, чем оценка ВМФ. [107] В Законе о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год (Отчет Комитета по вооруженным силам Палаты представителей по HR 5122 вместе с дополнительными и особыми мнениями) говорится:

Комитет понимает, что нет никаких перспектив спроектировать и построить два головных корабля за заложенные в бюджет 6,6 миллиарда долларов. Комитет обеспокоен тем, что военно-морской флот пытается вместить слишком много возможностей в одну платформу. В результате теперь ожидается, что водоизмещение DD(X) составит более 14 000 тонн, а стоимость каждого корабля, по оценкам ВМФ, составит почти 3,3 миллиарда долларов. Первоначально ВМФ предлагал построить 32 эсминца следующего поколения, затем сократил их количество до 24, а затем, наконец, до 7, чтобы сделать программу доступной. В таком небольшом количестве комитет пытается понять, как можно удовлетворить первоначальные требования к эсминцу следующего поколения, например, обеспечение огневой поддержки надводных кораблей. [108]

Майк Фреденбург проанализировал программу National Review после того, как Zumwalt сломался в Панамском канале в ноябре 2016 года. Он пришел к выводу, что проблемы корабля «символизируют систему оборонных закупок, которая быстро теряет способность удовлетворять потребности нашей национальной безопасности». [58] Фреденбург подробно остановился на проблемах, связанных со стремительным ростом затрат, отсутствием подотчетности, нереалистичными целями, ошибочной концепцией операций, опасностями проектирования военного корабля с учетом малозаметности и отказом усовершенствованной артиллерийской системы. Он заключает:

Zumwalt это настоящая катастрофа. Очевидно, что он не подходит в качестве военного корабля на передовой. Поскольку его орудия кастрированы, его роль в качестве основного противолодочного средства находится под вопросом, его возможности противовоздушной борьбы уступают возможностям нашей нынешней рабочей лошадки, эсминцам класса «Арли Бёрк» , а его скрытность далеко не так выгодна, как рекламируется. , Зумвальт похоже корабль без миссии. [58]

Возможности баллистических ракет / противовоздушной обороны

[ редактировать ]
Военный корабль США Zumwalt плывет рядом с прибрежным боевым кораблем USS Independent в 2016 году.

В январе 2005 года Джон Янг, помощник министра ВМФ по исследованиям, разработкам и закупкам, был настолько уверен в улучшенной противовоздушной обороне DD(X) по сравнению с классом Arleigh Burke , что между его новым радаром и способностью стрелять SM- 1 , SM-2 и SM-6 : «Я не вижу такой срочности в [переезде в] CG(X)» – специализированный крейсер ПВО. [109]

31 июля 2008 года вице-адмирал Барри Маккалоу (заместитель начальника военно-морских операций по интеграции ресурсов и возможностей) и Эллисон Стиллер (заместитель помощника министра военно-морских сил по корабельным программам) заявили, что «DDG 1000 не может выполнять зональную противовоздушную оборону; в частности, он не может успешно применять стандартные ракеты-2 (SM-2), SM-3 или SM-6 и не способен обеспечить защиту от баллистических ракет». [94] Дэн Смит, президент подразделения интегрированных оборонных систем компании Raytheon, возразил, что радар и боевая система по сути такие же, как и у других кораблей, оснащенных SM-2: «Я не могу ответить на вопрос, почему ВМФ сейчас утверждает… что Zumwalt не оснащен возможностями SM-2». [28] Отсутствие возможностей противоракетной обороны может означать отсутствие совместимости с SM-2/SM-3. Корабли класса «Арли Берк» оснащены системами ПРО с программным обеспечением слежения и наведения Lockheed-Martin AEGIS. [110] в отличие от программного обеспечения Raytheon TSCE-I для нацеливания и отслеживания DDG 1000, [101] которого нет, поскольку он еще не завершен, поэтому, хотя на DDG 1000 с его боевой системой TSCE-I установлен ракетный комплекс SM-2/SM-3, у него еще не запланирована модернизация BMD/IAMD для производного CG(X). [34] С другой стороны, система Aegis использовалась в системе противоракетной обороны Aegis . Поскольку «Иджис» была основной боевой системой ВМФ в течение последних 30 лет, когда ВМФ начал программу ПРО, боевой системой, на которой она была испытана, была боевая система «Иджис». Таким образом, хотя платформа DDG 51 и платформа DDG 1000 способны использовать SM-2/SM-3, являясь наследием системы противоракетной обороны Aegis, только DDG 51 с боевой системой Aegis способна противостоять ПРО. Однако в боевой системе TSCE-I DDG 1000 были запланированы модернизации как BMD, так и IAMD. В сочетании с недавними данными о том, что Китай разрабатывает противокорабельные баллистические ракеты наведения на базе DF-21 , [111] [112] это можно считать фатальным недостатком.

