Военное командование морских перевозок
Военное командование морских перевозок | |
---|---|
Активный | 9 июля 1949 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Команда компонента |
Роль | Морские перевозки |
Штаб-квартира | Военно-морская база Норфолк , Норфолк, Вирджиния , США |
Командиры | |
Текущий командир | |
Знаки отличия | |
Флаг |
Военное командование морских перевозок ( MSC ) — организация, контролирующая пополнение запасов и военные транспортные корабли ВМС США . Командование военных морских перевозок отвечает за обеспечение морских и морских перевозок для всех военных служб США, а также для других правительственных учреждений. Впервые он появился 9 июля 1949 года, когда Военно-морская транспортная служба ( MSTS ) стала единолично отвечать за потребности Министерства обороны в морских перевозках. В 1970 году MSTS было переименовано в Военное командование морских перевозок.
Корабли Военного командования морских перевозок состоят из основного флота кораблей, принадлежащих ВМС США и других судов, находящихся в долгосрочном чартере, а также судов, зафрахтованных на краткосрочный или рейс. [3]
- Во время тайм-чартера MSC берет на себя управление торговым судном и управляет им в течение зафрахтованного периода времени. В это время на корабле работают гражданские моряки, и MSC оплачивает все расходы. Суда, зафрахтованные на время, не подлежат проверкам со стороны иностранных правительств в порту, и MSC осуществляет оперативный контроль.
- Суда, зафрахтованные во время рейса, укомплектованы гражданскими моряками, и MSC платит только за перевозку груза. Эти суда зафрахтованы для рейса и подлежат проверкам, и MSC не осуществляет оперативный контроль над судном. [4]
Корабли, принадлежащие ВМФ, имеют синий и золотой цвета, находятся на вооружении с префиксом USNS (Военно-морской корабль США), а не в эксплуатации (с префиксом USS), имеют бортовые номера, которые эквивалентный введенный в эксплуатацию корабль имел бы с префиксом. T- и в основном состоят из гражданских лиц с экипажем из моряков гражданской службы. [5] или контрактные экипажи (см. Торговый флот США ), как в случае с кораблями специального назначения. [6] На некоторых кораблях может находиться персонал ВМФ или морской пехоты для выполнения функций связи и выполнения специальных задач, а также для защиты сил. [7] Суда чартерные или эквивалентные, сохраняют коммерческие цвета и имеют стандартный торговый префикс MV , SS или GTS , без бортовых номеров.
Восемь программ составляют Военное командование морских перевозок: Fleet Oiler (PM1), Специальная миссия (PM2), Стратегические морские перевозки (PM3), Буксировка, спасательные перевозки, тендеры и госпитальные корабли (PM4), Морские перевозки (PM5), Силы боевой логистики (PM6), Экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль, кабельный укладчик (PM7) и экспедиционный быстрый транспорт (PM8).
Министерства обороны MSC подчиняется Транспортному командованию ВМФ по вопросам оборонного транспорта, Командованию сил флота по вопросам, касающимся ВМФ, и помощнику министра ВМФ (исследования, разработки и закупки) по вопросам политики закупок и надзора. [8]
Структура команд
[ редактировать ]Военное командование морских перевозок организовано по восьми программам:
- Программа Fleet Oiler N031 (ранее — Combat Logistics Force (PM1) [9] или Вспомогательные силы ВМФ NFAF)
- Программа специальных миссий N032 (ранее (PM2)) [10]
- Программа стратегических морских перевозок N033 (ранее Предварительное позиционирование (PM3)) [11]
- Программа буксировки, аварийно-спасательных, тендерных и госпитальных судов N034 (ранее сервисная поддержка (PM4)) [12]
- Программа морских перевозок N035 (ранее морская перевозка (PM5)) [13]
- Программа сил боевой логистики N036 (ранее « Артиллерийские вооружения и сухие грузы флота» (PM6))
- Экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль и программа кабельного укладчика N037 (ранее - поддержка командования на плаву (PM7))
- Программа экспедиционной быстрой транспортировки N038 (ранее Joint High Speed Vessel (PM8))
9 января 2012 года командная структура MSC была реорганизована путем реорганизации ее структуры с целью повышения ее эффективности при сохранении результативности. Чтобы лучше управлять этой новой структурой программы, MSC перераспределила трех своих ключевых сотрудников старшего исполнительного персонала (SES): один SES выполнял функции руководителя программы над судами, управляемыми государством, а второй SES выполнял функции руководителя программы над судами, эксплуатируемыми по контракту. и третий SES, контролирующий общее управление человеческими ресурсами для операций MSC по всему миру. Кроме того, MSC перестроила две из четырех своих программ, ориентированных на выполнение миссии (Силы боевой логистики и Специальная миссия), а также добавила пятую программу (Сервисная поддержка). Программы предварительного размещения и морских перевозок не изменились после реорганизации 2012 года. [14]
По состоянию на июнь 2013 года в составе Военного командования морских перевозок находилось около 110 кораблей, на которых работало 9800 человек (88% из которых - гражданские лица). [15]
В 2015 году Военное командование морских перевозок подверглось дальнейшей реструктуризации с переездом из бывшей штаб-квартиры на Вашингтонской военно-морской верфи на военно-морскую базу Норфолк .
