Jump to content

518-я группа ПВО

518-я группа ПВО
Активный 1945, 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль ПВО
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Донавон Ф. Смит [ 1 ]

518- я группа ПВО — расформированная организация ВВС США . Его последнее задание было в составе 4707-го крыла ПВО , дислоцированного в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке, где оно было выведено из строя в 1955 году.

Первоначально группа 518 была активирована как -я группа воздушной службы , подразделение поддержки 465-й бомбардировочной группы в конце Второй мировой войны в Италии, а затем передислоцировано в Карибский бассейн, где она поддерживала передислокацию подразделений, пока не была дезактивирована в 1945 году.

Группа была вновь активирована в 1953 году, когда командование ПВО (ADC) создало ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, авиационных и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал 15-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, на истребительные группы с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа была активирована вскоре как 518-я группа воздушной службы в Италии в начале 1945 года. [ 2 ] Она была выделена из общеотраслевой 323-й группы обслуживания в составе ВВС армии, создав группы воздушной службы только для обслуживания подразделений авиационного корпуса. Он был предназначен для поддержки одиночной боевой группы. [ 3 ] Его 944-я авиационная инженерная эскадрилья обеспечивала техническое обслуживание самолетов , которое выходило за рамки возможностей боевой группы, ее 768-я авиационная эскадрилья решала все вопросы снабжения, а ее штаб-квартира и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 3 ] Подразделение поддерживало 465-ю бомбардировочную группу в Италии. [ 4 ] Группа переместилась в Карибский бассейн и оказала поддержку передислокации летных подразделений из Европы в Соединенные Штаты. Расформирован в 1948 году. [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]
F-86D запускает ракету Mighty Mouse

Во время холодной войны 518-я группа была воссоздана, переименована в группу противовоздушной обороны и активирована в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс в 1953 году. [ 6 ] отвечал за противовоздушную оборону Ниагарского водопада, Торонто, западного и верхнего района Нью-Йорка. [ нужна ссылка ] Ему была присвоена 47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , которая уже дислоцировалась у Ниагарского водопада и летала на Второй мировой войны. времен республиканских F-47 Thunderbolts [ 7 ] как его оперативный компонент. [ 8 ] 47-й был приписан к 4708-му оборонительному крылу . [ 8 ] группы были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 9 ] [ 10 ] В том же месяце он был переоборудован в реактивный самолет North American F-86 Sabre . [ 7 ]

В сентябре 1953 года 47-й дивизион был модернизирован до более поздней с бортовым радаром перехвата и ракетой Mighty Mouse . версии Sabre [ 7 ] но самолет на замену не был поставлен до начала 1954 года. [ 7 ] Группа заменила 76-ю эскадрилью авиабазы ​​в качестве действующего базового подразделения ВВС США в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс. В 1955 году группа была заменена 15-й истребительной группой (ПВО). [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 13 ] В 1984 году 518-я группа была вновь расформирована. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 518-я группа воздушной службы.
Активирован 25 января 1945 г. [ 15 ]
Деактивирован 31 июля 1945 г.
Расформирован 8 октября 1948 г. [ 5 ]
  • воссоздана и переименована в 518-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
Активирован 16 февраля 1953 г. [ 6 ]
Деактивирован 18 августа 1955 г. [ 6 ]
Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 14 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативная эскадрилья

  • 47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 16 ]

Подразделения поддержки

  • 518-я эскадрилья авиабазы, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
  • 518-я материальная эскадрилья, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 9 ]
  • 518-я медицинская эскадрилья (позже 518-й лазарет ВВС США), [ 10 ] 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
  • 768-я авиационная эскадрилья, 25 января 1945 г. - 31 июля 1945 г.
  • 944-я авиационная инженерная эскадрилья, 25 января 1945 г. - 31 июля 1945 г.
  • Республиканский F-47D Тандерболт, 1953 г. [ 7 ]
  • Североамериканский F-86A Sabre, 1953–1954 гг. [ 7 ]
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1954–1955 гг. [ 7 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Подполковник Ллойд Л. Коннелл, 1 января 1945–1945 гг. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Republic F-47D-40-RA Thunderbolt, серийный номер 45-49431. Этот самолет был уничтожен в результате столкновения в воздухе с другим F-47. Баугер, Джо (4 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 10 апреля 2023 г.
Цитаты
  1. ^ «Биография ВВС США, генерал-лейтенант Донавон Фрэнсис Смит» . Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г. (получено 17 января 2013 г.).
  2. ^ см. «Аннотация, История 518-й группы воздушного обслуживания, январь-июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 6 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Коулман, с. 208
  4. ^ «Аннотация, история 323-й группы обслуживания и 517, 518, 519 групп воздушной службы, январь 1945 года» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих частей ВВС.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 82
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 115
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 206
  9. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр.147.
  10. ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История лазарета 518, январь-июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  11. ^ Маурер, Боевые части , с. 59
  12. ^ Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  13. ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
  14. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q, 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Аннотация, История 518-й группы воздушной службы, январь-май 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 июня 2012 г.
  16. ^ Эндикотт, Джуди Г. (2 июля 2001 г.). «Информационный бюллетень 47-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd9a7deec45be918a866b3be0d2a2de__1692895260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/de/5dd9a7deec45be918a866b3be0d2a2de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
518th Air Defense Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)