Jump to content

Насыпной груз

(Перенаправлено с «Разрыв сыпучих грузов »)
Грузчики на нью-йоркском доке загружают бочки с кукурузным сиропом на баржу на реке Гудзон . Фото Льюиса Хайна , около 1912 года.

В грузоперевозках , брейк-навалом , брейк-навалом , [2] или насыпной груз , также называемый генеральным грузом , — это товары , которые размещаются на борту судов в индивидуально подсчитываемых единицах. Традиционно большое количество товаров регистрируется в отдельных коносаментах , в которых они перечислены по разным товарам . [3] В этом отличие от грузов, хранящихся в современных интермодальных контейнерах , а также от навалочных грузов , которые без упаковки и в больших количествах попадают непосредственно в трюмы судна , измеряемые по объему или весу (например, нефть или зерно).

Термин «брейк-навал» происходит от фразы «ломка навалом» , термина, обозначающего разгрузку части судового груза или начало разгрузки груза. Суда, перевозящие навалочные грузы, часто называют судами для генеральных грузов .

Навалочные/генеральные грузы состоят из товаров, которые транспортируются, укладываются и обрабатываются в некоторой степени по частям, обычно каким-либо образом сгруппированные в единичные грузы для подъема либо с помощью грузовых сетей , строп или ящиков , либо уложенные на поддонах, поддонах или салазках. [4] Кроме того, партии нерасфасованных товаров часто упаковываются в более мелкие контейнеры : мешки , коробки , картонные коробки , ящики , бочки или бочки /чаны.

В идеале сыпучие грузы поднимаются непосредственно в трюмы судна и из них, и сегодня это в основном так. В противном случае его придется поднимать на палубу и снимать с нее с помощью кранов или вышек, имеющихся в доке или на самом судне. Если груз поднимается на палубу, а не прямо в трюм, подъемные или катящиеся грузы должны обрабатываться и грамотно укладываться грузчиками вручную . Крепление сыпучих и генеральных грузов внутри судна включает использование навесного оборудования . Когда подъемное оборудование отсутствует, груз традиционно переносится на корабль и с него вручную по доске или может передаваться от человека к человеку с помощью живой цепи .

С 1960-х годов объем навалочных грузов во всем мире значительно сократился в пользу массового внедрения интермодальных контейнеров . [5]

Описание

[ редактировать ]

Термин «разлом навалом» происходит от фразы « разлом навалом «разбить груз» — » — где в качестве глагола чтобы инициировать извлечение части груза корабля или используется начать процесс разгрузки из трюма(ов) корабля . Навалочные грузы не перевозятся в транспортных контейнерах — ни стандартных, ни нестандартных — вместо этого товары перевозятся упакованными в более мелкие контейнеры, такие как мешки, коробки, ящики, бочки или бочки. единичные загрузки предметов, прикрепленных к поддону или салазкам. Также используются [4]

Пункт перевалки — это место, где товары перегружаются с одного вида транспорта на другой, например, доки, где товары перегружаются с корабля на грузовик. [ нужна ссылка ]

Навалочные грузы были наиболее распространенным видом груза на протяжении большей части истории судоходства. [ нужна ссылка ] С конца 1960-х годов объем навалочных грузов резко снизился по сравнению с контейнерными грузами, в то время как объем последних рос в геометрической прогрессии во всем мире. Контейнеризация делает грузы более однородными, как и другие навалочные грузы, и обеспечивает ту же экономию за счет масштаба . Перемещение грузов на судно и с него в контейнерах намного эффективнее, позволяя судам проводить меньше времени в порту. [5] Контейнеризация, когда-то получившая широкое распространение, снизила затраты на доставку и погрузку на 80–90%. Навалочные грузы также пострадали от большего количества краж и повреждений. [6]

Погрузка и разгрузка

[ редактировать ]
Смешанный груз загружается на корабли в порту Аделаиды, около 1927 года.
Разгрузка бочек с корабля, Аккра, около 1958 года.
Судно-рефрижератор для генеральных грузов. Gladstone Star был построен в 1957 году и сдан на слом в 1982 году.