Программа флотской масленки N031
[ редактировать ]Силы боевого тыла были частью MSC, наиболее связанной с непосредственной поддержкой ВМФ. В 1972 году исследование пришло к выводу, что гражданским лицам будет дешевле укомплектовать суда поддержки ВМС США, такие как танкеры и суда со снабжением. CLF является американским эквивалентом Вспомогательного подразделения Британского Королевского флота . Эти корабли MSC окрашены в дымчато-серый цвет и могут быть легко идентифицированы по синим и золотым горизонтальным полосам вокруг верхней части центральной дымовой трубы.
Силы боевого тыла ранее назывались Вспомогательными силами военно-морского флота . [16] После реорганизации 2012 года в рамках этой программы сейчас находятся 32 корабля пополнения государственного флота из бывших Вспомогательных сил военно-морского флота (NFAF). Нефтяники для пополнения флота входят в программу «Нефтяники» N031, а сухогрузные корабли / корабли с боеприпасами и быстроходные корабли боевой поддержки были выделены в программу взрывчатых веществ N036.
- Типы кораблей программы Fleet Oiler; [17]
- Масленки для пополнения флота (T-AO) Генри Дж. Кайзера Масленка для пополнения запасов класса
- Масленки для пополнения флота (T-AO) John Lewis Масленка для пополнения флота класса
Программа специальной миссии N032
[ редактировать ]Программа специальных миссий Командования морских перевозок контролирует 24 корабля, которые предоставляют операционные платформы и услуги для уникальных военных миссий США и федерального правительства. Океанографические и гидрографические исследования, подводное наблюдение, сбор и отслеживание данных о полетах ракет, акустические исследования и поддержка подводных лодок входят в число специализированных услуг, которые поддерживает эта программа. Корабли специального назначения работают для нескольких различных заказчиков ВМС США, в том числе для Командования морских систем ВМС и Океанографа ВМФ. Эти корабли, как и корабли NFAF, окрашены в дымчато-серый цвет с синими и золотыми полосами.
После реорганизации 2012 года в рамках этой программы теперь сохраняются все 24 корабля, эксплуатируемых по контракту, которые задействованы в оборудовании ракетного полигона, наблюдении за океаном, поддержке подводных лодок и специальных боевых действий, океанографических исследованиях и поддержке навигационных испытаний. Некоторые из ее кораблей были переведены на новую программу сервисной поддержки. [14]
- Типы кораблей специального назначения; [18]
- Корабль приборного обеспечения ракетного полигона (Т-АГМ)
- Корабль поддержки навигационных испытаний (Т-АГС)
- Корабли наблюдения за океаном (Т-АГОС)
- Суда океанографических исследований (Т-АГС)
- Поддержка подводных лодок и специальных операций (T-AGSE)
- Морской радар X-диапазона (SBX)
Программа стратегических морских перевозок N033
[ редактировать ]Программа предварительного позиционирования командования военных морских перевозок является элементом триады проецирования силы США в 21 век – морской щит, морской удар и морское базирование. Будучи ключевым элементом морского базирования, предварительное размещение на плаву обеспечивает военную технику и припасы для переброски на случай непредвиденных обстоятельств в ключевые районы океана до того, как в них возникнет необходимость. Частью стратегии предварительного позиционирования является передовое присутствие и проецирование власти. Предварительное размещение расширяет сферу действия операций, изолирует конфликты от территории Соединенных Штатов, позволяет быстро реагировать на конфликты и сокращает время и ресурсы, затрачиваемые на транспортировку грузов. [19] Программа предварительного позиционирования MSC поддерживает армию, флот, военно-воздушные силы и корпус морской пехоты США, а также Агентство оборонной логистики . Корабли предварительного базирования остаются в море, готовые в кратчайшие сроки развернуть жизненно важное оборудование, топливо и припасы для первоначальной поддержки вооруженных сил в случае непредвиденной ситуации. Программа предварительного размещения включает 34 корабля в море плюс два корабля авиационной поддержки, находящихся в сокращенном рабочем состоянии. Эти корабли носят гражданскую окраску и имеют обозначение «USNS» только в том случае, если они принадлежат государству; те, что зафрахтованы у гражданских владельцев, называются либо «SS», либо «MV». Два сухогрузных корабля с боеприпасами (T-AKE) включены в программу в пониженном эксплуатационном состоянии (ROS).
