Jump to content

Командование воздушной мобильности

Командование воздушной мобильности
Щит командования воздушной мобильности
Активный 29 мая 1941 г. – настоящее время.
(83 года, 2 месяца)
Подробный
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь

+  ВВС США (18 сентября 1947 – настоящее время)

Тип Главное командование
Роль «Миссия AMC — обеспечить воздушную мобильность: правильный эффект, в нужном месте, в нужное время». [2]
Размер 48 594 летчика
430 самолетов [3]
Часть Транспортное командование США
Штаб-квартира База ВВС Скотт , Иллинойс, США
Псевдоним(а) «достичь» (используется позывной)
Девиз (ы) «Мы отвечаем на призыв других... чтобы они могли победить». [4]
Помолвки
Вторая мировая война - Американский театр

Глобальная война с терроризмом [1]
Украшения
Премия за выдающиеся достижения в организации ВВС [1]
Веб-сайт www .amc .из .тысяча
Командиры
Командир Генерал Майкл А. Минихан [5]
Заместитель командующего Генерал-лейтенант Рэндалл Рид
Начальник командования CMSgt Джейми Л. Ньюман
Самолет летал
Транспорт C-5 , C-17A , C-20B/C , -32A , C C-37A , C-37B , C-21 , C-40B , C-130H , LC-130H , C-130J , WC-130J , ВК-25А
Танкер КС-135Р , КС-10А , КС-46А

Командование воздушной мобильности ( AMC ) — главное командование (MAJCOM) ВВС США . Ее штаб-квартира находится на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс , к востоку от Сент-Луиса, штат Миссури . [6]

Командование воздушной мобильности было создано 1 июня 1992 года и сформировано из элементов дезактивированного Военно-воздушного командования (MAC) и Стратегического авиационного командования (SAC). AMC объединила всемирную систему воздушных перевозок MAC, состоящую в основном из C-5 Galaxy , C-141 Starlifter (позже замененного на C-17 Globemaster III , начиная с 1995 года) и C-130 Hercules самолетов с танкерными силами SAC в составе KC-135 Stratotanker и KC- 10 самолетов-дозаправщиков в воздухе, последний из которых был освобожден от обязательств по стратегическому ядерному удару по флоту бомбардировщиков SAC B-52 Stratofortress и B-1 Lancer к концу Холодной войны и распаду Советского Союза . [6]

Миссия Air Mobility Command — обеспечить глобальную воздушную мобильность. Командование также играет решающую роль в оказании гуманитарной поддержки внутри страны и по всему миру. Летчики AMC – действующая военная служба, ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС , дополненные гражданскими авиалайнерами и летными экипажами Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) – обеспечивают воздушные перевозки и дозаправку в воздухе всех вооруженных сил США. К AMC также относятся многие самолеты специального назначения и оперативной поддержки (OSA), а также миссии по воздушной медицинской эвакуации в США. [ нужна ссылка ]

Силы США должны быть в состоянии обеспечить быстрый и индивидуальный ответ, способный вмешаться против хорошо оснащенного противника, нанести сильный удар и быстро уничтожить его. Быстрая глобальная мобильность лежит в основе стратегии США в этой среде. Без возможности перебрасывать силы не существует обычных средств сдерживания. Поскольку количество американских сил, дислоцированных за рубежом, продолжает сокращаться, глобальные интересы сохраняются, что делает возможности, которые может предоставить AMC, еще более востребованными. [ нужна ссылка ]

Перед командованием воздушной мобильности также стоит задача создания баз на случай непредвиденных обстоятельств. Для выполнения этой миссии AMC создала два крыла реагирования на чрезвычайные ситуации и проводит учения Eagle Flag. [6]

Помимо своего статуса Главного командования ВВС, AMC также является компонентом командования ВВС Транспортного командования США ( USTRANSCOM ). Он обеспечивает воздушные перевозки , специальные миссии, дозаправку в воздухе и воздушную медицинскую эвакуацию для вооруженных сил США. Он также предоставляет боевые самолеты-дозаправщики для Стратегического командования США , а также обеспечивает воздушные перевозки на театре военных действий, дозаправку в воздухе и силы воздушной медицинской эвакуации для региональных объединенных боевых командований. AMC также выполняет VIP-рейсы, такие как Air Force One , Air Force Two и другие миссии по воздушным перевозкам специального назначения (SAAM). Наконец, AMC выступает в качестве единого менеджера от имени Транспортного командования США (USTRANSCOM) по вопросам путешествий в военное пространство . [ нужна ссылка ]

