Станция резерва воздуха Питтсбурга IAP
Резервная станция воздушного транспорта международного аэропорта Питтсбурга | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Кораополисом , Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки. | |||||||||||||
![]() C -17A Globemaster III из 911-го авиакрыла собирается покинуть взлетно-посадочную полосу вместе со своими однотипными кораблями на линии полета в международном аэропорту Питтсбурга ARS. | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 29'40,49 "N 080 ° 12'55,71" W / 40,4945806 ° N 80,2154750 ° W | ||||||||||||
Тип | Станция запаса воздуха | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||||
Контролируется | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1944 | ||||||||||||
В использовании | 1944 – настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Гарнизон | |||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : PIT, ИКАО : KPIT, КРЫШКА ФАУ : PIT, ВМО : 725200 | ||||||||||||
Высота | 366,6 метра (1203 фута) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Питтсбурга. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Станция резерва ВВС Питтсбурга (IAP) — база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания. Он расположен в 12,1 милях (19,5 км) к западу-северо-западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания .
Обзор
[ редактировать ]Питтсбург IAP ARS является базой (911 AW) Командования резерва ВВС (AFRC) 911-го воздушного авиакрыла . 911 AW входит в состав 4-й воздушной армии , а ее 758-я воздушная эскадрилья эксплуатирует восемь C-17A Globemaster III стратегических самолетов . В его состав входят около 1220 членов резерва ВВС. В подразделении работает около 320 гражданских лиц, в том числе более 180 техников воздушного резерва (ART), занимающих двойные гражданские и военные должности. В случае мобилизации в составе Командования воздушной мобильности развертываются подразделения 911 AW . 911 AW принимает в среднем 20 военных полетов в неделю, выполняя роль базы оборонного центра региона. [ 2 ]
171- е воздушное дозаправочное крыло (171 ARW) ВВС Национальной гвардии Пенсильвании на юго-западной стороне аэропорта также является организацией, полученной Командованием воздушной мобильности (AMC), и управляет шестнадцатью самолетами-дозаправщиками KC-135T Stratotanker , обеспечивающими дозаправку в воздухе и воздушную мобильность. стратегические воздушные перевозки по всему миру. 171 ARW является одним из трех летающих крыльев Национальной гвардии Пенсильвании и насчитывает более 400 штатных сотрудников, включая действующую гвардию и резерв (ART) с двойным гражданским и военным статусом (AGR), техников воздушного резерва и других гражданских лиц ВВС США. а также более 1000 «традиционных» военнослужащих Национальной гвардии, работающих неполный рабочий день . [ 2 ]
Гражданский воздушный патруль
[ редактировать ]Одна из первых кадетских программ гражданской авиации (CAP) в Соединенных Штатах была создана на тогдашней армейской авиабазе Питтсбург в 1943 году. С тех пор CAP постоянно присутствует на базе воздушного резерва и считается флагманом. Единица. Являясь ключевым партнером подразделений резерва ВВС и Национальной гвардии на базе, эскадрилья CAP была одним из основателей авиашоу Wings Over Pittsburgh и проводит ежегодный семейный пикник для военнослужащих ВВС и семей военнослужащих в районе метро Питтсбург. [ нужна ссылка ]
Крылья над Питтсбургом
[ редактировать ]До 2017 года военное наследие Питтсбурга также возрождалось каждое лето, поскольку на территории комплекса проходило одно из крупнейших авиашоу на восточном побережье «Крылья над Питтсбургом». Первое шоу состоялось 4 и 5 июня 2000 года. В 2005 году двухдневное шоу посетило около 200 000 зрителей. [ 3 ]
Военная часть аэропортового комплекса также была упомянута как лучшее место для переезда региональной базовой биржи (BX), которой управляет Служба обмена армейских и военно-воздушных сил (AAFES). Запланированное в 2008 году закрытие близлежащего объекта поддержки Чарльза Э. Келли и его почтовой станции (PX) дало PIT возможность разместить новый объект BX на своей военной стороне.
История
[ редактировать ]Основанный как военный аэродром для ВВС США для удовлетворения потребностей обороны региона во время Второй мировой войны , аэродром был ключевым центром подготовки экипажей командования воздушного транспорта ВВС США . 6-й отряд переправочной службы был задействован на аэродроме 15 июля 1943 года, обеспечивая ремонт самолетов, следующих между производственными предприятиями на Западном побережье и Среднем Западе в воздушные порты Восточного побережья для доставки зарубежным подразделениям. [ 4 ] 60-й учебный отряд колледжа ( учебное командование армейских ВВС ). Также на аэродроме военную подготовку проводил [ 5 ]
После войны муниципальный аэропорт Питтсбурга вошел в состав резерва ВВС , а в гражданском аэропорту был создан резервный учебный отряд 444-й армейской ВВС (позже ВВС). [ 6 ]
США В январе 1951 года командование противовоздушной обороны действующую 71-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков (ADC) сформировало в аэропорту для обеспечения противовоздушной обороны района Большого Питтсбурга. В это время эскадрилью возглавлял легендарный Робин Олдс . Подразделение было оснащено перехватчиками F-86A Sabre и находилось под командованием 1-го истребительно-перехватывающего авиаполка на авиабазе Джордж , Калифорния, будучи приписано к Восточным силам ПВО , авиабаза Стюарт , Нью-Йорк. В феврале 1953 года ADC активировала 500-ю группу ПВО в PIT вместе с несколькими эскадрильями поддержки для поддержки перехватчиков, которые в марте были модернизированы до модели F-86D . В 1955 году 71-я FIS была переименована в 42-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , а 500-я ADG была переименована в 54-ю истребительную группу (ПВО) в честь выдающихся подразделений Второй мировой войны. [ 7 ]
В 1947 году в аэропорту Питтсбурга была сформирована 112-я истребительная группа PA ANG , истоком которой стала времен Второй мировой войны 350-я истребительная группа . Входящая в состав Командования ПВО 146- я истребительная эскадрилья эксплуатировала различные типы перехватчиков до 1975 года, когда она была перевооружена на A-7D Corsair II и стала частью Тактического авиационного командования . В 1991 году 112-я дивизия была переименована в Группу дозаправки в воздухе и стала частью Стратегического авиационного командования (SAC). В июне 1992 года он был переведен в Командование воздушной мобильности после расформирования SAC . 112-я ARG была выведена из строя 1 октября 1993 года, а 146-я ARS была переведена в 171-е воздушное дозаправочное крыло. [ 2 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Второй мировой войны в Пенсильвании
- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Питтсбург (PIT)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Питтсбургская авиационная резервная станция IAP» . ВВС США.
- ^ «Крылья над Питтсбургом» . 911-е воздушное крыло и отдел по связям с общественностью IAP ARS в Питтсбурге . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ «Документ Агентства исторических исследований ВВС США № 00180432» .
- ^ «Документ Агентства исторических исследований ВВС США № 00151313» .
- ^ «Документ Агентства исторических исследований ВВС США № 00185903» .
- ^ Jump up to: а б Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 )
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- GlobalSecurity.org - сайт, посвященный военным операциям и характеристикам аэропортов Питтсбургского международного аэропорта.