Jump to content

Военное командование морских перевозок

Координаты : 36 ° 56'39 "с.ш. 76 ° 16'38" з.д.  /  36,94417 ° с.ш. 76,27722 ° з.д.  / 36,94417; -76,27722

Военное командование морских перевозок
Официальная печать Военного командования морских перевозок.
Активный 9 июля 1949 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь ВМС США
Тип Команда компонента
Роль Морские перевозки
Штаб-квартира Военно-морская база Норфолк , Норфолк, Вирджиния , США
Командиры
Текущий командир
  • RADM Филип Э. Собек, USN
  • (8 сентября 2023 г. – настоящее время) [1] [2]
Знаки отличия
Флаг

Военное командование морских перевозок ( MSC ) — организация, контролирующая пополнение запасов и военные транспортные корабли ВМС США . Командование военных морских перевозок отвечает за обеспечение морских и морских перевозок для всех военных служб США, а также для других правительственных учреждений. Впервые он появился 9 июля 1949 года, когда Военно-морская транспортная служба ( MSTS ) стала единолично отвечать за потребности Министерства обороны в морских перевозках. В 1970 году MSTS было переименовано в Военное командование морских перевозок.

Корабли Военного командования морских перевозок состоят из основного флота кораблей, принадлежащих ВМС США и других судов, находящихся в долгосрочном чартере, а также судов, зафрахтованных на краткосрочный или рейс. [3]

  • Во время тайм-чартера MSC берет на себя управление торговым судном и управляет им в течение зафрахтованного периода времени. В это время на корабле работают гражданские моряки, и MSC оплачивает все расходы. Суда, зафрахтованные на время, не подлежат проверкам со стороны иностранных правительств в порту, и MSC осуществляет оперативный контроль.
  • Суда, зафрахтованные во время рейса, укомплектованы гражданскими моряками, и MSC платит только за перевозку груза. Эти суда зафрахтованы для рейса и подлежат проверкам, и MSC не осуществляет оперативный контроль над судном. [4]

Корабли, принадлежащие ВМФ, имеют синий и золотой цвета, находятся на вооружении с префиксом USNS (Военно-морской корабль США), а не в эксплуатации (с префиксом USS), имеют бортовые номера, которые эквивалентный введенный в эксплуатацию корабль имел бы с префиксом. T- и в основном состоят из гражданских лиц с экипажем из моряков гражданской службы. [5] или контрактные экипажи (см. Торговый флот США ), как в случае с кораблями специального назначения. [6] На некоторых кораблях может находиться персонал ВМФ или морской пехоты для выполнения функций связи и выполнения специальных задач, а также для защиты сил. [7] Суда чартерные или эквивалентные, сохраняют коммерческие цвета и имеют стандартный торговый префикс MV , SS или GTS , без бортовых номеров.

Восемь программ составляют Военное командование морских перевозок: Fleet Oiler (PM1), Специальная миссия (PM2), Стратегические морские перевозки (PM3), Буксировка, спасательные перевозки, тендеры и госпитальные корабли (PM4), Морские перевозки (PM5), Силы боевой логистики (PM6), Экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль, кабельный укладчик (PM7) и экспедиционный быстрый транспорт (PM8).

Министерства обороны MSC подчиняется Транспортному командованию ВМФ по вопросам оборонного транспорта, Командованию сил флота по вопросам, касающимся ВМФ, и помощнику министра ВМФ (исследования, разработки и закупки) по вопросам политики закупок и надзора. [8]

Структура команд

[ редактировать ]
Контр-адмирал Филип Э. Собек, командующий военным командованием морских перевозок.
Корабли MSC идентифицируются по синим и золотым полосам на своих штабелях.
Корабли военного командования морских перевозок по состоянию на январь 2022 г.

Военное командование морских перевозок организовано по восьми программам:

  • Программа Fleet Oiler N031 (ранее — Combat Logistics Force (PM1) [9] или Вспомогательные силы ВМФ NFAF)
  • Программа специальных миссий N032 (ранее (PM2)) [10]
  • Программа стратегических морских перевозок N033 (ранее Предварительное позиционирование (PM3)) [11]
  • Программа буксировки, аварийно-спасательных, тендерных и госпитальных судов N034 (ранее сервисная поддержка (PM4)) [12]
  • Программа морских перевозок N035 (ранее морская перевозка (PM5)) [13]
  • Программа сил боевой логистики N036 (ранее « Артиллерийские вооружения и сухие грузы флота» (PM6))
  • Экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль и программа кабельного укладчика N037 (ранее - поддержка командования на плаву (PM7))
  • Программа экспедиционной быстрой транспортировки N038 (ранее Joint High Speed ​​Vessel (PM8))