Основные самолеты командования включают: C-17 Globemaster III , C-5 Galaxy , C-130 Hercules , KC-135 Stratotanker , KC-10 Extender , C-40 Clipper , C-37 Gulfstream V и C-21. Лирджет . По состоянию на 2022 год командование продолжает интегрировать KC-46 Pegasus в состав крыльев дозаправки в воздухе и крыльев аэромобильности как в активный компонент, так и в компонент воздушного резерва (ARC, то есть в командование резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии ). [ нужна ссылка ]

AMC также эксплуатирует и обслуживает дополнительные самолеты для поддержки высококлассных VIP-перевозок, включая: VC-25 , C-32 , C-20G , C-20H , C-37 и C-38 , при этом большая часть этих миссий выполняется AMC 89-е воздушное крыло . [ нужна ссылка ]

Дополнительные самолеты дальней воздушной перевозки доступны во время чрезвычайных ситуаций в стране через Гражданский резервный воздушный флот (CRAF), парк гражданских коммерческих самолетов, призванных поддерживать транспортировку вооруженных сил и материалов во время кризиса. [ нужна ссылка ]

Крылья и группы AMC

[ редактировать ]

Командование воздушной мобильности состоит из следующих действующих подразделений: [7]

Крылья и группы РСВС и АНГ, оперативно полученные AMC

[ редактировать ]

В дополнение к действующим подразделениям AMC, многочисленные подразделения командования резерва ВВС (AFRC) и ВВС Национальной гвардии (ANG), оснащенные C-5, C-17, C-21, C-38, C-40, C-130. Самолеты LC-130, WC-130, KC-10, KC-135 и KC-46 «оперативно получены» AMC. Эти подразделения часто проходят обучение и учения и регулярно оказывают дополнительную оперативную поддержку действующим силам AMC. Подразделения AFRC, мобилизованные на действительную военную службу, и подразделения ANG, мобилизованные на федеральную службу и действительную военную службу, могут быть развернуты за рубежом в составе AMC в составе воздушных экспедиционных групп и крыльев по указанию штаб-квартиры AMC.

Четвертые воздушные силы (4 AF) - март ARB , Калифорния (подразделения резерва ВВС C-5, C-17, C-40, KC-135 и KC-10)
Двадцать вторая воздушная армия (22 AF) - Доббинс ARB , Джорджия (подразделения резерва ВВС C-130 и WC-130)
Подразделения аэромобильности ANG в настоящее время эксплуатируют C-21, C-17, C-38, C-40, C-130, LC-130 и KC-135, но не закреплены за конкретным номерным ВВС в ВВС Национальной гвардии. . Вместо этого они подчиняются AMC через Бюро национальной гвардии (NGB).

Операции

[ редактировать ]
Здание штаба командования воздушной мобильности, база ВВС Скотт, Иллинойс

С момента своего создания АМЦ претерпел значительные изменения.

Сосредоточившись на основной задаче стратегической воздушной мобильности, командование избавилось от инфраструктуры и сил, не связанных напрямую с Global Reach. Продажа включала бывшую Службу воздушно-спасательной службы , Координационный центр спасательных операций ВВС (AFRCC), авиационные медицинские авиационные силы, базирующиеся за рубежом, и большую часть парка воздушных перевозок оперативной поддержки. Большая часть этой деятельности была передана другим командованиям, таким как Боевое воздушное командование (ACC). Позже ACC деактивировал Службу воздушного спасения, продолжая при этом поддерживать AFRCC в составе 1-й воздушной армии .

