Jump to content

«Остров Уидби» Десантный корабль-док класса

Военный корабль США Форт МакГенри проводит вертолетные операции у побережья Суматры в 2005 году.
Обзор класса
Имя острова Уидби Класс
Строители Судостроительная и строительная компания Локхид
Операторы  ВМС США
Предшественник Анкориджа Класс
Преемник Харперс Ферри Класс
Расходы 250 миллионов долларов
В комиссии 1985 – настоящее время
Планируется 8
Завершенный 8
Активный 6
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Док-десантный корабль
Смещение 16 100 тонн
Длина 609 футов (186 м)
Луч 84 футов (26 м)
Черновик 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
Движение 4 Colt Industries, 16-цилиндровые дизельные двигатели, 2 вала, 33 000 л.с. (25 000 кВт)
Скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4+1 LCAC или 21 LCM-6 или до 36 десантных машин AAV или 3 LCU.
Емкость на палубе: один LCM-6, два LCPL и один LCVP
Дополнить 30 офицеров, более 300 рядовых Состав морской пехоты: до 504 человек.
Вооружение
Авиационные объекты Большая вертолетная площадка в кормовой части, без ангара

Десантный «Уидби-Айленд» корабль-док типа десантный корабль-док США ВМС . Введенный в эксплуатацию флотом в 1985 году, этот класс кораблей имеет большую колодезную палубу для перевозки транспортных средств Корпуса морской пехоты США (USMC) и большую летную палубу для посадки вертолетов или V-22 Ospreys . Палуба колодца была спроектирована для размещения четырех судов на воздушной подушке LCAC (пяти, если аппарель поднята), для высадки морских пехотинцев. В недавних развертываниях использовалась комбинация LCU, AAV, танков, LARC и других транспортных средств морской пехоты США. Корабли класса «Остров Уидби» также имеют уникальные преимущества: наличие нескольких кранов и небольшой осадки , что делает его идеальным для участия в десантных операциях.

С 2009 года все корабли этого класса должны пройти среднюю модернизацию в течение следующих пяти лет, чтобы гарантировать, что они останутся в эксплуатации до 2038 года. Корабли будут модернизироваться ежегодно до 2013 года, а последний корабль будет модернизирован в 2014 году. Суда, прибывшие на восточное побережье, пройдут модернизацию в Metro Machine Corp., а суда на западном побережье пройдут модернизацию в General Dynamics National Steel and Shipbuilding Company в Сан-Диего. [1]

Вид с кормы на военный корабль США Тортуга с открытой колодезной палубой

Основные элементы пакета модернизации включают модернизацию дизельных двигателей, системы экономии топлива и технического обслуживания, инженерные системы управления, увеличение производительности систем кондиционирования и охлаждения воды, а также замену воздушных компрессоров. На кораблях также были заменены паровые системы на полностью электрические, что позволит снизить затраты и усилия на техническое обслуживание. [1]

Название корабля Корпус №. Строитель Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Порт приписки Примечания
Остров Уидби ЛСД-41 Локхид, Сиэтл 4 августа 1981 г. 10 июня 1983 г. 9 февраля 1985 г. 22 июля 2022 г. [2] Филадельфия, Пенсильвания (ранее Литл-Крик) ЛСД41
Джермантаун ЛСД-42 5 августа 1982 г. 29 июня 1984 г. 8 февраля 1986 г. Предлагается на 2023 г. [3] Сан-Диего, Калифорния ЛСД42
Форт МакГенри ЛСД-43 10 июня 1983 г. 1 февраля 1986 г. 8 августа 1987 г. 27 марта 2021 г. [4] Филадельфия, Пенсильвания (ранее Мэйпорт) ЛСД43
Ганстон Холл ЛСД-44 Верфь Эйвондейла 26 мая 1986 г. 27 июня 1987 г. 22 апреля 1989 г. Предлагается на 2023 г. [3] Литл-Крик, Вирджиния ЛСД44
Комсток ЛСД-45 27 октября 1986 г. 15 января 1988 г. 3 февраля 1990 г. Предлагается на 2026 г. [3] Сан-Диего, Калифорния ЛСД45
Черепаха ЛСД-46 23 марта 1987 г. 15 сентября 1988 г. 17 ноября 1990 г. Предлагается на 2023 г. [3] Литл-Крик, Вирджиния ЛСД46
Рашмор ЛСД-47 9 ноября 1987 г. 6 мая 1989 г. 1 июня 1991 г. Предлагается на 2024 г. [3] Сасебо, Япония ЛСД47
Эшленд ЛСД-48 4 апреля 1988 г. 11 ноября 1989 г. 9 мая 1992 г. Предлагается на 2023 г. [3] Сасебо, Япония ЛСД48

Остров Уидби и Тортугу планировалось вывести из эксплуатации в рамках программы развития развития на 2013–2018 годы, а остальные корабли этого класса должны были быть выведены из эксплуатации до окончания срока их службы. [5] Однако ВМС отменили свой план вывода из эксплуатации острова Уидби . [6] а в 2015 году помощник министра ВМФ Шон Стэкли проинформировал Конгресс о планах ВМФ по модернизации островов Уидби , Тортуга и Джермантаун , чтобы продлить общий срок службы каждого из них до 44 лет. [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б «USS Gunston Hall завершает ходовые испытания» . Служба новостей ВМФ. 29 мая 2009 года . Проверено 30 мая 2009 г.
  2. ^ Монхилио, Хизер (22 июля 2022 г.). «Военно-морской флот выводит из эксплуатации авианосец Уидби-Айленд» . www.usni.org . Проверено 24 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ВМФ планирует вывести из эксплуатации 48 кораблей в течение 2022-2026 годов» . seapowermagazine.org. 11 декабря 2020 г. Проверено 7 октября 2022 г.
  4. ^ «Военный корабль США Форт МакГенри выведен из эксплуатации после 33 лет службы» . www.navy.mil . 28 марта 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  5. ^ Краткое изложение боевых кораблей IHS Jane's, 2012 г.
  6. ^ «Остров Уидби снова присоединился к флоту лучше, чем когда-либо» (пресс-релиз). Служба новостей ВМФ. 9 ноября 2014 г. NNS141109-02 . Проверено 30 июля 2016 г.
  7. ^ «Заявление помощника министра военно-морских сил Шона Дж. Стэкли; командующего командованием морских систем ВМС вице-адмирала Уильяма Х. Хиларидеса; и заместителя начальника военно-морских операций вице-адмирала Джозефа П. Маллоя перед Подкомитетом по морской мощи» (PDF) . Комитет Сената США по вооруженным силам . 18 марта 2015 года . Проверено 30 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9fed745ec31e1e8bf717c32d108e41__1713367020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/41/dd9fed745ec31e1e8bf717c32d108e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whidbey Island-class dock landing ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)