9 января 2012 года командная структура MSC была реорганизована путем реорганизации ее структуры с целью повышения ее эффективности при сохранении результативности. Чтобы лучше управлять этой новой структурой программы, MSC перераспределила трех своих ключевых сотрудников старшего исполнительного персонала (SES): один SES выполнял функции руководителя программы над судами, управляемыми государством, а второй SES выполнял функции руководителя программы над судами, эксплуатируемыми по контракту. и третий SES, контролирующий общее управление человеческими ресурсами для операций MSC по всему миру. Кроме того, MSC перестроила две из четырех своих программ, ориентированных на выполнение миссии (Силы боевой логистики и Специальная миссия), а также добавила пятую программу (Сервисная поддержка). Программы предварительного размещения и морских перевозок не изменились после реорганизации 2012 года. [14]

По состоянию на июнь 2013 года в составе Военного командования морских перевозок находилось около 110 кораблей, на которых работало 9800 человек (88% из которых - гражданские лица). [15]

В 2015 году Военное командование морских перевозок подверглось дальнейшей реструктуризации с переездом из бывшей штаб-квартиры на Вашингтонской военно-морской верфи на военно-морскую базу Норфолк .

Программа флотской масленки N031

[ редактировать ]
Нефтяник проводит пополнение запасов в море с USCGC Stratton , 2012 г.
Корабль Fleet Oiler (ранее Вспомогательные силы военно-морского флота) USNS Kanawha с сине-золотыми полосами на штабеле.

Силы боевого тыла были частью MSC, наиболее связанной с непосредственной поддержкой ВМФ. В 1972 году исследование пришло к выводу, что гражданским лицам будет дешевле укомплектовать суда поддержки ВМС США, такие как танкеры и суда со снабжением. CLF является американским эквивалентом Вспомогательного подразделения Британского Королевского флота . Эти корабли MSC окрашены в дымчато-серый цвет и могут быть легко идентифицированы по синим и золотым горизонтальным полосам вокруг верхней части центральной дымовой трубы.

Силы боевого тыла ранее назывались Вспомогательными силами военно-морского флота . [16] После реорганизации 2012 года в рамках этой программы сейчас находятся 32 корабля пополнения государственного флота из бывших Вспомогательных сил военно-морского флота (NFAF). Нефтяники для пополнения флота входят в программу «Нефтяники» N031, а сухогрузные корабли / корабли с боеприпасами и быстроходные корабли боевой поддержки были выделены в программу взрывчатых веществ N036.

Типы кораблей программы Fleet Oiler; [17]

Программа специальной миссии N032

[ редактировать ]

Программа специальных миссий Командования морских перевозок контролирует 24 корабля, которые предоставляют операционные платформы и услуги для уникальных военных миссий США и федерального правительства. Океанографические и гидрографические исследования, подводное наблюдение, сбор и отслеживание данных о полетах ракет, акустические исследования и поддержка подводных лодок входят в число специализированных услуг, которые поддерживает эта программа. Корабли специального назначения работают для нескольких различных заказчиков ВМС США, в том числе для Командования морских систем ВМС и Океанографа ВМФ. Эти корабли, как и корабли NFAF, окрашены в дымчато-серый цвет с синими и золотыми полосами.

После реорганизации 2012 года в рамках этой программы теперь сохраняются все 24 корабля, эксплуатируемых по контракту, которые задействованы в оборудовании ракетного полигона, наблюдении за океаном, поддержке подводных лодок и специальных боевых действий, океанографических исследованиях и поддержке навигационных испытаний. Некоторые из ее кораблей были переведены на новую программу сервисной поддержки. [14]

Типы кораблей специального назначения; [18]

Программа стратегических морских перевозок N033

[ редактировать ]