22 февраля 2009 года Джеймс «Эйс» Лайонс , бывший главнокомандующий Тихоокеанским флотом США, заявил, что технология DDG 1000 необходима для будущей «возможности перехвата противоракетной обороны на разгонной фазе». [113]

В 2010 году Исследовательская служба Конгресса сообщила, что DDG 1000 в настоящее время не может использоваться для ПРО, поскольку роль ПРО была отложена до программы CG (X), производной от DDG 1000 (DDG выполняли роль удара, CG - роль ПРО, но у них были общие ракеты SM3 и TSCE-I), предлагаемый радар CG(X) был намного больше (22 фута). [114] и использовал гораздо больше энергии и охлаждающей способности, чем DDG 1000. [34] С тех пор 22-футовая (6,7 м) радиолокационная система была отменена с CG(X), и было установлено, что 14-футовый (4,3 м) радар можно использовать либо на DDG 51, либо на DDG 1000, хотя он не будет обладать теми характеристиками, которые, по прогнозам ВМФ, потребуются «для устранения самых серьезных угроз». [114] Если бы требования CG(X) по ПРО были приняты DDG 1000, DDG 1000 пришлось бы получить модернизацию TSCE-I, запланированную для CG(X), для поддержки этой миссии. [115]

Исследование, которое показало экономическую выгоду от строительства эсминца класса Flight III Arleigh Burke с улучшенными радарами вместо добавления ПРО к эсминцам класса Zumwalt, предполагало очень незначительные изменения по сравнению с Flight II и III Burke . Однако стоимость самолетов Flight III Burke быстро выросла, «поскольку возможные требования и ожидания продолжают расти». [116] Хотя конструкция и стоимость Flight III были изучены ВМФ, имеется очень мало надежных данных о стоимости модификации корабля класса DDG 1000 для обеспечения возможностей ПРО. Однако если радар противоракетной обороны будет принят совместно как на самолетах Flight III Burke , так и на Zumwalt , и если они оба будут модернизированы до одной и той же боевой системы, то единственным ограничением Zumwalt в этой роли будет их ограниченные ракетные магазины. [ нужна проверка ] [117]

После заключения контракта на разработку радара S-диапазона противовоздушной и противоракетной обороны следующего поколения с компанией Raytheon обсуждение установки этого радара на эсминец класса Zumwalt больше не обсуждается активно. [118]

могут Эсминцы класса Zumwalt получить более ограниченные модификации аппаратного и программного обеспечения ПРО, которые позволят им использовать существующий радар SPY-3 и возможности совместного взаимодействия для использования ракет SM-3 и иметь возможности ПРО, аналогичные эсминцам класса Zumwalt. » с БМД «Тикондерога типа Крейсеры и эсминцы класса «Арли Бёрк» рейса IIA. Также было предложено закупить версию эсминца класса Zumwalt специально для ПРО . [34] [119]

Ячейки Zumwalt PLAS могут запускать ракеты SM-2 Standard, но кораблям не требуется защита от баллистических ракет. Трубы достаточно длинные и широкие, чтобы вместить в себя будущие перехватчики, и хотя корабль был спроектирован в первую очередь для доминирования на побережье и наземных атак, компания Raytheon утверждала, что они могут стать боеспособными для противоракетной обороны с небольшими модификациями. [68]

Ракетная мощность

[ редактировать ]

Первоначальная конструкция DD-21 вмещала от 117 до 128 ячеек VLS. Однако окончательная конструкция DDG 1000 предусматривает только 80 ячеек. [120] Zumwalt использует элементы периферийной системы вертикального пуска Mk 57 (PVLS), которые больше, чем элементы Mk 41 , имеющиеся на большинстве американских эсминцев.

Каждая ячейка VLS может быть оснащена четырьмя ракетами RIM-162 Evolved SeaSparrow (ESSM). Это дает максимальную теоретическую нагрузку в 320 ракет ESSM. ESSM считается точечным оружием защиты, которое обычно не используется для защиты территории флота.

