Jump to content

Станция резерва воздуха Питтсбурга IAP

Резервная станция воздушного транспорта международного аэропорта Питтсбурга
Рядом с Кораополисом , Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки.
C-17A Globemaster III из 911-го авиакрыла собирается покинуть взлетно-посадочную полосу вместе со своими однотипными кораблями на линии полета в международном аэропорту Питтсбурга ARS.
C -17A Globemaster III из 911-го авиакрыла собирается покинуть взлетно-посадочную полосу вместе со своими однотипными кораблями на линии полета в международном аэропорту Питтсбурга ARS.
Питтсбург находится в Соединенных Штатах.
Питтсбург
Питтсбург
Расположение в США
Координаты 40 ° 29'40,49 "N 080 ° 12'55,71" W  /  40,4945806 ° N 80,2154750 ° W  / 40,4945806; -80,2154750  ( Питтсбург ARS )
Тип Станция запаса воздуха
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .Питтсбург .afrc .из .тысяча
История сайта
Построен 1944  ( 1944 )
В использовании 1944 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : PIT, ИКАО : KPIT, КРЫШКА ФАУ : PIT, ВМО : 725200
Высота 366,6 метра (1203 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10р/28л 3505,2 метра (11500 футов) бетона
10С/28С 3284,2 метра (10775 футов) асфальта /бетона
10л/28р 3201 метр (10 502 фута) асфальт/бетон
14/32 2469,1 метра (8101 фут) бетона
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Питтсбурга.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Станция резерва ВВС Питтсбурга (IAP) база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания. Он расположен в 12,1 милях (19,5 км) к западу-северо-западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания .

Питтсбург IAP ARS является базой (911 AW) Командования резерва ВВС (AFRC) 911-го воздушного авиакрыла . 911 AW входит в состав 4-й воздушной армии , а ее 758-я воздушная эскадрилья эксплуатирует восемь C-17A Globemaster III стратегических самолетов . В его состав входят около 1220 членов резерва ВВС. В подразделении работает около 320 гражданских лиц, в том числе более 180 техников воздушного резерва (ART), занимающих двойные гражданские и военные должности. В случае мобилизации в составе Командования воздушной мобильности развертываются подразделения 911 AW . 911 AW принимает в среднем 20 военных полетов в неделю, выполняя роль базы оборонного центра региона. [ 2 ]

171- е воздушное дозаправочное крыло (171 ARW) ВВС Национальной гвардии Пенсильвании на юго-западной стороне аэропорта также является организацией, полученной Командованием воздушной мобильности (AMC), и управляет шестнадцатью самолетами-дозаправщиками KC-135T Stratotanker , обеспечивающими дозаправку в воздухе и воздушную мобильность. стратегические воздушные перевозки по всему миру. 171 ARW является одним из трех летающих крыльев Национальной гвардии Пенсильвании и насчитывает более 400 штатных сотрудников, включая действующую гвардию и резерв (ART) с двойным гражданским и военным статусом (AGR), техников воздушного резерва и других гражданских лиц ВВС США. а также более 1000 «традиционных» военнослужащих Национальной гвардии, работающих неполный рабочий день . [ 2 ]

Гражданский воздушный патруль

[ редактировать ]

Одна из первых кадетских программ гражданской авиации (CAP) в Соединенных Штатах была создана на тогдашней армейской авиабазе Питтсбург в 1943 году. С тех пор CAP постоянно присутствует на базе воздушного резерва и считается флагманом. Единица. Являясь ключевым партнером подразделений резерва ВВС и Национальной гвардии на базе, эскадрилья CAP была одним из основателей авиашоу Wings Over Pittsburgh и проводит ежегодный семейный пикник для военнослужащих ВВС и семей военнослужащих в районе метро Питтсбург. [ нужна ссылка ]

Крылья над Питтсбургом

[ редактировать ]

До 2017 года военное наследие Питтсбурга также возрождалось каждое лето, поскольку на территории комплекса проходило одно из крупнейших авиашоу на восточном побережье «Крылья над Питтсбургом». Первое шоу состоялось 4 и 5 июня 2000 года. В 2005 году двухдневное шоу посетило около 200 000 зрителей. [ 3 ]

Военная часть аэропортового комплекса также была упомянута как лучшее место для переезда региональной базовой биржи (BX), которой управляет Служба обмена армейских и военно-воздушных сил (AAFES). Запланированное в 2008 году закрытие близлежащего объекта поддержки Чарльза Э. Келли и его почтовой станции (PX) дало PIT возможность разместить новый объект BX на своей военной стороне.