Программа предварительного позиционирования командования военных морских перевозок является элементом триады проецирования силы США в 21 век – морской щит, морской удар и морское базирование. Будучи ключевым элементом морского базирования, предварительное размещение на плаву обеспечивает военную технику и припасы для переброски на случай непредвиденных обстоятельств в ключевые районы океана до того, как в них возникнет необходимость. Частью стратегии предварительного позиционирования является передовое присутствие и проецирование власти. Предварительное размещение расширяет сферу действия операций, изолирует конфликты от территории Соединенных Штатов, позволяет быстро реагировать на конфликты и сокращает время и ресурсы, затрачиваемые на транспортировку грузов. [19] Программа предварительного позиционирования MSC поддерживает армию, флот, военно-воздушные силы и корпус морской пехоты США, а также Агентство оборонной логистики . Корабли предварительного базирования остаются в море, готовые в кратчайшие сроки развернуть жизненно важное оборудование, топливо и припасы для первоначальной поддержки вооруженных сил в случае непредвиденной ситуации. Программа предварительного размещения включает 34 корабля в море плюс два корабля авиационной поддержки, находящихся в сокращенном рабочем состоянии. Эти корабли носят гражданскую окраску и имеют обозначение «USNS» только в том случае, если они принадлежат государству; те, что зафрахтованы у гражданских владельцев, называются либо «SS», либо «MV». Два сухогрузных корабля с боеприпасами (T-AKE) включены в программу в пониженном эксплуатационном состоянии (ROS).

Типы кораблей Программы стратегических морских перевозок; [20]

Программа буксировки, аварийно-спасательных, тендерных и госпитальных судов N034

[ редактировать ]
ВМС США Комфорт (Т-АХ-20)

Ранее называвшаяся Сервисной поддержкой (PM4), она состоит из океанских буксиров, спасательных и аварийно-спасательных кораблей, тендеров для подводных лодок и кораблей-госпиталей, ранее входивших в состав NFAF. [14] Командные корабли и кабелеукладчики были переданы в программу Н037.

Типы судов сервисной поддержки; [21]

Программа морских перевозок N035

[ редактировать ]

Миссия Программы морских перевозок состоит в том, чтобы обеспечить морские перевозки Министерству обороны, удовлетворяя его потребности в морских перевозках в мирное время, в чрезвычайных ситуациях и на войне с помощью качественных, эффективных, экономически выгодных активов и централизованного управления. Это достигается за счет использования коммерческих чартерных судов, больших, среднескоростных судов с катушкой и катушкой , а также морской администрации резервных сил , включая восемь бывших кораблей быстрой морской перевозки MSC . Компания Sealift разделена на три отдельных проектных офиса: проектный офис по танкерам, проектный офис по сухогрузам и проектный офис по увеличению нагрузки.

Типы судов программы морских перевозок; [22]
  • Сухогрузные суда (Т-АК)
  • Большие, среднескоростные, катящиеся/катящиеся корабли (Т-АКР)
  • Танкеры (Т-АОТ)

Программа сил боевого тыла N036

[ редактировать ]

Ранее называвшийся флотом артиллерийского и сухогрузного флота (PM6), он состоит из двенадцати сухогрузов и кораблей с боеприпасами и двух кораблей быстрой боевой поддержки. Корабли для перевозки сухих грузов и боеприпасов, или T-AKE, были предназначены для пополнения сухих и рефрижераторных запасов, а также боеприпасов. Они заменили корабли с боевыми запасами и корабли с боеприпасами, объединив возможности обеих платформ в одном корпусе. Эти многофункциональные корабли увеличивают возможности доставки продовольствия, топлива, запасных частей, боеприпасов и питьевой воды для ВМС США и кораблей союзников. Корабли быстрой боевой поддержки или T-AOE обеспечивают запасные части, припасы и топливо в море.

Типы кораблей сил боевого тыла; [23]

Экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль и программа прокладки кабелей N037

[ редактировать ]

Ранее программа поддержки командования на плаву (PM7), она состоит из кораблей экспедиционной мобильной базы (замена плавучей передовой базы ), десантного командного корабля Mount Whitney и кабельного укладчика Zeus .

Типы кораблей программы поддержки командования на плаву; [24]

Экспедиционная программа быстрого транспорта N038

[ редактировать ]
USNS Brunswick (T-EPF-6)

Сюда входит класс кораблей, ранее известный как программа Joint High Speed ​​Vessel (JHSV), но в сентябре 2015 года он был изменен на (EPF). Программа Expeditionary Fast Transport (EPF) представляет собой совместную работу по созданию высокоскоростных судов с мелкой осадкой. Судно, предназначенное для быстрой внутри театральной перевозки среднегабаритных грузов. EPF будет развивать скорость 35–45 узлов (65–83 км/ч; 40–52 миль в час) и позволит осуществлять быструю транспортировку и развертывание обычных или специальных сил, а также оборудования и припасов.