Однако все KC-10 Extender и большинство самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker, первоначально переданных в состав боевого воздушного командования после упразднения Стратегического авиационного командования (SAC), были переданы AMC вместе с авиабазами Гранд-Форкс , авиабазами Макконнелл и авиабазой Фэйрчайлд . [6]

В результате глобальной войны с терроризмом 1 октября 2003 года AMC претерпела серьезную реструктуризацию, в результате чего ее многочисленные военно-воздушные силы стали выполнять боевые функции. AMC возобновила работу Восемнадцатой воздушной армии (18 AF) и сделала ее своей основной боевой силой. В качестве подчиненных компонентов 18-го ВВС AMC переименовала свои два бывших пронумерованных военно-воздушных силы в Экспедиционные оперативные группы мобильности (EMTF). Пятнадцатая воздушная армия была переименована в 15-ю экспедиционную мобильную оперативную группу (15 EMTF) со штаб-квартирой на авиабазе Трэвис , а двадцать первая воздушная армия была переименована в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу (21 EMTF) со штаб-квартирой на авиабазе Макгуайр . [6]

Способность AMC обеспечивать глобальный охват проверяется ежедневно. От обеспечения топливом, припасами и авиамедицинской поддержкой войскам, находящимся на передовой глобальной войны с терроризмом, до оказания гуманитарной помощи жертвам ураганов, наводнений и землетрясений как внутри страны, так и за рубежом, AMC с момента своего создания участвовала в практически непрерывных операциях. Командные танкеры и авиалайнеры поддерживали миротворческие и гуманитарные усилия в Афганистане , Боснии , Ираке , Камбодже , Сомали , Руанде и Гаити и продолжают играть жизненно важную роль в продолжающейся Глобальной войне с терроризмом. ВВС США считают, что воздушная мобильность является национальным достоянием, приобретающим все большее значение для реагирования на чрезвычайные ситуации и защиты национальных интересов по всему миру. [6]

AMC координирует управление дикой природой на зарубежных взлетно-посадочных полосах между несколькими агентствами, включая развертывание в Юго-Западной Азии. [12] При необходимости AMC сотрудничает за пределами Министерства обороны, например, с Министерством сельского хозяйства США (USDA). [12] Это включает в себя приобретение решений Министерства сельского хозяйства США по созданию сеток для птиц, которые удовлетворят потребности военных в защите от столкновений с птицами . [12]

AMC приняла свой первый C-17 Globemaster III на авиабазе Чарльстон, Южная Каролина, 14 июня 1993 года и объявила о начальной боевой готовности 17 января 1995 года. Второе крыло C-17 AMC было создано на авиабазе Маккорд в Вашингтоне в июле 1999 года. универсальный C-17, будущий основной военный авиалайнер Америки, является ключевым игроком в стратегии ВВС после окончания холодной войны «глобальный охват, глобальная мощь».

C-17 заменил парк C-141 Starlifter, унаследованный от Командования военных воздушных перевозок (MAC). С-141 были сняты с вооружения, поскольку С-17 были приняты на вооружение. Впервые поступившие на вооружение в 1965 году в рамках Военно-воздушной транспортной службы (MATS), последние Starlifters были сняты с вооружения в начале 2000-х годов. К 2004 году C-141 покинул службу AMC в действующих подразделениях ВВС США, оставаясь в составе резерва ВВС и подразделений Национальной гвардии на оставшуюся часть срока службы. В 2004, 2005 и 2006 годах самолеты C-141, входящие в состав 445 AW, участвовали в миссиях в Ирак и Афганистан, в основном для медицинской эвакуации раненых военнослужащих. Последние восемь C-141 официально были сняты с вооружения в 2006 году.

Авиалайнер C-5 Galaxy , также унаследованный от MAC, модернизируется и модернизируется до модели C-5M Super Galaxy. Планируется модернизировать все С-5В и С-5С, а также многие С-5А до стандарта С-5М. Первая переоборудование С-5М была завершена 16 мая 2006 г., а первый полет совершил 19 июня 2006 г. Предполагается, что модификации продлят срок службы С-5 примерно до 2040 г.

Большинство устаревших моделей C-130 Hercules (например, C-130E, C-130H, C-130H2) в подразделениях AMC, AFRC и ANG были или в конечном итоге заменены на C-130J Super Hercules . Семейство C-130 имеет самый продолжительный непрерывный производственный цикл среди всех военных самолетов в истории и служило во всех видах вооруженных сил США, за исключением армии США и космических сил США. За более чем 50 лет службы С-130 участвовал в военных, гражданских и гуманитарных операциях по оказанию помощи. Вполне вероятно, что будущие усовершенствования C-130 будут означать, что эта конструкция будет принята на вооружение в обозримом будущем.