- Типы кораблей Программы стратегических морских перевозок; [20]
- Контейнеровозы ВВС (Т-АК)
- Армейские контейнеровозы (Т-АК)
- Сухогрузные суда и суда с боеприпасами (T-AKE)
- Корабль авиационного логистического обеспечения (Т-АВБ)
- Суда-навалочники (Т-АК)
- Большие, среднескоростные, катящиеся/катящиеся корабли (Т-АКР)
- Контейнерные и роллерные корабли морской пехоты (Т-АК / Т-АКР)
- Экспедиционный перевалочный док (T-ESD)
Программа буксировки, аварийно-спасательных, тендерных и госпитальных судов N034
[ редактировать ]Ранее называвшаяся Сервисной поддержкой (PM4), она состоит из океанских буксиров, спасательных и аварийно-спасательных кораблей, тендеров для подводных лодок и кораблей-госпиталей, ранее входивших в состав NFAF. [14] Командные корабли и кабелеукладчики были переданы в программу Н037.
- Типы судов сервисной поддержки; [21]
- Флот океанских буксиров (Т-АТФ)
- Спасательные/спасательные корабли (T-ARS)
- Тендер подводных лодок (АС)
- Корабли-госпитали (T-AH)
Программа морских перевозок N035
[ редактировать ]Миссия Программы морских перевозок состоит в том, чтобы обеспечить морские перевозки Министерству обороны, удовлетворяя его потребности в морских перевозках в мирное время, в чрезвычайных ситуациях и на войне с помощью качественных, эффективных, экономически выгодных активов и централизованного управления. Это достигается за счет использования коммерческих чартерных судов, больших, среднескоростных судов с катушкой и катушкой , а также морской администрации резервных сил , включая восемь бывших кораблей быстрой морской перевозки MSC . Компания Sealift разделена на три отдельных проектных офиса: проектный офис по танкерам, проектный офис по сухогрузам и проектный офис по увеличению нагрузки.
- Типы судов программы морских перевозок; [22]
- Сухогрузные суда (Т-АК)
- Большие, среднескоростные, катящиеся/катящиеся корабли (Т-АКР)
- Танкеры (Т-АОТ)
Программа сил боевого тыла N036
[ редактировать ]Ранее называвшийся флотом артиллерийского и сухогрузного флота (PM6), он состоит из двенадцати сухогрузов и кораблей с боеприпасами и двух кораблей быстрой боевой поддержки. Корабли для перевозки сухих грузов и боеприпасов, или T-AKE, были предназначены для пополнения сухих и рефрижераторных запасов, а также боеприпасов. Они заменили корабли с боевыми запасами и корабли с боеприпасами, объединив возможности обеих платформ в одном корпусе. Эти многофункциональные корабли увеличивают возможности доставки продовольствия, топлива, запасных частей, боеприпасов и питьевой воды для ВМС США и кораблей союзников. Корабли быстрой боевой поддержки или T-AOE обеспечивают запасные части, припасы и топливо в море.
- Типы кораблей сил боевого тыла; [23]
Экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль и программа прокладки кабелей N037
[ редактировать ]Ранее программа поддержки командования на плаву (PM7), она состоит из кораблей экспедиционной мобильной базы (замена плавучей передовой базы ), десантного командного корабля Mount Whitney и кабельного укладчика Zeus .
- Типы кораблей программы поддержки командования на плаву; [24]
- Экспедиционная мобильная база (ESB) - ( ESD ) подвариант
- Десантный командирский корабль (LCC)
- Кабельный укладчик (T-ARC)
Экспедиционная программа быстрого транспорта N038
[ редактировать ]Сюда входит класс кораблей, ранее известный как программа Joint High Speed Vessel (JHSV), но в сентябре 2015 года он был изменен на (EPF). Программа Expeditionary Fast Transport (EPF) представляет собой совместную работу по созданию высокоскоростных судов с мелкой осадкой. Судно, предназначенное для быстрой внутри театральной перевозки среднегабаритных грузов. EPF будет развивать скорость 35–45 узлов (65–83 км/ч; 40–52 миль в час) и позволит осуществлять быструю транспортировку и развертывание обычных или специальных сил, а также оборудования и припасов.