Экспедиционной программы быстрой транспортировки ; Типы кораблей [24]

Команды области

[ редактировать ]

Штаб-квартира MSC расположена на военно-морской базе Норфолк в Норфолке, штат Вирджиния. [25] В результате организации 2012 года 12 подразделений MSC по всему миру (SSU) теперь будут подчиняться командованию оперативных зон MSC в своих соответствующих зонах ответственности. Они отвечают за комплектование экипажей, обучение, оснащение и техническое обслуживание судов MSC, принадлежащих государству и управляемых государством. [14] [26]

Раньше эти SSU подчинялись Командованию поддержки военного морского флота MSC (MSFSC), подчиненному командованию Военного командования морских перевозок и являющемуся единым исполнительным командованием типа (TYCOM), несущим ответственность по всему миру за экипаж, обучение, оснащение и обслуживание MSC, принадлежащих государству. , государственные суда. MSFSC официально прекратил свое существование 13 ноября 2005 года. Восстановление подразделений поддержки кораблей (SSU) последовало за созданием MSFSC, их головного командования. SSU Сан-Диего выступил совместно с MSFSC. К концу 2008 года все подчиненные СБУ были полностью работоспособны.

MSFSC был сформирован из следующих элементов MSC: частей Командования материально-технического обеспечения морских перевозок в Атлантике и бывших вспомогательных сил военно-морского флота Восток; Части Тихоокеанского командования логистики морских перевозок; Западный вспомогательный корпус военно-морского флота (кроме тех позиций, которые остались в СГУ Сан-Диего); и Центр управления персоналом на плаву.

MSFSC также отвечал за обеспечение поддержки других активов MSC в соответствии с указаниями. MSFSC имеет подразделения поддержки кораблей, или SSU, в Неаполе, Бахрейне, Сингапуре, Гуаме , Иокогаме и Сан-Диего. SSU (за исключением Гуама и Иокогамы) размещены вместе с командирами оперативных групп оперативной логистики соответствующих пронумерованных флотов и командованиями материально-технического обеспечения морских перевозок, но не входят в эту цепочку командования. SSU обеспечивают местную поддержку TYCOM судам в районе своей деятельности и подчиняются непосредственно MSFSC. MSFSC был упразднен после реструктуризации, когда военное командование морских перевозок переехало на военно-морскую базу Норфолк с Вашингтонской военно-морской верфи.

Возможности морских перевозок существенно ограничены биообрастанием . [28] Иногда проводится техническое обслуживание для удаления загрязнений, но техническое обслуживание морских перевозок должно соответствовать Единым национальным стандартам сброса химикатов, используемых в этом процессе. [28]

Военный морской транспорт до 1949 г.

[ редактировать ]

Еще в 1847 году и армия США , и флот США отдельно зафрахтовали американские торговые суда. После американо-мексиканской войны бригадный генерал Томас С. Джесуп , квартирмейстер армии, рекомендовал, чтобы на ВМФ была возложена ответственность за все потребности армии в водном транспорте. Однако каждая служба управляла собственным морским транспортом на протяжении девятнадцатого века и обеих мировых войн.

Во время Второй мировой войны функции военных морских перевозок выполняли четыре правительственных агентства: Служба морских перевозок ВМС (NOTS), Служба армейского транспорта , США Морской комиссии Управление военного судоходства и Служба поддержки флота. Для надзора за этими организациями Объединенный комитет начальников штабов (JCS) учредил Объединенное военно-транспортное командование.

Военно-морская транспортная служба

[ редактировать ]

15 декабря 1948 года министр обороны Джеймс Форрестол выступил с заявлением: «Весь военный морской транспорт, включая армейские, будет передан под командование ВМФ». Проблемы с финансированием задержали передачу функций ВМФ. Новый министр обороны Луи Джонсон 12 июля 1949 года издал меморандум, в котором подробно описывались служебные обязанности и финансирование новой Военно-морской транспортной службы (MSTS). [29]

MSTS стала единственным управляющим агентством по Министерства обороны морским перевозкам . Командование взяло на себя ответственность за обеспечение морских и морских перевозок для всех военных служб, а также для других правительственных учреждений. Новое командование сформировало подкомпоненты, например, Тихоокеанскую военно-морскую транспортную службу (ComMSTSPac).

Через девять месяцев после своего создания MSTS ответила на вызов Корейской войны . 6 июля 1950 года, через одиннадцать дней после первоначального вторжения в Южную Корею войск северокорейских , MSTS направила 24-ю пехотную дивизию для службы в Японии в Пусане , Южная Корея. Помимо перевозки войск и боевой техники в Корею и обратно, командные корабли снабжали американские базы и строительные площадки линий дальнего раннего предупреждения , а также поддерживали усилия США по строительству государства из Европы и Африки на Дальний Восток .

