Jump to content

Safeguard Спасательно-спасательный корабль класса

Обзор класса
Имя защиты Класс
Строители Петерсон Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник поддержки Класс
Преемник навахо класс
Построен 1982–1984
В комиссии 1985 – настоящее время
Планируется 5
Завершенный 4
Отменено 1
Активный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Спасательно-спасательное судно
Смещение 3282 длинных тонны (3335 т) полная
Длина 255 футов (78 м) в год
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Ледовый класс
Движение
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Диапазон 17,500
Дополнить 100 (6 офицеров, 94 рядовых)
Вооружение

Класс Safeguard — это класс буксирно-спасательных и спасательных кораблей ВМС США . [ 1 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Как и все Safeguard спасательные и аварийно-спасательные корабли класса , Safeguard входит в состав Сил боевой материально-технической поддержки ВМС США и предоставляет спасательно-спасательные услуги флоту в море. Она также поддерживала защиту сил на берегу посредством спасательных операций после нападения в непосредственной близости от берега. Он предназначен для выполнения боевых спасательных операций, подъема, буксировки, тушения пожаров на борту корабля, пилотируемых водолазных работ и аварийного ремонта судов, оказавшихся на мели или вышедших из строя. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Спасение вышедших из строя и вышедших на мель судов

[ редактировать ]

Судам, вышедшим из строя или застрявшим на мели, может потребоваться различная помощь, прежде чем можно будет предпринять попытку втягивания или буксировки. В ее 21 000 кубических футов (590 м3) 3 ) аварийный трюм, Safeguard перевозит транспортируемое оборудование для резки и сварки, источники гидравлической и электрической энергии, а также водоотливное оборудование. Safeguard также имеет ремонтные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для проведения временного ремонта корпуса кораблей, оказавшихся на мели или иным образом поврежденных. [ 2 ] [ 3 ]

Ретракция застрявших сосудов

[ редактировать ]

Выброшенные на мель суда можно оттащить от пляжа или рифа с помощью Safeguard буксировочной машины и силовой установки компании . Дополнительную силу втягивания можно приложить к севшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO массой 6000 фунтов (2700 кг), троса, цепи и спасательных буев. крепятся две опоры пляжного снаряжения В типичной конфигурации на борту Safeguard , а на выброшенном на мель судне - до четырех опор. [ 5 ]

Помимо стандартных ножек пляжного снаряжения, Safeguard имеет 4 пружинных буя. Пружинные буи расположены под левым и правым крыльями мостика. Каждый пружинный буй весит примерно 3100 фунтов (1400 кг), имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонны и выдерживает силу прорыва 125 тонн. [ 5 ] Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, снятыми с выброшенного на мель судна, когда глубокая вода находится в сторону моря от выброшенного на мель судна.

Буксировка

[ редактировать ]

усилие тяговое Силовая установка Safeguard обеспечивает ( сила буксировки при нулевой скорости и полной мощности) 68 тонн. [ 6 ] [ 7 ]

Центральным элементом Safeguard буксировочных возможностей компании является двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан вмещает 3000 футов (910 м) 2 + 1 диаметра дюйма (57 мм), тянутые оцинкованные, 6×37 правосторонней свивки, буксирные тросы с закрытыми оцинкованными муфтами на конце. В буксировочной машине используется система автоматического ввода и вывода буксирного троса для поддержания натяжения. [ 6 ] [ 7 ]

Автоматическая буксирная машина также включает в себя тяговую лебедку Серии 400, которую можно использовать с буксирными тросами из синтетического троса с окружностью до 14 дюймов (360 мм). Тяговая лебедка имеет автоматическую раздачу, но только ручное восстановление. [ 6 ] [ 7 ]

Капил Safeguard изогнут по направлению к клюзу и предотвращает натирание . буксирного троса Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика для направления буксирного троса непосредственно назад и два нормандских штифтовых ролика для предотвращения скатывания буксирного троса вперед за балку в точке буксировки. Кормовые ролики и норманнские штифты поднимаются гидравлически и выдерживают боковую силу в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола. [ 6 ]

Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на хвостовой части во время буксировки. [ 6 ]

Пилотируемые водолазные операции

[ редактировать ]

Safeguard имеет несколько водолазных систем для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на сцене для дайвинга, которая опускается с помощью одной из двух шлюпбалок с приводом .