Эсминец класса Zumwalt не является системой Aegis. Вместо этого он использует уникальную в своем классе интегрированную систему миссии Total Ship Computing Environment Infrastructure (TSCEI). Mk 57 PVLS способен нести все типы ракет Standard. [121] Публично не сообщалось, будет ли TSCE модифицирован для поддержки ракет «Стандарт» или миссии по защите от баллистических ракет.

[ редактировать ]

Концепция дизайна класса Zumwalt была разработана на основе разработки «Land Attack Destroyer (DD 21)». Основной целью DD 21 было обеспечение огневой поддержки береговых войск с моря в составе сил, которые заменят выходящие из строя «Айова» линкоры класса в соответствии с мандатом Конгресса. Был значительный скептицизм по поводу того, что класс Zumwalt сможет добиться успеха в этой роли.

Подводя итог, комитет обеспокоен тем, что военно-морской флот отказался от возможностей огневой поддержки линкора на дальней дистанции, не дал особых оснований для оптимизма в отношении достижения краткосрочных целей развития и выглядит нереалистичным в планировании поддержки экспедиционных боевых действий в середине войны. -срок. Комитет рассматривает стратегию ВМФ по обеспечению огневой поддержки надводных сил как «высокую степень риска» и продолжит соответствующим образом следить за прогрессом.

- Оценка программы огневой поддержки надводных сил ВМС США в Законе о полномочиях национальной обороны 2007 года, [122]

Класс Zumwalt предназначался для обеспечения огневой поддержки надводных кораблей (NSFS) с использованием AGS и дополнительных наземных атак с использованием ракет Tomahawk из пусковых установок PVLS. В развернутом виде класс Zumwalt не может обеспечить NSFS, поскольку в общей сложности доступно только 90 патронов, совместимых с AGS. [10] Класс Zumwalt был перепрофилирован в надводные ударные корабли и больше не предназначен для использования в качестве эсминцев наземного нападения.

Стабильность конструкции Tumblehome

[ редактировать ]
Sea Jet выходит из воды и демонстрирует уникальный дизайн корпуса

Устойчивость конструкции корпуса DDG 1000 в сильном волнении вызывает споры. В апреле 2007 года военно-морской архитектор Кен Брауэр сказал: «Поскольку корабль в море качается и вздымается, если вместо сигнальной ракеты у вас есть падение домой, у вас не будет восстанавливающей энергии, чтобы заставить корабль подняться обратно. На DDG 1000 с волнами идя на вас сзади, при крене корабля он может потерять поперечную устойчивость при выходе кормы из воды – и, по сути, перевернуться». [123] Военно-морской флот решил не использовать корпус крейсера CG(X) до отмены программы, что может указывать на наличие опасений по поводу Zumwalt . мореходных способностей [112] в масштабе 1/4 Тем не менее, корпус кувырка оказался мореходным в ходе испытаний конструкции корпуса под названием Sea Jet .

Advanced Electric Ship Demonstrator (AESD) Sea Jet , финансируемый Управлением военно-морских исследований (ONR), представляет собой 133-футовое (40-метровое) судно, расположенное в Центре надводных боевых действий ВМС Кардерока , Отдел акустических исследований в Бэйвью, штат Айдахо. . Sea Jet эксплуатировался на озере Пенд-Орей , где использовался для испытаний и демонстрации различных технологий. Среди первых испытанных технологий был водомет подводного сброса от Rolls-Royce Naval Marine, Inc. под названием AWJ-21.

Весной 2019 года военный корабль США Zumwalt прошел через шторм, вызвавший состояние моря шесть раз у побережья Аляски. Испытание показало, что класс Zumwalt обладает большей устойчивостью по сравнению с типичными формами корпуса. командир военного корабля США «Зумвальт» Во время интервью капитан Эндрю Карлсон, в то время , рассказал: «Все сказали, что я бы предпочел оказаться на этом корабле, чем на любом другом корабле, на котором я когда-либо был». По словам капитана Карлсона, во время шторма он вызвал своего старшего помощника из своей каюты, чтобы сообщить ему о шести условиях состояния моря. Основываясь на кренах, которые он испытал в своей каюте, старший офицер предположил, что в лучшем случае они находились при волнении моря три, где высота волны достигает максимум четырех футов (1,2 м). Сочетание формы корпуса класса Zumwalt , расположения упоров руля направления и размера гребного винта способствует улучшению мореходных качеств. [124]