1960-е годы принесли конфликт в Юго-Восточной Азии . С 1965 по 1969 год МСТС перевезло почти 54 миллиона тонн боевой техники и снабжения и почти 8 миллионов тонн горючего в Южный Вьетнам . Эпоха войны во Вьетнаме также ознаменовала собой последнее использование военных кораблей MSC для передвижения личного состава. В настоящее время большая часть американских войск дислоцируется по воздуху.

Военное командование морских перевозок

[ редактировать ]

MSTS была переименована в Военное командование морских перевозок (MSC) в 1970 году. В 1971 году начальник военно-морских операций адмирал Эльмо ​​Зумвальт предложил использовать корабли MSC для непосредственной поддержки флота на море. До сих пор эти суда с гражданскими экипажами использовались только для перевозки грузов из одного пункта в другой. Чтобы определить осуществимость этой концепции, адмирал Зумвальт поручил сформировать специальную исследовательскую группу, чтобы рекомендовать, как военно-морской флот может лучше использовать флот MSC для экономии как рабочей силы, так и денег. Высокая стоимость подготовки кадров после появления добровольческого военно-морского флота обусловила необходимость по возможности прикреплять морской состав к сложным боевым кораблям флота. Исследование пришло к выводу, что значительная экономия может быть достигнута, если на кораблях поддержки флота вместо моряков в униформе можно будет заменить гражданских моряков.

В 1972 году был создан совместный проект ВМС США и Морской администрации под названием «Журнал зарядного устройства» для проверки того, может ли торговое судно с профсоюзным экипажем предоставлять некоторые или все вспомогательные услуги флота, которые обычно предоставляются нефтяниками ВМФ. Обширные испытания были проведены с использованием гражданского торгового танкера SS Erna Elizabeth с экипажем, оснащенного как бортовым, так и кормовым заправочным оборудованием, чтобы проверить возможность пополнения (не замены) обслуживающего состава кораблями торгового флота США . Успех «Журнала зарядного устройства» способствовал формированию Вспомогательных сил военно-морского флота.

Военно-морской нефтяной корабль USS Taluga (AO-62) стал первым кораблем поддержки флота, переданным под контроль MSC. [30] Списанный 4 мая 1972 года, он был переведен в MSC и переименован в Т-АО-62. После передачи корабль прошел капитальный ремонт, включавший обновление оборудования, снаряжения и заправочных установок, переоборудование помещений экипажа, демонтаж вооружения. Он поступил на вооружение с экипажем из 105 гражданских моряков, нанятых правительством, дополненных военно-морским составом из шестнадцати человек.

Нехватка многопродуктовых кораблей пополнения запасов в начале 1970-х годов привела к разработке импровизированной системы выдачи топлива из боекомплекта и кораблей-припасов, позволяющей перебрасывать топливо более мелким боевым кораблям. Ни один из типов кораблей не имел грузового топлива, но каждый мог в случае чрезвычайной ситуации поделиться своим топливом с эсминцами и фрегатами. Отсутствие достаточного количества AOE или AOR не позволяло использовать эти типы для поддержки любой из надводных группировок, которые обычно состояли из эсминцев и фрегатов. Старая поговорка о том, что необходимость – мать изобретений, подтвердилась, когда контр-адмирал Джон Джонсон разработал практическое решение проблемы нехватки кораблей UNREP с топливом, основанное на модификации существующих механизмов передачи грузов на кораблях с боеприпасами и запасами. В качестве командующего оперативной группой 73 (силы Седьмого флота) в 1973 году адмиралу Джонсону пришлось столкнуться с проблемой обеспечения материально-технической поддержки двух эсминцев Седьмого флота, дислоцированных в Индийском океане, в течение длительного периода времени. Ответ заключался в том, чтобы повернуть USS Kiska (AE-35) превратили в мини-многопродуктовый корабль, добавив два грузовых рефрижераторных контейнера в качестве палубного груза и оснастив его сборной заправочной станцией. Последнее было достигнуто путем временного крепления 7-дюймового топливного шланга к грузовой станции правого борта - той, которая была ближе всего к топливоприёмнику корабля. Хайлайн использовался в качестве пролета, а седла топливных шлангов поддерживались проволочным хлыстом от ближайшей буксирной лебедки или волоконным хлыстом от стоящего неподалеку цыгана. Топливо перекачивалось из собственных топливных бункеров корабля на принимающее судно наряду с использованием топливоперекачивающего насоса, обычно имеющегося на борту АЭ. Скорость откачки была значительно меньше, чем у флотской масленки, и, хотя и была работоспособной, имела множество недостатков.