Модернизация унаследованного Стратотанкера Стратегического авиационного командования KC-135 до моделей E, R, RT и T увеличила срок службы их планера и силовой установки до 36 000 (E) и 39 000 часов налета (R, RT и T) соответственно. Последний KC-135E был снят с вооружения в 2009 году, а все оставшиеся в эксплуатации самолеты KC-135 ВВС США относятся к сериям KC-135R, KC-135RT или KC-135T. По данным ВВС, приобретенных SAC в конце 1950-х годов, лишь несколько KC-135 достигнут этого предела срока службы до 2040 года; но на тот момент некоторым самолетам было бы около 80 лет. По оценкам ВВС, их нынешний парк KC-135 имеет налет от 12 000 до 14 000 часов, что составляет лишь 33 процента от лимита налетных часов за весь срок службы, и ни один из них не достигнет этого лимита до 2040 года. Поэтому ВВС США решили заменить KC. -135 флот. Однако, поскольку изначально было более 500 самолетов KC-135, включая снятый с вооружения KC-135E, эти самолеты будут заменяться постепенно, при этом первая партия из примерно 100 самолетов будет заменена в рамках текущей закупки. Попытка заменить KC-135 вызвала острые споры.

59 танкеров- заправщиков KC-10 Extender , первоначально приобретенных в 1980-х годах компанией SAC, использовались в основном для дозаправки большого количества истребителей на паромных рейсах, для дозаправки тяжелых бомбардировщиков или других транспортных самолетов или в качестве дополнительных самолетов для перевозки грузов на поддонах. грузов, пополняющий парк С-5 и С-17. И наоборот, парк КС-135 в основном действовал на театре военных действий. В попытке модернизировать платформу ВВС США заключили с Boeing контракт на сумму 216 миллионов долларов США на модернизацию своего парка из 59 самолетов новой системой связи, навигации, наблюдения и управления воздушным движением, которая будет работать в 2020-х годах.

Являясь прямым преемником Военно-воздушного командования ВВС США , эмблема Командования воздушной мобильности сохранила историческую эмблему не только Военного командования воздушных перевозок, но и Военно-воздушной транспортной службы (MATS), созданной в 1948 году как первое Объединенное командование Министерства обороны. . Наследие Командования воздушной мобильности также включает в себя наследие дозаправки в воздухе, унаследованное от исторического Стратегического авиационного командования .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как Командование воздушной мобильности и активировано 1 июня 1992 года.
Объединен с командованием военных воздушных перевозок 1 октября 2016 г. [1] [13]
  • Штаб-квартира ВВС США , 1 июня 1992 г. – настоящее время.

Основные компоненты

[ редактировать ]

ВВС

1 октября 2003 г. переименована в 15-ю экспедиционную мобильную оперативную группу (15 EMTF) и передана в состав Восемнадцатой воздушной армии. [14]
1 октября 2003 г. переименована в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу (21 EMTF) и передана в состав Восемнадцатой воздушной армии. [14]
Переведен из AMC в Командование резерва ВВС (AFRC), 1 июля 1993 г. [15]