Вторичные пушки

[ редактировать ]

В 2005 году критическая проверка конструкции (CDR) DDG 1000 привела к выбору 57-мм (2,2 дюйма) пушки Mk 110 для защиты эсминца от массированных атак небольших быстрых лодок; Mk 110 имеет скорострельность 220 об/мин и дальность стрельбы 9 миль (17 км; 10 миль). С тех пор и до 2010 года проводились различные аналитические мероприятия для оценки потенциальных альтернатив, позволяющих сэкономить средства. После оценки 2012 года с использованием последней информации об эффективности оружия и боеприпасов был сделан вывод, что 30-мм (1,2 дюйма) артиллерийская система Mk 46 была более эффективной, чем Mk 110, с увеличенными возможностями, меньшим весом и значительной экономией затрат. Mk 46 имеет скорострельность 200 об/мин и дальность стрельбы 2,17 миль (4,02 км; 2,50 миль). [11]

Военно-морские эксперты поставили под сомнение решение о замене орудий ближней роевой защиты эсминцев класса Zumwalt на орудия уменьшенного размера и дальности. 57-мм пушка может поражать цели на расстоянии двух-трех миль, а 30-мм может начать поражаться только на расстоянии около одной мили. Однако руководитель программы DDG 1000 заявил, что летальность 57-мм снаряда была «значительно завышена» и «не так эффективна, как предполагалось» при боевых испытательных стрельбах, и «далеко не соответствовала требованиям»; он признал, что результаты оказались не такими, как он ожидал увидеть. Когда Лаборатория военно-морского вооружения провела повторную оценку Mk 46, она соответствовала требованиям или превосходила их и работала на уровне или лучше, чем 57-мм пушка во многих областях, даже опередив 76-мм (3 дюйма) военно-морскую пушку. 30-мм артустановка также весит меньше, около 2 тонн по сравнению с 12–14 тоннами для 57-мм, но ВМФ твердо уверен, что вес не имеет никакого отношения к этому решению. [125]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Оценка оборонных закупок GAO-15-342SP для выбранных программ вооружения» (PDF) . Счетная палата правительства США. Март 2015. с. 73. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Военно-морскому флоту требуется больше 450 миллионов долларов для завершения строительства класса Zumwalt из-за производительности верфи». Архивировано 18 октября 2016 года на Wayback Machine . usni.org, 6 апреля 2016 г.
  3. ^ Бубала, Мэри (16 октября 2016 г.). «Исторический и новейший военный корабль США Zumwalt введен в эксплуатацию в Балтиморе» . WJZ-ТВ . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Разрушители - фактический файл DDG» . ВМС США. 28 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Каспер, Йоаким (20 сентября 2015 г.). «Об эсминце Зумвальт» . АэроВеб . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д GAO-05-752R Ход реализации программы эсминцев DD(X) . Счетная палата правительства США. 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  7. ^ CRS RL32109 Программы ВМФ по эсминцам DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса . ЦРС, 14 июня 2010 г.
  8. ^ «Система вертикального пуска МК 57» (PDF) . Рэйтеон. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с ЛаГрон, Сэм (11 января 2018 г.). «Новых раундов для артиллерийской системы эсминца Zumwalt не планируется; индустрия мониторинга ВМФ» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морской флот планирует не закупать больше снарядов LRLAP для класса Zumwalt» . 7 ноября 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «ВМФ заменяет противороевые лодочные орудия на DDG-1000» . Новости.USNI.org . 5 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г.
  12. ^ Раздел 1011 Закона о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год (Публичный закон 104-106; 110 Закон 421)
  13. ^ Экстайн, Меган (4 декабря 2017 г.). «Новые требования к DDG-1000 с упором на надводный удар» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б ЛаГрон, Сэм (16 марта 2022 г.). «Последний план установки гиперзвуковых ракет Zumwalt предусматривает удаление артиллерийских установок» . Новости USNI . Проверено 8 мая 2022 г.
  15. ^ Санчес, Люсия (январь – март 2007 г.). «Электромагнитный рельсотрон – переломный момент в игре «Военно-морской флот после следующего»» . ЧИПС — Отдел журнала «Информационные технологии ВМФ» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с 109-й Конгресс: Закон об ассигнованиях Министерства обороны, 2007 г. (109–289) Типография правительства США. 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  17. ^ «В штате Мэн строится новейший военный корабль ВМФ» . Фокс Ньюс. 12 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  18. ^ Бюджетный запрос ВМС США на две Вирджинии в 2016 финансовом году (2016 финансовый год) составил 5 376,9 миллиона долларов, включая 2 030,4 миллиона долларов на авансовое финансирование за предыдущие годы.