К тому времени, когда 19 декабря 1986 года военный корабль США «Генри Дж. Кайзер» (T-AO-187) вступил в строй, ВМС передали пять танкеров времен Второй мировой войны класса « Миспиллион» и шесть Неошо» нефтяных танкеров класса « , построенных в 1950-х годах. Военное командование морских перевозок.

На протяжении 1970-х и 1980-х годов MSC обеспечивала Министерство обороны морскими перевозками. Во время первой войны в Персидском заливе , состоявшей из операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , MSC зарекомендовала себя как крупнейший источник оборонных перевозок среди всех участвующих стран. За время войны силами командования было доставлено более 12 миллионов тонн (11 миллионов метрических тонн) колесной и гусеничной техники, вертолетов, боеприпасов, сухих грузов, топлива и других припасов и оборудования. В разгар войны более 230 государственных и зафрахтованных кораблей доставили большую часть международного арсенала, который разгромил Саддама Хусейна в Ираке . MSC также участвовала во вторжении в Ирак в 2003 году , доставив 61 000 000 квадратных футов (5,7 км²) 2 ) груза и 1 100 000 000 галлонов США (4 200 000 м 3 ) топлива к концу первого года.

В августе 2017 года Счетная палата правительства опубликовала отчет с подробным описанием проблем с готовностью, которые ограничивали возможности миссий на море, что побудило генерального инспектора Министерства обороны провести расследование. [31]

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир [32] Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
17
Майкл П. Каллерес
Каллерес, Майкл П. Вице-адмирал
Майкл П. Каллерес
(1939–2010)
август 1992 г. август 1994 г. ~ 2 года, 0 дней
18
Филип М. Кваст
Кваст, Филип М. Вице-адмирал
Филип М. Кваст
(1939–2019)
август 1994 г. [33] февраль 1997 г. ~ 2 года, 184 дня
19
Джеймс Б. Перкинс III
Перкинс, Джеймс Б. III, вице-адмирал
Джеймс Б. Перкинс III
(1942–2021)
февраль 1997 г. [34] февраль 1999 г. ~ 2 года, 0 дней
20
Гордон С. Холдер
Холдер, Гордон С. Вице-адмирал
Гордон С. Холдер
(род.1946)
февраль 1999 г. [35] 30 августа 2001 г. ~ 2 года, 210 дней
21
Дэвид Л. Брюэр III
Брюэр, Дэвид Л. III, вице-адмирал
Дэвид Л. Брюэр III
(род.1946)
30 августа 2001 г. [36] 10 марта 2006 г. 4 года, 192 дня
22
Роберт Д. Рейли мл.
Рейли, Роберт Д. младший, контр-адмирал
Роберт Д. Рейли мл.
(1953 г.р.)
10 марта 2006 г. [37] 16 октября 2009 г. 3 года, 220 дней
23
Марк Х. Бузби
Бузби, Марк Х. контр-адмирал
Марк Х. Бузби
(1956 г.р.)
16 октября 2009 г. [38] 10 мая 2013 г. 3 года, 206 дней
24
Томас К. Шеннон
Шеннон, Томас К. Контр-адмирал
Томас К. Шеннон
(1960 г.р.)
10 мая 2013 г. [39] 25 августа 2016 г. 3 года, 107 дней
25
Ди Л. Мьюборн
Мьюборн, Ди Л. Контр-адмирал
Ди Л. Мьюборн
(1961 г.р.)
25 августа 2016 г. [40] 28 июня 2019 г. 2 года, 307 дней
26
Майкл А. Веттлауфер
Веттлауфер, Майкл А. Контр-адмирал
Майкл А. Веттлауфер
(родился около 1960 г. )
28 июня 2019 г. [41] 8 сентября 2023 г. 4 года, 72 дня
27
Филип Э. Собек
Собек, Филип Э. Контр-адмирал (нижняя половина)
Филип Э. Собек
8 сентября 2023 г. Действующий президент 332 дня

Известные корабли

[ редактировать ]

История Военное командование морских перевозок эксплуатировало бывшие корабли ВМС США, которые после вывода из эксплуатации меняют префиксы с «Корабль США» (USS) на «Корабль ВМС США» (USNS). В редких случаях корабли передавались из MSC в состав ВМС США, вступая в строй и получая приставку USS.