Подразделения прямого подчинения

Услуги

Список командиров

[ редактировать ]
Генерал Майкл А. Минихан , новый командующий AMC, получает командное руководство от генерала Чарльза К. Брауна-младшего , начальника штаба ВВС , во время церемонии смены командования 5 октября 2021 года.
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
1
Хансфорд Т. Джонсон
Джонсон, Хансфорд Т. Генерал
Хансфорд Т. Джонсон
(род.1936)
1 июня 1992 г. 25 августа 1992 г. 85 дней
2
Рональд Р. Фоглман
Фоглман, Рональд Р. Генерал
Рональд Р. Фоглман
(род.1942)
25 августа 1992 г. 18 октября 1994 г. 2 года, 54 дня
3
Роберт Л. Резерфорд
Резерфорд, Роберт Л. Генерал
Роберт Л. Резерфорд
(род.1938)
18 октября 1994 г. 15 июля 1996 г. 1 год, 271 день
4
Уолтер Кросс
Кросс, Уолтер Генерал
Уолтер Кросс
(род.1942)
15 июля 1996 г. 3 августа 1998 г. 2 года, 19 дней
5
Чарльз Т. Робертсон мл.
Робертсон, Чарльз Т. младший, генерал
Чарльз Т. Робертсон мл.
(род.1946)
3 августа 1998 г. 5 ноября 2001 г. 3 года, 94 дня
6
Джон В. Хэнди
Хэнди, Джон В. Генерал
Джон В. Хэнди
(род.1944)
5 ноября 2001 г. 7 сентября 2005 г. 3 года, 306 дней
-
Кристофер А. Келли
Келли, Кристофер А. Генерал-лейтенант
Кристофер А. Келли
Действуя
7 сентября 2005 г. 14 октября 2005 г. 37 дней
7
Дункан Макнабб
Макнабб, генерал Дункан
Дункан Макнабб
(1952 г.р.)
14 октября 2005 г. 7 сентября 2007 г. 1 год, 328 дней
8
Артур Лайт
Лихте, Артур Генерал
Артур Лайт
(1949 г.р.)
7 сентября 2007 г. 20 ноября 2009 г. 2 года, 74 дня
9
Рэймонд Э. Джонс мл.
Джонс, Рэймонд Э. Младший, генерал
Рэймонд Э. Джонс мл.
(1954 г.р.)
20 ноября 2009 г. 30 ноября 2012 г. 3 года, 10 дней
10
Пол Дж. Сельва
Сельва, Пол Дж. Генерал
Пол Дж. Сельва
(1958 г.р.)
30 ноября 2012 г. 5 мая 2014 г. 1 год, 156 дней
11
Даррен В. МакДью
МакДью, Даррен В. Генерал
Даррен В. МакДью
(1960 г.р.)
5 мая 2014 г. 11 августа 2015 г. 1 год, 98 дней
12
Карлтон Д. Эверхарт II
Эверхарт, Карлтон Д. II Генерал
Карлтон Д. Эверхарт II
(1961 г.р.)
11 августа 2015 г. 7 сентября 2018 г. 3 года, 27 дней
13
Мэриэнн Миллер
Миллер, Мэриэнн Дженерал
Мэриэнн Миллер
7 сентября 2018 г. 20 августа 2020 г. 1 год, 348 дней
14
Жаклин Д. Ван Овост
Ван Овост, Жаклин Д. Генерал
Жаклин Д. Ван Овост
(1965 г.р.)
20 августа 2020 г. 5 октября 2021 г. 1 год, 46 дней
15
Майкл А. Минихан
Минихан, Майкл Генерал
Майкл А. Минихан
(1967 г.р.)
5 октября 2021 г. Действующий президент 2 года, 302 дня

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рим, Маргарет Э. (28 декабря 2020 г.). «Командование воздушной мобильности» . Агентство исторических исследований ВВС . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  2. ^ «Командование воздушной мобильности» . аф.мил . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2018 года . Проверено 29 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 21 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «ГЕНЕРАЛ МАЙК МИНИХАН» . Проверено 6 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень Командования воздушной мобильности» . аф.мил . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ «Единицы» . Командование воздушной мобильности. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  8. ^ Оркестр ВВС США Средней Америки
  9. ^ Оркестр ВВС США Золотого Запада
  10. ^ Музей AMC
  11. ^ «Представляем новый 908-й AWPS» .
  12. ^ Jump up to: а б с Кинг, Джошуа (21 августа 2018 г.). «Сетевая система Министерства сельского хозяйства США снижает количество столкновений с птицами в авиации» . Командование воздушной мобильности . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года.
  13. ^ Драйер, MSG Кристина (30 сентября 2016 г.). «AMC объединяется с MAC» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт (2 марта 2010 г.). «Восемнадцатая воздушная армия (ВВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 сентября 2022 г.
  15. ^ Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Двадцать вторая воздушная армия (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 сентября 2022 г.
  16. ^ Хоулман, Дэниел Л. (6 апреля 2015 г.). «618 Центр воздушных операций (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 сентября 2022 г.
  17. ^ «618-й центр воздушных операций (TACC)» . 618-й центр воздушных операций . 2021 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  18. ^ Бейли, Карл Э. (14 октября 2015 г.). «Экспедиционный центр ВВС США (ЭМС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c85a781ab7118c555323bd2bb7ccda1__1722353880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a1/4c85a781ab7118c555323bd2bb7ccda1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Mobility Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)