Хотя груз такого типа может быть доставлен прямо из грузовика или поезда на судно, наиболее распространенным способом является доставка груза в док до прибытия судна и хранение груза на складах . Когда судно прибывает, груз вывозится со склада на причал , а затем поднимается на борт либо судовым оборудованием ( вышками или кранами ), либо портовыми кранами . Разгрузка судна осуществляется в порядке, обратном операции погрузки.

Погрузка и разгрузка насыпными грузами трудоемка. Груз доставляется на причал рядом с судном, а затем каждый отдельный предмет поднимается на борт отдельно. Некоторые предметы, такие как мешки или сумки, можно загружать партиями с помощью строп или грузовой сетки, а другие, например картонные коробки, можно загружать на лотки перед подъемом на борт. На борту каждый предмет необходимо хранить отдельно.

Перед погрузкой любые следы предыдущего груза удаляются. Трюмы подметают, при необходимости моют и устраняют все повреждения. Материалы укладываются готовыми к приему груза или просто складываются в связки, готовые для раскладки стивидорами по мере погрузки груза.

Видов навалочных грузов великое множество. Ниже приведены примеры наиболее распространенных типов.

Груз в мешках

[ редактировать ]

в мешках Груз (например, кофе в мешках) размещается на двойной опоре и не касается бортов и переборок судна. Мешки держат подальше от столбов и стоек, накрыв их циновкой или водонепроницаемой бумагой. [7]

Пакетированные товары

[ редактировать ]

Упакованные грузы укладываются на одинарную опору толщиной не менее 50 мм (2 дюйма). Тюки должны быть чистыми, со всеми неповрежденными лентами. Загрязненные или промасленные тюки отбраковываются. Все волокна могут впитывать масло и склонны к самовозгоранию. В результате на них не остается нового лакокрасочного покрытия. Тюки, расположенные рядом с подголовком, накрываются, чтобы предотвратить повреждение капающим потом. [8]

Бочки и бочки

[ редактировать ]

Деревянные бочки укладываются на бок на «кроватях» подстилки, которые удерживают середину борта (трюма) над палубой, и укладываются пробкой вверх. Чтобы предотвратить движение, поверх «кроватей» вставляют клинья, называемые койнами. Бочки следует размещать на носу и корме, а не поперек корабля. После того, как первый ярус загружен, следующий ярус бочек помещается в полости между бочками; это известно как укладка «трюма и кантлайна». [9] Бочки, также известные как бочки или бочки, в основном используются для транспортировки жидкостей, таких как вино, вода, бренди, виски и даже масло. Обычно они имеют сферическую форму, чтобы их было легче катить и чтобы было меньше трения при изменении направления.

Гофроящики

[ редактировать ]

из гофрокартона Коробки укладывают на хороший слой подстилки и защищают от влаги. военные и устойчивые к погодным условиям сорта гофрированного картона Доступны . Они не завалены ничем, кроме аналогичных коробок. Их часто загружают на поддоны, образуя единицу груза ; в этом случае стропы, используемые для погрузки груза, часто оставляют на месте, чтобы облегчить его разгрузку. [10]

Деревянные транспортные контейнеры

[ редактировать ]

Деревянные ящики или ящики размещают на двойной опоре в трюмах и одинарной на твиндеках. Тяжелые коробки имеют нижнее размещение. Погрузочные стропы часто оставляют для облегчения разгрузки. [10]

Барабаны

[ редактировать ]
Погрузка рулонов бумаги в порту Хамина (Финляндия) март 2016 г.

Металлические барабаны укладываются дыбом с грузоподъемным оборудованием между ярусами в продольном пространстве корабля. [11]

Бумажные катушки

[ редактировать ]

Катушки или рулоны обычно укладывают на бок и стараются не допустить их раздавливания. [12]

Автомобили

[ редактировать ]

Автомобили поднимают на борт и затем закрепляют ремнями . Большое внимание уделяется предотвращению повреждений. [13] Транспортные средства подготавливаются путем удаления опасных жидкостей ( бензина и т. д.). В этом отличие от судов ро-ро ( ролл-он/ролл-офф ), где транспортные средства заезжают на судно и покидают его своим ходом.