  • USNS Point Barrow (T-AKD-1) был спущен на воду в 1957 году и доставлен Военно-морской транспортной службе в качестве дока для грузовых судов. Позже он был значительно модифицирован, а в 1974 году его переклассифицировали в «Корабль поддержки глубокого погружения» и переименовали в USS Point Loma (AGDS-2).
  • USNS Lewis B. Puller (T-ESB 3) - первая специально построенная экспедиционная мобильная база (ранее мобильная посадочная платформа, затем плавучая передовая плацдармовая база) для ВМС США. Он был доставлен Военному командованию морских перевозок в 2015 году, а затем введен в эксплуатацию 17 августа 2017 года в Бахрейне, при этом ее префикс изменился с USNS на USS, а обозначение корпуса изменилось с T-ESB-3 на ESB-3. Это первый военный корабль ВМС США, введенный в эксплуатацию за рубежом.
  • USS Coronado (AGF-11) представлял собой десантный транспортный док (LPD) класса «Остин» , введенный в эксплуатацию в 1970 году, оснащенный дополнительным уровнем надстройки для выполнения функций командного корабля. В 2003 году он был выведен из эксплуатации и переименован в USNS Coronado (T-AGF-11) с намерением эксплуатировать его гражданским экипажем MSC. Вскоре после этого был сделан вывод, что операции, в которых участвовал корабль, требовали, чтобы он был военным кораблем USS, и поэтому он был передан обратно ВМФ и снова введен в строй. В последний раз ее вывели из эксплуатации в 2006 году, а затем использовали для SINKEX в 2012 году.
  • USS Ponce (AFSB(I)-15) представлял собой десантный транспортный док (LPD) класса «Остин» , введенный в эксплуатацию в 1971 году и планировался к выводу из эксплуатации в 2012 году, но был в короткие сроки преобразован в плавучую передовую плацдармовую базу и эксплуатировался компанией Military Sealift. Команда. В 2017 году ее сменил корабль USNS Lewis B. Puller (T-ESB-3), после чего она окончательно вышла на пенсию после 46 лет службы.
  • USS Card (CVE-11) эскортный авианосец класса Bogue , заложенный в 1941 году как грузовой корабль C-3, затем приобретенный у Морской комиссии во время строительства, переоборудованный в эскортный авианосец и выведенный из эксплуатации после Второй мировой войны. В 1958 году он был принят на вооружение Военно-морской транспортной службы в качестве гражданского воздушного транспорта, а затем затонул у пирса после нападения Вьетконга во время войны во Вьетнаме, в результате чего погибли пять гражданских членов экипажа.
  • USS Taluga (AO-62) нефтяной танкер класса Cimarron , приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны. В 1972 году он был выведен из эксплуатации и передан Военному командованию морских перевозок для гражданской эксплуатации под названием USNS Taluga (T-AO-62) для экспериментального использования возможностей Военно-морской транспортной службы.
  • USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK-3016) был первоначально спущен на воду в 1987 году на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве , Украинская СССР , как ГТС Владимир Васляев , он был приобретен в 1997 году ВМС США и в 2001 году начал переоборудование для передачи. в Военное командование морских перевозок, в 2003 году это преобразование было завершено, и он был переименован в честь морского пехотинца США и обладателя Почетной медали Роя М. Уита . [42] Процесс переоборудования включал удлинение средней части корпуса на 118 футов, установку двух грузовых кранов, установку носового и кормового гаражей, усиление и увеличение длины кормовой аппарели, кормовой вертолетной площадки, перевод электросистемы с 50 Гц на 60 Гц. Гц, замена корабельного генератора и электрораспределительного устройства, новые системы управления механизмами Воспер-Торникрофт, новые и более просторные помещения, а также системы климат-контроля для грузовых трюмов. [43] LCPL Рой М. Уит покинул службу и был уволен 30 декабря 2021 г. [44]