  19. ^ «RL32418, Закупка ударных подводных лодок класса ВМС Вирджиния (SSN-774): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . 27 мая 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2016 г. . Проверено 17 октября 2016 г.
  20. ^ «Анализ первопричин нарушений Нанн-Маккарди - эсминец класса Zumwalt, совместный ударный истребитель, длинный лук Apache и широкополосный глобальный спутник», Rand Corporation (2011); см. Том. 1, гл. 3 через http://www.rand.org/pubs/monographs/MG1171z1.html. Архивировано 19 октября 2016 г. на Wayback Machine.
  21. ^ Фрэнсис, Пол Л. (июль 2008 г.). «Стоимость доставки эсминцев класса Zumwalt, вероятно, превысит бюджет» (PDF) . Счетная палата правительства США. п. 54 . Проверено 2 октября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Эндрю (26 сентября 2006 г.). «Палата представителей одобрила выделение 70 миллиардов долларов для Ирака и Афганистана» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  23. ^ «Программы военно-морских эсминцев DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса. 26 августа 2022 г. с. 24 . Проверено 2 октября 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Военно-морской флот: в конце концов, нет необходимости добавлять DDG 1000» . «ВМС Таймс» . Правительственные СМИ Ганнетта. 31 июля 2008 года . Проверено 25 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Смит, Р. Джеффри; Накашима, Эллен (8 марта 2009 г.). «Нежелательные проекты Пентагона в выделенных средствах» . Вашингтон Пост . стр. А01. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  26. ^ Кавас, Кристофер П. (26 сентября 2008 г.). «Ругхед настаивает на прибрежном боевом корабле» . «ВМС Таймс» .
  27. ^ Перейти обратно: а б Кавас, Кристофер П. (16 сентября 2008 г.). «Проблемный DDG 1000 сталкивается с проблемами на верфи» . «ВМС Таймс» .
  28. ^ Юинг, Филип (19 августа 2008 г.). «Законодатель: третья сделка по DDG 1000 еще далека от завершения» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  29. ^ Скалли, Меган (24 сентября 2008 г.). «Переговорщики соглашаются закупить больше F-22, эсминцев Zumwalt» . Конгресс Дейли . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  30. ^ Кавас, Кристофер П. (2 февраля 2009 г.), «В планах США появляется новый эсминец», Defense News , стр. 1
  31. ^ Беннетт, Джон Т.; Осборн, Крис (6 апреля 2009 г.). «Гейтс раскрывает пересмотр программы Министерства обороны» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Дрю, Кристофер (18 апреля 2009 г.). «Дженерал Дайнемикс» построит новый эсминец . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Рурк, Рональд (10 марта 2016 г.). «Программы военно-морских эсминцев DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 4 апреля 2015 г.
  34. ^ «ВМС США заключили с Northrop Grumman долгосрочный контракт на поставку материалов для DDG 1000 на сумму 90 миллионов долларов» . Корпорация Нортроп Грумман. 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  35. ^ «Контракты ВМФ на эсминцы класса Zumwalt» (пресс-релиз). Служба новостей ВМФ. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  36. ^ «Новости BIW, февраль 2009 г.» (PDF) . Завод General Dynamics Bath Iron Works. 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Заложен киль для первого эсминца DDG 1000» . НавСи . 17-01 НОЯБРЯ. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года.
  38. ^ Тарантола, Эндрю (29 октября 2013 г.). «Новейший и самый смертоносный эсминец Америки наконец отплыл» . Gizmodo.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «GAO-08-804, Оборонные закупки: стоимость доставки эсминцев класса Zumwalt, вероятно, превысит бюджет» . Счетная палата правительства. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  40. ^ Осборн, Крис (14 января 2014 г.). «Подготовка DDG 1000 к испытаниям в тяжелых погодных условиях» . DoDBuzz.com . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  41. ^ Клейтон, Синди (30 октября 2008 г.). «Военно-морской флот назовет новейший эсминец в честь погибшего в Ираке морского котика» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  42. ^ «Военно-морской флот назвал эсминец класса Zumwalt USS Lyndon B. Johnson» . Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью) Министерства обороны США . 16 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Ричард Р. (28 апреля 2020 г.). «Геуртс: Третий Zumwalt DDG будет введен в эксплуатацию после активации боевых систем» . Журнал «Морская сила» . Проверено 12 февраля 2021 г.