Стальные балки

[ редактировать ]

Любые длинные и тяжелые предметы укладываются вперед и назад. Если они уложены поперек корабля, они могут сдвинуться при сильной качке корабля и могут пробить борт корабля.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Самый большой недостаток навалочных грузов заключается в том, что они требуют больше ресурсов на причалах на обоих концах пути судна — грузчиков, погрузочных кранов, складов, транспортных средств — и часто занимают больше места в доке из-за нескольких судов, перевозящих несколько грузов навалочных грузов. Действительно, упадок объемов балкерных перевозок начался не с контейнеризации; скорее, появление танкеров и сухогрузов уменьшило потребность в транспортировке жидкостей в бочках и зерна в мешках. Такие танкеры и авианосцы используют специализированные суда и береговые средства для доставки большего количества груза в док и выполнения более быстрых ремонтных работ с меньшим количеством персонала после прибытия судна; однако они требуют крупных первоначальных инвестиций в суда, технику и обучение, что замедляет их распространение в районы, где средства на капитальный ремонт портовых операций и/или обучение докового персонала обработке грузов на новых судах могут быть недоступны. По мере того, как модернизация портов и судоходных флотов распространяется по всему миру, преимущества использования контейнеризации и специализированных судов по сравнению с балкерными перевозками ускорили общее сокращение операций по балк-балкеру во всем мире. В целом новые системы позволили сократить затраты, а также сократить время утечек и сроков выполнения работ; в случае контейнеризации также повреждения и кражи. [ нужна ссылка ]

Breakbulk продолжает сохранять преимущество в тех регионах, где развитие портов не поспевает за развитием судоходных технологий; Доставка навалочных грузов требует относительно минимальных береговых сооружений — причала, к которому можно пришвартовать судно, докеров, помогающих в разгрузке, складов для хранения материалов для последующей перегрузки на другие виды транспорта. В результате в некоторых регионах по-прежнему процветают перевозки навалом. Товары, отправленные навалом, также могут быть перегружены на суда меньшего размера и лихтеры для транспортировки даже в самый малоразвитый порт, куда обычно большие контейнеровозы , танкеры и балкеры могут быть не в состоянии получить доступ из-за размера и/или глубины воды. . [ нужна ссылка ] Кроме того, некоторые порты, способные принимать более крупные контейнеровозы/танкеры/сухогрузы, по-прежнему требуют разгрузки товаров навалом; например, на отдаленные острова Тувалу мазут для электростанций поставляется навалом, но его приходится выгружать в бочках. [14]

  1. ^ Определение перерыва | Словарь Мерриама-Вебстера
  2. ^ больше словарей называют «брейк-балк» альтернативным написанием слова «брейк-балк» (или «брейк-балк»), чем наоборот. [1]
  3. ^ Томас, капитан РЭ (2012). Хранение Томаса (5-е изд.). Глазго: Браун, Сон и Фергюсон. п. 9. ISBN  978-0-85174-798-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 г. (3-е издание); страница 31. ISBN   0-85309-040-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Контейнерные перевозки: следующие 50 лет - McKinsey (2017; PDF), стр. 3 и стр. 15.
  6. ^ Малкольм Маклин: незамеченный новатор, изменивший мир - Американский центр истории бизнеса
  7. ^ Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 (3-е издание); страница 32: ISBN   0-85309-040-8 .
  8. ^ Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 (3-е издание); страница 33: ISBN   0-85309-040-8 .
  9. ^ Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 (3-е издание); страница 35: ISBN   0-85309-040-8 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 г. (3-е издание); страница 37: ISBN   0-85309-040-8 .
  11. ^ Кемп, Дж. Ф.; Янг, Питер (1971). Заметки о грузовых работах (3-е изд.). п. 38. ISBN  0-85309-040-8 .
  12. ^ Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 (3-е издание); страница 39: ISBN   0-85309-040-8 .
  13. ^ Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 (3-е издание); страница 40: ISBN   0-85309-040-8 .
  14. ^ «Архивная копия презентации Электрической корпорации Тувалу Тааку Секиелу и Полу Танеи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9a8539015a5acefdb52238718afaee__1712911500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ee/fc9a8539015a5acefdb52238718afaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakbulk cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)