Водолазный шкафчик оборудован двухзатворной гипербарической камерой для декомпрессии после глубоких погружений или для лечения водолазов, страдающих декомпрессионной болезнью. [ 8 ]

Водолазный комплекс КМ-37 поддерживает пилотируемое погружение на глубину до 190 футов (58 м) на подаваемом над поверхностью воздухе. Улетную систему смешанного газа можно использовать для обеспечения погружения на максимальную глубину 300 футов (91 м). [ 8 ]

Система дайвинга MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов (18 м) с более легким оборудованием. [ 8 ]

Safeguard имеет снаряжение для подводного плавания для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при дайвинге с привязью. [ 8 ]

Восстановление затопленных объектов

[ редактировать ]

В дополнение к двум основным якорям для наземных снастей [стандартные бесштоковые якоря ВМФ на 6000 фунтов (2700 кг) или якоря со сбалансированной лапой на 8000 фунтов (3600 кг)] Safeguard может использовать оборудование, связанное с ее пляжным снаряжением, для укладки многоточечного якоря на открытой воде. причалить к месту для дайвинга и работы ROV . [ 3 ]

Типичный четырехточечный причал состоит из X-образной формы с четырьмя стато-якорями по внешним углам и защитным устройством в центре, прикрепленным к пружинному бую на ближнем конце каждой причальной опоры с помощью синтетических швартовочных тросов. Используя кабестаны, Safeguard может укорачивать или удлинять швартовочный трос для каждой опоры и менять свое положение на болоте. [ 9 ]

Safeguard имеет стрелу грузоподъемностью 7,5 тонн на переднем шкворне и стрелу грузоподъемностью 40 тонн на кормовом шкворне. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ]

Тяжелый подъем

[ редактировать ]

Safeguard имеет тяжелую подъемную систему, состоящую из больших носовых и кормовых роликов, палубного оборудования и снастей. Ролики служат в качестве направляющей с низким коэффициентом трения для троса или цепи, используемой для подъема. Талевые и палубные механизмы обеспечивают буксировку до 75 тонн за каждый подъем. Два носовых ролика можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые катки могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика можно использовать вместе для динамического подъема до 300 тонн. [ 8 ] или статическая приливная подъемная сила 350 тонн. [ 11 ]

Safeguard также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые при совместном использовании могут выдерживать подъемную силу до 75 тонн. [ 8 ]

Борьба с пожаром на корабле

[ редактировать ]

Safeguard имеет три пожарных лафетных ствола с ручным управлением: один на носовом сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут подавать до 1000 галлонов в минуту морской воды или водной пленкообразующей пены (AFFF). [ 8 ] При первоначальной постройке Safeguard имел четвертый дистанционно управляемый пожарный лафетный ствол, установленный на ее переднем шкворне. [ 2 ] но позже это было удалено. Safeguard имеет резервуар для пены емкостью 3600 галлонов. [ 7 ]

Материалы для аварийного спасения судна

[ редактировать ]

В дополнение к оборудованию, перевозимому Safeguard , руководитель службы спасения ВМС США имеет запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования, которое может быть развернуто на борту спасательных кораблей для поддержки широкого спектра спасательных и спасательных операций. [ 12 ] [ 13 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
защиты Класс
Имя бортовой номер Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Статус
Гарантия Т-АРС-50 Петерсон Строители 8 ноября 1982 г. 12 ноября 1982 г. 17 августа 1985 г. 1 октября 2016 г. Деактивирован
Понять Т-АРС-51 20 марта 1983 г. 21 мая 1984 г. 14 декабря 1985 г. Активный
Мази Т-АРС-52 16 сентября 1982 г. 12 ноября 1983 г. 14 июня 1986 г. Активный
Грейфер Т-АРС-53 28 апреля 1984 г. 8 декабря 1984 г. 15 ноября 1986 г. 1 октября 2016 г. Деактивирован
Отменено АРС-54 Н/Д
  1. ^ «Аварийно-буксировочные средства» . www.navsea.navy.mil . Проверено 17 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История командования USS Salvor 1986» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 2 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «История команды USS Grapple 2002» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ «Факты ВМС США: спасательные и аварийно-спасательные корабли T-ARS» . ВМС США . 20 ноября 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по спасению ВМС США, том 1: Высадка на мель и очистка гавани» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 мая 2013 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Руководство по буксировке ВМС США» . Военное командование морских перевозок . 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Саутворт, Джордж Т. (июнь 2008 г.). Подход к проектированию системной архитектуры к буксировке и рекапитализации аварийно-спасательных судов (MSc). Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor за 2003 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  9. ^ Шеннон, Ли (4 апреля 2007 г.). «Четырехточечный мавр — это сложно и сложно» . Центр морской безопасности . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  10. ^ «Спасательное судно защитного класса T-ARS 50» . Руководитель службы спасения и дайвинга . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  11. ^ «Справочник спасателя ВМС США» (PDF) . Руководитель службы спасения и дайвинга . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  12. ^ «Система аварийно-спасательных материалов для судов» . Руководитель службы спасения и дайвинга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  13. ^ «Каталог аварийно-спасательных материалов для судов (ESSM): Спасательное оборудование, том 1 (S0300-BV-CAT-010)» (PDF) . Everyspec.com . 1 апреля 1999 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af278ff7356c6b29d504eef890bcfb5__1713373380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/b5/6af278ff7356c6b29d504eef890bcfb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safeguard-class rescue and salvage ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)