  44. ^ Связи с общественностью, корабли NAVSEA PEO (24 апреля 2020 г.). «Военно-морской флот принял поставку эсминца USS Zumwalt» . www.cpf.navy.mil . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года.
  45. ^ «Ввод в эксплуатацию военного корабля США Майкл Монсур (DDG 1001)» . navylive.dodlive.mil . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  46. ^ «Последний эсминец-невидимка ВМС США находится в воде» . 11 декабря 2018 г.
  47. ^ « Оценки основных программ вооружений GAO. Архивировано 6 декабря 2014 года в Wayback Machine » Счетная палата правительства.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Паттерсон, Том; Лендон, Брэд (14 июня 2014 г.). «Стелс-эсминец ВМФ, созданный для поколения видеогеймеров» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Многоцелевой надводный боевой самолет DDG-1000 Zumwalt / DD(X)» . globalSecurity.org . 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 г. Проверено 29 июля 2004 г.
  50. ^ «Интегрированная композитная рубка и проемы для эсминца класса Zumwalt (IDHA)» . Компания Рэйтеон. 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
  51. ^ Кавас, Кристофер П. (12 сентября 2008 г.). «Будет ли DDG 1000 вообще производить корабли?» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  52. ^ Фаби, Майкл (25 января 2013 г.). «ВМС США ищут альтернативную рубку для DDG-1002» . Отчет об аэрокосмической отрасли и обороне . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  53. ^ Шнайдер, Дэвид (31 июля 2013 г.). «Электрический военный корабль» . IEEE-спектр . IEEE. Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морской флот переходит от композитов к стали» . Новости обороны . 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г.
  55. ^ «Новая внешняя мачта DDG-1000 снижает скрытность корабля по сравнению с оригинальной конструкцией» . Новости USNI . 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г.
  56. ^ Тарантола, Эндрю (11 апреля 2016 г.). «Скрытность новейших эсминцев ВМФ может быть слишком хороша» . engadget.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с ФРЕДЕНБУРГ, МАЙК (19 декабря 2016 г.). «Как эсминцы типа «Зумвальт» ВМФ сели на мель» . NationalReview.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  58. ^ «Новый эсминец класса «Зумвальт» — не консервная банка твоего отца» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г.
  59. ^ «Ялопник.com» . 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. . Проверено 5 апреля 2019 г.
  60. ^ Форчик. п. 18, 76
  61. ^ Форчик с. 32, 76
  62. ^ «Корпус кувырка, пронзающий волну» . Компания Рэйтеон. 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г.
  63. ^ Кручиола, Иордания. «Новый военный корабль США Zumwalt стоимостью 3 миллиарда долларов — это скрытная диковинка, которая, возможно, уже является реликвией» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствованная артиллерийская система (АГС)» . БАЕ Системс. 2008. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  65. ^ «Критические технологии эсминца класса Зумвальт» . Рэйтеон. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года.
  66. ^ «Поддержка военно-морского артиллерийского огня нового поколения: AGS и LRLAP США» . Ежедневник оборонной промышленности . 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Юинг, Филип (16 апреля 2012 г.). «SAS12: Приближение Серого Слона» . Министерство обороны Базз . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  68. ^ Сек, Хоуп Ходж (12 января 2018 г.). «Скрытный мега-эсминец ВМФ все еще не имеет патрона для своего орудия» . Military.com . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  69. ^ Кавас, Кристофер П. (6 ноября 2016 г.). «У больших орудий нового военного корабля нет пуль» . Новости обороны .
  70. ^ ВМС планируют не закупать больше снарядов LRLAP для класса Zumwalt. Архивировано 11 ноября 2016 г. в Wayback Machine - News.USNI.org, 7 ноября 2016 г.
  71. ^ Шарп, Дэвид (22 марта 2016 г.). «Адмирал: Кораблестроители не будут устанавливать рельсотрон на новые эсминцы ВМФ» . www.militarytimes.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  72. ^ Дент, Стивен (15 февраля 2016 г.). «Военно-морской флот хочет разместить рельсотроны на своем последнем эсминце» . engadget.com . АОЛ. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  73. ^ Тревитик, Джозеф (июнь 2021 г.). «Похоже, что рельсотрон ВМФ наконец-то стоит перед топором в новом бюджетном запросе» . Драйв . Проверено 1 августа 2021 г.