- Экспедиционной программы быстрой транспортировки ; Типы кораблей [24]
Команды области
[ редактировать ]Штаб-квартира MSC расположена на военно-морской базе Норфолк в Норфолке, штат Вирджиния. [25] В результате организации 2012 года 12 подразделений MSC по всему миру (SSU) теперь будут подчиняться командованию оперативных зон MSC в своих соответствующих зонах ответственности. Они отвечают за комплектование экипажей, обучение, оснащение и техническое обслуживание судов MSC, принадлежащих государству и управляемых государством. [14] [26]
- MSC Atlantic в Норфолке . В октябре 2013 года обозначение оперативной группы MSCLANT изменилось с CTF-23 на CTF-83. Миссия, функции и задачи остались неизменными. [27]
- MSC Pacific в Сан-Диего
- MSC Europe & Africa в Неаполе
- MSC Central в Бахрейне
- MSC Дальний Восток в Сингапуре
Раньше эти SSU подчинялись Командованию поддержки военного морского флота MSC (MSFSC), подчиненному командованию Военного командования морских перевозок и являющемуся единым исполнительным командованием типа (TYCOM), несущим ответственность по всему миру за экипаж, обучение, оснащение и обслуживание MSC, принадлежащих государству. , государственные суда. MSFSC официально прекратил свое существование 13 ноября 2005 года. Восстановление подразделений поддержки кораблей (SSU) последовало за созданием MSFSC, их головного командования. SSU Сан-Диего выступил совместно с MSFSC. К концу 2008 года все подчиненные СБУ были полностью работоспособны.
MSFSC был сформирован из следующих элементов MSC: частей Командования материально-технического обеспечения морских перевозок в Атлантике и бывших вспомогательных сил военно-морского флота Восток; Части Тихоокеанского командования логистики морских перевозок; Западный вспомогательный корпус военно-морского флота (кроме тех позиций, которые остались в СГУ Сан-Диего); и Центр управления персоналом на плаву.
MSFSC также отвечал за обеспечение поддержки других активов MSC в соответствии с указаниями. MSFSC имеет подразделения поддержки кораблей, или SSU, в Неаполе, Бахрейне, Сингапуре, Гуаме , Иокогаме и Сан-Диего. SSU (за исключением Гуама и Иокогамы) размещены вместе с командирами оперативных групп оперативной логистики соответствующих пронумерованных флотов и командованиями материально-технического обеспечения морских перевозок, но не входят в эту цепочку командования. SSU обеспечивают местную поддержку TYCOM судам в районе своей деятельности и подчиняются непосредственно MSFSC. MSFSC был упразднен после реструктуризации, когда военное командование морских перевозок переехало на военно-морскую базу Норфолк с Вашингтонской военно-морской верфи.
Возможности морских перевозок существенно ограничены биообрастанием . [28] Иногда проводится техническое обслуживание для удаления загрязнений, но техническое обслуживание морских перевозок должно соответствовать Единым национальным стандартам сброса химикатов, используемых в этом процессе. [28]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2014 г. ) |
Военный морской транспорт до 1949 г.
[ редактировать ]Еще в 1847 году и армия США , и флот США отдельно зафрахтовали американские торговые суда. После американо-мексиканской войны бригадный генерал Томас С. Джесуп , квартирмейстер армии, рекомендовал, чтобы на ВМФ была возложена ответственность за все потребности армии в водном транспорте. Однако каждая служба управляла собственным морским транспортом на протяжении девятнадцатого века и обеих мировых войн.
Во время Второй мировой войны функции военных морских перевозок выполняли четыре правительственных агентства: Служба морских перевозок ВМС (NOTS), Служба армейского транспорта , США Морской комиссии Управление военного судоходства и Служба поддержки флота. Для надзора за этими организациями Объединенный комитет начальников штабов (JCS) учредил Объединенное военно-транспортное командование.
Военно-морская транспортная служба
[ редактировать ]15 декабря 1948 года министр обороны Джеймс Форрестол выступил с заявлением: «Весь военный морской транспорт, включая армейские, будет передан под командование ВМФ». Проблемы с финансированием задержали передачу функций ВМФ. Новый министр обороны Луи Джонсон 12 июля 1949 года издал меморандум, в котором подробно описывались служебные обязанности и финансирование новой Военно-морской транспортной службы (MSTS). [29]
MSTS стала единственным управляющим агентством по Министерства обороны морским перевозкам . Командование взяло на себя ответственность за обеспечение морских и морских перевозок для всех военных служб, а также для других правительственных учреждений. Новое командование сформировало подкомпоненты, например, Тихоокеанскую военно-морскую транспортную службу (ComMSTSPac).