Основанный как военный аэродром для ВВС США для удовлетворения потребностей обороны региона во время Второй мировой войны , аэродром был ключевым центром подготовки экипажей командования воздушного транспорта ВВС США . 6-й отряд переправочной службы был задействован на аэродроме 15 июля 1943 года, обеспечивая ремонт самолетов, следующих между производственными предприятиями на Западном побережье и Среднем Западе в воздушные порты Восточного побережья для доставки зарубежным подразделениям. [ 4 ] 60-й учебный отряд колледжа ( учебное командование армейских ВВС ). Также на аэродроме военную подготовку проводил [ 5 ]

После войны муниципальный аэропорт Питтсбурга вошел в состав резерва ВВС , а в гражданском аэропорту был создан резервный учебный отряд 444-й армейской ВВС (позже ВВС). [ 6 ]

США В январе 1951 года командование противовоздушной обороны действующую 71-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков (ADC) сформировало в аэропорту для обеспечения противовоздушной обороны района Большого Питтсбурга. В это время эскадрилью возглавлял легендарный Робин Олдс . Подразделение было оснащено перехватчиками F-86A Sabre и находилось под командованием 1-го истребительно-перехватывающего авиаполка на авиабазе Джордж , Калифорния, будучи приписано к Восточным силам ПВО , авиабаза Стюарт , Нью-Йорк. В феврале 1953 года ADC активировала 500-ю группу ПВО в PIT вместе с несколькими эскадрильями поддержки для поддержки перехватчиков, которые в марте были модернизированы до модели F-86D . В 1955 году 71-я FIS была переименована в 42-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , а 500-я ADG была переименована в 54-ю истребительную группу (ПВО) в честь выдающихся подразделений Второй мировой войны. [ 7 ]

В 1947 году в аэропорту Питтсбурга была сформирована 112-я истребительная группа PA ANG , истоком которой стала времен Второй мировой войны 350-я истребительная группа . Входящая в состав Командования ПВО 146- я истребительная эскадрилья эксплуатировала различные типы перехватчиков до 1975 года, когда она была перевооружена на A-7D Corsair II и стала частью Тактического авиационного командования . В 1991 году 112-я дивизия была переименована в Группу дозаправки в воздухе и стала частью Стратегического авиационного командования (SAC). В июне 1992 года он был переведен в Командование воздушной мобильности после расформирования SAC . 112-я ARG была выведена из строя 1 октября 1993 года, а 146-я ARS была переведена в 171-е воздушное дозаправочное крыло. [ 2 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Питтсбург (PIT)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Питтсбургская авиационная резервная станция IAP» . ВВС США.
  3. ^ «Крылья над Питтсбургом» . 911-е воздушное крыло и отдел по связям с общественностью IAP ARS в Питтсбурге . Проверено 1 декабря 2007 г.
  4. ^ «Документ Агентства исторических исследований ВВС США № 00180432» .
  5. ^ «Документ Агентства исторических исследований ВВС США № 00151313» .
  6. ^ «Документ Агентства исторических исследований ВВС США № 00185903» .
  7. ^ Jump up to: а б Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
[ редактировать ]
  • GlobalSecurity.org - сайт, посвященный военным операциям и характеристикам аэропортов Питтсбургского международного аэропорта.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5464f90d22424e47cf422ed3a1ce4d18__1707628320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/18/5464f90d22424e47cf422ed3a1ce4d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh IAP Air Reserve Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)