  74. ^ Что должно стать с классом Zumwalt? У ВМС США есть несколько больших идей. «ВМС Таймс» . 25 марта 2021 г.
  75. ^ «Запрос отклонен» (PDF) . www.secnav.navy.mil .
  76. ^ «Обычный быстрый глобальный удар и баллистические ракеты дальнего действия: предыстория и проблемы» (PDF) .
  77. ^ Онг, Питер (28 октября 2021 г.). «Последние подробности интеграции гиперзвуковых ракет на борт эсминцев класса Zumwalt» . Военно-морские новости . Проверено 3 ноября 2021 г.
  78. ^ «Последние подробности интеграции гиперзвуковых ракет на борт эсминцев класса Zumwalt» . navalnews.com. 8 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  79. ^ Подробности ВМФ о плане гиперзвуковых ракет для эсминцев Zumwalt, подводных лодок Вирджинии . Новости USNI . 3 ноября 2022 г.
  80. ^ Сотрудники «Джерузалем пост». (20 августа 2023 г.). «Эсминец ВМС США будет оснащен гиперзвуковыми ракетами». Веб-сайт JP Проверено 21 августа 2023 г.
  81. ^ Исследовательская служба Конгресса. (10 января 2023 г.). Гиперзвуковое оружие: предыстория и проблемы для Конгресса. Веб-сайт USNI Проверено 22 августа 2023 г.
  82. ^ «Периферийная система вертикального пуска (PVLS) Advanced VLS для эсминца класса Zumwalt» . Компания Рэйтеон. 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
  83. ^ «Военно-морской флот переходит от композитов к стали» . Новости обороны . 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  84. ^ «Двухдиапазонные радары ВМС США» . Defenseindustrydaily.com. 11 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  85. ^ «(Архивная копия)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  86. ^ «Программы ВМФ: Самооборона кораблей» (PDF) . Директор по эксплуатационным испытаниям и оценке. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  87. ^ О'Нил, Уильям Д. (август 2007 г.). «Возможность сотрудничества (CEC): трансформация морской противовоздушной обороны» (PDF) . Центр технологий и политики национальной безопасности Университета национальной обороны . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морской флот обновляет программное обеспечение радара на малозаметном Zumwalt – Defense Systems» . Защитные системы . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  89. ^ «ВМФ C4ISR и беспилотные системы» . Альманах «Морская держава» 2016 . Лига ВМС США, январь 2016 г. с. 91. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 8 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  90. ^ О'Рурк, Рональд (14 июня 2010 г.). «Программы военно-морских эсминцев DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 9. РЛ32109. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2014 года.
  91. ^ Фридберг-младший, Сидней (5 октября 2012 г.). «Военно-морской флот делает ставку на то, что Арли Бёркс будет плавать до 2072 года; некоторые проведут на плаву 40 лет» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  92. ^ О'Рурк, Рональд (18 октября 2012 г.). «Программы военно-морских эсминцев DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Маккалоу, вице-адмирал Барри; Стиллер, Эллисон (31 июля 2008 г.). Заявление о требованиях к надводным боевым средствам и стратегии их приобретения (PDF) . Комитет Палаты представителей по вооруженным силам. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2008 года.
  94. ^ «Подводная боевая система Zumwalt получила официальную военно-морскую номенклатуру» . Рэйтеон. 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  95. ^ «DDG 1000 Zumwalt Class — многоцелевой эсминец» . naval-technology.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
  96. ^ «DRS Technologies представляет новую линейку высокопроизводительных двигателей с постоянными магнитами для промышленного применения» . businesswire.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  97. ^ «Мертвая цель или тупик? Американская программа класса DDG-1000 Zumwalt» . Ежедневник оборонной промышленности . 21 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  98. ^ «Второму эсминцу Zumwalt нужен новый двигатель после повреждения лопаток турбины во время ходовых испытаний» . usni.org. 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  99. ^ «Автономная система пожаротушения (AFSS) эсминца класса Zumwalt» . Компания Рэйтеон. 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б «Встраиваемые системы GE Fanuc выбраны компанией Raytheon для программы разрушителей класса Zumwalt» . Интеллектуальные платформы GE Fanuc. 25 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г.