Через девять месяцев после своего создания MSTS ответила на вызов Корейской войны . 6 июля 1950 года, через одиннадцать дней после первоначального вторжения в Южную Корею войск северокорейских , MSTS направила 24-ю пехотную дивизию для службы в Японии в Пусане , Южная Корея. Помимо перевозки войск и боевой техники в Корею и обратно, командные корабли снабжали американские базы и строительные площадки линий дальнего раннего предупреждения , а также поддерживали усилия США по строительству государства из Европы и Африки на Дальний Восток .
1960-е годы принесли конфликт в Юго-Восточной Азии . С 1965 по 1969 год МСТС перевезло почти 54 миллиона тонн боевой техники и снабжения и почти 8 миллионов тонн горючего в Южный Вьетнам . Эпоха войны во Вьетнаме также ознаменовала собой последнее использование военных кораблей MSC для передвижения личного состава. В настоящее время большая часть американских войск дислоцируется по воздуху.
Военное командование морских перевозок
[ редактировать ]MSTS была переименована в Военное командование морских перевозок (MSC) в 1970 году. В 1971 году начальник военно-морских операций адмирал Эльмо Зумвальт предложил использовать корабли MSC для непосредственной поддержки флота на море. До сих пор эти суда с гражданскими экипажами использовались только для перевозки грузов из одного пункта в другой. Чтобы определить осуществимость этой концепции, адмирал Зумвальт поручил сформировать специальную исследовательскую группу, чтобы рекомендовать, как военно-морской флот может лучше использовать флот MSC для экономии как рабочей силы, так и денег. Высокая стоимость подготовки кадров после появления добровольческого военно-морского флота обусловила необходимость по возможности прикреплять морской состав к сложным боевым кораблям флота. Исследование пришло к выводу, что значительная экономия может быть достигнута, если на кораблях поддержки флота вместо моряков в униформе можно будет заменить гражданских моряков.
В 1972 году был создан совместный проект ВМС США и Морской администрации под названием «Журнал зарядного устройства» для проверки того, может ли торговое судно с профсоюзным экипажем предоставлять некоторые или все вспомогательные услуги флота, которые обычно предоставляются нефтяниками ВМФ. Обширные испытания были проведены с использованием гражданского торгового танкера SS Erna Elizabeth с экипажем, оснащенного как бортовым, так и кормовым заправочным оборудованием, чтобы проверить возможность пополнения (не замены) обслуживающего состава кораблями торгового флота США . Успех «Журнала зарядного устройства» способствовал формированию Вспомогательных сил военно-морского флота.
Военно-морской нефтяной корабль USS Taluga (AO-62) стал первым кораблем поддержки флота, переданным под контроль MSC. [30] Списанный 4 мая 1972 года, он был переведен в MSC и переименован в Т-АО-62. После передачи корабль прошел капитальный ремонт, включавший обновление оборудования, снаряжения и заправочных установок, переоборудование помещений экипажа, демонтаж вооружения. Он поступил на вооружение с экипажем из 105 гражданских моряков, нанятых правительством, дополненных военно-морским составом из шестнадцати человек.
Нехватка многопродуктовых кораблей пополнения запасов в начале 1970-х годов привела к разработке импровизированной системы выдачи топлива из боекомплекта и кораблей-припасов, позволяющей перебрасывать топливо более мелким боевым кораблям. Ни один из типов кораблей не имел грузового топлива, но каждый мог в случае чрезвычайной ситуации поделиться своим топливом с эсминцами и фрегатами. Отсутствие достаточного количества AOE или AOR не позволяло использовать эти типы для поддержки любой из надводных группировок, которые обычно состояли из эсминцев и фрегатов. Старая поговорка о том, что необходимость – мать изобретений, подтвердилась, когда контр-адмирал Джон Джонсон разработал практическое решение проблемы нехватки кораблей UNREP с топливом, основанное на модификации существующих механизмов передачи грузов на кораблях с боеприпасами и запасами. В качестве командующего оперативной группой 73 (силы Седьмого флота) в 1973 году адмиралу Джонсону пришлось столкнуться с проблемой обеспечения материально-технической поддержки двух эсминцев Седьмого флота, дислоцированных в Индийском океане, в течение длительного периода времени. Ответ заключался в том, чтобы повернуть USS Kiska (AE-35) превратили в мини-многопродуктовый корабль, добавив два грузовых рефрижераторных контейнера в качестве палубного груза и оснастив его сборной заправочной станцией. Последнее было достигнуто путем временного крепления 7-дюймового топливного шланга к грузовой станции правого борта - той, которая была ближе всего к топливоприёмнику корабля. Хайлайн использовался в качестве пролета, а седла топливных шлангов поддерживались проволочным хлыстом от ближайшей буксирной лебедки или волоконным хлыстом от стоящего неподалеку цыгана. Топливо перекачивалось из собственных топливных бункеров корабля на принимающее судно наряду с использованием топливоперекачивающего насоса, обычно имеющегося на борту АЭ. Скорость откачки была значительно меньше, чем у флотской масленки, и, хотя и была работоспособной, имела множество недостатков.