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые организации

  1. ^ «БИОГРАФИИ» . www.msc.usff.navy.mil . Проверено 19 сентября 2023 г.
  2. ^ «СОБЕК ПРИНИМАЕТ КОМАНДОВАНИЕ ВОЕННЫМИ МОРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ПОСЛЕ ВЕТТЛАУФЕРА УХОДИТ В ОТСТАВКУ» . Проверено 19 сентября 2023 г.
  3. ^ «Морские суда» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  4. ^ «Военно-морской контракт: практика фрахтования судов Военного командования морских перевозок» (PDF) . 25 октября 1989 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  5. ^ «Отряд боевого тыла» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  6. ^ «Корабли специального назначения» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  7. ^ «Военно-морское командование: Люди» . Военное командование морских перевозок . 2014. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  8. ^ «О МСК» . Командование военных морских перевозок США. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  9. ^ «Отряд боевого тыла (ПМ1)» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  10. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Специальная миссия (PM2)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Предпозиционирование (PM3)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Сервисная поддержка (ПМ4)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Программа морских перевозок (ПМ5)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Командование военных морских перевозок реорганизуется для повышения эффективности и сокращения затрат» . ННС120109-10 . Связи с общественностью командования военных морских перевозок. 9 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  15. ^ «Военная логистика США в цифрах: шпаргалка» . Ежедневник оборонной промышленности . 13 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  16. ^ «Отряд боевого тыла (ПМ1)» . Командование военных морских перевозок США. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  17. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Морское базирование: обеспечение доступа совместных сил с моря . Национальная Академия Пресс. 2005. с. 12.
  20. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б Офис, веб-мастер: Дэвид Браун; Управление командования, управления, связи и компьютерных систем; Код N6; телефон 202-685-5326 электронная почта: [адрес электронной почты защищен] . Утверждающий орган: MSC по связям с общественностью. «Инвентаризация кораблей командования военных морских перевозок» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Командование военных морских перевозок перенесет до 500 рабочих мест в Норфолк к 2019 году» . 6 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  26. ^ «Местоположения командования морских перевозок ВМФ по всему миру» . Военное командование морских перевозок. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  27. ^ «Обзор MSC 2013 — подчиненные команды» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Единые национальные стандарты сбросов (UNDS): информационный бюллетень» . Суда, причалы и порты. Агентство по охране окружающей среды США (US EPA). 16 марта 2022 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2022 г.
  29. ^ Сальваторе Р. Меркольяно (29 ноября 2000 г.). «Сто лет в процессе создания: рождение военно-морской транспортной службы (MSTS)» . Американский торговый флот на войне. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  30. Томас Вильденбург, Grey Steel and Black Oil. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Симкинс, доктор медицинских наук (2 января 2018 г.). «ИГ начинает рассмотрение проблем готовности Военного командования морских перевозок» . «ВМС Таймс» . Проверено 3 января 2018 г. Генеральный инспектор Министерства обороны внимательно рассмотрит вопиющие недостатки в боеготовности командования военно-морских перевозок, которые стали предметом другого правительственного доклада прошлым летом. Отчет Счетной палаты правительства за август выявил резкое увеличение проблем с готовностью за последние пять лет для кораблей, которые обеспечивают критически важные пополнения запасов топлива, боеприпасов и других предметов первой необходимости в море.
  32. ^ Информация получена из Руководства правительства США .
  33. ^ Центр военной технической информации (21 августа 1995 г.). «Всемирный список генералов/флагманов Министерства обороны (июнь 1995 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Службы штаб-квартиры Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  34. ^ Центр военной технической информации (13 августа 1998 г.). «Всемирный список генералов/флагманов Министерства обороны (июнь 1998 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Службы штаб-квартиры Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  35. ^ «Вице-адмирал Гордон С. Холдер» . ДВРБС . 5 августа 2002 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  36. ^ «Руководителю океанского транспорта ВМФ присвоено звание 3-звездочного адмирала» . Транспортное командование США . Вашингтон, округ Колумбия , август 2001 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  37. ^ «Адмирал Рейли возглавил Военное командование морских перевозок» (PDF) . Американский морской офицер . Том. 26, нет. 3. Март 2006. с. 12 . Проверено 25 марта 2022 г.
  38. ^ «Администратор морской администрации: кто такой Марк Бузби?» . AllGov . 24 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  39. ^ «Командование морских перевозок проводит смену командования» . Морской исполнительный директор . Вирджиния-Бич, Вирджиния . 13 мая 2013 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  40. ^ Экстайн, Меган (25 августа 2016 г.). «Контр-адмирал Мьюборн принимает на себя командование военными морскими перевозками; RADM Шеннон уходит в отставку» . Новости USNI . Проверено 25 марта 2022 г.
  41. ^ «Офицеры ВМС США, октябрь 2021 г.» (PDF) . Управление и детализация флага отдела кадров моего военно-морского флота . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  42. ^ «NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK-3016)» . Проверено 8 октября 2021 г.
  43. ^ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ USNS LCPL ROY M. WHEAT (T-AK 3016), Чарльз Д. Уоссон и Д. П. «Дуэйн» Наттинг, представлено секции Hampton Roads Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , 4 октября 2001 г.
  44. ^ «Регистр военно-морских судов LCPL РОЙ М ПШЕНИЦА (АК 3016)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США. 13 июня 2022 г. Проверено 20 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

36 ° 56'39 "с.ш. 76 ° 16'38" з.д.  /  36,94417 ° с.ш. 76,27722 ° з.д.  / 36,94417; -76,27722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2583da78a04dd435d369331db2545417__1714771020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/17/2583da78a04dd435d369331db2545417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Sealift Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)