  101. ^ «Встраиваемые системы GE Fanuc выбраны компанией Raytheon для программы разрушителей класса Zumwalt» . Линуксворкс. 25 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  102. ^ Галлахер, Шон (18 октября 2013 г.). «Новейший военный корабль ВМФ работает на Linux» . arstechnica.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  103. ^ Камат, Майя (6 февраля 2015 г.). «На Linux строился самый мощный эсминец ВМС США» . techworm.net . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  104. ^ «Военно-морской флот одобряет комплексную инфраструктуру корабельной вычислительной среды Zumwalt от Raytheon» . Рэйтеон. 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  105. ^ «Ежегодная оценка систем вооружения. Отчет GAO комитетам Конгресса» (PDF) . Апрель 2018.
  106. ^ Гилмор, Дж. Майкл (19 июля 2005 г.). Заявление о программе ВМФ по созданию эсминцев DD(X) перед Подкомитетом по проекционным силам . Палата представителей США.
  107. ^ «Закон о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год: отчет Комитета по вооруженным силам Палаты представителей по HR 5122, а также дополнительные и особые мнения (включая смету расходов Бюджетного управления Конгресса)» (PDF) . Издательство правительства США. 5 мая 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 г. . Проверено 15 февраля 2018 г.
  108. ^ «Джон Янг – помощник министра ВМС США по исследованиям, разработкам и закупкам» . Еженедельник защиты Джейн . 12 января 2005 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г.
  109. ^ «Противоракетная оборона Иджис» . Агентство противоракетной обороны Министерства обороны США. 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 25 января 2014 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
  110. ^ Военная мощь Китайской Народной Республики, 2008 г. (PDF) . Канцелярия министра обороны. п. 2 (стр. 12 PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б Кавас, Кристофер П. (4 августа 2008 г.). «Ракетная угроза помогла сократить DDG» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  112. ^ «ЛИОНС: Тонут военные кораблестроители» . Вашингтон Таймс . 22 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б О'Рурк, Рональд (10 июня 2010 г.). «Программа крейсеров Navy CG (X): Предыстория для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  114. ^ «Программа противоракетной обороны (ПРО) Aegis CRS RL33745 ВМС: предыстория и проблемы для Конгресса 8 апреля 2010 г.» . Opencrs.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  115. ^ Фаби, Майкл (10 июня 2011 г.). «Потенциальные сигналы тревоги о росте DDG-51 Flight III» . Авиационная неделя . [ мертвая ссылка ]
  116. ^ Кавас, Кристофер П. (4 июня 2010 г.). «Отказ от радара DDG 1000 может сэкономить деньги и сделать возможным создание ПРО» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
  117. ^ Кавас, Кристофер П. (10 октября 2013 г.). «Raytheon выигрывает ключевой конкурс радиолокаторов ВМС США» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  118. ^ «Двухдиапазонные радары ВМС США» . Ежедневник оборонной промышленности . 1 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  119. ^ «Дизайн DDG 1000 Flight I» . Корабельные системы Нортроп Грумман. 2007. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года.
  120. ^ «DDG1000_ASNE_Program_Overview_04.17.13» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  121. ^ «Закон о полномочиях национальной обороны 2007 года» (PDF) . п. 194. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  122. ^ «Будут ли эсминцы DDG-1000 нестабильными?» . Ежедневник оборонной промышленности . 12 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года . Проверено 23 апреля 2007 г. , цитирование. Кавас, Кристофер П. (2 апреля 2007 г.). «Нестабилен ли новый американский эсминец?». Новости обороны .
  123. ^ Лартер, Дэвид (23 января 2020 г.). «Вот как скрытная конструкция эсминца Zumwalt справляется с бурным морем» . Новости обороны . Проверено 28 января 2020 г.
  124. ^ Кавас, Кристофер П. (12 октября 2014 г.). «Эксперты подвергают сомнению решение ВМС США заменить дополнительное орудие DDG 1000» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Армейский устав 600-8-27 от 2006 г.
  • Форчик, Роберт (2009). Русский линкор против японского линкора, Желтое море, 1904–05 . Скопа. ISBN  978-1-84603-330-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e525446764adb5c93b957412a55819a__1722601380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/9a/8e525446764adb5c93b957412a55819a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zumwalt-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)