К тому времени, когда 19 декабря 1986 года военный корабль США «Генри Дж. Кайзер» (T-AO-187) вступил в строй, ВМС передали пять танкеров времен Второй мировой войны класса « Миспиллион» и шесть Неошо» нефтяных танкеров класса « , построенных в 1950-х годах. Военное командование морских перевозок.
На протяжении 1970-х и 1980-х годов MSC обеспечивала Министерство обороны морскими перевозками. Во время первой войны в Персидском заливе , состоявшей из операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , MSC зарекомендовала себя как крупнейший источник оборонных перевозок среди всех участвующих стран. За время войны силами командования было доставлено более 12 миллионов тонн (11 миллионов метрических тонн) колесной и гусеничной техники, вертолетов, боеприпасов, сухих грузов, топлива и других припасов и оборудования. В разгар войны более 230 государственных и зафрахтованных кораблей доставили большую часть международного арсенала, который разгромил Саддама Хусейна в Ираке . MSC также участвовала во вторжении в Ирак в 2003 году , доставив 61 000 000 квадратных футов (5,7 км²) 2 ) груза и 1 100 000 000 галлонов США (4 200 000 м 3 ) топлива к концу первого года.
В августе 2017 года Счетная палата правительства опубликовала отчет с подробным описанием проблем с готовностью, которые ограничивали возможности миссий на море, что побудило генерального инспектора Министерства обороны провести расследование. [31]
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир [32] | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
17 | Майкл П. Каллерес (1939–2010) | Вице-адмирал август 1992 г. | август 1994 г. | ~ 2 года, 0 дней | |
18 | Филип М. Кваст (1939–2019) | Вице-адмирал август 1994 г. [33] | февраль 1997 г. | ~ 2 года, 184 дня | |
19 | Джеймс Б. Перкинс III (1942–2021) | вице-адмирал февраль 1997 г. [34] | февраль 1999 г. | ~ 2 года, 0 дней | |
20 | Гордон С. Холдер (род.1946) | Вице-адмирал февраль 1999 г. [35] | 30 августа 2001 г. | ~ 2 года, 210 дней | |
21 | Дэвид Л. Брюэр III (род.1946) | вице-адмирал 30 августа 2001 г. [36] | 10 марта 2006 г. | 4 года, 192 дня | |
22 | контр-адмирал Роберт Д. Рейли мл. (1953 г.р.) | 10 марта 2006 г. [37] | 16 октября 2009 г. | 3 года, 220 дней | |
23 | Марк Х. Бузби (1956 г.р.) | контр-адмирал 16 октября 2009 г. [38] | 10 мая 2013 г. | 3 года, 206 дней | |
24 | Томас К. Шеннон (1960 г.р.) | Контр-адмирал 10 мая 2013 г. [39] | 25 августа 2016 г. | 3 года, 107 дней | |
25 | Ди Л. Мьюборн (1961 г.р.) | Контр-адмирал 25 августа 2016 г. [40] | 28 июня 2019 г. | 2 года, 307 дней | |
26 | Майкл А. Веттлауфер (родился около 1960 г. ) | Контр-адмирал 28 июня 2019 г. [41] | 8 сентября 2023 г. | 4 года, 72 дня | |
27 | Филип Э. Собек | Контр-адмирал (нижняя половина) 8 сентября 2023 г. | Действующий президент | 332 дня |
Известные корабли
[ редактировать ]История Военное командование морских перевозок эксплуатировало бывшие корабли ВМС США, которые после вывода из эксплуатации меняют префиксы с «Корабль США» (USS) на «Корабль ВМС США» (USNS). В редких случаях корабли передавались из MSC в состав ВМС США, вступая в строй и получая приставку USS.
- USNS Point Barrow (T-AKD-1) был спущен на воду в 1957 году и доставлен Военно-морской транспортной службе в качестве дока для грузовых судов. Позже он был значительно модифицирован, а в 1974 году его переклассифицировали в «Корабль поддержки глубокого погружения» и переименовали в USS Point Loma (AGDS-2).
- USNS Lewis B. Puller (T-ESB 3) - первая специально построенная экспедиционная мобильная база (ранее мобильная посадочная платформа, затем плавучая передовая плацдармовая база) для ВМС США. Он был доставлен Военному командованию морских перевозок в 2015 году, а затем введен в эксплуатацию 17 августа 2017 года в Бахрейне, при этом ее префикс изменился с USNS на USS, а обозначение корпуса изменилось с T-ESB-3 на ESB-3. Это первый военный корабль ВМС США, введенный в эксплуатацию за рубежом.
- USS Coronado (AGF-11) представлял собой десантный транспортный док (LPD) класса «Остин» , введенный в эксплуатацию в 1970 году, оснащенный дополнительным уровнем надстройки для выполнения функций командного корабля. В 2003 году он был выведен из эксплуатации и переименован в USNS Coronado (T-AGF-11) с намерением эксплуатировать его гражданским экипажем MSC. Вскоре после этого был сделан вывод, что операции, в которых участвовал корабль, требовали, чтобы он был военным кораблем USS, и поэтому он был передан обратно ВМФ и снова введен в строй. В последний раз ее вывели из эксплуатации в 2006 году, а затем использовали для SINKEX в 2012 году.
- USS Ponce (AFSB(I)-15) представлял собой десантный транспортный док (LPD) класса «Остин» , введенный в эксплуатацию в 1971 году и планировался к выводу из эксплуатации в 2012 году, но был в короткие сроки преобразован в плавучую передовую плацдармовую базу и эксплуатировался компанией Military Sealift. Команда. В 2017 году ее сменил корабль USNS Lewis B. Puller (T-ESB-3), после чего она окончательно вышла на пенсию после 46 лет службы.
- USS Card (CVE-11) — эскортный авианосец класса Bogue , заложенный в 1941 году как грузовой корабль C-3, затем приобретенный у Морской комиссии во время строительства, переоборудованный в эскортный авианосец и выведенный из эксплуатации после Второй мировой войны. В 1958 году он был принят на вооружение Военно-морской транспортной службы в качестве гражданского воздушного транспорта, а затем затонул у пирса после нападения Вьетконга во время войны во Вьетнаме, в результате чего погибли пять гражданских членов экипажа.
- USS Taluga (AO-62) — нефтяной танкер класса Cimarron , приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны. В 1972 году он был выведен из эксплуатации и передан Военному командованию морских перевозок для гражданской эксплуатации под названием USNS Taluga (T-AO-62) для экспериментального использования возможностей Военно-морской транспортной службы.
- USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK-3016) был первоначально спущен на воду в 1987 году на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве , Украинская СССР , как ГТС Владимир Васляев , он был приобретен в 1997 году ВМС США и в 2001 году начал переоборудование для передачи. в Военное командование морских перевозок, в 2003 году это преобразование было завершено, и он был переименован в честь морского пехотинца США и обладателя Почетной медали Роя М. Уита . [42] Процесс переоборудования включал удлинение средней части корпуса на 118 футов, установку двух грузовых кранов, установку носового и кормового гаражей, усиление и увеличение длины кормовой аппарели, кормовой вертолетной площадки, перевод электросистемы с 50 Гц на 60 Гц. Гц, замена корабельного генератора и электрораспределительного устройства, новые системы управления механизмами Воспер-Торникрофт, новые и более просторные помещения, а также системы климат-контроля для грузовых трюмов. [43] LCPL Рой М. Уит покинул службу и был уволен 30 декабря 2021 г. [44]
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые организации
- Командование наземного развертывания и распределения (армия США)
- Командование воздушной мобильности (ВВС США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БИОГРАФИИ» . www.msc.usff.navy.mil . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «СОБЕК ПРИНИМАЕТ КОМАНДОВАНИЕ ВОЕННЫМИ МОРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ПОСЛЕ ВЕТТЛАУФЕРА УХОДИТ В ОТСТАВКУ» . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Морские суда» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Военно-морской контракт: практика фрахтования судов Военного командования морских перевозок» (PDF) . 25 октября 1989 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Отряд боевого тыла» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Корабли специального назначения» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Военно-морское командование: Люди» . Военное командование морских перевозок . 2014. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «О МСК» . Командование военных морских перевозок США. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Отряд боевого тыла (ПМ1)» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Специальная миссия (PM2)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Предпозиционирование (PM3)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Сервисная поддержка (ПМ4)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Программа морских перевозок (ПМ5)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Командование военных морских перевозок реорганизуется для повышения эффективности и сокращения затрат» . ННС120109-10 . Связи с общественностью командования военных морских перевозок. 9 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Военная логистика США в цифрах: шпаргалка» . Ежедневник оборонной промышленности . 13 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Отряд боевого тыла (ПМ1)» . Командование военных морских перевозок США. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Морское базирование: обеспечение доступа совместных сил с моря . Национальная Академия Пресс. 2005. с. 12.
- ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Командование военных морских перевозок перенесет до 500 рабочих мест в Норфолк к 2019 году» . 6 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Местоположения командования морских перевозок ВМФ по всему миру» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Обзор MSC 2013 — подчиненные команды» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Единые национальные стандарты сбросов (UNDS): информационный бюллетень» . Суда, причалы и порты. Агентство по охране окружающей среды США (US EPA). 16 марта 2022 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Сальваторе Р. Меркольяно (29 ноября 2000 г.). «Сто лет в процессе создания: рождение военно-морской транспортной службы (MSTS)» . Американский торговый флот на войне. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ↑ Томас Вильденбург, Grey Steel and Black Oil. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Симкинс, доктор медицинских наук (2 января 2018 г.). «ИГ начинает рассмотрение проблем готовности Военного командования морских перевозок» . «ВМС Таймс» . Проверено 3 января 2018 г.
Генеральный инспектор Министерства обороны внимательно рассмотрит вопиющие недостатки в боеготовности командования военно-морских перевозок, которые стали предметом другого правительственного доклада прошлым летом. Отчет Счетной палаты правительства за август выявил резкое увеличение проблем с готовностью за последние пять лет для кораблей, которые обеспечивают критически важные пополнения запасов топлива, боеприпасов и других предметов первой необходимости в море.
- ^ Информация получена из Руководства правительства США .
- ^ Центр военной технической информации (21 августа 1995 г.). «Всемирный список генералов/флагманов Министерства обороны (июнь 1995 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Службы штаб-квартиры Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Центр военной технической информации (13 августа 1998 г.). «Всемирный список генералов/флагманов Министерства обороны (июнь 1998 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Службы штаб-квартиры Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Вице-адмирал Гордон С. Холдер» . ДВРБС . 5 августа 2002 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Руководителю океанского транспорта ВМФ присвоено звание 3-звездочного адмирала» . Транспортное командование США . Вашингтон, округ Колумбия , август 2001 г. Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Адмирал Рейли возглавил Военное командование морских перевозок» (PDF) . Американский морской офицер . Том. 26, нет. 3. Март 2006. с. 12 . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Администратор морской администрации: кто такой Марк Бузби?» . AllGov . 24 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Командование морских перевозок проводит смену командования» . Морской исполнительный директор . Вирджиния-Бич, Вирджиния . 13 мая 2013 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Экстайн, Меган (25 августа 2016 г.). «Контр-адмирал Мьюборн принимает на себя командование военными морскими перевозками; RADM Шеннон уходит в отставку» . Новости USNI . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Офицеры ВМС США, октябрь 2021 г.» (PDF) . Управление и детализация флага отдела кадров моего военно-морского флота . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK-3016)» . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ USNS LCPL ROY M. WHEAT (T-AK 3016), Чарльз Д. Уоссон и Д. П. «Дуэйн» Наттинг, представлено секции Hampton Roads Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , 4 октября 2001 г.
- ^ «Регистр военно-морских судов LCPL РОЙ М ПШЕНИЦА (АК 3016)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США. 13 июня 2022 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Официальный сайт командования военных морских перевозок .
- Сто лет в процессе создания: рождение военно-морской транспортной службы (MSTS), Сальваторе Р. Меркольяно, 29 ноября 2000 г.
- Ветераны морской службы США
- Де Ла Педраха Томан, Рене (1994). Исторический словарь торгового флота и судоходства США: с момента появления пара . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 400–401. ISBN 0-313-27225-5 .
- GAO, Корабли ВМФ: Передача операций по вспомогательным кораблям военному командованию морских перевозок может сэкономить миллионы (отчет о письме, 08.08.97, GAO/NSIAD-97-185) http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/ GAOREPORTS-NSIAD-97-185/html/GAOREPORTS-NSIAD-97-185.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]36 ° 56'39 "с.ш. 76 ° 16'38" з.д. / 36,94417 ° с.ш. 76,27722 ° з.д.